Багажник на крышу митсубиси делика своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

багажник своими руками

почти что уже год как его делаю то времени не хватает то настроения нет.теперь каркас готов теперь золотого запасу не хватает чтоб малярные расходники купить.покрасить хочу в металик *снежная королева *

Mitsubishi Delica 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mitsubishi Delica, 1994


Mitsubishi Delica, 1989


Mitsubishi Delica, 1991


Mitsubishi Delica, 1992

Комментарии 26

Хороший багажник сделал! Расскажи как профиль так аккуратно гнул. С песком, с нагревом или без? Блин, знал когда-то по молодости, старый дед учил, а сейчас надо а я уже не помню…

без песка без нагрева.а делал через 1см 19 запилов болгаркой затем загибал и проваривал

Нифига себе, вот это ты монстр! Это ж адская работа- столько пропилить, обварить и зачистить до ровного…
Мне тоже иногда так приходится делать… Ладно, спасибо. Буду, наверное, трубогиб делать в гараж, иногда нужен бывает.

вот поэтому почти год его делал

Приветствую, длинна около 2-ух м? профиль 60-30 и 40-20? На мой взгляд средняя стоечка на багажник так и просится, как раз под кузовную стойку. Сколько смотрел так и не понял а к водостоку как крепится? или ещё в процессе?

привет длина 1,95 ширина 1,2 профиль низ 40х25 верх 25х25 на стойках 10х40. про среднею стойку думал но на такую длину думаю будет достаточно.крепление еще в процесе

На форуме парень писал что на "кирпич" на багажник 1000 кг. арматуры грузил. Когда ехал стёкла трещали но ехал. Смотря что на багажник грузить будешь, по мне я бы среднюю сделал.

ну да с дуру можно и что нибудь ценное поломать!-)))) я так думаю что столь грузить не буду.

как то сам в шоке. иногда сам себя пугаюсь на что я способен !-))))

ещё и не то сделаешь!

да да в планах много чего нужно сделать.сделать защиту от бампера до балки, хочу силовые пороги, а главное калитку для запаски! а то на днях пришлось воспользаваться запаской вытащить её из под машины пол беды но вот запихать это просто ужас все не цензурные слова вспомнил!-)))

про запаску) я возил её в салоне))) сейчас на багажнике) так что закидывай туда! а то из подмашины понимаю )))))

не в салоне это не по фэншую, а на багажник не получется высота гаража не позволяет!)))

Багажник на крышу митсубиси делика своими руками

Работы проведенные по доводке Delica PE8W двиг. 4М40 "булка"


Начну по порядку. Был приобретен автомобиль по самой дешевой цене с учетом того, что все равно буду все переделывать и доделывать. нашлась Булка 1996 года на ходу :-) за 6500 у.е. (цена на конец октября 2007г.) Комбинированного цвета, вся почему-то крашенная, причем с крышей и причем просто похабно. но закрыв на это глаза, считая, что данный факт на ездовые качества особо не влияет, была приобретена вышеуказанная Делика комплектации Shamonix .

PS/ Цены на булки в тот период за хорошее внешнее и техническое состояние начинались с 10000 у .е . и заканчивались в пределах 12000 и это без тюнинга, просто хорошее состояние.

Первое, что случилось буквально через 2 недели - накрылся движок. Хотя при покупке двигатель проверялся на наличие компрессии

и прочих характеристик. Проблема - провернулась форкамера в 1-ом цилиндре и покоцало блок и головку. (Неисправность проявилась периодическим звонким стуком, похожий на клапанный, но более громкий). Моторист посмотрел и сказал, что восстановить можно путем наплавки и шлифовки, но было решено поменять движок на свежепригнанный :-) Стоимость с учетом работы 2000$ Попутно были заменены свечи накала (Стала по человечески заводится по утрам) и распылители форсунок (Увеличилась мощность, упал расход соляры и поубавилось черного дыма при нагрузке), но не надолго :- (. Была произведена ревизия и ремонт ТНВД… неудачно :-( после проведенных мероприятий машина не поехала как надо. Причем замечание мастера, что дизельная машина не должна ехать больше 140 км . и если нужна быстроходная машина, то надо покупать бензиновый вариант, окончательно убедило меня в том, что надо искать других мастеров. После некоторых поисков обратился на сервис центр Bosch (на Рыскулова) Реальные цены и сервис вселили надежду. Все настроили и машинка поехала как надо! Вот цены на проведенные работы и компьютерная распечатка регулировочных данных.

Самодельный Багажник Для Пикапа Mitsubishi (Мицубиси) L200. Адаптация Багажника, Фото.

Несмотря на то, что пикап Мицубиси Л200 имеет кузов достаточно больших размеров (1,5 х 1,5 метра), перевозить на нем длинноразмерные предметы весьма неудобно. В этом плане он проигрывает любому универсалу или монобъемнику с большой плоской крышей. Даже с откинутым задним бортом перевезти предметы длиной более 3 метров весьма проблематично.

Поэтому у меня, поскольку я веду строительство загородного дома, возникло острейшее желание оснастить свою машину багажником. Это позволит несколько ослабить остроту проблемы (с учетом дальнешей модернизации машины).

Первоначальный анализ рынков багажников несколько меня озадачил и отсутствием специальных конструкций и ценой. Кроме того, пришлось выслушать множесто всякого бреда от ушлых продавцов автоаксессуаров. И я решил самостоятельно изучить проблему и попробовать найти ее решение.

Конструкция крепежа багажника Mitsubishi L200.

Фактически, конструкция классическая. Стойка багажника опирается на желоб (в крыше машины), а специальная скоба притягивает стойку. Практически как на классике ВАЗ-а. С той разницей, что на Жигулях стойка и фиксирующая скоба располагаются в одной плоскости, т.к. водосточный желоб выступает за край крыши машины. На Mitsubishi L200 желоб же расположен на плоской крыше и сама стойка багажника мешает использовать фиксирующую скобу.

Рассуждая в этом направлении, я пришел к выводу, что будет достаточно легко адаптировать практически любой классический багажник к установке на Mitsubishi L200, если доработать саму стойку и укоротить скобу.

Смысл доработки заключается в том, что бы в стойке при помощи болгарки (отрезной машинки) выбрать паз, который позволит установить стойку над скобой, которая имеется в желобе Mitsubishi L200. Так же отгибаются лапки стойки так, что бы стойка не перемещалась поперек желоба.

Укорачивается так же и фиксирующая скоба, что бы совпадали отверстия в стойке и скобе. И стойка и скоба имеют специальную форму, которая при затягивании болта стойки как бы перемещает фиксирующую скобу вверх и прижимает стойку к крыше.

Таким образом, с минимальными переделками удалось адаптировать стандартный классический багажник (польского производства) на Mitsubishi L200. Поскольку длина его штанг оказалось значительно больше ширины машины, пришлось их немного укоротить. Это, кстати, улучшило и вид багажника. Он получился более компактным.

Багажник закреплен за штатные посадочные места, совпадающие с силовыми стойками автомобиля и совершенно нормально переносит достаточно серьезную нагрузку в сотню килограммов. По крайней мере, я во время теста багажника для Mitsubishi (Мицубиси) L200 совершенно безбоязненно вставал на поддон, который был уложен на багажник. А при перевозке не слишком тяжелых, но громоздких грузов, он значительно увеличивает количество перевозимого груза. Так же исчезли проблемы при транспортировке длинноразмерных предметов.

багажник своими руками 2

Mitsubishi Delica 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mitsubishi Delica, 1992


Mitsubishi Delica, 1989


Mitsubishi Delica, 1991


Mitsubishi Delica, 1994

Комментарии 24

думаю и себе сделать, почерпнул много полезного!

Как с завода! Ставь на поток. )

не эта работа много времени занимает от основной работы!-))

зачётно!хорошо когда руки из правильного места ростут!))))

но это ещё не всё! впереди ещё столько много работы с машиной только когда все это делать!-))

У меня тоже много планов на моего орлика.но пока увы финагсовая сложность загнала в тупик!(((((

ох уж эти финансы просто беда:-(

Молодец! Отличный багажник получился и очень аккуратный!
Могу только посоветовать накрыть чем нибудь крепким и легким дно багажника. Я алюминием закрыл.
1.Летом крыша не нагревается под багажником
2.Зимой снег не скапливается и не замерзает между багом и крышей
3.Ровная опорная площадь для груза
4.На шумность не влияет, ее у меня и так нет.

ну да одни плюсы !-))подумаем обмозгуем замарочимся

Молодец! Отличный багажник получился и очень аккуратный!
Могу только посоветовать накрыть чем нибудь крепким и легким дно багажника. Я алюминием закрыл.
1.Летом крыша не нагревается под багажником
2.Зимой снег не скапливается и не замерзает между багом и крышей
3.Ровная опорная площадь для груза
4.На шумность не влияет, ее у меня и так нет.

на шумность влияет, но только в положительную сторону-шум дождя не долбит по крыше:-)

Топ-9 багажников на Mitsubishi в разных ценовых категориях

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки. Алюминиевые поперечины имеют антикоррозийную защиту. Конструкция не гниет, не ржавеет, не трескается, не гнется от воздействия дождя, мороза, сильной жары.

багажник на крышу митсубиси

Багажные системы на крышу, состоящие из поперечин, используются для транспортировки длинного или тяжелого (до 75 кг) груза. Конструкция подходит для любого типа кузова: седан, хэтчбек, универсал, купе. Багажник на крышу «Лансер» или другой модели «Митсубиси» стоит приобретать у проверенного производителя. Лучшими фирмами, которые предлагают оригинальные системы, считают Lux и Yakima. Дуги изготавливают из нержавеющей стали, алюминия, жаростойкого пластика.

Багажники по умеренным ценам

Багажник на крышу «Лансер», АСХ, «Аутлендер 3» и других моделей с гладкой крышей можно приобрести всего за 3000-4000 руб. Бюджетный вариант подходит автомобилям, на которых не предусмотрены рейлинги. Универсальная система легко устанавливается на места, указанные в инструкции, или за проемы над дверью. Поперечины из алюминия выдерживают до 80 кг груза.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX без рейлингов, 1,3 м

Стандартный багажник на крышу «Митсубиси АСХ» от «Люкс» монтируется в определенные места в заводские отверстия. Аксессуар устанавливают при помощи атмосферостойких адаптеров. Две дуги изготовлены из оцинкованного профиля, который покрыт черным пластиком. Специальное напыление защищает от гниения и коррозии.

автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

Автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

К поперечинам на Mitsubishi ASX можно крепить подставки для установки боксов, перевозки велосипедов, удочек, лыж и любого груза весом до 75 кг. Система стационарна, поэтому нет возможности перемещать ее на крыше. Также багажник можно прикрепить на любую модель «Мицубиси» без рейлингов. При длительной эксплуатации или при частой сборке/разборке конструкции на крыше могут образоваться потертости.

Характеристики багажной системы:

Место установки Штатные места (заглушки в Т-профиле)
Материал Резина, пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет 2 поперечины, без защитных замков

2-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018), 1,2 м

Автобагажник «Стандарт» известного российского производителя «Люкс» закрепляется адаптером над дверцами. Устанавливается на место, описанное в инструкции, поэтому система стационарна и ее нельзя перемещать. «Аэро-трэвел» дуги черного цвета, опоры оснащены специальными накладками для защиты поверхности от царапин. Для конструкции не предусмотрены замки, при закрытых дверях авто съем адаптеров невозможен.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Модель морозостойкая, не поддается коррозии, легко крепится. Дуги имеют классическую крыловидную форму. Аксессуар рекомендован владельцам Mitsubishi Outlander.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, штатные места
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018) без рейлингов, 1,2 м

Этот аксессуар от «Люкс» устанавливается на крышу авто, не требует рейлингов. Система подходит для следующих моделей: «Аутлендер 3», «Кольт», «Грандис». Дуги изготовлены из прочного алюминия, кронштейн крепления и заглушки профиля — из пластика. Металлические детали имеют антикоррозийное напыление.

автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Дуги из прочного алюминиевого профиля внешне напоминают крыло, имеют сечение в форме овала. Благодаря заглушкам, установленным по бокам, при движении машины не возникает шума. Сверху поперечин производитель предусмотрел еврослот (11 мм), который предназначен для крепления разнообразных аксессуаров.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, металл, резина
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, крепежи с резиновыми вкладышами

Средний ценовой сегмент

В среднем ценовом сегменте производитель предлагает модели, которые можно крепить на крышу, водосток или интегрированные рейлинги. В комплект могут входить адаптеры, защитные замки, прорезиненные прокладки. Для установки автомобильного багажника прилагается подробная инструкция.

3-е место: автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг], седан (2005-2010)/седан (2000-2007)

Владельцам Mitsubishi рекомендуется приобретать крепкий и легкий в установке багажник на крышу, «Лансер» хорошо смотрится с моделью «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» от Lux. Данная конструкция — универсал, поэтому подойдет для Mitsubishi L200, классического «Галант» от 1996 года выпуска.

автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Крыловидные дуги изготовлены из аэродинамического профиля. Конструкция легко устанавливается на крышу, имеет универсальный размер. В комплекте идет базовый набор штатных мест с адаптерами, которые упрощают прикрепление дуг к автомобилю.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, набор для штатных мест «LUX» с адаптерами 941

2-е место: автобагажник с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Опытные автомобилисты по достоинству оценили багажник на крышу автомобиля «Митсубиси Аутлендер 3» со стандартными рейлингами от Lux. Российская компания выпускает недорогие, но качественные конструкции, которые можно с легкостью установить.

автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки.

Характеристики багажной системы:

Место установки На интегрированные (прилегающие к крыше) рейлинги
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Металлические замки, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III без рейлингов (2012-2018), 1,2 м

Багажник на крышу «Митсубиси Аутлендер 3» возглавляет топ в средней ценовой категории. Поперечины имеют крыловидную форму, что делает конструкцию бесшумной. На профиле (82 мм) легко поместятся велосипед, багажный бокс, лыжи, коляска. Система монтируется на крышу или за дверные проемы.

автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Для установки дуг на штатные места в комплекте идут адаптеры 941. При их износе или смене машины достаточно приобрести новые комплектующие, а алюминиевые поперечины использовать старые.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, комплект для штатных мест «Люкс» с адаптерами 941

Варианты премиум-класса

Багажные системы от американского производителя Yakima считаются лучшим аксессуаром. Дуги изготовлены из высококачественного алюминия, который не подвержен коррозии и ржавчине. Профиль имеет уникальные насечки, как на крыле самолета, что способствует наиболее тихому передвижению машины.

Универсальный багажник на крышу Lancer, Pajero, а также Outlander от данной фирмы легко крепится на рейлинги, водостоки, штатные места либо гладкую поверхность крыши. Конструкция подойдет для транспортировки велотранспорта, боксов и иных длинных грузов.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Американский производитель «Якима» создал уникальную багажную систему с аэродинамическим эффектом, которая не увеличивает расход топлива. Багажник на крышу «Паджеро Митсубиси» монтируется на рейлинги, которые плотно прилегают к крыше. Оригинальная конструкция во время езды не создает шума в салоне, поперечины не выходят за пределы крыши. Благодаря универсальным креплениям на дуги можно устанавливать любые аксессуары и груз.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Модель разработана специально для Mitsubishi Pajero Sport 5, выпущенных после 2015 года. В комплекте с багажником идут SKS-замки и ключи для их открывания. Система защиты позволит предотвратить кражу конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, интегрированные рейлинги
Материал Алюминий, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет SKS-замки, ключи для защиты, 2 поперечины

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Багажник на крышу Lancer или Outlander монтируется на интегрированные рейлинги. Модель выполнена в виде крепких стальных дуг, которые можно устанавливать без винтов для крепления и перемещать вдоль крыши. Yakima предлагает выбирать цветовое решение конструкции: стальное или черное.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Прорезиненные опоры не царапают и не повреждают поверхность крыши. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 кг, что позволяет использовать автобагажник для перевозки тяжелого груза.

Характеристики багажной системы:

Место установки Заводские отверстия над дверью, штатные места, интегрированные рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины

1-е место: автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Модель выполнена в стальном или черном цвете, внешне профиль напоминает крыло самолета. Дуги хорошо подходят новым автомобилям бизнес-класса (Mitsubishi Outlander XL, «Тойота Ланд Крузер»). Автомобилист может переделать классическую конструкцию под экспедиционную. На одну машину можно устанавливать сразу несколько комплектов дуг, самостоятельно регулируя расстояние между ними.

автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Багажник прикрепляется на рейлинги методом зажима опор. Защитный замок предотвращает кражу багажной системы. Производитель предоставляет гарантию на 5 лет беспрерывной эксплуатации конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины, имеется защитный замок

Стандартные багажники из 2 дуг и 4 опор наиболее универсальны и практичны. С их помощью можно перевозить груз, который не поместится в машину. На поперечины крепятся различные аксессуары, боксы. Крыловидные конструкции выглядят элегантно и не влияют на скорость автомобиля.

Выбор багажника на крышу Аутлендер

Возникло желание установить багажник на крышу Аутлендер? Сделать это не так легко, как описывают компании, торгующие автомобильными аксессуарами. В зависимости от поколения машины, придётся столкнуться с теми или иными конструктивными особенностями.

Багажник на крышу Mitsubishi Outlander 3

Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3

Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3

Обладатели Mitsubishi Outlander 3 знают, что встречаются различные варианты исполнения кузова автомобиля. Иногда продольные рейлинги, на которые производится установка аксессуара, уже входят в комплектацию. В иных случаях они отсутствуют, и их приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Выбирать надо рейлинги, крепящиеся на штатные места и не имеющие просветов по всей длине. Чем авторитетнее производитель, тем дороже его продукция, но и сложнее установка.

Распространённая проблема

Чтобы получить доступ к монтажным скобам, необходимо извлечь уплотнительные резинки, вставленные в пазы крыши. После этого вы сможете обнаружить:

  • либо монтажные скобы, присутствующие в нужном количестве, по три штуки с каждой стороны;
  • либо их частичное или полное отсутствие.

Багажник крепление

Все претензии – к компании Mitsubishi. Исходя из реального положения дел, выгоднее покупать комплекты с монтажными скобами. В противном случае их придётся изготавливать самостоятельно.

Методы решения

Для закрепления недостающих деталей нужно снять обивку крыши. Извлекать её из салона необязательно, но в крыше придётся сверлить отверстия. Ничего криминального в этом нет. Сверлят же её при фиксации скоб на заводе! Однако необходимо произвести обработку отверстий антикоррозийными средствами и, при монтаже фиксаторов, загерметизировать с помощью силикона.

Установка рейлингов производится согласно требованиям прилагаемой к ним инструкции. Правильно изготовленные детали встают в пазы точно, без зазоров и надёжно фиксируются штатными креплениями. Справившись с задачей, двигайтесь дальше. Если вы не готовы выполнить работу своими руками, доверьте её специалистам. Фирм, профессионально устанавливающих багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3, более чем достаточно.

Видео в этой статье: описание и инструкция по установке


Комплект багажника с перекладинами

Что нужно знать, выбирая багажник на крышу автомобиля

Выбор типа и модели багажника осуществляется с учётом характера перевозимых грузов и финансовых возможностей автовладельца. В списке производителей с мировым именем – Thule, Mont Blanc, Atera, Whispbar, Menabo, Inno… Продукция этих брендов стоит дорого, но служит долго и хорошо справляется со своими задачами. Особенно, если речь идёт о жёстких боксах, чьи аэродинамически чистые формы способствуют снижению коэффициента лобового сопротивления воздуха.

Отечественные производители выступают в бюджетной категории. Доверие клиентов завоевали марки FicoPro, Lux и Atlant. Правда, с установкой придётся повозиться. Но имеющиеся недостатки искупаются низкими ценами на представленные в каталогах модели.

Существующие разновидности конструкций

Выбирая багажник на крышу Аутлендер 3, нужно заранее решить, для каких целей вы его приобретаете. На рынке представлено несколько основных типов устройств.

  • Универсальные. Даже две поперечины, закреплённые на продольных рейлингах или иных местах, позволят осуществить транспортировку предметов значительного размера. Их снятие и установка занимает мало времени. Если вы намерены лишь изредка перевозить грузы на крыше автомобиля, поперечины хорошо справятся со своей задачей.
  • Велосипедные. Они оснащаются специальными креплениями, обеспечивающими надёжную фиксацию двухколёсного транспорта, но для иных целей, как правило, непригодны.
  • Экспедиционные. Конструкцией предусмотрены сетки и другие устройства, упрощающие фиксацию багажа, что делает возможной транспортировку предметов относительно небольшого размера. Для снятия и установка багажника такого типа придётся потратить немало времени и сил.
  • Боксы, которые бывают мягкими, сшитыми из прочного материала, или жёсткими. Для изготовления последних используются различные пластики или лёгкие сплавы.

Жёсткие боксы являются лучшим выбором для автовладельцев, намеренных постоянно эксплуатировать машину с установленным на крыше багажником.

Разновидность багажника жёсткий бокс

Разновидность багажника жёсткий бокс

Вне зависимости от типа багажника, выбирайте модель, имеющую надёжные крепления для установки на рейлинги без просветов. Только такая система фиксации хорошо зарекомендовала себя на японском кроссовере третьего поколения.

Багажник на крышу Outlander XL выбирают, руководствуясь аналогичными принципами. Разница лишь в системе крепления. У всех кроссоверов второго поколения имеются штатные рейлинги с просветами, на которых и должны прочно фиксироваться зажимы.

Полезные советы

В заключение дадим несколько рекомендаций по выбору моделей некоторых конструкций. Наши советы могут оказаться полезными автовладельцам, не имеющим достаточного опыта эксплуатации багажников.

  1. Чтобы снизить возникающие при движении аэродинамические шумы, фиксируемые на рейлингах поперечины, должны иметь обтекаемую форму и сечение.
  2. В процессе транспортировки на защитном покрытии поперечин появляются царапины. Некоторые производители предоставляют в комплекте защитные накладки. Если их нет, используйте тонкую резину или пластик.
  3. При покупке жёсткого бокса особое внимание уделите удобству и надёжности запирающей системы, а также форме корпуса, которая не должна значительно увеличивать лобовое сопротивление автомобиля.
  4. Груз, сорвавшийся с багажника неудачной конструкции, способен нанести повреждения не только вашему автомобилю, но и машинам, оказавшимся поблизости. За устранение этих повреждений вы заплатите в разы больше денег, чем за покупку качественного аксессуара.

Велосипед на багажник

Помните, что управляемость автомобиля с закреплённым на крыше грузом отличается от привычного поведения машины на дороге. Будьте аккуратны!

Багажник на крышу митсубиси делика своими руками

4м40 хороший мотор не каких порицаний. А машинка не плохая высокий клиренс, прочная подвеска, по якутии в самый раз. (Личное мнение ездил не долго.)

Кто-то там из АФиков недавно купил Делику. Отпишись пож-та.

У мя вот чо:

Минусы:
1. Может барахлить замок салонной двери, у мя не было такого, казахи писали об этом
2. Следить за турбиной надо
3. Обзор по углам не очень.
4. Домкрат неудобно ставить
5. Еще бы добавили впереди какой нить ящичек для мелочи ато нету

Спрашивай, если смогу, отвечу

Любая делика хороша и удобна.Если для работы хороша Буханка

4д56.Мифы про то что движок плохой просто мифы.Мощи конечно меньше но зато надежно. Негонять,раз в год менять грм,выкинуть балансировочный ремень.Тнвд в этом движке простая и всеядная(в отличии от более капризных коммон рейл)
п.с. 4д56 практический единственный движок которой возобновили и стали ставить на новые и популярные пикапы Л200.

Читай отзывы http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/

Делика ваще танк! Классный аппарат!

Раз в год менять грм?

А не по километражу??Огромный минус .

тоже смотрю на Делику с 4М40

. какие различия в комплектациях Chamonix и Jasper?
вроде где-то слыхал, что Chamonix якобы "северный вариант" с 2 печками, 2 АКБ и дополнительной шумкой.

У джаспера за водителем 2 кресла, вращающихся вокруг своей оси, у шамоникса диван и откидное маленьк

http://www.delicaclub.ru

В Якутске тоже есть клуб деликаводов

Машина хорошая! Плюсы уже отписали

Минусы
1 Двигатель любит хорошего присмотра (вовремя менять масло каждые 5000 км лучше всего)
2 Запчасти трудно найти, но можно если хорошо искать
3 Ремонтопригодность низкая, чтоб посмотреть даже приходится интеркулер снимать (подкапотное пространство маленькое), не говоря уже об снятии аккума (я про комплектации с двумя)
4 Задняя дверь, замок чаще всего заржавевший (плохо открывается если кузов скрутило) шумки ноль, гремит (хотя может после рестаил уже более менее
5 Если на крыше аквариум, то они не открываются (те не возможен забор воздуха), как на хайсах например, но если купишь низкую крышу может повезет найдешь с двумя люками ( то второй вообще огромный самое то для охоты)
6 боковые стекла пассажиров, открываются чуть чуть, тупо выпирают, но я видел некоторые идут с форточками хорошими
7 вторая печка забор идет только из салона, жаль сделали бы снаружи
8 Укоротко базного Делики чтобы собрать сидушки задние и поставить вертикально нужно убирать подголовники.
9 Ну и соответственно багажник у короткой Делики маленький со всеми стульями, мне даже на длиннобазке и то мало! Но зато как уберешь задние сидушки места выше крыши
10 Свечи накала ну просто головная боль у 4М40, стальные у нас в Якутске за 500 живут один сезон, керамические живут год, оригинал 2 года =), одно разорение (зато с исправными свечами заводится с полтыка), такую проблему у 56 двигателя не наблюдаю, у них все зашибись (но зато у них аж 3 типа свечей и какой стоит от года зависит и комплектации)
11 Насчет комплектации и оснащения, тут голова кипит вообще, все зависит не только от года и типа двигателя но и от месяца изготовления, комплектации, и от желания япошки который купил, и от того Джаспер или Шамоникс (кстати есть Шамониксы (они все зимний вариант, но зимний вариант тоже разный! Джаспер есть и не зимний и зимний, короче надо брать номер кузова и вбивать в прогу и смотреть уже там, а еще есть просто эксиды и супер эксиды даже Роял эксид, но это уже редкость та еще!
12 Морда очень слабая, чем старее машина тем жестче весь телевизор гуляет, ломает металл, уводит трещины, лонжероны слабые, если есть трещина или дырка, все гнить начинают, но благо у нас климат сухой, не сильно страдаем, вот на западе вообще быстро гниют (потому что кузов не оцинкован)
13 Задний отбойник стоит на мосту и острым концом прямо в лонжерон, после хороших ударов там гарантирована дырка! Поэтому надо менять расположение его!
14 Отдельно могу сказать про линки, дешевле 700 рублей не бери и то на сезон, может только у меня так быстро умирают?
15 ТНВД (как всегда сальник ТНВД, если плохо заводится на холодную)
Пока так на вскидку рассказал, но все равно я на ней езжу, и она мне нравится! Потому как когда увидел сразу купил и радуюсь!

Превращение Mitsubishi Delica в уютный домик на колёсах



Таким автомобилем был выбран полноприводный пассажирский фургон Mitsubishi Delica. Они купли его за копейки на аукционе в Японии.


Пока будущий дом на колёсах добирался по открытым морям до своих владельцев, Пенни и Дейн днями и ночами работали над эскизом. Необходимо было продумать каждую мелочь – что взять с собой, где это разместить и как.

После долгих недель планирования они, наконец, пришли к окончательному варианту, задействовав все 45 жилых квадратных метров автомобиля. Внутри вдоль стены поместились полки для хранения, шкаф для одежды, кухонный шкаф, холодильник, столешница, раковина с дополнительными ящиками сверху и небольшая кладовая.


Также они организовали спальное место, которое днём превращается в диванчик, а водительское и пассажирское сиденья сделали поворотными. Чтобы насладиться природой и подышать свежем воздухом, пара приобрела раскладной столик и стулья и сделали специальный навес.




Когда фургон добрался до пункта назначения и все документы были оформлены, ребята приступили к переделке. Сначала они убрали старые сиденья и напольное покрытие, а также аккуратно удалили обшивку салона. Заказали необходимые приспособления, фурнитуру, материалы отделки.




Потом приступили к утеплению полов и стен стекловолокном и фольгированным утеплителем. После чего на пол положили два листа фанеры.


Вскоре была создана долгожданная кровать с сейфом для хранения ценных вещей. Пенни работала над шкафами и ящиками, и постепенно фургон всё больше становился похожим на полноценный дом на колёсах.



Дейн, в свою очередь, тоже продолжал модернизацию: сконструировал тент, настроил наружное освещение, установил шноркель и улучшил подвеску. В переделке ему помогали братья: один помог установить новый ремень ГРМ и водяной насос, другой – электросистему, работающую от солнечных батарей. Благодаря этому пара сможет воспользоваться вентилятором, холодильником и т. п.


Сами создатели говорят, что найти подходящую фурнитуру было сложно, а ещё сложнее всё это монтировать, причём каждый шаг занимал дольше, чем они планировали. Но, несмотря на всё это, Пенни и Дейн упорно трудились над тем, что в дальнейшем принесёт им счастливые моменты. Особенно удачной частью интерьера стало вращающееся кресло и трансформирующаяся кровать «Рок-н-ролл», которая при необходимости создаёт гостиную зону. А наружное освещение и маркиза расширяют жизненное пространство вне стен фургона.


Но не всё так гладко, существуют и некоторые отрицательные моменты. Например, для того, чтобы подойти к холодильнику необходимо заправлять и убирать кровать; несколько утомительно было устанавливать тент и кухонный стол на открытом воздухе, а затем складывать всё это обратно. А ещё проблемы были с кухонной плитой, так как Пенни и Дейн не всегда хотели готовить внутри из-за запаха, излишнего тепла, которое она выделяет, и из-за её небольшой высоты (во время готовки приходилось вставать чуть ли не на колени). Поэтому они сэкономили пространство и деньги, купив походную печку.




Чтобы ни было, ко всем трудностям пара очень быстро приспособилась. Молодые люди утверждают, что теперь нет ни одного такого места, которое они не могли бы исследовать. Собственный домик на колёсах даёт свободу и уверенность. На нём можно найти удалённое тихое местечко, либо колесить по городским улочкам. Так или иначе, проснувшись в просторах дикой природы и каждый день видеть что-то новое – это невероятное чувство счастья!

Багажник на крышу (рейлинги) автомобиля своими руками: разбираемся детально


Современные модели автомобилей все чаще оснащаются штатными рейлингами. Данное изобретение является не только дизайнерским изыском, но и улучшает характеристики транспортного средства. Так, рейлинги дают возможность автопроизводителям увеличить практичность автотранспорта, предоставив возможность водителям перевозить различные грузы на крыше при загородных поездках или же передвижении по городу.

Инструменты и материалы для изготовления поперечин на крышу

Сделать поперечины на рейлинги своими руками не составит никакого труда. Для их изготовления необходимо учесть особенности каждого автомобиля, а также индивидуальные пожелания автолюбителя. Главный «плюс» создания креплений своими руками — это цена, так как купленные поперечины будут стоить в несколько раз дороже.

Также не стоит забывать о характеристиках прочности. При транспортировке груза главное, чтобы он не упал и не создал аварийной ситуации. Поэтому на качестве материалов для изготовления поперечин для багажника экономить так же не стоит. На сегодняшний день груз, перевозимый на крыше авто, может составлять от 60 до 110 кг.


Двойной багажник на рейлингах

Для создания поперечин на рейлинги нам понадобится:

  • металлический профиль;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • фиксационный материал (болты, гайки, шайбы);
  • монтажная пена;
  • термоусадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка.

Обычно перекладины на крышу для установки багажника представляют собой две параллельные прямые, которые фиксируются на рейлингах. Во время их изготовления нужно учитывать форму крыши, а также ее ширину. Материалом для них может послужить металлический профиль, выполненный из легкосплавных материалов, или квадратная труба (толщина металла — до 3 мм).


Ремень для стяжки груза

Фиксация груза выполняется посредством:

  • ремневых креплений (если груз перевозится непосредственно на поперечинах);
  • сетки (если применяется корзина);
  • опорных или прижимных фиксаторов (для перевозки лыж, сноубордов, велосипедов).

Также во время установки и снятия поперечин необходимо предусмотреть прорезиненые прокладки для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Ниже рассмотрим несколько вариантов создания поперечин своими руками.

Купить или изготовить самостоятельно?

Конструкция и чертеж багажника на рейлинги из подручных средств

Стандартный багажник состоит из пары перекладин, которые зафиксированы на дугах (рейлингах), установленных на крыше машины. Конструкция должна представлять собой плотный и жесткий каркас. Очевидно, что из-за различной ширины автомобилей модели багажников подбираются индивидуально. Чтобы груз не сползал во время движения и тряски, его фиксируют ремневыми креплениями или сетками, установленными на рейлингах. Опоры для грузовых конструкций изготавливают из сплавов и покрывают защитными эмалями и/или пластиком, а также снабжают прокладками, чтобы уберечь покрытие кузова от повреждений.

Варианты самодельных поперечин на крышу

Вариант №1. Такое создание поперечин будет самым простым и не займет много времени. В этом случае нам понадобятся:

  • хомуты для крепления в количестве 4 штук;
  • профильная труба 20*40 (также можно применять 20*30).


Изготовление рейлингов. Вариант №1

Процесс изготовления:

  1. Определиться с размерами поперечин (в нашем случае — 140 см). Для того чтобы не ошибиться в дальнейших размерах, после создания первой заготовки рекомендуем перепроверить все заранее проведенные замеры.
  2. Далее надо просверлить отверстия для хомутов, которыми будет крепиться поперечина.

Изготовление рейлингов. Вариант №1


Изготовление рейлингов. Вариант №1


Изготовление рейлингов. Вариант №1

Этот вид багажника рекомендуется использовать только во время перевозки багажа, потому что из-за его плохих аэродинамических свойств, возможно, будут создаваться посторонние шумы во время движения.

Вариант №2. Этот вариант будет не настолько практичен, как первый, и потребует нарушения целостности рейлингов автомобиля. Итак, нам необходимы:

  • профильная труба, изготовленная из алюминия;
  • анкерные крепления, с крючками на конце;
  • винты М6 (М8).


Изготовление рейлингов. Вариант №2

Процесс изготовления поперечин своими руками будет следующим:

  1. Алюминиевый профиль (50*25мм, толщина стенки — 3 мм) режется нужной нам длины (расстояние между рейлингами).
  2. В профиле необходимо просверлить отверстия под винты М6 и при этом учесть длину анкерного болта.


Изготовление рейлингов. Вариант №2


Изготовление рейлингов. Вариант №2


Изготовление рейлингов. Вариант №2

Этот процесс изготовления и установки поперечин рекомендуется в случае постоянного их применения. После демонтажа перекладин сильно портится внешний вид автомобиля из-за просверленных рейлингов.

Вариант №3. Этот вариант будет более практичен, так как применяемые в нем материалы имеют более обтекаемые формы. Поэтому при движении автомобиля практически не создается никаких шумов. Но максимальная грузоподъемность данных поперечин не превышает 60 кг. Немного усилив представленный ниже метод, можно будет грузить до 90 кг. Но это потребует дополнительных расходов. Для изготовления перекладин нам понадобится:

    мебельный профиль, толщина стенки — минимум от 1 мм;


Изготовление рейлингов. Вариант №3


Изготовление рейлингов. Вариант №3

Сам процесс изготовления поперечин на рейлинги будет довольно прост. Главное — провести правильные замеры и не ошибиться:

    В профиле нужно просверлить отверстия с учетом ширины профиля и диаметра U-образного крепления.


Изготовление рейлингов. Вариант №3


Изготовление рейлингов. Вариант №3


Изготовление рейлингов. Вариант №3

Этот процесс изготовления поперечин является довольно простым и не требует никаких специальных навыков. Также преимущества этих поперечин для установки багажника — в том, что они могут устанавливаться на разное расстояние, в зависимости от перевозимых грузов и марки автомобиля.

Вариант №4. В этом случае необходимо, чтобы в рейлингах автомобиля были специально предназначенные крепежные отверстия. Для изготовления поперечин для багажника нам понадобится опыт в сварочных работах. Перечислим материалы, необходимые для создания перекладин:

  • аэродинамический профиль;
  • металлический уголок 50*50*4 мм;
  • расходные материалы: болты, гайки, шайбы;
  • краска, перчатки, кисточка;
  • средства защиты глаз и дыхательных органов.


Изготовление рейлингов. Вариант №4

Сам процесс изготовления будет заключаться в следующем:

  1. Профиль режется отмеренной длины с учетом приваренных по бокам уголков.
  2. Уголок режется длиной 20—25 см. Сразу же на нем отмечаются отверстия для крепежных болтов. Рекомендуется их также высверлить перед проведением сварных работ.
  3. Далее необходимо сварить профиль и подготовленные уголки. Все сварные швы зачищаются и отбиваются от шлака, а просверленные отверстия обрабатываются антикором.
  4. Готовую конструкцию желательно покрыть краской. Нельзя производить окраску только что сваренной поверхности, так как это приведет к быстрому ее отшелушиванию.
  5. После полного высыхания можно монтировать все на свои места.


Изготовление рейлингов. Вариант №4

Как можно отметить из опыта водителей, такое крепление поперечин не создает дополнительных шумов при движении авто при скорости более 100 км/ч. Также сам процесс изготовления не займет у вас более 2 часов. А монтаж и демонтаж при необходимости можно выполнить в течение 10 минут.

Как видите, сделать поперечины на крышу своими руками — довольно просто. Это процесс требует умения работать с электроинструментом, точности, немного времени (не более 2—3 часов), и умелых рук. Самостоятельное изготовление перекладин обойдется вам в 2, а то и 3 раза дешевле, чем их покупка в специализированных магазинах.

Дополнительные устройства и приборы

На экспедиционный багажник можно установить автомобильное оборудование, которое обеспечит водителю дополнительный комфорт:

  • допускается монтаж противотуманных фар;
  • можно изготовить и установить веткоотбойник: если предполагается поездка в лес, это поможет защитить лобовое стекло;
  • вторая антенна на багажнике может пригодиться в поездке в отдаленные места.


По правилам ГИБДД установка багажника не является переоборудованием автомобиля и не требует регистрации, если, согласно конструкции конкретной модели авто, на крыше установлены ригели или рейлинги для дополнительного багажного отсека.

Читайте также: