Что входит в концепт фольксваген

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

5 интересных и необычных концепт-каров от Volkswagen


За несколько прошедших лет Volkswagen удивлял своих поклонников не раз. Необычные модели тщательно разрабатываются талантливыми конструкторами и дизайнерами, чтобы позже сойти с конвейера и появиться на дорогах.

Volkswagen ID Buzz Concept


Салон автомобиля можно без проблем преобразить в жилую комнату. Он достаточно просторен, несмотря на внешнюю компактность модели. Размеры минивэна: длина 4943 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1963 мм.

В машине могут передвигаться несколько человек. Комфорт обеспечивают некоторые интересные разработки, например, тумбочка, скользящая по салону.

Прямо в ней находится выдвижной столик и разъемы для подключения гаджетов. Пол обшит деревом, эта маленькая деталь добавляет ID Buzz уюта.

Информация, необходимая для управления, отражается на лобовом стекле. Панель приборов - без единой кнопки. Машиной легко пользоваться, имея ключ на смартфоне. Удивительный электромобиль способен также узнавать облик водителя.
Общая мощность силовой установки 369 л. с. Концепт имеет два мотора, по одному на каждую ось.

Volkswagen e Beetle Concept


Исторический облик автомобиля-жука узнаваем с первого взгляда. При производстве электрокара применяются серийные части других моделей, например, электропривод или одноступенчатая коробка передач.

Новая машина имеет мощность 82 л.с. Шасси и тормоза адаптированы к значительному весу новинки. Максимальная скорость «жука» - 150 км/ч. За 4 секунды он способен разогнаться до средней скорости городских улиц.

Volkswagen e Beetle может проехать 200 км без дозарядки. Компания предлагает владельцам старых моделей переоснастку в соответствии с требованиями современности. Это позволит сохранить уважаемую многими марку. Кроме того, сама идея достойна продолжения, и Volkswagen, возможно, распространит ее на некоторые старинные модели.

Volkswagen ID Buggy Concept


По мнению знатоков, ID Buggy - одна из самых симпатичных недавних разработок Volkswagen. Под кузовом концепта установлена литий-ионная батарея емкостью 62 кВт/ч. Электродвигатель находится на задней оси модели, но можно установить еще и спереди для полного привода. Машина может проехать 250 км не подзаряжаясь.

Концепт гарантирует нулевые выбросы, однако экологи предупреждают, что производство аккумуляторов небезопасно для окружающей среды. И все же большая часть разработчиков считает: будущее за электрическими автомобилями.

Максимальная скорость новинки - 160 км/ч. Кузов сделан из легких металлов, стали и пластика. Он может с легкостью отделяться от основной части.

Не исключено, что модель будет изменена мелкосерийными производителями и приобретет при этом новые возможности.

Volkswagen Sedric School Bus Concept


Несколько лет назад в автосалоне в Женеве компанией Volkswagen был представлен очень интересный вариант школьного автобуса. Этот электромобиль заметно отличался от своего прототипа, который также показывали в Женеве. У него изменился экстерьер: кузов концепта приобрел ярко-желтый цвет.

Облик автомобиля чрезвычайно оригинален. Однако с первого взгляда становится ясно,что перед зрителем именно автобус, причем комфортный и современный.

Его обтекаемые формы, широкие окна и двери прекрасно гармонируют с внутренним помещением. Интерьер представляет несколько рядов сидений, под одним из которых расположены ящики со школьными принадлежностями. В салоне имеются также доски для рисования, так что школьникам будет чем заняться во время поездки.

Sedric School Bus оснащен системой автономного управления. С помощью всего одной кнопки можно задать направление движения. На месте лобового стекла находится специальный экран, который выполняет функцию игрового комплекса.

Volkswagen Atlas Cross Sport R Concept


Кроссовер необычайно похож на одноименную модель, представленную не так давно на мотор-шоу в Нью-Йорке. Новая версия занимает промежуточное место между Atlas и Tiguan.

В дорогом варианте концепта предусмотрен круиз-контроль, с которым машина самостоятельно движется по трассе на скорости 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение. Очень интересна версия с буксиром, который может перемещать груз более 2 тонн.

Корпус Atlas Cross Sport R значительно легче стандартной модели. Автомобиль рассчитан на перевозку 5 человек, включая водителя. Время разгона до 60 миль составляет чуть более 7 секунд.

Всего существует 8 комплектаций автомобиля. Все они оснащены системой экстренного торможения. Отделка салона различна, в более изысканных моделях применены дорогостоящие вставки, делающие интерьер Atlas Sport Cross R весьма респектабельным.

Фольксваген Имярек

Volkswagen за последние пять лет представил одиннадцать концептуальных кроссоверов, а модельную линейку на сегодняшний день пополнил всего один — новый Tiguan. Где, спрашивается, вся молодая шпана — T-Roc, CrossBlue, Cross Coupe GTE, T-Cross? Когда показалось, что в этих «тэ» и «кроссах» можно заблудиться раз и навсегда, а новый внедорожник уже никогда не появится, самый свежий концепт немецкой марки, T-Prime GTE, в VW неожиданно нарекли предвестником следующего Touareg. «Мотор» съездил в Гамбург на детальную (обычная была в апреле в Пекине) презентацию «Т-Прайма», распутал этот клубок шоу-каров и выяснил, каким будет новый «Туарег».

Ситуация следующая. Когда T-Prime GTE показали в апреле 2016 года в Пекине, про то, что это предвестник нового «Туарега», никто особо не распространялся. Да, говорили, что это «прототип нового большого внедорожника» VW, но какого — было не совсем понятно. Прошло два месяца, и «Фольксваген» позвал журналистов в Гамбург на более детальное знакомство. Зачем? «Можете спекулировать сколько угодно — можете писать, что это новый Touareg», — улыбается Мартин Хубэ, менеджер по продукту и коммуникациям VW и бывший журналист газеты Auto Zeitung. Мы задаем вопросы, проходит минуты две. «Так, нажимаем кнопку rewind, — Хубэ имитирует звук перемотки. — Поймите, T-Prime GTE это не новый Touareg, а лишь шоу-кар, демонстрирующий, какими будут новые модели». И так несколько раз подряд. Вы запутались и сошли с ума? Мы тоже.

Обилие хрома на передней части — дань потенциальным клиентам из Азии и с Ближнего Востока, они это любят.

Зачем еще раз показывать концепт, который уже все видели?

Сразу оговоримся: представители Volkswagen рассказывали про связь T-Prime GTE и следующего «Туарега» очень, что называется, tight-lipped. Но когда на всевозможные уточняющие вопросы они загадочно улыбались и говорили лишь «да» или «нет», было такое ощущение… Оно лучше всего описывается фразой «Мы друг друга поняли». Ну, или «Да, это новый Touareg, но на самом деле нет». Мол, мы вам все рассказали, а дальше думайте, что хотите. Поэтому есть ощущение, что следующий «Туарег» появится совсем скоро, а детальную презентацию T-Prime устроили для того, чтобы подогреть интерес к будущей новинке.

Все концепт-кроссоверы VW за пять лет.

Cross Coupe — Токио-2011

Может ли T-Prime GTE на самом деле быть не «Туарегом», а чем-то другим?

Маловероятно. Концепт построен на модульной платформе MLB для автомобилей с продольным расположением двигателя — как Bentley Bentayga и Audi Q7. Новый Touareg тоже будет построен на MLB. В VW намекнули, что в будущем у него может появиться как более дешевая, утилитарная версия, так и некий дорогой вариант — возможно, даже слегка удлиненный, с раздельным вторым рядом, но точно не семиместный. В любом случае, создавать что-то совсем уж более крупное и более крутое, чем Touareg, в «Фольксвагене» не собираются, а то так можно отбить клиентов у Audi Q7. «Туарег» останется на вершине модельного ряда VW, отсюда и «prime» в названии концепта — «основной», «главный», «лучший».

Вообще, новый Touareg будет даже на десять сантиметров короче, чем T-Prime. На концепте же показали самый большой из возможных вариантов кузова.

Сейчас VW тестирует в США какой-то большой кроссовер? Разве это не новый «Туарег»?

Вот этот, который ниже по тексту? Нет, это машина, построенная на самой длинной версии платформы MQB, предназначенной для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Грубо говоря, это растянутый Tiguan. И вот как раз у него-то и будет семиместная версия.

Эту модель, кстати, специально разработали для Соединенных Штатов, Китая и России. И он больше напоминает серийную версию концепта Crossblue, также построенного на удлиненном варианте MQB. Так что это совсем другая машина.

Такую же странную X-образную эмблему VW использовал на тестовых прототипах первого «Тигуана».

Сколько же вообще будет кроссоверов у VW?

В будущем у VW должны появиться кроссоверы во всех сегментах рынка — от мала, что называется, до велика. Загибайте пальцы. Кроссовер на базе Polo — раз. Кроссовер на базе «Гольфа» — два (и это не Tiguan). Еще появится удлиненный Tiguan (условное название — Tiguan XL) — три. Следующий по старшинству — как раз вот эта семиместная штука, которую тестируют в США. Четыре. Вершина всего этого — Touareg. Получается, пять новых кроссоверов, не считая двух вероятных модификаций «Туарега» — утилитарной и роскошной.

А что с T-Prime GTE? Как он вообще?

Прототип не выглядит супер-футуристично ни снаружи, ни в салоне, и вообще внутри он напоминает об Audi Q7 — это концепт слишком похож на серийный автомобиль. Этот шоу-кар даже может ездить, правда, разгоняться на нем быстрее 20 километров в час нельзя. Но мы, к сожалению, наблюдали за ним только в статике — максимум, что нам удалось увидеть про его «ездовые качества», это, как фотографы вручную передвигают его по павильону, в котором проходила фотосъемка.

Классный салон. На серийной машине все так и останется?

Не совсем. Салон действительно впечатляет. Мы не встретили в нем ни одной аналоговой кнопки (за исключением клавиш электрорегулировок сидений) — все элементы, даже блок управления светом и кнопки на руле, были «сенсорными». Сенсорными в кавычках, потому что T-Prime — это, как уже нам объяснили в VW, всего лишь шоу-кар: роль «сенсоров» исполняли гладкие и блестящие бутафорские платмасски с рисованными символами.

Представители марки пояснили, что в серийной машине блок управления светом будет аналоговым, с привычной «крутилкой», а сенсорные клавиши на руле если и появятся в товарной версии, то только в качестве дорогой опции. Сейчас такой вариант прорабатывается. Также не решена судьба подстаканников с «крестообразным» дизайном, как на Porsche Panamera нового поколения — сменят ли они оформление, и каким вообще будет центральный тоннель, пока никто не говорит. Пространство под экраном мультимедийной системы и блоком климат-контроля, в котором обычно располагается ниша под пепельницу и прикуриватель, сейчас пустует, и это оставляет место для творческого маневра.

Экраны — огромные. Их оставят?

Похоже на то. Хотя, естественно, в качестве дополнительного оборудования. Цифровой экран приборной панели диагональю 12 дюймов не особо удивил — такой сейчас есть даже у Passat (не говоря уж об Audi A4 и Audi Q7), а вот объединенный с ним сенсорный 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы — реально бомба. «Объединенный», правда, условно: между экранами расположена широкая вертикальная перегородка, но она убрана под стекло, и создается впечатление, что перед вами — широченный, ничем не разделенный «центр управления полетами».

«Порыться» в мультимедийной системе было невозможно — меню представляло собой зацикленный демо-ролик, а сенсоры не работали, зато мы услышали самое главное. Окна на дисплее можно будет двигать как угодно, формируя собственный начальный экран, а некоторые из них и вовсе можно будет перетаскивать на приборную панель дрэг-энд-дропом. Круто же?!

Пока T-Prime удобнее всего сравнивать с «Тигуаном» второго поколения — первым кроссовером VW, нарисованным в стилистике концептов последних лет.

Что будет с моторами и когда выйдет новый Touareg?

Присутствие гибридной силовой установки в T-Prime GTE (подробнее о ней — здесь) не означает безоговорочный перевод Touareg на этот тип привода — в зависимости от страны, в линейке будут и куда более традиционные бензиновые и дизельные «шестерки», и может даже «восьмерки». Ничего не значит и недавний «дизельгейт» — он заставил компанию лишь встряхнуть менеджмент. Что касается даты выхода, то в VW намекнули, что публичная премьера пройдет «точно не в Женеве» — там гвоздем программы будет Passat CC нового поколения. Остается только предполагать, что дебют следующего «Туарега» состоится раньше марта 2017 года — либо в октябре в Париже, либо в ноябре в Лос-Анджелесе, либо в январе в Детройте.

Какие компании принадлежат концерну Volkswagen

Какие компании принадлежат Volkswagen?

В корпоративном портфеле группы восемь легендарных брендов, большая часть которых в свое время оказалась в тяжелом финансовом положении.

Компании были вынуждены пойти на союз с немецким производителем, поскольку это был вопрос их выживания.

Какие компании принадлежат Volkswagen

Volkswagen

Марка была основана Адольфом Гитлером в 1938 году. Сегодня специализируется на массовом сегменте. Самые известные модели: Golf, Passat, Polo, Tiguan.

Специализируется на сегменте премиум. Присоединение марки к Volkswagen произошло в 1964 году. Самые известные модели: A4, A6, R8.

В 1993 году управляющая компания Audi AG приобрела бренды Ducati и Lamborghini, оставаясь при этом собственностью Volkswagen.

Porsche

Специализируется на сегментах премиум и суперпремиум. Хотя Фердинанд Порше был одним из основателей первого завода Volkswagen, присоединение созданной им компании к немецкому гиганту произошло только в 2007 году.

Сегодня союзники приходятся друг другу взаимными акционерами. Самые известные модели: Cayenne, Panamera.

Bentley

В 1929 году английский производитель премиальных автомобилей был продан Rolls-Royce. В 1997 году после финансового кризиса бренд Rolls-Royce был продан BMW, а марка Bentley досталась Volkswagen. Самые известные модели: Continental GT, Flying Spur.

Skoda

Эта марка пережила немецкую оккупацию, советскую эпоху и была присоединена к Volkswagen в 1991 году. Смена стратегического партнера позволила увеличить производство в 5 раз.

Сегодня Skoda специализируется на массовом бюджетном сегменте. Самые известные модели: Octavia, Fabia, Yeti.

В 1986 году из-за финансовых трудностей итальянский концерн FIAT продал 99,9% акций испанского автопроизводителя группе Volkswagen.

Сегодня марка специализируется на массовом сегменте. Самые известные модели: Ibiza, Leon.

Lamborghini

На рубеже 60-70 гг. прошлого столетия итальянский производитель спорткаров несколько раз менял собственников.

В 1998 году бренд был куплен Audi AG и оказался под крылом Volkswagen. Самые известные модели: Aventador, Huracan.

Bugatti

В 1956 году эта легендарная марка фактически прекратила свое существование. В конце 80-х итальянский предприниматель Романо Артиоли возродил производство и в 1998 году продал актив концерну Volkswagen.

Сегодня марка специализируется на сегменте суперпремиум. Самая известная модель: Veyron.

Какие еще компании принадлежат Volkswagen

  • MAN – производитель грузовиков, седельных тягачей, самосвалов, автобусов, гибридных и дизельных двигателей;
  • Scania – производитель грузовиков, седельных тягачей, самосвалов, автобусов и дизельных двигателей;
  • Volkswagen Commercial Vehicles – производитель коммерческого транспорта (автобусов, микроавтобусов, тягачей);
  • Ducati Motor– производитель мотоциклов;
  • ItalDesign Giugiaro – студия автомобильного дизайна.

Некоторое время ходили слухи о намерении Volkswagen купить итало-американский альянс Fiat-Chrysler, чтобы стать крупнейшим в мире автопроизводителем, однако эта сделка не состоялась.

Расшифровка обозначения VAG (ВАГ). Марки автомобилей VAG на 2021 год.

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 31 мая 2021 года.

Что такое vag?

Что такое VAG

VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта .

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.


Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках - это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Автомобильная компания vag

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

vag бренды схема

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

vag образование и функционирование

VAG официальный сайт

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

Что такое VAG?

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Как расшифровывается Ваг (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe , но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG) . Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern , которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках - это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г. К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Мировая премьера Volkswagen Концепт Т на Североамериканском международном моторшоу.

Концепт Т – мировая премьера внедорожника-купе концерна Фольксваген.
В концепте Т Фольксваген объединяет мир спортивных и SUV-автомобилей.
Прогрессивная версия полноприводной модели мощностью 241 л.с. с распашными дверями и кузовом из тавровой стали.

Вольфсбург / Детройт. Фольксваген открывает на Североамериканском автомобильном шоу в Детройте новую перспективу автомобиля будущего. Самый успешный производитель автомобилей в Европе показывает своим концептом Т, являющимся сочетанием превосходного внедорожника и прогрессивного спортивного бескомпромиссного автомобиля, как в будущем мог бы быть объединен мир внедорожников и спортивных автомобилей.

Прототип приводится в движение расположенным спереди V- образным мотором V6 поперечного расположения мощностью 177 квт / 241 л.с. В качестве трансмиссии используется как для onroad, так и для внедорожных ситуаций постоянный привод на все колеса типа 4MOTION в комбинации с автоматической коробкой передач (Tiptronic), переключаемой вручную. Концепт Т с неограниченными возможностями проходимости разгоняется до 100 км/час за 6,9 сек; электронное ограничение максимальной скорости составляет 230 км/час.

Наиболее яркие модели Фольксвагена

Своим концептом Т Фольксваген продолжает в 2004 году свою программу инновационных концепций дизайна. Только в течение последних десяти лет на международной автомобильной сцене дебютировали многочисленные нашумевшие концепты. Они стали важным исходным пунктом для будущих поколений автомобилей; многие из них были сразу же запущены в серийное производство. Например, в 1994 году, также в Детройте, сенсационным для мирового обозрения стал концепт I, на базе которого позже были созданы модели New Beetle и New Beetle-кабриолет (дебютировал на Женевском автомобильном салоне).

Мировые премьеры в Детройте, начиная с концепта I, стали традиционными. В Мичигане Фольксваген впервые показал модель ААС – внедорожник–пикап, прототип Touareg, который сегодня вызывает восхищение у всех как автомобиль с повышенной проходимостью высшего класса, и модель Microbus – прогрессивный прототип автомобиля будущего, который вызвал всеобщую сенсацию и сегодня находится на пути к серийному производству. В Европе приветствовали мировые премьеры таких прототипов моделей, как концепт D – в настоящее время лимузин представительского класса Phaeton, и, что весьма актуально, концепт R – восхитительный спортивный автомобиль. Концепт Т продолжает эту линию, так как нет ничего более интригующего, чем дизайн и техника будущего.

Внедорожник-купе объединяет новый стиль жизни и ценность свободного времени

Concept T восполняет пробел

В первую очередь в США создается класс практичных спортивных автомобилей (SUV-автомобилей), и в основном за счет больших автомобилей с повышенной проходимостью.

Одна из самых прогрессивных в настоящее время моделей этого класса – это Touareg концерна Фольксваген. Она объединяет до сих пор недостижимое превосходство мира настоящих внедорожников с комфортом лимузина класса люкс и независимые ходовые качества спортивного автомобиля.

В классе больших практичных спортивных автомобилей превосходные внедорожники в комбинации с независимыми спортивными характеристиками моделей onroad являются исключением. К тому же, в настоящее время не имеется спортивного автомобиля, разнообразие и приводные свойства которого допускали бы при необходимости езду по участкам дорог без покрытия. Этот пробел восполняет Concept T.

Красный двухдверный автомобиль приводит в единую гармонию чистокровный спортивный автомобиль и разносторонний настоящий внедорожник. Его современный дизайн и талантливо выполненная система изменения кузова открывают к тому же совершенно новое значение стиля жизни и свободного времени. Соответствуя проворному спортивному автомобилю, автомобили Concept T отличаются малыми размерами кузова (длина 4.079 мм при ширине 1.963 мм и высоте 1.450 мм).
Мощная компоновка внешнего вида в дополнение к этому подчеркивается благодаря короткому, ориентированному на внедорожник, свесу кузова (спереди: 826 мм / сзади: 686 мм) и многочисленными характерными чертами, присущими высоким технологиям.

Концепция внешнего вида: Очарование высоких технологий и форм.

Распашные двери

Распашные двери Concept T являются как по стилю, так и по технике, особенно уникальной и вызывающей восхищение деталью кузова. Они навешены на верхнюю часть стойки А. При открытии они одновременно легко поворачи- ваются наружу и плавно вверх.

Преимущество: особенно удобная посадка и высадка, а также сравнительно малая потребность в пространстве для открытых в сторону дверей.Другие новшества дизайна: задняя часть двери образует поверх дверной ручки/открывателя обивку стойки В; это чрезвычайно прочное и тем не менее спортивно-элегантное решение. С целью оптимальной видимости, также при открытых дверях, наружные зеркала заднего вида находятся далеко вверху на стойке А.

Кузов из тавровой стали и Softtop задней части

Равным образом обе передние половины крыши (кузов из тавровой стали) Concept T могут быть повернуты вверх, чтобы можно было легко снять их руками. Еще больше откроется пространство над внедорожником-купе, если снимается задний модуль (со встроенной задней дверью), выполненный в виде жесткой цельносъемной крыши кузова. Если затем полностью опустить боковые стекла в передней части, то концепт Т окончательно превращается в кабриолет с надежной дугой безопасности кузова.

Дизайн передней части

Передняя часть Concept T демонстрирует стилистические параллели с представленными в сентябре 2003 года прототипами спортивного автомобиля концепт R и концепта Golf GTI, мировая премьера которых состоялась на международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте в 2003 году. Общий знаменатель: V-образная и встроенная в амортизатор решетка радиатора; она будет характерна в будущем для подобных вариаций передней части всех новых автомобилей Фольксваген.

Параллели в дизайне между спортивным автомобилем концепта R и новым внедорожником Concept T выявляются в форме фар с их главным элементом, выступающим далеко наружу, и прилегающим под острым углом внутренним элементом – почти как параллелограмм к капоту двигателя и решетке радиатора. Главная фара Concept T, в отличие от концепта R, вдается вовнутрь в верхней части амортизатора.

«Парящие» фары, свободные колеса

Для того, чтобы подчеркнуть характер внедорожника Concept T, фары как бы «парят» оптически в амортизаторах и чрезвычайно широких крыльях, поднимающихся куполом вверх. Последние вырезаны далеко по сторонам. В общем и целом создается впечатление, как будто бы большие 19-дюймовые колеса (размер покрышки 285/45 R 19) свободно располагаются в стиле легендарных Dune-Buggy, которые с середины 60-тых годов стали благодаря Фольксвагену символом свободы на четырех колесах. Сегодня этот стилевой элемент является не более, чем шоу: применяемая комбинация колеса и покрышки образует в большей мере широкую базу для независимых ходовых свойств внедорожников и моделей оnroad Concept T.

Дизайн задней части

Сзади свес кузова еще короче, чем спереди. Здесь узкие сгруппиро- ванные световые приборы также встроены «парящими» элемен- тами в амортизаторы и крылья. В каждом случае внутри рядом с задними фонарями находятся характерно расположенные трубы системы выпуска газов, изго- товленные из высококачест- венной стали. Высокое расположение имеет преимущество в том, что выпускная труба глушителя не цепляется за грунт. Последовательно были рассчитаны на пригодность для внедорожника и нижние части кузова (боковые, а также передние и задние фартуки); они изготовлены из полимерного материала, который является чрезвычайно стойким и тем самым устойчивым против повреждений при использовании на местности. К тому же наружные оболочки из полимерного материала, так же как и световые элементы, мгновенно заменяются.

Дизайн боковой части

Дизайн задних крыльев демонстрирует, если смотреть сбоку, классический бросок через плечо вперед: в задней части очень широкие грязезащитные крылья образуют мускулистую плечевую часть; они переходят вперед с их боковыми линиями без швов в наружную обшивку дверей. Конечный пункт этой, как тетива натянутой над двумя третями внедорожника-купе линии, находится посередине перед ступицей передних колес. Вместе с передним окончанием дверей при этом был реализован стрелообразный и более чем динамичный дизайн.

Концепция интерьера: Водитель определяет разделение пространства и материалы.

2-х или 2 + 2-местный

Прогрессивное направление отмечает также внутренний салон внедорожника-купе Concept T: здесь мир спортивного и SUV-автомобиля соединяется в еще не реализованное таким образом единство стилистики и функциональности. Concept T, спроектированный как 2-х местный, а также как альтернатива 2 + 2-местный демонстрирует интерьер, оформленный в спортивно-пуристическом стиле. Во всем внутреннем салоне показанной в Детройте модели находит применение, например для арматуры, облицовки дверей и сидений, мягкий полимерный материал с сатинообразной поверхностной структурой. Он является оптически и гаптически очень привлекательным и может быть очищен влажной тряпкой, например, после совершенной поездки в выходные дни в автомобиле с открытым верхом из тавровой стали по морскому берегу или пересеченной местности. Внутренний салон предлагает, кроме того, большое количество различных вариантов изменения пространства, так как под задней частью Concept T скрываются разные типы дополнительного багажника: либо для видимого снаружи запасного колеса и багажа, либо для второго ряда сидений вместе с сидящими сзади пассажирами и багажом.

Как Вам больше нравится – кожа или полимер

Комплект «Аутдор-Трим» можно без усилий поменять в любой момент на обтянутый кожей комплект «Даунтаун-Трим».

Сиденья ковшеобразной формы и 5-ти точечные ремни безопасности

Водитель и пассажир, сидящий рядом с водителем, занимают место в изогнутых с учетом рекомендаций эргономики алюминиевых сиденьях ковшеобразной формы с 5-ти точечным ремнем безопасности. Сиденья расположены посередине алюминиевой траверсы. Боковые щеки сидений, вытянутые далеко вперед, выполненные посередине открытыми, гарантируют хороший боковой увод шины. Щеки закреплены на спинке сиденья с помощью алюминиевых шарниров, изготовленных по прекрасному дизайну. Как и все элементы обслуживания Concept T, в области клавишной панели для электрического перемещения сидений также применяются алюминиевые детали.

Многофункциональное рулевое колесо

Чистая эргономика предлагает сейчас не круглое, а сплюснутое в верхней части многофункцио- нальное рулевое колесо. В рулевое колесо встроены кнопки (+/-) для выбора ручного управления автоматической коробкой передач.

Проекционный бортовой дисплей

Главная информация бортового индикатора проецируется на бортовой дисплей, расположенный за рулевым колесом. В левый полуовал этого дисплея вводятся такие параметры, как скорость автомобиля, температура мотора и информация звуковой установки. Правый полуовал показывает кроме этого число оборотов мотора, количество топлива в баке, а также информацию навигационной системы в виде текста и карт. Показания тахометра и измерителя числа оборотов при этом особенно выделяются в отличие от других показаний.

На поверхности за дисплеем находятся четыре оптимально видимых и обслуживаемых рулевых сошки в каждом случае с обращенными к водителю круглыми блоками управления, которые активируются легким нажатием пальцев. Все элементы бортового индикатора смонтированы в основном модуле, изготовленном из алюминия. Из этого спортивного и высоко эстетичного легкого металла состоит также ступица рулевого колеса с встроенным здесь логотипом Фольксвагена. Само рулевое колесо может быть установлено с устройством централизованного обслуживания и визуального отображения вертикально или горизонтально.

Персональный мобильный интерфейс

В Concept T была впервые разработана также форма обмена данными и индивидуальные настройки. Под обозначением персональный мобильный интерфейс (далее - ПМИ) понимается управляемая без проводов мобильная аппаратура передачи данных, которая по своей форме и принципу работы подобна “карманному” компьютеру, предназначенному для выполнения некоторых специальных функций. Посредством ПМИ водитель и сидящий с ним рядом пассажир, с одной стороны, регулируют такие функции как управление кондиционером или настройку сидений (как альтернатива включению на самом сидении), рулевого колеса и наружного зеркала заднего вида. С другой стороны, ПМИ обеспечивает передачу данных для пассажиров. Сюда относятся телефон, доступ к высокоскоростному Интернету и электронной почте, а также управление плейером МР3 и навигационной системой. ПМИ можно также извлечь из автомобиля и использовать в качестве многофункционального “карманного” компьютера.

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017: фото цена и характеристики

Компания Фольцваген широко известна далеко за пределами своей родины - Германии. Ее машины пользуются огромным спросом. Их ценят за высокое качество, надежность, отменные технические характеристики, изысканный дизайн.

Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 года
Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 года

Все это накладывает на производителя определенный груз ответственности. Установив определенную планку, падать ниже нее он категорически не имеет права. Подобная оплошность чревата очень серьезными последствиями. Ведь сформировать положительный имидж можно за долгие годы, а потерять - выпустив всего одну единственную неудачную модель.

Но пока подобных грехов за производителем не наблюдалось. Все последние новинки поражают не только современными технологиями, но и очень привлекательной внешностью. Одной из самых красивых машин в линейке компании Фольцваген можно назвать Passat CC. Впервые такая модификация Пассата появилась не так давно, но уже сейчас представлен новый концепт, который четко нам намекает на выход второй генерации CC.

Именно в рамках международного автосалона в Женеве, который прошел в начале марта этого года, Фольцваген представил на суд общественности четырехдверное купе под названием Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. Позиционируется новинка пока как прототип, однако судя по нему, автомобиль уже практически полностью готов к серийному производству. Остались, по сути, мелочи.

Поскольку именно таким будет новый Passat CC, стоит детально изучить концепт со всех ракурсов. В нашем обзоре мы затронем вопрос дизайна экстерьера, изучим внутреннее убранство прототипа, а также обсудим технические характеристики, на которые опирается представленный в Женеве экземпляр.

Экстерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Производитель сразу заявил, что кардинальных изменений относительно прототипа в серийной версии не будет. То есть концепт представляет собой практически финальный дизайн машины. Фольцваген хотел уйти от оригинального Пассата, сделав версию СС более самостоятельной, самобытной. Исходя из концепта, им это удалось.

Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 спереди
Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 спереди

Передняя часть украшается огромной фальш радиаторной решеткой с множеством горизонтальных хромированных перемычек. Бампер наоборот, дополнен небольшой прорезью радиаторной решетки, а по его краям расположились большие секции воздухозаборников. Вполне вероятно, что в будущем там установят противотуманные фары. Головная оптика буквально вытекает из фальш радиаторной решетки, создавая единую цельную композицию. Зауженные фары полностью состоят из светодиодов, а разделяются на головные фонари и дневные ходовые огни. Все это удачно завершается длинным капотом с оригинальными ребрами и небольшими вентиляционными отсеками практически у самого лобового стекла.

Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 сбоку
Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 сбоку

Сбоку мы видим слегка раздутые колесные арки, хромированные планки у нижнего основания дверей, спортивные зауженные наружные зеркала заднего вида, а также тройное остекление, самое компактное из стекол при этом располагается на задней стойке. В актуальном Пассате СС такого решения не предусмотрено.

Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 сзади
Фото Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017 сзади

Задняя часть явно удалена от оригинального Пассата, поскольку кузов скорее напоминает лифтбек. Небольшой спойлер на крышке багажника, поджарый спортивный бампер, трапециевидные насадки выхлопной системы. Все это несколько напоминает автомобиль Ауди А7 Спортбек. Архитектура задней части у них во многом похожа. Не удивительно, ведь Ауди также входит в состав автоконцерна Фольцваген.

Примечательно, что производитель даже озвучил габариты Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, что встретишь не так часто в рамках презентации прототипов. Это дает лишний повод говорить о том, что новый СС получится именно таким, а данный концепт представляет собой скорее предсерийную версию автомобиля.

Так или иначе, но для машины характерны такие цифры:

  • длина - 4869 миллиметров;
  • ширина - 1864 миллиметра;
  • высота - 1407 миллиметров;
  • колесная база - 3020 миллиметров.

Как и ожидалось, новинка построена на платформе MQB.

Интерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

А вот интерьер вызывает много вопросов. Хотя, если именно таким представит внутреннее оформление в рамках уже серийной версии, это будет настоящим шоком и прорывом одновременно. Хотя вероятность такого сценария мала.

Так или иначе, перед нами стильный трехспицевый мультифункциональный руль, приплюснутый немного снизу. За ним идет цифровая приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, а также большим дисплеем бортового компьютера между ними.

Фото салона Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017
Фото салона Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Центральный тоннель дополнен ручкой трансмиссии, парой регуляторов и подстаканниками. Центральная консоль предлагает нам только лишь большой мультимедийный комплекс. Никаких других кнопок управления мы там не наблюдаем. Ожидать такого в серийной модификации вряд ли стоит. Хотя, если всеми системами можно будет управлять при помощи сенсорного дисплея, это окажется настоящим достижением со стороны производителя. Никто еще подобный подход не опробовал.

Фото передних сидений Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017
Фото передних сидений Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Все, что мы видим, определенно попадает под основы одного из направлений стиля интерьера - минимализм. Зато за счет этого удалось добиться огромного свободного пространства во всех направлениях. Передние кресла на самом высоком уровне, да и задний диван располагает к комфорту и уюту сразу троих пассажиров. Создать дополнительный визуальный простор внутри машины поможет большая панорамная крыша.

Фото задних сидений Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017
Фото задних сидений Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Комплектация и цены Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Говорить про стоимость автомобиля, который пока представлен только как концепт, не имеет никакого смысла.

Если новое поколение Passat CC окажется именно таким, каким мы видим его в рамках концепта, вряд ли производитель сохранит ценники на уровне нынешней генерации автомобиля.

Для справки, сейчас в России СС образца 2014 модельного года обходится в сумму от 1,2 миллиона рублей. На более укомплектованные конфигурации цены стартуют с 2,1 миллиона рублей и даже больше. Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет прибавить к двум миллионам еще несколько десятков тысяч рублей, а то и больше.

Посмотрим, насколько удаленным на стоимости окажется новый автомобиль. Если цены сохранятся на уровне 2-2,5 миллионов рублей, это будет настоящая радость для поклонников модели.

Что же касается комплектации, то тут, как и в случае со стоимостью, можно лишь строить предположения. Очевидно, что автомобиль оснастят всевозможными системами безопасности, электронными помощниками и многим другим. Ну а перечислять такие очевидные фишки как климат контроль, электропакет или кожаный салон, не имеет особого смысла. Это и так вполне понятные и ожидаемые элементы любого современного автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Если же говорить про технические характеристики, то тут мы имеем дело не только со знакомой платформой MQB, но и вполне ожидаемым гибридным двигателем.

Фольцваген - это компания, которая понимает суть происходящего и идет в одну ногу со временем, порой даже опережая его. Потому увидеть под капотом концепта гибридную силовую установку, а не традиционный двигатель внутреннего сгорания, ожидали многие.

Так или иначе, никто толком не знал, из чего именно будет состоять гибрид. Он включает в себя 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а также два электромотора, расположенных на задней оси. Питаются они от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей. За работу всего комплекса силового агрегата отвечает также знакомая шестидиапазонная роботизированная коробка передач DSG, оснащенная двумя сцеплениями.

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017: фото цена и характеристики

Мощность, которая генерируется ДВС и двумя электромоторами, составляет 380 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может разогнаться с места до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. Максимальную скорость ограничили электронным ошейником на отметке 250 километров в час, так что истинный потенциал машины в плане скорости узнать пока не удастся.

За счет тяги электродвигателей, автомобиль может проехать более 50 километров. В зависимости от скорости движения, показатель может меняться. Конечно же, максимальная скорость также ограничена на электротяге. На какой именно отметке - неизвестно. Ожидается, что в районе 140 километров в час.

При этом самое удивительное - это показатель расхода топлива. Да, зачастую заявленные производителем показатели указаны при тестировании в идеальных условий. Их, как вы понимаете, даже в самых развитых странах в плане постройки трасс не так много. Так или иначе, в компании Фольцваген заявляют, что их гибридный Volkswagen Sport Coupe Concept GTE потребует всего 2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. То есть на трассе расход может составить даже менее 1,5 литров на сто километров.

Видео

Вывод

Ожидать точного повторения концепта, но уже в серийном исполнении - слишком опрометчиво. Уж больно много футуристичных решений в прототипе. Хотя, если убрать их, особо сильно мы не потеряем. К примеру, оставив более привычный мультимедийный комплекс, установить возле него несколько блоков механических кнопок, и все, машина выглядит уже более приемлемо для нынешней публики.

Так или иначе, на то они и концепты, чтобы показывать возможности и перспективы будущего. Учитывая все предполагаемые изменения, которые появятся уже в серийной версии Passat CC второго поколения, все равно перед нами остается современный автомобиль с очень изысканным дизайном кузова, не совсем привычным для Фольцвагена салоном, а также с технологиями ближайшего будущего в подкапотном пространстве.

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017: фото цена и характеристики

Будет интересно в итоге узнать, каким окажется автомобиль после доработок и доведения до состояния, пригодного для запуска на конвейер. Ждать осталось относительно немного. По словам производителя, второе поколение СС мы увидим уже в следующем году. Но с поправкой, что в виду объективных обстоятельств, выход модели может задержаться до 2017 года.

Это грамотное решение со стороны производителя. Ведь указывать заранее сроки выхода новинки несколько неправильно. Тогда у компании есть два варианта - задерживать выпуск и нарушать свое слово, что негативно отражается на имидже, либо ускорять процесс создания машины, что уже негативно влияет на качество. Как видите, ни один из вариантов для крупного автопроизводителя приемлемым не назовешь.

Читайте также: