Багги из нивы 4х4 своими руками

Обновлено: 01.05.2024

Самодельный вездеходный багги


Передний и задний мост ВАЗ, межосевой дифференциал заварен, сзади самоблокирующийся, реактивные тяги от классики, стойки ВАЗ 2109. Рулевое управление так же заимствовано с ОКИ.

Рама сварена из профиля квадратного сечения 50х50х2 мм, корпус машины отделан композитным материалом, двери со стороны водителя и пассажира открываются вверх как на звездолете)

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной машины.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ(болгарка)
  4. дрель
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги-вездехода своими руками.




























Вот такой вездеход-багги собрал Евгений Коноплев для чего использовал узлы и агрегаты Отечественных авто, так что санкции не страшны) Рекомендуем так же ознакомиться с разделом Багги возможно там вы найдете идею для создания своего собственного автомобильчика)

Багги из Нивы от Бронто

Пока это лишь прототип, существующий в единичном экземпляре, да и облик его окончательно не утвержден. Машина построена на агрегатах «Лады 4×4» как легкое, высокопроходимое транспортное средство для поддержки военных операций. Ее задача - возить бойцов и легкое вооружение. И пусть на войне деньги не главное, но после выполнения задачи такую машину, возможно, придется бросить на поле боя. Значит, она должна быть недорогой. Потому в ней нет кондиционера, велюра на сиденьях, «музыки» и прочих аксессуаров. Ну да бог с ними - бойцу от такой машины нужны не «улыбчивые линии», а надежность, живучесть, простота ремонта и легкость. Если завтра в поход - выталкивать ее из складок местности придется собственной мускульной силой. Значит, все внимание - тактико-техническим характеристикам. Посмотрим, как видится выполнение боевой задачи из окон теплых кабинетов конструкторского бюро «Бронто».


alt="Багги из Нивы от Бронто" width="" />

Угловатый кузов с широкими крыльями, вросшими в кузов. Их, если как следует помнешь, заменить непросто. Пространственная рама из стальных прямоугольных труб, обшитая листами металла, явно не нацелена на снижение массы. А то, что она будет активно ржаветь, и вовсе очевидно. Разве что приставят к ней солдата-срочника с ведром краски - для поддержания бравого вида машины.

Вместо ветрового стекла - лист пластика; единственный дворник и отсутствие отопителя - ради экономии. Но при этом дисковые тормоза у всех колес! Зачем они, капризные в грязи, боевой машине? А уж задняя подвеска, собранная из деталей передней, - нонсенс для «проходимца». Единственный ее плюс - независимая. Минусов больше: ход короче, чем у стандартной задней, миллиметров на пятьдесят, а значит, диагональное вывешивание у этой машины начнется раньше, чем у старушки «Лады 4×4» с такой же колесной базой в 2200 мм. Да и дорожного просвета для серьезного бездорожья явно не хватит. Впрочем, попробуем - машина, дорога и бездорожье в нашем распоряжении.
/>
Двери - брезент на молниях и липучках. К жесткости панели приборов претензий нет - ввиду отсутствия самой панели. Отопления среди опций тоже нет. Однако после первой сотни метров понимаю, что до минус десяти хватает моего внутреннего тепла: даже на обычной дороге багги горячит кровь лучше всякой печки! А теперь совершим маневр по бездорожью. Здесь и подтверждаются сомнения, зародившиеся при осмотре машины. Сильно пересеченную местность лучше преодолевать ходом, поскольку колеса поочередно вывешиваются, теряя контакт с грунтом. Но надо отдать должное - УРА не останавливается. Спасают самоблокирующиеся дифференциалы мостов. Похрустывают, но удерживают крутящий момент на колесах, остающихся в контакте с грунтом, помогают машине двигаться вперед.

В более «плоских» условиях проще. Поле, припорошенное снегом, крутая скользкая горка никаких затруднений не вызывают, надо только набрать скорость. Напролом через высокую густую траву и кусты - тоже без проблем! Здесь не боишься поцарапать полированные бока, и от этого чувствуешь себя гораздо смелее и увереннее, чем в любом комфортабельном вседорожнике.

Автомобильчик обладает неплохой проходимостью, хотя я увеличил бы клиренс еще на 100-150 мм. Тогда можно не бояться, что, приземляясь после прыжка, поймаешь днищем какую-нибудь кочку. И неплохо было бы увеличить раза в полтора ходы подвески, чтобы уменьшить вероятность вывешивания колес на бездорожье.
/>
Заинтересуются ли военные этим проектом, сказать не берусь, - уж очень напоминает самоделку из клуба юных техников 1980-х, но на роль машины для активного отдыха подходит в полной мере. Разработчики говорят, что рыбаки и охотники уже положили на нее глаз. Будто бы интересуются ею и любители приключений, которые видят в машине. квадроцикл повышенной грузоподъемности. Но, думаю, предполагаемая цена ограничит спрос.

Вездеходное багги 4х4

Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человек. Собирался в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора вездеход должен иметь максимальную проходимость, а так же оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при строительстве данного вездехода:
1) Двигатель от оки
2) Колеса камеры 1065 на 450 и ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4
3) Мосты от классического ваза
4) ступицы и приводные валы от ваз 2109
5) Диски ваз, нива.
6) амортизаторы и пружины от оки
7) заднее сиденье от Оки
8) трос ручника от ваз 2109
9) от лады "десятки" трос привода газа.

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, у заднего моста были переделаны кронштейны крепления.
Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109
Ход колеса составляет порядка 22 см.


Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получились 16 дюймов с шириной в 25 сантиметров.


Так же были сделаны резьбовые фиксаторы, этакие гайки с резьбой,в них закручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворота.


Были сделаны приводные валы длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы, а так же передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после стягивания болтами рычаги поджались.

Подходят к завершению этап конструирования рамы вездехода:



Было сделано рулевое управление:


При загрузке вездехода амортизаторы проседают на 10 сантиметров и рулевая становится под более удобным углом. Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье оки.




Смонтирован задний приводной вал:




Рычаг коробки переключения передач было решено укоротить:



Двигатель был установлен продольно относительно базы, дифференциал свободный, левый привод выходит на задний мост, а правый, соответственно, на передний.

Радиатор был перенесен в переднюю часть вездехода для улучшения обдува и соответственно охлаждения двигателя:
Следующим этапом будет обшивка вездехода пластиком, а так же установка боевых колес.

была сделана такая приборная панель:


В качестве троса сцепления был использован доработанный трос ручника от ваз 2109, а для привода газа использован стандартный трос от лады десятки.


Был закреплен глушитель:


Тут можно увидеть угол поворота колес вездехода:


Фотографии диагонального вывешивания:



Внешний вид вездехода:


Были установлены облегченный я-324А колеса размером 850 на 270r16:





Из недостатков конструкции были отмечены следующие:
Слишком мало места для установки нормального пассажирского сиденья с левой стороны от водителя, этому мешает по большей части радиатор от ваз 2110. Так же были использованы не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. причиной тому было то, что заводские валы длинной всего 80 сантиметров, а следовательно слишком короткие.

Видео испытаний подвески:

Длинна самодельный валов составляет порядка 90 сантиметров при общей колесной базе в 240 сантиметров. Задний кардан от нивы имеет длину всего в 80 сантиметров и удлинить его до необходимых норм не видеться возможным.

К тому же валы самодельные получились на отлично, никаких намеков на проблемы с ними нет, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается.

Если использовать задние карданы нивы, то база будет 220 сантиметров, кроме того придется придумывать соединение с коробкой передач от оки, да и из-за сужения базы будет неудобно вмешать пассажиров.

ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это может отразиться на целостности приводных мостов, особенно сильные нагрузки будут идти на полуоси мостов. Так как машина будет эксплуатироваться в жестких условиях ралли, то надежностью лучше не пренебрегать.

максимальная скорость вездехода ровна 57 километрам в час по ровной дороге, разгоняется около полуминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из за двигателя оки.

Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы буксовать всеми четырьмя колесами в грязи, однако размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет после установки более мощных колес не известно.

Была попытка установить колеса кф-97, но из за зазора порогов они не влезают, поэтому будет производится доработка вездехода под нужные параметры.

А пока было сделано короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:









После установки ободранных колес КФ-97 размером 1000 на 400 на 18, вес которых составляет 42 килограмма в полном сборе, габариты машины были изменены. Длинна вездехода составила порядка 340 сантиметров. ширина 180 сантиметров, а высота 170 сантиметров. Дорожный просвет под редукторами мостов составляет 37 сантиметров.
В последующем планируется провести модернизацию редукторов.

Так же произвелись небольшие доработки рулевой системы вездехода, после этого стало гораздо комфортнее пилотировать машину при езде по кочкам.

Самоделка Нива-багги

Метки: багги, чертежи багги. После изготовления полноприводной версии Виража из Нивы. Приступил к чертежам этого каркаса. С круглой трубой все просто. Ее можно гнуть как душе угодно. Все равно ни на что не повлияет. А вот с рамой, на которой крепятся все агрегаты пришлось повозиться. Опытный образец багги я делал как всегда по…

Метки: багги, чертежи багги

Необходимые инструменты и материалы

Типовой набор необходимых компонентов включает:

    исходный автомобиль (желательно в более или менее приличном состоянии);

классические мосты вперед и назад;

профильную нержавеющую трубу формата 50х50х2;

грунт по металлу;

краску по металлу.

Из инструментария следует упомянуть также:

набор слесарного инструмента;

Опытные самодеятельные мастера могут дополнять эти списки своими позициями. Но чаще всего в них входят еще:

стенка для инструментов (повышающая удобство работы);

приспособление для торцовки труб;

пила торцевая для древесины.

Новый Kia Rio X превратили в конкурента Lada Vesta SW: опубликованы изображения корейского универсала

Визуально от стандартной Нивы, представленная на рендерах модель, отличается измененными передним и задним бамперами, расширенными колесными арками, полностью светодиодной оптикой, включая поворотники, и кованными дисками колес с обутой на них высокопрофильной грязевой резиной. Кроме этого, как спереди, так и сзади расположены специальные буксировочные крюки. Также в задней части выхлопной патрубок имеет прямоугольную форму и встроен в бампер.


По предположениям экспертов, цена за данный экземпляр, если он все-таки поступит в серийное производство пусть и в ограниченном количестве экземпляров, составит около 1,2 млн рублей. Воплотится ли данный проект в жизнь — покажет время.


Автор: С. Никифоров

«Бронто-УРА»

Пока это лишь прототип, существующий в единичном экземпляре, да и облик его окончательно не утвержден. Машина построена на агрегатах «Лады 4×4» как легкое, высокопроходимое транспортное средство для поддержки военных операций. Ее задача — возить бойцов и легкое вооружение. И пусть на войне деньги не главное, но после выполнения задачи такую машину, возможно, придется бросить на поле боя. Значит, она должна быть недорогой. Потому в ней нет кондиционера, велюра на сиденьях, «музыки» и прочих аксессуаров. Ну да бог с ними — бойцу от такой машины нужны не «улыбчивые линии», а надежность, живучесть, простота ремонта и легкость. Если завтра в поход — выталкивать ее из складок местности придется собственной мускульной силой. Значит, все внимание — тактико-техническим характеристикам. Посмотрим, как видится выполнение боевой задачи из окон теплых кабинетов конструкторского бюро «Бронто».

Угловатый кузов с широкими крыльями, вросшими в кузов. Их, если как следует помнешь, заменить непросто. Пространственная рама из стальных прямоугольных труб, обшитая листами металла, явно не нацелена на снижение массы. А то, что она будет активно ржаветь, и вовсе очевидно. Разве что приставят к ней солдата-срочника с ведром краски — для поддержания бравого вида машины.

Комментарии

Добавить фотографии

Удалить все фотографии

Чертежи каркаса багги

Автору Олегу Сайгакову, удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».

Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).

Технические характеристики самодельного багги:
Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
Механическая КПП.
Привод задний.
Максимальная скорость — 100 км/ч.

Изготовление багги: пошагово

Комфорт обозначен лишь мягкими сиденьями.

Комфорт обозначен лишь мягкими сиденьями.

Комфорт обозначен лишь мягкими сиденьями.

Вместо ветрового стекла — лист пластика; единственный дворник и отсутствие отопителя — ради экономии. Но при этом дисковые тормоза у всех колес! Зачем они, капризные в грязи, боевой машине? А уж задняя подвеска, собранная из деталей передней, — нонсенс для «проходимца». Единственный ее плюс — независимая. Минусов больше: ход короче, чем у стандартной задней, миллиметров на пятьдесят, а значит, диагональное вывешивание у этой машины начнется раньше, чем у старушки «Лады 4×4» с такой же колесной базой в 2200 мм. Да и дорожного просвета для серьезного бездорожья явно не хватит. Впрочем, попробуем — машина, дорога и бездорожье в нашем распоряжении.

Двери — брезент на молниях и липучках. К жесткости панели приборов претензий нет — ввиду отсутствия самой панели. Отопления среди опций тоже нет. Однако после первой сотни метров понимаю, что до минус десяти хватает моего внутреннего тепла: даже на обычной дороге багги горячит кровь лучше всякой печки! А теперь совершим маневр по бездорожью. Здесь и подтверждаются сомнения, зародившиеся при осмотре машины. Сильно пересеченную местность лучше преодолевать ходом, поскольку колеса поочередно вывешиваются, теряя контакт с грунтом. Но надо отдать должное — УРА не останавливается. Спасают самоблокирующиеся дифференциалы мостов. Похрустывают, но удерживают крутящий момент на колесах, остающихся в контакте с грунтом, помогают машине двигаться вперед.

Чертежи для сборки

При изготовлении багги из «Нивы» 4х4 своими руками можно ориентироваться на следующий чертеж. Согласно ему, заданы такие параметры готового транспорта:

расстояние между центрами колес 1,7 м;

полная длина между крайними точками 2,265 м;

колесные ободы 0,5 м спереди и 0,57 м сзади;

высота в самой приподнятой точке 1,43 м;

передний бампер высотой 0,33 м;

межосевое расстояние 1,9 м.

Но можно самодельный багги сделать на базе «Нивы» и по другой схеме:

расстояние между центрами колес по длине 2,22 м;

полная длина 3,26 м;

высота бампера 0,295 м;

полная высота (с открытым люком в крыше) 2,565 м;

«Бронто-УРА»

В более «плоских» условиях проще. Поле, припорошенное снегом, крутая скользкая горка никаких затруднений не вызывают, надо только набрать скорость. Напролом через высокую густую траву и кусты — тоже без проблем! Здесь не боишься поцарапать полированные бока, и от этого чувствуешь себя гораздо смелее и увереннее, чем в любом комфортабельном вседорожнике.

Автомобильчик обладает неплохой проходимостью, хотя я увеличил бы клиренс еще на 100–150 мм. Тогда можно не бояться, что, приземляясь после прыжка, поймаешь днищем какую-нибудь кочку. И неплохо было бы увеличить раза в полтора ходы подвески, чтобы уменьшить вероятность вывешивания колес на бездорожье.

Багги 4х4 своими руками из Нивы. Как сделать багги.Homemade buggy. Buggy 4x4

Здравствуйте. Можно ли у вас заказать уже полностью готовый багги или хотя бы полный комплект для сборки? Если да, то какая будет цена?

Изготавливаю только каркасы www.avito.ru/petrovsk/mototsikly_i_mototehnika/karkas_baggi_virazh_4h4_2204007842

Как мне заказать каркас на 4×4?

Ниву на заводе тоже с помощью топора собирают

Даже мангал помогал

O diferencial traseiro é o mesmo da frente ?

Im for indonesia

Где можно найти чертежик с размерами . Я былбы весьма благодарен

Семен Семеныч для тебя buggy.ecwid.com/

Это далеко не баги и не карт это машина нива только без кузова и родных ланжеронов

Прочитай википедию что такое багги.

U R No. 1
Over the top

Круто, но увы вообще непонятно зачем делать машину хуже НИВЫ!? При такой тщательности в работе можно раскидать НИВУ, привести всё в порядок и вуаля! Новая машина! Будут и двери, и стёкла, и печка! По грязи можно будет гонять не глотая её как в багги. А этот дизайн пост апокалипсиса какая то неадекватная забава по превращению денег в неликвид.

Если человек что то делает, значит это ему нужно. Ездить на гнилой Ниве и держаться за руль чтобы не вывалиться из нее вместе с сидением не так приятно как кататься на багги. Из Нивы делать другую Ниву никто не собирался. Я сделал из хлама достойный багги.

Hi idol I want make like that buggy to because I'm interested in your design sir

Красноречив и многословен😂

Рама на продажу под длинную базу, если заказывать, как узнать цену?

На вкладке "о канале"есть все мои контакты. Под каждым видео тоже всегда оставляю ссылки.

How to pay for the design sir

To pay you any other method instead of paypal sir ??

@Багги Вираж sir in nepal there is no PayPal allowed.
I can not go through it.
Other option to send money ?

Варвар, маэстро, аплодирую СТОЯ!

Зарегистрировать реально такую самоделку?

Здравствуйте как можно с вами связаться? Спасибо

какой вес и какая динамика вышла у авто?

Спору нет красавчик, я взял запорожец под проект, только есть одно но что токие конструкции как машина лучше варить полуавтоматом они на много прочьней будут

искал в коментах упоминание
CombatCrew не нашел ))

Это инженер с "АВТОВАЗ" его уволили когда узнали что он разработал рестайлинг нивы 3д.😁😁😁😁😁

А за сколько можно купить у или построить если Не секрет 💪👍

18:29 монтаж видео огонь👍🚙

Олег здравия, а рама сваренная сколько будет стоить? Я не сварщик не разу просто(((

І толку ?! розібрати робочу НИВУ,щоб скласти то що не зараєструєш+будеш мерзнути і мокнути.

А сколько такой стоит?

а как его узаконить?

Трубогиб,сварка,старая Нива и один рукастый лысый мужик и вот оно чудо 👍🏻😉😂

Птичку (Ниву) жалко!

Вобщем топором рубишь ниву пополам и получается багги.

добрый день, не могли бы вы написать размеры исходного прямоугольного трубчатого шасси. спасибо!

Ga bisa basa inggris

Мастер класс от мастера без слов

Что!то прозевал момент с установкой радиатора. И еще - откуда у обычной нивы задние дисковые тормоза?

Радиатор не попал в видео. Сзади на багги установлена еще одна передняя подвеска от Нивы.

Цвет монте Карло?)

Было бы у меня лишних 28 минут и 51 секунда я бы себе такую же сделал)))

Проект интересный 👍 и сколько эта багги весит кг.

То что молча хрен бы с ним ,ну зачем сваркой по глазам херачить ,ну есть же ролики в нэте, учитесь у них, как снимать, вашу мать

Дизлайки ставят хозяева автопрома 🤗

Здравствуйте :) Довольно граматно. Первое что он сделал, кондуктор с передней части. Там вся нагрузка от ДВС и от КПП. Потом изготовил раму из труб, под будущий каркас. На мой взгляд. Каркас немного, высоковато поставлен на раму. По колесным аркам видно.

Куда ниже? Двигатель и так торчит из под капота.

Надо признать что оно у тебя будет тежеленный , надо мощность двигателя увеличить мин. до 300 л.с

Your frames look awesome !

А зделайте ссылку на все детали если не трудно

Не понял что от меня требуется.

Показать. проект очень хороший. Я только что обнаружил уязвимой верхнюю защиту над головами . Думаю, должно быть усиление, соединяющее верхние трубы с основанием. Очень хороший проект. Поздравляю !!

Очень интересует ваш проект! Есть вшива Нива !
Ваше мнение подойдёт под чертежи 4*4 от вас ? Понятно что с доработкой но в основном ! Я просто в нивах не силён

Нива и ШНива это практически одинаковые авто.

ПРИВЕТ можете скинуть чертеж 4+4 по братски?

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

А можно ли поставить 16 клапаннный двигатель?а раму оставить?

Ну не знаю разобрать ниву ради багги сомнительное предприятие ну хотя если у нее с документами проблема тогда да просто посмотрел на машину вроде не гнилая была. Но этом мужик реально с руками из того места и видео классное все просто четко по факту не тож то у других строят долго растягивают все на кучу серий как Санта Барбара получается заебываешься смотреть а тут в одной серии все без лишних слов от нуля до ста класс

Багги 4х4 своими руками из Нивы. Как сделать багги.Homemade buggy. Buggy 4x4

Здравствуйте. Можно ли у вас заказать уже полностью готовый багги или хотя бы полный комплект для сборки? Если да, то какая будет цена?

Изготавливаю только каркасы www.avito.ru/petrovsk/mototsikly_i_mototehnika/karkas_baggi_virazh_4h4_2204007842

Как мне заказать каркас на 4×4?

Ниву на заводе тоже с помощью топора собирают

Даже мангал помогал

O diferencial traseiro é o mesmo da frente ?

Im for indonesia

Где можно найти чертежик с размерами . Я былбы весьма благодарен

Семен Семеныч для тебя buggy.ecwid.com/

Это далеко не баги и не карт это машина нива только без кузова и родных ланжеронов

Прочитай википедию что такое багги.

U R No. 1
Over the top

Круто, но увы вообще непонятно зачем делать машину хуже НИВЫ!? При такой тщательности в работе можно раскидать НИВУ, привести всё в порядок и вуаля! Новая машина! Будут и двери, и стёкла, и печка! По грязи можно будет гонять не глотая её как в багги. А этот дизайн пост апокалипсиса какая то неадекватная забава по превращению денег в неликвид.

Если человек что то делает, значит это ему нужно. Ездить на гнилой Ниве и держаться за руль чтобы не вывалиться из нее вместе с сидением не так приятно как кататься на багги. Из Нивы делать другую Ниву никто не собирался. Я сделал из хлама достойный багги.

Hi idol I want make like that buggy to because I'm interested in your design sir

Красноречив и многословен😂

Рама на продажу под длинную базу, если заказывать, как узнать цену?

На вкладке "о канале"есть все мои контакты. Под каждым видео тоже всегда оставляю ссылки.

How to pay for the design sir

To pay you any other method instead of paypal sir ??

@Багги Вираж sir in nepal there is no PayPal allowed.
I can not go through it.
Other option to send money ?

Варвар, маэстро, аплодирую СТОЯ!

Зарегистрировать реально такую самоделку?

Здравствуйте как можно с вами связаться? Спасибо

какой вес и какая динамика вышла у авто?

Спору нет красавчик, я взял запорожец под проект, только есть одно но что токие конструкции как машина лучше варить полуавтоматом они на много прочьней будут

искал в коментах упоминание
CombatCrew не нашел ))

Это инженер с "АВТОВАЗ" его уволили когда узнали что он разработал рестайлинг нивы 3д.😁😁😁😁😁

А за сколько можно купить у или построить если Не секрет 💪👍

18:29 монтаж видео огонь👍🚙

Олег здравия, а рама сваренная сколько будет стоить? Я не сварщик не разу просто(((

І толку ?! розібрати робочу НИВУ,щоб скласти то що не зараєструєш+будеш мерзнути і мокнути.

А сколько такой стоит?

а как его узаконить?

Трубогиб,сварка,старая Нива и один рукастый лысый мужик и вот оно чудо 👍🏻😉😂

Птичку (Ниву) жалко!

Вобщем топором рубишь ниву пополам и получается багги.

добрый день, не могли бы вы написать размеры исходного прямоугольного трубчатого шасси. спасибо!

Ga bisa basa inggris

Мастер класс от мастера без слов

Что!то прозевал момент с установкой радиатора. И еще - откуда у обычной нивы задние дисковые тормоза?

Радиатор не попал в видео. Сзади на багги установлена еще одна передняя подвеска от Нивы.

Цвет монте Карло?)

Было бы у меня лишних 28 минут и 51 секунда я бы себе такую же сделал)))

Проект интересный 👍 и сколько эта багги весит кг.

То что молча хрен бы с ним ,ну зачем сваркой по глазам херачить ,ну есть же ролики в нэте, учитесь у них, как снимать, вашу мать

Дизлайки ставят хозяева автопрома 🤗

Здравствуйте :) Довольно граматно. Первое что он сделал, кондуктор с передней части. Там вся нагрузка от ДВС и от КПП. Потом изготовил раму из труб, под будущий каркас. На мой взгляд. Каркас немного, высоковато поставлен на раму. По колесным аркам видно.

Куда ниже? Двигатель и так торчит из под капота.

Надо признать что оно у тебя будет тежеленный , надо мощность двигателя увеличить мин. до 300 л.с

Your frames look awesome !

А зделайте ссылку на все детали если не трудно

Не понял что от меня требуется.

Показать. проект очень хороший. Я только что обнаружил уязвимой верхнюю защиту над головами . Думаю, должно быть усиление, соединяющее верхние трубы с основанием. Очень хороший проект. Поздравляю !!

Очень интересует ваш проект! Есть вшива Нива !
Ваше мнение подойдёт под чертежи 4*4 от вас ? Понятно что с доработкой но в основном ! Я просто в нивах не силён

Нива и ШНива это практически одинаковые авто.

ПРИВЕТ можете скинуть чертеж 4+4 по братски?

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

А можно ли поставить 16 клапаннный двигатель?а раму оставить?

Ну не знаю разобрать ниву ради багги сомнительное предприятие ну хотя если у нее с документами проблема тогда да просто посмотрел на машину вроде не гнилая была. Но этом мужик реально с руками из того места и видео классное все просто четко по факту не тож то у других строят долго растягивают все на кучу серий как Санта Барбара получается заебываешься смотреть а тут в одной серии все без лишних слов от нуля до ста класс

Багги из нивы 4х4 своими руками

І толку ?! розібрати робочу НИВУ,щоб скласти то що не зараєструєш+будеш мерзнути і мокнути.

Still ray

А сколько такой стоит?

Багги Вираж
харли слава

а как его узаконить?

денис ложкин

Трубогиб,сварка,старая Нива и один рукастый лысый мужик и вот оно чудо 👍🏻😉😂

Manuel 775
Володимир Р

Птичку (Ниву) жалко!

Vladimir Ryurin

Вобщем топором рубишь ниву пополам и получается багги.

Luka Janković

добрый день, не могли бы вы написать размеры исходного прямоугольного трубчатого шасси. спасибо!

Bangwiin_06

Ga bisa basa inggris

5 месяцев назад

sigit giri purwana

5 месяцев назад

Ruslan Miller

5 месяцев назад

Adim777admin

Мастер класс от мастера без слов

5 месяцев назад

Вася Васечкин

Что!то прозевал момент с установкой радиатора. И еще - откуда у обычной нивы задние дисковые тормоза?

5 месяцев назад

Багги Вираж

Радиатор не попал в видео. Сзади на багги установлена еще одна передняя подвеска от Нивы.

5 месяцев назад

MARCHENKO158

Цвет монте Карло?)

5 месяцев назад

Багги Вираж

5 месяцев назад

Федор Коваленко

Было бы у меня лишних 28 минут и 51 секунда я бы себе такую же сделал)))

5 месяцев назад

Вова Гром

Проект интересный 👍 и сколько эта багги весит кг.

5 месяцев назад

Багги Вираж

5 месяцев назад

learner

То что молча хрен бы с ним ,ну зачем сваркой по глазам херачить ,ну есть же ролики в нэте, учитесь у них, как снимать, вашу мать

5 месяцев назад

твоє кіно movie Hd

5 месяцев назад

Марк гробокопатель.

Дизлайки ставят хозяева автопрома 🤗

6 месяцев назад

Alex Dor

6 месяцев назад

Maxim Kovalskyi

Здравствуйте :) Довольно граматно. Первое что он сделал, кондуктор с передней части. Там вся нагрузка от ДВС и от КПП. Потом изготовил раму из труб, под будущий каркас. На мой взгляд. Каркас немного, высоковато поставлен на раму. По колесным аркам видно.

6 месяцев назад

Багги Вираж

Куда ниже? Двигатель и так торчит из под капота.

6 месяцев назад

Sabit Shorabekov

Надо признать что оно у тебя будет тежеленный , надо мощность двигателя увеличить мин. до 300 л.с

6 месяцев назад

Mike Diamond

Your frames look awesome !

6 месяцев назад

Никита Вахрушев

А зделайте ссылку на все детали если не трудно

7 месяцев назад

Багги Вираж

Не понял что от меня требуется.

6 месяцев назад

Merck Silva

Показать. проект очень хороший. Я только что обнаружил уязвимой верхнюю защиту над головами . Думаю, должно быть усиление, соединяющее верхние трубы с основанием. Очень хороший проект. Поздравляю !!

7 месяцев назад

Андрей Рябов

Очень интересует ваш проект! Есть вшива Нива ! Ваше мнение подойдёт под чертежи 4*4 от вас ? Понятно что с доработкой но в основном ! Я просто в нивах не силён

7 месяцев назад

Багги Вираж

Нива и ШНива это практически одинаковые авто.

7 месяцев назад

proxYkSik

ПРИВЕТ можете скинуть чертеж 4+4 по братски?

7 месяцев назад

Багги Вираж

7 месяцев назад

proxYkSik

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

7 месяцев назад

proxYkSik

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

7 месяцев назад

proxYkSik

А можно ли поставить 16 клапаннный двигатель?а раму оставить?

7 месяцев назад

Миша Котов

Ну не знаю разобрать ниву ради багги сомнительное предприятие ну хотя если у нее с документами проблема тогда да просто посмотрел на машину вроде не гнилая была. Но этом мужик реально с руками из того места и видео классное все просто четко по факту не тож то у других строят долго растягивают все на кучу серий как Санта Барбара получается заебываешься смотреть а тут в одной серии все без лишних слов от нуля до ста класс

Багги 4х4 своими руками из Нивы. Как сделать багги.Homemade buggy. Buggy 4x4

Здравствуйте. Можно ли у вас заказать уже полностью готовый багги или хотя бы полный комплект для сборки? Если да, то какая будет цена?

Изготавливаю только каркасы www.avito.ru/petrovsk/mototsikly_i_mototehnika/karkas_baggi_virazh_4h4_2204007842

Как мне заказать каркас на 4×4?

Ниву на заводе тоже с помощью топора собирают

Даже мангал помогал

O diferencial traseiro é o mesmo da frente ?

Im for indonesia

Где можно найти чертежик с размерами . Я былбы весьма благодарен

Семен Семеныч для тебя buggy.ecwid.com/

Это далеко не баги и не карт это машина нива только без кузова и родных ланжеронов

Прочитай википедию что такое багги.

U R No. 1
Over the top

Круто, но увы вообще непонятно зачем делать машину хуже НИВЫ!? При такой тщательности в работе можно раскидать НИВУ, привести всё в порядок и вуаля! Новая машина! Будут и двери, и стёкла, и печка! По грязи можно будет гонять не глотая её как в багги. А этот дизайн пост апокалипсиса какая то неадекватная забава по превращению денег в неликвид.

Если человек что то делает, значит это ему нужно. Ездить на гнилой Ниве и держаться за руль чтобы не вывалиться из нее вместе с сидением не так приятно как кататься на багги. Из Нивы делать другую Ниву никто не собирался. Я сделал из хлама достойный багги.

Hi idol I want make like that buggy to because I'm interested in your design sir

Красноречив и многословен😂

Рама на продажу под длинную базу, если заказывать, как узнать цену?

На вкладке "о канале"есть все мои контакты. Под каждым видео тоже всегда оставляю ссылки.

How to pay for the design sir

To pay you any other method instead of paypal sir ??

@Багги Вираж sir in nepal there is no PayPal allowed.
I can not go through it.
Other option to send money ?

Варвар, маэстро, аплодирую СТОЯ!

Зарегистрировать реально такую самоделку?

Здравствуйте как можно с вами связаться? Спасибо

какой вес и какая динамика вышла у авто?

Спору нет красавчик, я взял запорожец под проект, только есть одно но что токие конструкции как машина лучше варить полуавтоматом они на много прочьней будут

искал в коментах упоминание
CombatCrew не нашел ))

Это инженер с "АВТОВАЗ" его уволили когда узнали что он разработал рестайлинг нивы 3д.😁😁😁😁😁

А за сколько можно купить у или построить если Не секрет 💪👍

18:29 монтаж видео огонь👍🚙

Олег здравия, а рама сваренная сколько будет стоить? Я не сварщик не разу просто(((

І толку ?! розібрати робочу НИВУ,щоб скласти то що не зараєструєш+будеш мерзнути і мокнути.

А сколько такой стоит?

а как его узаконить?

Трубогиб,сварка,старая Нива и один рукастый лысый мужик и вот оно чудо 👍🏻😉😂

Птичку (Ниву) жалко!

Вобщем топором рубишь ниву пополам и получается багги.

добрый день, не могли бы вы написать размеры исходного прямоугольного трубчатого шасси. спасибо!

Ga bisa basa inggris

Мастер класс от мастера без слов

Что!то прозевал момент с установкой радиатора. И еще - откуда у обычной нивы задние дисковые тормоза?

Радиатор не попал в видео. Сзади на багги установлена еще одна передняя подвеска от Нивы.

Цвет монте Карло?)

Было бы у меня лишних 28 минут и 51 секунда я бы себе такую же сделал)))

Проект интересный 👍 и сколько эта багги весит кг.

То что молча хрен бы с ним ,ну зачем сваркой по глазам херачить ,ну есть же ролики в нэте, учитесь у них, как снимать, вашу мать

Дизлайки ставят хозяева автопрома 🤗

Здравствуйте :) Довольно граматно. Первое что он сделал, кондуктор с передней части. Там вся нагрузка от ДВС и от КПП. Потом изготовил раму из труб, под будущий каркас. На мой взгляд. Каркас немного, высоковато поставлен на раму. По колесным аркам видно.

Куда ниже? Двигатель и так торчит из под капота.

Надо признать что оно у тебя будет тежеленный , надо мощность двигателя увеличить мин. до 300 л.с

Your frames look awesome !

А зделайте ссылку на все детали если не трудно

Не понял что от меня требуется.

Показать. проект очень хороший. Я только что обнаружил уязвимой верхнюю защиту над головами . Думаю, должно быть усиление, соединяющее верхние трубы с основанием. Очень хороший проект. Поздравляю !!

Очень интересует ваш проект! Есть вшива Нива !
Ваше мнение подойдёт под чертежи 4*4 от вас ? Понятно что с доработкой но в основном ! Я просто в нивах не силён

Нива и ШНива это практически одинаковые авто.

ПРИВЕТ можете скинуть чертеж 4+4 по братски?

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

А можно ли поставить 16 клапаннный двигатель?а раму оставить?

Ну не знаю разобрать ниву ради багги сомнительное предприятие ну хотя если у нее с документами проблема тогда да просто посмотрел на машину вроде не гнилая была. Но этом мужик реально с руками из того места и видео классное все просто четко по факту не тож то у других строят долго растягивают все на кучу серий как Санта Барбара получается заебываешься смотреть а тут в одной серии все без лишних слов от нуля до ста класс

Багги 4х4 своими руками из Нивы. Как сделать багги.Homemade buggy. Buggy 4x4

Здравствуйте. Можно ли у вас заказать уже полностью готовый багги или хотя бы полный комплект для сборки? Если да, то какая будет цена?

Изготавливаю только каркасы www.avito.ru/petrovsk/mototsikly_i_mototehnika/karkas_baggi_virazh_4h4_2204007842

Как мне заказать каркас на 4×4?

Ниву на заводе тоже с помощью топора собирают

Даже мангал помогал

O diferencial traseiro é o mesmo da frente ?

Im for indonesia

Где можно найти чертежик с размерами . Я былбы весьма благодарен

Семен Семеныч для тебя buggy.ecwid.com/

Это далеко не баги и не карт это машина нива только без кузова и родных ланжеронов

Прочитай википедию что такое багги.

U R No. 1
Over the top

Круто, но увы вообще непонятно зачем делать машину хуже НИВЫ!? При такой тщательности в работе можно раскидать НИВУ, привести всё в порядок и вуаля! Новая машина! Будут и двери, и стёкла, и печка! По грязи можно будет гонять не глотая её как в багги. А этот дизайн пост апокалипсиса какая то неадекватная забава по превращению денег в неликвид.

Если человек что то делает, значит это ему нужно. Ездить на гнилой Ниве и держаться за руль чтобы не вывалиться из нее вместе с сидением не так приятно как кататься на багги. Из Нивы делать другую Ниву никто не собирался. Я сделал из хлама достойный багги.

Hi idol I want make like that buggy to because I'm interested in your design sir

Красноречив и многословен😂

Рама на продажу под длинную базу, если заказывать, как узнать цену?

На вкладке "о канале"есть все мои контакты. Под каждым видео тоже всегда оставляю ссылки.

How to pay for the design sir

To pay you any other method instead of paypal sir ??

@Багги Вираж sir in nepal there is no PayPal allowed.
I can not go through it.
Other option to send money ?

Варвар, маэстро, аплодирую СТОЯ!

Зарегистрировать реально такую самоделку?

Здравствуйте как можно с вами связаться? Спасибо

какой вес и какая динамика вышла у авто?

Спору нет красавчик, я взял запорожец под проект, только есть одно но что токие конструкции как машина лучше варить полуавтоматом они на много прочьней будут

искал в коментах упоминание
CombatCrew не нашел ))

Это инженер с "АВТОВАЗ" его уволили когда узнали что он разработал рестайлинг нивы 3д.😁😁😁😁😁

А за сколько можно купить у или построить если Не секрет 💪👍

18:29 монтаж видео огонь👍🚙

Олег здравия, а рама сваренная сколько будет стоить? Я не сварщик не разу просто(((

І толку ?! розібрати робочу НИВУ,щоб скласти то що не зараєструєш+будеш мерзнути і мокнути.

А сколько такой стоит?

а как его узаконить?

Трубогиб,сварка,старая Нива и один рукастый лысый мужик и вот оно чудо 👍🏻😉😂

Птичку (Ниву) жалко!

Вобщем топором рубишь ниву пополам и получается багги.

добрый день, не могли бы вы написать размеры исходного прямоугольного трубчатого шасси. спасибо!

Ga bisa basa inggris

Мастер класс от мастера без слов

Что!то прозевал момент с установкой радиатора. И еще - откуда у обычной нивы задние дисковые тормоза?

Радиатор не попал в видео. Сзади на багги установлена еще одна передняя подвеска от Нивы.

Цвет монте Карло?)

Было бы у меня лишних 28 минут и 51 секунда я бы себе такую же сделал)))

Проект интересный 👍 и сколько эта багги весит кг.

То что молча хрен бы с ним ,ну зачем сваркой по глазам херачить ,ну есть же ролики в нэте, учитесь у них, как снимать, вашу мать

Дизлайки ставят хозяева автопрома 🤗

Здравствуйте :) Довольно граматно. Первое что он сделал, кондуктор с передней части. Там вся нагрузка от ДВС и от КПП. Потом изготовил раму из труб, под будущий каркас. На мой взгляд. Каркас немного, высоковато поставлен на раму. По колесным аркам видно.

Куда ниже? Двигатель и так торчит из под капота.

Надо признать что оно у тебя будет тежеленный , надо мощность двигателя увеличить мин. до 300 л.с

Your frames look awesome !

А зделайте ссылку на все детали если не трудно

Не понял что от меня требуется.

Показать. проект очень хороший. Я только что обнаружил уязвимой верхнюю защиту над головами . Думаю, должно быть усиление, соединяющее верхние трубы с основанием. Очень хороший проект. Поздравляю !!

Очень интересует ваш проект! Есть вшива Нива !
Ваше мнение подойдёт под чертежи 4*4 от вас ? Понятно что с доработкой но в основном ! Я просто в нивах не силён

Нива и ШНива это практически одинаковые авто.

ПРИВЕТ можете скинуть чертеж 4+4 по братски?

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

ПРИВЕТ можешь скинуть чертеж 4+4 по братски?

А можно ли поставить 16 клапаннный двигатель?а раму оставить?

Ну не знаю разобрать ниву ради багги сомнительное предприятие ну хотя если у нее с документами проблема тогда да просто посмотрел на машину вроде не гнилая была. Но этом мужик реально с руками из того места и видео классное все просто четко по факту не тож то у других строят долго растягивают все на кучу серий как Санта Барбара получается заебываешься смотреть а тут в одной серии все без лишних слов от нуля до ста класс

Читайте также: