Автошины какие лучше лето suzuki

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

11 лучших шин на Suzuki Vitara - их размерность и давление

Этот автомобиль за свою долгую историю, первое поколение модели японской компании появились в 1988 году, успел побывать и внедорожником, и кроссовером. В нашем рейтинге представлены лучшие шины на Сузуки Витара, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на Suzuki Vitara, а также необходимое давление.

luchshie shiny na suzuki vitara

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Сузуки Витара

Всесезонные покрышки должны быть прочными, стойко переносить различные температуры, обладать хорошими эксплуатационными качествами.

Этим требованиям отвечают лучшие модели шин, участвующие в нашем рейтинге. Он составлен по отзывам российских владельцев японского компактного кроссовера Suzuki Vitara.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Отличные эксплуатационные характеристики, длительный рабочий ресурс и акустический комфорт во время движения – этими качествами отличается модель всесезонных шин компании из Сербии.

Нестандартный рисунок направленного симметричного протектора: почти всю ширину профиля занимает центральный блок, обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при движении.

Канавки, расположенные на нём по диагонали, улучшают качество торможения, усиливают контакт с поверхностью дороги.

Надёжно удерживают машину при вхождении в повороты плечевые жёсткие блоки, разделённые ёмкими выемками.

Последние задействованы на удалении воды с площади контакта покрышки и автомагистрали.

  1. Резина приспособлена для передвижения по асфальтовым трассам и грунтовкам.
  2. Европейское производство.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Качественный резиновый материал.
  5. Нет проблем с балансировкой.
  6. Хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  1. Тонкие борта.

Хорошая, недорогая резина для круглогодичного использования, пишут про неё в своих отзывах автолюбители.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Описание шины. Модель южнокорейской компании с асимметричным рисунком для круглогодичного применения.

Наличие многочисленных каналов, канавок позволяет такой покрышке уверенно проходить по заводнённым или заснеженным участкам пути, не боясь аквапланирования или слэшпленнинга.

Наличие наклонных прорезей на среднем блоке способствует качественному торможению и хорошей управляемости. Сам блок уверенно позволяет уверенно поддерживать курс при прямолинейном движении.

Оптимизированное расположение углублений на протекторе даёт возможность уменьшить шум во время поездки.

Оригинальные пропорции резиновой смеси позволяют шине надёжно контактировать с мокрой и сухой поверхностью трассы.

  1. Мягкая шина, разрешает с комфортом двигаться по неровной дороге.
  2. Малошумная резина.
  3. Нет аквапланирования.
  4. Не теряет своих качеств зимой при температуре до -7°C.
  5. Южнокорейское производство.
  6. Не доставляет хлопот при балансировке.
  7. Цена.
  1. Управление ухудшается на высоких скоростях.

Мнение водителей об этой модели: идеальная резина для спокойной манеры вождения.

Лучшие летние шины на Сузуки Витара

Suzuki Vitara способен показывать хорошие скорости на автомагистралях летом. В этом ему помогают покрышки, которые принимают участие в нашем рейтинге.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar AT G015

Описание шины. Модель отличается повышенной износостойкостью, хорошей проходимостью, эффективной системой водоотвода.

Асимметричная шина состоит из трёх центральных и двух краевых зон. Блоки, находящиеся по центру, имеют повышенную плотность. Они уверенно поддерживают курс, делают понятным управление машиной.

Плечевые зоны разделены ёмкими прорезями, расширяющимися к боковым сторонам. Подобные углубления делают работу контактных шашек более эффективной, улучшают проходимость автомобиля. Также они отвечают за отвода воды и грязи из-под колеса.

Компаунд шины выполнен по фирменной технологии, в которой к привычным составляющим силике и каучуку добавляется масло апельсина.

Последний компонент улучшает связь между веществами смеси, усиливает прочность резины.

  1. Хорошие разгонные качества.
  2. Адекватное управление.
  3. Малошумная резина.
  4. Оперативная балансировка.
  5. Прочные шины, не боятся проколов, не склонны к появлению грыж.
  6. Качественное сцепление с сухой и сырой асфальтовой дорогой.
  7. Поддерживают скоростной режим.
  8. Отличные ходовые качества по не асфальтированным дорогам.
  1. Не обнаружено.

Некоторые водители используют эту модель в качестве всесезонной резины, учитывая рисунок протектора, прочностные характеристики. По поводу эксплуатации покрышки в летний сезон у них нет претензий к производителям из Японии.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Покрышка российской компании поддерживает скоростной драйв, обладает отличной управляемостью в различных режимах движения.

Оригинальное расположение элементов асимметричного протектора в плечевых зонах даёт возможность сохранить устойчивость машины на виражах, при перестроении.

В систему дренажа входят глубокие каналы, размещенные в центре профиля, а также диагональные выемки, раскиданные по всем зонам протектора.

Их объёма хватает для быстрого удаления влаги с места соприкосновения колеса и автомагистрали.

Смоделированное программой компьютера расположение элементов, а также инновационное использование новых добавок в смеси, позволило снизить сопротивление качению.

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Надёжная, прочная резина.
  3. Отсутствует аквапланирование.
  4. Нормальное поведение в колее.
  5. Надёжное сцепление с дорогой после дождя, в сухую погоду.
  1. Шумновата.

Эта летняя покрышка для тех водителей, кто ищет хорошую резину по бюджетной цене.

Cordiant Comfort 2 SUV

Cordiant Comfort 2 SUV

Описание шины. Покрышку, произведённую на ярославском шинном заводе, одинаково хорошо можно использовать для поездок по грунтовым дорогам и автомагистралям.

  • Высокоразвитая дренажная сеть.
  • Курсовая устойчивость.
  • Надёжный контакт с дорожным полотном любого типа.
  • Прочный компаунд.

Эти качества обусловлены применением особого состава при изготовлении резиновой смеси. Полимерные добавки, каучук высокого качества позволяют показывать хорошие характеристики при любой погоде, на мокром и сухом асфальте.

Выемки нестандартной формы цепко схватывают дорожную поверхность, обеспечивают эффективное торможение.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Держит удары на дорогах со стыками, ямами.
  3. Нормальная цена.
  4. Качественное торможение на мокром асфальте и сухой трассе.
  1. Шумновата.

Лучшие зимние не шипованные шины на Сузуки Витара

В рейтинге представлены фрикционные покрышки, в которых удачно сочетается качество и цена.

Они не подводят в крепкие морозы, благодаря инновационному составу смеси, отличаются хорошими сцепными качествами.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Характерной особенностью этой модели симметричных фрикционных шин являются ярко выраженные пятна контактов протектора.

Своими жёсткими контурными гранями внешней стороны они надёжно удерживают скользкую поверхность трассы.

Их направленное V-образное расположение способствует эффективному управлению, а также надёжному торможению.

Помогают улучшить качество сцепления с зимней дорогой многочисленные ламели. Эти прорези своими плотными верхними кромками «держат» дорожное полотно, обеспечивают безопасное движение автомобиля по укатанному снегом пути, наледи, мокрому асфальту городских улиц.

Шины-липучки Tigar Winter продолжают оставаться дееспособными в сильные морозы благодаря уникальной технологии выпуска резины.

Увеличенное количество силики, использование инновационных добавок позволяет ей оставаться эластичной при низких температурах.

  1. Быстро балансируется.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Отличное управление на высоких скоростях.
  4. Остаётся мягкой при низкой температуре.
  5. Уверенное торможение на снежной и асфальтовой трассе, ледяном покрытии.
  6. Хорошая цена.
  1. Шумноваты.

Многие из покупателей были приятно удивлены качеству липучек, которые они купили по весьма демократичной цене.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Hankook Tire Winter i Cept iZ 2 W616

Описание шины. Увеличенное количество контактных шашек этой фрикционной резины южнокорейского производителя позволяет улучшить её сцепные свойства.

Их V-образное направление обеспечивает курсовую устойчивость автомобилю, улучшает качество управления.

Тысячи разнонаправленных волнистых ламелей помогают удерживать машину на скользкой поверхности, цепляя её своими кромками.

Стенки прорезей краевых блоков оснащены углублениями, которые помогают осушать воду с площади контакта. Они также являются элементами эффективной дренажной системы, в которую входят помимо них продольные мощные каналы и канавки.

Повышенное количество силиконовой составляющей делает шину-липучку эластичной, невзирая на погоду за бортом, в том числе и при низких минусовых температурах.

  1. Качественный материал.
  2. Доступная стоимость.
  3. Повышенная износостойкость.
  4. Издаёт немного шума.
  5. Хорошо держит низкие и плюсовые температуры, не «дубеет» и не плывёт.
  6. Сохраняет курсовую устойчивость.
  1. Требует аккуратного вождения на мокром асфальте и наледи.

Надёжная, рабочая модель фрикционных шин, так охарактеризовали её автолюбители.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Одна из лучших моделей шин-липучек отечественной компании эконом-сегмента. Она обладает асимметричным рисунком, состоящим из нескольких функциональных блоков.

Крайние зоны отвечают за выход автомобиля из снежных заносов на дороге, позволяют удержать его на виражах, при перестроении.

Это обусловлено наличием жёстких контактных шашек, которые сохраняют плотность, не деформируются под высокой нагрузкой.

Центральные зоны испещрены разнонаправленными канавками, которые помогают тормозить на скользкой поверхности. Другая задача этих элементов – отвод снежной каши, воды с площади контакта колеса и поверхности дороги, с которой они также хорошо справляются.

По всему профилю размещено большое число волнообразных ламелей. Благодаря кромкам этих прорезей, покрышка получает надёжный контакт со скользкой трассой.

  1. Надёжное сцепление со снегом, мокрым асфальтом, ледяной коркой.
  2. Износостойкий компаунд.
  3. Низкий уровень шума.
  4. Нормальная стоимость.
  5. Слушается руля.
  6. Хорошая управляемость.
  1. Ухудшаются рабочие качества на льду.

У владельцев этой покрышки нет замечаний по качеству к производителям.

Лучшие зимние шипованные шины на Сузуки Витара

Скользкая зимняя дорога таит в себе неожиданности. Порой в одночасье сухое асфальтовое полотно может покрыться ледяной коркой.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шина японской компании отличается агрессивным направленным рисунком протектора.

Направленное расположение шашек даёт возможность сохранять курсовую устойчивость автомобилю, двигающемуся на высокой скорости.

Оригинальная резиновая смесь, смоделированное расположение элементов на профиле шины улучшает акустический комфорт во время поездок.

Для этой шины был разработан шип оригинальной формы. Многогранный наконечник повышенной прочности надёжно вгрызается в лёд.

Равномерное размещение этих деталей по всему протектору обеспечивает безопасное торможение, контакт со скользкой трассой.

Широкие выемки дренажной системы оперативно самоочищаются от снега, что позволяет избежать эффекта слэшпленнинга.

  1. Стойко переносит критические минусовые температуры, не затвердевает.
  2. Низкая стоимость.
  3. Надёжная установка шипов.
  4. Малошумные покрышки.
  5. Малый износ.
  6. Проходимость – на высоком уровне.
  1. Не терпит колею.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Особенностью модели является сложная схема размещения пересекающихся контактных пятен.

Наличие большого числа переплетений способствует лучшему торможению, позволяет уверенно держать на дороге в непростых зимних условиях.

Эти же качества улучшают ламели, рассеянные в большом силе по профилю. Они установлены в различных направлениях, такое расположение способствует более качественному сцеплению с поверхностью автомагистрали.

Основе количество шипов расположено на краевых блоках, что позволяет сохранить устойчивость машины при проведении маневров.

Широкие канавки системы дренажа быстро убирают снежные продукты с площади соприкосновения колеса и трассы.

  1. Стабильное уверенное движение на любом покрытии.
  2. Не подводят при экстренном торможении.
  3. Надёжное сцепление на льду.
  4. Приемлемая цена.
  5. Относительно малошумная (для шипов) резина.
  6. Шипы долго держатся.
  7. Отсутствует аквапланирование, слэшпленнинг.
  1. Нужна обкатка.

Компания из Южной Кореи выпустила достойную зимнюю резину-липучку для отечественных дорог, мнение владельцев модели.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Северный вариант модели с таким же названием. Отличается шипами, которые размещены на крайних зонах профиля.

  • Надёжным сцеплением со скользкой трассой.
  • Эффективным водоотводом.
  • Прочностью резинового материала.

На должной высоте и другие эксплуатационные характеристики, в том числе уровень шума, безопасность торможения, проходимость.

  1. Отлично выбирается из мокрого снега, снежного месива.
  2. Качественный компаунд.
  3. Адекватная стоимость.
  4. Хорошее управление.
  5. Не боится ям, ударов.
  6. Хорошее сцепление с мокрым асфальтом, льдом, на снежной каше.
  1. Повышенный шум.

Это хорошая, качественная, резина компании из России, которая может конкурировать с шипованными шинами именитых брендов, отмечают в отзывах автолюбители.

Размерность шин и дисков на Сузуки Витара - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Сузуки Витара, а также необходимое давление.

Летняя резина на Suzuki Grand Vitara - 23 280 р.

Машина досталась мне на зимней резине. Зима закончилась, наступил июнь и пришла пора покупать колеса.

Если у вас никогда не было колес на 17, то приготовьтесь испытать легкий шок от разницы стоимости по сравнению, скажем, с 15 дюймами. Я думал, что колесо стоит процентов на 10-15 дороже от последней сохранившейся у меня в голове суммы (12600 р. за комплект на субару). Ага, как бы не так.

Цена резины начинается от 5 и доходит до 10 тясяч за колесо более-менее известных брендов. Я не рассматривал ханкук или триангл (или правильно говорить трай энжил, я так и не понял), потому что производители новые и опыта с ними у меня нет.

Думаю, на резине вообще бессмысленно экономить. Резина - это единственное, что соединяет тебя и дорогу. И когда эта прокладка не вызывает доверия, то ехать реально страшно.

Особенно на б/у резине. Мне однажды нужно было достать где-то два колеса зимнего данлопа, два новых к двум потертым брать не хотелось, поэтому я нашел на дроме объявление о колесах из японии и взял парочку б/у. Помню, было очень бюджетно, но через полгода появились грыжи и я пережил весь спектр приятных ощущений от езды на колесах с грыжами. Тряска, ремонт, страх дальних поездок и в конце радость от покупки новых. Фул хаус.

Еще мне нравится в новой резине то, что она амортизируется на несколько лет. Когда покупаешь новые летние колеса и не ездишь на них зимой, то их хватает минимум на три года. А при хорошем раскладе можно проехать четыре.

В общем, смотрим новые.

Для этой машины я решил взять какого-то знакомого мне старого производителя. Посмотрел цены. Что я вижу? Баллон стоит 5-6-7-8 тысяч. За комплект дешевле 25 тысяч не найти. Да уж. Это вам не это. У нас же теперь кроссовер.

Посмотрел и тойо и бриджи и пирелли, как-то все не то.

Потом смотрю, есть Yokohama BlueEarth RV02. Стоит 5800 за колесо, 23000 комплект.


Помню, на субе у меня были последние шины йока. Тоже блю эрс, но модель была AE01. И они мне чертовски нравились! Первый год бросалось в глаза, что они выпкулые, как бублик. Как тороидальный термоядерный реактор. Это было очень круто.

Решил взять. Стоимость ниже других, бренд хороший, модель новая.

Да отлично, мне нравится. По сравнению с субарой я не почувствовал, конечно, такой контрастной мягкости, но и машина другая, непривычно. А сравнить пока не с чем - первая резина.


И пока еще не было дождя, чтобы посмотреть, как машина ведет себя на лужах. Для меня в летней резине огромное значение имеет устойчивость на мокрых дорогах.

А я пока занесу в свою эксельную таблицу новый расход. И жаль, что тороидальная камера реактора остался только на страницах википедии.

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

Автошины какие лучше лето suzuki

Доброе время суток.
У меня с магазина установлена летняя резина DUNLOP вроде как направленная.
Причём на левом и на привом колесе несимметрично, примерно так.
левое * правое
\|/\|/ * /|\/|\
\|/\|/ * /|\/|\

Это нормально? Или нет?
У всех так?
Или неправильно забортована?

Это нормально? Или нет?
У всех так?
Или неправильно забартована?

Я уже где-то писал, главное, чтобы у такой летней несимметричной покрышке надпись OUT SIDE на забортованном колесе была снаружи.
Если так, то все нормально.

А у нас накая погода началась, что уже думаешь об установке зимней резины. (которую ещё надо купить) У нас уже 3 дня идёт снег и ночью минусовая температура.

Вчера по трассе ехал, дорога покрыта сплошным ровным слоем льда.
Чуть-чуть касаешься тормоза уже срабатывает АБС.

Сегодня немного получше, льда нет зато на дороге месиво из снега и воды.

Сегодня утром обнаружил - заднее правое колесо приспущено.
Решил проверить давление, подсоединяю монометр - давление 0, проверил надавливанием на золотник - чуть-чуть шипит.

Внешне нескажешь, что колесо пустое, только приспущено.

Подкачал поехал, до работы доехал спустило 0.2. В обед визуально осмотрел - колесо вроде неспущено, вечером измерю и наверное на шиномонтажку на ремонт.

Резина DUNLOP, у всех так при спущенном колесе резина слегка прогибается?

Вот просто сегодня папа умудрился не известным мне образом (но вроде как о бордюр чесанулся) ухайдокать резину . а именно лопнуло колесо и дырка в боковине сантиметров 5.
вот и столкнулся с проблемой . хотел докупить одну покрышку ( машина немного прошла, на этой резине ну может тысячи 3) .. так вот . у нас в харькове почти нет родной резины . CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 2 205/60 R16

А ЧТО У ВАС СТОЯЛА ЗА РЕЗИНА КОГДА ИЗ САЛОНА ВЫЕЗЖАЛИ.

. CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 2 205/60 R16

А ЧТО У ВАС СТОЯЛА ЗА РЕЗИНА КОГДА ИЗ САЛОНА ВЫЕЗЖАЛИ.
Была такая же проблема. Поискал и ничего за адекватную цену не нашел, предлагали найти 1 колесо за 800-1200 грн. Езжу на залатаном.

И какую летнюю резину,лучше всего брать?

Я бы взял-таки пирелли Р7. По старому опыту-лучше не придумано.


Моя штатная резина (данлоп) "огрыжилась". Поставил "пирели-драгон". Весчь, тихо,гораздо мягче (!!) и главное поведение в поворотах и тормоза заметно улучшилось (по сравнению с данлопом)

Выходит,что dunlop только на седанах ставят ! ;D Но хочу выбрать оптимальный вариант для лета! Чтобы в дождь и на мокрой трассе можно было спокойно ехать,не опасаясь аквапланирования. И чтобы плавность хода и шумность были на высоте. :klass:

Присмотрись к "P-Dragon", я уже писАл про неё, она действительно хорошая резина по части управляимости, тормозов, а по шуму и плавности ващё весчь. К томуже по данным одного автомобильного издания, чуть ли не лучшая в "межсезонье", т.е. при температурах около 0, в отличии от конкурентов даже улучшает некоторые показатели.
Также есть второстипенные "+"
Сделанны не в России
Довольно демократичная цена
Возможность прикупить не стандартные размеры ( если конечно это кому то надо)

merlin,
Спасибо за совет!
А мелкие неровности дороги,шины глотают или отдают в кузов?
Вот,что пишут в обзоре про неё:
+ Отличные курсовая устойчивость, управляемость на мокром, хорошие тормоза и переставка на любом покрытии, комфорт.
- Незначительное ухудшение поперечных сцепных свойств и уводных характеристик при переходе с сухого покрытия на мокрое.
Настоятельно рекомендуем активным водителям для асфальтовых дорог хорошего качества, кому важна стабильность поведения автомобиля в любую погоду.

Полный текст статьи:
http://www.zr.ru/articles/56089/cpage/2

merlin,
А какой средний расход топлива у вас был на этой резине? На трассе и в городе? С включенным климатом или без него.

А мне в Симе,ничего не кинули в багажник. :sad:

БК ,я пока не верю,показывает завышенный расход.Сужу по заправке на полный бак и пробегу между заправками.Значение среднее,но верное.Получается 6,3л/100км смешанный цикл с включенным кондишеном. А по БК показыват более 10 л.
Тогда зимняя резина с салона была какая?

После 1 тыка пробега и сразу 2 баллона в помойку? :shocked:
Опять автомир! Везде только про него и слышу! И сервис с нареканиями,и перегонщики,когда машины с трэйлера сгоняют,нещадно их кидают на ямы.жуть.

Обычно,на зимней расход увеличивается.Выходит,что Pirelli Dragon усиленная резина,поэтому и весит больше,чем одноклассники?
Отсюда и повышенный расход.Да! А расход приведен с климатом ?

А мне в Симе,ничего не кинули в багажник. :sad:

БК ,я пока не верю,показывает завышенный расход.Сужу по заправке на полный бак и пробегу между заправками.Значение среднее,но верное.Получается 6,3л/100км смешанный цикл с включенным кондишеном. А по БК показыват более 10 л.
Тогда зимняя резина с салона была какая?

После 1 тыка пробега и сразу 2 баллона в помойку? :shocked:
Опять автомир! Везде только про него и слышу! И сервис с нареканиями,и перегонщики,когда машины с трэйлера сгоняют,нещадно их кидают на ямы.жуть.

Обычно,на зимней расход увеличивается.Выходит,что Pirelli Dragon усиленная резина,поэтому и весит больше,чем одноклассники?
Отсюда и повышенный расход.Да! А расход приведен с климатом ?

Чегото маленький расход, прям ОКА, а что комп показыват? в пирели усилина боковина, резина в повороте и колее меньше "деформируется", отсюда более предсказуемое поведение на дороге. Это кстати тоже хорошо в городе, когда паркуешся "об бордюр"

Я же написал,что по БК более 10 л показывает.Так с салона стал показывать. Может его обнулить? :cheesy:
Приучил себя строго дозировать педаль акселератора.Поддерживать обороты только сколько нужно.Никаких светофорных гонок и кикдаунов.


Усиленная боковина,это хорошо,когда попадаешь в яму.
У меня было такое на КАМА-205(всесезонка с усилинным боковым кордом).Попал в яму,диск стальной погнулся,потом пришлось выкинуть,на шиномонтаже сказали,что пошла трещина. А сама резина,ни грыжи,ни прокола! :)

Об бордюр тоже приходилось парковаться.
В итоге все приведенные данные о расходе,с включенным климатом?

Я же написал,что по БК более 10 л показывает.Так с салона стал показывать. Может его обнулить? :cheesy:
Приучил себя строго дозировать педаль акселератора.Поддерживать обороты только сколько нужно.Никаких светофорных гонок и кикдаунов.


Усиленная боковина,это хорошо,когда попадаешь в яму.
У меня было такое на КАМА-205(всесезонка с усилинным боковым кордом).Попал в яму,диск стальной погнулся,потом пришлось выкинуть,на шиномонтаже сказали,что пошла трещина. А сама резина,ни грыжи,ни прокола! :)

Об бордюр тоже приходилось парковаться.
В итоге все приведенные данные о расходе,с включенным климатом?

"Короче Склифосовский"(с) :)
как вразумить комп
Совет: Выезжаешь на трассу, разгоняешся до 70-90 кмч. Равномерно держа( не дёргая) педаль газа, в режиме "среднего расхода" (компа), на ходу обнуляешь комп, и едешь так примерно км 7-10. И усё, как правило потом он будет показывать "нормальный" расход. Обнуляй раз в 1000

Что бы лазить по гавнам круто Бориса Федорыча Гудрич,и бездорожье может спать спокойно

что-то не могу найти 205x60xR16 ..

Новый тест от АР:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/

Про Бридж они сказали совсем противоположное,что в обзоре 2008 года,там он у них были с низкой плавностью хода,а тут стал с хорошей.

ThinkPad,:) Нет,конечно! Не отшень она мне нравится. На хорошем повороте есть ощущение, что подвёртывается - неприятно.
Думаю поставить всё же 17 дюймов и чуть пошире:
205/65 R16 - 6x16 ET50
215/55 R17 - 7x17 ET40

Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 102.5 км/ч: на 2.5% больше
Изменение клиренса 8mm
или
225/50 R17 - 7x17 ET30

Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101 км/ч: на 1% больше
Изменение клиренса 3mm
Добавлено через 2 минуты
ну и хочу диски чёрные 7-ми спицевые ;)
Кстати, ThinkPad, подскажи, правильно ли я решил задачку по поводу "ЕТ"?

Дык, вот с этим и проблема.
Тогда возьми бумажку-милиметровку :-) и карандаш и рисуй.
Нарисуй ось симетрии диска с шиной, ширину диска, крыло с обеих сторон и двигай вылетом :-)

Эх, в хорошем месте, видно, живёте. Место обычное, как и у всех. Просто зимой мало езжу и потому не стал менять резину. Но протестировать стоковую резину на снегу и гололеде всё равно интересно.:)

Добавлено через 3 часа 10 минут
При этом я не утверждаю что стоковая резина идеальна для зимы. Речь об этом не идет, конечно. :)

Просто я хочу опровергнуть утверждение, что стоковая резина якобы плохая. Я думаю что люди которые потратились на замену стоковой резины, в стремлении оправдать свои расходы придумали теорию о том, что не стоковая резина якобы лучше. Правда, практических доказательств этой теории я не знаю.

Сегодня испытывал стоковую резину в сугробах и на заснеженной дороге. Глубина снежного покрова в среднем 10-12 см (в сугробах больше, разумеется). Заметил интересную особенность - при трогании в сугробе всё время включается датчик ESP. Получается при трогании в снегу машину "мотает" что ли. Привод в положении 4WD lock. ESP как включена, так и выключена.

Получается при трогании в снегу машину "мотает" что ли.

и меня мотает довольно сильно при трогании в снегу.. :(. и при езде по каше (где то писАла уже). )привод в положении 2WD правда:bigggreen:) и на зимней пардон резине.. это нормальное явление??
--
а что значит стоковая? :stesn_girl:

и меня мотает довольно сильно при трогании в снегу.. :(. и при езде по каше (где то писАла уже). )привод в положении 2WD правда:bigggreen:) и на зимней пардон резине.. это нормальное явление??
--
а что значит стоковая? :stesn_girl:

У тебя летняя или зимняя сейчас стоит?

извини, я уже там дописала спохватившись))) зимняя. но результат - тот же))А отчего он будет другим? Ведь в реальных условиях летняя (стоковая) и зимняя мало чем отличаются, вопреки расхожему мнению.:sm_umnik:

Разве что какая-нибудь специальная спортивная резина, которая вообще лысая сама по себе.

ИМХО, вообще не вижу смысла покупать такой НЕДОпривод. Нах он нужен? Вон чуть в говна залез и пипец - там же и остался со сцеплением :sm_zdesya: Лично мне хватает "за глаза" переднго привода где угодно. Если тачка не сядет с вывешиванием передних колес, то выйду практически из любого говна, проверено не раз. Так что, если мне понадобится полный привод, то буду покупать действительно полный привод, а не имитациюНе знаю, с другими не сравнивал, но 4WD на секасе вполне работает на скользком покрытии. По крайней мере в снегу и намеков не было на застревание.:)

З.Ы. Причем на летней резине.

:sty013:
---
господа, :cw: может брейк? :shake2:
---
расскажите лучше нам новичкам про летнюю штатную резину. как вона? хороша ли?:ct: плоха? :cr:
. :)

Резина как резина, не из премиум класса, но нормально едет для авто бюджетной категории. Только не советую, как Гринго, проверять ее не то, что на снегу, а просто при минусовой температуре.


Отличная управляемость на влажной дороге
ER300 – прекрасно сбалансированная шина класса «премиум», рекомендованная крупными европейскими автопроизводителями. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на различных скоростях. Шина выпускается в 24-х типоразмерах(профили 45–65, диаметр 14–17 дюймов).

А я и не знал, что качество резины от модели машины зависит
Какие Ваши годы, все приходит:) По составу резины большой разницы нет, а вот профиль, это ДА!
Если ваша резина при отрицательных температурах начинает дефектовать, то надо ее выбросить. Это или подделка из Мухосранска или чистый брак.

Добавлено через 14 минут
Полный привод, это прежде всего устойчивость движения!
На четырех лапах всегда можно совершить более грубый маневр и не упасть (см. на зверюшек :))

Какие Ваши годы, все приходит:) По составу резины большой разницы нет, а вот профиль, это ДА!

А я то всё думал, над чем же бьются потоянно лучшие умы шинных корпораций? Думал над улучшением качества и состава резины. Ан нет, оказывается над профилем :laugh2::laugh2::laugh2:
На самом деле не один раз проводили тесты резины и проводили тесты липучки и сликов. Так на последних вообще профиля нет, а по тестам ну чуть хуже, чем с протектором.

Добавлено через 14 минут
Полный привод, это прежде всего устойчивость движения!
На четырех лапах всегда можно совершить более грубый маневр и не упасть (см. на зверюшек :))
Ну тут не поспоришь конечно, но я предпочитаю заранее "читать" дорожную ситуацию.
Хотя всего не предусмотришь.

kirill1978, Пойду попробую сфотать. Получится, выложу.

Бегло просмотрел топик. Подобного обсуждения не нашел. Cегодня ездил к диллеру с претензией на рулевое управление, после осмотра и диагности сход-развала сказали, что случай не гарантийный (это и без диагностики понятно было, так как регулировка не входит в гарантию), техник нашел на ВСЕХ четырех колесах грыжи (небольшие выпуклости, которые были на резине с покупки, помню т.к. обращал на это внимание после приемки авто когда уже машину домой пригнал, подумал что это конструктивная особенность, ну не могут же быть четыре одинаковые выпуклости на каждом колесе. ). Предложили делать сход развал за свои кровные. Далее следовали разборы полетов, ну и в итоге сделали за счет компании, я настоял на том, что они на предпродажке и ТО-0 диагностику не производили, и машина такой мне досталось при покупке. Не буду вдаваться во все подробности. Так вот мне интересно как у остальных, есть ли у кого такие выпуклости на штатной резине Dunlop (хорошо ощущаются при проведении рукой по корду шины, простым осмотром если не всматриваться можно и не заметить), автомобиль седан выпуска второй половины 2008 года?

Таже хрень, я про это писал ещё года 2 назад, у меня пробег был 500 км, как я обнаружил подобные вздутия, попытался по гарантии (хотя заранее знал ответ, так как резина чётко прописана в договоре, что не гарантия), получил полный отлуп. Вобщем данлоп, что идёт с седаном, полное Г..О .

Значит пока я склоняюсь к производственному дефекту, интересно такие шины можно эксплуатировать. Товарищи седановоды у кого машина выпуска 2008 г. со штатной резиной Dunlop SP01 проверьте их на наличие таких вздутий.


специально сходил поглядел-обнюхал все колесы - вроде нету такого, тьфу-тьфу-тьфу. :)
у мня седан 08 года, правда резина стоит данлоп СП-31.

Пардон опечатался резина SP31. Вот это я попал. Откуда эти грыжи нарисовались. Единственная возможность когда я их мог посадить это путь от салона до гаража, но как то совсем не реально, вспоминаю как тащился тогда. Или вариант с бракованной резиной, что тоже не совсем правдоподобно, тк у других похоже все в норме. Наверно надо снимать резину и смотреть порван ли корд, тогда все станет ясно. Или что то у меня с головой или у Dunlop.Всем спасибо

Добавлено через 3 часа 30 минут
Снова все просмотрел прощупал нарыл, что на каждом баллоне не по одному, а по два дефекта, просто один выражен сильнее, первое что заметил дефекты находятся на одном расстоянии друг от друга, ну и дальше все стало понятно, авто выпуска 2008 года, купил я его в августе 2009 и в этот период где то на складе автомобиль стоял на спущенных шинах, причем скорее всего довольно длительное время, сразу после покупки я не придал этому значения т.к. были это еще совсем не такие грыжи а незначительные дефекты, которые возможно (просто я сейчас помню что что-то было но не помню как это выглядело) выглядели совсем иначе и я просто списал это на конструктивную особенность (они же были на всех четырех шинах). Вот так мне не повезло и с машинкой и с дилером (который даже не удосужился все осмотреть, не то что еще и проверить сход развал). Даже не знаю что теперь и делать? Есть у нас юристы, с такой практикой в клубе, может кто что подскажет?

Пардон опечатался резина SP31. Вот это я попал. Откуда эти грыжи нарисовались. Единственная возможность когда я их мог посадить это путь от салона до гаража, но как то совсем не реально, вспоминаю как тащился тогда. Или вариант с бракованной резиной, что тоже не совсем правдоподобно, тк у других похоже все в норме. Наверно надо снимать резину и смотреть порван ли корд, тогда все станет ясно. Или что то у меня с головой или у Dunlop.Всем спасибо

Добавлено через 3 часа 30 минут
Снова все просмотрел прощупал нарыл, что на каждом баллоне не по одному, а по два дефекта, просто один выражен сильнее, первое что заметил дефекты находятся на одном расстоянии друг от друга, ну и дальше все стало понятно, авто выпуска 2008 года, купил я его в августе 2009 и в этот период где то на складе автомобиль стоял на спущенных шинах, причем скорее всего довольно длительное время, сразу после покупки я не придал этому значения т.к. были это еще совсем не такие грыжи а незначительные дефекты, которые возможно (просто я сейчас помню что что-то было но не помню как это выглядело) выглядели совсем иначе и я просто списал это на конструктивную особенность (они же были на всех четырех шинах). Вот так мне не повезло и с машинкой и с дилером (который даже не удосужился все осмотреть, не то что еще и проверить сход развал). Даже не знаю что теперь и делать? Есть у нас юристы, с такой практикой в клубе, может кто что подскажет?

Не поможет, я же писал, что уже проходил это, тут только "добрая воля продавца". Придётся доказывать самому, что дефект был до передачи товара потребителю (ст 19 ЗПП), так как гарантия на шины и диски не распостраняется. К томуже, прошел год. Вобщем забей.

Автошины какие лучше лето suzuki

20 лучших шипованных шин 2021 года для уверенной езды по обледенелым дорогам

В статье представлен рейтинг 20 лучших моделей шипованных шин по соотношению цены и качеству, особенности такой резины, для каких дорожных.

Все про шины с технологией RunFlat

Что такое технология RunFlat, история создания, плюсы и минусы, отзывы, в каких шинах нашла применение данная технология

Как выбрать зимнюю резину и обезопасить себя от заноса

Особенности выбора зимней резины и ее отличие от летней, шины липучки и шипованные, скандинавский и европейский типы, рисунки протектора, маркировка.

Как сделать ошиповку шин – особенности и этапы работ, нормативно-правовая база

Что такое ошиповка шин, ее преимущества и недостатки, устройство и выбор шипа, способы работ и необходимый инструмент, как сделать своими.

Где и как правильно хранить автомобильную резину

Полезные советы по правильной подготовке автомобильной резины к хранению и выбору места.

Почему важно вовремя переобуть свое авто с зимней резины на летнюю

Весна в разгаре, температура в день достигает 15-19 градусов и это настоящая жара для зимней резины.

Калькулятор шинный для расчета онлайн

Как пользоваться шинным калькулятором, выбор параметров, проведение расчётов, снятие новых показаний и изменений, полезные рекомендации.

Почему не все зимние шины подходят к эксплуатации в холодную пору года

Шины 16.9-24 – где применяются, особенности выбора

Экскаваторы-погрузчики - это особая универсальная спецтехника, предназначенная для выполнения множества разнообразных задач.

Наварка шин, можно ли сделать своими руками

Для чего нужна наварка шин, на каких авто чаще всего применяется, преимущества и недостатки, способы, этапы работы, применяемое оборудование.

Читайте также: