Автоматическое закрывание дверей на инфинити

Обновлено: 30.06.2024

Как активировать автоматическую блокировку моего Infiniti M?

Как владелец нового автомобиля Infiniti M предлагает нам некоторые функции, по правде говоря, последние автомобили предоставляют доступ ко все более значительному количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. Сегодня мы рассмотрим вариант автоматического закрывания дверей, который поможет вам чувствовать себя в безопасности в машине. Этот пакет может быть отключен без причины, поэтому мы собираемся обнаружить как активировать автоматическую блокировку на вашем Infiniti M. Для этого мы сначала рассмотрим технические особенности этой функциональности и то, как она работает, а затем, во второй части, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Infiniti M?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Infiniti M, мы проверим полезность этой функции. На самом деле количество угонов автомобилей медленно растет, и наш Infiniti M - это место, где мы обычно чувствуем себя в безопасности. С другой стороны, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя подверженным агрессии, поэтому бренды запустили эту функциональность. В большинстве случаев есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта опция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, когда вы превышаете определенную скорость или через определенное время после запуска. Преимущество состоит в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом действии, чтобы обеспечить оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Infiniti M?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самое простое решение, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрытие двери больше не будет эффективным, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель) и довольно быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери вашего автомобиля на короткое время, пока вы не заметите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Infiniti M, включенные указатели поворота. Этого решения должно хватить в большинстве случаев, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Infiniti M.

Если вам нужно больше руководств по Infiniti M, перейдите на наш Инфинити М категория.

Активировал авто закрытие дверей

На днях активировал автоматическое закрытие дверей при езде, как только машина набирает 20км. двери закрываются на замки. Активировалась простым нажатием и удержанием сек.20 кнопки закрытия дверей.

Infiniti QX50 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Infiniti QX50, 2014


Infiniti QX50, 2013


Infiniti QX50, 2013


Infiniti QX50, 2017

Комментарии 21

Ну у тебя дорейстайлинг?

Осталось активировать приветственную подсветку при приближении к машине :)

А она там есть, когда подключил комп что бы активировать комфот.пакет ( закрытие окон, зеркал, люка ) его в машине не оказалось, вот это был сюрприз.

окна и люк с ключа открываются/закрываются.

А она там есть, когда подключил комп что бы активировать комфот.пакет ( закрытие окон, зеркал, люка ) его в машине не оказалось, вот это был сюрприз.

"А она там есть"
я чуть не крэйзанулся пока пытался её включить, раз по 20 перечитывая инструкцию и на русском и на английском. ;)

А на ЕХ не знаешь будет такое "подсветка при приближении"?
Окна и люк у меня закрываются, авто закрытие при движении тоже есть и зеркало опускается при задней. Мож и подсветка будет?)

может и будет, если есть фонарь в зеркале, то 100%

а окна что сами закрываются? или ты про что?

Да, фонари в зеркалах есть. А это активировать?
Окна и люк тоже сами закрываются (если на брелке кнопку удерживать при закрытии).

в обоих зеркалах фонари?

как активировать — есть в мануале. там главный прикол кнопку открытия водительской двери надо жать снаружи авто ;)

Щас ходил смотреть (я даже и не обращал внимания), но в правом зеркале нет, только в водительском

6.1 Блокировка дверей

1. В комплект входят 2 ключа с пультом дистанционного управления центральным замком. Любым ключом можно запустить двигатель, отпереть и запереть двери, заднюю дверь и лючок топливозаливной горловины.

2. Для отпирания дверей нажмите на кнопку разблокировки замков, при этом указатели поворота мигают один раз, потяните ручку двери и откройте дверь.

1 - кнопка разблокировки замка задней двери, 2 - кнопка разблокировки замков дверей, 3 - кнопка блокировки замков дверей, 4 - кнопка извлечения ключа зажигания, 5 - кнопка активации противоугонной системы.

- Если в течение 40 секунд после отпирания ни одна из дверей не будет открыта, двери автоматически запрутся (заблокируются).

- В экстренной ситуации дверь водителя может быть разблокирована механически.

- Если ключ находится в замке зажигания отпирание и запирание дверей при помощи пульта дистанционного управления невозможно.

3. Чтобы запереть боковую дверь изнутри нажмите на кнопку блокировки, как показано на рисунке.

1 - кнопка блокировки, 2 - ручка открывания.

Чтобы опереть и открыть боковую дверь, потяните за ручку открывания, при этом дверь отопрется (разблокируется), и откройте дверь.

4. Для отпирания только задней двери нажмите на кнопку разблокировки замка задней двери на пульте дистанционного управления (при этом блокировка остальных дверей и лючка топливозаливной горловины сохраняется). Для открывания задней двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания.

5. Для отпирания задней двери изнутри передвиньте фиксатор вправо. Для открывания двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания, 2 - фиксатор.

6. Для закрывания задней двери потяните за ручку и надавите на нижнюю часть двери, пока замок не закроется.

7. Для запирания всех дверей и лючка топливозаливной горловины нажмите на кнопку блокировки на ключе, при этом указатели поворота мигнут три раза.

8. В автомобиле предусмотрена дополнительная блокировка задних боковых дверей. Эта функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для запирания нажмите на фиксатор вниз, как показано на рисунке.

1 - фиксатор, 2 - кнопка блокировки.

Автоматическое запирание дверей

1. Двери автоматически запираются при скорости автомобиля около 15 км/ч. Если после этого изнутри открыть переднюю дверь - все замки откроются. Примечание: двери автоматически запираются, если ключ зажигания находится в положении "1" и вращается переднее левое колесо, поэтому необходимо выключить автоматическую блокировку при толкании автомобиля, при замене колеса или на испытательном стенде.

2. Чтобы отключить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель центрального замка, показанный на рисунке, с нижней стороны.

1 - заблокировать/включить автоматическую блокировку, 2 - разблокировать/выключить автоматическую блокировку.

Чтобы включить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель с верхней стороны.

Аварийное отпирание/запирание дверей

1. Если не удается отпереть двери при помощи пульта дистанционного управления центральным замком, воспользуйтесь ключом. Чтобы отпереть дверь водителя, снимите с замка колпачок и вставьте в отверстие замка ключ. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть дверь, чтобы запереть - поверните по часовой стрелке.

Примечание: при отпирании двери водителя ключом, сразу после открытия, срабатывает противоугонная сигнализация. Чтобы ее отключить нажмите на кнопку разблокировки или блокировки на пульте дистанционного управления или вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в положение "1".

2. Если не удается запереть двери при помощи пульта дистанционного управления, заприте их следующим образом:

- закройте все двери, кроме двери водителя;

- нажмите на выключатель центрального замка на центральной консоли со стороны блокировки замков и убедитесь, что кнопки блокировки замков (на дверях) утоплены;

- заприте дверь водителя снаружи ключом.

Возможный вариант комбинации приборов. 1 - указатель температуры охлаждающей жидкости, 2 - указатель количества топлива, 3 • индикатор левого указателя поворота, 4 - спидометр, 5 - индикатор срабатывания систем ETS/ESP, 6 - датчик света, 7 - индикатор правого указателя поворота, 8 - тахометр, 9 - термометр, 10 - переключатель режимов счетчиков и регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 11 - индикаторы комбинации приборов, 12 - одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST, 13 - индикатор системы "спидтроник", 14 - переключатель настройки времени, 15 - индикатор диапазона АКПП, 16 - часы.

Двери

Единый замок входит в стандартную комплектацию всех моделей Infiniti.

Во время движения все двери автомобиля должны быть заблокированы!
Перед открыванием дверей удостоверьтесь в отсутствии приближающихся транспортных средств!
Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра!

Отпирание/ запирание дверей при помощи ключа

Все дверные замки оборудованы подчиняющимися единой системе управления активаторами. Система позволяет производить одновременное отпирание/ запирание всех дверей автомобиля, включая дверь задка, - достаточно произвести соответствующее действие с замком любой из передних дверей.

Поворот ключа в замке передней двери в направлении вперед по автомобилю приводит к запиранию всех дверей.

Однократный поворот ключа назад позволяет отпереть данную переднюю дверь. Для отпирания всех дверей ключ следует повернуть назад дважды (с промежуточным возвратом в нейтральное положение) в течение 5 секунд.

Отпирание/ запирание дверей при помощи внутренних ручек

Отжимание скобы внутренней ручки приводит к блокировке соответствующей двери, оттягивание скобы на себя - к отпусканию защелки замка.

При помощи встроенного в сборку ручки кнопочного выключателя можно произвести запирание двери снаружи путем захлопывания, - старайтесь не забывать в салоне ключи.

Отпирание/ запирание дверей при помощи выключателей единого замка

В панели управления функционированием электропривода стеклоподъемников передних дверей встроены также клавишные переключатели единого замка, позволяющие производить одновременную блокировку всех дверей автомобиля.

При отжимании клавиши переключателя в соответствующем направлении происходит активация замков всех дверей, - далее достаточно просто захлопнуть дверь, - старайтесь не забывать в салоне ключи.

Перевод клавиши переключателя в положение "Заблокировано" (LOCK) при открытой передней двери (любой) и оставленном в замке зажигания ключе приведет к однократной блокировке всех дверей, затем к автоматическому их отпиранию.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Блокиратор предотвращает возможность случайного открывания задних дверей, что особенно важно, когда в автомобиле находятся дети младшего возраста.

При переведенном в положение LOCK рычажке замка задняя дверь может быть открыта только снаружи автомобиля. Для снятия блокировки следует перевести рычажок в положение FREE.

Отпирание/ запирание двери задка при помощи ключа

Движение с открытой дверью задка чревато отравлением монооксидом углерода (см. Элементы пассивной безопасности).

Для отпирания двери задка поверните ключ в ее замке против часовой стрелки.

Двукратное поворачивание ключа против часовой стрелки в течение 5 секунд (с промежуточным возвратом в нейтральное положение) приведет к разблокированию замков всех дверей автомобиля.

Для открывания двери потяните скобу ее наружной ручки. Плотно захлопните дверь, затем поверните ключ в ее замке по часовой стрелке.

Блокировка замка задней двери может быть произведена одновременно с прочими дверьми одним из штатных способов, предусмотренным системой управления единым замком (см. выше, а также Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков/активацией противоугонной сигнализации).

Отпирание/ запирание заднего стекла

Движение с открытым задним стеклом чревато отравлением монооксидом углерода (см. Элементы пассивной безопасности).

Рукоятка привода защелки замка заднего стекла расположена под водительским подлокотником. Для отпускания защелки потяните рукоятку на себя.

Для открывания заднего стекла рычаг его очистителя должен быть возвращен в парковочное положение. При закрывании стекла проследите за надежностью его фиксации защелкой.

При открывании заднего стекла при помощи ключа последний следует повернуть в замке двери задка до упора по часовой стрелке.

Прочие функции замка двери задка

Схема функционирования замка двери задка

Видео про "Двери" для Infiniti QX4

инфинити вскрытие двери Infiniti QX4 Replacement Remote Programming 1997 2007 Ремонт, профилактика тормозов R50 Pathfinder\Terrano Infiniti QX4

Автоматическое запирание дверей

" Изначально у меня не пищит сигнал о не пристегнутых передних ремнях безопасности " - у меня тоже ремень не пищит и не раздражает когда по двору или парковке едешь непристегнутый. Похоже на заводской вариант, т.к. в моей машине до меня никаких вмешательств в электронику не было, даже сига не стояла.

Вопрос близко по теме, про работу ЦЗ.

В книжке по Пресажу написано, что при закр/откр кнопками со штатного радиоключа должны при этом вспыхивать повороты один/два раза. У меня такого не происходит - это у всех так, или у меня косячок такой (не вспыхивают)? А как у вас, у кого ключ с кнопками?

Пробовал вчера и сегодня активировать эту функцию, ничего не вышло. :( В связи с чем возникли вопросы:

" . Язычком вод. двери активируем ЦЗ всех дверей .
. вынимаем ключ открываем двери ЦЗ язычком вод. двери . "

- "Язычок" это та хромированная поворотная клавиша на ручке открывания двери или это двухпозиционная кнопка-качелька на дверной панели кнопок у водителя (клавиша которая управляет тремя другими дверями).

Скорость переключения туда-сюда зажигания имеет какое-то значение? Т.е. После поворота ключа табло со шкалами загорается не мгновенно, а примерно через секунду, потом через пару секунд погасает контрольная лампа АБС, еще через 5-6 секунд гаснет контроль эйрбэгов, надо-ли какие-то паузы выдерживать при оперировании ключом?

Спасибо, буду пробовать дальше. Про количество поворотов , что может быть более 6 раз - приходила такая идея.

Когда пытался ЦЗ программировать, появилась мимоходом мысль, что мигание аварийки при управлении ЦЗ с ключа тоже может быть включаемая/отключаемая функция.

. грею на сигнализации, боюсь ключ захлопнуть .

. мастер сказал что закрывание дверей это тема отдельная, короче он не смог.

по п.1 - я сразу себе после покупки машины заказал-выточил ключ-дубликат (плоский такой, металлический, без "лишней" пластмассы) и он у меня всегда с собой в кошельке или в карманах где-нибудь. Потому-что видал много раз, как водители-бедолаги вокруг захлопнувшейся машины кругами бегают, открыть пытаются чужими ключами и другими подручными предметами, а самому мне так что-то не хочется:)

по п2. - если тут имеется в виду, что просили сделать мастера автоуправление ЦЗ а он "не смог", то в этом месте текста как сам установщик ИСКРЕННЕ НЕГОДУЮ, ибо из-за таких человеков простые люди (т.е. клиенты) потом и думают очень часто, что все они (т.е. установщики) редиски нехорошие и коновалы. Эта функция включается за 5 секунд, за это даже про деньги заикаться должно быть стыдно. Думаю мастер или не знал, или не хотел, или (в оправдавние мастера) модель сигналки была очень простая.

Управление центральным замком

В инфинити в разных комплектациях где-то можно включить автоматическое закрывание дверей при наборе скорости, а где-то нельзя.
Вот у меня — нельзя.
Хочу чтобы было можно.
Предполагаю (почти уверен), что всё зависит от кого-то одного конкретного блока управления. Очень хочу узнать от какого, чтобы поменять. Может кто-то знает или знает как узнать?

Comments 35

У меня на fx45 была такая фича, по мне так очень удобно! То же хотел бы эту фичу включить. А вот на ex 2008 года похоже нет( так же как и не все стекло подъемники auto (((( Где-то читал что с 2009 года эти все функции стали доступны.

Ничего покупать не нужно…Все, что нужно уже стоит(центральные замки, кейлесгоу )…Если самому не получается активировать, то с консалта можно запустить…У официалов. Только заранее предупредить зачем едешь к ним… Чтобы покурить мануалы успели…У меня от 15-20 км/ч закрываются автоматически (от прошлого хозяина осталось)…При остановке любая дверь открывается изнутри без доп.разблокировки…А вот снаружи все заперто включая бак и крышку багажника

Уже до консалта доезжал. Не могут)

Да, именно это и не получается сделать)

Попробуй спросить у chika89
Он регулярно обучение на Infiniti проходит…Может че нароет

Уже до консалта доезжал. Не могут)

У меня Американка, и при наборе скорости автоматически щелкаю все замки в положение "закрыто", все это прикольно и очень нужно и полезно, но бесит до невозможности тот факт что когда остановился и нужно кому то выйти, нужно это все открывать или открывать тому кто выходит, а так как многие об этом не знают, берут и тянут ручку до посинения, такое чувство что скоро с мясом по вырывают, нормальных слов я уже не подбираю, приходится им чуть ли не матом орать…

Мне не жалко, я лучше поругаюсь)

У меня Американка, и при наборе скорости автоматически щелкаю все замки в положение "закрыто", все это прикольно и очень нужно и полезно, но бесит до невозможности тот факт что когда остановился и нужно кому то выйти, нужно это все открывать или открывать тому кто выходит, а так как многие об этом не знают, берут и тянут ручку до посинения, такое чувство что скоро с мясом по вырывают, нормальных слов я уже не подбираю, приходится им чуть ли не матом орать…

Ой, а как открывать? там же кроме ручек ничего нет на дверях?

Ну сама ручка и язычок который открывает закрывает замок…

ха, а у меня нет "язычка"… к сожалению. (потому как при открытии изнутри любой двери блокировка снимается со всех)

Автоматическое запирание дверей при начале движения

Автоматическое запирание дверей при начале движения ⇐ Transit. Электрика

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А разве нельзя по аналогии с программированием брелка-ключа понажимть на чтонибудь самому и настроить?

И вообще- а есть ли у кого такое РАБОТАЮЩЕЕ?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Поиски правды вновь привели меня в сервисный центр Форд. Там встретили уже как родного.
Выяснилось что данную функцию забыли прописать на заводе в машину, несмотря на то, что она была в списке комплектации.
Изучение блока показало, что при этом чудо-турки обзвали машину праворульной и имеющей фаркоп. Данные косяки были исправлены и машина была мне возвращена в торжественной обстановке.

Процесс доведения до ума машины путём заставляния это делать Форд продолжается.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Гомер Симпсон: Поиски правды вновь привели меня в сервисный центр Форд. Там встретили уже как родного.
Выяснилось что данную функцию забыли прописать на заводе в машину, несмотря на то, что она была в списке комплектации.
Изучение блока показало, что при этом чудо-турки обзвали машину праворульной и имеющей фаркоп. Данные косяки были исправлены и машина была мне возвращена в торжественной обстановке.

Процесс доведения до ума машины путём заставляния это делать Форд продолжается.

Всё заработало как и хотел. Я очень даже доволен.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Я тоже полюбопытствовал.

Работа по перепрограммированию мозгов стоит 1 нормочас независимо от количества перепрошивок.

Могут сделать всё что угодно, кроме увеличения заводского ограничения скорости, что запрещено Фордом. Имеется ввиду что оказывается по словам инженера в сервисе Форда, если заказчик принудительно не заказывает ограничение для водителя-придурка, они всё равно прошивают максимальную скорость на мою модель 135 километров в час.

8 км/ч? на Ford transit 2007 115 t330
Пробовал делать так:
Включение/ отключение автоматического запирания:
Программирование закрывание ЦЗ при начале движения
1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует/отключится
Но машина не реагирует вообще,даже не бикает(

Центральная блокировка замков дверей Lada Xray

Завод-изготовитель комплектует Лада Веста центральным замком, который по своим функциям отличается от ЦЗ (центральный замок) других автомобилей Лада. Например, добавилась возможность автоматической блокировки замков дверей при начале движения. Расскажем об этой и других функциях данной системы.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей Весты предназначена для:

  • блокировки/разблокировки замков боковых дверей из салона автомобиля кнопкой на панели приборов;
  • разблокировки замков боковых дверей при ручном открытии передней двери;
  • автоматической блокировки/разблокировки замков боковых дверей по скорости движения автомобиля;
  • автоматической разблокировки замков боковых дверей при аварии.

Теперь о каждой функции более подробно.

Блокировка дверей при движении

Мало какой ребенок усидит хотя бы 20 секунд спокойно на заднем сидении, не экспериментируя с деталями салона. Но такое познание мира может закончиться серьёзной проблемой в виде открывшихся на ходу дверей. Поэтому неплохо было бы заблокировать дверь без малейшего шанса для ребенка ее открыть.

Автопроизводители все чаще применяют функцию автоматической блокировки центрального замка дверей при начале движения машины. Если этого не происходит, то возможно, что функция была отключена. Чтобы ее включить достаточно несколько секунд подержать кнопку блокировки дверей. Отключается функция таким же способом.

Как включается функция автоматического запирания

На некоторых моделях авто, например, таких как Ниссан Жук, запирание дверей при включении зажигания задействуется так. Водитель садится за руль, включает зажигание, начинает движение. При достижении автомобилем начальной скорости – 10-15 км/ч, БЦЗ автоматически запирает все двери.

Внимание. Характер работы функции автоматического запирания зависит не столько от модели автомобиля, сколько от конкретной охранной системы – Мангус, Пандора, Пантера и т.д.

Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:

  • Повернуть ключ в замке или нажать на кнопку «старт стоп»;
  • Подождать несколько секунд, затем нажать на кнопку центрального замка, которая расположена только на двери водителя и удерживать её несколько секунд.

Примечание. Кнопка центрального замка именуется «Lock», что означает – «замок, закрыть».

Если после этого будет услышан характерный звук «аварийки», то функция задействована. Вообще, рекомендуется следить за световым индикатором аварийной сигнализации, которая покажет два изображения замочка, когда функция автозапирания задействована и один раз – когда выключена.



При включении зажигания закрываются двери

Статья в тему: Симптомы, причины и признаки прогорания прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Выборочная блокировка дверей

Автоматической блокировкой оснащены не все автомобили, но зато практически все имеют функцию принудительной блокировки при нажатии кнопки возле водителя. При этом действии дверь снаружи открыть нельзя, а изнутри можно, потянув два раза за ручку.

Чтобы исключить и эту возможность, в торцевой части двери надо переключить выступающий из нее рычажок. После этого дверь можно открыть только снаружи при условии разблокирования центрального замка. У электронного ключа и чип-карты тоже есть замаскированное специальное «жало», которое может быть вставлено в замок.

Отключение блока центрального замка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое, что требуется найти – это БЦЗ или блок центрального замка. На некоторых моделях авто он расположен в зоне блока предохранителей, возле ног водителя.

Что касается дверей, то внутри, как правило, бывают установлены активаторы, реагирующие непосредственно на команды от БЦЗ.

Вот, что надо сделать:

  • Открутить фиксаторы защитной крышки блока;
  • Вынуть БЦЗ;
  • Найти и перекусить жёлтый проводок, который и отвечает за подачу напряжения после задействования зажигания.

Всё – легко и просто. Теперь про автоматическое запирание дверей при включении зажигания можно забыть навсегда!

Преимущества и недостатки переделки


Одно большое преимущество такой модернизации может перевесить в пользу такого решения для многих. Если водитель попадёт, не дай Бог, в аварию, автоматическое закрывание дверей может оказать ему медвежью услугу. Это затруднит доступ внутрь салона извне, а сам пилот, потерявший сознание или заблокированный не сможет достать до ручки открывания.

Внимание. Надо знать, что при включенной, задействованной функции автозапирания, приходится открывать центральный замок нажатием кнопки. На некоторых автомобилях невозможно открыть двери вручную даже изнутри, этим управляет только сам водитель, если не сказать – управляет роботизированная система.

Однако есть у этой переделки и минусы. Куда уж без них. Во-первых, это снижает безопасность. Теперь владелец уже не будет чувствовать себя защищённым в такой же степени, как раньше. Двери его машины можно будет открыть снаружи в целях угона, хищения, разбоя и т.д.

Дети – это первая причина, из-за которой западные конструкторы придумали функцию автоматического запирания. Малыши любят шалить, особенно когда ограничиваешь их движение. Сидя внутри автомобиля, они всячески стараются что-то сделать, трогают ручки дверей, которые могут неожиданно открыться. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания – функция, призванная решить эту проблему.

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах

Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.

Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Автоматическая разблокировка замков при аварии

Стоит отметить, что ЦЗ Весты имеет защиту от перегрева. Если закрытие или открытие замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ключе. Работоспособность ЦЗ полностью восстановится через некоторое время автоматически.

Напомним, другие инструкции по эксплуатации Весты можно найти в этой категории или по содержанию.

Ключевые слова: двери лада веста | багажник лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Какой должна быть цифровая приборная панель на Lada Vesta
  • Как увеличить багажник и сохранить запаску на Лада Приора и Гранта
  • Самые ненадежные АКП, в рейтинг попала АМТ LADA
  • Замена зеркал заднего вида на Лада Ларгус

Дистанционное управление гаражными воротами

В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.

Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Как настроить автоматическое запирание дверей при движении

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как настроить автоматическое запирание дверей при движении
  • Эдуард Суровый
  • Подробно
  • loki
  • Подробно
  • Реклама

  • nanahara
  • Подробно

если стоит такой вопрос, то можно заехать в адекватный сервис ))
я подобное делал в Драйве на Горбунова

  • Эдуард Суровый
  • Подробно
  • EZIK
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • loki
  • Подробно
  • VKOM
  • Подробно
  • Реклама

  • Dneper
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • YT9I
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как настроить автоматическое запирание дверей при движении

за косарь, должна входить диагностика ошибок и настройка всех функций

Серег ты не прав. это нормальная цена за программирование любых выбранных тобой функций СКМ а не только одной. диагностика это уже отдельная тема. за бесплатно можно ошибки считать и карсофтом, только легче от такой диагностики тебе не станет, только проблем добавится

  • EZIK
  • Подробно
  • Cyber Flash
  • Подробно
  • Реклама

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

  • vdv82
  • Подробно
  • Тоха
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • vdv82
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • -=JokeR=-
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Читайте также: