Как снять на ниссан альмера

Обновлено: 15.05.2024

Как снять на ниссан альмера

Панель приборов снимаем при ремонте отопителя салона, при замене жгута проводов и выполнении некоторых кузовных работ.

Потребуются инструменты: набор отверток, ключ Torx T-20.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем рулевое колесо

Отсоединяем колодки проводов от замка зажигания и катушки иммобилайзера (статья – Замена замка зажигания и катушки иммобилайзера Ниссан Альмера)

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Отжимаем накладку консоли панели приборов снизу

Затем отжимаем накладку сверху

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Отводим накладку с выключателями от панели приборов

Отсоединяем колодки проводов от выключателей

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем винты крепления магнитолы и вынимаем ее из гнезда панели приборов

Отсоединяем разъемы проводов от магнитолы

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем саморезы крепления блока управления отоплением и вентиляцией

Вынимаем из центральной консоли блок управления отоплением и вентиляцией

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем держатель колодок жгутов проводов подушки безопасности переднего пассажира с правого кронштейна поперечной балки панели приборов.

Поддев и выдвинув отверткой, фиксатор желтого цвета, отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности переднего пассажира.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов

Ключом Torx T-20 откручиваем винт бокового крепления панели приборов.

Также отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Отжимаем обивку левой передней стойки

Выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.

Также снимаем обивку правой передней стойки.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Ключом Torx T-20 откручиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.

Также откручиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx T-20 откручиваем с правой стороны винт нижнего крепления консоли панели приборов к кузову

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем винт с левой стороны консоли панели приборов

В нише для магнитолы ключом Torx T-20 откручиваем винт центрального крепления панели приборов.

Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера
Снятие панели приборов автомобиля Ниссан Альмера

Открыв крышку вещевого ящика, отверткой поджимаем фиксатор и выталкиваем диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

Отводим панель приборов от поперечной балки

И вынимаем панель приборов из салона автомобиля

Перед установкой панели приборов, вставляем в гнездо вещевого ящика диагностический разъем.

Фары Ниссан Альмера G15

Передняя фара Альмера G15

Almera G15

От качества света фар Ниссан Альмера G15 зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому важно своевременно менять перегоревшие лампы в фонарях, а также вышедшие из строя корректоры передней оптики. Рассмотрим, как снять блок-фары спереди и сзади Альмера G15, а также противотуманки (ПТФ).

Передняя фара Альмера G15

Снимаем передние фары Альмера G15

Снимаем передние фары Альмера G15

Как снять передние фары Ниссан Альмера G15, рассмотрим на примере левого элемента. Для правой стороны порядок действий будет идентичным. Для начала осуществляется снятие пластика над охлаждающим радиатором. В дальнейшем выполняем действия:

  • Ключом на 10 выкручиваем два верхних крепежа блок-фары.
  • Демонтируем защитную пластиковую решетку радиатора, выводя из фиксатора.
  • Затем снимаем бампер. Для этого с каждой стороны необходимо отогнуть подкрылки, и выкрутить саморезы. Для получения необходимого пространства, поочередно выкручиваем колеса в стороны.

Аккуратно изъяв бампер из боковых держателей, и тянем его на себя, так чтобы не порвать провода.

Снятие корректора

Корректор направления переднего света Альмера G15 можно заменить без демонтажа фары. Понадобится отключить питающую фишку с проводами от корректора. После этого потребуется провернуть механизм по направлению против часовой стрелки и вынуть из оптики.

Снимаем корректор

Демонтируем противотуманные фары Nissan Almera G15

Снятие ПТФ Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены лампы или других элементов, а также для демонтажа бампера. Противотуманка снимается аналогично как с левой, так и с правой стороны. При этом понадобится выполнить следующие действия:

  • Установить машину на смотровую яму.
  • Отсоединить питающая фишка от патрона ПТФ, предварительно потребуется отогнуть край подкрылка.
  • Выкрутить саморез, который фиксирует ПТФ к бамперу, с помощью крестообразной отвертки.
  • Отжать пластиковый фиксатор, используя отвертку с плоским жалом, вывести противотуманку из зацепления.
  • Остается изъять фару из посадочного места в бампере.

Снимаем противотуманные фары

Для регулировки направления света противотуманных фар, используйте технологическое отверстие в бампере.

Настройка осуществляется только в вертикальной плоскости, при помощи крестовой отвёртки с длиной рабочего стержня не менее 170 мм.

Регулируем направление света передней оптики

Регулировка направления света фар Альмера G15 должна осуществляться на горизонтальной поверхности с полным баком топлива и водителем за рулевым колесом. При отсутствии последнего можно положить груз на переднее сиденье весом в семьдесят пять килограмм. Также понадобится привести в соответствие давление воздуха в шинах. Затем:

  • Выставляем корректор регулировки в нулевое положение.
  • Включаем ближний свет.
  • Левая и правая фара настраиваются идентично, поэтому неважно с какой начинать, главное перекрыть освещение от нерегулируемой на данный момент лампочки непрозрачным материалом.
  • Направление светового потока можно изменять в горизонтальном и вертикальном положении. Для этого предназначены два регулятора на тыльной стороне блок-фары.

Расположенный ближе к крылу, отвечает за изменение потока света в горизонтальной плоскости. Для прокрутки регуляторов используйте крестовую отвёртку.

Регулируем свет фар

Лучше регулировать свет в сервисе, но при отсутствии такой возможности можно провести следующие манипуляции:

  • Установить машину в десяти метрах от вертикальной стены.
  • Измерить расстояние от центра источника света до пола, отметив горизонтальную линию на стене на полученной высоте.
  • Начертить вертикальные линии, которые будут соответствовать центру линз лампочек и перпендикулярны полу.

При этом центр падения света оптики должен располагаться на расстоянии 507,5 мм от центральной оси машины.

  • При правильно настроенном свете, пятно от оптики должно находиться на 35 мм ниже горизонтальной линии.

По идентичной методике настраиваются и ПТФ. Только расстояние от фар до стены составляет три метра, а пучок света от ПТФ должен находиться ниже горизонтальной линии на 95 мм.

Регулировка противотуманных фар

Демонтируем задний фонарь Альмера G15

Для замены лампочек в задней блок-фаре Ниссан Альмера G15 понадобится выполнить ее демонтаж. Снятие заднего фонаря осуществляется в следующей последовательности:

  • Открываем крышку багажника.
  • Используя отвёртку с плоским жалом, поддеваем пластиковый пистон, который удерживает обивку багажника в районе заднего фонаря.
  • Извлекаем пистон из посадочного места.
  • Отгибаем освободившуюся часть обивки.
  • При помощи торцевой головки на 10, выкручиваем две крепежные гайки фонаря.
  • Демонтируем облицовочную часть фонаря отверткой.
  • Фонарь аккуратно вытаскиваем из посадочного места, чтобы не повредить проводку.

Снимаем задний фонарь

Остаётся провернуть патрон заменяемой лампочки против часовой стрелки, демонтировать и установить новую.

Заключение

Самостоятельно снять передние фары, задние фонари, противотуманки или корректор головной оптики Альмера G15 под силу каждому, для этого достаточно уделить не большой промежуток времени и минимальный набор инструментов.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…


Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Как снять консоль на ниссан альмера н16

В этой инструкции с фото мы рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16) comfort. Все очень просто выполняеться, главне это аккуратность. Если у вас альмера в комплектации люкс то вы можете прочитать другую инструкцию по разборке центрально консоли для вашего авто. В принципе все действия похожи, но если она есть то почему бы и не прочитать её.

Это будет полезно для установки магнитолы в Ниссан Альмера N16 своими руками.

  • Хватаем полку (комплектация базовая) и тащим на себя. Затем кладем ее наверх.




  • Хватаем нижнюю часть и так же тащим на себя.




  • Затем нужно открутить 4 самореза (средние не надо).


  • Больше ничего не мешает, можно вытаскивать оставшуюся часть консоли. Как правильно кто-то сказал, лучше воткнуть 2-ю/4-ю/заднюю передачу, чтобы рычаг КПП не мешал.


  • Вот они, потроха.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие двери целиком и демонтаж обшивки Nissan Almera

В каждом машине со временем может выйти из строя какая-нибудь деталь или агрегат в целом. Соответственно чтобы эту деталь снять для ремонта или замены, необходимо для этого проделать некоторые сопутствующие операции. Например, чтобы снять на автомобиле дверь целиком, то перед этим надо отключить все электроразъемы ведущие к приводам стеклоподъёмников, управления зеркалами и т.д., а соответственно необходимо снять всю обшивку двери. Хотя есть и другие варианты снятия двери без снятия обивки дверей. Но в данном материале будет приведен порядок действий снятия двери Nissan Almera без рассмотрения действий при снятии обшивки дверей (хотя материал ниже дополнен операцией по снятию обшивки двери). Так как процесс снятия обшивки дверей Ниссан Альмера описан в видео, которое находится в свободном доступе.

Снятие двери на Ниссан Альмера

1. В первую очередь необходимо опустить стекло двери вниз и отсоединить минусовую клемму АКБ. Это необходимо, как было указано выше, чтобы отсоединить все разъемы, находящиеся под обшивкой двери. Как было сказано ранее необходимо снять обшивку двери (ниже описан процесс снятия обшивки).

2. Следующим шагом необходимо отсоединить ограничитель хода двери, указанный на рисунке №1 под цифрой 3, а для этого надо взять выколотку и выбить ось ограничителя открывания двери.

3. Далее откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления петель двери к кузову, указанные на рисунке №1 под цифрами 2 и3. При этом лучшим вариантом будет, если второй человек будет придерживать дверь.

На этом съем двери закончен. Как видно сложного в данном процессе нет и все быстро и легко происходит. Важно помнить, что процесс снятия задних дверей аналогичен процессу снятия передних и установка двери происходит в обратной последовательности. Хотя в принципе можно и описать процесс снятия обшивки двери, так как процедура снятия обшивки занимает не более двух минут.

Демонтаж обшивки двери Nissan Almera

2. Далее снимаем пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери, которая указана на рисунке №2 под цифрой 2. Просто нужно подцепить отверткой и преодолев усилия сопротивления накладки снять ее с внутренних зацепов. Важно знать, что в целях наименьшего риска повреждения отверткой обивки двери, лучшим вариантом будет это намотать изоленту на металлическую часть отвертки.

3. После снятия пластиковой накладки вокруг ручки двери, таким же методом необходимо снять накладку подлокотника, указанную на рисунке 2 под цифрой 3.

4. После снятия данной накладки необходимо отверткой с крестообразным лезвием открутить два болтика, указанные на рисунке 3.

болты крепления обшивки двери на Ниссан Альмера

5. Далее остается только отсоединить аналогичным методом накладку вокруг кнопки управления подъемом и опускания стеклом, которая обозначена на рисунке 2 под цифрой 4. Важно знать, что после снятия накладки под номером 4 необходимо отсоединить электроразъем ведущий на кнопку управления подъема и опускания стекла.

После проделывания всех вышеуказанных операций должно выглядеть все, как указано на рисунке №4. И соответственно все готово для снятия обивки двери. Для этого в любом месте по периметру обшивки двери (конечно лучше будет подцепить снизу) подцепляем отверткой и снимаем весь каркас обивки.

Дверь после снятия накладок дверей Ниссан

На этом процесс снятия обшивки двери закончен и если есть необходимость снять саму дверь, то отключаем разъемы и проделываем операции по снятию двери описанные выше.

Оно вам надо? или как снять торпеду.

Решил я сделать шумку под торпедой — надоело слушать двигатель. Закупил материал, и стал искать инфу по этому делу — а инфы то нема(( Особенно про то, как снять торпеду. Ну а так как это дело востребованное попробую написать инструкцию.

К сожалению я занимаюсь машиной преимущественно один, то некоторые моменты не будут показаны на фото.

Мы будем иметь дело с подушками безопасности, поэтому советую снять минусовую клемму с аккума. Можно просто не заводить, но лучше не рисковать.
Теперь разбираем руль — инфы по нему в инете полно…в двух словах: Берем отвертку, засовываем сверху руля внутрь, видим ушки крепления подушки…и стягиваем их к центру — можно по одной.

Вытаскиваем подушку, отключаем разъем.

Далее откручиваем руль, отключаем фишки с проводами, снимаем подрулевые переключатели — там все просто, два винта и готово.
Теперь нужно снять приборку

Видим сверху защитного кожуха два винта — выкручиваем их.

Теперь выкручиваем еще три винта, отсоединяем фишки, вытаскиваем приборку.
Под ней видим винт — долой его!

Теперь нужно снять магнитоллу и всю облицовку вокруг. Как это делать тоже инфы полно. в Двух словах: выдергиваем ванночку сверху на себя, снимаем защиту с нижнего кармана, откручиваем все винты что видим, нимам рамку вокруг печки, вынимаем магнитоллу.

Теперь переходим на штурманское место, открываем бардачек, снимаем его, как будто будм менять воздушный фильтр. Далее откручиваем ответную часть замка, и по бокам от нее еще два винта. Аккуратно тянем на себя пластик, там за ним находится фишка пассажирской подушки безопасности.

Теперь нам нужно снять подушку безопасности. За пластиком вы увидите два приличных винта — это они держат подушку.

Когда их открутили — можно аккуратно поддеть подушку сверху отверткой и вытянуть на себя. Не бойтесь сломать крепления — они там резиновые.

Дальше все намного легче. Сверху торпеды, у лобового стекла есть две заглушки. Открываем их и видим два винта.

Выкручиваем их. Теперь идем вниз, и начинаем выкручивать винты слева направо.
у колодки предохранителей есть винт.

у рычага открывания капота:

Теперь разбираем подрулевой кожух, и рамку вокруг него Она держится на винте справа внизу

Под ним, справа от руля увидим винт.

Где-то слева от бардачка должен быть винт — его выкручиваем…

Так же и справа от бардачка — долой его!

Теперь остается только выдернуть торпеду. Тянем ее на себя и немного вверх.

Снятие и установка двигателя

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по демонтажу двигателя показываем для автомобиля с кондиционером.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла и масляного фильтра двигателя») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Отсоединяем от дросельного узла корпус воздушного фильтра (см. «Снятие дроссельного узла с механическим приводом заслонки / с электронным приводом заслонки»).
Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).
Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).
На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки.

Snjatiei-ustanovka-dvigatelja-1.jpg

. сжимаем два фиксатора и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя.

На двигателе с электронным приводом дросселной заслонки отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла с электронным приводом заслонки»).

Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

Snjatiei-ustanovka-dvigatelja-2.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров.


Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не разъединяя гидропривод усилителя. При первом варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»), сливая из них рабочую жидкость в емкость. При втором варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. Снимаем генератор (см. «Снятие генератора, замена регулятора напряжения»). Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера»). Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя. Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора»). Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъемов катушек зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронным приводом дроссельной заслонки), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки) (см. «Двигатель», «Система питания», «Система управления двигателем»).

Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Демонтируем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).

Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе.

Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач. Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Snjatiei-ustanovka-dvigatelja-3.jpg

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Как снять стартер Ниссан Альмера Н15

Стартер Ниссан Альмера N15 является необходимым элементом системы запуска двигателя. Любые проблемы данного устройства приведут к сбоям в работе мотора и невозможности завести автомобиль. Рассмотрим, как снять стартер Ниссан Альмера Н15 самостоятельно и в каких случаях это нужно делать.

Упрощенно стартер можно назвать электромотором, шестерня которого в момент пуска зажигания приводит в движение коленчатый вал. Деталь имеет небольшой размер, но при этом стартер состоит из множества деталей. Наиболее значимыми из них являются электродвигатель, втягивающее реле, бендикс, щетки и якорь.

О проблемах с той или иной частью стартера Ниссан Альмера N15 скажут следующие признаки:

  • Задержка запуска систем после поворота ключа – необходимо проверить втягивающее реле.
  • В летний период коленвал начинает вращаться заметно туго – проверить подшипники и щетки.
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит.
  • Стартер не вращается после поворота ключа.
  • Стартер продолжает работать после пуска двигателя.

Ремонт и замена

Стартер Альмера Н15 1.6 л крепится при помощи двух болтов, расположенных сверху и снизу. В процессе работ придется снимать крепление под капотом, а также под днищем авто. Перед снятием стартера необходимо отключить аккумулятор. После можно приступать к демонтажу детали.

Как снять стартер Ниссан Альмера Н15 своими руками:

  • Отсоединить и снять воздуховод.
  • Выкрутить верхний болт крепления стартера головкой на 14.


  • Если на машине установлена защита картера, то необходимо будет ее снять.
  • Залезть под автомобиль и выкрутить болт массы бендикса.


  • Отключить плюсовой разъем стартера.
  • Убрать опорный кронштейн впускного коллектора.


  • Выкрутить нижний болт головкой на 13.
  • Немного приподнять и извлечь стартер.
  • При установке действия выполняются в обратном порядке.

Разборка стартера Альмера Н15:

  • Ключом на 18 открутить две длинные шпильки, удерживающие части стартера вместе.
  • Потянув, снять одну часть стартера с другой.



  • Снять щетки и якорь, выкрутив их крепления.
  • Снять втягивающее реле.


  • Извлечь шестерни и механическую часть устройства.
  • Убрать с детали стопорное кольцо, потянув его вверх.






Разобранный стартер нужно очистить от загрязнений, места вращения на оси смазать. Далее, если части стартера не повреждены, можно собрать все в обратном порядке. При повреждении какого-либо компонента его нужно заменить.


Мы рассмотрели, как снять стартер Ниссан Альмера Н15 самостоятельно, без обращения в сервис. Снять и заменить стартер можно самому, а вот проведение диагностики и установление причины поломки следует доверить профессионалам.

Замена стартера производится только при серьезном повреждении устройства и невозможности его ремонта. В большинстве случаев достаточно отремонтировать или заменить одну из составляющих стартера автомобиля, и он снова начнет работать в прежнем режиме.

Замена фар на Ниссан Альмера N16

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

То же, но сверху.

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.
Смотрим.
Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор. Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!
Сняли первую фару, ушло минут 40

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Читайте также: