Ниссан мурано падают обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обучение дроселя и неустойчевые холостые обороты

Всем привет!
На днях решил почистить дроссель…ПОЧИСТИЛ…приобрел гемора на 2 недели))))
Проблема началась с того что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу).Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок, 3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно ни але((((!
Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки р0507-(холостые обороты выше нормы)
р0420-(Катализатор 1-й бани) р0300- ругался на форсунки и забыл ошибку про плохие газы. Еще переставили дроссель с другого Мурано и ОПЯТЬ ШИШ!
Очередной раз залез под капот порыться с товарищем механиком решили посмотреть воздушный фильтр (который стоит совсем недавно но НЕ ОРИГИНАЛ), смотрим а там этот фильтр выгнуло так! такое ощущение что еще немного и фильтр можно было бы вытаскивать из дросселя…металлические рамки фильтра погнуло (фото потом выложу).
Как только фильтр тут же заменили все стало превосходно и динамика класс и езда-СЧАСТЬЕ. и никаких больше ошибок)))))
Вывод-НИКОГДА НИКАКИХ ЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.

А сама по себе процедура очень легкая! Обучается с помощью манипуляций педалью в течении 1-2 минут если все правильно делать и еще с помощью спец. компьютера!

Заодно выкладываю решение проблемы с обучением дросселя на Мурано.
перевод мануала, ориентированный на 2003 год.

Процедура обучения дроссельной заслонки:
Для машин 2002-2005 гг выпуска.
Симптомы:
1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше.
2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM)
Действия:

Общий план действий:
Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ:
1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха
2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки)
3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт.
4. Уменьшите обороты ХХ вручную.
А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать)
Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.

Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.

Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):

Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.

1. Убедитесь что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину.
2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки.
Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2
А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки
Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится:
Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.

DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS
Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ.
Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C).
P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно
AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер
LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет
COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен
PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо
VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0
WORK SUPPORT SETTING (ENGINE)
CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)

In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS
FLUID TEMP SE Less than 0.9V .

Далее берем в руки секундомер.
В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд
Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.
Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню:
WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN.
Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут
— если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж
— если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.

Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з
З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что:
— все условия указанные в пункте б были соблюдены и
— все пункты вы выполнили правильно
Переходите на шаг 3
3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.

4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку:
А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка.
Примечание: Ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет пипец.
Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудте стереть ошибки
Если “CMPLT” – переходим к шагу 5
Если “INCMP” или ждем более 2-х минут :
— отключаем еще одну форсунку
— повторяем шаг Б) заново.

Примечание:
Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок
Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).

5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки:
А) Убедитесь что все форсунки подсоединены
Б) Сотрите все ошибки
В) Перезапустите двигатель
Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.

Так же добавляю расшифровку кодов ошибок.

Ошибка P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Ошибка P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Ошибка P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Ошибка P0104 Неисправность расходомера воздуха
Ошибка P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
Ошибка P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
Ошибка P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
Ошибка P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1)
Ошибка P0172 Смесь богатая (bank 1)
Ошибка P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2)
Ошибка P0175 Смесь богатая (bank 2)
Ошибка P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
Ошибка P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
Ошибка P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
Ошибка P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
Ошибка P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
Ошибка P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
Ошибка P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
Ошибка P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
Ошибка P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
Ошибка P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
Ошибка P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
Ошибка P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
Ошибка P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
Ошибка P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
Ошибка P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Ошибка P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
Ошибка P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
Ошибка P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
Ошибка P0194 Неисправность датчика температуры топлива
Ошибка P0195 Неисправность датчика температуры масла
Ошибка P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
Ошибка P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
Ошибка P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
Ошибка P0199 Неисправность датчика температуры масла
Ошибка P0200 Неисправность в цепи форсунки
Ошибка P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
Ошибка P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
Ошибка P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
Ошибка P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
Ошибка P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
Ошибка P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
Ошибка P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
Ошибка P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
Ошибка P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
Ошибка P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
Ошибка P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
Ошибка P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
Ошибка P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
Ошибка P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
Ошибка P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
Ошибка P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
Ошибка P0217 Перегрев двигателя
Ошибка P0218 Перегрев трансмиссии
Ошибка P0219 Слишком высокие обороты двигателя
Ошибка P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
Ошибка P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
Ошибка P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0234 Перегрузка двигателя
Ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
Ошибка P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
Ошибка P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
Ошибка P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
Ошибка P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
Ошибка P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
Ошибка P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
Ошибка P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Ниссан мурано падают обороты

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



CVT Nissan Murano

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

CVT Nissan Murano

Всем доброго времени суток!

У меня первый звонок по вариатору. Краткая предыстория: Год назад купил Мурано 2003г - только приехал из США. При стоянии в жарких Питерских пробках машина слабо реагировала на педаль газа, потом рывок. Стоит выключить-включить зажигание - всё нормально, потом снова. Лазил по форумам и решил установить допрадиатор. Особо не помогло, ну может просто немного больше позволило стоять в пробках. Прошлое лето пережил, зимой проблем не было. Заезжал на комп.диагностику -были ошибки в т.ч. 0868. На форуме Ниссана увидел такой пост:

"Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся . Начну историю с самого начала . Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000. по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает. начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто . конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор. так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков.
Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, . делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT.
И ВСЕ . 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло . и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ..
Авто забрал из сервиса 30.04.10 - катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет. Всем удачи на дорогах . Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков. "

Ну вот скоро лето и я с дрожью вспоминаю прошлогодний летний геморр. Принял решение скоро поменять масло и прочистить радиаторы. При этом я понимаю что эти манипуляции с автомобилем могут мне не помочь, а деньги будут выброшены. Может не с этого нужно начинать? Хрен знает кому верить даже по поводу замены масла в вариаторе - официалы говорят, что масло меняется путем слива 6 л. и доливкой свежего другие говорят, что нужна "аппаратная" замена полностью всего масла (около 12л.).

Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Ниссан мурано падают обороты

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Скорость 60 км/ч обороты 2000. Неожиданно в процессе 1-2 секунд обороты падают до 1500 и возвращаются до 2000 и так 3-4 раза подряд , при этом машина подергивается. Если поменять режим движения то проблемма пропадает. Первый раз такое случилось в апреле и больше не появлялась и теперь появилась вчера снова.
В чем может быть дело ? Движок ? Варик ? А может вообще бензонасос глючит ?

mayc


Просмотр профиля


В клубе с: 5.11.2011

Откуда: Мытищи
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 463 раза

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

что такое к/в и р/в ?

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Я так понимаю самому не проверить , надо ехать на сервис.

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Ок. После посещения сервиса отпишусь.

f.fox


Просмотр профиля

В клубе с: 1.5.2012

Откуда: 100лица
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1166 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

G280


Просмотр профиля

В клубе с: 19.7.2015

Откуда: Moscow
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 9 раз

Скорость 60 км/ч обороты 2000. Неожиданно в процессе 1-2 секунд обороты падают до 1500 и возвращаются до 2000 и так 3-4 раза подряд , при этом машина подергивается. Если поменять режим движения то проблемма пропадает. Первый раз такое случилось в апреле и больше не появлялась и теперь появилась вчера снова.
В чем может быть дело ? Движок ? Варик ? А может вообще бензонасос глючит ?

Если это варик то у вас слишком большие обороты на 60 кмч . имхо должны быть чуть больше 1100. у меня на скорости 130 кмч обороты не больше 2400 с круизом

KuTaeZ


Просмотр профиля

В клубе с: 5.11.2010

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 46 раз

Сегодня катался за городом тестил в разных режимах - вообщем трабл вылезает в диапазоне оборотов от 1000 до 2000 и на скоростях от 40 до 80 км/ч.
Выглядит это так - обороты движка падают на 300 - 500 оборотов и потом возвращаются обратно , весь процесс занимает 1-2 сек. и повторяется несколько раз подряд , машина при этом слегка подергивается (ощущение как будто машина ускоряется и тормозится в маленький промежуток времени 1-2 сек.)
Если при этом дать газку ( оборты за 2000 и скорость за 90 ) трабл проходит.
Борт. комп никаких неисправностей не выдает , чек не загорается , cvt и 4wd не сигналят.

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Ниссан мурано падают обороты

Ниссан Мурано (2019 год). Плавают обороты двигателя

Если ваш автомобиль дергается на холостом ходу, появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего, у вас «плавают обороты»

Основные причины плавающих оборотов

-подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
-изношенные или загрязненные форсунки;

-неисправность высоковольтных проводов;
-неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
-низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
-некондиционное топливо, вода в топливе;
-снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
-нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Неисправности связанные с ЭБУ (электронный блок управления двигателя);

-неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
-неисправен регулятор холостого хода;
-неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
-датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
-неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
-неисправность в катушках зажигания;
-нарушены фазы газораспределения;
-заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);

-неисправен регулятор давления топлива;
-неисправен датчик концентрации кислорода;
-неисправны гидрокомпенсаторы.

Все вышеперечисленные дефекты - как простейшие, так и посложнее - вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. При отсутствии навыков и опыта обратитесь в СТО

Падают обороты при движении: что делать?


В жаркую погоду или просто летом машина едет ну просто изумительно, но через некоторое время начинают падать обороты, авто не тянет, температура в норме, торможу, стою пять минут, отдыхаю, завожу и еду себе нормально. Где-то минут 20-30, потом опять все повторяется, чек не высвечивается. В прохладную погоду зимой все нормально, такого нет. В прошлом году была точно такая же неисправность, но тогда высвечивался чек, и неисправность вылезла сама: стерлись щетки на стартере после замены ездил и горя не знал. Но сейчас не знаю уже, на что и думать, может быть, подскажете? Владимир.

Здравствуйте, Владимир. Такие симптомы, как проявляющиеся в вашем авто, не могут свидетельствовать о конкретной поломке. Здесь необходимо смотреть автомобиль, чтобы точно выяснить, по каким причинам вы теряете обороты при движении.

Мы дадим вам несколько рекомендаций:

    Для начала вам необходимо проверить работу бензонасоса. Судя по всему, проблема заключается именно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы «болезни», возьмите мокрую тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и двигатель вновь заработает хорошо, то, по всей видимости, подошло время замены топливного насоса. Кроме того, рекомендуем вам проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, так как она часто является причиной нестабильной работы двигателя.

Удачи вам. Надеемся, наши советы вам пригодятся.

Видео «Диагностика Kia Sportage своими руками»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Kia Sportage при помощи скрепки.


  • Шевроле Авео не набирает обороты: разбираем причины неисправности

  • Что делать, если автомобиль Опель Зафира теряет обороты и скорость?

  • Толчки в коробке как результат замены масла

Nissan Murano (2019 год). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

Система инжектора


Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читайте также: