Бензобак ниссан тиида открыть

Обновлено: 06.07.2024

Автомеханик рассказал, о чём свидетельствует пшик при открытии крышки бака, и как его устранить

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Топливный фильтр Nissan Tiida

Топливный фильтр в автомобиле Ниссан Тиида служит для очистки горючего, которое поступает из бензобака к двигателю. Мусор постепенно забивает расходник и пропускная способность модуля падает. Это ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, а также становится причиной нестабильной работы мотора. Поэтому для нормальной эксплуатации машины важна своевременная замена фильтра. Данная операция не является сложной, поэтому ее легко выполнить самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Фильтр тонкой и грубой очистки на Ниссан Тиида встроен в топливный модуль. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в розничную продажу отдельно от стакана. Поэтому официально рекомендуется при забивании фильтров менять весь модуль в сборе.

Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 17040CH000. Его стоимость находится в пределах от 8000 до 17000 рублей. Цена фирменного расходника высока.

По этой причине автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинального фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному расходнику.

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
AirtexE10684M8000-10000
Pierburg7027011307000-11000

Стоимость оригинального топливного модуля в сборе и его аналогов весьма высока. Поэтому при забивании фильтра тонкой очистки владельцы ищут более рациональный способ решения проблемы, чем приобретение дорогостоящего целого стакана.

Выходом из ситуации является покупка расходника от другой машины, который подойдет для Ниссан Тиида. В таблице ниже представлены наилучшие варианты топливных фильтров тонкой очистки, которые рекомендованы для установки на Nissan Tiida.

Производитель фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Ashika3001130850-1100
NippartsN1331054620-700
Profit15350023600-730
Japan PartsFC130S860-1200

Фильтр тонкой очистки топлива

Сторонние производители также выпускают сеточки грубой очистки, которые отлично подходят на Nissan Tiida взамен родной. Их покупка существенно позволяет сэкономить, так как отпадает необходимость приобретения модуля в сборе. В таблице ниже представлены сеточки-фильтры, которые прекрасно показывают себя на Ниссан Тиида.

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
MasumaMPU024220-350
SAT ST17040JG00A100-130

Сеточка грубой очистки топлива

Расположение топливного фильтра

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего находятся в сборе с топливным стаканом. Он помещен в бензобак. Для того, чтобы увидеть топливный стакан, необходимо снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Фильтр-сетка, входящая в состав топливного модуля

Периодичность замены топливного фильтра

Точных сроков замены топливного фильтра не существует, так как его ресурс напрямую зависит от чистоты горючего, которым водитель заправляет свой Nissan Tiida. В отечественных условиях эксплуатация поменять или почистить сеточку обычно требуется при пробеге 35-50 тыс. км.

Фильтр тонкой очистки обладает большим ресурсом. Его замене необходима, когда показания одометра приближаются к 100 тыс. км.

Определить необходимость замены топливного фильтра можно по нижеуказанным симптомам:

  • появились рывки при движении;
  • мотор глохнет при интенсивном разгоне;
  • двигатель не держит нагрузку;
  • ухудшение динамики;
  • посторонние звуки исходят от бензонасоса;
  • мотор стало сложно завести.

Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки

Замена топливного модуля и фильтров выполняется по нижеприведенной инструкции.

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

1. Проверьте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровном месте. Если указатель показывает уровень больше, чем показано на рисунке, слейте топливо из бака и доведите уровень до показанного на рисунке или меньше.

Снятие и установка топливного насоса в сборе в Nissan Tiida

Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии топливного насоса, т.к. уровень топлива выше установочной поверхности насоса.

2. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. соответствующую главу.

3. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.

4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

5. Снимите подушку заднего сиденья.

6. Поверните 4 зажима на 90 градусов по часовой стрелке и выньте крышку из смотрового лючка топливного насоса.

7. Отсоедините разъем А и быстросъемный штуцер В топливного шланга.

clip_image004.jpg

8. Выверните стопорное кольцо при помощи инструмента.

clip_image006.jpg

9. Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе.

Внимание! Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Убедитесь, что на датчике уровня топлива, и в целом на насосе нет дефектов и посторонних частиц.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

2. Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Некоторое время назад машина моя заглохла посреди города.
После совместных обсуждений, был поставлен правильный диагноз — хана бензонасосу.
Ниссан предлагает поменять эту деталь в сборе вместе с корпусом, датчиком уровня и т.п.

 Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Я полез по магазинам и несколько опечалился:

clip_image008.jpg

40 тысяч, Карл. Это же половина контактного движка!
Нет, на emex можно и за 19-20 найти, но 20 тысяч — это же 3 недели голодать всей семьей.
И из заменителей только Pierburg7.02701.13.0, о котором нет никаких отзывов.
Полез на просторы интернетов. Как ни странно, много где рекомендуют не париться и взять бош 0580453453. Но нигде я не смог найти, как это сделать наглядно.
К сожалению, не все успел зафоткать, но то, что есть — выкладываю.
Итак, начнем с теории, что из себя представляет насос в сборе:

clip_image009.jpg

Вот, то что обозначено синим и есть сам насос. Он и оказался нерабочим. Его менять и будем.

Что нужно для замены?
Сам насос от Приоры\десятки: Bosch 0580453453 и топливная термоусадочная трубка (

clip_image010.jpg

Разъем с клеммами:

clip_image011.jpg

Клеммы будут переобжаты на оригинальные провода, а разъем будет вставлен сюда:

clip_image012.jpg

Фен — без него ой как неудобно снимать\надевать термоусадку.

При замене можно использовать молоток и упор в виде бруска дерева.
Насос, который стоит с завода: MARWAL 0975 611 9900

clip_image013.jpg

Сам электронасос, который стоит внутри MARWAL — это automotive ttp45608. По емексам\экзистам не бьется.

clip_image014.jpg

Сравнение с Bosch

Диаметр идентичен, высота немного больше.

clip_image015.jpg

Разборку самого насоса не запечатлел. Там все на защелках — разбирается интуитивно.
Оригинальные клеммы меняются (переобжимаются) на те, что показаны ранее.

clip_image016.jpg

После спешной замены остался вопрос:
Где стоит топливный фильтр (тонкой очистки) и как его поменять?

И да, теперь при включении зажигания слышно, что насос включился и подал топливо).

3. Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Сегодня детально разобрался в бензонасосе.
Что необходимо для чистки: нужно снять задний диван и открутить держатели лючка. Далее очистить все от грязи, отсоединить разъем от бензонасоса и отсоединить трубку, которая находится под давлением на столько, что может брызнуть бензин.

Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Необходимо все помыть чтобы в бак не попала грязь

Откручиваем насос и аккуратно вынимаем его

clip_image002.jpg

Вот сам бензонасос

Чтобы добраться до сеточки, нужно снять шплинт около приёмного канала и снять нижнюю крышку, которая держится на 3 защёлках.

clip_image003.jpg

Вот какая грязь была там. Что-то маслянистое даже плавает

clip_image004.jpg

все вымыл из нижней крышки

И моем саму сетку, я ее не стал снимать побоялся отломить крепления поэтому пролил её жидкостью для очистки карбюратора и продул.
Работа несложная заняла минут 20 времени, и она не лишняя грязи было много.

clip_image005.jpg

Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

Давненько я уже знал про торможение двигателем, и что нужно обнулить счетчик старения масла вариатора. За вечер

Не открывается багажник Ниссан Тиида


Когда доступ к багажному отсеку ограничивается, по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы Nissan Tiida hatchback.

Причины

  1. обрыв проводки;
  2. неполадки с замком ( чаще всего);
  3. умер блок комфорта BCM.

Решение проблемы

  • Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри.
  • Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
  • Снимите замок с двери и вытащите из него моторчик.
  • Моторчик чистим и устанавливаем на место.

Для владельцев седанов

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Будьте аккуратны, заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Вы можете случайно поцарапать двери или окончательно сломать замок.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Бензобак ниссан тиида открыть

Все зависит от повреждения.. так или иначе нужно сливать бензин с бака.
Если труднодоступно возможно нужно и снимать бак.
Пластик можна запаять, как и метал в прочем.
Если большая трещина советовал бы и поменять.

бензин и так сам вылился на дорогу (>20 литров) :(:(
8O дыра видна невооруженным взором при постановке машину на яму - размер трещины около 5 см. %(
кто конкретно умеет паять и каков результат? :bc::bc::bc:

Запаивал металический бак, специально для таких целей на авто рынке продается тюбик с 2мя состовляющими, что после перемешивания застывают - холодная сварка или както так называется.

По поводу пластика вопрос более интересный но можно узнать на том же авто рынке. В крайнем случае обычный паяльник и гранулированый пластик для пайки - так запаивал баки для опрыскивания жуков на поле (от колорадских жуков), там жидкость под давлениям, не помню, что бы были течи после пайки.

Не советую ремонтировать бак термальным способом (да и вообще, любым способом) в домашних условиях, к специалистам, дело не шуточное.

ЗЫ Бак может не то что вспыхнуть, а так рвануть, что помимо гаража еще и пол машины разворотить, а человека, который ремонтирует, на составляющие разложит :(

Не советую ремонтировать бак термальным способом (да и вообще, любым способом) в домашних условиях, к специалистам, дело не шуточное.

ЗЫ Бак может не то что вспыхнуть, а так рвануть, что помимо гаража еще и пол машины разворотить, а человека, который ремонтирует, на составляющие разложит :(

Согласен на 100%.
Но к холодной сварке данное не относится.

По поводу спецалистов.. ето первый пункт поездки при любых проблемах с машиной, потому я его и не обсуждаю и не упоминаю.

Честно говоря, я бы даже с холодной сваркой не полез, все равно надо правильно заземляться, чтобы статику отвести, а то может искра от трения одежды с баком проскочить, ну его в пень, лучше пусть на сервисе делаю.

ЗЫ Как-то на заводе в Херсоне мужик бак ремонтировал (я раньше в Херсоне жил), слил бензин, промыл несколько раз, но видно этого было мало, паров в нем осталось ровно столько, сколько надо для взрыва, погиб мужик :(

Честно говоря, я бы даже с холодной сваркой не полез, все равно надо правильно заземляться, чтобы статику отвести, а то может искра от трения одежды с баком проскочить, ну его в пень, лучше пусть на сервисе делаю.

ЗЫ Как-то на заводе в Херсоне мужик бак ремонтировал (я раньше в Херсоне жил), слил бензин, промыл несколько раз, но видно этого было мало, паров в нем осталось ровно столько, сколько надо для взрыва, погиб мужик :(

Как открыть ниссан тиида без ключа

Буквально в первые пару дней владения автомобилем приноровился к так называемому бесключевому доступу в салон, функция Intelligent Key.

Сегодня же не понимаю: как я обходился раньше без этой функции и как буду жить (тьфу-тьфу-тьфу) без нее в будущем… Лучшее — враг хорошего.

Для начала разберемся: как эта хрень работает!

У Тииды начиная со средней комплектации (да и у любой современной легковушки, блин, даже у Соляриса есть!) на ручках присутствует кнопка отпирания дверей с чип-ключа (он же Smart Key или Intelligent Key).

То есть в салон можно попасть, не доставая ключ из кармана и не нажимая никаких кнопок. Так же, не теребонькая несчастный брелок, можно завести машину. У большинства тачек для этого придусмотрена кнопка, у Тииды же более старый и надежный механизм.

А значит, если батарейка в брелке сядет, можно всегда вынуть "жало" и открыть, и завести машину по-старинке.

Вроде бы понятно, что пока чип-ключ в салоне авто, его можно завести. Зато открыть/закрыть двери, пока ключ внутри, не получиться. Так сказать защита от дурака: забыл в салоне ключ — не закроешь тачку, балбесина ))

А если у вас стоит дополнительная сигнализация (правда к уму не приложу — зачем она в Тииде?), то не оставляйте чип-ключ в салоне, даже если отошли на полметра, она может схлопнуть двери, а пока ключ внутри, вы их не откроете. На такой случай есть совет — лучше всего отгибается верхняя часть водительской двери ))

Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: чип-ключ ВСЕГДА лежит во внутреннем кармане, попадаю в салон ВСЕГДА с кнопки на двери. Правда иногда сигнал не проходит, и я мышенально начинаю наклоняться ближе к ручке… со стороны выглядит забавно.

Решил как-нить поменять батарейку в чип-ключе. Может усилит сигнал… и кланить не придется ))

Однажды бросил машину у метро, заблочил ее, двинулся ко входу в подземку… и боковым зрением засек мигание аварийки! Подхожу к Тииде проверить — а она открыта! Видимо, кнопка отпирания на самом ключе нажалась случайно…

Короче, решил с этой проблемой тоже разобраться. Итак, убиваем двух зайцев!

Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия

В место, помеченное стрелочкой, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем ее.

Используемая батарейка: CR2032 на 3 Вольта. Я приобрел новую за 30 рублей. Оригинал на всяких Экзистах обойдется в 200-300 рубликов.

Меняем источник питания, собираем все в обратном порядке и готовим изоленту.

Я замотал в два слоя. Кнопки стали нажиматься с явным усилием, но в случае чего нажать на ощупь всегда можно.

Все! С тех пор, как провел такой апгрэйд, нештатных ситуаций больше не было. Рад-доволен-красавчик ))

Да, знаю, что есть всякие разноцветные чехлы. Но я терпеть их ненавижу, даже айфон без чехла ношу. И вообще, колхозить — так до конца ))

Традиции не нарушаем — анекдот.

После третьего разбитого айфона Александр понял, что ставить будильник на телефон слишком расточительно.

ПС: Камень в огород БНВ: владельцам БНВ приходиться таскать два чип-ключа! Или один из них (так называемую "метку") постоянно держать внутри салона. Вопрос: на-хре-на?

Приехав на днях домой, обнаружил что Тиида не закрывается с ключа (((.

Срочно поехал в вечерний магазин, за батарейками. Взял подороже, приехал домой, закрыл с водительской двери на кнопках, ну да ладно, — такое уже мы на других авто проходили, подумал я. Минутное дело.

Оказалось не так. Перелопатил весь инет ))), + иностранные ресурсы + по Натс всювозможную инфу, мануалы, и прочее.

Несколько раз собирал, разбирал, чистил контакты, чистил ключ от пыли — всё равно никак не закрыть / открыть с кнопок, ключ не работает. Хорошо что второй был, на ночь то хоть с балкона нормально закрыть.

Какое-то короткое время пользовался вторым ключом жены.

Нашёл сервисы куда можно обратиться, а также бесчисленные инструкции по обучению ключа — ниже их выложу, мало ли кому нужно. Надеюсь авторы не будут против.

Сегодня решил ещё кое-что попробывать, мануал для других машин. Не помогло.

А моё решение оказалось банально простым. Взял оба ключа, исправным открыл, неисправным завёл и поехал. Приезжаю в пункт назначения, хлопаю дверью и думаю надо попробывать снова закрыть с неисправного ключа. Опа ! Сработала дудочка ! Похоже ключ сам распознался во время езды, или ещё что, но всё работает. Надеюсь это не временно.

Распространил с открытых источниках сети:*

a) "Здравствуйте, попробуйте сделать такую процедуру:
Процедура применяется, если машина перестала реагировать на ключ (или оба ключа) дистанционного открывания двери. Возможно необходимо просто заменить батарейку, но если машина перестала видеть ключ резко, или перестала отзываться сразу на оба ключа, а также если замена батареек не помогла, значит необходимо заново обучить электронику машины и ключа узнавать друг друга:
1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)
2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.
3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.
4. Удерживаем на ключе кнопку "закрыть", и нажимаем на ключе кнопку "открыть" 3 раза. Отпустить кнопку "закрыть".
5. Один раз моргнут указатели поворота.
6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).
7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.
Если не получится, значит нужно ехать и обучить все ключи с помощью компьютерной диагностики.

b) Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:*
ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II
Primera я пробовал сам, так что работает точно.
Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.
Процедура такова:
1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)
2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)
3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем
4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой
5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте
6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды
7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить
8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)
9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)
10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза
11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелоки
У AEROG всё изложено правильно. Проверил на Ниссан Премьера P11 1997 г.в. Одно уточнение: все манипуляции надо делать как можно быстрее. К примеру шаг 2 — секунд за 5-6. Шаги 5 и 6 — сразу после двойного мигания аварийки и тоже быстро. Успехов!

c) Обучение брелока иммобилайзера NATS Nissan Primera*

1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком;

2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;

3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;

4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);

5. далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия;

6. отпускаем кнопку закрытия — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;

7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;

8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;

9. ну вот, в общем-то все, проверяем работоспособность брелков.

d) Nissan X-trail*
1. Закрыть все двери;
2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения "LOCK" в "ON" 6 раз не менее, чем за 10 секунд и вернуть в положение "LOCK". Через 2 секунды активируется режим программирования. Повороты должны мигнуть дважды.
3. Нажать и удерживать "UNLOCK" на брелоке. Нажмите "LOCK" три раза. Отпустите "UNLOCK".
4. Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз.
5. Поверните ключ в положение "ON", если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.
6. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.
"


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Nissan всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Как открыть НИССАН Тиида без ключа

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Рекомендации для различных ситуаций

1. Как открыть капот НИССАН Тииды


Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды


Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

Открыть Nissan Tiida — без повреждений

Открыть Nissan Tiida — без повреждений

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Рекомендации для различных ситуаций

1. Как открыть капот НИССАН Тииды

Открыть дверь Nissan Tiida
Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды

Открыть багажник Nissan Tiida
Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

1. Проверьте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровном месте. Если указатель показывает уровень больше, чем показано на рисунке, слейте топливо из бака и доведите уровень до показанного на рисунке или меньше.

Снятие и установка топливного насоса в сборе в Nissan Tiida

Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии топливного насоса, т.к. уровень топлива выше установочной поверхности насоса.

2. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. соответствующую главу.

3. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.

4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

5. Снимите подушку заднего сиденья.

6. Поверните 4 зажима на 90 градусов по часовой стрелке и выньте крышку из смотрового лючка топливного насоса.

7. Отсоедините разъем А и быстросъемный штуцер В топливного шланга.


8. Выверните стопорное кольцо при помощи инструмента.


9. Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе.

Внимание! Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Убедитесь, что на датчике уровня топлива, и в целом на насосе нет дефектов и посторонних частиц.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

2. Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Некоторое время назад машина моя заглохла посреди города.
После совместных обсуждений, был поставлен правильный диагноз — хана бензонасосу.
Ниссан предлагает поменять эту деталь в сборе вместе с корпусом, датчиком уровня и т.п.

 Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Я полез по магазинам и несколько опечалился:


40 тысяч, Карл. Это же половина контактного движка!
Нет, на emex можно и за 19-20 найти, но 20 тысяч — это же 3 недели голодать всей семьей.
И из заменителей только Pierburg7.02701.13.0, о котором нет никаких отзывов.
Полез на просторы интернетов. Как ни странно, много где рекомендуют не париться и взять бош 0580453453. Но нигде я не смог найти, как это сделать наглядно.
К сожалению, не все успел зафоткать, но то, что есть — выкладываю.
Итак, начнем с теории, что из себя представляет насос в сборе:


Вот, то что обозначено синим и есть сам насос. Он и оказался нерабочим. Его менять и будем.

Что нужно для замены?
Сам насос от Приоры\десятки: Bosch 0580453453 и топливная термоусадочная трубка (


Разъем с клеммами:


Клеммы будут переобжаты на оригинальные провода, а разъем будет вставлен сюда:


Фен — без него ой как неудобно снимать\надевать термоусадку.

При замене можно использовать молоток и упор в виде бруска дерева.
Насос, который стоит с завода: MARWAL 0975 611 9900


Сам электронасос, который стоит внутри MARWAL — это automotive ttp45608. По емексам\экзистам не бьется.


Сравнение с Bosch

Диаметр идентичен, высота немного больше.


Разборку самого насоса не запечатлел. Там все на защелках — разбирается интуитивно.
Оригинальные клеммы меняются (переобжимаются) на те, что показаны ранее.


После спешной замены остался вопрос:
Где стоит топливный фильтр (тонкой очистки) и как его поменять?

И да, теперь при включении зажигания слышно, что насос включился и подал топливо).

3. Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Сегодня детально разобрался в бензонасосе.
Что необходимо для чистки: нужно снять задний диван и открутить держатели лючка. Далее очистить все от грязи, отсоединить разъем от бензонасоса и отсоединить трубку, которая находится под давлением на столько, что может брызнуть бензин.

Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Необходимо все помыть чтобы в бак не попала грязь

Откручиваем насос и аккуратно вынимаем его


Вот сам бензонасос

Чтобы добраться до сеточки, нужно снять шплинт около приёмного канала и снять нижнюю крышку, которая держится на 3 защёлках.


Вот какая грязь была там. Что-то маслянистое даже плавает


все вымыл из нижней крышки

И моем саму сетку, я ее не стал снимать побоялся отломить крепления поэтому пролил её жидкостью для очистки карбюратора и продул.
Работа несложная заняла минут 20 времени, и она не лишняя грязи было много.


Замена переднего сальника коленвала Nissan Tiida

Замена переднего сальника коленвала Nissan Tiida

На двух диагностиках мне сказали, что у меня течет из-под сальника масло… за работу у меня попросили 1000 и сальник.

Читайте также: