Как отключить дневные ходовые огни на рено каптур

Обновлено: 03.07.2024

Как отключить ДХО при автозапуске (Kaptur 2020)

Добрый день. Вопрос на засыпку.
Как отключить ДХО или Ближний свет при автозапуске ?
То есть сейчас светает поздно.И при автозапуске всегда включаются ДХО+Ближний свет.Машина стоит мордой в окна, и на первом этаже наверное жильцы не в восторге от такой утренней побутке.
Пробовал ставить принудительно габариты — но при постановке на сигналку они не гасятся.
Какие есть варианты?

Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже


Renault Kaptur, 2016


Renault Kaptur, 2016


Renault Kaptur, 2018


Renault Kaptur, 2016

Комментарии 11

Я так понимаю, автозапуск с сигналки, а не штатный? В таком режиме, машина думает что её реально завели (сигналка подтягивает управляющие ацц, зажигания, стартера) у блока считывателя карты. В любом случае габариты должны погаснуть через 10-20 минут после постановки в охрану. Точное время не помню, но настраивается через ddt4all. Можете просто подождать и убедиться. Возможно и заводской вариант вас устроит.

Блин, сколько разных коментов. И руль прямо должен стоять и Авто отключи и в среднее положение поставь.
В итоге кто-то может точно описать алгоритм как он выключает машину что бы при автозапуске только габариты работали?

У меня ничего не зажигается, если руль прямо стоит. Если повернут — тогда да, одна туманка начинает гореть.

Ты мне глаза открыл! А я ещё думаю, почему у меня горит по утрам при АЗ то левая туманка, то правая, а бывает вообще ничего не горит😂

При штатных автозапуске и дистанционном запуске ближний свет и габариты/дхо не включаются.

Есть вариант дикого колхозинга. Завязать работу дхо с ручником. Ручник поднял, свет погас. Ручник выключил, свет включился. Но схему на Каптюр сходу не подскажу. Надо нюансы и детали схемы смотреть. И вмешиваться в работу электрики.

вот когда я ставлю в режим габариты, глушу машину, то при выходе она предупреждает что габариты включены. при поставке на сигналку ДХО продолжают гореть. Полностью свет отключается при поставке на сигналку, только в режиме переключателя в AVTO

Странно, у меня тухнут при открытии двери. Мож сигнализация так установленна.

вот когда я ставлю в режим габариты, глушу машину, то при выходе она предупреждает что габариты включены. при поставке на сигналку ДХО продолжают гореть. Полностью свет отключается при поставке на сигналку, только в режиме переключателя в AVTO

А ты не пробовал подождать пока магнитола уснёт?

время не засекал. но успевал сходить в магазин за хлебом через дорогу.

ДХО ни как. А ближний свет можно: перед тем как заглушить машину поставте переключатель режимов в положение габариты, глушите машину выходите всё тухнет. При автозапуске включатся ДХО на тусклом режиме.

Скрытые настройки светотехники на Рено Аркана, о которых не знает большинство владельцев авто

Рено Аркана – автомобиль со сложной электроникой, которая подразумевает множество функцией. Но в заводском исполнении часть опций отключена, или работает не так, как хотелось бы водителям. Мы предлагаем решить эту проблему.

В рамках этой статьи мы рассмотрим опции, которые регулируют работу фар автомобиля.

Перенастройка блоков управления и подключение скрытых опций не сказывается на работе других систем автомобиля.

Активировать дополнительные функции, описанные в статье, Вы можете произвести с помощью нашего выездного подразделения СтоШило в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Подсветка поворотов ПТФ

Опция подключена на многих современных автомобилях. Она зажигает ПТФ при повороте руля или включении поворотника на скорости до 40 км/ч.

Такая подсветка делает поездки по дворам и на неосвещенной местности заметно комфортнее. Особенно в холодное время года, когда световой день короткий.

Одновременная работа ДХО и поворотника

В заводском исполнении на Рено Аркана при включении поворотника ДХО с этой стороны выключается. Некоторым водителям не нравится опция, и мы можем ее отключить. Тогда ДХО и поворотник будут работать одновременно.

С практической точки зрения, для водителя почти нет разницы, работает ли ДХО в момент поворота или нет. Но внешний вид автомобиля во время поездок с работающей и отключенной опцией отличается довольно сильно.

Если во время поворотов вам кажется, что света от фар авто недостаточно, мы рекомендуем подключить и предыдущую, и эту опцию. Это сделает поездки заметно комфортнее.

«Проводи меня домой»

Опция реализована на многих современных автомобилях. На Рено Аркана она также присутствует, но отключена в заводском исполнении.

Назначение опции «Проводи меня домой»: освещать фарами путь водителю, который припарковал авто и поставил его на охрану.

Если выходя из машины моргнуть дальним светом и поставить ее на охрану, то авто включит ближний свет на определенный период. Опцию особенно ценят люди, паркующиеся на темных парковках или владельцы загородных домов.

Изменение работы датчика света

В заводском исполнении ближний свет при выезде из тоннеля или тени продолжает работать порядка 30 секунд. Это слишком длительный период, который не устраивает многих владельцев Рено Аркана. Мы предлагаем его уменьшить.

Как разблокировать скрытые возможности на Рено Аркана?

Чтобы подключить скрытые опции или перенастроить уже работающие системы, вам нужно вызывать мастера нашего выездного подразделения СТОШило . Он приедет с нужным оборудованием и перенастроит блоки управления.

На перенастройку систем уходит порядка 30-40 минут. До вызова мастера мы рекомендуем изучить другие скрытые возможности Рено Аркана – возможно, они вас заинтересуют

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Противотуманные и светодиодные фары Рено Каптур

2

Покупая новый Renault Kaptur многие автовладельцы начинают его улучшать, например меняют штатные галогенные фары, так как светодиоды которые установлены в ходовых огнях не совсем сочетаются с жёлтыми световыми галогенками, или в случае отсутствия ПТФ производят их установку.

Лампы LED

В случае с установкой ксенона могут возникнуть проблемы с тем, что можно нарваться на штраф, так как это считается внесение изменений в конструкцию связанную со световым освещением. Лучшим вариантом в этом случае будет, если установите светодиодные фары Рено Каптур. Однако с моделями выпущенными в 2016 могут возникнуть проблемы, так как цоколь расположен таким образом что он от центра фары,смещается немного в сторону и такая лампа туда попросту не влезет. В этом случае самым оптимальным вариантом будет установка галогенных ламп у которых свет максимально белый.

ПТФ лампы

Противотуманки помогают улучшить видимость при плохих погодных условиях, например при тумане или дожде. Располагаются они таким образом что бы обеспечить как можно большую обзорность в плохую погоду. Так как туман начинает стелиться не от самой дороги, между ними образуется небольшое пространство, и как рас свет обычных фар попадает именно туда, и лучи света не преломляются что снижает обзорность во время движения. Поэтому располагаются ПТФ как можно ниже и их свет попадает как рас в этот без туманный промежуток.

В случае если по каким либо причинам противотуманные фары Рено Каптур не установлены, их всегда можно установить, но в зависимости от того какой год выпуска автомобиля, они могут различаться. Первым делом при покупке ПТФ нужно проверить имеются ли под них специальные отверстия.

4

Бампер может иметь специальные заглушки, либо специальные углубления куда устанавливаются противотуманки. Такие фары сразу укомплектованы лампочками, но если есть желание их можно заменить на ксенон, но прежде чем это делать нужно узнать не будет ли им мешать имеющиеся в них стекло ксеноновым лампочкам так как их размер немного больше стандартных. Также можно установить в них и светодиодные лампы, это поможет избежать постоянной замены стандартных элементов так как они постоянно трескаются.

Цены на них разные и могут быть следующими:

1

Меняются они по следующим причинам:

  • Выгорания
  • Если она лопнула или разбилась
  • Стекло помутнело

2

У более дорогих комплектаций противотуманная фара Рено Каптур может иметь функцию дополнительного освещения, благодаря которой на поворотах улучшается видимость.

Renault Kaptur — компактный кроссовер, выпускаемый специально для России. Является улучшенной версией базовой модели Captur. Годы выпуска 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по настоящее время. Мы покажем расположение блоков предохранителей и их схемы для автомобиля рено каптур с описание назначения элементов. Так же выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и добавим для ознакомления руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено каптур фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны назначения возможны отличия в представленном материале и Вашем блоке.

Предохранители и реле под капотом

Расположение данного блока в моторном показано на схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Выглядит он примерно вот так.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Ef17.5A Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ
Ef2Резерв
Ef325A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP
Ef440A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47
Ef570A Блок предохранителей и реле в салоне, цепи предохранителей F5/ F23/ F24/ F25/ F26/ F27/ F42/ F44
Ef680A Блок предохранителей и реле в салоне
Ef750A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ ESP
Ef8Резерв
Ef980A Дополнительный отопитель*1
Ef1040A Обогрев ветрового стекла, правая сторона*1
Ef1140A Обогрев ветрового стекла, левая сторона*1
Ef1230A Стартер*3
Ef1215A Блок управления АКП*2
Ef1315A Блок управления АКП*3
Ef1330A Стартер *2
Ef1425A Электронная система управления двигателем, топливный насос
Ef1515A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef1650A Электровентилятор системы охлаждения
Ef1740A Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3
Ef1880A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19Резерв
Ef20Резерв
Ef21Резерв
Ef22Резерв
Ef2315A Система управления двигателем
Ef24Резерв
Ef25Резерв
Ef26Резерв

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Er120A Реле стартера
Er120A Реле включения света заднего хода
Er220A Реле сирены охранной сигнализации
Er320/35A Реле стартера / Реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости
Er435A Главное реле системы управления двигателем
Er520A Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er620A Реле топливного насоса

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен с левой стороны за защитной крышкой внизу панели приборов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

фотография блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

* В зависимости от комплектации

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

Руководство по эксплуатации

Как Отключить Складывание Зеркал На Renault Каптур

Бюджетный внедорожник Renault Captur Впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что в разработке принимало участие российское подразделение концерна. В целом получилась яркая и доступная машина для среднего класса.

В 2016 году машину начали производить на Московском заводе. Завод оснащает новые автомобили бензиновыми двигателями, позаимствованными у Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. из. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Эта версия предназначена только для переднего привода.

Как Отключить Складывание Зеркал На Renault Каптур

Более дорогой двухлитровый двигатель мощностью 143 л. из. Ставится на автомобили с полноприводной трансмиссией. Есть 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Причем полноприводная версия выполнена с независимой задней подвеской.

Что хорошего в этой машине?

Считать плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель создана на базе внедорожника Duster, но уже за рулем. Renault Captur, вы чувствуете себя более комфортно. Комфортные сиденья с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировки рулевого колеса обеспечивают комфортную езду людям любого роста.

В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. У Kaptur также есть много таких, которые редко устанавливаются на машинах этого класса:

  • Светодиодные ходовые огни;
  • область обратного света в противотуманных фарах;
  • климат-контроль;
  • ключ-карта и кнопка запуска;
  • датчики дождя и света.

Невозможно не оценить дорожный просвет, высотой 205 мм. Автомобиль обладает отличным бездорожьем для своего класса. Испытания показали, что представленная модель отлично проходит лужи, песчаный или вязкий грунт. Однако не стоит углубляться в лес с этой машиной. Ведь он предназначен в первую очередь для езды по городу.

По сравнению с предшественником Рено Каптур получил стильный дизайн. Создатели сделали упор на подрастающее поколение и предоставили пользователям возможность выбирать цвет верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку, цвет обивки и другие детали.

Создатели этого автомобиля много работали над звукоизоляцией. В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами.

В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с отличной проходимостью. Даже в базовое оснащение входят зеркала с подогревом и автоматические зеркала, а также импульсные электрические стекла со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti.

Недостатки авто

И, конечно же, у новой модели есть свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на большой пробег на бензине. Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход превышает 10 литров.

Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Некачественная резина приводит к их замерзанию при минусовых температурах и полной потере свойств. Однако самая большая проблема заключается в том, что найти щетки для этой машины практически невозможно из-за нестандартного монтажа.

Очень неудобно отсутствие удобных ниш для вещей и подстаканников. Если сиденье оборудовано подлокотником, поставить в них полный стакан на ходу практически невозможно. Да и сам откидной подлокотник не очень удобен: он очень узкий и затрудняет застегивание ремня. Хотя стабильнее, чем на той же Lada XRay.

Конечно, с этой машиной можно встретить и другие проблемы, но все же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена автомобиля полностью соответствует его качеству и идеально подходит как юным автомобилистам, так и требовательным водителям в возрасте.

Маленькие зеркала на дверях обеспечивают более низкий обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если машина движется по соседней полосе на уровне задней двери, она попадает в мертвую зону. Из-за отсутствия динамической разметки на камере и необычного внешнего вида парковаться на узких стоянках довольно сложно.

Слабые стороны этого автомобиля

Поэтому при покупке авто часто возникают жалобы на дефект пыльников SRS. В свою очередь, дилеры пытаются взять деньги на их замену, но поскольку машина находится на гарантии, необходимо требовать бесплатный ремонт.

Через несколько месяцев использования люк топливного бака теряет герметичность, и в него начинают попадать вода и грязь. Все бы хорошо, но зимой невозможно открыть. Таким образом, вам придется стоять на заправке и топить ее подручными средствами.

Также часто бывает скрип при нажатии на педаль тормоза, но главная проблема для отечественных владельцев. плохой старт на 30 и ниже. Многие решают эту проблему установкой отопителя Вебасто, но все же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал машину к российским условиям.

Некоторые владельцы выражают недовольство спинкой водительского сиденья, которая со временем дает люфт при движении.

Стоит отметить, что, как и в Дастере, иногда неправильно работают датчики топлива и другие датчики. Например, индикатор открытого багажника может загореться при закрытии двери. Все это доставляет мелкие неудобства, но не мешает работе.

Доступная цена делает внедорожник отличным

Представленный автомобиль по цене близок к Hyunday Creata, Nissan Terrano и другим конкурентам. Однако этот автомобиль наделен отличным функционалом и характеристиками.¸ каких соперников по классу нет даже в максимальной комплектации. Примером может служить функция громкой связи, которая позволяет открывать машину при приближении к ключ-карте.

Критерии выбора

Обычно такие изделия рассчитаны на стандартное напряжение в диапазоне 12-24 В, поэтому о питании можно не беспокоиться. Цена может варьироваться от 100 до 1000 рублей. Это зависит от особенностей модели:

  • противоударный корпус;
  • Водонепроницаемый;
  • антикоррозийный сплав;
  • термостойкий пластик.

Все такие изделия внешне очень похожи.

Производители и цены

Поэтому ниже мы представляем несколько вариантов лазерного хвоста для Renault Kaptur с Алиэкспресс.

Этот товар можно приобрести всего за 95 рублей. Вот ССЫЛКА НА ТОВАР.

Такой хвост стоит намного дороже 490 рублей. Он проецирует знак СТОП на дорогу. Купить можно НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

И третий вариант, цена которого варьируется от 128 до 151 рубля. Это зависит от шаблона, который будет оформлять устройство. Вы можете купить это здесь.

Лазерный хвост для Рено Каптур

Модификации автомобиля могут быть разными, как правило, они направлены на придание автомобилю оригинальности или увеличение функциональности. Последней цели можно достичь разными способами, установив на крышу багажник и прочее.

Однако не стоит пренебрегать устройствами, влияющими на безопасность, особенно когда они добавляют кроссоверу немного индивидуальности.

Один из вариантов такого тюнинга Renault Captur, который, кстати, имеет невысокую цену и поэтому доступен каждому. установка противотуманного лазерного хвоста.

Лазер и безопасность

Лазерный стоп-сигнал для Renault Kaptur значительно снижает риск аварии, особенно в условиях плохой или ограниченной видимости в тумане, дожде или ночью. Цель этого элемента. психологическое воздействие, увидев на дороге видимую красную полосу, водитель, едущий сзади, инстинктивно начинает держать безопасную дистанцию.

Особенно это актуально, если сзади едет усталый водитель, который долго ехал за рулем. Ведь, как известно, в этом случае снижается бдительность. Кроме того, некоторые люди используют такое устройство как помощник при парковке.

В темноте такая линия очень хорошо видна!

Важной особенностью является то, что лазер в принципе не может ослепить водителя, едущего сзади. Его можно отрегулировать, изменив угол наклона. Визуально хвост может выглядеть не только как линия, но и как узор на дорожном покрытии, паутине, завитках, звезде и т. Д., Что значительно улучшает его узнаваемость.

Монтаж

Установить лазерный стоп-сигнал на Рено Каптур просто и легко своими руками.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника. Удерживается 4 саморезами, которые нужно открутить.

Расположение винтов на внутренней подложке.

После этого все, что вам нужно сделать, это снять колпачки.

Пример пластиковых фиксаторов на коже.

Далее следует демонтаж хромированного экстерьера с надписью KAPTUR и подсветкой номерных знаков. Сначала нужно открутить 4 маленькие гайки, а затем вытащить пластик, который держится на 2-стороннем скотче.

Убрана хромированная отделка. Стрелками указаны упоры, которые нужно нажать в направлении, чтобы убрать подсветку.

Для удобства работы плафоны от освещения рекомендуется убирать, загибая их крючки.

Саморез, которым крепится камера заднего вида.

Затем снимается камера заднего вида, которая фиксируется одним винтом.

Накладка со снятой камерой.

Сам лазерный хвост установлен рядом.

Отделка снимается с Captura с помощью предварительно установленного лазерного стоп-сигнала.

В конце концов, все собрано заново. Одни владельцы приклеивают обшивку к задней двери Каптуры двухсторонним скотчем, другие ограничиваются заводскими шурупами.

Фото Renault Kaptur с лазерным оперением:

Заметно, что даже в сумерках лазер хорошо виден.

Источник Renault Kaptur Arizona 2.0 Style4×4 AT4 на drive2.ru.

Предохранители и реле под капотом

Расположение этого агрегата в двигателе показано на схеме.

Это выглядит примерно так.

Eph1 7,5 А ECM, датчик тока аккумуляторной батареи
Eph2 резерв
Eph3 Блок контроля устойчивости ABS / ESP 25A
Eph4 40A Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, схемы предохранителей F38 и F47
Eph5 70A Предохранитель и реле в салоне, цепи предохранителей F5 / F23 / F24 / F25 / F26 / F27 / F42 / F44
Eph6 80А Блок предохранителей и реле салона
Eph7 Блок контроля устойчивости ABS / ESP на 50А
Eph8 резерв
Eph9 80A Дополнительный обогреватель1
Eph10 40A Обогрев лобового стекла, правая сторона 1
Eph11 40A Обогрев лобового стекла, левая сторона 1
Eph12 30А Стартер3
Eph12 Блок управления 15А АКП2
Eph13 Блок управления 15А АКП3
Eph13 30А Стартер 2
Eph14 25A Электронное управление двигателем, топливный насос
Ef15 Реле сцепления компрессора кондиционера 15А, сцепление компрессора кондиционера
Ef16 50A Электрический вентилятор охлаждения
Eph17 40А Электровентилятор охлаждения рабочего тела АКП3
Eph18 80А Насос электроусилителя руля
Eph19 резерв
Ef20 резерв
Ef21 резерв
Eph22 резерв
Eph23 15A Система управления двигателем
Ef24 резерв
Eph25 резерв
Eph26 резерв

1 В зависимости от комплектации, 2 с двигателем 1.6, 3 с двигателем 2.0.

Er1 Реле стартера 20А
Er1 Реле фонарей заднего хода 20А
Er2 Реле сирены 20А
Er3 20 / 35A Реле стартера / реле вентилятора охлаждающей жидкости
Er4 35А Главное реле системы управления двигателем
Er5 20А реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er6 Реле топливного насоса 20А

Рено каптур предохранители и реле

Рено Каптур компактный кроссовер, сделанный специально для России. Это улучшенная версия базовой модели Captur. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по сей день. Покажем расположение блоков предохранителей и их схемы для автомобиля Renault Captur с описанием назначения элементов. Мы также определим предохранители, отвечающие за прикуриватель, и добавим инструкции по эксплуатации для проверки.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен с левой стороны за защитной крышкой внизу приборной панели.

Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur


Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми "Ауди" так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт.


Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же "Рено" просит такие деньги, проще говоря — "че так дорого"?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании "Рено" немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться "для бедных". Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а "взор" более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так.


Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите "за красивые глазки", поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

Kaptur/Duster: ddt4all, TPMS, контроль давления в шинах, включение задних габаритов вместе с ДХО

Активировал через смартфон+CarScaner=Шаг2 (не идёт)не активируется.
Вопрос:как включить фун-ю контроля давления.

атмосферную подсветку на рено каптур на новом можно активировать?

Спасибо ! Очень полезно ! Скажите, а можно как-нибудь активировать индикацию 2wd и 4lock ? У меня не показывает, также по чему то периодически обнуляются показания по расходу топлива ! Вы с таким сталкивались ?

На DUSTER 2016 c ESP пробовал через смартфон , не получаеться моргает лампочка ABS , а опция не активируеться, может кто подскажет что да как , и вообще вопрос как на смартфоне включить режим эксперта

Я сделал на рено сандеро не чего не работает, все это полная фигня, после каждых 30-40 км загорается лампочка

Подскажите что означает зелёная полоса в низу приборки. Спасибо.

Экономайзер. Гоняете в экономичном режиме.

Дмитрий, очень нравятся ваши различные доработки, спасибо!
Вопрос про обогрев лобового стекла на каптюре. Он включается вместе с обдувом, как вы знаете не удобно.Думаю есть программная возможность отключить, как например с задними габаритами или задним дворником. Может сможете разобраться как это сделать.
На просторах интернете пока это никому не удалось!

Здравствуйте у меня дастер 12 года пай клип не находит ни одного датчика подскажите если знаете она работает с 12 годом

Вчера по вашей инструкции активировал давление в шинах, НЕ РАБОТАЕТ

Скажите пожалуйста а можно ли програмно отключить дхо когда включил ближний?

А для андроида есть ddt4all?

Дмитрий, в дизельном Дастере 2020 года напротив параметра rear tail with drl стоит текущий параметр NO DATA, это значит не блока ЕММ? Автоматом кстати его не находит, добавлял ручками

Какая прога нужна подскажите пожалуйста, по запросу ddt4al много их выскакивает.

Здравствуйте Дима. Меня зовут Жалгас из Казахстана. Хотелось бы узнать через сотовый телефон можно активировать шина давление. У меня машина рено локон степвей 2020 год. Заранее спасибо!

Интересует работает ли это с дастером 2019 года :)

Как этой программой активировать шайбу на Xray?

Автору огромный респект за видео. Но ребята, не мучайте свои машины активацией контроля давления по ESP, это полная хрень. Вы скорее пучувствуете сами падение давления чем вас предупредит эта система. Она оповещает через несколько километров пробега, а за эти километры вы останетесь без шины. Лучше отжалеть 20 баксов и купить в китае систему с датчиками или чуть подороже. Я купил и ту и эту и кайфую. Всё время перед глазами давление в каждом колесе в цифрах и мгновенная реакция со звуковой индикацией при падении давления ниже заданного. Кому интересно, у меня на канале есть два обзора на эти системы TPMS.

@Андрей г Я это прекрасно понимаю, но вы ведь написали слово ДАТЧИК, а это уже другое. Система TPMS от ESP работает от количества оборотов колёс, если какое то колесо подпускает, то его обороты изменяются и система предупреждает. Если колесо именно подпускает, то ещё система через определённое расстояние успеет вас предупредить, но если вы прокололи колесо и воздух выходит быстро, то пока система вас предупредит вы уже успеете испортить покрышку. Одним словом это хрень по сравнению с автономной системой tpms.

@Cергей Станевич О товарах из Китая так вот эта система есп для конроля давления в колёсах и назавается тмпс

@Андрей г так всё-таки благодаря датчику tpms, а не системе ESP

Вот эта хрень(как ты называеш) очень хорошо работает и при падении давления на 0.3 бар срабатывает ,я летом ехал в отпуск и пробил колесо и благодоря датчику тмпс я проехал 300 км до шиномонтажки подкачивая заднее колесо,запаску ставить банан не хотел,а ехал спокойно и подкачивал как срабатывал датчик п.с колесо живое и ещё будет жить.

Что за программу использование, возможно ли использовать DS-150e для подключения с этой программой?

Замена ламп Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года

Есть одна большая проблема – это риск сжечь блок электроники, что, кстати, и происходило со многими обладателями Весты. К примеру, если поставить в ДХО седана светодиоды, то через непродолжительное время они просто перестанут светить. Как правило, в подобных случаях осуществляется замена плавких предохранителей, которые в инструкции отмечены символами F16 и F17.

Производить замену нужно аккуратно

Однако под крышкой, которая закрывает блок предохранителей, их нету. В итоге все заканчивается сгоревшим блоком электроники, который приходится менять. Все дело в более высоком сопротивлении диодов, из-за чего блок электроники Весты не выдерживает.

Самое неприятное, что это не гарантийный случай, поэтому обращение в дилерский центр по гарантийной замене не поможет. Блок приходится покупать самостоятельно, причем он довольно дорог – далеко не всегда удается найти деталь даже за 8000 рублей, а иногда ценник за элемент доходит до 19000 рублей!

Причем подобная проблема может возникнуть не только из-за светодиодов. Если необдуманно подобрать и поставить комплектующие, получить в итоге перегоревший блок – более чем реально.

Что покупать?

Один из драйвовчан, которого в сообществе знают под ником 22KAZAK, перед заменой ламп во всех перечисленных выше компонентах на своем седане «Лада Vesta Алтай», тщательно изучил этот вопрос. В итоге он пришел к выводу, что производить замену заводских ламп на аналог можно, но только при условии покупки проверенных, сертифицированных изделий и грамотной установки, так что этот момент необходимо контролировать особенно тщательно.

Итак, для замены потребуются:

  1. Ближний свет – светодиодные лампы OPTIMA СL-6 LED HEADLIGHT. Установка таких ламп потребует также покупки универсальных резиновых крышек для блок-фары.
  2. Габариты и ДХО – это светодиоды MTF W21/5W. Они полностью соответствуют требованиям и подходят по полярности.
  3. Подсветка номерного знака – PHILIPS.

В процессе установки вопросов обычно не возникает и все можно сделать самостоятельно. Главное – верно вычислить полярность во время установки ламп в габаритные огни/ДХО. Если не уверены в своих силах и знаниях, настоятельно рекомендуется проконсультироваться у автоэлектрика или доверить работу ему.

Немного предыстории

В один из солнечных дней Вам стало скучно и Вы решили сделать легкий тюнинг своей Lada Vesta, который, как известно, начинается с лампочек.

Не секрет, что штатные лампы ДХО выглядят несколько удручающе, с желтоватым оттенком. Особенно печально становиться от того, что на родном брате «X-ray» догадались сделать светодиодные ходовые огни.

Итак, вы купили китайские светодиодные лампочки белого свечения с огромными заявленными люменами, чтобы приукрасить внешний вид своего любимца. Начинаете демонтаж старых, устанавливаете новые лампы и в предвкушении белых лучиков света заводите автомобиль и получаете… отсутствие света.

После легкого недоумения Вы стараетесь все вернуть в исходное состояние — устанавливаете лампы накаливания обратно на место и вновь проверяете работу ходовых огней. Но чуда не происходит, свет по-прежнему отсутствует и Вы начинаете перебирать идеи, искать причину произошедшего. Обычно первая мысль, которая приходит в голову автовладельцу — «Сгорел предохранитель!». Вы открываете таблицу предохранителей, находите нужный F39 и недоумеваете — он цел.

Прочее Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Что случилось?

А все оказывается предельно просто. На современных автомобилях Лада инженеры придумали электронную защиту от короткого замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в дополнительном блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.

Расположен этот блок со стороны переднего пассажира:


Неподалеку расположились и два других значимых блока: центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ, он же ВСМ) и блок «Эра-Глонасс».

Блок комфорта(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, а также за работу стеклоочистителей. При возникновении в этих цепях нештатных ситуаций, например замыканий, встроенная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с последующим запоминанием состояния благодаря встроенной энергонезависимой памяти. Защита будет снята только после получения соответствующей команды от контроллера.

Как отключить ДХО на LADA без вмешательства в проводку
Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора)
Lada Vesta - включены ДХО и отключены габариты
Lada Vesta - включены габариты
Lada Vesta - выключены ДХО и габариты

Лада Веста – особенности дневных ходовых огней

Лада Веста - особенности дневных ходовых огней

Для обеспечения большей видимости автомобиля днем предусматриваются дневные ходовые огни.

Подпункт 7.1 государственного стандарта 1999 года гласит, что сила света таких огней должна составлять минимум 400 килоджоулей.
В модельном ряду Лада предусматриваются дневные ходовые огни с лампами накаливания, в которых имеется два контакта. Если вы примете решение приобрести Ладу Веста в Волгограде в ее полной комплектации, учитывайте, что завод не устанавливает цоколь на ДХО.

Дневные ходовые огни на Весте создают свет желтого цвета. Он хорошо виден даже в дневные часы.

Стоит отметить два минуса. Во-первых, потребляется достаточно много электроэнергии. Это приводит к тому, что на генератор транспортного средства создается существенная нагрузка.

Во-вторых, штатные лампочки очень плохо приспособлены к вибрации, которая создается в процессе движения. Данная проблема не столь серьезная. Для ее решения нужно банально установить диодные лампы. Важно это принять во внимание в том случае, если вы приняли решение приобрести в Волгограде автомобиль Лада Веста.

Иногда у Лады Весты не работают ходовые огни. Существует множество причин возникновения такой неполадки:

  • Сгорела лампочка. Проверить это очень просто. Для решения проблемы нужно просто заменить лампы.
  • Предохранитель сгорел. В том случае, если перегорел предохранитель, дневные ходовые огни попросту не будут работать. Отыскать его можно в автомобиле, в монтажном блоке.
  • Обрыв проводки. Данную проблему не так легко обнаружить. Требуется использовать мультиметр или вольтметр с такой опцией. Хорошо проверить также контакты.
  • Вышел из строя дополнительный блок электроники. В данном случае его ремонт невозможен. Придется просто полностью менять блок.
  • Произошло срабатывание защиты от замыкания. В комплектации Лады Весты у дневных ходовых огней предусматривается защита, позволяющая обезопасить себя от коротких замыканий. Эта проблема может возникнуть в том случае, если замена лампочек была выполнена неправильно. При этом свет работать не будет. Придется перезагружать ЕММ. Специально для таких важных случаев предусмотрена инструкция. Для проверки предохранителя требуется выполнить осмотр монтажного блока.

Безусловно, Лада Веста это один из самых технологичных и современных автомобилей и по праву занимает флагманскую позицию в модельном ряду Волжской марки.
Поделитесь с друзьями:

Читайте также: