Базовая комплектация шкода карок что входит

Обновлено: 05.07.2024

Шкода Карок «Актив» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Шкода Карок 2020

Шкода Карок 2020 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Active», «Ambition» и «Style» за 1 387 000 — 1 673 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Актив», чем она отличается от следующей версии «Амбишн», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Каптур «Экстрим», Хендай Крета «Тревел» и Киа Селтос «Стайл».

Комплектация Шкода Карок «Актив»

Что входит в комплектацию Skoda Karoq «Active»:

Экстерьер

  • Защита двигателя снизу;
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Стеклоочиститель заднего стекла;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6Jx16, шины 215/60 R16;
  • Колёсные диски стальные.

Интерьер

  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом;
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом;
  • Лампа для чтения спереди;
  • Отделка руля кожей.

Безопасность

  • Индикатор непристёгнутых ремней безопасности спереди;
  • Система помощи при старте на подъёме;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Крепления детских сидений ISOFIX на всех пассажирских сиденьях;
  • 3 задних подголовника;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Набор автомобилиста;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Датчик износа тормозных колодок;
  • Комплект инструментов и домкрат.

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с управлением радио и телефоном;
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot;
  • Радио Swing — 2DIN (FM/AM, MP3, SD-слот);
  • Разъём USB-C на передней панели;
  • 8 динамиков.

Чем «Актив» отличается от «Актив / Фёст Эдишн»

Первым покупателям Skoda Karoq «Active» чешский производитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то комплектация кроссовера будет улучшенная.

Что входит в комплектацию «Active», но отсутствует в «Active / First Edition»:

  • Кондиционер.

Что не входит в комплектацию «Active», но есть в «Active / First Edition»:

  • Передние сиденья с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Датчики парковки задние;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчики света и дождя.

Чем «Актив» отличается от «Амбишн»

Что входит в комплектацию «Active», но отсутствует в «Ambition»:

  • Кондиционер;
  • Колёсные диски стальные.

Что не входит в комплектацию «Active», но есть в «Ambition»:

  • Климат-контроль двухзонный;
  • Колёсные диски легкосплавные Castor;
  • Рейлинги на крыше чёрные;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с подсветкой;
  • Футляр для очков;
  • Хром-пакет для интерьера;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчики света и дождя;
  • Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
  • Bluetooth.

Skoda Karoq «Active» / «Ambition»:

  • 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD — 1 387 000 / 1 499 000 рублей.

То есть комплектация «Актив» стоит на 112 000 рублей дешевле, чем «Амбишн». В 2019 году модель не продавалась на российском рынке, поэтому узнать изменение цены за год не представляется возможным.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Karoq «Active» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD за 1 387 000 рублей.

Рено Каптур «Экстрим» 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 282 000 рублей

Что лучше: Skoda Karoq «Active» 2020 или Renault Kaptur «Extreme» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Карок «Актив»:

Отличия Рено Каптур «Экстрим»:

  • Дешевле на 105 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Колёсные диски легкосплавные Steppe Black чёрного цвета с алмазной шлифовкой;
  • Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота;
  • Климат-контроль однозонный;
  • 6 динамиков;
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Кожаные сиденья;
  • Круиз-контроль;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчики дождя и света;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Bluetooth;
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние;
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира.

Хендай Крета «Тревел» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 312 000 рублей

Что лучше: Skoda Karoq «Active» 2020 или Hyundai Creta «Travel» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Карок «Актив»:

Отличия Хендай Крета «Тревел»:

  • Дешевле на 75 000 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Климат-контроль;
  • 6 динамиков;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Рейлинги на крыше;
  • Противотуманные фары;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев руля;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчик света;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории.

Киа Селтос «Стайл» 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD — 1 409 900 рублей

Что лучше: Skoda Karoq «Active» 2020 или Kia Seltos «Style» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Карок «Актив»:

Отличия Киа Селтос «Стайл»:

Резюме

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Фото, цены и характеристики Шкода Карок

На проходившем 18 мая 2017 года в Стокгольме мероприятии, компания Skoda продемонстрировала журналистам компакт-кроссовер Karoq (и рассекретила фото), который сменил Yeti. В автомобиле использован стиль, позаимствованный от Kodiaq - более старшей модели, он больше Йети, а в оснащении нашлось место ряду высокотехнологичных современных опций. Так, оснащение включает полный привод с различными режимами, регулируемые амортизаторы и пять вариантов силовых агрегатов. Продажи кроссовера в Европе стартовали осенью 2017 года.


Дата выхода в Европе: октябрь 2017 года, в РФ: начало 2020 года
Цена Шкода Карок в Европе: от 24300 евро (1,7 млн. рублей), в России ориентировочно от 1,3 млн рублей (цены на базовые версии пока не назвали - они появятся ближе к концу 2020 года).

Цены и комплектации

По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость паркетника достигает 183 км/ч, «паспортный» разгон до первой «сотни» с МКПП составляет 11.3 секунды. Такие версии доступны лишь с передним приводом.

В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.

Фото Шкода Карок

Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.

Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.

Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.

Салона Шкода Карок

По традиции российские версии Шкода Карок комплектуются пакетом для плохих дорог. Реальный дорожный просвет составляет 170 мм (именно реальный по замерам журналистов в самой нижней точке).




Для сравнения цены в Германии

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

МодификацияТопливоТрансмиссияПриводЦена в Германии
Ambition*Style
1.0 TSI, 115 л.с. бензин МКПП6 передний 24.290 € 25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с. бензин DSG7 передний 26.090 € 27.690 €
1.5, TSI 150 л.с. бензин МКПП6 передний 26.490 € 28.090 €
1.5 TSI 150 л.с. бензин DSG7 передний 28.290 € 29.890 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель МКПП6 передний 27.190 € 28.790 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель DSG7 передний 28.990 € 30.590 €
2.0 TDI 4x4 150 л.с. дизель МКПП6 полный 31.290 € 32.890 €
2.0 TDI 150 л.с. дизель DSG7 полный 33.090 € 34.690 €

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Виртуальная панель приборов Карок получит только в максимальной комплектации

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12''), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.


Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.


Размеры

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше - 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет. Правда российские журналисты намерили лишь 170 мм у защиты двигателя, которая является нижней точкой.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* - с системой трансформации салона VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Размеры Шкода Карок по сравнению с Кодиаком и Тигуаном


Трансформируемое багажное отделение

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр. Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Характеристики багажника

Младший Kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации и цены Шкода Карок

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации

1.6 MPI 110 л. с. МКПП-5 1.4 TSI 150 л. с. АКПП8

1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

1 872 000 руб.

Комплектации Шкода Карок

Дополнительное оборудование

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)


Комплектации Шкода Карок – описание


Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.


Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.


Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.


Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.


А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Итоги


В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.


Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

Шкода Карок 2019: комплектации и цены, фото, технические характеристики

Компактная модель, под названием Карок , от бренда Шкода была выпущена на замену чешского автомобиля – Йети , два года назад. Нужно отметить, что Карок – это не второе поколение Йети, хотя также является SUV , и заменяет модель. Поэтому, чтоб не было путаницы, новому авто дали другое имя. Поклонники модели ожидают, что Шкода Карок 2019 будет в прежних комплектациях и технических характеристиках, также надежда остаётся, что и цены останутся на прежнем уровне.

Экстерьер обновленной модели

Внешне Шкода Карок похожа на кроссовер , построенный на платформе МОВ – Сиат Атека . Данная модель имеет общую страну сборки с Кодиак , производится на одном из Чешских заводов. Стоит отметить, что дизайнер новинки не очень напрягался над созданием экстерьера модели.

Основные изменения внешнего вида новинки – это увеличение боковых окон в размерах. Но все же общие черты Шкоды Карок по прежнему имеют плавный переход от Сиат Атека .

А вот кормовая и передняя части обновленной модели похожи на другую модель Кодиак . Интересно также и сходства в названиях, точнее общие буквы. Нельзя не упомянуть, что при создании модели, разработчики попытались сделать автомобиль брутальнее и убрать черты игрушечности от Йети, оставив серьезный автомобиль.

Внешне новинка более гармонична, чем его собратья, благодаря пропорциональным габаритам модели. Исходя из этих данных можно точно сказать, что новинка придется по вкусу многим автолюбителям, ведь большая чешская модель уже понравилась почти всем экспертам. Оптика Шкода Карок в дорогих модификациях будет полностью светодиодной. Дополняют общую картину колесные диски, размер которых составляет от шестнадцати до девятнадцати дюймов .

Интерьер Шкода Карок 2019 года

Предполагается, что Skoda Karoq 2019 на начало продаж в России понравится многим автомобилистам, поэтому спрос на новинку будет также стабильным. Модель будет комфортной не только для водителя, но и для пассажиров.

Салон автомобиля, как и у всех моделей Шкоды выполнен из самых качественных материалов, также продумано расположение посадочных мест внутри автомобиля.

Кресло водителя можно отрегулировать, поднять или опустить, таким образом можно подстроить под рост владельца. Также, новинка оснащена современным рулевым колесом, из качественных материалов. В интерьере кажется, что продумано почти все, здесь же и мусорный кармашек в двери. А также в салоне установлен бардачок, который имеет достаточно большую вместимость.

В Шкода Карок , которую можно будет купить в России будет представлена с дополнительным комфортом, между рядами кресел производители оставили много места, что обеспечит комфортное расположение. На задней части передних сидений располагаются крепления для планшетов, поэтому пассажир смогут смотреть видео, или фотографии во время движения автомобиля.

Основные изменения салона заключаются также в том, что багажное отделение можно изменять. Если пространство между рядами сидений уменьшить, то отделение можно увеличить на 109 литров. Стоит отметить, что без данных манипуляций объем багажника составляет 479 литров .

Технические характеристики Шкода Карок 2019

Шкода Карок 2019 года это новая модель , поэтому многие поклонники модели уже интересуются фото, ценой новинки и когда она выйдет в России. Шкода Карок 2019 года выпуска презентована в обновленных комплектациях, ценах и имеет обновленные технические характеристики.

Совместно с механической трансмиссией и шестиступенчатой классической коробкой в базовом варианте будет работать стандартная силовая установка, мощностью в 110 лошадок. Исходя из выбора, технические характеристики Шкода Карок 2019 для России , по последним новостям будут иметь разгон до ста километров в час от 11,7, до 13 секунд. Максимально он способен выдать 176 км в час, а средний расход топлива имеет показатель в 6,4 литра, на сто километров движения автомобиля.

Более интересно выглядят характеристики турбо установки, мощностью в 125 лошадиных сил, до ста километров автомобиль с подобной установкой достигает меньше, чем за десять секунд. В этом случае модель использует около пяти с половиной литров на сто километров пути.

Безопасность Шкода

Контролируют безопасность в базовом варианте: система стабилизации, фронтальные подушки защищают водителя и переднего пассажира. Как рациональное предложение предполагается автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, которые размещаются на двоих рядах автомобильных сидений. Также, при приобретении можно дополнить модель боковыми подушками, расположенными в задней части салона, и дополнительной подушкой, для защиты коленей пассажира на водительском месте.

Комплектации и их стоимость Шкода Карок

Базовая комплектация, под названием Active неплохо оснащена. В список базового оснащения включены: кондиционер, аудиосистема специальной разработки с МР3, электрические стеклоподъёмники. А также, предусмотрена регулировка рулевой колонки в нескольких вариантах. Технические показатели моделей зависят от объемов двигателей, в данной комплектации предполагается мотор мощностью в 110 лошадиных сил. Работать агрегат будет с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод – передний, также можно доплатить и получить шести диапазонную автоматическую трансмиссию.

Стоимость на эту комплектацию , по предварительным данным, будут достигать 1 миллиона, 170 тысяч рублей. Самый полный набор силовых установок и трансмиссий к ним предлагается в промежуточной модификации.

Комплектация Ambition имеет также стандартное оснащение, но в дополнение представлен климат-контроль. Данная модификация предлагается с разными силовыми установками, на 110, 125. А также, предложен топовый вариант, мощностью в 150 лошадиных сил, полным приводом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Цена Амбишн стартует от отметки в 1 миллион, 250 тысяч рублей.

Также стандартно в комплектации Style предложен стандартный двигатель, мощностью в 110 лошадиных сил, работает он в тандеме с шести диапазонной автоматической коробкой передач. В базе доступны почти все опции, что и в предыдущей модификации. За определенную оплату, можно выбрать кожаное оформление салона, регулировку сидений с памятью настройки. В этой модификации предлагается силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил, вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и двумя сцеплениями. А также установку на 150 лошадок, с приводом на все колеса и роботом.

Стоимость комплектации Стайл начинается с 1 миллиона, 390 тысяч рублей. Модель можно приобрести в разных цветах, а вот за окрашивание автомобиля в модный металлик, придется доплатить, независимо от выбранной модификации.

Кузов новинки.

Самый приближенный родственник Шкода Карок 2019 года , которую скоро представят в России , является Сиат Атека . Чешский автомобиль все же отличается некоторыми моментами в оформлении, которые выполнены с стиле компании Шкода.

Габариты модели составляют: 4,38 х 1,84 х 1,60 сантиметра. Также, колесная база отличается от родственных моделей, она меньше на 43 миллиметра.

Клиренс – 18,3 сантиметра. Традиционно разработчики делают ставку на практичность автомобиля, предлагая возможность регулировки задних сидений и их снятия. Также, впервые на подобной версии транспортного средства данного класса будет установлена виртуальная пятирежимная приборная панель. Хоть Karoq по техническим характеристикам довольно похожий из Сиат Атека , производители Шкода решились на более сложный вариант и перенастроила подвесную систему, для улучшения ходовых качеств транспортного средства.

Начало продаж в России и конкуренты.

Точная дата выхода Шкода Карок 2019 пока ещё не известно, но производители отмечают, что необходимо наладить производство, а где это сделать уже определились, поэтому представить автомобиль должны во второй половине текущего года.

Можно предположить, что когда Skoda Karoq 2019 представят в России , первым ее увидит московский зритель, к слову, шкода карок должна собираться на нижегородском автомобильном заводе.

Автомобиль, адаптированный под Россию будет отличаться пакетом для плохого дорожного покрытия. Для этого, модель пройдет дополнительные проверки, что также займет дополнительное время.

Новинке, для российского автомобильного рынка прогнозируют успех, ведь комплектации и цены остались также привлекательны для потребителей.

По последним данным, вскоре уже будет объявлена точная цена Шкода Карок 2019 в России . По предварительным стоимостям комплектаций, Карок обойдется дороже, чем Сеат Атека . Но при этом, специалисты также отмечают, что новинка будет не хуже, чем Тигуан .

В Европе данную версию начали продавать ещё два года назад, спрос на модель, так же как и отзывы владельцев, что приобрели Шкоду Карок – ошеломительные. Остаётся только ждать, пока новинка доберется к России.

Видео Skoda Karoq 2019:

Все комплектации Skoda Karoq

Skoda Karoq представляет собой компактный кроссовер, производящийся с 2017 года.

Модель создается на платформе MQB и была разработана в качестве замены Yeti. Презентация машины прошла на специально организованном мероприятии, прошедшем 18 мая 2017 года в городе Стокгольм. Изначально она производилась только на территории Чехии, но затем выпуск был налажен и в других странах, в том числе и в России.

Если сравнивать ее с предыдущей моделью, она намного больше по таким параметрам, как длина, ширина, и размеры колесной базы, и только по высоте на 40 сантиметров меньше. Отличительной чертой этого автомобиля становится наличие одного из самых больших багажников, от 521 литра в стандартной комплектации, до 1810 литров, если убрать задние сиденья.

В перечень оборудования, которое используется в различных ее комплектациях, включены отдельные решения, до этого в автомобилях марки Skoda не применявшиеся. Прежде всего, это обновленная цифровая панель приборов, с возможностью полной настройки графического оформления внешнего вида. Водителю доступен выбор одного из нескольких вариантов, в которых будет отображаться информация. К примеру, помимо стандартного отображения приборов, это может быть развернутая на всю ширину панели карта навигационного устройства, возможность открытия пятой двери багажника особым способом, а именно, проведением ноги под задним бампером.

В России предлагаются несколько разновидностей моделей.

Все комплектации Skoda Karoq

Skoda Karoq с двигателем 1,6 MPI и передним приводом. Ее стоимость составляет от 1 миллиона 393 тысяч рублей за автомобиль, в качестве силовой установки на котором используется двигатель на 1,6 литра атмосферного типа, мощностью 110 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Стандартная комплектация Active включает в себя четыре подушки безопасности, систему кондиционирования воздуха и мультимедиа, а также подогрев сидений.

Вторым вариантом этого автомобиля становится исполнение Ambition, в которое входит шторки безопасности, система климатического и круиз- контроля, парктроник в задней части, дождевой и световой датчики, наличие рейлингов и колесных дисков из легкого сплава. Цена подобной комплектации составляет 1 миллион 549 тысяч рублей.

Все комплектации Skoda Karoq 3

Skoda Karoq 1.4 TSI, с передним или полным приводом. Машина, в качестве силовой установки оборудованная бензиновым усиленным двигателем, объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Она также имеет автоматическую коробку передач на 8 скоростей, и привод на передние колеса. Этот вариант Skoda Karoq предложен в комплектации Active за 1 521 000 рублей и Ambition за 1 645 000 рублей. Кроме того, машина может быть выполнена в комплектации Style, в которую входит доступ без ключа, парктроник в передней части и фары на светодиодах. Ее цена будет немного выше, и составит 1 миллион 807 тысяч рублей.

Все комплектации Skoda Karoq 4

В версиях с полным приводом устанавливается шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Все комплектации Skoda Karoq 5

Положительные и отрицательные качества комплектаций Skoda Karoq.

Все комплектации Skoda Karoq 6

К плюсам этого автомобиля можно отнести:

  • Большой размер багажника;
  • Динамику в движении;
  • Большой размер салона;
  • Эргономика.

Отрицательные стороны можно назвать следующие:

  • Небольшой дисплей системы мультимедиа;
  • Не на всех моделях есть камера заднего вида.

Заключение. Компания Skoda планирует выпустить Skoda Karoq в трех разновидностях комплектаций, каждая из которых имеет свои собственные особенности, и технические моменты. С февраля 2020 года в России осуществляются продажи моделей, собранных на предприятии в Нижнем Новгороде.

Skoda Karoq 2021 - Компактный кроссовер от Шкода

Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.

Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).

Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Renault Kaptur;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021

Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 - 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.2 182 9.2 6.0
1.6 MPi 6AT 2WD - -
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 198 8.3 5.7
1.4 TSi 7DSG AWD 8.9 193 8.7 6.7

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Karoq 2021

Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.

Более детальные оценки рейтинга:

  • защита взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей пассажиров – 79%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 73%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 58%.

Активные системы безопасности:

  • индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (Style);
  • ассистент подъема на гору;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система контроля слепых зон Side Assist (опция);
  • ассистент движения по полосе (опция);
  • передние и задние датчики парковки (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 штуки);
  • набор автомобилиста;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: