Автоматическое закрывание дверей пежо 307

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Помогите закрыть двери в 307SW!

На дисплее показывает, что не закрыта правая передняя дверь, хотя дверь закрыта хорошо. Как следствие невозможно закрыть машину. Пользуется в основном жена, там детские кресла и прочая куча барахла. В сервис попасть быстро не получится. Машина стоит на улице открытая.
Подскажите, плз, что можно быстро наколхозить, чтоб машину закрыть?

ЗЫ. Заварить двери или повесить навесные замки - не предлать! :)

Я забыл, как там прописано в мануале Разбирался детально уже в 308й, поэтому про 307 не помню.

Короче, алгоритм приблизительно таков - проходишь по всем дверям, что-то делаешь с флажками на торцах , после этого ключом закрываешь водительскую и ни в коем сллучае не нажимаешь кнопки.

В мануале все должно быть расписано. Это алгоритм на случай отказа центрального замка/сдохшего аккумулятора.

Если нажмешь кнопку - замок увиит незакрытый концевик и все двери опять откроет.

а на 5ой двери тоже флажок есть? ведь он то останется открытым, а я чет не помню там флажков..

вечерком посмотрю мануал свой, заинтересовал вопрос..)

ссылку не знаю, словами попробую давно правдау 307 разбирал задние.

скорее всего 2 самореза, 1 в углублении-"ручке", второй по периметру, скорее всего в дальней части.
+снять накладку ручки на обшивке.

+если стекла не электро, сдернуть ручку, просто сдернуть.

ну а дальше просто сдергивать обшивку, там пистоны.
повезет-может даже несломаешь их, но если и сломаешь они по 5 рублей у дилера.

замок ты врядли увидишь и достанешь, а вот колодку проводки к нему-запросто.
ну сдернешь и ругаца перестанет.
но вот как заставить эту дверь запереться одну отключенную-не знаю.

ЗЫ я б забил, не оставлял ничего ценного в машине и оставил как есть. кому оно нужно-то.

Мож и попробую, только вот знать бы какие провода в колодке на концевик, вот если б их просто закоротить/разомкнуть, а колодку на место, тогда б и двери, мне кажется :) , закрылись бы.

Электронная противоугонная система Пежо 307

2.3.1 Электронная противоугонная система
Идентификационная карточка Включение противоугонной системы Выключение противоугонной системы Включение только функции контроля периметра автомобиля Контроль исправности Автоматическое включение системы Поиск своего автомобиля на стоянке Замена элемента питания пульта дистан.

2.3.2 Идентификационная карточка
На карточке скрыт идентификационный код, необходимый для любых работ с противоугонной системой автомобиля на сервисной станции Peugeot. Код закрыт пленкой, которую следует удалить только в случае необходимости. Рекомендуется хранить идентификационную карточку в надежном месте и не оставлять е.

Auto

2.3.3 Включение противоугонной системы
Выключите зажигание и выйдите из автомобиля. Рис. 1.2. Расположение кнопки (1) противоугонной системы Если со времени вашего выхода из автомобиля прошло не более 5 мин, включите противоугонную систему при помощи пульта дистанционного управления с одновременной блокировкой.

2.3.4 Выключение противоугонной системы
Отоприте двери при помощи пульта дистанционного управления (контрольная лампа кнопки 1 должна при этом погаснуть). ПРИМЕЧАНИЕ Если противоугонная система включалась в ваше отсутствие, частое мигание контрольной лампы прекратится после включения зажигания.

Auto

2.3.5 Включение только функции контроля периметра автомобиля
Если, покидая автомобиль, вы хотите оставить в нем животное или просто открытое окно, следует воспользоваться только функцией контроля периметра на время отсутствия. Для включения только функции контроля периметра автомобиля сделайте следующее: — выключите зажигание; Рис. 1.2. .

2.3.6 Контроль исправности
Если при включении зажигания контрольная лампа кнопки 1 горит в течение 10 с, значит, сирена противоугонной системы плохо подключена. Обратитесь на сервисную станцию Peugeot для проверки системы.

2.3.7 Автоматическое включение системы
Система автоматически приходит в активное состояние через 2 мин после закрывания последней двери (или двери багажного отделения). Во избежание случайного срабатывания системы при открывании двери или двери багажного отделения необходимо повторно нажать на отпирающую кнопку пульта дистанционно.

Auto

2.3.8 Поиск своего автомобиля на стоянке
Рис. 1.1. Ключи: 1 — кнопка запирания; 2 — кнопка отпирания Для быстрого отыскания своего предварительно запертого автомобиля на стоянке нажмите на кнопку 1 (см. рис. 1.1). При этом в салоне загорятся плафоны, а фонари указателей поворота будут мигать в течение нескольких се.

Auto

2.3.10 Инициализация пульта дистанционного управления
Выключите зажигание. Вновь включите зажигание. Рис. 1.1. Ключи: 1 — кнопка запирания; 2 — кнопка отпирания Сразу же нажмите на кнопку 1 (см. рис. 1.1). Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

3. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

4. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

5. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

6. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

7. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

8. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

9. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

10. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

11. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

12. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

13. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

14. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

15. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

16. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

17. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

18. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

19. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

20. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

21. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

22. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

23. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

24. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

25. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

26. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

27. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).

28. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

29. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

Видео Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307 канала Александр Ткаченко

Электрические стеклоподъемники

Электрические стеклоподъемники Peugeot 307

Рис. 1.28. Расположение переключателей стеклоподъемников в подлокотнике двери водителя: 1 - кнопка блокировки выключателей стеклоподъемников задних дверей (для безопасности детей); 2 - левая задняя дверь; 3 - дверь водителя; 4 - дверь переднего пассажира; 5 - правая задняя дверь

Переключатели находятся в подлокотнике двери водителя (рис. 1.28):

1 - кнопка блокировки выключателей стеклоподъемников задних дверей (для безопасности детей);

2 - левая задняя дверь;

3 - дверь водителя;

4 - дверь переднего пассажира;

5 - правая задняя дверь;

Кроме того, в двери переднего пассажира и в задних дверях расположены дополнительные переключатели для соответствующих окон.

При помощи кнопки блокировки выключателей 1 (см. рис. 1.28) в двери водителя можно отключить электропривод задних стеклоподъемников.

Если кнопка блокировки расфиксирована, то переключатели в задних дверях работоспособны.

Если кнопка блокировки зафиксирована, то переключатели в задних дверях отключены.

Электрические стеклоподъемники с автоматическим контролем закрытия стекол оборудованы защитой от перегрузки.

Стекло автоматически прекращает закрываться, когда на пути движения стекла возникает препятствие.

Стеклоподъемник может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Ручной режим работы

Нажмите не полностью на кнопку "3" или потяните ее, не преодолевая точку упора. Стекло остановится после отпускания кнопки.

Автоматический режим работы

Нажмите полностью вверх или вниз на кнопку "3", преодолев упор. Однократного нажатия достаточно для полного опускания или подъема стекла.

Если из-за обледенения стекло не поднимается, нажмите и удерживайте кнопку выключателя до тех пор, пока стекло полностью не опустится, а затем вновь потяните ее до полного закрытия окна.

Если после подключения аккумуляторной батареи стекло не поднимается, отпустите кнопку и вновь потяните до полного закрытия окна. После закрытия задержите ее еще на секунду.

Видео про "Электрические стеклоподъемники" для Peugeot 307

Моторчик стеклоподъемника на Peugeot 307 передний правый Peugeot 107. Ремонт кнопки стеклоподъемника. Пежо 406.Ремонт стеклоподъёмника . Полный обзор.

Установка сигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Автоматическое закрывание дверей пежо 307

Клуб Пежо 407

ПВМ


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля МАКС


Просмотр профиля TechnoMCJ Просмотр профиля МАКС


Просмотр профиля TechnoMCJ Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

TechnoMCJ Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

londar


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Это глюк. Надо решить данную проблему и больше не париться.

А пока таскай два ключа или доп.сигнализацию. Или из машины не выходи при заведённом двигателе, или дверь не закрывай плотно, или окно оставь приоткрытым.

Да, отключи лучше автоматическое запирание дверей той же кнопкой. Надо её удержать секунд 5 - автомат. и отключится.

213


Просмотр профиля

По-моему даже в инструкции написано, что если выключить салонный свет, машина не будет понимать что ее открыли и расценит как ложное срабатывание кнопки брелка. В этом случае через 30 сек она закрывается автоматически.

Так что настрой салонный свет и больше не парься

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

По-моему даже в инструкции написано, что если выключить салонный свет, машина не будет понимать что ее открыли и расценит как ложное срабатывание кнопки брелка. В этом случае через 30 сек она закрывается автоматически.

Так что настрой салонный свет и больше не парься

sidis


Просмотр профиля 213


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля

всё точно также как было описано в предыдущих постах. если свет включился в салоне , то блокировка не сработает.
. а вот если ехал-ехал, остановился , заглушил двигатель , НО при этом дверь не открыл, то при следующем запуске двс сработает блокировка ЦЗ.

это ваСче как надо расценивать и рассматривать . или оное так быть и дОлжно .

Piligrim


Просмотр профиля

это ваСче как надо расценивать и рассматривать . или оное так быть и дОлжно .

Если замок был закрыт, то при остановке двигателя замки остаются закрытыми даже если включишь свет в салоне, но при этом не открываешь дверь. Если открыл дверь, а потом завел, замок не закроется пока не наберешь скорость примерно 10 км/ч. Самопроизвольного закрывания двери на стоянке не должно быть.

МАКС


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Ребята, у вас походу дополнительные сигналки те ещё умельцы устанавливали. Это всё от криворукости.
Надо разбираться и переделывать.

По поводу предыдущего моего ответа: Там человек (londar) пишет про проблему, но он нигде не указывает на стороннюю сигнализацию. Из этого я сделал вывод, что есть только штатный ключ от ЦЗ. Иначе бы и апрблем у него не было с открыванием закупореной машины - брелок ведь у себя держат от доп.сигнализации.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Peugeot проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
  • Проф открытие Peugeot мастерами

Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

открыть, peugeot, ключ

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

открыть, peugeot, ключ

Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

ключи остались в Пежо и она заблокировалась

С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Заклинило задние двери 307

Облазил много ресурсов, но увы, как обычно в основном советы от тех, кто в глаза не видел этого замка.
После зимы в дороге, сначала перестала открываться задняя правая дверь, затем и левая. Ни изнутри ни снаружи. Детский замок не причем.
Сняли сегодня сидение заднее, сняли дверные карты. Сняли шумоизляцию, и на этом все. Обнаружил, что тросик который идет от внутренней ручки, снят с своего крепления в замке, очевидно пытались открыть заклинившую дверь, вот и выскочил. Вставить его назад на не снятом замке не получается. Вернее вставляем, а он снова выскакивает. Внешняя ручка двигается, ответная часть, она замке то же двигается, и все.
Выручайте советами.
Тянуть пробовал за тяги, результата ноль, насколько я понимаю, что то прикипело от соли или грязи внутри самого замка.
Может есть у коготь схема замка, что бы понять куда дальше пробовать лезть, потому что подобраться к нему очень сложно.

а центральный замок в задних дверях клацает?

а официалам пробовал звонить? если проблема распространенная, то должны знать, как с ней бороться.

Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Поищу в руководстве по ремонту картинки.Сервисбоксовскую картинку смотрел

ivatuning 12.03.2015 00:41 пишет:
а центральный замок в задних дверях клацает?

в одной двери слышно, в другой нет.

robocop 12.03.2015 08:13 пишет:
Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Не видел. Спасибо за картинку. Ясности не внесла, но на основе ее попробую объяснить суть задачи.
До винта 73 и наверно 74 добраться нет возможности, они в торце двери и доступ к ним только при открытой двери.
Красным выделил
узел 1, это то, что я говорил тросик выскочил, как я понимаю их детали 75, нащупать что там очень сложно, т.к. узел 13 прикреплен к самому замку. Где находится винт 72 не пойму, но попробую посмотреть, я думал что узел 13 не отсоединяется от замка.
Но собственно это не поможет, потому что:

из узла 3 выходит тяга, за которую можно потянуть, ни чего не происходит при этом.

узел 2 На него жмет ручка, он движется, но дверь так и не открывается. По ощущениям происходит то, что либо электрически замок закрыт, но тогда она должна открываться если тянешь за тягу из узла 3 (ведь при закроим ЦЗ изнутри машина открывается.)

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

Не видел. Спасибо за картинку

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

Изменено JPS (11:53 12/03/2015)

Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

спасибо, если н сложно скажи название нужного файла, там их шесть, я скачать от сюда не могу, поэтому попрошу сотрудника скачать, и перекинуть мне нужный.

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

стучал, не помогает, залил как мог ВДшкой, пока результата нет.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

не а. там все что я уже сделал, инструкция как снять замок, но снять его можно открутив винты в торце двери, а для этого ее нужно открыть.

Всем спасибо вопрос решен.

Yorc 13.03.2015 16:52 пишет:
Всем спасибо вопрос решен.

хоть бы рассказал как?

ivatuning 13.03.2015 18:06 пишет:

хоть бы рассказал как?

Да, конечно, писал с телефона на радостях.
Начитался форумов, все попробовал ни чего не помогло, ВДшкой народ рекомендует залить, постучать, потому как замок снять на закрытой машине не реально.
Там заклинивает механизм внутри, самого замка. Он не разборной. Так вот, если не получается открыть так, то замок выламывается и все. Вернее ломается и вытягивается по запчастям, но это все теория.
Узнал сколько стоит замок новый, 95 Евро, на разборке 25. И тут осенило, ну кто может лучше помочь, чем ребята которые занимаются разборкой.
Там консилиум, и кроме мата, увы мало было слов. Вердикт один, если не получится отстучать, отлить, то нужно резать. Хирурги е мае.
Но нашелся парень, за что ему спасибо. Че то поковыряла отверткой, постучал, снял фишку на которую подается электрический сигнала на открытие от ЦЗ. И подключил к нему аккумулятор на прямую. О чудо замок клацнул и открылся. Получается, что прикипел механизм управления, и силы тока в стандартной схеме не хватало. А аккумулятор на прямую сорвал механизм.
Вот такое чудо))))

Не Открывается Дверь Peugeot 307

Снятие и установка облицовки двери на Peugeot может быть связано с некими дефектами, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Дверь не может быть открыта.
  • Подмена дверной колонки.
  • Неисправный источник питания.
  • Подмена стеклянных боковых дверей.

В этих более всераспространенных случаях требуется удаление.

Двери Peugeot 307 не открываются

Инструменты, нужные для удаления кожи на Peugeot.

  • Торекс 20.
  • Torex 30 (снять замок).
  • Torex 40 (снять ограничитель).
  • 10 голова с ручкой.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы уберем обшивку двери, используя в качестве примера сторону водителя.

  1. Нам необходимо поднять стекло в двери, так как это будет мешать нашим последующим шагам,
  2. Как показано на фото, высвободите ручку от пластмассовой крышки, заблокировав доступ к крепежным винтам.
  3. Откручиваем 2 винта с конца обивки двери.
  4. Также есть самонарезающий винт, который, как показано на фото, спрятан в нише дверной ручки, под заглушкой.
  5. Пристально осмотрите отвертку с блоком управления стеклоподъемника, будьте аккуратны, потому что она имеет хрупкие защелки. (При извлечении устройства переворачивайте его из стороны в сторону, чтоб было легче.)
  6. Открутите 2 винта от основной ручки.
  7. При помощи отвертки снимите пластиковую ленту на ручке двери.
  8. Потом, когда вся застежка снята, отодвиньте всю кожу от дверной коробки.
  9. Удалите его легким нажатием.
  10. Осторожно с лезвием в центре шва срежьте герметик в углу, где вы желаете работать.

Чтоб снять крышку, было бы хорошо приобрести хомуты заблаговременно, так как при снятии не все могут оставаться целыми, также не рекомендуется делать такие процедуры на холоде, так как на холоде пластик становится хрупким и хрупким.

  • При установке крышки будьте аккуратны, чтоб поменять электронные разъемы и провода.
  • При подмене стекла используйте пылесос для удаления мусора из всех полостей тела.
  • При подмене упора пытайтесь задерживать дверь, чтоб она не раскрывалась стопроцентно, чтоб избежать повреждения.
  • При подмене стекла подключите электронный разъем к блоку управления стеклянного сосуда, включите зажигание и опустите его до нужного уровня для снятия с креплений.
  • При подмене бокового зеркала также нужно снять крышку, потому что за зеркалом есть разъем управления и подогрева.

Основные причины, по которым багажник не открывается в машине

Подержанные авто. это не только лишь свобода передвижения, да и неизменные противные сюрпризы, которые автомобиль подарил обладателю в самый неподходящий момент. Одной из таких проблем является неисправность багажника, когда заблокированную крышку нереально открыть. Главное в этой ситуации. будьте сосредоточены и не используйте ничего, что попадется под руку, чтоб открыть багажник. Идеальнее всего собраться с идеями и попробовать вспомнить, но похожей ситуации не вышло с соседями по гаражу либо одним из ваших друзей, который произнес, что делать, если багажник не раскрывается.

Основная причина в том, что багажник не раскрывается. это засорение механизма блокировки грязюкой, которая вылетает из-под колес автомобиля во время его движения. В задней части кузова это делает определенный поворот, собирая воду, снег и пыль с дороги. И хотя замок защищен особым экраном, крохотные частички попадают вовнутрь, делая его неприменимым для использования.

Некие машины имеют центральный замок, который отвечает за закрытие всех дверей сразу. Нередко предпосылкой невозможности открыть крышку багажника является поломка электропривода, который отвечает за работу защелки механизма блокировки. В этой ситуации делему можно решить обычным ключом, который вставляется в замочную скважину и поворачивается по часовой стрелке при нажатии кнопки. Но если ключ не может быть нажат до упора из-за скопления огромного количества грязищи в запирающем механизме, для вас придется попасть в багажник через салон.

Видео: Не Открывается Дверь Peugeot 307

Не считая того, вы не можете открыть багажник автомобиля, если сам замок просто выйдет из строя. В этой ситуации все пробы открыть крышку снаружи машины завершаются неудачей. Для этого для вас необходимо научиться разблокировать багажник изнутри автомобиля.

Средства для блокировки багажника

Если багажник не раскрывается и все стандартные решения трудности не сработали, вы сможете пользоваться возможностью войти в салон автомобиля из салона. Естественно, это не просто для водителя с большенными физическими параметрами, но вы всегда сможете спросить кого-либо с наименьшими размерами, к примеру, отпрыска либо соседа в гараже.

До того как решить делему, необходимо открыть дверь кабины, которая размещена за кузовом с левой стороны. Войдя в машину, необходимо поставить назад, просто сложить. Через салон необходимо убрать весь ненадобный мусор из грузового места, что может затруднить пребывание человека в багажнике.

Перед тем, как сесть в багажник автомобиля, следует приготовить звездочку, гаечный ключ и длинноватую сильную отвертку. Чтоб высвободить доступ к механизму открывания багажника, отделка должна быть перемещена к корпусу, так как ее нельзя стопроцентно снять при закрытой крышке багажника. Задвижки и шурупы, которые ввинчиваются в железную базу, употребляются для крепления кожуха. 2 винта расположены в углах корпуса, и еще 2 крепежа находятся в ручке, расположенной на панели. Звездочка и ручка употребляются для откручивания крепежа.

Отвертка употребляется для осторожного и резвого отсоединения декоративной панели от крышки багажника. Сначала нужно отсоединить защелки, расположенные в высшей части кожуха, а потом двинуться вниз, отсоединив крепежные детали за крепежными элементами. Как панель сдвинута в сторону, вы сможете добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещен в вертикальном положении в конкретной близости от мотора стеклоочистителя.

Чтоб разблокировать кнопку блокировки и открыть багажник, нажмите на рычаг и сдвиньте крышку. Вы сможете использовать молоток с древесной ручкой, чтоб нажать на крышку. Открыв дверь, вы сможете приступить к полной разборке корпуса и изучить предпосылки заклинивания механизма блокировки. Если причина поломки может быть определена, она выйдет из строя и отремонтирует замок без необходимости полной подмены.

Сначала нужно отсоединить рычаг, который соединен с крышкой механизма и электроприводом центрального замка, который отвечает за блокировку багажника и кнопку блокировки. Для этого пластмассовый упор крутится против часовой стрелки, а изогнутый рычажный элемент удаляется. Конкретная фиксация замка осуществляется при помощи 2-ух гаек. Используя головку гаечного ключа 8 либо 10, вы сможете просто открутить эти крепежные детали. При снятии узла с крышки принципиально не запамятовать отсоединить рычаг, который соединяет замок с механизмом блокировки.

После зрительного осмотра механизма блокировки нужно удалить пробку в виде кольца и осторожно, чтоб удалить вращательное устройство. Нужно убедиться, что маленький ключ, который находится рядом с личинкой запирающего механизма, не потерян. После чего нужно почистить замок, смазать все его подвижные части и установить все на свое место. Сборка всех крепежных частей осуществляется в порядке, оборотном процессу разборки.

Видите ли, неувязка, когда багажник автомобиля не раскрывается, решается в течение получаса, не считая того, обладателем автомобиля. Главное. не пытайтесь открыть замок с лишней силой. Также при разборке разных компонент необходимо быть усмотрительным и смотреть за тем, что было демонтировано и в каком порядке все установлено на свои места в этом порядке.

Отремонтировать себя или доверить работу профессионалам?

Авто багажник. это определенное место для размещения продуктов, также крышка и замок, которые являются частью системы центрального запирания авто дверей. И невзирая на то, что хоть какой современный автомобиль довольно надежен, но его составляющие и механизмы время от времени становятся неприменимыми для использования. И если вы не сможете попасть в багажное отделение стандартными методами, для вас необходимо действовать изнутри автомобиля.

Но не все марки автомобилей могут попасть в механизм блокировки из салона. Это связано сначала с конструктивными особенностями кузова автомобиля. Почти всегда открытый доступ к грузовому отсеку вероятен в вагонах с грузовиком, где нет перегородки. В случае с седаном ситуация намного труднее. Но поначалу необходимо узнать, почему происходят такие поломки.

Более возможные предпосылки, по которым замок в багажном отделении может выйти из строя. посторонние предметы, попадающие вовнутрь механизма, либо механические неисправности кнопки либо личинки. И если все пробы извлечь сторонний предмет из замка, как снаружи, так и изнутри, не привели к хотимому результату, нужно обратиться в сервисную службу за квалифицированной помощью.

Если обладатель автомобиля не является опытным механиком, то лучше доверить собственный «железный конь» в руки экспертов. Но очень нередко неувязка, когда багажник не раскрывается, связана с отрицательными температурами среды. Такая ситуация появляется после мойки автомобиля в зимний сезон.

Основная причина заморочек. замерзание воды на уплотнительной резине и, как следствие, замерзание крышки багажника. Тут решение задачи очень обычное и нет особенной необходимости идти на станцию ​​технического обслуживания. Для вас просто необходимо загнать машину в затопленный гаражный бокс, и через относительно маленький просвет времени неувязка пропадет так же, как и появилась.

Если вы обнаружите какие-либо признаки неисправности замка либо кнопок, которые отвечают за открытие и закрытие багажного отделения, не оставляйте все на волю варианта. Ведь в грузовом отсеке находятся не только лишь вещи, которые употребляются автомобилистами очень изредка, да и инструменты, которые могут пригодиться в хоть какое время: запасное колесо, насос либо домкрат. Каждый обладатель автомобиля должен всегда поддерживать все составляющие и механизмы собственного автомобиля в неплохом состоянии, тогда и он может быть уверен в безопасности движения по дороге.

Читайте также: