Бесключевой доступ форд эксплорер 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Keyless Entry Keypad FAQ Ford Explorer?

Программирование кода персонального ввода. Заводской набор кода нельзя перепрограммировать, но вы можете создать собственный собственный код ввода 5�digit. При нажатии кнопок управления на клавиатуре нажмите среднюю часть элементов управления, чтобы обеспечить хорошую активацию. К транспортному средству может быть запрограммировано до трех кодов персональных данных. Чтобы создать свой собственный код ввода:

  • 1. Введите заводской код.
  • 2. В течение пяти секунд нажмите 1 � 2 на клавиатуре.
  • 3. Введите свой 5-значный код. Каждый номер должен вводиться в течение пяти секунд друг от друга.
  • 4. Нажмите 1 � 2, 3 � 4 или 5 � 6, чтобы указать, какая из трех позиций личного кода ввода вы хотите использовать.
  • 5. Двери снова блокируются и разблокируются, чтобы подтвердить, что ваш персональный код ключа запрограммирован на модуль.
  • Не устанавливайте код, который использует пять одинаковых номеров.
  • Не используйте пять номеров в последовательном порядке.
  • Заводской код будет работать, даже если вы установили свой личный код.
  • Если вы программируете код в позицию, которая уже содержит заданный код, ранее установленный код будет удален.

Стирание персонального кода

  • 1. Введите заводской набор 5�digit code.
  • 2. В течение пяти секунд нажмите 1 � 2 на клавиатуре и отпустите.
  • 3. Нажмите и удерживайте 1 � 2 в течение двух секунд. Это необходимо сделать в течение пяти секунд после завершения этапа 2.

Все персональные коды теперь стираются, и только заводская установка 5�digit code будет работать. Функция антисканирования Если неправильный код был введен 7 раз (35 последовательных нажатий кнопок), клавиатура переходит в режим антисканирования. Этот режим отключает клавиатуру в течение одной минуты, и лампочка клавиатуры мигает. Функция антисканирования отключится после

  • Одна минута бездействия клавиатуры.
  • Нажатие кнопки UNLOCK на пульте дистанционного управления.
  • Зажигание повернуто в положение 3 (ON).

Разблокировка и запирание дверей, подъемное и подъемное окно с использованием ключа без ключа

  • Чтобы разблокировать дверь водителя, введите заводской набор 5-значного кода или один из персональных кодов автомобиля.
  • Каждый номер должен быть нажат в течение пяти секунд друг от друга. Внутренние лампы будут светиться.
  • Чтобы разблокировать все двери и снять дверь, нажмите кнопку 3 � 4 в течение пяти секунд.
  • Чтобы открыть окно подъемной двери, нажмите кнопку 5 � 6 в течение пяти секунд.
  • Чтобы заблокировать все двери, снять подъемную и подъемную дверь, одновременно нажмите 7 � 8 и 9 � 0.
  • Примечание: дверь водителя должна быть закрыта. Сначала вам не нужно вводить код клавиатуры.

Деактивация / активация автолока

  • В вашем автомобиле включена функция автоблокировки.

Примечание. Функция автоблокировки может быть активирована / деактивирована независимо от функции автозапуска. Перед выполнением процедур активации или деактивации убедитесь, что противоугонная система не установлена, зажигание находится в положении 1 (OFF / LOCK), и все двери транспортных средств, подъемное и подъемное окно закрыты. * Процедура клавиатуры с клавиатурным ключом

  • 1. Поверните зажигание в положение 1 (OFF / LOCK).
  • 2. Закройте все двери, окно подъемной двери и подъемной двери.
  • 3. Введите 5�digit код входа
  • 4. Нажмите и удерживайте 3 � 4. Удерживая кнопку 3 � 4, нажмите кнопку 7 � 8.
  • 5. Отпустите 7 � 8.
  • 6. Отпустите 3 � 4.
  • 1. Поверните зажигание в положение 1 (OFF / LOCK).
  • 2. Закройте все двери, окно подъемной двери и подъемной двери.
  • 3. Введите 5�digit код входа
  • 4. Нажмите и удерживайте 3 � 4. Удерживая 3 � 4, дважды нажмите 7 � 8.
  • 5. Отпустите 7 � 8.
  • 6. Отпустите 3 � 4.

Пользователь должен получить звуковой сигнал рога, чтобы указать, что система была отключена, или чирп, за которым следует гудок, чтобы указать, что система включена. Сенсорная панель без ключа может использовать два кода. Заводской код и один персональный код. Чтобы запрограммировать собственный личный код, выберите пятизначный код, который не использует 5 цифр в последовательности или одну и ту же кнопку 5 раз. Введите заводской код. В течение 5 секунд нажмите кнопку 1/2. В течение 5 секунд после нажатия кнопки 1/2 введите 5-значный персональный код, нажимая каждую цифру в течение 5 секунд после предыдущей цифры. Теперь вы можете использовать любой код для управления клавиатурой. Настройка FOB для работы с вашим автомобилем.

Один большой глюк. Тест-драйв Ford Explorer

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Internet Explorer - вещь нужная, но всего на один раз. Чтобы зайти в Интернет и скачать себе нормальный браузер. Explorer-автомобиль тоже виснет, глючит и заставляет стучать кулаками по экрану от злости, но что-либо изменить в нем не получится. Корень зла у обоих «эксплореров» один – Microsoft. В автомобиле операционка от этой компании управляет мультимедийными системами MyFord Touch и SYNC.

Прежде чем начать поминать добрым словом Билла Гейтса, нужно вставить пластиковый ключ в замочную скважину и повернуть его. На этом 90-е заканчиваются вспышкой непонятных, причудливо разбросанных картинок и надписей на центральном дисплее, под которым расположилась глянцевая панель, подсвеченная нарисованными крошечными кнопками аудиосистемы и климат-контроля.

Сидя на ледяной коже сидений, в раздражении ищешь включение их подогрева – привычных оффлайн-кнопок нет. Через меню управления микроклиматом наконец вывожу сенсорные иконки на тач-скрин. Посадить бы интерфейсника из Ford на эти холодные кресла, ведь получается, что после седана Jaguar XF, у которого кнопки подогрева также спрятаны в экране, он испортил уже вторую по счету машину. Владельцам модных смартфонов от Apple этот монитор и вовсе противопоказан: на прикосновения сенсор не всегда реагирует с первого раза, что стопроцентно вызовет у «яблочников» приступы гнева и гордости, после которых случается коллапс мозга.

Единственная существующая в реальном пространстве вещь – «шайба» регулировки громкости аудиосистемы и переключения треков. Рядом с ней «обманки» с надписями Source и Sound – нажать их нельзя, и чтобы переключиться с радио на флешку с музыкой, надо опять рыться в функциях на заляпанной отпечатками пальцев поверхности центрального дисплея. Даже «треугольник» аварийной сигнализации – и тот сенсорный! И тоже глючит: нажать его легко, а вот отключить мигание получится раза с пятого, так что благодарностей «аварийкой» от нового Explorer не ждите.



Голосовые команды система понимает не всегда, к тому же распознает только английские слова. Модуль Wi-Fi пару раз находил сети, так что около «Макдональдса» с его бесплатным Интернетом проблем возникать не должно. Для выхода в Сеть также можно использовать телефон или модем, а сам Explorer может становиться точкой доступа для пяти девайсов.

При попытке сделать музыку громче тестовый Explorer написал: MyKey Volume Limited. Этот MyKey придумали специально для родителей нерадивых американских подростков, выпрашивающих машину покататься, чтобы неопытные бедолаги не прижали многотонным внедорожником какого-нибудь зазевавшегося пешехода. С помощью ключа можно запрограммировать не только пиковый уровень звука, но и максимальную скорость движения.

Несмотря на все эти навороты, у Ford Explorer нет таких, уже ставших привычными, опций как бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и ксенон. Навигационная система на российских машинах только начинает появляться, и в тестовом автомобиле ее не было. Но рискну предположить, что и она зависнет прямо во время расчета экономичного маршрута, который с аппетитом Explorer отнюдь не будет лишней функцией.

К счастью, панель приборов вполне традиционная – по центру обычный спидометр, по бокам – два дисплея. На левый можно выводить тахометр или показания бортового компьютера, на правый – данные мультимедийной системы. Привычные клавиши управления на руле успокаивают и позволяют не иметь дела с MyFord Touch и SYNC. Шкала уровня топлива становится понятной, только когда бак немного опустеет – до этого ее голубое свечение совершенно не информативно.



Со временем даже в Windows становится понятно, все настраивается под себя. Однако на «глюки» системы, созданной совместно с Microsoft, владельцы кроссовера жалуются нередко – сталкиваются с ее зависанием, рассинхронизацией с внешними носителями, некорректной работой даже климат-контроля. Надежда на регулярные обновления ПО системы.

Снаружи навороченный Explorer выглядит как обычный американский кроссовер – грубоватый, подчеркнуто внушительный, широченный, нахрапистый, как фура американского дальнобойщика. «Во Фордяра!» - встречали нас охранники на парковке. Кстати, «Фордяра» в таких местах начинает страдать клаустрофобией – несмотря на автоматический парковщик и обзорные камеры. Машина не везде помещается: длина – более пяти метров, в ширину – больше двух. Крупнее разве что Infiniti QX да Chevrolet Tahoe, а вот Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee уже и короче, что уж говорить об американских семиместных конкурентах типа Honda Pilot и Toyota Highlander. Даже Nissan Patrol уже «Эксплорера» в плечах. При этом кроссовер от Ford ниже внедорожников сантиметров на 10, оттого и выглядит таким основательным. Неповоротливость здоровой машины очень веселит окружающих на стоянке у магазина. Я бы на их месте тоже злорадно ухмылялась – не представляю, как в Москве добровольно можно каждый день искать место для парковки этого монстра.

Внутри Explorer действительно огромен, назад даже страшно оглядываться. Один раз при резком торможении из пакета на переднем сидении вывалилась только что купленная косметика, и все баночки, тюбики и бутылочки были аккуратно пойманы просторными карманами в дверях. Даже при семи пассажирах внутри объем багажника составляет 595 литров, а если сложить третий и второй ряд, то получается 1240 или 2285 литров соответственно – хоть слона грузи.

Управлять Explorer – одно удовольствие: он едет ровно, спокойно и невозмутимо, как и все подобные машины. 3,5-литровый 294-сильный V6 в паре с шестиступенчатой АКП чуть вздыхает и послушно разгоняет тяжеленный автомобиль – дух не захватывает, но ощущение обманчивого всемогущества дарит. «Автомат» иногда отстает и переключается с заметными рывками.

Даже в поворотах широкий тяжелый кроссовер не доставляет неприятностей – то ли за счет своей солидности, то ли благодаря работе новой системы контроля траектории Curve Control. Отдельно про шумоизоляцию – она прекрасна: о том, что машина обута в шипованные шины, я узнала, только когда посмотрела на колеса. Отделка салона намного приятнее и богаче, чем у большинства конкурентов. Системы предупреждения о столкновении и слежения за мертвыми зонами работают исправно и даже слишком навязчиво, тем более что в больших зеркалах трудно что-либо не заметить.

Конечно, Explorer не внедорожник, диагональное вывешивание и ходы подвесок его подведут на серьезных препятствиях. Но кое-какие «грязевые» таланты могут пригодиться и жителю мегаполиса, и это даже не сугробы во дворе. В поисках объезда пробки и в силу излишней доверчивости к Яндекс-картам я умудрилась заехать на «Фордяре» в грязное раскисшее поле, где должна была виться спасительная тропка. Выбрав при помощи шайбы управления полным приводом Terrain Management System режим «Грязь» (ограничивается переход на повышенные передачи и снижается чувствительность противобуксовочной системы, что позволяет колесам прокручиваться) и, стараясь не останавливаться, мы с Explorer с честью вылезли из этой ловушки. Также предусмотрены режимы «Снег» и «Песок» и помощь при спуске с горы.



Опасности для «Эксплорера» таятся не на проселках, а в городских бордюрах – двери очень низкие.

В настоящее время в России для заказа доступна только топовая модификация автомобиля Limited, как раз оснащенная сложной «операционкой», по цене в 2 057 000 рублей. Базовая версия с обычной мультимедиа-системой всего на 150 000 рублей дешевле, но пока не продается. У нее тоже будут свои поклонники – те, кому нужен просто внушительный просторный автомобиль с высоким клиренсом и неплохим мотором. Ford Explorer стоит почти столько же, сколько и прямые конкуренты. Например, топовая версия Toyota Highlander предлагается за 1 979 000 рублей, Honda Pilot – 2 099 000 руб. Но у этих автомобилей нет той харизмы, что есть у этого «американца». Не говоря уж об операционке от Microsoft.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Руководство Ford Explorer 2013 - страница 18

При программировании ключа MyKey можно изменить параметры
данных настроек или заменить их при использовании админ. ключа:

• ограничение скорости движения до 80 миль/ч (130 км/ч). При

достижении скорости 80 миль/ч (130 км/ч) водитель получает
визуальное предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

• сигнал предупреждения о превышении скорости 45, 55 или

65 миль/ч (75, 90 или 105 км/ч). При превышении предварительно
выбранного скоростного лимита водитель получает визуальное
предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

• максимальный режим громкости аудиосистемы на уровне 45 %.

• Функции AdvanceTrac или «Не беспокоить». Запрограммируйте

систему на постоянное включение, при этом перечисленные
функции (если они установлены на автомобиле) нельзя будет
отключить, если водители используют запрограммированный ключ
MyKey.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ MYKEY

Для создания системы MyKey воспользуйтесь информационным
дисплеем:
1. Вставьте ключ, который вы намерены запрограммировать, в

2. Включите зажигание.
3. Зайдите в главное меню информационного дисплея и нажмите OK

или кнопку > для перемещения по разным экранам. Выберите
Настройки, затем MyKey.

4. Нажмите OK или кнопку >, чтобы выбрать Создать.
5. При появлении запроса нажмите и удерживайте кнопку OK до тех

После завершения программирования пометьте ключ так, чтобы его
можно было отличить от админ. ключей.

Вы можете запрограммировать дополнительные настройки для
ключа (-ей). См. Программирование/изменение дополнительных
настроек
.

Программирование/изменение настраиваемых параметров

Для доступа к настраиваемым параметрам MyKey воспользуйтесь
информационным дисплеем:

1. Включите зажигание при помощи админ. ключа. Если ваш
автомобиль оснащен системой запуска двигателя кнопкой, поместите
брелок ключа системы интеллектуального доступа в резервный слот.
Расположение резервного слота указано в другом разделе. См. Запуск
и остановка двигателя
.

2. Войдите в главное меню и выберите Настройки, затем MyKey,
нажав OK или кнопку >.

3. Используйте кнопки со стрелками влево/вправо, чтобы перейти к
настраиваемой функции.

4. Для выбора нужной настройки нажмите OK или кнопку >.
Примечание. Вы можете в любое время удалить или изменить
настройки MyKey в течение того же цикла включения/выключения
зажигания, во время которого вы создавали ключ MyKey. Однако для
изменения или удаления настроек MyKey после выключения
зажигания вам потребуется использование админ. ключа.

УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ СИСТЕМЫ MYKEY

Вы можете удалить все ключи системы MyKeys во время того же
цикла включения/выключения зажигания, во время которого вы
создавали ключ MyKey. Однако если вы выключили зажигание, для
удаления ключей MyKey вам понадобится использование админ.
ключа.
Примечание. При удалении ключей MyKey вы снимаете все
ограничения и тем самым возвращаете все ключи системы MyKey в
их исходное состояние админ. ключей.

Чтобы удалить все настройки ключей MyKey, выполните следующее
(используйте информационный дисплей):
1. Войдите в главное меню и выберите Настройки, затем MyKey.
2. Перейдите к функции Удалить все и нажмите кнопку OK.
3. Удерживайте кнопку OK до тех пор, пока не отобразится

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ MYKEY

Информацию о запрограммированных для вашего автомобиля
ключах системы MyKey вы можете найти при помощи
информационного дисплея.

ПРОБЕГ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MYKEY

Отслеживает пробег при использовании водителями ключа MyKey.
Удалить суммарный пробег автомобиля можно только с помощью
админ. ключа, который выполняет удаление информации ключа
MyKey. Если пробег не суммируется, значит предусмотренный
пользователь не использует ключ MyKey или владелец админ. ключа
недавно обнулил пробег и затем повторно создал ключ MyKey.

КОЛИЧЕСТВО MYKEY

Показывает количество ключей MyKey, запрограммированных для
автомобиля. Данная функция позволяет узнать количество ключей
MyKey для вашего автомобиля или время удаления одного из ключей.

КОЛИЧЕСТВО АДМИН. КЛЮЧЕЙ

Предназначено для отображения количества админ. ключей,
запрограммированных для вашего автомобиля. Данная функция
позволяет узнать количество неограничивающих ключей для вашего
автомобиля и обнаружить любой факт программирования
дополнительного ключа MyKey.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ MYKEY С СИСТЕМАМИ
ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

Система MyKey несовместима с теми системами дистанционного
запуска двигателя, которые не получили одобрение компании Ford.
Если вы хотите установить систему дистанционного запуска
двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру Ford, чтобы
получить информацию о системах дистанционного запуска,
сертифицированных компанией Ford.


ФУНКЦИЯ MYKEY, ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность

Возможные причины

Невозможность
программирования
системы MyKey.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, является единственным админ.
ключом (всегда должен быть хотя бы один
админ. ключ).
• Пассивная противоугонная система
SecuriLock отключена или находится в
режиме использования без ограничений.

Не удается
запрограммировать
настраиваемые
параметры.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключи MyKey не созданы. См. Создание
системы MyKey.

Невозможно удалить
информацию ключей
MyKey.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключи MyKey не созданы. См. Создание
системы MyKey.

Единственный админ.
ключ утерян.

• Приобретите новый ключ у
авторизованного дилера.

• Запрограммируйте дополнительный ключ.
См. SecuriLockв разделе Безопасность.

Пройденный путь в
системе MyKey не
увеличивается.

• Пользователь MyKey не использует ключ
MyKey.
• Владелец админ. ключа удалил ключи
системы MyKey и создал новые ключи
MyKey.
• Система ключей была сброшена.

Ford Explorer 2021 года: новый 7-местный кроссовер с мощными турбомоторами и просторным салоном

В современных реалиях на автомобильном рынке не так часто можно встретить качественный среднеразмерный кроссовер с 7-ю посадочными местами и системой полного привода по доступной цене. Одним из таковых является Форд Эксплорер 2021 года. Несмотря на то, что Explorer на сегодняшний день не продается в России официально, его стоит рассмотреть более детально. Ведь в последнем на данный момент, поколении, шестом по счету, он частично вернулся к своим корням внедорожника и, что не менее важно имеет вполне доступную цену. В США базовый Explorer можно приобрести минимум за 32 450 долларов (2,4 млн рублей).


Форд Эксплорер 2021

Судя по фото, Форд Эксплорер 2021 года не получил новый кузов относительно модели 2020 года. Однако, после проведенного в 2019 году рестайлинга, производитель заметно изменил технические характеристики и комплектации кроссовера. При этом, цена по-прежнему остается на достаточно доступном уровне и не кажется слишком превосходящей конкурентов.


Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках кроссовера, сразу стоит отметить, что он построен на абсолютно новой платформе. Кузов является несущим, а двигатель имеет классическое продольное расположение, при этом в стандарте мощность поступает на задние колеса. Стоит напомнить, что у предыдущего поколения Explorer передний привод являлся основным, а двигатель располагался поперек. Однако изначально, еще будучи внедорожником, Ford Explorer также имел продольное расположение силового агрегата, поэтому можно сказать, что кроссовер в каком-то смысле вернулся к своим корням.


Моторная гамма кросса состоит из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом. В стандарте он оснащен 2,3-литровым агрегатом с генерируемой мощностью в 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Более дорогие версии “американца” предложены с 3,0-литровым V6, который вырабатывает 365 л.с. и 514 Н*м крутящего момента. Каждый из двигателей работает в паре исключительно с 10-ступенчатой АКПП. Но менее объемный мотор оснащается системой полного привода лишь опционально, в то время как 3,0-литровая версия стандартно идет с полными приводом.


Габариты кроссовера представлены в следующих значениях:

Салон обладает как 7-, так и 6-местной конфигурацией по схеме 2+2+2. При этом, в стандартном положении в багажнике доступно 515 литров полезного пространства, сложив третий ряд сидений оно возрастает до 1 356 литров, но его также можно увеличить до 2 486 литров, сложив спинку среднего дивана. Минимальная высота дорожного просвета кроссовера составляет 178 мм.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Ford Explorer 6 поколения доступен на рынке США с 2019 году. В этом же году в России официально завершились продажи 5-того поколения кросса, которое стало последнем на отечественном рынке.

Комплектации и цены

На данный момент в США Ford Explorer предложен в 5 комплектациях: Базовая, XLT, Limited, ST и Platinum.


Базовая

Базовая комплектация Ford Explorer 2021 года предложена по цене от 32 450 долларов (2,5 млн рублей). В ее оснащение входит передняя светодиодная оптика со светодиодными ДХО, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и багажная дверь с сервоприводом. Кроме того, уже здесь доступна камера заднего вида с омывателем.


Сидения получили тканевую обивку, но тем не менее присутствуют 4 электростеклоподъемника и трехзонный климат-контроль. Также между креслами имеется разделительный подлокотник. Среди систем безопасности необходимо отметить удержание полосы движения с оповещением водителя. Рулевая колонка имеет механическую настройку по углу наклона и по вылету. Среди систем безопасности стоит отметить:

  • фронтальные подушки, включая коленную для пассажира впереди;
  • модуль контроля стабилизации кузова;
  • трехточечные ремни с преднатяжителями;
  • интеллектуальную технологию контроля давления в шинах;
  • бесключевой доступ в салон;
  • штатную противоугонную систему.


Следующая комплектация называется XLT, а ее цена составляет 34 225 долларов (2,6 млн рублей). И в этой версии автомобиль дополнен следующим оснащением:


Limited

Версия Limited оценена в 45 005 долларов (3,4 млн рублей). Главными особенностями этой версии можно назвать кожаную обивку сидений, при этом, второй ряд получил “капитанские кресла”, а, кроме этого, они имеют электроподогрев. Также модель оснащается датчиками света и дождя, на выхлопных патрубках имеются хромированные насадки и фирменное салонное освещение. В салоне присутствует станция для беспроводной зарядки и возможность удаленного запуска двигателя с помощью мобильного приложения.


Предмаксимальная комплектация ST стоит 52 830 долларов (4 млн рублей). Эта версия по умолчанию оснащается топовым 3,0-литровым мотором и системой полного привода. К другим заметным изменениям версии можно отнести:

  • спортивную переднюю и заднюю подвеску;
  • активную систему помощи при парковке;
  • интерьер в стиле ST;
  • электроскладывание зеркал заднего вида;
  • обогрев лобового стекла;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида со стороны водителя.


Platinum

Максимальная комплектация оценена в 54 480 долларов (4,1 млн рублей). За эту цену будущий владелец Explorer дополнительно получает:

  • сидения из перфорированной кожи Tri-Diamond с декоративной строчкой;
  • адаптивные фары головного освещения с фирменным рисунком ДХО;
  • накладки на передние пороги с подсветкой;
  • руль с кожаной оплеткой.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания


В то же время, в объемные силовые агрегаты были внесены некоторые изменения, которые повлияли на увеличение их мощности. Но пока неизвестно, на сколько эти изменения отразились на надежности моторов. Но опять же по словам Ford, силовые агрегаты способны пройти без серьезных поломок минимум 200 000 км. Подводя итог, можно обозначить, что новый Ford Explorer в меру надежный современный кроссовер, с отличным уровнем обслуживания по всему миру. Поэтому особых проблем при его эксплуатации у владельца возникнуть не должно.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что размеры Ford Explorer 2021 года действительно внушительные, этот кроссовер с некоторым удобством можно эксплуатировать и в городе. Он имеет массу разнообразных электронных ассистентов, помогающих в управлении. Самой выдающейся из них можно назвать систему интеллектуальной парковки второго уровня. Большая масса и крупные габариты не создадут серьезных проблем при движении по загородному шоссе. Современная система подавления кренов, а также полный привод позволят водителю держать автомобиль под полным контролем даже на высоких скоростях. К тому же “американец” получил отличную шумоизоляцию.


Говоря о внедорожных характеристиках, стоит сказать, что актуальный Explorer не так хорош на труднопроходимых участках, как его прежние полноценные внедорожные модификации. Но все же он имеет весьма приличные показатели, благодаря тяговитым моторам, а также системе полного привода. Однако, стоит заметить, что клиренс равный 178 мм все-таки маловат для сурового бездорожья.

Динамика и расход

Ford Explorer с установленным под капотом базовым мотором способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость равна 190 км/ч. Его средний расход топлива в смешанном цикле установился на отметке 10,7 литра на 100 км пути. Более мощному V-образному агрегату для достижения 100 км/ч по спидометру потребуется 6,8 секунд, при этом, его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а средний расход топлива равен 12,1 литру на 100 км.


Дизайн

Explorer нового поколения получил современный экстерьер, характерный для большинства его одноклассников, при этом не обошлось без отличительных для моделей Ford деталей. Массивная передняя часть, с установленным, в центре широкой радиаторной решетки “голубым овалом”, придает модели мужественности и брутальности. Дополнительная накладка серебристого цвета на нижней части переднего бампера усиливает стиль эффективного внедорожника. Небольшая головная оптика с ярко желтыми дневными ходовыми огнями напоминает о том, что перед нами настоящий “американец”. Чистый кузов кроссовера имеет плавные линии и округлые переходы. Массивный обвес из черного пластика на нижней части кузова также дополняет внедорожную картину.


Интерьер выполнен в современном стиле и получил очень качественные материалы отделки. В центре передней панели установлен стильный вертикально ориентированный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Особый шик внутреннему убранству кроссовера придают шайбообразные поворотные селекторы переключения режимов работы автомата и движения. Комфортные, большие сидения переднего ряда получили отличную боковую поддержку и большое количество различных настроек. Второй ряд посадочных мест не менее комфортен, особенно когда там размещены “капитанские кресла”. Более того, за приятную атмосферу сзади отвечает отдельный блок управления системой климат-контроля.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

У Ford Explorer 2021 года есть масса достойных конкурентов с отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном, но основными среди них являются:

Видео

Ford Explorer

Мечты должны сбываться!
Только до 16.08.2021 распродажа со скидкой до 40%
А так же подарки и скидки при покупке автомобиля!

О самом главном

Кредит от 1,9%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000

Финансовая программа от Ford

Скидка от дилера -50 000

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости

Ford Explorer

Подарки от автосалона

Подарок 1

Зимняя резина в подарок

Подарок 2

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Подарок 3

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Подарок 4

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации Ford Explorer

Специальные условия

Скидка за наличные

Скидка при оформлении

Госпрограмма

Выгода от Trade-In

Утилизация

Ford Explorer

Ford Explorer

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экспресс автокредит от 1.9%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Ford Explorer

3.5 AT Limited Plus

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг

Погрузочная высота, мм

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Поддержка ручного переключения передач

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей хромированные

Бесконтактное открытие багажника

Обогрев заднего стекла

Цветной многофункциональный дисплей

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Сиденья с функцией массажа

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Карманы на спинках передних сидений

Вентиляция передних сидений

Третий ряд сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Память расположения сиденья

Обогрев рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Электроподогрев лобового стекла

Электропривод третьего ряда сидений

Переключатель режимов движения

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Функция "Проводи меня домой"

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система контроля давления в шинах

Система мониторинга «слепых зон»

Антипробуксовочная система (TCS)

Ассистент сохранения полосы движения

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Система управления дальним светом

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Радарный круиз-контроль (ACCS)

Адаптивный круиз-контроль (ACCS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности для колен

Натяжитель ремней безопасности

Камера заднего обзора

Камера переднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо неполноразмерное

Характеристики Ford Explorer

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
3.5 AT XLT5019 x 1988 x 1788
3.5 AT Limited 5019 x 1988 x 1788
3.5 AT Limited Plus5019 x 1988 x 1788
КомплектацииОбъем, л
3.5 AT XLT595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)
3.5 AT Limited 595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)
3.5 AT Limited Plus595 (со сложенным 3-м рядом сидений 1243, со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2313)
КомплектацииОбъем
3.5 AT XLT70
3.5 AT Limited 70
3.5 AT Limited Plus70
Комплектациил/100 км
3.5 AT XLT13.8
3.5 AT Limited 13.8
3.5 AT Limited Plus13.8
Комплектациил/100 км
3.5 AT XLT12,4
3.5 AT Limited 12,4
3.5 AT Limited Plus12,4
Комплектациил/100 км
3.5 AT XLT10.2
3.5 AT Limited 10.2
3.5 AT Limited Plus10.2
КомплектацииСтрана
3.5 AT XLTРоссия
3.5 AT Limited Россия
3.5 AT Limited PlusРоссия
КомплектацииВысота клиренса
3.5 AT XLT211
3.5 AT Limited 211
3.5 AT Limited Plus211
КомплектацииТип топлива
3.5 AT XLTV-образный, 6-цилиндровый
3.5 AT Limited V-образный, 6-цилиндровый
3.5 AT Limited PlusV-образный, 6-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
3.5 AT XLT183
3.5 AT Limited 183
3.5 AT Limited Plus183

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Ford Explorer


"Благодарность автосалону ABC AUTO за предоставленные услуги в покупке автомобиля"


"Мы теперь будем всегда обращаться, спасибо!"


"Спасибо вам за все!"


"Большая благодарность менеджеру!"



"Оформил в минимальные сроки"


"Менеджер замечательный, отнёсся хорошо, корректно!"


Тест-драйв

Попробуйте Ford Explorer

Тест-драйв Ford Explorer

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Не является публичной офертой. Ставка достигается путем суммирования дисконтов за включение ряда услуг банка. Подробности в отделе продаж.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Ford Explorer

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Explorer

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 73 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Ford Explorer

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Ford Explorer

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Explorer

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 33 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Explorer

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Ford Explorer

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Ford Explorer антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Explorer

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Explorer

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Ford Explorer

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Ford Explorer

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Ford Explorer

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Explorer

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Explorer

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Explorer

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Explorer

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Explorer

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Explorer

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer

Цена: от 60 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Ford Explorer

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Explorer?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Что изменить в Форд Эксплорер? Тюнинг от Киберкар – лучшее решение!

Владельцы Форд Эксплорер обычно довольны своим выбором, ведь автомобиль отличается производительностью и удобством. Но современный тюнинг Форд Эксплорер 5 откроет совершенно новые возможности вашего автомобиля. Никогда ранее он не был таким удобным и безопасным!

Киберкар предлагает улучшить стандартную мультимедиа до уровня смартфона на базе Андроид, прокачать технические характеристики двигателя, установить надежную защиту и исключить риск повреждений кузова. Это только часть возможностей, которые подарит вашему Форд Эксплорер тюнинг. Купить дешевые аналоговые устройства можно и самостоятельно, но вы не получите гарантий на их функционирование, к тому же можете лишиться дилерского обслуживания. В Киберкар такие ситуации исключены!

У нас имеется лицензия на дооснащение, мы устанавливаем сертифицированное оборудование и используем собственные инженерные разработки, которых вы не увидите в других компаниях. Тюнинг Эксплорер 5 выполняют грамотные мастера, а благодаря щадящим методам монтажа, штатные системы не страдают. Чтобы подробно узнать о сроках и стоимости выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте. На тюнинг Эксплорер Спорт отводится определенное время, продолжительность зависит от объема усовершенствований. На выполнение полной шумоизоляции потребуется 10 часов, а на чип-тюнинг – всего 2 часа. Другие варианты рестайлинга могут занять до нескольких дней. При этом вы получаете гарантию и автомобиль, соответствующий всем вашим пожеланиям и требованиям. Решайте, какой тюнинг автомобиля вам по душе, и обращайтесь к нашим специалистам! Если же появятся вопросы, на любой из них подробно ответят менеджеры.

Что можно усовершенствовать на Эксплорер - тюнинг без границ

Современный тюнинг дает практически неограниченные возможности для усовершенствования базового потенциала авто. Мультимедиа, двигатель, охрана – все эти характеристики может отточить тюнинг Форд Эксплорер 5. Рестайлинг штатного монитора подразумевает установку блока Андроид. Вместо неудобной навигации и ограниченного функционала вы получите доступ к полному меню Play Market с играми, антирадаром, Яндекс навигатором и другими приложениями. Камера заднего вида также использует стандартную консоль для передачи изображения. Качественная оптика обеспечит четкую картинку в любую погоду, оборудование отлично работает зимой и летом. Особенно удобна интеллектуальная разметка: линии помогут сориентироваться на местности и не допустить столкновения.

У нас есть и другие интересные решения. Предлагаем повысить уровень защищенности Форд Эксплорер 5 поколения. Тюнинг в виде авторского охранного комплекса состоит из сигнализации, секреток и болтов. Он обеспечит сохранность вашего имущества и не позволит не только угнать, но даже скрутить колесный диск, зеркало или фару.

А ещё вы можете установить удаленный запуск, чтобы не прогревать машину по утрам. Контроль над системой запуска будет на брелоке, вы можете завести машину из любой точки мира, или поставить таймер на равные промежутки времени. Рассмотрите альтернативу – предпусковые подогреватели. После установки системы охлаждающая жидкость, прогретая до оптимальной температуры, циркулирует по системе и не позволяет машине перемерзнуть даже зимой.

Закажите оклейку антигравийной пленкой, чтобы сэкономить на кузовном ремонте. Прочный полиуретан защитит от царапин и сколов от веток и мокрого снега. А ответственный детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту, по желанию клиента покроем машину керамикой. За профессиональным и безопасным тюнингом обращайтесь в Киберкар!

Читайте также: