Автоматическое закрывание багажника фольксваген поло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

♯50⋞ Автоматическое открывание багажника ⋟

Все таки решил я добавить в свой БЖ, запись об автооткрытии багажника. Данную доработку произвел с самого начала эксплуатации своего автомобиля.
➮ Первый вариант был связан с вазовской пружиной.
◉ Данный вариант самый простой, как в установке, так и по затратам.
◉ Единственный его минус, как для меня, это то что пружина цеплялась за петлю крышки багажника и чтоб не повредился ЛКП пришлось то место замотать изолентой, так же после закрытии крышки, штатная пружина издавала звонкий звук, когда садилась на место.
Когда вычитал про пружину от КАМАЗА, решил его воплотить и считаю, что на данный момент это самый удачный вариант, поэтому сам его Всем советую.

➮ Что нам нужно:
◉ Пружина педали газа от KAMAZ арт. 53201108068 (если у кого стоит шумоизоляция, как в моем случае, то нужно 2шт.) купить можно через заказ по указанному номеру, либо ищем в магазинах авто запчастей для большегрузов
◉ Утеплитель для труб 16 диаметра.(чтоб доп. пружина не гремела внутри штатной)
◉ Термоусадка или изолента.
◉ Лопатка для снятия обшивка салона.

➮ Процесс снятия штатной пружины:
◉ С помощью лопатки снимаем 4 клипсы обшивки багажника и отгибаем обшивку.

◉ При поднятой крышке снимаем переднюю часть пружины вместе с пластиковым кольцом.(снимается легко если основную часть пружины обхватить рукой и тянуть вперед)

◉ Задняя часть пружины в виде крючка, поэтому ее просто вынимаем.

◉ Все пружина снята.

➮ Собираем все воедино:
◉ Утеплитель отрезаем по длине витков штатной пружины.
◉ Крючки доп. пружины обтягиваем термоусадкой или заматываем изолентой.
◉ Готовый утеплитель надеваем на доп. пружину и вставляем в штатную пружину.

◉ Все конструкция готова к установке.

➮ Установка:
◉ Сначала цепляем задние части пружин в отверстия.

◉ Далее надеваем переднюю часть доп. пружины.
◉ Затем надеваем штатную пружину, (так же как и снимали обхватив ее рукой).

◉ Все пружины установлены.

◉ Заправляем обшивку на место и устанавливаем клипсы.

◉ Аналогичным образом устанавливаем пружины и с другой стороны.

➮ Видео открытия крышки багажника с двумя доп. пружинами:

Аккуратнее при снятии клипс обшивки, шлапки отлетают на раз два, у меня за все время уже штук 5 улетело во внутрь, благо что они пластиковые и их не слышно.
Как говориться: мир не без добрых людей и для решения данной проблемы, благодаря Евгению FAS-456 и его совету, были заказаны клипсы Hyundai-KIA арт. 1420608250B.

Всем спасибо за внимание, надеюсь что Вам понравилась данная запись, а информация будет полезна и пригодится.
Удачи на дороге.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Все о ремонте замка багажника Фольксваген Поло Седан

Особенно часто жалуются на замок багажника в Поло Седан.

Ремонт замка багажника на Поло

О том, что с багажником что-то не так, говорят следующие признаки:

  • перестала реагировать сигнализация закрытия;
  • не загорается свет;
  • не отображается индикатор открытого багажника.

Если вспыхнет свет, значит провод в порядке.

В каких случаях возможно

Возможными вариантами исправления казуса могут быть:

  • замена всего замка на новый или аналог;
  • ремонт хвостовика;
  • новая шестеренка замка;
  • новый микровыключатель.

ремонт замка багажника фольксваген поло седан

Пошаговая инструкция и необходимые инструменты

Для работы следует запастись:

  • Шестерней, напечатанной на 3d-принтере (или готовым купленным вариантом);
  • Микровыключателем;
  • Отвертками Torx T20, T45;
  • Паяльником;
  • Тонким острым ножом.

Torx T20

Как происходит ремонт замка багажника Фольксваген Поло Седан

Процедура включает следующие шаги:

  • В углублениях накладки крышки выкручивают два шурупа отверткой Torx T20.
  • Снимают накладку, для этого придется приложить усилие и в то же время действовать осторожно, чтобы не поцарапать клипсу или лакокрасночный слой.
  • Откручивают винты, на которых держится замок. Теперь его можно вынуть вместе с личинкой и тросом, предварительно отключив электричество.
  • Фиксаторы отжимают и вытягивают.

Теперь вынутый замок можно разобрать.

Разбор замка

Здесь последовательность шагов такова:

  • выбивают заклепку, предварительно подпилив ее;
  • вытягивают шпонку;
  • замок разделяют на две половины.


Важно: металлическую пластинку со старого микровыключателя припаивают к новому.

Разобранные части замка соединяют, устанавливают заклепку на место. Замок возвращают на место, подключив трос и разъем. Теперь остается проверить, как он работает.


Возможные ошибки и нюансы

Другие способы решения проблемы

Можно ли обратиться по гарантии

Можно заказать ремонт в рамках гарантии или же акции, которую автоконцерн проводит для Фольксваген Поло Седан определенных комплектаций.

Вопрос: сколько стоит заменить замок багажника Поло Седан?

Ответ: в среднем следует рассчитывать на сумму в районе 2500 рублей.

Где можно купить запчасти к замку Поло Седан?

Браться за нее самостоятельно можно лишь при условии определенного опыта и навыков. Если есть сомнения, лучше сразу обратиться в мастерскую.

Автоматическое открытие багажника vw polo sedan drive

Ребята всем привет.
Очень долго созревал почему-то для этой идеи, на просторах интернета куча инфы фоток и тп. но я не делал.
В общем я тоже теперь доработал свой багажник, наконец таки, всё чётко открывается.

Что покупал?
1. Пружину 53201108068 LIAZ — 76 руб

2. Клипсы 02010120 IMS — 110 руб (10 шт)

3. Поролоновый утеплитель для труб 22х19 — 27 руб. (диаметр берите самый маленький, если будет больше можно всегда разрезать, вообще нужен 18 мм).

Поехали:
— Первым делом снимаем три клипсы сбоку и вверху. Их видно. Снимал вилкой, сделал из нее трезубец, удалось сломать только одну клипсу.

— далее вытаскиваем штатную пружину
ОСТОРОЖНО БАГАЖНИК СРАЗУ БЬЁТ ПО ХРЕБТУ

— берем новую и всовываем в утеплитель, я еще дополнительно термоусадку надел на край где она будет с металлом соприкасаться.

— для того чтобы уменьшить диаметр утеплителя и сделать плотное прижатие к пружине, вырезаем кусок

— вставляем утеплитель в штатную пружину вместе с новой. (СРАЗУ СКАЖУ ЭТО КАПЕЦ КАК ТЯЖЕЛО, Я мучался минут 15, в итоге всунул на половину и решил забить)
Звука нет. Всё тихо.

Зацепляем штатную как и была на второе отверстие а новую на первое

С другой стороны не стал одевать термоусадку, просто прижал к резиновому кольцу.

— вставляем клипсы на свои места.
Готово!
ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ!

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2014


Volkswagen Polo, 2014


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 18

Всем привет. Немного по-другому сделал, а именно заменил пружину. В леруа приобрёл дверную и с помощью газовой горелки укоротил и загнул. Вот результат:

Так лучше бы внутренний конструктив сняли, нежели просто открытие.


супер! Думаю многие возьмут на Заметку!

У меня сильно проклеена крышка багажника, штатная пружина не держит в вертикальном положении. Установка этой поможет или надо что-то ещё мощнее брать?

Да 100% поможет. На последние отверстия только зацепи.

AndrewKolegov

У меня сильно проклеена крышка багажника, штатная пружина не держит в вертикальном положении. Установка этой поможет или надо что-то ещё мощнее брать?

Такая же проблема. Взял эти дополнительные пружины и попробовал (автоматическое открывание мне не нужно!), но даже без них (если перецепить пружины с двух сторон на самое последнее отверстие) усилия уже достаточно, чтобы багажник на ветру и.т.д удерживался. Если окажется недостаточно, то можно добавить дополнительные, но зацепить только за первое отверстие. С двух сторон (в сумме 4 пружины) — это более чем достаточно!

AndrewKolegov

У меня сильно проклеена крышка багажника, штатная пружина не держит в вертикальном положении. Установка этой поможет или надо что-то ещё мощнее брать?


, поможет мой вариант, так как пружину можно изготовить какую нужно по длине а следовательно и по усилию.

Делаем автоматическое поднятие багажника на хэтчбэке или универсале за 300 рублей

После покупки нового автомобиля, но ниже классом, за первые несколько дней сделал для себя небольшой топ бесполезных и полезных опций, которые были в Rav4, но нет в Skoda Octavia. Например, автоматический свет и дворники мне не нужны, комфортнее управлять самостоятельно, а вот электропривод задней двери вещь полезная, во-первых, можно закрыть и открыть дверь, не выходя из автомобиля, во-вторых, можно не пачкаться о дверь багажника, особенно после длительных поездок по трассе и в общем-то примеров можно привести массу. За 6 лет электропривод на Toyota ни разу не подвел, но так как Octavia брал из наличия, автомобиля с такой опцией просто не оказалось.

Первое время даже искал отчеты о самостоятельной установке оригинального или универсального привода, но как оказалось есть много нюансов по установке, а также цена в 30-40 тысяч… Прикинул, что в день я открываю багажник 3-4 раза, пусть будет 5 дней в неделю, хотя на деле, я езжу на автомобиле каждый день, получается от 720 открытий и закрытий в год, получается цикл стоит около 23 рублей, это конечно всё юмор, но за 23 рубля можно и самостоятельно закрыть открыть дверь.

Однако так бы и забыл я про эту идею если бы не VW Golf 6 знакомого, у которого багажник открывается самостоятельно, а вот закрыть уже нужно рукой, выглядит довольно эффектно, пока идешь до авто зажимаешь кнопку на брелоке и багажник открывается.

Как оказалось, он вставил в газовые упоры инструментальные пружины, которые дают небольшой толчок крышке, а дальше газовые упоры справляются уже самостоятельно. Данная доработка у него уже 2 года и никаких проблем с крышкой багажника, петлями или замком не возникло.

Нашел штучную продажу данных пружин на сайте объявления и решил взять себе сразу два комплекта, более слабые и так называемые “средние”, отличаются они по цветам, синие (обозначение CM 20x51) более жесткие, а зеленые более мягкие. Каждая пружинка обошлась в 150 рублей.

Далее необходимо снять упор багажника с крышки, раскрутить с одной стороны, вставить пружину и зафиксировать её стяжкой. Вся процедура у гаража отняла 30 минут времени. Результат в общем-то порадовал, когда открываешь рукой крышка не отстреливает, а просто более эффективно старается подняться вверх. А за это переживал больше всего, не хочется же получить ей по лицу.

Автооткрывание багажника

  • Tango
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Вилен
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

Dizi пишет: Ващета, пружина имеет три степени регулировки, три грубо говоря дырки за которое она зацеплена, с завода стоит на первой или на второй, если зацепить за третью - открывается сам.
ЗЫ
Стяжки - дикий колхоз.

  • Вилен
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

Tango пишет: А по-подробней плз. Какие пружины, стяжки, где брал и по чем? Как ставил?

  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Dizi пишет: Я тебя попрошу не высказываться о том, что я собираюсь или делаю со своим..на то оно и моё, что б этим парился я, я и не выкладываю ничего такого, если не хочу слышать в свой адрес, мнения таких как ты. Ты же выложил. ок, молодец, получи то, что ожидалось. Комуто нравится кому то нет, и это НОРМАЛЬНО. запомни.

По поводу критики поддерживаю "фломастеры" без обид Dizi
Пружину действительно переставить быстрее чем стяжки крутить.
Отщёлкиваем пистоны:

[attachment:1]пружина багажника 1.jpg[/attachment]

И вот уже переставленная пружина, стояла на среднем отверстии:

И с другой стороны:

Пружине ещё не переставлена:

На всё 10 минут.
Багажник при открытии прыгает выше, достаточно чуть подтолкнуть, но "собака" полностью сразу не открывается! Может разработается посмотрю.

Меня теперь больше озадачил странный сварной шов , увидел только на фото


справа такого нет.
Если кто будит натягивать пружины обратите внимание, может так должно быть

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Первое фото не вставилось:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Dizi пишет: Все что вы выше описали добивается регулировкой отбойных шайб ограничителей, при правильной регулировке и зазор ровный, и крышка сама открывается, на третий позиции.. кто не верит - попробуйте. ))

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Тема: Закрывание багажника универсала с брелка. Сделано.

Закрывание багажника универсала с брелка. Сделано.

Всем привет! Решил и здесь поделиться . Оригинал темы на соседнем форуме здесь.
Вобщем дооснастился электроприводом крышки багажника, оооочень полезная опция, но оказалось закрыть багажник можно только с кнопки в торце двери или с кнопки в ручке багажника (думаю сделано так в целях безопасности). Умельцы протягивали провода к этим кнопкам и ставили доп кнопку в салоне у водителя, чтоб не сходя с места иметь возможность закрыть.
Я тоже думал со временем так сделать. Но как то недавно баловался с открытием/закрытием багажника и тут меня как торкнуло - замок то багажника щелкает даже при открытой двери при нажатии кнопки открытия на пульте или двери водителя! Дальше оставалось глянуть схемы, померить сигнал на приводе замка и соорудить простенькую схемку. На замок при команде "открыть" приходит импульс примерно 12 В длительностью примерно 2 с. В принципе можно было б прям на замок релюшку маленькую повесить, но требуется чтоб она срабатывала только при открытой двери. Сигнал об открытой двери можно снять с фонаря освещения багажника или с микриков в доводчике. Но "лень - двигатель прогресса" и чтоб не тянуть доп провода, в ходе экспериментов, пришла мысля закрывать багажник только после двухкратного срабатывания замка, причем между срабатываниями должно быть не больше нескольких секунд. Это кстати защитит и от случайного нажатия кнопки брелка или кнопки открытия на двери водителя. Вобщем из подручных материалов получилась такая простенькая схемка, срабатывает после второго импульса с замка в течение нескольких секунд, на открывание абсолютно не влияет. Подключается тремя проводами в крышке багажника: 2 провода - к замку и 1 провод - к кнопке на торце двери.
Открывается сейчас - как обычно, для закрытия надо два раза подряд нажать кнопку открытия на брелке или на водительской двери.

Сделал небольшую партию своих приблуд. Так же как и кольца, на одностороннем стеклотекстолите с белой маской, после пайки - покрытие специяльным влагозащитным лаком. Очень кстати пригодились проводочки с разъемчиками от колец, если что не так - всегда можно быстро отсоединить. Подсоединение - 3 провода, два - +- замка багажника и один к кнопке на торце крышки багажника. Разъем с платкой можно примотать в районе лючка для доступа к фонарю ЗХ, тогда для снятия/отключения не нужно будет всю обшивку снимать.
Закрытие идет после 2го срабатывания замка в течение 3-5 секунд. Т.е. нужно нажать кнопку багажника на брелке, дождаться когда щелкнет замок, отпустить кнопку, нажать кнопку опять - по второму щелчку замка начнется закрытие. Между щелчками должно пройти не более 3-5 секунд. То же самое работает и при управлении с двери водителя, там только кнопку держать не надо как на брелке.
В связи с длительностью интервала, в течение которого надо успеть второй раз нажать кнопку, есть небольшая особенность в работе: если сделать интервал большим, то не нужно спешить кнопку второй раз жать, но тогда не получится остановить крышку во время открытия/закрытия с брелка, двери водителя, внешней ручки багажника. При нажатии этих кнопок дверь остановится, но сразу же пойдет обратно. Остановить в промежуточном положении можно будет только кнопкой на торце. Впринципе это не критично, т.к. всеравно остановить в точном положении с брелка сложно, но может кому и важно, тогда можно сделать минимальное время между нажатиями и придется успевать нажимать.
Вобщем если есть желающие и предложения/пожелания - милости просим!

Добавлю видео процесса закрывания. Кстати еще одна фича обнаружилась. Когда проверял платки, пришлось часто открывать/закрывать. После какого то количества - перестало и открывать и закрывать. Полез разбираться. В измеряемых величинах привода, в 7ой группе нашел счетчик, который увеличивается на 1 при каждом нажатии кнопки, а уменьшается на 1 каждые 10 секунд. Доходит до 18 и прыгает на 26, где долго не уменьшается, при этом перестает открывать/закрывать. Вобщем - защита от дурака, чтоб приводы не перегреть.

1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке, для разблокировки – против часовой стрелки. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления ключа).

Volkswagen Polo седан

Водительская дверь: 1 – подлокотник с блоком управления стеклоподъемниками; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал заднего вида; 5 – клавиша открывания крышки багажника.

Volkswagen Polo седан

Изнутри автомобиля замки дверей и крышки багажника можно заблокировать нажатием на нижнюю часть клавиши центрального замка. При этом в клавише загорается сигнализатор. Клавиша центрального замка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. При запирании автомобиля клавишей центрального замка открывание всех дверей и крышки багажника снаружи автомобиля невозможно. Изнутри каждую дверь можно открыть, дважды потянув за внутреннюю ручку. После нажатия на верхнюю часть клавиши центрального замка или извлечения ключа из замка зажигания замки всех дверей и крышки багажника разблокируются. В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Volkswagen Polo седан

Для этого на внутренних панелях дверей (над замками) расположены личинки механизмов дополнительной блокировки замков.

Для дополнительной блокировки замка задней двери вставляем стержень ключа зажигания в прорезь личинки механизма и поворачиваем ключ против часовой стрелки на левой двери (по часовой – на правой). При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи. Для отключения блокировки поворачиваем личинку механизма блокировки в обратную сторону. При выходе из строя центрального замка (разрядилась аккумуляторная батарея, неисправность электрических цепей и т. д.) на автомобиле предусмотрена аварийная блокировка замков передней пассажирской и задних дверей. Для этого при открытой двери…

…вынимаем резиновую заглушку личинки механизма блокировки замка.

Volkswagen Polo седан

Вставив в прорезь личинки стержень ключа, поворачиваем ключ против часовой стрелки, устанавливаем на место заглушку и закрываем дверь. При этом снаружи дверь открыть нельзя, а изнутри дверь открывается внутренней ручкой.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Снаружи замок крышки багажника можно отпереть, нажав соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления ключа…

…или вставив ключ в личинку замка и повернув его по часовой стрелке.

Изнутри автомобиля замок крышки багажника можно отпереть…

…потянув клавишу, расположенную на обивке водительской двери. При отпирании замка крышки багажника крышка слегка приподнимается. Для открывания крышки необходимо поднять ее до упора. При закрывании крышки багажника нужно захлопнуть ее и, потянув вверх, проверить надёжность срабатывания замка.

СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ ДВЕРЕЙ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, которыми можно управлять с помощью выключателей, установленных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании.

Volkswagen Polo седан

Расположение блока выключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери: 1 – клавиши выключателей электростеклоподъемников задних дверей; 2 – клавиша блокировки электростеклоподъемников передней правой и задних дверей; 3 – клавиши выключателей электростеклоподъемников передних дверей.
Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери можно управлять с помощью клавиши своего выключателя…

Volkswagen Polo седан

…расположенного на подлокотнике двери.
Чтобы опустить или поднять стекло, необходимо нажать или потянуть вверх край клавиши соответствующего выключателя. Для остановки стекла в промежуточном положении отпускаем клавишу. При необходимости с помощью клавиши блокировки на подлокотнике двери водителя можно отключить выключатели стеклоподъемников передней правой и задних дверей. Электростеклоподъемники всех дверей могут работать в режиме автоматического подъема или опускания стекол, который позволяет полностью открывать или закрывать стекла без долговременного удерживания клавиши выключателя. Для автоматического подъема (опускания) стекла необходимо кратковременно потянуть (нажать) на край клавиши соответствующего выключателя до второго положения. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась или от ее вывода была отсоединена клемма провода, то автоматический режим отключается. При этом для включения функциит автоматического режима необходимо выполнить следующие операции:
– полностью закрыть все двери и поднять стекла;
– потянуть вверх и не менее секунды удерживать клавишу соответствующего выключателя;
– отпустить клавишу, снова потянуть ее вверх и удерживать некоторое время.
После выполнения вышеперечисленных операций восстановится функция автоматического режима соответствующего стеклоподъемника. Для восстановления функции автоматического режима стеклоподъемников других дверей выполняем аналогичные операции. Управлять подъемом/опусканием стекол дверей можно снаружи автомобиля с помощью пульта дистанционного управления ключа зажигания. Для этого необходимо удерживать некоторое время нажатой кнопку включения/отключения блокировки замков дверей. При этом стекла электростеклоподъемников всех дверей соответственно поднимаются или опускаются.

2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация

Его Вы можете получить только на СТОА BMW, которая обязана проверить личность заказчика, так как ключ является составной частью системы обеспечения безопасности Вашего автомобиля.

Электронная противоугонная система

Ключ как средство обеспечения безопасности

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего BMW от угона. Она позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТОА BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере). Заблокированным ключом запустить двигатель нельзя.

При неаккуратном обращении с ключом встроенная электронная схема может быть повреждена. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание дверей, багажника и крышки заправочного люка. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника, а также с помощью дистанционного радиоуправления* или же из салона, нажав специальную кнопку или задействовав предохранители дверей.

При задействовании единого замка снаружи одновременно происходит активизация противоугонной системы, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивизируется) охранная сигнализация*.

Кроме функций “Включить свет в салоне” и “Открыть багажник”, все функции, реализуемые с помощью дистанционного радиоуправления, могут быть выполнены путем поворота ключа в замке.

В случае аварии происходит автоматическая разблокировка единого замка, но двери, запертые на предохранители, не отпираются. Кроме того, включаются аварийная световая сигнализация и свет в салоне.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в подразделе “Охранная сигнализация” ниже.

Автоматическое открывание и закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

Открывание

При закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.

Закрывание

При открытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.

Если Вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Аварийное пользование замком (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Отпирание

Автоматическое открывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс открывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

Запирание и постановка на сигнализацию

Одновременно происходит активизация противоугонной системы и охранной сигнализации.

Не запирайте автомобиль, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка можно закрыть с помощью дистанционного радиоуправления.

Удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания стекол и крышки люка сразу же прекратится.

По соображениям безопасности автоматическое открывание и закрывание стекол и подъемно-сдвижной крышки люка возможно только на небольшом удалении (около 2 м) от автомобиля. Это расстояние может варьироваться в зависимости от внешних помех, воздействующих на дистанционное радиоуправление.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией, процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и радиосистема защиты салона.

Включение света в салоне

Не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Реализация этой функции позволит Вам - при соответствующем радиусе действия дистанционного управления - легче найти автомобиль на стоянке.

Отключение охранного датчика крена

Не отпирая автомобиль, снова нажмите кнопку 2.

При этом выключится также радиосистема защиты салона (обратитесь к подразделу “Охранная сигнализация”), входящая в состав охранной сигнализации.

Открывание багажника

Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была они заперта или нет.

Ключи от единого замка

Ключи с передатчиком дистанционного радиоуправления являются ключами от единого замка.

На двери переднего пассажира замок отсутствует. Это сделано в целях повышения противоугонной безопасности автомобиля.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть активизирована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (Отпереть) или заведите двигатель.
Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

В некоторых местностях работа дистанционного радиоуправления может быть нарушена, так как другие системы или устройства могут использовать ту же самую частоту.

В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители.

Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

Отдельное запирание багажника

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, и его замок отключается от системы единого замка. В результате человек, например, служащий гостиницы, получивший от Вас ключ 3 от двери и замка зажигания (обратитесь к подразделу “Ключи”), не сможет открыть багажник.

Открывание снаружи

Аварийное пользование замком багажника
(при дефекте электрооборудования)

Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора - багажник откроется.

Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Открывание из салона

Закрывание крышки багажника

Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:
1. Закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.
2. Системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха.

Охранная сигнализация реагирует на:
- открывание двери, капота или крышки багажника
- движение в салоне автомобиля (радиосистема защиты салона)
- изменение крена автомобиля, например, при попытке кражи колеса или буксировки
- прерывание питания от аккумулятора

На названные действия посторонних лиц система реагирует следующим образом:
- в течение 30 секунд звучит сигнал тревоги
- на 5 минут включается аварийная световая сигнализация*
- ближний свет мигает синхронно с аварийной световой сигнализацией*

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с сигнализации производятся одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля путем поворота ключа в каком-либо замке или с помощью дистанционного радиоуправления.

Радиосистема защиты салона активизируется приблизительно через 30 секунд после последнего поворота ключа в замке.

Если постановка на сигнализацию выполнена надлежащим образом, то об этом свидетельствует однократное срабатывание аварийной световой сигнализации*.

Багажник можно открыть и после постановки на охранную сигнализацию, если нажать кнопку 3 дистанционного радиоуправления. После закрывания крышки багажника он снова берется под контроль охранной сигнализации.

У некоторых экспортных моделей охранная сигнализация может быть задействована только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом от единого замка вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Нажатие кнопки 1 (Отпереть) или запуск двигателя отключает сигнализацию.

Сигналы контрольной лампы

Контрольная лампа мигает при постановке на сигнализацию: неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако радиосистема защиты салона не активизирована.

Контрольная лампа гаснет при снятии с сигнализации: недозволенных манипуляций с автомобилем не производилось.

Контрольная лампа мигает примерно в течение 10 секунд при снятии с сигнализации: сигнал о факте постороннего вмешательства.

После срабатывания сигнализации контрольная лампа снова будет гореть постоянно.

Охранный датчик крена

Во избежание подачи сигнала тревоги при самопроизвольном срабатывании охранного датчика крена (например, в двухъярусном гараже или при перевозке автомобиля по железной дороге) или в результате срабатывания радиосистемы защиты салона эти системы можно одновременно отключить.

Дважды заприте автомобиль, то есть дважды поставьте его на сигнализацию. Иными словами, дважды нажмите кнопку 2 дистанционного радиоуправления или два раза заприте автомобиль ключом.

Контрольная лампа коротко вспыхнет, а затем будет гореть постоянно. Датчик крена и радиосистема защиты салона будут выключены, пока автомобиль не будет снят с сигнализации.

Радиосистема защиты салона

Для безупречного функционирования радиосистемы защиты салона необходимо закрыть стекла и подъемно-сдвижную крышку люка.

Выключайте систему радиозащиты салона, если:
- в автомобиле должны остаться дети или животные;
- должны остаться открытыми окна или люк в крыше.

Прерывание процесса закрывания подъемно-сдвижной крышки люка и стекол в течение первых 10 секунд и его немедленное возобновление ведут к выключению охранного датчика крена и радиосистемы защиты салона. Если это случится, то для обратного включения датчика крена и радиосистемы защиты салона следует отключить охранную сигнализацию и снова задействовать ее.

Аварийное отключение сигнализации*

Если нормальное отключение охранной сигнализации на запертом автомобиле окажется невозможным, то следует действовать следующим образом:

В результате охранная сигнализация будет отключена, но необходимо обратиться на СТОА BMW для ее проверки.

Читайте также: