Багажник на гранте падает

Обновлено: 05.07.2024

Лада Гранта.Испытано на себе.Тайны багажника.

Выбирая автомобиль, многие ориентируются на наличие тех или иных опций, силовой агрегат. Для меня решающим фактором при покупки Гранты стал размер багажника. Багажник действительно поражает своими размерами, а если разложить задний ряд сидений, то можно в походе семьей из четырех человек не беспокоиться о палатке. Вполне можно разместиться в багажнике, тепло, светло и мухи не кусают))).

Если в Киа Рио для того, чтобы положить четыре колеса в сборе и закрыть багажник, приходилось раскладывать пасьянс из колес(только при определенном положении колес багажник можно было закрыть), то в Гранте, эти самые колеса, влезают без и пасьянсов. Свободного места, на мой взгляд, в Гранте остается больше.

До сих пор со смехом вспоминаю, как я пер электрический встраиваемый духовой шкаф из Икея на Рио. В магазине думал запихну в багажник и поехал. Наивный! Духовка в багажник даже на сантиметр не влезла. С трудом запихнув чудо-печку на переднее сиденье, лишившись возможности включать пятую передачу, попер ее домой. Для гранты перевозка бытовой техники не проблема. Скажу честно, не испытывал, но уверен, что стиралка будет чувствовать себя комфортно. В обозримом будущем планирую перевозку холодильника сантиметров 170 ростом, обязательно отпишусь, но на вскидку должен влезть.

Длинномеры на Ладе до трех метров входят на ура. Трехметровкам не хватает пары сантимов, багажник не закрыть, но очевидный плюс при этом это тяжелая дверь багажника, прикрываешь и в дороге не стучит. Кореец тоже не вмещал трехметровки, но приходилось привязывать крышку багажника, чтобы не бренчал в дороге. Из перевозимых лично длинномеров значатся:

а) Доборные элементы винилового сайдинга. Здесь все просто, он гнется и с легким изгибом багажник закрывается.

б) Два рулона трехметрового линолиума. Не помню как их удалось запихать, но точно знаю, багажник закрылся!

в) Десяток трехметровых стальных труб 60 диаметра. Здесь железо. Багажник прикрыл, но не привязывал. Только на плохой грунтовке начал греметь. Было страшно их везти, трубы почти упирались в лобовое стекло, и при резком торможении, могли уехать через лобовое.

Мешки и прочий мелкогабарит я не рассматриваю за груз, потому как загрузить их можно бесчисленное множество, здесь вопрос ставить нужно иной. Выдержит ли машина? Ну а сколько выдержит машина, каждый решает самостоятельно. Для кого то и пассажир в тягость. Удачи на дорогах! Далее .

Не закрывается багажник Лада Гранта, что делать?

Не закрывается багажник на Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Василисса Прекрасная.
Вопрос: Не закрывается багажник на Лада Гранта, что делать?

Всем добрый день. Открыла багажник на своей Гранте, а закрыть не смогла. Остановилась возле дома, достала вещи из багажника, хлоп-хлоп, а пятая дверь не закрывается. Как только не стучала им, пробовала ключом, ничего не получается. Почему может не закрываться багажник, сломался замок?

Надо есть больше каши и дольше жать на кнопку открытия багажника

Кнопка открытия багажника в салоне Лада Гранта

Кнопка открытия багажника в салоне

Возникает данная проблема из-за того, что кнопка открытия багажника была нажата кратковременно, если так можно выразиться.

Необходимо держать кнопку нажатой около секунды, и проблем не будет.

Если багажник не закрывается

Кнопка открытия багажника нажата на Лада Гранта

Если багажник не закрывается, то нажмите и держите кнопку подольше

Петля закрытия замка багажника на Лада Гранта

Тут крутить ничего не надо!

Брелок сигнализации с кнопкой ткрытия багажника Лада Гранта

Кнопка открытия багажника может работать и с брелка

В данной ситуации не поможет открытие багажника ключом. Также, некоторые сигнализации умеют открывать багажник с брелка, и если возникает проблема при таком открытии, то необходимо увеличить интервал (импульс) кнопки!

Регулировка замка крышки багажника Лады Гранта

Несмотря на то, что качество сборки автомобилей Лада растет, некоторые огрехи встречаются до сих пор, во многом это связано с изначальной бюджетностью автомобиля. Одной из таких проблем является недостаточно плавная и качественная работа замка крышки багажника, в результате чего приходится применять излишнее усилие при работе с ним. Такая же проблема может возникать со временем при эксплуатации автомобиля в виду технического износа скобы замка или ее смещения.

Для улучшения закрытия замка крышки багажника и повышения плавности его работы нам потребуется установить скобу крепления точно по центру замка крышки. Для этого потребуется открутить два винта крепления скобы.

Чтобы точно попасть в центр замка можно сложить спинку заднего дивана и попросить помощника плавно опускать крышку вниз, тогда как вы будете контролировать положение скобы замка и корректировать его при необходимости. Итогом проведения работы должно быть положение скобы относительно замка аналогичное тому, которое отмечено на фото ниже.

Регулировка замка крышки багажника Лады Гранта (фото 1)

Подобная установка в значительной степени снизит усилие, требуемое для закрытия крышки багажника.

Так же есть еще одна хитрость, позволяющая снизить шум от работы самого замка. Заключается она в использовании резинового буфера, который подкладывается под скобу замка крышки багажника. Изготовить соответствующую прокладку можно из велосипедной камеры или иной плотной резины.

Регулировка замка крышки багажника Лады Гранта (фото 2)

Спасибо за подписку!

Если подобных материалов под рукой не оказалось допускается использовать любой другой материал, который применяется в шумоизоляции, например «Маделин» или «Сплен», они так же помогут снизить шумы от работы замка крышки багажника при ее закрытии.

Выполнение этих нехитрых процедур в значительной степени повысит комфорт от работы с багажным отделением автомобиля.

Регулировка крышки багажника гранта

Наконец таки руки дошли до торсионов, крышка багажника при открытии плохо держится, бывает залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!После осмотра, положение торсионов оказалось в среднем положении, решил переставить на крайнее по жесткости. Приступаем к работе)

Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2013

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2016

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2015

Регулировка крышки багажника гранта

Лада Гранта, 2017

Смотрите также

Комментарии 25

Две пружины вилки сцепления классика по 20 рублей за штуку решают эту проблему навсегда. :)))

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Ослабнут торсионы-поставим газовые упоры!

Я почти сразу ставил. И под капот и в багажник. Очень удобно…

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

Вы пробовали, или просто так думаете? Я пишу про то, чем пользуюсь каждый день. Открываю кнопкой (поднимается сама), закрываю мизинцем любой руки. Всё просто и элементарно. За то точно знаю что по башке я в ветренную погоду точно не получу, т.к. крышку держат 2 гидроупора. А не пружинки по 20 рублей, уж извините…

Пробовал, на своей же машине. Не понравилось, брать не стал. Вернул пружины.
Никакой ветер не заставит крышку с пружиной упасть на голову, у меня она в два слоя шумоизоляции + обшивка пластиковая со знаком АО, стоит четыре пружины, даже на хорошей такой горе на даче крышка открывается сама и на голову не упадет ни при каких обстоятельствах. Бюджет — 80 рублей. Усилие на закрытие раза в четыре меньше (ну может утрирую, за давностью лет стерлись впечатления, в два минимум), чем с газовыми упорами, достаточно просто за ручку на обшивке багажника потянуть вниз до хлопка и все, с упорами такое не прокатило, надо именно подать крышку на себя, перехватить сверху за ребро и довести до закрытия.

Видимо зависит от регулировки. У меня всё нормально открывается и закрывается…

Регулировки чего? Замок защелкивается легко, я про само усилие на крышке для закрытия. Рукой за ручку потянуть и хлопнуть уже не получится.

Не знаю что там у вас не получается, у меня нет таких проблем

Ну, в принципе, если бы я вместо 20-80 рублей заплатил 1600 я бы так же говорил :)
Ровных дорог :)

Ага, и шершавых. Дело не в сумме, а в удобстве пользования. Никакие пружинки и спиральки его не дадут. Проверено многократно. Вы ещё на капот их навешайте, может тоже процесс открывания улучшите…

На капоте у меня газовый упор стоит, там никаких замечаний к его работе нет.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

куда эти пружины зацеплять?

Один хвост на отверстие в петле крышки, второй за круглую выштамповку в полке. Если не разберешься пиши, ссылки поищу, я вроде в БЖ писал про это, либо сам пролистай.

Проблему кардинально решают пружинки за 20р, и открывается сама и закрывается легко одно рукой. Газовые упоры хорошо только на открытие.

А что за пружинки? Как называется?

Возвратная пружина педали сцепления с классики.

уже купил всё и подготовил)) нету только времени установить…

Газовые упоры решают проблему более кардинально…

Доброго всем времени суток. Может кто-нибудь подсказать, можно ли на гранте седан, каким-то макаром регулировать усилие торсионов крышки открытия багажника?

Советы типа поставь стойки или пружины можете не писать.
Посмотрев на механизм мне показалось что там без дополнительных приблуд можно изменить усилие, только что — то не догоняю как.

По принципу там такой же механизм как и на классике, может кто регулировал или есть ссылка на материал, а то, что-то не попадается мне, то что надо на просторах интернета

Для уточнения и на тот случай если я что-то не так обозвал, вот механизм поднятия крышки багажника и теоретический он регулируется. вопрос- как?

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Все верно. И еще раз спасибо.

Здравствуйте Уважаемый. две недели назад купил гранту. крышка багажника подала на голову при дуновении ветра. Вчера прочитал вашу отписку. Сегодня переставил торсион со среднего отверстия в нижнее (заняло 10 минут) ВСЕ ОК ! СПАСИБО ВАМ ЗА НАМЕТКИ. а в вашем случае вы показали одно фото где торсион установлен УЖЕ в нижнем(максимальное натяжение) положении. а со второй стороны ? Только после установки двух торсионов в нижние отверстия крышка багажника стала открываться полностью!

спасибо за подсказку, у меня с двух сторон стоят торсионы в одинаковом положении, и я если правильно вас понял это и есть максимальное положение, судя по вашему опыту. Значит жесткость самих торсионов у меня хуже. Спасибо что подсказали, я тогда не буду и заморачиваться, так как в моем случае этот вариант уже не поможет.

в общем народ есть тут такие у кого крышка багажника открывается на всю?Ббез всяких пружин и стоек, если есть то подскажите в какое отверстие у вас вставлен торсион, вот еще раз фото как у меня

вот в этом состоит вопрос, это максимальное положение или нет, просто если это максимальное то я и не буду голову ломать, не хотца лишний раз вытягивать их, к тому же как я понимаю придется приложить физическую силу их так просто видимо не вытащить

в общем народ есть тут такие у кого крышка багажника открывается на всю?Ббез всяких пружин и стоек, если есть то подскажите в какое отверстие у вас вставлен торсион, вот еще раз фото как у меня

после шви багажника он перестал вообще открываться) хотел газовые упоры поставить) сделал каркасы из железок, купил сами упоры отдельно поставил и думал крышка в стекло удариться) снял тросины и всё равно такая же херня к тому же при закрытом багажнике упоры сильно давят что деформируют багажник, т.е. в середине нарушились зазоры примерно на 3-4 мм, в конце отказался от этих упоров, поставил обратно тросины, (что бы их снять придется снять заднюю полку под которой стоит пластмаска которая держит те самые тросины по середине и правый ремень безопасности мне не давал вытащить тросину, пришлось его немного ослабить что бы отвести в сторону), а дальше самое геморойное) всунуть тросины) ставил в если не ошибаюсь с нижние дырки, по сути когда снимешь их сам поймешь куда ставить в верхние или нижние дырки, вернул обратно пружинки и сейчас он открывается даже в конце с ударом, стоит по мягче пружинки поставить, если будешь переставлять тросины то переставляй сразу две, т.е. если одну поставишь в нижнюю дырку а другую в среднюю то при открытии багажник будет перекашивать. ну и наберись терпения потом обратно тросины поставить в упоры багажника, и какой ни будь типо ломика или прута, лучше плоского что бы не скользили ))) у меня с пол часа ушло ) с криками и матами ))))

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм

Примечание:

Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.

1. Откройте багажник.

Регулировка крышки багажника гранта

2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

Примечание:

Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.

Регулировка крышки багажника гранта

Регулировка крышки багажника гранта

3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.

Багажник на гранте падает

Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).

И тем не менее, есть о чем рассказать.


Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.

Краткий фото-обзор Лада Гранта

И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.







На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли.




Первые впечатления

Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.

Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!

Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере. А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.

К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.



Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?». Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.

Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.

Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.

Обкатка

АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».

Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.


Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.

Спустившее колесо

Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.

Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос. И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.











На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».

Наиболее распространенной причиной, почему заклинило замок багажника, является засорение механизма грязью или пылью. Попасть в замок грязь может прямо из-под колес автомобиля, потому что в задней части кузова во время движения появляется так называемое завихрение, способное подхватить с дорожного покрытия снег, воду или пыль. И помочь избежать неприятности не под силу даже специальному экрану защиты замка, потому что частички настолько мелки, что без проблем способны проникнуть внутрь и вывести механизм из строя.

Некоторые транспортные средства оснащаются центральной блокировочной замочной системой, которая отвечает за единовременное закрытие каждой двери. И очень часто причина невозможности открыть крышку багажника кроется в неисправности электропривода, несущего ответственность за работу защелок механизма замка. Решить проблему в данной ситуации можно довольно простым способом. Достаточно всунуть в замочную скважину простой ключ и с одновременным поворотом его по направлению часовой стрелки нажать на кнопку открытия багажного отсека. Однако может возникнуть такая ситуация, которая была описана ранее. Тогда для открытия багажника придется добираться до замка через салон.

Кроме того, открыть крышку багажника может не получиться по причине банального выхода из строя самого механизма замка. В подобной ситуации могут помочь только навыки и знания, позволяющие разблокировать дверь изнутри.

  • тугость запирания двери;
  • повышенная шумность при открытии / закрытии;
  • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
  • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

Распространенные причины преждевременного износа:

  • несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
  • стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
  • брак при изготовлении на заводе;
  • разболтался замок вследствие ослабления крепления;
  • нарушение алгоритма регулировки;
  • человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.

Дефект устраняется путем замены запора в сборе.

Способы устранения блокировки багажника

Ремонт замка багажника на сервисе

Автомобильный багажник является определенным пространством в салоне, которое предназначается для транспортировки грузов. Замок, который входит в центральную блокировочную систему, хоть и элемент надежный, но иногда может дать сбой. Описанный выше способ попадания в багажник автомобиля через салон и последующего открытия неисправного замка, естественно, хорош. Однако, по причине конструктивных особенностей некоторых автомобилей, использовать этот способ получается далеко не всегда.

Лучше всего он подходит для моделей в кузове «универсал», где отсутствуют разделительные перегородки. А вот владельцам седанов повезло намного меньше.

В любом случае, очень важно определить причину, по которой заклинило замок багажника. И как уже отмечалось, в первую очередь, поломки связаны с попаданием грязи в механизм. Помимо нее в замок могут попасть посторонние предметы. Если собственные попытки вытащить посторонний предмет или очистить механизм от грязи ни к чему не приводят, тогда придется записаться на одну из станций технического обслуживания автомобилей, где опытные специалисты произведут с неисправным замком ряд манипуляций, позволяющих вернуть механизм к нормальной работе.

Однако не редки случаи, когда проблема неисправности багажного замка связана с перепадами температурного режима за окном. Особенно актуальной становится эта проблема после посещения автомойки в зимние месяцы. Влага не до конца удаляется с уплотнительной резинки и, замерзая, приводит к тому, что крышка багажного отсека не открывается. Естественно, чтобы решить проблему не надо ехать на сервис. Достаточно просто отыскать теплый гараж или бокс, загнать в него автомобиль на несколько часов и после оттаивания резинки удалить с нее остатки влаги.

Важно помнить, что любая работа должна выполняться без паники и с соответствующей аккуратностью. Только таким образом можно получить качественный результат и избавить себя от дополнительных финансовых затрат.

Технологический проем из салона в багажный отсек

Если замок крышки багажного отсека заклинило полностью и не один из возможных способов устранения проблемы не помогает, тогда придется открывать дверь из салона. Этот вариант хорошо подходит людям, имеющим среднее или худощавое телосложение. Но что делать человеку, рост которого доходит до двух метров, а вес превышает центнер? Таким людям придется просить сторонней помощи. Но, в любом случае, надо еще и знать, как открыть замок багажника из салона. В первом варианте, чтобы самостоятельно выполнить мероприятия, позволяющие открыть замок. Во втором варианте, чтобы правильно подсказать человеку, который будет этим заниматься.

Для решения проблемы необходимо попасть в салон автомобиля через левую заднюю дверь. С этой стороны укладываем спинки сидений заднего ряда. Через образовавшееся «окно» вытаскиваем наружу все лишние предметы из багажника, которые в дальнейшем могут мешать для свободного доступа к механизму замка. Для работы потребуется отыскать длинную плоскую отвертку, вороток, а также торцевой ключ в форме звездочки. Чтобы получить доступ к замковому механизму багажной двери, придется отодвинуть в сторону декоративную обшивку. Демонтировать ее полностью при закрытой багажной двери практически невозможно.

Гайки, которые нужно открутить, чтобы открыть багажник

Обшивка закрепляется с помощью пластмассовых защелок и нескольких винтов, которые вкручиваются в основание из металла. Оба винта располагаются по углам обшивки и еще несколько креплений надо отыскать в ручке, находящейся на панели. Чтобы удалить крепежные элементы потребуется помощь воротка и ключа-звездочки. Отвертка нам пригодится для того чтобы быстро и аккуратно произвести отсоединение декоративной панели от двери.

В первую очередь отщелкиваем крепления, которые расположены вверху обшивки. Теперь аккуратно передвигаемся вниз, производя отсоединение каждой защелки. Как только панель будет сдвинута в сторону, перед нами откроется во всей красе проволочный рычаг, который и является главным инструментом для разблокировки кнопки и открытия механизма замка.

Эта деталь находится в вертикальном положении и очень близко к электроприводу стеклоочистителя. Чтобы, наконец-то, разблокировать кнопку и открыть багажную дверь, нужно одновременно надавливать на рычаг и выталкивать дверь наружу. Если рычаг не поддается прикладываемым усилиям, можно воспользоваться молотком с деревянной ручкой. Именно ручкой нужно надавить на рычаг и дверь откроется.

Крышка багажника с демонтированной обшивкой

Заключительный этап работы заключается в полном демонтаже обшивки и поиске причин, по которым мог заклинить замок багажника. Если отыскать причину удастся, тогда можно будет и выполнить ремонт неисправного механизма. В противном случае замок придется полностью заменить.

Как становится ясно, проблема с неисправным замком крышки багажника, решаема в кратчайшее время, при этом она не требует от владельца автомобиля помощи специалистов. Самое главное – не пробовать открывать замок с чрезмерным физическим усилием и с применением подручного инструмента. Кроме того, в процессе выполнения работы по разборке обшивки нужна большая аккуратность в действиях, чтобы не сломать декоративный элемент.

Если багажник не закрывается

Кнопка открытия багажника нажата на Лада Гранта

Если багажник не закрывается, то нажмите и держите кнопку подольше

Если у Вас не закрывается багажник, то необходимо нажать на кнопку открытия дольше одной секунды. Практически все владельцы Грант знают об этом, так как сталкивались с такой ситуацией. Кто-то «методом тыка» находил конкретную неисправность, кто-то жал всё подряд и проблема уходила.

Петля закрытия замка багажника на Лада Гранта

Тут крутить ничего не надо!

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.


Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

Вот и все. Если после всех манипуляций у вас багажник все равно закрывается через раз, читаем дальше:

Операции по снятию выключателя с личинкой замка багажника Лада Гранта

  1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
  2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
  3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
  4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
  5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
  6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
  7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
  8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
  9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
  10. Приступаем к установке нового запора.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

Неисправность дверного замка на Лада Гранта

В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

1. Отсоедините наконечник Б тяги привода от рычага выключателя замка. Отверните две гайки А крепления замка с помощью торцевого ключа. Для этой операции лучше всего использовать трубчатый ключ.


2. Выньте выключатель замка из отверстия крышки багажника.


3. Смажьте цилиндр замка и установите привод в порядке, обратном снятию. При установке, для герметичности багажного отсека от влаги, на резиновый уплотнитель можно нанести тонкий слой герметика.

4. Открыв крышку багажного отделения, отверткой поддеваем и отсоединяем тягу от выключателя замка.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления выключателя.

6. Снимаем выключатель.

Устанавливаем выключатель (личинку) в обратной последовательности.

  1. Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
  2. Принимаем меры безопасности при проведении работ.
  3. Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
  4. Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
  5. Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
  6. Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
  7. Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
  8. Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.

Реанимируем заводские или устанавливаем новые замки. Рекомендации по покупке

Одни автомобилисты восстанавливают работоспособность действующих замков, другие предпочитают покупать «бесшумного» типа.

Замки на дверях Лада Гранта фото

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать комплект бесшумных запоров. Преимущества установки новых замков рассмотрим ниже, а стоит ли это делать, решать только владельцу.

Что важно знать о бесшумных замках на Лада Гранта Лифтбек

Не всех автовладельцев устраивает легкость и уровень шума при закрытии дверей своего автомобиля. Дефект вызван чрезмерным износом деталей, недоработкой конструкции на уровне завода-изготовителя.

Принцип подавления шума реализован установленным шумопоглотителем. В моделях Лада Гранта Лифтбек это каучуковая вставка или пластиковый полимер.

Бесшумные замки на Лада Гранта

Бесшумные запоры конструкционно состоят из пальца и дужки с шумопоглощающей вставкой. Некоторые автовладельцы практикуют замену дужек, при этом оставив штатные запоры без изменений. Уже в этом случае уровень шума будет существенно ниже, а запирание двери легче.
Вместе с тем, систематическая эксплуатация дверного запора приводит к скорому износу полимерного/каучукового материала. Владельцу приходить проводить профилактику вновь и вновь.

Что то гремит в районе багажника и все

Зае. ся,что то гремит в районе багажника и все,хоть убей,всю машину облазил,ниче не нашел главное когда стоит качаешь ни звука ничего нет,стоит ток по кочкам поехать начинается да такой звук звонкий как будто по тазику стучат

Похожие статьи

21 comments on “ Что то гремит в районе багажника и все ”

Запаска?ну всяко может быть.

Катушки ремней
Не прекручены хорошо амортизаторы
Сиденья(крепления спинки)
Замок багажника
Задние пластиковые накладки на стойках крыши

Колодки по барабану могут

Замок багажника
и ответную часть замка подтяни.

Дима говорит:

А мож кожух под выхлопной? Или сама выхлопная так брякает?

В балке торсион посмотри если нет на нём резинки он и бьёт как в тазике.Покрайней мере у меня так было.Если так и есть то отпишись

В багажнике справа под черной обшивкой нашел клапан от воздуховода . тоже так гремел.он пластмасс.размером с ладонь.

Александр, где именно там резинка? И где её брать, если он?

Виталий, в балке прут идёт там стоять резинка должна посередине

Я бы посмотрел как закреплены амортизаторы задние в стаканах

Александр, резинки на месте на торсионе,амортизаторы в стаканах затянуты ну что ещё может я незнаю ((((

Иван, глушитель рукой болтал по сторонам?

Александр, болтал,но он конечно достаёт до места где запаска,но при езде такого колебания нет,и она не достанет

Иван, у бака где проходит глушитель жестянка защитная за неё у меня бывало задевало.Если и там ничего то попробуй по колёсам ногой подолбить может проявится.И посмотри ещё на самой балке где троса ручника крепятся может болтик растянулся

Александр, Да я не думаю что тросик так бить будут,да звук такой ещё емае знаешь как будто по баку бьёт что то

Иван, с каждым разом удивляюсь.Вроде машины одинаковые а косяки с тем что чтото гдето стучит в какой нибудь часте авто и у всех в разных местах.

Токаяже хрень( тоже все перепробовал а на кочках и на стыках асфальта гремит сзади просто пздц

Блин,на рабочей такая же херня,уже с муж ками все пересмотра религии,багажник полностью разбирал,проклеил виброй, ничего не помагает

Как отрегулировать багажник лада гранта






Проверьте зазоры между кузовом и крышкой багажника, они должны быть одинаковые на всем протяжении. При необходимости отрегулируйте положение крышки багажника ВАЗ 2190.

1. Откройте багажник.


2. Ослабьте крепление крышки багажника, и отрегулируйте положение крышки.


Примечание:

Аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем окончательно затяните гайки крепления багажника.


3. При необходимости отрегулируйте (при запертом замке багажника) положение крышки по высоте относительно задних крыльев вращением в нужную сторону двух резиновых упоров.

Регулировка замка багажника на LADA своими руками


Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется

: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:


А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Что делать, если не закрывается багажник? Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Для выполнения регулировочных работ можно обратиться к специалистам, чтобы они сделали все профессионально и качественно. При этом им потребуются доводчики и ограничители дверей, их можно купить в специализированном магазине. Чтобы замки хорошо работали, а двери открывались и закрывались без проблем, необходима их разборка. Если вдруг зазор оказался больше или меньше, следует поменять весь дверной профиль.

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

Нарушения в работе задних дверей могут произойти из-за плотного прилегания к уплотнителю проема и неправильной установки петли замка. При этом двери туго открываются. Для устранения проблемы потребуются:

Следует ослабить петлю на кузове и переместить ее в нужном направлении, затем немного затянуть и попробовать поработать дверью. Если улучшений не будет, то необходимо купить доводчики или ограничители дверей Лада и установить их. Всегда можно попробовать все произвести самостоятельно, просто следуя некоторым правилам. Если петли дверного замка слегка двигаются, то может быть нарушение зазора кузова и двери Лада Гранта.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

С подобными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Лада Гранта. Причем проблема постоянно возникает с задней частью машины. Порой может даже помочь простая регулировка замков дверей. К такому решению можно подойти комплексно: купить доводчики, ограничители дверей Лада и согласно инструкции установить их на замки автомобиля. Такие конструкции работают очень мягко.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

Потом потребуется купить новые замки на автомобиль. Чтобы полностью избавиться от возникшей проблемы, нужно выполнить следующее. При помощи ударной отвертки среднего размера надо ослабить на дверных замках 3 болта, смазать их специальным средством, затянуть их до той степени, пока втулка не начнет вращаться. Потом следует в замок вставить ограничитель, чтобы он не мог закрыться. При помощи спиливания нужно немного закруглить острые концы зубцов замка.

Добавить в избранное

Установка бесшумных замков? Разве у гранты бывает что-то бесшумное?)

Бывает. После установки таких замков нет этого громкого щелчка при закрывании дверей.

Я думаю этот щелчек на общем фоне шумности Гранты большой роли не с играет.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас с мужем лада гранта,машине год,но вчера внезапно не закрылся замок передней двери,муж провозился пол ночи,но причину по которой это произошло так и не нашел.Помогите разобраться.

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Дребезжание стекол дверей

Первая проблема – это дребезг стекол. Они не фиксируются, если их слегка опустить, то дребезжат. Стекла иногда сами опускаются, а при открытии и закрытии дверей издают мерзкий звук. Даже, когда едешь на новой Ладе Гранте, которая стоит больше 500 тысяч рублей, слышно, как дребезжат стекла.

Покажу, как решить эту проблему. Просто вставляется силиконовая трубка. Я купил ее в автомобильном магазине, но можно выписать по Интернету.


Дребезг таким образом можно устранить на Гранте, Калине-2 и прочих семействах «Самара». Некоторые умельцы вставляют уплотнитель дверей на клейкой ленте. Он плохо подходит – слишком мягкий, со временем проседает. К тому же, клейкая лента портит уплотнитель. Самый эффективный и проверенный способ – вставить силиконовую трубку в разрез уплотнителя стекол.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Не держится крышка багажника

Это я уже исправил. Многие спрашивали советов и рекомендаций. Не знаю, как обстоит дело на старой Ладе Гранте, но на обновленной версии FL крышка багажника плохо держится. Если на улице хотя бы легкий ветерок, а ты залазишь наполовину в багажник, то крышка может ударить сверху.

Регулировка крышки багажника производится путем настройки металлических направляющих. Я их уже отрегулировал. Покажу, как нужно настроить. Нужно смотреть по крепежу. Направляющие находятся на средней части, а их нужно из середины переставить на другое отверстие.


В результате багажник будет жестко держаться, и не закроется при ветре. У меня на крышке еще наклеен спойлер, но она все равно надежно фиксируется в открытом состоянии.

Лучше использовать плоскогубцы и перчатки, чтобы не повредить руки. Работать будет неудобно, но если это сделать, то крышка багажника точно на вас не упадет.

Такие небольшие доработки Лады Гранты сделают вам жизнь приятнее и безопаснее. Подписывайтесь, рассказывайте, как вы доработали свою машину, и ждите новых интересных статей.

Как же закрыть багажник?

Вместительный 480 литровый багажник хоть и кажется безпроблемным, но слаб в одном — петля в которую защелкивается замок багажника держится еле-еле и не всегда попадает куда надо.


Следует взять в руки инструментик, (громко проматериться о хреновой предпродажной подготовке у дилера и на весь российский автопром разрешается), затянуть все, что можно затянуть. А петля с кузова, куда зацепляется замок багажника, тоже нуждается в подправлении. Берем крестовую отверку, откручиваем (да да откручиваем!), всю конструкцию петли, видим что петля она сама шатается, что она ничем не крепляется толково (опять ругаемся)) . )

Исправляется сие чудо только дополнительным забитием с помощью молотка (когда будем бить, представляем лицо инженера на заводе при проектировании,и рабочего. который затягивал все болтики), винты максимально крепко. Если вы хотите, чтобы багажник закрывался еще легче, следует смазать места соприкосновения петли и замка любой промышленной густой смазкой.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка преднатяга торсионов Granta FL Подробнее

Регулировка торсионов крышки багажника Гранта фл + пружина с Али. Теперь открывается САМ. Подробнее

ДВЕ БОЛИ ГРАНТОВОДА — ИХ РЕШЕНИЕ (lada granta FL 2019) дребезг стекол, регулировка багажника Подробнее

Читайте также: