Mitsubishi canter замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в двигателе Мицубиси Кантер в Москве

Для стабильной, эффективной работы мотора в течение всего срока эксплуатации Mitsubishi Canter, необходимо регулярно, в соответствии с рекомендациями бренда-производителя, осуществлять замену масла в двигателе машины. Затягивание сроков может привести к постоянным перегрузкам незащищенного мотора, и, в конечном итоге, его быстрому износу.

Не стоит пытаться самостоятельно проводить замену масла. Это регламентная манипуляция, требующая профессиональной оценки и подбора заменяемого состава и комплектующих. Поскольку дилерское обслуживание сегодня дорого, мы предлагаем услугу дилерского уровня по доступной стоимости под гарантию.

Как мы проводим замену масла в двигателе Мицубиси Кантер

  • после ремонта, восстановления функционала самого мотора;
  • замены ГРМ;
  • всегда, при приобретении машины на вторичном рынке.

Одновременно с заменой масла Mitsubishi Canter мы предлагаем нашим клиентам заменить масляный фильтр, а в некоторых случаях - осуществить промывку мотора.

Среднее время процедуры - от получаса до часа. В некоторых случаях, оно может составить несколько часов. На оригинальные расходные предоставляем выгодные скидки - экономия составит порядка 10-20 процентов от их рыночной цены. Это - результат действия нашей программы дистрибуции.

Почему замена масла в двигателе Мицубиси Кантер у нас оптимальна

Наши клиенты, среди которых много постоянных и эксперты данного направления рынка обращают внимание на такие составляющие:

  • оперативность;
  • профессионализм персонала (мы постоянно повышаем квалификацию по программам Мицубиси);
  • современное оборудование;
  • адекватные цены.

Эффективное и честное ценообразование и стремление к самосовершенствованию были заложены в концепцию работы "МИГ Автосервис" в момент его создания, в 2001 году. Мы не отступаем от "золотых принципов" и в этом наше конкурентное преимущество. Приезжайте. Убеждайтесь самостоятельно.

Замена масла в двигателе МИТСУБИСИ КАНТЕР (MITSUBISHI CANTER) в СПб

Как и любой другой автомобиль, МИТСУБИСИ КАНТЕР имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе MITSUBISHI CANTER можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе МИТСУБИСИ КАНТЕР

Выберите поколение MITSUBISHI CANTER

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего МИТСУБИСИ КАНТЕР будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего МИТСУБИСИ КАНТЕР можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Пропало давление масла, неужели капремонт?

Ремонт Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Автосервис Первый. Владивосток

Какая была проблема? Прочитайте, что говорил водитель.

- Залил я в двигатель ремонтно-восстановительный состав. На упаковке написано сделано в Финляндии. Хотел увеличить мощность и защитить двигатель от износа.

Вначале вроде ничего, а потом лампочка давления масла стала мигать… Ну, там в инструкции написано, если такое случиться, просто замените фильтр…
Я и фильтр заменил, и потом масло вместе с фильтром ещё раз. А лампочка всё равно горит и звук мотора мне не нравиться!

Поэтому заглушил и притащил к вам на эвакуаторе свой грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Помогите, посмотрите, подлежит ли двигатель ремонту.

Результаты диагностики и ремонта:

Вначале сняли мы поддон двигателя, проверили вкладыши. Они конечно немного потёрты, но ещё походят… Затем сняли насос масляный, разобрали его…

Масляный насос Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Автосервис Первый. Владивосток

И всё стало понятно. Причина того, что пропало давление масла, была именно в масляном насосе.

Заменили насос, залили масло, завели грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ). Смотрим на показания механического датчика давления масла… Всё отлично, давление в норме!

Связаны ли поломка масляного насоса и ремонтно-восстановительный состав из Финляндии?

Точно сказать не можем. Экспертизу не делали… Но что-то сильно подрало поверхности шестерни. Может это старый нагар и кокс, а может и…
Тем не менее, отдали мы грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) с рабочим давлением масла.

А для того, чтобы восстановить задиры на вкладышах и цилиндрах, обработали двигатель модификатором НАУМ. В его действии на двигатель мы уверены. Проверили результаты годами. Модификатор Наум придуман и сделан во Владивостоке.

Однако, мы все равно держим руку на пульсе, как говориться. Постоянно созваниваемся с клиентом. Пока всё отлично, грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) работает как положено.
Удачи на дорогах!

P.S. Кстати, защита и восстановление деталей грузовика с помощью проверенных присадок и модификаторов — наша специализация. Гарантированно снижаем расход топлива или возвращаем деньги.

Ваш грузовик может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

100% гарантия возврата денег.

Даем гарантию результата на 2 года ( на 24 месяца или на 730 дней ).

Вы применяете все наши рекомендации и получаете более быструю и экономичную машину. Если результата нет, то мы вернем вам все деньги. Без вопросов и претензий.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов. Узнайте подробнее , сколько денег они экономят…

Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Пропало давление масла, неужели капремонт?

Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Пропало давление масла, неужели капремонт?

Какая была проблема? Прочитайте, что говорил водитель.

— Залил я в двигатель ремонтно-восстановительный состав. На упаковке написано сделано в Финляндии. Хотел увеличить мощность и защитить двигатель от износа.

Вначале вроде ничего, а потом лампочка давления масла стала мигать… Ну, там в инструкции написано, если такое случиться, просто замените фильтр…

Я и фильтр заменил, и потом масло вместе с фильтром ещё раз. А лампочка всё равно горит и звук мотора мне не нравиться!

Поэтому заглушил и притащил к вам на эвакуаторе свой грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Помогите, посмотрите, подлежит ли двигатель ремонту.

Результаты диагностики и ремонта:

Вначале сняли мы поддон двигателя, проверили вкладыши. Они конечно немного потёрты, но ещё походят… Затем сняли насос масляный, разобрали его…

И всё стало понятно. Причина того, что пропало давление масла, была именно в масляном насосе.

Масляный насос Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter)

Заменили насос, залили масло, завели грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Смотрим на показания механического датчика давления масла… Всё отлично, давление в норме!

Связаны ли поломка масляного насоса и ремонтно-восстановительный состав из Финляндии?

Точно сказать не можем. Экспертизу не делали… Но что-то сильно подрало поверхности шестерни. Может это старый нагар и кокс, а может и…

Тем не менее, отдали мы грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter) с рабочим давлением масла.

А для того, чтобы восстановить задиры на вкладышах и цилиндрах, обработали двигатель модификатором НАУМ. В его действии на двигатель мы уверены. Проверили результаты годами. Модификатор Наум придуман и сделан.

Однако, мы все равно держим руку на пульсе, как говориться. Постоянно созваниваемся с клиентом. Пока всё отлично, грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter) работает как положено.

Удачи на дорогах!

P.S. Кстати, защита и восстановление деталей грузовика с помощью проверенных присадок и модификаторов — наша специализация. Гарантированно снижаем расход топлива или возвращаем деньги.

Ваш грузовик может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашей машины.

Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Пропало давление масла, неужели капремонт?

Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Пропало давление масла, неужели капремонт?

Какая была проблема? Прочитайте, что говорил водитель.

— Залил я в двигатель ремонтно-восстановительный состав. На упаковке написано сделано в Финляндии. Хотел увеличить мощность и защитить двигатель от износа.

Вначале вроде ничего, а потом лампочка давления масла стала мигать… Ну, там в инструкции написано, если такое случиться, просто замените фильтр…

Я и фильтр заменил, и потом масло вместе с фильтром ещё раз. А лампочка всё равно горит и звук мотора мне не нравиться!

Поэтому заглушил и притащил к вам на эвакуаторе свой грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Помогите, посмотрите, подлежит ли двигатель ремонту.

Результаты диагностики и ремонта:

Вначале сняли мы поддон двигателя, проверили вкладыши. Они конечно немного потёрты, но ещё походят… Затем сняли насос масляный, разобрали его…

И всё стало понятно. Причина того, что пропало давление масла, была именно в масляном насосе.

Масляный насос Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter)

Заменили насос, залили масло, завели грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Смотрим на показания механического датчика давления масла… Всё отлично, давление в норме!

Связаны ли поломка масляного насоса и ремонтно-восстановительный состав из Финляндии?

Точно сказать не можем. Экспертизу не делали… Но что-то сильно подрало поверхности шестерни. Может это старый нагар и кокс, а может и…

Тем не менее, отдали мы грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter) с рабочим давлением масла.

А для того, чтобы восстановить задиры на вкладышах и цилиндрах, обработали двигатель модификатором НАУМ. В его действии на двигатель мы уверены. Проверили результаты годами. Модификатор Наум придуман и сделан.

Однако, мы все равно держим руку на пульсе, как говориться. Постоянно созваниваемся с клиентом. Пока всё отлично, грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter) работает как положено.

Удачи на дорогах!

P.S. Кстати, защита и восстановление деталей грузовика с помощью проверенных присадок и модификаторов — наша специализация. Гарантированно снижаем расход топлива или возвращаем деньги.

Ваш грузовик может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашей машины.

Книга: руководство / инструкция по ремонту двигателей MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель

Правильный выбор смазывающего материала позволит продлить эксплуатационный срок двигателя и максимально стабилизировать его работу. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4g32, то в него рекомендуется заливать масло, имеющее маркировку:

  1. 15w40, которое представляет собой продукт, произведённый из минеральных веществ. Такой смазывающий материал рекомендован к применению в моторах, имеющих значительный пробег. Температура замерзания составляет -30 градусов, что даёт возможность применять масло в условиях русской зимы.
  2. Оно является синтетическим и способно обеспечить силовому агрегату стабильное функционирование на протяжении продолжительного эксплуатационного срока. Смазывающий материал может использоваться в независимости от времени года и обладает хорошими моющими свойствами, устойчивостью к испарению и сохраняет свои характеристики даже в экстремальных условиях.



Выбирать масло необходимо в зависимости от условий эксплуатации, в которых работает мотор.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

Разновидности 4D35 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

это банально номер агрегата!

да и вообще, сейчас запчастей более менее качественных навалом сделал бы капиталку.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Дмитрий280, jam, ,рябята, вы меня обнадёжили, спасибо! А то, в одной из тем здесь, читал, что капиталить — только деньги выбрасывать, мол, не ездит двигатель после капиталки.

Дмитрий280, а что такое «загильзовать»? Расточить блок или подобрать с чего-либо гильзы с поршнями??

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

В соседне ветке писали:

Добавлено: 25 май 2011, 04:45

Мотор контрактный тоже кот в мешке. А запчасти можно купить и оригинальные, пусть дороже, но ведь качественные. Вопрос в другом, в 4D35 нет гильз, а стоит просто блок, а выработка всё равно будет, и как этот блок расточат, вот в чём вопрос! Конечно было бы проще поменять гильзы с поршнями, а тут блок. Что дальше делать чёрт его знает?

Из начально эти моторы не гильзованные. На данный момент в продаже широкий выбор гильз под этот движек. Главное найти толкового мастера который расточит блок под эти гильзы. У нас в Благовещенске цена комплекта гильз в пределах 5000р столько же расточка.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Оригинальный поршень искал озвучили цену 22 000 за один поршень, в итоге взял комплект уже не помню за сколь но меньше 7000

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.


Нередко автомеханики, трудящиеся на базе ремонтных мастерских, нуждаются в четком, доступном и наглядном источнике информации, касающемся эксплуатации, обслуживания и ремонта того или иного элемента автомобиля определенной модели. Наибольшее число вопросов вызывает, как правило, именно двигатель, который обеспечивает работоспособность машины в целом и просто обязан оптимально функционировать. Именно с неисправными двигателями чаще всего отдают машину в автосервис расстроенные водители, и именно этот важнейший компонент может нуждаться в определенном техобслуживании, диагностике и починке. Вот почему новое техническое руководство по двигателям будет востребовано как у начинающих или опытных автомехаников, так и у заядлых автовладельцев, привыкших большинство прикладных процедур выполнять своими руками. Если Вам необходимо качественное, профессиональное пособие по японским моторам, трудно найти что-либо лучше, чем данная книга «Двигатели MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель». Издательству «Легион-Aвтодата» принадлежит популярная серия «Профессионал», в рамках которой выпускаются специальные справочные пособия по тем или иным маркам машин или определенным элементам автомобильной техники. Двигатель – один наиболее важных компонентов, поэтому неудивительно, что ряд пособий в данной серии рассматривает именно моторы. Руководство ремонту, устройству и техническому обслуживанию дизельных моторов MITSUBISHI (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36), и двигателей HYUNDAI серии (D4AF / D4AK / D4AE) не займет много места, ведь в нем всего 104 страницы, но это значит, что данная книга насыщенна самой точной и важной информацией, без повторов и рекламы. Все данные приведены в доступной форме, так что даже неспециалист сможет своими силами постичь особенности обслуживания и ремонта рассматриваемых дизельных двигателей, чему способствует наличие многочисленных рисунков отличного качества. Итак, книга «Двигатели Мицубиси (4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36) / HYUNDAI (D4AF / D4AK / D4AE) дизель» включает в себя важные и полные сведения по починке и настройке двигателя, системы, охлаждения, смазки, системы турбонаддува, топливной системы и всего электрооборудования мотора. Полностью описаны настройки топливных насосов высокого давления данных дизельных двигателей, системы поддержания скорости, форсунок, инерционного наддува и других важных систем.

С помощью предлагаемого мануала Вы сможете правильно осуществить самодиагностику топливных насосов высокого давления (ТНВД), оснащенных электронным управлением, а также самодиагностику электросхемы систем, системы поддержания скорости и других. В предлагаемом мануале проанализированы распространенные поломки двигателя и даны наглядные алгоритмы их починки. Из книги Вы также узнаете о том, каковы спрягаемые размеры запчастей и пределы их допустимого износа, ознакомитесь с перечнем нужных смазочных материалов и рабочих жидкостей.

Автосервисы и СТО Митсубиси Фузо Кантер в Новосибирске

Клондайк

"КлондайкАвто" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля. Сейчас наша сервисная станция имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки. Мы рады предложить Вам полный

Специализированный ремонт грузовой и спецтехники

Ремонтно-техническая мастерская "RTM-Truck"

Адрес: г. Новосибирск , Толмачевское шоссе 25/2

(Scania (Скания), Volvo (Вольво), Mercedes (Мерседес), MAN (Ман), DAF (Даф) . Имеем собственную ремонтную базу, склад запасных частей, новые и б/у. В ремонтной зоне работают квалифицированные специалисты. Все работы выполняются качественно и в срок. Срочные работы без очереди. Производимые рабо.

Продажа, ТО, ремонт, запчасти, сервис

АЛМАЗ-СЕРВИС

Адрес: г. Новосибирск , Липовая 8 а (м. площадь Карла Маркса)

Время работы: С 8 ДО 17

"МАЗ-СЕРВИС" специализируется на ремонте грузовых автомобилей, малого коммерческого автотранспорта и прицепной техники. Предлагаем полный комплекс услуг по профессиональному ремонту и техобслуживанию грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выполняем работы любой сложности.

Фаворит

Адрес: г. Новосибирск , 2-я станционная 29

Время работы: Пн-Сб:9:00-19:00

Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей любых марок.

Высокое качество — Низкие цены

Евразия-Сервис 54

Адрес: г. Новосибирск , Тимирязева 3а

Время работы: пн-вс 9:00-19:00

Ремонт грузовых автомобилей и прицепов.

Адрес: г. Новосибирск , Тулинский (Новосибирский район), Тимирязева 2/5 бокс №3

Автосервис специализируется на ремонте грузовых автомобилей DAF, MAN, Mercedes, Scania, Volvo и других иностранных производителей. Услуги по ремонту включают в себя: - диагностические работы любой сложности; - ремонт двигателей и КПП автомобилей; - ремонт электрооборудования и установку дополнит.

AVTOTRACK54

Адрес: г. Новосибирск , ул. Королёва 40, корпус 42 (м. Березовая роща)

Время работы: Без выходных 9:00-20:00

Автосервис по ремонту грузовых автомобилей. - ТО (техническое обслуживание) и ремонт грузовых автомобилей. - Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. - Ремонт подвески и ходовой. - Ремонт тормозной системы. - Ремонт МКПП. - Диагностика автомобилей. - Замена масла. - Развал схождение. -

№1 в Новосибирске по регулировке схождения и соосности

TRUCK HOUSE

Адрес: г. Новосибирск , Восточное шоссе 5 к2

Время работы: Пн - сб с 9.00 до 19.00 Вс. выходной

Компания TRUCK HOUSE. Осуществляем услуги по обслуживанию, ремонту грузовых автомобилей и прицепов. - Схождение и соосность тягачей, автобусов и прицепной техники ( Лазерный стенд HUNTER 3D последнего поколения) - Ремонт шкворней путем выпрессовывания (без нагрева балки) - Наклепка тормозных на.

Диагностика. Чип тюнинг. Ремонт автоэлектроники.

Адрес: г. Новосибирск , ул. Оловозаводская 25В корпус 1 (м. площадь Карла Маркса)

Время работы: Пн-Сб: 10.00-19.00

- Компьютерная диагностика.Компьютерная диагностика MAN, DAF, MERCEDES, HINO, HOWO, VOLVO, IVECO, RENAULT, KIA, HYNDAI. - Программное отключение AdBlue, DPF, FAP. - Ремонт блоков управления (ЭБУ). Клонирование блоков управления двигателем (ЭБУ). - Увеличение мощности, Отключение сажевого филь.

СТЦ МАН

Адрес: г. Новосибирск , п. Красный Восток, ул. Советская дом 62А (м. площадь Карла Маркса)

Компания СТЦ МАН - официальный дилер Mitsubishi Fuso в Новосибирске Наш собственный сервисный – гарантия своевременного и качественного ремонта; При ремонте и обслуживании применяем только качественные материалы и запасные части. В ООО «СТЦ МАН» проводятся ремонтные работы КПП, ДВС (независимо от у.

Адрес: г. Новосибирск , Дзержинского проспект (Заехали на территорию, повернули направо, двойные зеленые ворота, бокс 6385) дом 171 корпус 3 (м. Березовая роща)

Наши сотрудники были одними из первых в Новосибирске, кто всерьез начал ремонтировать насос-форсунки и индивидуальные ТНВД с электронным управлением. За несколько лет путем проб и ошибок была разработаны методики превращения «убитых» форсунок в отлично работающие механизмы, по своим параметрам на

Адрес: г. Новосибирск , Гаранина дом 33 (м. Золотая нива)

Наша компания занимается обслуживанием грузовых автомобилей в городе Новосибирске. Ремонт грузовиков японского производства - Isuzu, Hino, Mitsubishi, Toyota, Nissan, кроме японских грузовиков мы так же обслуживаем грузовики других марок, в том числе и Российского производства, ГАЗели и многое дру.

Дизель сервис

Адрес: г. Новосибирск , Станционная дом 26 (м. площадь Карла Маркса)

СТО Дизель-Сервис в Новосибирске работает с 2003 года, основное направление нашей деятельности, это ремонт рядных ТНВД с грузовых автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. За годы работы, нами накоплен СТО Дизель-Сервис производит ремонт топливных насосов и форсунок с двига.

Сибирский Кардан

Адрес: г. Новосибирск , Село Криводановка, ул. Светлая (15 км. от г. Новосибирска) дом 12

ООО «Сибирский Кардан» занимается ремонтом и восстановлением трансмиссий, а также других важнейших узлов и деталей. Услуги по ремонту карданных валов грузовых автомобилей: 1. Балансировка карданных валов; 2. Замена крестовин, фланцев, подвесных подшипников; 3. Замена приварных элементов карданног

Адрес: г. Новосибирск , Толмачёвская дом 33/1 (м. площадь Карла Маркса)

Компания «Ремонт автофургонов» — единственное на сегодня предприятие в Новосибирске, осуществляющее полный перечень работ по всем видам ремонта и обслуживания самых разных видов автофургонов и рефрижераторов. Оказываем услуги как частным лицам, так и организациям с собственным автопарком * ремонт и.

Ремонт Mitsubishi Canter в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mitsubishi Canter «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mitsubishi Canter, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mitsubishi Canter

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mitsubishi Canter – 2.8 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Кантер.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mitsubishi Canter или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Митсубиси Кантер.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mitsubishi Canter.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Митсубиси Кантер.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mitsubishi Canter.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mitsubishi Canter.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Кантер от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mitsubishi Canter
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Митсубиси Кантер
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mitsubishi Canter
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mitsubishi Canter
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Митсубиси Кантер
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mitsubishi Canter
  • Ремонт ручного тормоза Mitsubishi Canter
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mitsubishi Canter
  • Переборка суппорта Mitsubishi Canter
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mitsubishi Canter
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mitsubishi Canter
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mitsubishi Canter
  • Обжим шланга Mitsubishi Canter
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Митсубиси Кантер
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Митсубиси Кантер
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Митсубиси Кантер
  • Ремонт сплит системы Mitsubishi Canter
  • Замена электромуфты Mitsubishi Canter
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mitsubishi Canter
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Митсубиси Кантер
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mitsubishi Canter
  • Замена трубы глушителей Mitsubishi Canter
  • Ремонт лямбда-зонда Митсубиси Кантер
  • Установка резонаторов Митсубиси Кантер
  • Замена приемной трубы Митсубиси Кантер
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mitsubishi Canter
  • Замена прокладки глушителей Mitsubishi Canter
  • Установка пламегасителей Митсубиси Кантер
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mitsubishi Canter
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mitsubishi Canter
  • Замена катализатора Mitsubishi Canter
  • Замена лямбда-зонда Митсубиси Кантер
  • Замена сажевого фильтра Mitsubishi Canter
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mitsubishi Canter
  • Замена ремня ГРМ Митсубиси Кантер
  • Замена цепи ГРМ Mitsubishi Canter
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mitsubishi Canter
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Митсубиси Кантер
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mitsubishi Canter
  • Промывка форсунок Mitsubishi Canter
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mitsubishi Canter
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mitsubishi Canter
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mitsubishi Canter
  • Замена бензобаков Mitsubishi Canter
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mitsubishi Canter
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mitsubishi Canter
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Митсубиси Кантер
  • Ремонт DSG Митсубиси Кантер
  • Замена КПП Митсубиси Кантер
  • Замена масла АКПП Mitsubishi Canter
  • Замена масла МКПП Митсубиси Кантер
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Митсубиси Кантер
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Митсубиси Кантер
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Митсубиси Кантер
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mitsubishi Canter
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Митсубиси Кантер
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Митсубиси Кантер
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mitsubishi Canter
  • Компьютерная диагностика систем Mitsubishi Canter
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mitsubishi Canter
  • Диагностика МКПП Митсубиси Кантер
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mitsubishi Canter
  • Замена рычагов Митсубиси Кантер
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mitsubishi Canter
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Митсубиси Кантер
  • Ремонт пневмоподвески Mitsubishi Canter
  • Ремонт гидроподвески Митсубиси Кантер
  • Ремонт задней балки Митсубиси Кантер
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Митсубиси Кантер
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Митсубиси Кантер
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Митсубиси Кантер
  • Замена рулевого редуктора Митсубиси Кантер
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Митсубиси Кантер
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Митсубиси Кантер
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mitsubishi Canter
  • Ремонт раздатки Mitsubishi Canter
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Митсубиси Кантер
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Митсубиси Кантер
  • Замена сцепления Митсубиси Кантер
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Митсубиси Кантер
  • Замена педали сцепления Митсубиси Кантер
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Митсубиси Кантер
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Митсубиси Кантер
  • Регулировка фар Митсубиси Кантер
  • Замена ламп Митсубиси Кантер
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mitsubishi Canter
  • Замена стартера Митсубиси Кантер
  • Замена генератора Mitsubishi Canter
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Митсубиси Кантер
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Митсубиси Кантер
  • Диагностика генератора Митсубиси Кантер
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mitsubishi Canter
  • Установка ксенона Митсубиси Кантер
  • Установка автозвука Mitsubishi Canter
  • Установка парктроников Митсубиси Кантер
  • Установка фаркопа Митсубиси Кантер
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mitsubishi Canter
  • Ремонт замков дверей Митсубиси Кантер
  • Замена боковых зеркал Митсубиси Кантер
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mitsubishi Canter. Замена жидкости ГУР Митсубиси Кантер.
  • Замена масла Митсубиси Кантер. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mitsubishi Canter. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Митсубиси Кантер. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Митсубиси Кантер.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mitsubishi Canter – 2.8 I MT.

Самостоятельная замена моторного масла в Мицсубиси

При замене масла Мицубиси водители должны знать, какой объем смазки необходимо приобретать. Соответственно с рекомендациями автомобильного производителя, менять нефтепродукт нужно раз в пятнадцать тысяч километров.

Самостоятельная замена моторного масла в Мицсубиси

В российских условиях, которые считаются достаточно жесткими (загазованность, запыленность, плохие дорожные покрытия) частота замены масла в двигателе «Митсубиси» увеличивается в 2 раза.

Подбор расходника

Для того чтобы провести в Mitsubishi Lancer замену масла, потребуется приобрести нефтепродукт, располагающий характеристиками, оптимальными для российских погодных условий.

Обычно водители останавливают свой выбор на автомасле 5w30/5w40. Все зависит от того, в каком климате будет использоваться транспортное средство.

Замену масла Mitsubishi осуществить довольно легко. С ней справится даже не слишком опытный автовладелец. Моторы Мицубиси Лансер 9/10/ASX/Outlander конструктивно похожи, потому приведенный далее алгоритм может использовать водитель любого из данных автомобилей.

Самостоятельная замена моторного масла в Мицсубиси

Помните, что невозможно полностью слить отработанную смазку. Примерно триста грамм нефтепродукта останется в ДВС. Для того чтобы поменять расходник в «Мицубиси Лансер 10», нужно будет купить высококачественное машинное масло.

Российские автовладельцы, которые ездят на «Мицубиси Лансер 10/Аутлэндер», предпочитают заливать в мотор своего железного друга продукцию «Мобил» и «Мотул».

Обусловлено это хорошими эксплуатационными показателями смазок данных компаний, которые оптимальны для отечественных климатических условий.

Понадобится три-четыре литра смазки (все зависит от объема двигателя). Нужно учесть, что малое количество расходника придется налить в маслофильтр.

Для девятого Ланцера с рабочим объемом ДВС до двух литров будет достаточно трех с половиной литров масла. Для двухлитрового силового агрегата потребуется около четырех литров автомасла.

Инструментарий

Прежде, чем начинать процедуру замены старой смазки Mitsubishi Outlander XL или Mitsubishi ASX на новую, приготовьте следующие инструменты и материалы:

  • новое автомасло (три или четыре литра);
  • новый масляный фильтр;
  • ключ «на семнадцать»;
  • ключ «на тринадцать»;
  • емкость, в которую можно будет слить отработавшее масло;
  • тряпка;
  • особый ключ, посредством которого демонтируется маслофильтр.

Автомобиль Mitsubishi Outlander XL/ Mitsubishi ASX необходимо установить на смотровую канаву, подъемник либо эстакаду.

Самостоятельная замена моторного масла в Мицсубиси

Ключ для демонтажа масляного фильтра

Алгоритм замены

При замене автомасла в «Мицубиси Л200», Mitsubishi ASX движок нагревается, следовательно, увеличивается температура моторной смазки. Она может достигнуть больших значений.

Если масляная жидкость попадет на незащищенные части тела, произойдет серьезный ожог кожного покрова. Ввиду этого соблюдайте осторожность, надевайте специальный комбинезон и прорезиненные перчатки.

Самостоятельная замена моторного масла в Мицсубиси

  1. Запустите двигатель. Подождите, пока он нагреется до рабочей температуры, которая составляет приблизительно девяносто градусов Цельсия.
  2. Выключите силовой агрегат.
  3. Откройте пробку маслозаливной горловины мотора.
  4. Аккуратным образом, чтобы не получить ожог, снимите пробку для сливания отработанного автомасла.
  5. Осуществите слив старого нефтепродукта.
  6. Посредством специального инструмента снимите старый масляный фильтр.
  7. Выполните очистку посадочного места для маслофильтра.
  8. Налейте свежее масло в новый маслофильтр.
  9. Намажьте автомаслом кольцевой уплотнитель.
  10. Выполните установку фильтрующего элемента.
  11. Закройте пробку отверстия, через которое сливалась смазка.
  12. Медленно налейте автомасло через горловину. Если тара имеет не самую удобную форму, воспользуйтесь обычной воронкой. Нужно будет залить от трех до четырех литров расходника.
  13. Закройте пробку маслозаливной горловины.
  14. Удостоверьтесь в отсутствии протечек из-под маслофильтра и крышек.
  15. Запустите двигатель, позвольте ему проработать пять-десять минут.
  16. Проверьте масляное давление. Если оно недостаточное, проведите доливку.

На этом замена смазочной жидкости в «Мицубиси АСХ/Аутлендер ХЛ/Легнум» завершена. Процедура длится несколько часов.

Самостоятельное ее проведение предоставляет вам возможность не ехать в автомобильный сервис. Можно сэкономить собственные денежные средства и время.

Заключение

Замена смазывающей жидкости – процедура, которая обязательно проводится при техническом обслуживании любого автомобиля, включая Mitsubishi ASX.

Водители должны помнить о том, что попытка сэкономить деньги на таком расходнике, как машинное масло, может привести к достаточно печальным последствиям.

Заливка «неправильной» смазки влечет за собой возникновение в моторе разнообразных неисправностей, способных довести до невозможности нормальной эксплуатации транспортного средства.

Лучше сразу заплатить за высококачественный нефтепродукт с хорошими характеристиками, чем впоследствии выложить намного большую сумму за ремонт автомобиля.

Особенно это актуально для Российской Федерации с ее достаточно жесткими условиями эксплуатации авто.

Оптимальная смазка значительно уменьшает изнашивание двигателя внутреннего сгорания, позволяет ему функционировать на полную мощность, продлевает эксплуатационный период машины, а также экономит топливо (приблизительно пять процентов).

Читайте также: