Сколько листов виброизоляции нужно на пол ваз 2114

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Полная Шумовиброизоляция Ваз 2109-2114(отчет)

Пассивная Виброизоляция:
Дно в два слоя.
Арки в три слоя.
Материалы и цена:
Мастика с цинком противошумная Полярная Сова 8кг
Бензин галоша 1л.Кисти.

Активная Виброизоляция:
Материалы Шумоff.
Толщина, размер, вес, цена:
М2(2мм) 370х270 0,330г 70руб
М3(3мм) 370х270 0,440г 85руб
М4(4мм) 370х270 0,530г 100руб
Обезжириватель 5л 500руб

Итого:12805руб
Общая Цена:
Мастика 1000руб
Материалы Шумоff:11305руб
Обезжириватель 500руб

Общий вес:67,22г
Мастика 8кг
Материалы Шумоff 59,22г

Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Лада 2114 Самара, 2005


Лада 2114 Самара, 2006


Лада 2114 Самара, 2009


Лада 2114 Самара, 2004

Комментарии 10

а чего клетки не прикатаны?

Вибру шумофф греть желательно и раскатывать, чтобы воздух из под нее выгнать.Клетки вровень раскатывать не надо.

Инфа с сайта.
Рисунок тиснения на фольге обеспечивает более высокие показатели по снижению шума за счет выступающего (а не вдавленного как на аналогичных продуктах) профиля тиснения.
Также, благодаря типу тиснения, после монтажа материал сохраняет около 50% рельефа поверхности, что повышает жесткость конструкции и эффективность работы материала минимум на 10%.

Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

Шумоизоляция крыши ваз 2114

  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Как сделать шумоизоляцию дверей ВАЗ-2114 в минимальном варианте?

В предыдущих статьях мы писали о том, как мы перебирали панель Toyota Camry после автосервиса , сегодня речь пойдет о более популярном автомобиле.

Значительного эффекта от шумоизоляции дверей, в таком варианте, вы не получите, но и денег потратите минимум.

Что нам потребуется?

Нам потребуется 8 листов виброизоляции , толщиной 2 мм, бюджетной серии. Я использовал Practik, толщина 2,1 мм, фольга 60 микрон, цена 180 руб./лист. В качестве шумопоглощающего материала использовался материал Practik Flex 10 , толщиной 10 мм, на 4 двери ушло всего 2 листа , стоимостью порядка 400 руб./лист.

Все начинается с разбора дверей, тут проблем нет, думаю владельцы ВАЗов проделывают эти процедуры регулярно. Основная работа заключается в подготовке поверхности - удалении грязи и мовиля, поверьте, сделать это очень не просто, используйте мовиль.

Подготовили двери? Клеим первый слой виброизоляции внутрь двери.

Совет: сразу зеркально вырезайте материал на противоположную дверь - сэкономите уйму времени.

Вариант "бюджетный" поэтому не заморачиваемся, покрываем 85-90% внутренней площади двери. Ребра конечно не закатываем, во избежания образования конденсата.

Заклеиваем технологические отверстия. Для прикатки материала используйте специальный, металлический ролик. Стоит недорого, порядка 200-300 руб., но работать с ним гораздо быстрее и материал лучше прикатывается.

С задними дверми все аналогично. Обшивки также обрабатываются остатками виброизоляции - это повысит их жесткость, хотя у дверных обшивок ВАЗ-2114 её и так достаточно . А вот посадочные места пистонов и периметр обшивки лучше обработать антискрипом - избавитесь от скрипа.

Последним этапом будет нанесение шумопоглощающего материала на обшивки. Но у дешевого материала есть ряд минусов - он впитывает воду и он жесткий. Некоторые обшивки могут "не сесть", не переборщите с толщиной, клеится материал намертво.

Совет: не поленитесь купить пистонов, при снятии обшивок вы их скорее всего не сломаете, но новые будут лучше держать обшивку.

Современный стиль автомобилю ВАЗ 2114 придают спойлер со стоп-сигналом, накладки на порогах и молдинги на всех бортах. Внешние дополнения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину хорошей устойчивостью на дороге при большом скоростном режиме и отличными аэродинамическими свойствами. Но какой бы улучшенной моделью не был ВАЗ 2114, все равно, как и в любом другом отечественном автомобиле, в салоне присутствует высокий уровень шума.

Наша задача от него избавиться. Сделать это можно с помощью устранения неисправностей силового агрегата, если у вас «ревет», требующий ремонта, двигатель. И в качестве дополнительной меры осуществить полную шумоизоляцию автомобиля, чтобы ликвидировать все естественные звуки, которые поступают, как из вне салона, так и распространяются внутри от работы силовых узлов машины.

Частичная шумоизоляционная обработка ВАЗ 2114 нужного результата не даст, поэтому постарайтесь «зашумить» все необходимые вибронагруженные элементы автомобиля: багажник, капот, потолок, пол, днище, моторный щит, двери, приборную панель, наружные и внутренние колесные арки.

Принцип данной работы схож во всех моделях ВАЗа: 2115, 2110, 2108, 2107, 2109 и т.д. Поэтому, в рамках этой статьи мы не будем расписывать пошаговую инструкцию шумоизоляции ВАЗ 2114, ее вы можете найти в нашем руководстве по обработке ВАЗ 2107. Отметим лишь только самые важные моменты, касающиеся шумоизоляции именно этой модели ВАЗа, и предоставим подробную иллюстрацию нашей работы.

Материалы и инструменты для шумоизоляции ВАЗ 2114

Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь следующими инструментами и материалами:

Из листовых материалов вам понадобятся:

  • Стройизол СД 90
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Акцент 15мм (StP)
  • Вибропласт Gold (StP)
  • Адгилин
  • Визомат МП (StP)
  • Измерительная линейка, рулетка, угольник
  • Тепловой фен
  • Монтажка
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Шило
  • Острые ножницы
  • Нож для резки
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик

Первый вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

В первую очередь, следует демонтировать все элементы салона, которые могут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

Большая часть времени уйдет именно на разборку салона и подготовку поверхностей, чем непосредственно на саму оклейку «шумкой». Вам нужно производить всю работу очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона. На этом этапе воспользуйтесь услугами помощника, при шумоизоляции потолка он вам тоже понадобится. После демонтирования штатной шумоизоляции, вы увидите голую металлическую поверхность, очистив ее и обезжирив, вы можете приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей 2114
43
Шумоизоляция дверей 2114
Шумоизоляция дверей 2114

Первым слоем нанесите Визомат МП. Его необходимо наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Нанесение вибродемпфера позволяет убрать резонансные призвуки металла и различные вибрации, а также усиливает жесткость конструкции. Кроме этого, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени. Перед нанесением Визомат следует нагреть строительным феном, чтобы он стал мягким и эластичным и только потом, освободив от защитной пленки, быстро его наклеить, прикатав специальным валиком, для большего прилегания. При накладывании материала обращайте внимание на то, чтобы не было зазоров, пробелов и воздушных пузырей между стыками. Если будут подобные недочеты, то виброизоляция станет работать не в полную силу.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Хорошо, если при оклейке используются единые листы материала, но для обработки фигурных частей автомобиля требуется вырезать детали из вибродемпфера и шумопоглотителя, поэтому делайте укладку кусков внахлест по 15-20мм.

Помните о том, что при нанесении материалов нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей и лючков, т. е те части, к которым нужен доступ после проведения шумоизоляции.

Шумоизоляция ВАЗ 2114
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Имейте в виду, что виброизоляция должна наноситься на максимальную площадь поверхности, покрывать полностью пол, потолок и обязательно заходить под приборную панель, так как эта зона находится в непосредственной близости от двигателя автомобиля.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2114
Шумоизоляция капота ВАЗ 2114

Вторым слоем наносятся шумоизоляционные материалы, как правило, Акцент 10-15мм. В качестве третьего слоя поверхность можно обработать Сплэном, он работает как теплоизолятор.

Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

В заключение

Шумоизоляция автомобиля полностью себя оправдывает, достигается хороший уровень снижения постороннего шума. Кроме того, у автолюбителей возникает возможность исследовать голую поверхность кузова автомобиля и устранить разные дефекты – коррозию и т.д.

Шумоизоляцию ВАЗ 2114 вполне по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для выполнения этого мероприятия не требуются навыки профессионала, дорогие инструменты или еще что-нибудь непосильное, все что нужно – желание, терпение, много свободного времени и аккуратность. В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии непрерывной работы нескольких человек). Но и затраты будут в несколько раз выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно. Так что решайте сами, как вам лучше провести шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на ваш вкус и кошелек.

Сколько листов виброизоляции нужно на пол ваз 2114

Материалы для шумоизоляции машины можно разделить на две группы: звукоизоляторы (теплоизоляторы) и вибродемпферы. Первый тип материалов для шумоизоляции за счет пузырьков воздуха в своей структуре обладает низкой теплопроводностью и слабой звукопроводностью. Они поглощают звук и изолируют салон от шума моторного отсека. Вторые призваны бороться с вибрацией на кузовном железе, и работают как утяжелители. Именно в паре эти материалы наиболее эффективны. Выбор мест для шумоизоляции - дело тонкое и зависит от изначальных характеристик авто. Но прежде всего стоит обратить внимание на колесные арки, моторный щит, пол и двери. Производителя <шумки> выбрать не трудно - отечественная компания <Шумоff> сегодня предлагает очень удачное соотношение цены и качества, предоставляя материалы профессионального уровня.

Одного из счастливщиков, получивших качественную шумоизоляцию готов Ва представить. Итак Ваз 21093.


Автомобиль был куплен из вторых рук и ему выпал шанс стать образцовым автомобилем с шумоизоляцией "ШумOFF". Так же автомобиль готовили в выступлении на соревнованиях по автозвуку и автотюнингу в разных форматах и наминациях, а это: Звук, Тюнинг и Арт-графика.
Итак компания AvtoAudioDesign в г. Ижевске принялась за его создание. Судьба автомобиля расчитана не на 1 год и по сегодняшний момент терпит изменения. В данном случае подойдет фраза известного в своих автозвуковых кругах участника, победителя, чемпиона, а в целом и образцового мастера своего дела - Дмитрия Голубева (DR. DIGO), который сказал по данному поводу: "В вечном стремлении к совершенству. "

Итак шумоизоляцию автомобиля решено было сделать таким образом, чтобы вобрать в себя лучшее из линейки ШумOFF и в то же время соблюдался принцип рациональности расходования материала.






Передние двери были нацелены на получение максимального баса, в итоге был выбран материал:

Шумофф М2 для обшивок
Шумофф М4 проклейка металла дверей
Шумофф Герментон А15 второй слой дверей
Шумофф Герментон 7

Задние двери, так как там нет акустики, их сильно не утяжеляли:

Шумофф М2
Шумофф М3
Шумофф Комфорт 6
Шумофф Герментон 7

Багажник вобрал в себя:

Шумофф Микс Ф
Шумофф М4
Шумофф Комфорт 10
Шумофф комфорт 6






Шумофф Микс Ф
Шумофф Комфорт 10
Шумофф Комфорт 6










Крыша или потолок, можно сказать, что над ней мы "поглумились" и выбрали материал Шумофф Проф Ф (Теперь на ней можно танцевать). А вдруг машина поедет вдальнейшем в давление

Шумофф Проф Ф
Шумофф Комфорт 6


Моторный отсек и панель:

Шумофф Микс Ф
Шумофф Комфорт 10
Шумофф Герментон 7
Шумофф Герментон А15











Итак машина готова по шумоизоляции и можно двигаться дальше, собирать салон, ставить компоненты, наслаждаться комфортом и выступать!

Сколько листов шумки надо на ваз 2114

Фотоотчет по шумоизоляции двух передних дверей ВАЗ 2114 линейкой материалов StP Premium.

Победитель нашего прошедшего конкурса Виктор Владимирович получил свой приз!

Это афиша прошедшего розыгрыша.

StPbox70 выполняет свои обязательства, а это означает что каждый клиент уезжает от нас довольный!

Следите за нашими новостями и ожидайте следующего розыгрыша!

Первый слой STP Aero

Заклеиваем по максимуму пространство дверей

Второй слой STP Accent Premium

Акцент Премиум прекрасный звукопоглотитель, который хорошо подхоидит для внутренней части двери.

Так же тщательно закатываем всю возможную площадь.

Обходимся аккуратно с конструкцией.

По бликам видно хорошее качество закатки валиком.

Обязательное условие с Российским автопромом меняем все клипсы на новые!

Четвертый слой Бипласт премиум наносим на всю поверхность карты двери.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Lada 2114

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114.

Приступаем к шумоизоляции дверей Ваз 2114. Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Подготавливаем поверхность, обезжирив её,
после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.
Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.
Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Штатная шумоизоляция полностью отсутствует

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.

Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно пылесосим весь ковер

После чего вынимаем его.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Этот слой позволит снизить нам шум от дороги

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Подскажите сколько листов стп нужно на пол.

Подскажите на 2 ой передаче при разгоне показывает аж 24 литра на 100 что

by Adminrive · Published 17.10.2015

Что за фары не подскажите

by Adminrive · Published 28.02.2015

При ДТП выплат не производится

by Adminrive · Published 17.01.2015

7 комментариев

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

Вот тоже интересно

Мне насчитали 30 листов шумофф они маленькие с небольшим заходом под панель и до заднего дивана

Сколько листов шумоизоляции нужно на ваз 2114

Отечественные автомобили никогда не славились хорошей шумоизоляцией салона, а так же огромным количеством скрипов и бряков по всему салону, не стал исключением и этот ВАЗ 2114. Для того чтобы снизить шум от дорожного покрытия, улучшить теплоизоляцию салона, а так же избавится от скрипов будет делана дополнительная шумоизоляция всех дверей, крыши, пола и багажника с арками.

Уровень шумоизоляции Норма.
Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114.

противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.

Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше ВАЗ 2114 полностью отсутствует.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.

Шумоизоляция багажника и арок ВАЗ 2114.

В качестве виброизоляции на дно багажника и арки используем толстую виброизоляцию толщиной 4мм Шумофф М4.
Как и всю виброизоляцию перед монтажом прогреваем специальной печке, а после монтажа тщательно прикатываем.

Данная компоновка материалов позволят добиться максимума эффективности при сохранении заводского качества сборки салона.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 22 000 рублей.

Фотоотчет по шумоизоляции двух передних дверей ВАЗ 2114 линейкой материалов StP Premium.

Победитель нашего прошедшего конкурса Виктор Владимирович получил свой приз!

Это афиша прошедшего розыгрыша.

StPbox70 выполняет свои обязательства, а это означает что каждый клиент уезжает от нас довольный!

Следите за нашими новостями и ожидайте следующего розыгрыша!

Первый слой STP Aero

Заклеиваем по максимуму пространство дверей

Второй слой STP Accent Premium

Акцент Премиум прекрасный звукопоглотитель, который хорошо подхоидит для внутренней части двери.

Так же тщательно закатываем всю возможную площадь.

Обходимся аккуратно с конструкцией.

По бликам видно хорошее качество закатки валиком.

Обязательное условие с Российским автопромом меняем все клипсы на новые!

Четвертый слой Бипласт премиум наносим на всю поверхность карты двери.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Шумо-виброизоляция Ваз-2115


В этой статье речь пойдет о самой лучшей шумо-вибролизации ВАЗ 2115. Сразу оговорюсь, что работы еще не закончены, это только начальный этап, поэтому выполненную шумо-виброизоляцию ВАЗ 2115 будем называть «частичной», в дальнейшем работы будут продолжены. Для работы мне понадобились следующие материалы: битопласт (БП), сплен 3004 (СП), вибропласт (ВП), 7 миллиметровый полифон белый (ПБ). Из инструментов пригодились: отвертки: плоская и фигурная, набор ключей: торцевых и рожковых, нож, строительный фен, ножницы для бумаги.

Работы по созданию самой лучшей шумо-виброизоляции автомобиля ВАЗ 2115 начал с полной разборки салона. Удобно расположившись на водительском кресле, начал снимать панель приборов. В первую очередь занялся снятием бороды, потом перешел к более мелким деталям: снял боковые дефлекторы; пепельницу; магнитолу, вместе с салазками; накладки динамиков. При снятии козырька, следует быть особенно осторожным. Он крепится пятью защелками (три вверху, две внизу), и нижние защелки, в 90 случаях из 100, ломаются. Чтобы сохранить их, необходимо для отгибания воспользоваться отверткой с плоским жалом. Приборная доска, снимаемая вместе с накладкой, не доставит особых хлопот.

Переходим к отключению энергопотребителей:отсоединяем регулятор реостата подсветки приборов, привод гидрокорректора фар, управление отопителем и все мешающие работе разъемы. Перед выполнением этих работ в обязательном порядке нужно отключить аккумулятор. Чтобы облегчить последующую обратную сборку, перед разъединением фишек, я клеил на них флажки, и должен признаться, что это решение очень помогло мне впоследствии.

Следующим этапом в создании самой лучшей шумо-вибролизации автомобиля ВАЗ 2115 идет снятие отопителя салона.При выполнении этой работы вам понадобится тазик или другая подходящая емкость, потому что при откручивании хомутов, фиксирующих патрубки радиатора отопителя, оставшийся там тосол выливается в салон. Снимаем четыре шайбы, расположенные в местах крепления отопителя к кузову. Отсоединяем трос регулировки положения крана отопителя. Здесь меня поджидало неприятное зрелище – я наконец-то увидел, куда уходил регулярно доливаемый в расширительный бачок тосол.

Сказать, что штатная шумо-виброизоляция ВАЗ 2115 была мокрая — значит не сказать ничего. Она отрывалась кусками, от постоянной влажности на поликах образовались очаги коррозии. Работы прибавилось. Для устранения неисправности пришлось заменить кран отопителя, места коррозии на сутки залить преобразователем ржавчины и удалить ее наждачной бумагой. Для страховки протер обработанные места растворителем, резиновые заглушкибыли посажены на мовиль.

Итак, подготовительные работы по созданию самой лучшей шумо-виброизоляции автомобиля ВАЗ 2115 завершены, можно переходить непосредственно к оклейке. Нельзя сказать, что на заводе виброизоляция не устанавливается вовсе, но наклеена она, мягко говоря, с невысоким качеством. Достаточно ковырнуть пальцем, чтобы она отпала, очень много мест, где она абсолютно не прилегает к кузову. Все спорные места я без раздумий удалил. В местах, где она наклеена надежно — оставил.

Укладываем первый слой — вибропласт.Перед наклейкой обязательно нужно обработать поверхность уайт-спиритом. Я начал оклейку со щитка и продолжил сверху вниз (кому как удобней). Методика очень простая: необходимо определить место, откуда начнем клеить, измеряем, и вырезаем кусок вибропласта нужного размера и конфигурации. Нагреваем этот кусок строительным феном (летом, при жаркой погоде, достаточно просто выложить вибропласт под прямые солнечные лучи).

Ставший мягким вибропласт прикладываем к поверхности. Постарайтесь не промахнуться — отрывается ВП очень плохо. После того, как кусок оказался на месте, греем его феном и одновременно разглаживаем, стараясь не оставить без внимания ни одного участка. Кстати, теплый ВП очень пластичен, и оклеить любую, даже имеющую сложную конфигурацию поверхность, не составит никакого труда. Очень хорошо, если у вас имеются специальные насадки на фен, позволяющие одновременно греть и разглаживать вибропласт. Они здорово упростят работу, особенно удобно их использовать при оклейке участка под щитком с водительской стороны.

Листы на поверхности необходимо клеить стык в стык, при этом особое внимание следует

обратить на прилегание швов, в идеале швы лучше заплавить. От оклейки щитка перешел к тоннелю пола, а потом и к самому полу. Некоторые места, показавшиеся мне не требующими дополнительной защиты, а именно: не очень большие площади на тоннеле пола, щитке и передних арках — оклеил двойным слоем виброизоляции. Не знаю, как это улучшило общую картину, скорее всего никак, но моральное удовлетворение было полным. Самый тяжелый участок — щиток с водительской стороны, здесь придется применить изобретательность, попутно выполнив несколько «пластических этюдов».

Качество наклейки «родной» шумо-виброизоляции на порогах было еще хуже, здесь выбирать было не из чего, и она вся, без исключения, «пошла под нож». Отдирать ее не очень веселое занятие, но сделать это надо, иначе качественно приклеить свежий вибропласт не удастся. С материалом я не рассчитал, поэтому изоляция у багажника выполнена не настолько качественно, как в передней части автомобиля ВАЗ 2115. Зато мовиля я не жалел – залил везде, куда можно, и куда нельзя.

После того, как оклейка вибропластом была завершена, приступил ко второму слою. Вторым шел сплен 3004, толщиной 4 миллиметра, с клеевым слоем. Клеить его — одно удовольствие. Он имеет очень высокую клейкость, и, однажды приложенный, остается там навечно. При наклейке СП я применил метод, несколько отличный от того, который использовал при наклейке ВП. В первую очередь, мной были оклеены все более или менее ровные и большие поверхности, а потом уже пространство между ними. Сначала я тщательно замерял не оклеенные «окна», потом долго вымерял материал, подгонял его форму к требуемой, и только потом наклеивал. Впоследствии, приобретя некоторые навыки, я выполнял эти операции «на глаз» — вырезал куски с небольшим запасом, прикладывал их к поверхности, и делал отметки фломастером.

Очень важное замечание: по периметру крепления отопителя, на достаточное расстояние,

клеить шумо-виброизоляцию нельзя! В противном случае вы не сможете поставить печку настолько ровно, чтобы совпали воздуховоды на отопителе с воздуховодами, смонтированными на панели. Я это дело не учел, и был вынужден отрезать часть только что наклеенной изоляции. Для реализации этой задачи использовал плоскую отвертку и нож для резки бумаги. Полностью удалить ВП не удалось, но осталось его немного, и в настоящее время оставшийся его слой с успехом играет роль дополнительного уплотнителя.

На оклейку щитка ушел кусок СП размером 1 на 1,25 метра. Здесь необходимо учесть, что

работа выполнялась «на совесть», ни одного не заклеенного места не осталось (по крайней

мере я не нашел). Не буду утверждать, что настолько плотная оклейка является единственно правильным решением, особо экономным товарищам должно хватить одного квадратного метра. Сплен 3004 прекрасно приспособлен для того, чтобы без особого труда оклеить любые поверхности, в том числе и вертикальные. Придумывать что-то особенное для обеспечения свободного хода педалей не пришлось — они и без того прекрасно работали.

Перед оклейкой пола проинспектировал отопитель салона. Осмотр особо страшных неисправностей не выявил. Все работы свелись к уплотнению некоторых соединений посредством наклеивания битопласта. Место соединения воздуховодов отопителя также подверглось аналогичной процедуре. По периметру отопителя, места соединения двух частей печки загерметизировал скотчем. Не обошел стороной и посадочное место отопителя.

Пол застелил семимиллиметровым полифом. ПФ не имеет клеевого слоя, поэтому приклеить его на пол просто так не удастся. Я поделил кусок, имевший размеры 3 на 1,5 метра на части следующим образом: для пола с левой стороны; для пола с правой стороны (имеется в виду вся длина машины), задняя часть и тоннель. Для фиксации ПФ по периметру, использовал широкий бумажный скотч. Как не странно, получилось довольно надежно.

Данный способ крепления удобен, в том числе, тем, что при возникновении необходимости замены ПФ, достаточно будет всего лишь отклеить скотч. Перед тем как уложить ПФ на место, в нем были прорезаны отверстия для ручника, рычага коробки передач и креплений кресел. Для крепления передних сидений, материал подрезается как под внешние, так и под внутренние крепления. В противном случае установить сиденья на место не удастся.

Сзади все значительно проще. Достаточно вырезать окна под крепеж задних сидений. ПФ

можно клеить только в начале, задняя часть будет надежно зафиксирована сиденьем. Оклейка задних арок не представляет сложности, поэтому специально останавливаться на

описании выполненных работ не буду.

Для того, чтобы быстро и без проблем вырезать из ПФ заднюю часть, достаточно приложить его к спинке заднего сиденья, обвести контуры фломастером, и вырезать.

Сборку салона производил в обратной последовательности. Все собралось быстро и без проблем. На этом первый этап создания шумо-виброизоляции моего автомобиля был завершен. По моему мнению, сделана самая лучшая шумо-виброизоляция ВАЗ 2115.

Для справки приведу список материалов, потраченных при выполнения работ, и их

Читайте также: