Бак на газель своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Бак на газель своими руками

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи

Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к другим деталям при их ремонте или замене

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином.

В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду.

Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.

Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.

Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1.

Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4.

Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.

Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.

Для снятия топливного бака автомобиля - фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Снимаем задние пассажирские сиденья

Заворачиваем край коврика пола

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу

Снимаем часть фанерного покрытия пола

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.

Сдвигаем балку и снимаем ее.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола

Снимаем лючок вместе с прокладкой.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Отсоединяем провода от датчика уровня топлива

Отсоединяем топливопровод подачи топлива

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Отсоединяем топливопровод слива топлива

У автомобилей с инжекторными двигателями

Отсоединяем колодку жгута проводов

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Отсоединяем от модуля топливного насоса шланги напорной и сливной магистрали

Открываем крышку люка наливной горловины и выворачиваем два винта крепления горловины к кузову.

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Вынимаем крепежную пластину

Придерживая бак, головкой на 17 отворачиваем гайки крепления крепежных хомутов бака

Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель
Снятие и ремонт топливного бака автомобиля Газель

Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы

Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не зацепить заливной горловиной за детали кузова

Устанавливаем бак в обратной последовательности, не забыв подложить под хомуты прокладки.

Ремонт топливного бака

Ремонт топливного бака Газель

Ослабьте затяжку хомута 1 и отсоедините шланг 2 от штуцера на топливном баке.

Ослабьте затяжку хомута 4 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 2.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх топливозаборную трубку 5.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх датчик 6 уровня топлива.

Ремонт топливного бака Газель

Выньте штифт 1 и снимите сетчатый фильтр 2 и пружину 3 с топливозаборной трубки

Тщательно промойте бензином топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

Для проверки герметичности способом опрессовки к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия.

Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 0,2 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри.

Обнаруженные места негерметичности у металлического бака можно запаять мягким припоем. Пластмассовый бак нужно заменить.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Тщательно промойте сетчатый фильтр заборной трубки, при невозможности очистки замените фильтр.

Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины или резина потеряла эластичность, замените их.

Осмотреть хомуты крепления бака. Трещины и значительная коррозия на хомутах недопустимы — дефектные хомуты необходимо заменить.

Бензобаки на Газель

Бензобаки на Газель

Можно ли каким-то способом улучшить бензобак на Газель, чтобы увеличить общую вместительность топливной системы? Все водители этих автомобилей не в восторге от того, что машина имеет довольно маленький ресурс для дальних путешествий. Конечно, никто с такой ситуацией мириться не стал, и начались попытки доработать систему до максимума.

бензобак на газель

Так выглядит бензобак для автомобиля Газель

Конструкция системы

Система подачи топлива в Газелях состоит из:

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра очистного; ;
  • магистралей;
  • сепаратора.

Под разряжением от насоса горючее из емкости по каналам поступает в сепаратор, а далее в насос. После этого топливо проходит очистной фильтр и попадает в карбюратор.

газель карбюратор

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

крепление бензобака

Пример крепления бензобака на Газель

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Бак на газель своими руками

ГБО есть, баллон большой.

Добавлено через 6 минут 37 секунд

глушитель под пассажиром задним правым находится а далее идет просто труба, и от бака она далече отстоит. нету на конце еще одной банки, как у волг поновее. да и бензин не настолько горюч чтоб на выхлопной загореться. был у меня случай - хлестало на коллектор, кипит, воняет-жуть, а вот не загорается почему то. да и на родном баке шов по периметру который - намного ближе к выхлопной чем сейчас. да и с чего бы ему потечь то.

Добавлено через 8 минут 16 секунд

А как вы думаете, почему конструктора на ГАЗе НИКОГДА не прятали бак в нишу заднего крыла? Почему либо под багажником, либо за задними спинками?
Почему аналогично расположен багажник на Москвичах (412, например)?

На моих глазах загорелась газель - маршрутка прямо посреди Невского из-за того, что под колесо попал кусок обломленной кем-то рессоры. Водила - умница - увидел как за машиной тянется бензиновый след, мгновенно остановился и матюгами выгнал всех из салона: никто не пострадал, кроме самой маршрутки - выгорела до тла!

Сталь на рессорах такая, что искрит от трения по абразиву. Даже просто уронив железяку на асфальт получим прекрасную искорку. Сталь на других кузовных деталях другая, менее искрящая, да ещё и покрашена повсеместно.

Второе. Что произойдет если обломится коренной лист рессоры. Петля, за которую серьга крепится, оторвется, а остальная часть рессоры под непосредственным воздействием массы задка автомобиля благополучно войдет мимо лонжерона в бензобак. Тогда однозначное возгорание и, ни дай бог, если топлива в баке мало - взрыв паров. И произойдет это раньше, чем водитель поймет что лопнула рессора.


Об этом уже давно говорилось на форуме. Да, расположение бензобака крадет много пространства у багажника. Да ещё и запаска - в уголок не засунешь. Понятно желание от неё избавиться, опустив ниже, в бак. Понятно, что использование ГБО позволяет безболезненно сократить объем бара в полтора-два раза. Но стоит ли делать это в ущерб собственной безопасности?? Пусть описанные выше случаи маловероятны, один на тысячи. Но для смерти персонально каждого и одного случая достаточно.

А как вы думаете, почему конструктора на ГАЗе НИКОГДА не прятали бак в нишу заднего крыла? Почему либо под багажником, либо за задними спинками?
Почему аналогично расположен багажник на Москвичах (412, например)?

На моих глазах загорелась газель - маршрутка прямо посреди Невского из-за того, что под колесо попал кусок обломленной кем-то рессоры. Водила - умница - увидел как за машиной тянется бензиновый след, мгновенно остановился и матюгами выгнал всех из салона: никто не пострадал, кроме самой маршрутки - выгорела до тла!

Сталь на рессорах такая, что искрит от трения по абразиву. Даже просто уронив железяку на асфальт получим прекрасную искорку. Сталь на других кузовных деталях другая, менее искрящая, да ещё и покрашена повсеместно.

Второе. Что произойдет если обломится коренной лист рессоры. Петля, за которую серьга крепится, оторвется, а остальная часть рессоры под непосредственным воздействием массы задка автомобиля благополучно войдет мимо лонжерона в бензобак. Тогда однозначное возгорание и, ни дай бог, если топлива в баке мало - взрыв паров. И произойдет это раньше, чем водитель поймет что лопнула рессора.


Об этом уже давно говорилось на форуме. Да, расположение бензобака крадет много пространства у багажника. Да ещё и запаска - в уголок не засунешь. Понятно желание от неё избавиться, опустив ниже, в бак. Понятно, что использование ГБО позволяет безболезненно сократить объем бара в полтора-два раза. Но стоит ли делать это в ущерб собственной безопасности?? Пусть описанные выше случаи маловероятны, один на тысячи. Но для смерти персонально каждого и одного случая достаточно.

два раза еще никто не умер. а если серьезно то чтоб рессора в бак вошла нужно чтоб бак был непосредственно позади рессоры а у меня он правее немного. тако же чтоб у нее оборвало оба уха иначе она далеко не подвинется - хоть переднее рви хоть заднее. да и колесо раньше упрется в кузов. у меня на 21 ломалось заднее правое ухо - все вверх пошло и концом обломанным продрало дыру в багажник - ВВЕРХ! покажу фото снизу, как на подъем заеду, чтоб для ясности. я ж говорю - думал прежде чем делать. и еще - поймать из колеи в родной бак вострую железяку шансов не меньше - только тогда удалившись (если опять же успеешь) и затаив дыхание надо будет ждать пока весь бенз спокойно стечет, а в моей конструкции бак можно выдрать за 20 - 30 секунд. если кто еще усмотрел минусы какие - буду благодарен - за конструктивные отзывы

Добавлено через 9 минут 14 секунд

А как вы думаете, почему конструктора на ГАЗе НИКОГДА не прятали бак в нишу заднего крыла? Почему либо под багажником, либо за задними спинками?
Почему аналогично расположен багажник на Москвичах (412, например)?

На моих глазах загорелась газель - маршрутка прямо посреди Невского из-за того, что под колесо попал кусок обломленной кем-то рессоры. Водила - умница - увидел как за машиной тянется бензиновый след, мгновенно остановился и матюгами выгнал всех из салона: никто не пострадал, кроме самой маршрутки - выгорела до тла!

Самосвал на ГАЗель своими руками

Автомобиль ГАЗель , практически универсальное транспортное средство, которое используется практически во всех сферах жизни человека.

ГАЗель среди народа, носит некое звание конструктора, а всё благодаря возможности навесить на базовый автомобиль много всего, начиная от будки и завершая кузовом самосвала.

Самосвал, очень нужный автомобиль в сельском хозяйстве особенно на базе ГАЗели . Благо завод производитель выпускает заводские самосвалы, но один огромный минус, это большая стоимость. В этой ситуации можно поступить по другому, в больших городах существуют фирмы, которые за 45-50 тысяч рублей переоборудуют автомобиль в самосвал и всё будет официально оформлено. Есть и второй вариант, это сделать всё самостоятельно.

Затея не простая, но если захотеть, всё получится. Начинать нужно с рамы, которую можно изготовить самому, советую это сделать из швеллера 10У или 10П . Рама должна быть лестничного типа, чтобы конструкция была надежной.

К раме автомобиля вся конструкция крепится через кронштейны, которые нужно будет приварить и не забываем резиновую прокладку между рамой автомобиля и самосвала.

Также нужно сделать упор под гидроцилиндр. Когда рама готова, нужно приварить посадочные кронштейны самого кузова. Кузов также придется усилить путем изготовления лестничной рамы.

Подниматься вся конструкция будет гидроцилиндром, от трактора. Для того чтобы вся конструкция работала, берем стартер и насос НШ10 , который через шкив, от УАЗа нужно соединяться со стартером, но здесь нужно учитывать, что насос не может воспринимать боковые нагрузки, придется изготавливать дополнительную конструкцию и устанавливать подшипник на вал насоса. Короче говоря, вращение насоса должно быть в 2 раза меньше чем вращается стартер.

Не нужно забывать про обратный клапан, который позволит плавно опускать кузов. Подключаем питание, выводим кнопку в кабину и практически всё. Бак нужно разместить в раме, так удобнее или же можно всю насосную станцию разместить под пассажирским сидением.

Вот видео, где более подробно всё.

Крепление бензобака на автомобиль

Одной из самых распространенных проблем каждого автолюбителя является поломка, связанная с установкой бензобака. Из-за долгой эксплуатации ленточные соединения постоянно находятся в грязи и влаге. Со временем металл покрывается ржавчиной, теряя свою прочность.

В конечном результате водитель слышит стук в правой части автомобиля. Безусловно, с такой проблемой можно обратиться к мастеру в любое СТО. Но зачем переплачивать, если бензобак можно поменять самостоятельно.

Конструкция креплений бензобака

Система снабжения топливом во всех автомобилях работает одинаково. Но способ установки бензобака на разных видах автомобилей сильно отличается. Фиксация происходит либо специальными планками, либо используется лента крепления бензобака.

У легковых автомобилей

Крепление бензобака на автомобиль

Перед началом замены сломанной детали необходимо разобраться в конструкции данной части автомобиля. Это поможет лучше ориентироваться в разных соединениях бензобака. С первого взгляда может показаться, что все очень просто. На самом деле это не так. Емкость для топлива состоит из нескольких частей:

  1. Заливная горловина. Открытый участок бензобака. Он состоит из клапана и фиксатора. Первая деталь служит для безопасного наполнения емкости. Вторая же не дает ему выплескиваться при движении.
  2. Топливопровода. Как правило, резиновые трубки и насосы, которые обеспечивают соединение бака с двигателем внутреннего сгорания.
  3. Датчики контроля. Электрические приборы, с помощью которых на панель управления поступает информация об уровне топлива в баке.
  4. Система крепления. Помогает зафиксировать емкость для топлива на одном месте. Лента крепления бензобака проходит вдоль стенок автомобиля, зажимая емкость к каждой из поверхностей.

У грузовых автомобилей

Крепление бензобака на автомобиль

Конструкция бензобака у грузовых автомобилей сильно отключается от легковых. Ведь емкость больше 100 литров. Такие габариты сложно спрятать под корпус автомобиля, поэтому они выводятся с краю. Как правило, бензобак на грузовой машине располагается с правой стороны. При этом он располагается отдельно от других деталей. Н а соединение действует большая нагрузка. Поэтому ленты изготавливают из прочного материала.

Причины выхода креплений из строя

Каждые 10 тыс. километров автомобиль требует полной проверки целостности деталей. Нужно следить за тем, чтобы в щели соединений не забивалась грязь. Ведь из-за большой влажности металлические детали начинают ржаветь и гнить.

Замена и ремонт креплений бензобака

Замена крепления бака происходит поэтапно. Для этого необходимо полностью разобрать всю заднюю часть. Принцип замены деталей соединения у всех машин одинаковый.

На легковых автомобилях

Н а легковом автомобиле, например, на калине, поменять крепление довольно просто. Для начала нужно внимательно осмотреть и запомнить место поломки. В конечном результате все разобранные детали должны стоять на своем месте. Для подстраховки рекомендуется составить небольшую схему.

Крепление бензобака на автомобиль

Итак, для работы понадобится:

  • ремонтная яма с эстакадой;
  • жидкость для очистки ржавчины (WD-40);
  • набор инструментов;
  • новые хомуты и ленты;
  • пустой бак.
  1. Начать ремонт необходимо со снятия топливного бака и насоса.
  2. Сняв бензонасос, слить остатки топлива. Если в баке 1-2 литра, это делать необязательно.
  3. Отсоединить топливопровод. Как правило, 3 отдельных трубы. Перед тем, как снять шланги лучше пометить их разными цветами (поможет не запутаться). Сразу снять все шланги не получится. Сначала ослабить хомут крепления бензобака, потом отсоединить все вместе.
  4. Останется отделить два рукава. Они находятся под нижним кожухом. Эта металлическая часть крепится на 4 гайках. Открутить их довольно непросто. 2 шланга находятся на фиксаторах, которые отстегиваются легким нажатием.
  5. В итоге бак держится на двух болтах. Поддерживая его рукой, открутить болты ключом на 13. Отверстие прикрыть полотном, чтобы внутрь не попал мусор.
  6. Крепления бака находятся вдоль стенок. Фиксируются они с помощью металлических шпилек. После замены крепежа необходимо убедиться, что усики загнуты.
  7. Далее собрать все также только в обратной последовательности.

Крепление бензобака на автомобиль

На грузовых автомобилях

В грузовых автомобилях процесс проще. Ведь бензобак находится в открытой зоне, что значительно упрощает работу:

Особенности изготовления крепления для бензобака своими руками

Проще всего изготовить их на основе ремней. Для этого необходимо разобрать топливный бак. Затем в стенки параллельно вкрутить две пары защелок. Через них протянуть ремни. Зафиксировать на них бак и крепко зажать. Но такой вариант не предназначен для долгой эксплуатации.

Летний душ из топливного бака

Я всегда придерживаюсь правила: «Если очень захотеть, можно в космос полететь». Вот так было и в этот раз. Захотел сделать на даче душ – и сделал его. из топливного бака КАМАЗа, бывшего в употреблении.


Удалось мне раздобыть топливный бак на 350 литров из-под солярки, и было принято решение сделать из него очень полезную и нужную на даче вещь – летний душ. Отмыть бак от солярки было той еще задачей. Точнее, не от самой солярки, а от ее запаха. Но с помощью «Фэйри» и автохимии мы с этой задачей справились на «отлично».

Бачок достался мне далеко не новый, поэтому пришлось немного пошкурить его от ржавчины железной щеткой. Затем бак был обезжирен обезжиривателем и покрашен грунт-эмалью, специальной краской по металлу. Пока бак подсыхал, перешел к следующему этапу.


Набрал я квадратной трубы 20х30 мм и приступил к монтажно-сварочным работам. Сварщик я, честно говоря, не очень, это первая металлоконструкция на моей практике, поэтому страшные швы пришлось пройти болгаркой, чтобы они хоть немного стали посимпатичней.

Готовую металлоконструкцию также обработал грунт-эмалью, чтобы она быстро не заржавела. Оставил каркас сохнуть, а тем временем перешел к столярным работам.


На пилораме приобрел обрезного теса шириной 10 и толщиной 2 см и пару брусочков. Напилил по размеру, все это дело прострогал электрорубанком и собрал решетку. Чтобы доски быстро не сгнили, обработал ее пропиткой по дереву.

После подготовки всего необходимого можно снова вернуться к баку. У сливного болта отрезаем запорную систему и обтачиваем грани, которые идут под ключ.

Бак закинули на верх металлоконструкции, прикрепили его с помощью железных пластин, каркас обшили профильным железом.


Сливной болт вкрутил на его законное место. В кран с одной стороны вкрутил сгон, а на другую надел силиконовый шланг. Шланг, естественно, закрепил хомутом. Силиконовый шланг по диаметру совпал с обточенным сливным болтом. Установил шланг на болт и затянул хомутом. После установил саму лейку. Также внутри прикрутил железную полку с вешалкой.

В результате получился летний самодельный душ для большой семьи, ведь объема воды в таком баке хватит на всех. Есть только один недостаток – при первом использовании чувствовался легкий запах солярки, но, думаю, что за время пользования душем он исчезнет.

Как заварить бак из под бензина, несколько правил

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.


Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  1. обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  2. тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  3. промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  4. после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.


Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

Пайка

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сливают бензин, что делать

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

сливают бензин

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.
Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы.
Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Существует психологический приём отпугнуть вора. Повесьте возле бака галогеновую наклейку «газ». Иногда это срабатывает, но опытных преступников вывеска не остановит. В случае кражи бензина напишите заявление в полицию. Опросите соседей, возможно, они видели похитителей. Для возбуждения уголовного дела необходимы обращения от 3-4 пострадавших, так как следователь не станет беспокоиться о нескольких украденных литрах.

как защитить бак от слива бензина на газели


А в этом случае я уже совершенно спокойно могу накатать заяву начальнику цеха чтоб он решал эту проблему. Щас я не могу ничего сделать так как у меня по документам остаток в конце смены 1-3 литра и вор это знает,остается только оборона ну или пробить нафиг бак и просить его заменить на железный,но тут уже дернут премию,а это пол зарплаты. Да и все попытки защитить машину ваще бесполезные,они же могут и через отстойник выкачать бензин. Пака я поставил машину вплотную к стенке и умазал все солидолом ну и добавил еще один хомут,теперь все три хомута можно открутить только лежа под машиной. Всю жизнь живу и жалею что я не общительный,не скандальный человек,сели эти скоты на меня капитально и ножки свесили,как дурак в -25 сидел мерз бензин экономил,а какая то падла мое родное сливает,дождутся гады что заминирую к чертям этот пепелац и пусть выгорает весь этот гребаный цех.



Поставить на ночь капканы вокруг машины,а потом смотри кто начал хромать или на больничный пошел))
Емае когда же это кончится у нас блин ХХI век на дворе! [Не по теме, но блин как надоело вот эта говнятинв с воровством, руки рубить, на хрен! Я б таким не только руки отрубал но и сжигал бы при людно! Защита от слива топлива из бака это металлический стакан с множеством отверстий, стакан закрепляется на заливной горловине бака, препятствуя опусканию шланга на дно бака, также устройство оснащено крышкой с ключом.

Защита бензобака от слива солярки и бензина




Стакан выполнен из прочного металла и имеет множество отверстий для заправки/заливки топлива в бак, также эти отверстия служат предохранительной сеткой для крупного мусора таких как болтов, гаек, кусков металла и пр. Защитный стакан не позволяет опустить шланг В БАК. PКрышка защитного стакана выполнена из металла, имеет уплотнительное кольцо, оснащенаP замком. Слив топлива из бака происходит именно через заливную горловину бака, злоумышленник опускает шланг через заливную горловину Pв бак и выкачивает/сливает топливо.

Для быстроты слива применяют различные модели электро насосов, от погружных (которые опускаются на дно бака) до самовсасывающих 12/24В с скоростью слива 40 литров в минуту. диаметр стакана 70мм. наружный диаметр крепежного кольца 88мм. внутренний диаметр крепежного кольца 51мм. диаметр заливного отверстия в крышке 47мм. высота стакана 115мм. высота крышки 22мм. высота стакана с крышкой 155мм. В комплект входит крышка на замке с двумя ключами. Зачастую на предприятии складывается ситуация когда при установке счетчиков контроля топлива водитель жалуется на то что из бака могут слить топливо без его ведома (в его отсутствие), т. е. при стоянке автомобиля к примеру в ночное время.

Действительно, при установке счетчиков топлива могут быть непредсказуемые ситуации когда даже самый родной коллега может слить одну-вторую канистру из бака соседа просто потому-что ему нужно, или он так привык а у него счетчик стоит. также защита от слива из бака поможет предотвратить слив топлива при стоянке автомобиля на ночевку. Зачастую бывает когда грузовой автомобиль (фура) приезжает в другую область, или следуя по назначению вынуждена остановится на ночлег, если дорога водителю не знакома он останавливается на доступной стоянке где могут работать ночные воры. Схема такого слива проста, ночью создается небольшой шум, к примеру подъехавший автомобиль просто не глушит мотор, вор (предварительно убедившись что водитель крепко спит) открывает бак, и воспользовавшись любым 12/24V электронасосом (погружаемым или самовсасывающим) с легкостью выкачивает из бака топливо с скоростью 20-30 литров в минуту.

Шум двигателя автомобиля перекрывает работу электродвигателя и никто вокруг ничего не заподозрит. Всего за 10-15 минут из бака с легкостью выкачивается 200-400 литров топлива. Такую же схему слива может предпринять любой сосед по стоянке, ночуя на аналогичном грузовом автомобиле, переливая топливо прямо себе в бак.

Читайте также: