Ремонт рено симбол ремонт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Авто-мир


Конструкторская особенность моторов заключается в том, что имеются сложности по самостоятельному обслуживанию и ремонту двигателей. Инструкция по эксплуатации автомобилей рекомендует самостоятельно менять только моторное масло. Для выполнения других работ требуется наличие специального оборудования, инструмента и опыта. Однако, некоторые виды ремонтных работ выполнить самостоятельно возможно, вот об этом и поговорим.

Что выходит из строя чаще всего ?

Имеют определенный ресурс такие детали моторов как приводные ремни механизма газораспределения и вспомогательных агрегатов, сальники клапанов, поршня и поршневые кольца. Свечи зажигания, топливные форсунки, сальники коленчатого вала и другие детали силовых агрегатов. Любой ремонт двигателя потребует замену прокладок головки блока, поддона картера и клапанной крышки.

Силовые агрегаты объемом более 2,5 литра боятся перегрева моторов, после него в некоторых случаях придется менять не только прокладки, но и деформированные детали силового агрегата. Чтобы в полной мере выработать ресурс двигателя, нужно тщательно соблюдать все требования по обслуживанию моторов.

Что можно сделать самостоятельно?

Рено Симбол-2

Не все автомобильные заправки регионов РФ и многих стран СНГ отличаются высоким качеством реализуемого топлива. Его низкое качество приводит к быстрому закоксовыванию поршневых колец, что приводит к потере мощностных и динамических показателей, поэтому будет полезно знать, как провести их раскоксовку.

Под раскоксовкой подразумевается очищение камеры сгорания от нагара. Это можно выполнить двумя способами:

  1. Механическое удаление, требующее разборки мотора.
  2. Химическая чистка камеры сгорания.

Механический способ весьма трудоемок, так как потребует полной разборки мотора, химическая обработка камеры сгорания вполне доступна для самостоятельного выполнения. Ее обычно проводят накануне замены моторного масла. При мягкой чистке жидкость заливают в моторное масло и после пробега примерно 200 км меняют масло и фильтр.

Жесткая очистка предполагает заливание в камеру сгорания чистящей жидкости через свечное отверстие. После 12 часов ее выбрасывают посредством проворачивания коленчатого вала стартером. Замена моторного масла в этом случае также обязательна.

[Своими руками] Полный демонтаж панели управления климат-контроля

В один прекрасный день несколько сегментов Панели Управления (ПУ) климатом перестали отображаться. Делать нечего, нужно разбирать смотреть.

О подобной проблеме писалось на форумах Renault Laguna 1,2 поколений и не только (ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3).

Интересующий документ — MR423THALIA6.pdf страница 61A-22.

Поскольку кондиционер и печка нормально работают и реагируют на все кнопки, то проблема может быть в 2 местах:
1. Либо контактная дорожка.
2. Либо сам дисплей.

Подробно не мог найти процесс съема. Только нашел съем панели управления кондиционером. Процесс аналогичен, помимо последних шагов. И в панели климата светодиоды установлены не отдельно, а прямо на плате.

1. Снимаем магнитолу. Подробно > процесс описан здесь <. Не забываем сфотографировать или пометить контакты магнитолы, прежде чем их полностью отсоединить и отложить в сторону.

2. Снимаем декоративную панель над ПУ климата (обратно зеленым стрелкам), просто потянув на себя, и под, потянув на себя (НЕ вниз). Лапки очень хрупкие. Можно легко сломать. На фото тянуть ладонью в обратную от красных и желтых стрелок сторону.
По направлению стрелок — монтаж.
Декоративные панели можно отложить в сторону, протерев от пыли.

3. Откручиваем отверткой-звездочкой 2 шурупа (отмечены желтыми стрелками).

В инструкции в этом месте говорится, что на ПУ климата нужно надавить вверху и одновременно провернуть по вертикальной оси в консоли. НО, как сильно я бы ни нажимал, он ни в какую не отходил. А все потому, что ПУ держится крепко лапками.

Плоской отверткой поддеваем пластиковую рамку вверх и одновременно давим на ПУ руками от себя в места, отмеченные красными стрелками.

4. Теперь, нажимая на верхнюю часть ПУ, полностью продавливаем блок в консоль, затем достаем из консоли, но недалеко. Сзади два шлейфа. Поворачиваем механизм на пластиковых держателях, а лишь затем вытаскиваем шлейфы. Теперь можно вынимать ПУ.

5. Корпус ПУ состоит из кучи пластиковых лапок, которые нужно аккуратно последовательно отогнуть. На фото отмечено красными стрелками. Снимаем черную панель.

6. Еще 5 лапок держат текстолитовую плату. Аккуратно отсоединяем лапки, достаем плату.

7. Очень аккуратно вынимаем ЖК-дисплей. Позади дисплея светоотражающая картонка. Она то и дело норовит вывалиться. Поэтому при монтаже ее нужно придерживать. Он ничем не зажат. Не теряем металлический уголок.

8. Пальцами выдавливаем кнопки. Отсоедянием белую рамку для ЖК-дисплея от текстолитовой платы, предварительно отогнув 4 лапки.

Получаем следующую картину.

К дисплею приклеена анизотропная токопроводящая поверхность, в народе попросту говорят "зебра", в моем случае LS-типа. Ширина дорожки несколько микрон.

Такую дорожку мультиметром не прозвонишь, ибо сопротивление очень высокое. Этого недостаточно, чтобы прошел обычный сигнал, но достаточный, чтобы прошло маленькое напряжение. Советовали и пошевелить эту дорожку, и феном погреть, и спиртом протереть. Ничего не помогло.

Перепаиваивать, восстанавливать дорожки в наших ремонтах телефонов и прочей радиотехники, никто не согласился, ибо не умеют. Удивительно, но китайцы с их зп в $30 справятся с такой работой, а русские с зп в $300 — нет. Отдельно дисплей не заказать — такие делаются на заказ и не подделываются изготавливаются массово. Токопроводящую дорожку, если и приобрести, никто не приклеит, ибо нужен анизотропный клей. Хитрые китайцы такой клей только оптовыми партиями отправляют в россию.

Новая панель стоит — 10 тыс руб.
Б/у — 3,5 тыс руб.

Оригинальный номер панели управления климата-контроля — 8200749659.

Поскольку ездить неработающие сегменты не мешает, то собрал обратно и ничего больше не делал.

9. Чтобы осуществить монтаж ПУ, повторяем пункты 1-8 в обратном порядке.

Электрическая схема кондиционера Renault Symbol

взято с сайта > здесь <. Но здесь схема кондиционера, а не самого блока. Блок отмечен цифрой 30 и его схему мне найти не удалось.

Ремонт ГУРа своими руками — Форум Автосервис Renault Symbol — AutoPeople

Устранение дефектов насоса ГУРа Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение. Разборка насоса гур рено симбол валом всё намного проще, понадобится шкурка Р и ей начинаем зачищать все края пазов на валу зачищаем внешние и боковые с двух сторон всеми возможными способами.

Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы. Первый способ. Второй способ. Третий способ.

Ремонт ГУРа своими руками

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала разборка насоса гур рено симбол ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется. За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, шлифуются они круговыми движениямипри этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

разборка насоса гур рено симбол

Сложнее всего придется с поверхностью разборка насоса гур рено симбол, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла Ф12 смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не.

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления

Денег отдал за рейку и за насос Может распределение другое, не помню уже, но всего грн. Вечером брат пригнал к ним машину, и через два дня готовую забрал.

Дали гарантию на пол года. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов. После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра.

разборка насоса гур рено симбол

На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Начнем устранение найденных дефектов.

Главной задачей является уборка только острых заусенец, не нужно проявлять фантазию. После необходимо проверить итог выполненной работы, проверка осуществляем визуально и на ощупь, все должно не цепляться и быть идеально гладким.

Также, круговыми движениями, можно отшлифовать лопатки, при этом осторожно прижимая пальцем к шкурке, с обеих сторон. С поверхностью цилиндра будет труднее. Хорошо скрученную конструкцию, придерживая, вставляем в дрель, также, необходимо разборка насоса гур рено симбол шкурку.

Ремонт ГУРа своими руками Рено Символ, Симбол

Следующим шагом будет шлифовка цилиндра — аккуратно, удобным вам способом, начните равномерно шлифовать, плотно прижимая и перемещая, на самой быстрой скорости, относительно вращения оси. Теперь необходимо взять тряпочку с уайт-спиртом и тщательно все протереть.

Вал с лопатками можно прополоснуть в.

разборка насоса гур рено симбол

Перед установкой крышки, нужно поднять гидроусилитель руля в горизонтальное положение, после чего осторожно провернуть шкив насоса. Посмотрите и убедитесь, что всё хорошо вращается, а лопатки двигаются как нужно в пазах.

разборка насоса гур рено симбол

В конечном итоге аккуратно закрываем крышку, и, по диагонали, закручиваем четыре болта.

Читайте также: