Бардачок форд фьюжн ремонт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт верхнего бардачка фьюжн

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить


Вы тоже можете стать нашим партнером

У меня тоже такая неисправность была.

Кнопка-защёлка вообще на липочке болталась (сломалась с одной стороны пластмассовая полуось кнопки).



Фото Arsen

Поддел её плоской отвёрткой и сорвал с клея.

Откусил у кнопки оставшуюся полуось. Потом в кронштейнах крышки и кронштейнах полуосей кнопки просверлил отверстия под стальную проволоку (всего 4 отверстия).

Сверлил не сверлом а куском стальной проволоки прибл. 10-сантиметровой длины, потому, что сверлом обычным с нужного ракурса к кронштейнам крышки не подлезть.

В эти отверстия вставил проволоку (ось).

Кусок проволоки взял от остатка стальной струны (раньше на них занавески вешали, может кто помнит).

Её же саму и использовал для изготовления оси защёлки. Проволоку (ось) загнул с двух сторон, чтоб она не вылетала из кронштейнов крышки.

В обратном порядке собрал крышку (применял клей МОМЕНТ).

Вот уже как года 3 или 4 работает безотказно!

Ford Fusion › Logbook › Верхний бардачок и пленка

Привет. Нажав на кнопку бардачка он слегка открылся и заклинил, так как я его один раз ремонтировал то понял что с механизмом что-то случилось. Снял, 2 самореза и 2 фиксатора на передней стенке (отгибал и фиксировал шлицевыми отвертками). Дома обнаружил что левый механизм с пружиной дал трещину

до этого ремонтировал правый, ситуация была та же лопнуло ухо фиксирующая шпильку

на этот раз я понял почему ломается конструкция, когда снимал обратил внимание что шпилька не была до конца впрессована хотя я в прошлый раз левый механизм не трогал, значит шпильки со временем выходит из отверстий встает на перекос и ломает уши под действием пружины.
Перед ремонтом отломал ухо по трещине

очистил место ремонта от смазки, использовал Wurth 0890108730 и Kudo KU-9100

Если кудо предназначен обазжиривать и смазку он не смыл, то вот вюрч смыл и обезжирил, да очиститель тормозов обезжиривает, применение этой химии огромное, например, промыть и обезжирить площадку для силиконовой или анаэробной прокладки, отмыть потеки грязи и смазок на блоке в труднодоступных местах, не вредит пластику и резине также можно использовать как кабролин, единственный минус большой расход, но струя очень мощная и цена маленькая.
Далее приклеил ухо космофеном

Ну и покрыл все это дело черной матовой пленкой все из того же строительного магазина

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Как снять верхний бардачок( сверху торпедо)

Как снять верхний бардачок( сверху торпедо)

Не открывается верхний бардачок после нажатия кнопки, только отвёрткой. Подскажите как его снять чтобы посмотреть что случилось.

Теперь, собственно, насчёт кнопки откр/закр.
Некорректная её работа возможна из-за ослабшего крепления, отломанного язычка или съехавшей пружинки.

Продолжим в Техчасти.

Так, снял бардачок. Давай будем посмотреть, как она (пружинка) должна правильно стоять.

Ну, вот. Теперь можно вполне исчерпывающе ответить на поставленный вопрос.

Для того, чтобы снять верхний бардачок необходимо открыть его крышку, вынуть из него содежимое (по-желанию, конечно).
Отвинтить два самореза.

Установить две отвёртки в места указанные на фото.

. отжав таким образом защёлки.

. потяните его за открытую крышку вверх.
Оп-ля, готово!

Статья отредактирована благодаря замеченной в ней ошибке.
Редакция fidel1970

Снятие верхнего бардачка — Ford Fusion, л., года на DRIVE2


Снимите блок выключателей Примечание В зависимости от комплектации вместо держателя монет может быть установлен выключатель системы динамической стабилизации ESP или контрольная лампа отключения подушки безопасности.

Сломался замок бардачка.Форд Фьюжн. ПОМОГИТЕ.

Выверните два винта верхнего крепления панели к центральной консоли… Аккуратно подденьте отверткой панель центральной консоли… Отсоедините колодку жгута проводов от вывода блока управления системой отопления кондиционирования и вентиляции салона.

Отсоедините наконечник троса от переключателя режима обдува… Выверните один винт крепления левой накладки к панели приборов… Снимите резиновые уплотнители проема двери и отведите их в сторону. Выверните два винта крепления защитной накладки… Выверните один винт с левой стороны крепления рамки вещевого ящика к каркасу панели приборов.

Выверните винт крепления правой накладки панели приборов и разберите правую сторону панели приборов см. Выверните один винт с как снять верхний бардачок на форд фьюжен стороны крепления панели приборов к каркасу панели.

Выверните два нижних винта крепления панели приборов к каркасу… Снимите левую и правую передние облицовки порогов см. Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично — фиксирующие штыри после открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно. Летом, в теплынь, проблема затаилась — и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл. Как выяснилось — зря. На второй год эксплуатации гарантия на всё, что внутри салона, не распространяется, и проблема стала окончательно моей, а не дилера.

Попутно выяснилось, что я не один такой, обсуждение было здесь как снять верхний бардачок на форд фьюжен Между тем, чем дальше — тем становилось хуже.

Снятие и установка панели приборов Ford Fusion 2002-2012

Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. Непродолжительное время я даже ездил с проволочным крючком в пепельнице.

С его помощью я вытягивал фиксатор, прежде чем закрывать ящик. В конце концов, мне это надоело, и я решил крышку или поменять, или починить.

За ремонт взялся по двум причинам. Во-первых, достаточно высокая цена за примитивную деталь. А во-вторых, нет никакой гарантии, что купленная крышка не окажется с такой же бедой.


Короче, если у кого-нибудь похожая ситуация — ниже мой способ её разрешения. Сразу предупреждаю, что в итоге Вы можете крышку испортить, поэтому начните с того, что отложите из семейного бюджета или заначки сумму от до рублей.

Вот как это выглядит на фото 1. Для не черной крышки есть еще и кашемир, и серый код будет иным, для черной антрацит — 51 14 Если Вы справитесь собственноручно, то дополнительное удовлетворение получите оттого, что эти деньги Вы не потратили.

Как снимать бардачок я писать не. Детали можно найти на разных сайтах включая и этот в топиках о замене салонного фильтра.

Снятый бардачок состоит из двух частей и нужно отделить крышку от короба. Сложность только одна — как отсоединить механизм лифта. Тяга на крышке при последующих операциях немного мешает, но лучше потерпеть, чем отломать её крепление. Как и при всяком ремонте, нужно последовательно выполнить три шага — разборка, собственно устранение неисправности, сборка. Шаг 1.

Здесь нас подстерегает первая засада — крышка в принципе неразборная. Причем не по периметру, а по многочисленным ребрам жесткости внутри, ниже на фотографиях это. Поэтому действовать нужно топорным методом.

Я использовал нож — насколько это позволяла геометрия крышки.

Как снять бардачок на ford fusion

Обратите внимание, орудовать ножом можно только с нижней и левой стороны крышки, а сверху и справа —. Результат показан на фото 3 и 4. Обе половинки после разделения не должны иметь внешних повреждений, иначе последующая сборка не будет иметь никакого смысла. Если у вас получилось — переходим к шагу 2. Шаг 2.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Бардачок на передней панели

Бардачок на передней панели

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Док всегда появляется внезапно и впереди.

Замки дверей — открывание и блокировка. Устройство автомобиля Ford Fusion

Замки боковых дверей и замок двери задка отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную…


…или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом…


…или внутренней ручкой, нажав на нее до щелчка.


Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние)…


…или потянув на себя ручку.

Примечание. Замки передних дверей можно разблокировать изнутри, потянув за внутреннюю ручку.

Примечание. Задние двери изнутри также можно заблокировать и разблокировать с помощью внутренней ручки.

Примечание. Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки задних дверей на внутреннюю ручку можно нажать в любом положении.

Примечание. На автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей. Поворот ключа в замке двери водителя или нажатие внутренней ручки двери приводит к блокировке всех дверей.


Замки задних дверей оборудованы защелкой, исключающей возможность открывания дверей изнутри («детская» блокировка). Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери вставьте ключ в специальное отверстие в двери, поверните его против часовой стрелки и закройте дверь. В этом случае дверь можно открыть только снаружи при разблокированном замке. Для отключения «детской» блокировки поверните защелку по часовой стрелке.


Для того чтобы открыть дверь задка, нажмите на кнопку, расположенную с левой стороны панели приборов над блоком управления осветительными приборами…


…или вставьте ключ в замок, поверните его по часовой стрелке…


…и поднимите дверь задка.

Двери авто не закрываются центральный замок Форд Фиеста. Car Doors Do Not Lock Ford Central Lock.

Восстановление работы концевиков двери на Форд фьюжн.

Разбор замка Форд фьюжн

Ремонт двери водителя Форд Фьюжен

Как НАЙТИ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ заводской код доступа без ключа в Ford Escape, Kuga , Mondeo,Fusion

Снятие и установка облицовок салона Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.



2. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…

3. …и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку передней стойки.

4. Осмотрите крепление облицовки, сломанные фиксаторы замените.


5. Перед снятием облицовок центральной стойки выверните нижний болт крепления ремня безопасности.



6. Подденьте отверткой…

7. …извлеките декоративную заглушку…



8. …и выверните винт верхнего крепления облицовки.

9. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините верхнюю облицовку центральной стойки.


10. Пропустите ремень в отверстие облицовки и снимите облицовку.


Так расположены места установки держателей на верхней облицовке стойки.



11. Снимите с края нижней облицовки стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

12. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление ее держателей…


13. …снимите нижнюю облицовку центральной стойки.


Так расположены места установки держателей на нижней облицовке центральной стойки.


14. Перед снятием облицовки переднего порога снимите с края порога уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Для снятия облицовки переднего порога необходимо снять облицовки центральной стойки.



15. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

16. …снимите облицовку переднего порога, выведя из отверстия рукоятку привода замка капота.


Так расположены места установки держателей на облицовке переднего порога.



17. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите среднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника» ).

18. Откиньте подушку заднего сиденья и, поддев пистон отверткой…


19. …извлеките его.

20. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…


21. …и, преодолев сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку задней стойки.


Так расположены места установки держателей на нижней облицовке задней стойки.

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео


Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.

Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.

Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:


Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:


Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):


Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:


Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:


Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:


Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:


Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:


Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.

Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:

Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.

Демонтаж штатного подлокотника Форд Фьюжн

Иногда существует необходимость снятия штатного подлокотника. Факторов и причин этому может быть достаточно много. Зачастую, это связано с установкой нового изделия или ремонтом (сменой обшивки) сидений.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить демонтаж штатного подлокотника, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа штатного подлокотника простой и потребует незначительного времени. А также не потребует специального инструментария или знаний. Всё, что потребуется из инструментария — это плоская небольшая отвёртка.

Подлокотник Форд Фьюжн

Переходим непосредственно к самому процессу снятия штатного подлокотника Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем чехол с подлокотника. Находим змейку Форд Фьюжн
  2. Сзади на подлокотнике имеется змейка, которую необходимо расстегнуть, и стянуть чехол с изделия.
  3. Чтобы демонтировать деталь, снизу необходимо вытянуть удерживающею скобу. Снимаем чехол и тянем за скобу Форд Фьюжн
  4. Тянем скобу на себя. После того, как крепёж снят, тянем и удаляем подлокотник с посадочного места. Снятый подлокотник Форд Фьюжн
  5. Монтаж проводим в обратном порядке. Подлокотник Форд Фьюжн без обшивки

Вывод

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фьюжн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема монтажного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне форд фиеста 5

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

схема на обратной стороне крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока предохранителей форд фиеста 5

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Gem блок ford

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Форд Фьюжн

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Содержание:

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Отдельный класс автомобилей — UAV

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

Просторный салон и большой багажник

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Выход из строя катушки зажигания

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Моторы 1400 и 1600 кубов

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Сливают масло на горячем двигателе

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Достаточно открутить четыре болта

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

Достаточно проверить его уровень

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

Замена ШРУСа

Съёмник для снятия ШРУСа

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Приводы передних колёс

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

Отличный помощник в большом городе

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Замена активатора багажника Ford Fusion своими силами


Проблемы с открытием пятой двери багажника — довольно частое явление у Фордов. Задняя дверь перестает реагировать на ключ, а также кнопку открытия двери в салоне авто. Проблема чаще всего заключается в неисправностях активатора багажника, решение — замена активатора!

В этой статье вы узнаете о том, как заменить активатор багажника в домашних условиях, быстро и легко.

Для работы потребуется:

  1. Новый активатор, например — StarLine SL-2;
  2. Набор отверток;
  3. TORX T20;
  4. А также головка на "8".


Инструкция по замене активатора пятой двери багажника на Форд Фьюжн

  1. Для того, чтобы добраться до активатора, необходимо открыть заднюю дверь и снять ее обшивку. Для этого откручиваем 3 винта крестообразной отверткой.
  2. После этого поддеваем обшивку, которая удерживается на металлических клипсах.


  1. Когда обшивка демонтирована, можно увидеть старый активатор багажника. Для замены нам необходимо снять старый, разумеется. Для этого берем подготовленную головку и откручиваем ею 2 болта крепления.


  1. Затем используя TORX T20, откручиваем еще 2 болта.
  2. Отключаем питание и демонтируем старый активатор. Снимаем с него пружину, она нам еще пригодится. Для улучшения функционала активатора откусил у пружины 4 витка, после чего одел ее на новый активатор.
  3. У нового активатора точки крепления не совпадали поэтому пришлось выкручиваться. Можно просто проделать новые отверстия в нужных местах, чтобы все совпадало, а можно переделать кронштейн крепления. Вышло так как на фото.

Читайте также: