Фольксваген т4 ремонт кузова

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция микроавтобуса Фольксваген Т4

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Шумопоглотитель Шумофф

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

Универсальный обезжириватель

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

ШамильВсем привет! Хочу сделать шумоизоляцию салона, обратился в одно ателье, насчитали на 30т.р. за все. 1)капот-1 слой барьер 8лм кс.Это 20% шумоизоляции 80% для тепла движку. 2)двери-1 слой вибропласт сильвер,второй слой сплен 8,если есть технологические отверстия то 3 слой вибропласт сильвер,4 слой сплен 4,пятый слой идет на обшивку двери битопласт а5 3)днище-бимаст бомб второй слой акцент 8кс. 4)крыша вибропласт сильвер второй слой акцент 8кс. 5)арки задние бимаст бомб второй слой акцент 8кс. Дорого это или дешево, эффект будет или нет, материалы подобраны оптимально, какие есть мнения?
Максимхочу сделать. вопрос - какая то цель стоит или так, для профилактики? ведь самому же надо хоть как то оценить вложения, не так ли? 30 со всем перечисленным это как то даже сильно занижено. бус объект ОЧЕНЬ трудоёмкий. клеить капот. я не верю в эту байду. была тема на форуме точно, что люди обклеивали всяко-разно и даже чем-то оригинальным, перед этим усердно поискав, найдя и заплатив некую сумму. эффекта ноль с +, а вот перегородку в моторный отсек обработать крайне желательно по дверям. когда я вижу кучу таких умных слов, то впадаю в панику сам. у меня акустическая обработка на две двери Т4 стоиЛО 8тык, включая собственные ноу-хау и я понимал что к чему и добивался вполне определенного эффекта. по п.3 вроде бы инфа есть, но никакой конкретики. укатать пол в бусе, да за выходные. это адский труд. тот кто оценивал навряд делал это в бусе за крышу уже 100 лет не берусь. а в бусе тем более
по аркам вроде перебор небольшой. можно проще одним словом, можно сэкономить, если подойти к вопросу взвешенно. для этого надо составить техзадание - что для чего. а цены по работе и материалам в пределах региона колеблются не сильно. если делать самому, то только по теплу. возможно ли без спецподготовки - да. опыт с т.з. организации описан в нескольких темах. по тонкостям и нюансам тут очень много расхождений. в нете и на форуме есть много теоретизмов. и встречаются прожженные практики с шумомерами. всё как и везде.
СохатыйВ январе свой закатал виброй. По весу примерно 60 кг.Бюджет по материалам 14 т.р. стп и сплен. Все обшивки тоже обклеил. Потратил почти 5 дней полностью,правда я еще в процессе 10 закладных для грибков сделал и установил. Пол больше всего времени отнял.Использовал для укладки на пол разные приблуды из малярного инструмента+фен+тепловая пушка электрическая. Сначала лист(стп М2) грел на пушке и далее при укладке,чтобы не терял пластичность подогревал феном. Карманы с передних обшивок тоже снимал и внутри кармана закладывал вибру.
Костромакто ж пластик обклинвает виброй, сплен максимум. и такой же тканеый, места соприкасания с другим пластиком. и паролон в листах. между пластиком и стеклами. Один человек прально сказал, сначало нравится, а потом привыкаешь. Даже кажатся мало. Но пол и арки можно проклеить, а двери просто спленом. Будет тише.
АНТЯ не профессионал, и не отличаюсь хорошим слухом, НО: самое реальное снижение шума от дороги и движка получилось при замене простой транспортёровской обшивки ДВЕРИ на мультовские. Я даже сам не ожидал. По крайней мере, с водительского места.
АлексахарКогда была карамель, клеил всё кроме ступенек, не знал как. Ну и передний ковер руки не дошли поднять. Эффектом был доволен. Сейчас мульт. Проклеены все двери. Остальное пока нет возможности. По слуху, когда едешь на трёшке, от подножки идет шум, может печка вещяет как рупор. Закатать конечно можно ступеньку, хоть с двух сторон, но пластик? Вот и интересуюсь опытом. Ну и вообще странно, вбухиваем десятки кг шумки, а это место обходим стороной
МикиА если стены и в дверях просто битумом мастикой толстым слоем намазать? Тот же вибропласт же получается только дешевле?
Роад РанерКупите ДИНИТРОЛ и покройте им всю арку изнутри. Наносить можно кистью или краскапультом для этого надо его развести по жиже и нанести несколько слоёв, а если шпателем то прямо как есть. Это будет и антикор и подкрылки и шумка. 1 банки хватит на две арки если не экономить.

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Кузов Фольксваген Т4

9.0 Кузов
VW T4 имеет самонесущий стальной кузов. Днище, крыша, крылья и боковые части сварены друг с другом точечной сваркой. Поэтому большие повреждения кузова можно устра-нить только на СТО. У машин с платформой-кузов платформы с рамой. Крышка капота, крышка багажника, а также двери привинчены и лег.

55915 original 052

9.2 Бампер
Снятие и установка переднего бампера 1. Заглушка 2. Шестигранный болт 3. Шайба 4. Передний бампер 5. Штифты 6. Направляющая деталь 7. Уплотнительные шайбы Снятие и установка заднего бампера .

56068 original 1

9.3 Передняя замыкающая балка
Передняя замыкающая балка привинчена и, в случае повреждения во время аварии или ремонте, может быть легко снята. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять нижнее ограждение (защиту) моторного отсека. 2. Снять передний бампер. 3. Вывинтить справа и слева комбинированные шестигра.

56240 original 6

9.4 Крышка капота
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 3 крестообразных винта (2). Осторожно подцепить и вынуть решетку (1) (3 – распорные гайки). 2. Отсоединить шланг от водяных жиклеров мойки стекла, освободить из клипс и вынуть из крышки капота. 3. Касается машин с шумопоглотителем .

56381 original 054

9.5 Задняя дверь
Задняя дверь багажника 1. Задняя дверь 2. Крестообразный винт, 20 Н·м 3. Шарнир 4. Уплотнительная пластина 5. Дистанционная пластина 6. Шестигранная гайка 7. Привод замка 8. Направляющая цапфа 9. Винт, 10 Н·м 10. Пробка 11. Винт, 20 Н·м 12. Тяга 13. Замок 14. Шестигранный винт.

9.6. Дверь багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.7. Передняя дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.8. Сдвижная дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

56957 original 058

9.9 Задняя двухстворчатая дверь
Задняя двухстворчатая дверь (специальное оснащение) 1. Задняя правая двустворчатая дверь 2. Насадка 3. Винт с внутренним шестигранником 4. Верхний поворотно-накидной замок 5. Верхняя стопорная штанга 6. Стопорная кнопка 7. Розетка 8. Наружная ручка двери 9. Винт 10. Комбинирова.

57165 original 30

9.10 Решетка радиатора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку капота. 2. Вывинтить крестообразные винты (1). Откинуть решетку радиатора (2) вперед и вынуть из нижних опорных отверстий. 3. При необходимости ра.

57376 original 31

9.11 Защитная планка освещения номерного знака
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю обшивку крышки багажника, вывинтив для этого клипсы 3 мм торцевым шестигранным ключом. 2. Вывинтить с внутренней стороны чечевичные винты (2). Вывинтить крестообразн.

9.12. Зеркала
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

57750 original 059

9.13 Переднее сидение
Крепление сидения без станины 1. Шестигранный винт 2. Винт с внутренним шестигранником 3. Механизм регулировки 4. Шины 5. Замок ремня безопасности В зависимости от оснащения устанавливаются различные передние сидения: – вращающиеся сидения без станины; – невращающиеся .

57928 original 38

9.14 Средний ряд сидений салона
Вместо средней банкетки для сидения двух человек, возможна, в зависимости от модели, установка отдельных сидений. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять рычаги справа и слева станины сидения вверх и одновременно нажать на сидение н.

58112 original 39

9.15 Задняя банкетка для сидения
Задняя банкетка занимает всю ширину машины. У машин с двух-кабинным исполнением под банкеткой находится ящик для инструмента. В этом случае можно снять только саму поверхность сидения. Снятие нормальной банкетки для сидения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расстопорить спинку банкетки и откин.

58227 original 060

9.16 Вещевой ящик
Снятие вещевого ящика Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Только для закрывающегося на замок вещевого ящика: вынуть лампочку внутреннего освещения (стрелка) и отсоединить провод. 2.

9.17. Система отопления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4


Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4, особенно при серьёзных повреждениях автомобиля, требует задействования профессионального ремонтного оборудования. Высокое качество восстановления кузова можно обеспечить только в мастерской, оснащенной всем необходимым для работы с минивэнами и микроавтобусами.

В Санкт-Петербурге кузовной ремонт Фольксваген Т4 можно поручить мастерам сервисных центров «Magic Cars». Мы не только чиним двигатели и ходовые части машин, но и реставрируем кузова, устраняя косметические дефекты и более серьезные повреждения.

От чего зависит стоимость ремонта?

Чем выше трудоёмкость кузовного ремонта — тем большей будет его стоимость. На цену восстановления кузова Volkswagen Transporter T4 или его отдельных частей влияют:

  • Характер повреждений.
  • Размещение дефектов (бампер, двери, крылья).
  • Состояние несущих элементов.
  • Сохранность ЛКП.

Для предварительной оценки стоимости можно использовать прайс-лист на основные реставрационные работы. Итоговая смета на кузовной ремонт формируется после диагностики машины в мастерской — иногда для этого требуется полный или частичный демонтаж.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя выполнять кузовной ремонт?

Откладывать кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4 не стоит — кузов, деформированный при аварии, не обеспечивает нужный уровень безопасности и не обладает заложенной в проект машины аэродинамикой. Это отрицательно скажется на ходовых качествах машины, а при попадании в ДТП может усугубить и без того печальные последствия аварии.

Даже небольшие косметические дефекты нужно устранять сразу после их появления. Трещины в переднем или заднем бампере снижают его прочность при ударах, а повреждения кузовного ЛКП становятся очагами коррозии, которые со временем разрастаются.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Технология кузовного ремонта Volkswagen Transporter T4

Микроавтобусы, такие как Volkswagen Transporter T4, обладают хорошим запасом прочности — но и они могут получить серьёзные повреждения. При деформации несущих элементов кузова их выравнивают на стапеле — наши мастерские оборудованы стапелями с усилием, достаточным для работы с прочными металлическим деталями.

Для устранения других кузовных повреждений используются такие технологии как:

  • Рихтовка.
  • Выравнивание металла с сохранением покраски.
  • Сварка.
  • Пайка.
  • Склеивание.
  • Установка заплат или армирующих вставок.

После устранения вмятин и сквозных повреждений все поверхности кузовных деталей тщательно выравниваются шпаклевкой. Полимеризованную шпаклевку шлифуют абразивными материалами для устранения неровностей.

Финальный этап кузовного ремонта — покраска машины или ее деталей. Перед окрашиванием поверхности грунтуют для улучшения адгезии и укрепления шпаклевки. Автоэмаль, подобранную точно с учетом оттенка, наносится в несколько слоев в малярной камере — это обеспечивает высокое качество восстановленного лакокрасочного покрытия.

Кузовной ремонт Фольксваген Т4

Кузовной ремонт Фольксваген Т4 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Volkswagen T4 занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Volkswagen T4 определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Фольксваген Т4 мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Фольксваген Т4:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Volkswagen T4 * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Volkswagen T4 ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Volkswagen T4 *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Volkswagen T4 от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Volkswagen T4:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Фольксваген Т4 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Фольксваген Т4 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Фольксваген Т4 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Volkswagen T4 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Кузовной ремонт Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter) в СПб

В нашем автосервисе есть все необходимое для любого ремонта немецких минивэнов модели Транспортер. Площадь помещение и наличие оборудования позволяет нам справляться с такими габаритными авто. Мы отлично понимаем конструкцию данной модели и умеем устранить любые деформации, или неисправности по технической части.

Кузовной ремонт производится с высоким уровнем качества. Даже производимые работы по несущим элементам не приведут к ослабеванию кузова и не скажутся на его прочности. Только правильно выполненные работы могут гарантировать вам это. А мы занимаемся своим делом профессионально, а это значит, что в нашем приоритете качество.

Габариты кузова Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)

Габариты кузова Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)

Покраска выполняется в профессиональной камере. Подбор цвета индивидуален. Расходные материалы только высокой надежности. Мы понимаем, как важен не только внешний вид, но и долговечность лакокрасочного слоя.

Проводим ТО и все виды диагностик. Ремонтируем двигатель, подвеску, рулевую и тормозную системы, отопительную и охладительную, ходовую. Устраняем неполадки в электрике. За один визит к нам, вы сможете решить все вопросы, связанные с внешним видном и техническим состоянием.

В ходе проведения работ мы делаем фотографии и публикуем их на главной странице нашего сайта, а также в инстаграм. Вы всегда можете посмотреть на каком этапе сейчас Ваш авто, и как проводятся работы.

Дополнительно мы предлагаем воспользоваться услугами:

    . Мы всегда поможем привести Ваш авто к нам, если вы решили стать нашим клиентом. . Пригласим специалиста к себе, для оценки повреждений вашей машины, чтобы получить от страхового полного возмещения ущерба. . , без наценки на них. Мы найдем, закажем и доставим любые запчасти, при этом их цена будет такой же, как в магазинах города Санкт-Петербург.

Если вы хотите нас о чем-то спросить, можно воспользоваться формой, расположенной ниже. Или позвоните по телефону 8 921 550-30-31.

Стоимость: от 300 р.

Сроки: от 1 часа

Оценка по фотографии поможет вам узнать сколько стоит восстановить ваш автомобиль. Сумму мы называем максимально точную, такого нет ни в одном автосервисе нашего города. Мы не заманиваем клиентов привлекательно низкой ценой, а даем возможность подготовиться к предстоящим тратам, и рассчитывать на конкретную сумму.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)

В эпоху хиппи Транспортер был один из самых узнаваемых символов, и выпуск его начался в 1950 году. Первым вышел фургончик, чуть позже появились микроавтобус и грузовичок. В изначальной версии на нем была глухая задняя стенка, в задней же части располагался двигатель.
Второе поколение (T2) началось с 1967-го. Грузоподъемность увеличилась, появилась сдвижная боковая дверь, кабина стала комфортней и просторней.
1979 – T3. Стал хорошо известен в России. Таких автомобилей было завезено очень много в 90х.
С 1990 года начинается выпуск поколения T4. И длилось оно до 2003. Далее начинается выпуск Т5. Самым роскошным из них была версия Multivan, который в 2010 был еще и модернизирован. Изменился как внешний вид, так и гамма мотора. Объем которых теперь имел 2 и 2.5 литра, бензиновые и дизельные. Появляется система би-турбо.

История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
1 поколение (Т1)
1950-1975 гг
История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
2 поколение (Т2)
1967-2013 гг
История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
3 поколение (Т3)
1979-2002 гг
История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
4 поколение (Т4)
1990-2003 гг
История модели Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter)
1 поколение (Т5/Т6)
2003

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Слабые места и типичные недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда, автомобиль стал чрезвычайно популярным как в странах Европы, так и среди автомобилистов из СНГ. Вместе с огромным числом преимуществ Volkswagen T4 имеет некоторые недостатки и слабые места о которых должен знать будущий покупатель и обращать на них внимание при покупке.

недостатки Фольксваген Транспортер Т4

Слабые места Volkswagen Transporter:


  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах. И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы.

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:


  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь.

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:


  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Покраска и кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4 в Санкт-Петербурге


Корпус автомобиля Volkswagen Transporter T4, как и большинство седанов, состоит из различных видов материала, не только металла, но и пластика. Кузовной центр Санкт-Петербурга предлагает профессиональные услуги по кузовному ремонту пластиковых деталей, а также металлических частей кузова. Кузовной ремонт бамперов авто Volkswagen Transporter T4 осуществляется склеиванием и спаиванием, в зависимости от масштаба повреждения.

Ремонт кузова Volkswagen Transporter T4 начинается с компьютерной диагностики и заканчивается покраской автомобиля. По визуальному осмотру составить план и стоимость работы сложно, точная цена назначается после проверки геометрии кузова на искривление.

Мы собрали команду специалистов с опытом работы по восстановлению лакокрасочного покрытия и ремонту после ДТП. С помощью современного оборудования ремонт осуществляется намного быстрее и недорого. Примеры наших работ иллюстрирует фото на сайте. Прайс цен, может убедить вас, что заказать кузовной ремонт дешево в наше время, всё же возможно.

Жестяные кузовные работы

Если вмятина образовалась в труднодоступном месте, и нет доступа с тыльной стороны металла, проводится вакуумное разглаживание. При сквозных вмятинах применяются сварочные кузовные работы.

Специализированной кузовной автосервис в Питере проводит ремонт с помощью следующих видов сварочных работ:

  • Аргонная сварка.
  • Контактная сварка.

Локальный кузовной ремонт крыши

На кузовные работы направленные на восстановление крыши уходит больше времени, чем на частичный ремонт бампера или крыла. В некоторых случаях, для удобства в работе приходится демонтировать сиденья и снимать обшивку крыши изнутри.

Что принято считать локальным кузовным ремонтом Volkswagen Transporter T4:

  1. Трещины.
  2. Царапины.
  3. Вмятины.
  4. Сколы.
  5. Коррозия.

Исправление небольших дефектов шпаклевкой с алюминиевой пылью, заслужило положительные отзывы от специалистов и имеет доступную цену. Если коррозия или трещина повредили металл насквозь, при помощи сварки устанавливается металлическая заплатка.


Методы устранения ржавчины

Ржавчина, небольшого размера убирается особым видом кислоты или пескоструйной обработкой. Наиболее популярными методами при кузовном ремонте авто Volkswagen Transporter T4 в СПб принято считать:

  • Шлифование машинкой.
  • Шлифование вручную.

Применяется наждачная бумага крупной и средней зернистости, после чего проводится специальная обработка поверхности и покраска.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: