Бесключевой доступ nissan pathfinder

Обновлено: 06.07.2024

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Обучение обхода штатного иммобилайзера а93 2кан 2лин Ниссан Патфаиндер 2008год бесключевой доступ,

Нужна ли процедура обучения? ЦБ gk74q4 прошивка модуля 4 6 0 номер авто 4151, В СтарЛаин Мастере кнопка копикей не активна, в авто после выключения зажигания, нажатия валет 14раз и включения зажигания, сразу же звучит два коротких сигнала сирены,

Ответы 13


В СтарЛаин Мастере кнопка копикей не активна,

А где указана процедура копикей для данного авто.

В СтарЛаин Мастере кнопка копикей не активна,

Раз не активна - значит не нужна.

в авто после выключения зажигания, нажатия валет 14раз и включения зажигания, сразу же звучит два коротких сигнала сирены,

Обучение завершено. Раз в тексте по обходу нет упоминания про необходимость производить процедуру CopyKey

Поставил + Романычу48.

Спасибо. Посмотрел рекомендации по другим авто и увидел разницу.

Подскажите пожалуйста, штатную сирену надо отключать? или разбираться с настройками? Автозапуск работает, двиг запускается, НО срабатывает штатная сирена.

Подскажите пожалуйста, штатную сирену надо отключать?

Надо блокировать Работу ШТАТКИ (штатной охранной сигнализации) Самое простое - закоротить родной концевик капота в замке капота. Навсегда. Ну или коротнуть на массу только провод, пошедший в салон в родную электронику (чтобы штатка думала, что капот открыт и не включалась), а к концевику подключить провод капота от StarLine.

Спасибо. я так понимаю, что и в настройках кан надо запретить опрос концевика? Ну а если с помощью розового провода обхода и ещё одного реле рвать саму сирену? или посыпятся ошибки иммо?

я так понимаю, что и в настройках кан надо запретить опрос концевика?

Ну если он сейчас из CAN, то ДА. И тащить оранжево-серый к проводу концевика.

Ну а если с помощью розового провода обхода и ещё одного реле рвать саму сирену?

Вариант, особенно - если штатка поорет-поорет помигает-помигает и успокаивается.

или посыпятся ошибки иммо?

С какой радости? Иммо -это ИММО. Штатка - это штатка.

Только есть вопрос - а ПОЧЕМУ у Вас ШТАТКА оказывается включенной? SLAVом , похоже балуетесь?

Если так и не победите штатку - то еще один вариант - отказаться от SLAVE и ставить только на охрану только StarLine только брелоком от него.

Да, слейв активен. привык пользоваться только кнопкой на ручке двери. и ключи из кармана не доставать. Сигналку ставил только из за автозапуска, вебасты, и турботаймера. ну и в планах вообще на жсм перейти потом. видать жизненый цикл такой, на работе всю автоматику тоже на жсм контроль перевёл)))

Отчитываюсь. Манипуляции с концевиком капота не увенчались успехом. Отключил штатную сирену пока. Проверить штатные ультрозвуковые датчики еще не успел. В остальном работа вроде устраивает. только не ставится штатной кнопкой на двери в охрану при турботаймере. только старлайном. Ну это мелочи, видать из за особенности штатного цз. Позже еще поиграюсь. Может придётся подключиться к кнопке цз на панели. Да! Вариант рвать цепь штатной сирены релюхой, похоже, тоже не пройдёт. Она (сирена) с аккумуляторами внутри)))

Практически во всех авто с бесключевым доступом кнопки на ручке при включенном зажигании не работают. Ибо по замыслу инженеров Вы в машине.

Отчитываюсь. Манипуляции с концевиком капота не увенчались успехом.

Жаль. Это, если бы получилось - было-бы самым простым решением.

Поставил ПЛЮС ответу Phoenix.

С учетом этого имеет смысл отказаться от SLAVE вообще. Тогда и штатку можно не беспокоить, а запирать и отпирать через StarLine. Единственное - скорее всего придется сделать это не через CAN, а физическим подключением к цепям управления ЦЗ автомобиля.

Нарисовалась следующая проблемма. Утром при автозапуске срабатывает сирена старлайна, тоесть - влючается зажигание, прогреваются свечи накала, крутит стартер и сразу же сирена и двигатель не заводится, а если успел завестись, то сразу же глохнет. Днём такого нет, заводится без проблем и работает весь цикл. Пару раз и утром заводился. Это происходит после подогрева вебасто. Вопрос, может это быть из за просадки аккумулятора, или копать в другом направлении? Датчики удара и наклона в заводских настройках, по таблице вроде, отключены во время ДЗ.

Утром при автозапуске срабатывает сирена старлайна, тоесть - влючается зажигание, прогреваются свечи накала, крутит стартер и сразу же сирена и двигатель не заводится, а если успел завестись, то сразу же глохнет.

Какая зона охраны при этом (при тревоге) отображается на экране брелока? Туда и надо копать. Есчли ничего не отображается, то вероятнее всего происходит СЛИШКОМ ГЛУБОКАЯ просадка напряжения питания сигнализации при пуске. В очередное утро, после ночной стоянки выйдите к машине с вольтметртом и помощником. Помощника - в салон - вк замку зажиганичя, сами с вольтметром - на аккумулятор. Задача - УВИДЕТЬ - до какого напряжения упадут показания вольтметра в тот момент, когда помощник начнет крутить стартером, заводя машину. если ниже 10 вольт - это ОТВЕТ. Это тоже самое, что в охране - снять и одеть клемму аккумулятора. Процессор сигнализации преезагружается при сильных просадках напряжения и для него как будто снимали клемму. А охрана ВКЛЮЧЕНА. Последствия - тревога БЕЗ ОТОБРАЖЕНИЯ ЗОНЫ ОХРАНЫ. ТОлько форнарики у маФЫнки мигают на брелоке.

Это происходит после подогрева вебасто.

Тоже косвенный признак о плохом состоянии аккумулятора (или контактов в бортсети). Вебаста подсаживает аккумулятора и потом, при включении стартера, который на дизеле требует БОЛЬШОГО ТОКА - идет сильная просадка.

Вопрос, может это быть из за просадки аккумулятора,

Вероятнее всего. Как убедиться - в самом начале ответа.

Днём такого нет, заводится без проблем и работает весь цикл.

После поездок генератор подбадривает аккумулятора и просадка не достигает критического уровня.

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

3 Ответ от terminal 2016-05-25 23:33:21

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

4 Ответ от dima.reksha 2016-05-26 06:47:25

батарейка в ключе живая? если да, то что с ошибками? если и тут всё ок, тогда электрику смотрим.

В комплекте с машиной всегда два ключа, надо попробовать другой ключ. Если он тоже не работает, тогда значит электроника. (как правило в запасном ключе от долгого не использования может сесть батарейка)

5 Ответ от david 2016-05-26 13:24:08

Всем спасибо за ответы!

Да, батарейка в ключе ок. Мне устанавливали камеру заднего вида, и не правильно подключили разъем. Съездил к электрику все поличили.

6 Ответ от all-ex 2016-09-28 21:25:10

Вот интересно при чем установка камеры заднего вида к блоку бесключевого доступа? Кто ж вам такую чушь прочесал по ушам?

7 Ответ от Immortus 2016-10-11 13:22:38

Приветствую!
Небольшая проблемка, перестал открываться лючок зарядки с брелка , просто никак не реагирует. Батарейка в норме. Открывание закрывание, без ключевой доступ все работает. Сталкивался кто с этим?
Завтра попробую вторым брелком.

8 Ответ от neka204 2016-10-11 13:58:00

А я ни разу и не пробовал с брелка открывать
Я уже и забыл как брелок выглядит положил в гомонок с документами и забыл.

9 Ответ от Immortus 2016-10-11 14:11:54

Ну вообще то да,тоже верно

10 Ответ от neka204 2016-10-11 14:14:41

но разобраться все же надо

11 Ответ от Immortus 2016-10-27 10:53:00 (2016-10-27 11:34:36 отредактировано Immortus)

Во втором брелке заменил батарейку, была просевшая, безрезультатно, все также открывает закрывает, а на люк зарядки ноль реакции, никак не реагирует. Не особо то и нужно , но все же почему люк не открывает ?

12 Ответ от sashavasilkov2000 2016-10-27 11:55:31

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой - открывает замок пистолета зарядного.

13 Ответ от neka204 2016-10-27 12:03:24

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой - открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки - не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

14 Ответ от sashavasilkov2000 2016-10-27 12:17:11

15 Ответ от Immortus 2016-10-27 12:17:34 (2016-10-28 01:14:04 отредактировано Immortus)

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой - открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки - не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

Да, нет! эта кнопка на брелке как раз то и открывала у меня люк, а потом не исего того перестала

16 Ответ от johnb566 2016-10-27 12:42:12

Всем спасибо за ответы!

Да, батарейка в ключе ок. Мне устанавливали камеру заднего вида, и не правильно подключили разъем. Съездил к электрику все поличили.

Чудаки на букву М ставили наверняка, таких много, и смотрели на машину небось как кое кто на новые ворота смотрит и блеет

17 Ответ от Immortus 2016-10-28 01:11:53

А должен? Я конечно не пробовал именно люк открывать, но той кнопкой - открывает замок пистолета зарядного.

кстати да! попробовал открыть лючок с кнопки - не открывает. видимо это кнопка именно для разблокировки пистолета, завтра попробую.

Да, нет! эта кнопка на брелке как раз то и открывала у меня люк, а потом не исего того перестала
Даа, блин тупанул, кнопку держать нада более 1 сек. Все открывает.
Забыл, думаю как же я его то открывал.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

С26 (Suzuki LANDY/Nissan Serena)-Бесключевой доступ. Перевод мануала

С26 (Suzuki LANDY/Nissan Serena)-Бесключевой доступ. Перевод мануала ⇐ Serena. Важная мелочь

Итак, начинаем серию переводов про бесключевой доступ.
КАК ОТКРЫВАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ
Есть два мобильных пульта дистанционного управления (со встроенными ключами).
Не нажимайте брелок в самолете. Пожалуйста, не кладите брелок с багажом и т.п., а также не храните в сумке-Если нажать на брелок, будут излучаться радиоволны, которые могут мешать работе оборудования самолета.
Совет:
Если вы потеряли брелок, пожалуйста, незамедлительно обратитесь к дилеру Сузуки или агенту Сузуки, чтобы предотвратить кражу авто.
• Пожалуйста, сохраните бирку с номером ключа, выбитым на ней. Вы можете приобрести ключ, обратившись к дилеру Сузуки или агенту Сузуки.
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ЗАПУСКА
Система бесключевого запуска-это очень удобная система, которая позволяет вам закрывать/открывать двери и запускать двигатель, не вынимая ключей, имея брелок при себе. Функция бесключевого доступа может использоваться, как обычно.
▲ Предупреждение
Пожалуйста, убедитесь, что брелок находится при водителе.
• Он необходим, чтобы управлять автомобилем, как-то: заводить двигатель, закрывать и открывать двери. Пожалуйста, храните его в безопасном месте.
Внимание
• Брелок использует слабые радиоволны ( небольшая мощность излучения).
Система бесключевого запуска и функция бесключевого доступа могут не работать должным образом, если используются на границе взаимодействия машина-брелок.
Когда портативный пульт дистанционного управления (брелок) работает неправильно, см. стр.153
Например, если
• Есть устройства, которые генерируют сильные радиоволны, такие как ТВ-вышки, электростанции, и радиовещательные станции вблизи.
• Когда носите с собой совместно с брелком беспроводные коммуникационные устройства, такие как мобильные телефоны.
• Когда брелок контактирует с или закрыт металлическим объектом.
• Когда рядом используется другая сигнализация.
• Когда брелок расположен рядом с электрическим прибором, например персональным компьютером.
• Когда припаркованы на платной парковке. (Из-за влияния радиоволн для обнаружения автомобиля)
• Когда есть влияние от охранной сигнализации неподалеку.
• Когда температура воздуха крайне низкая (из-за того, что мощность аккумулятора сильно снижается)
•Брелки отвечают законным сертификатам на радиоизлучение. Убедитесь, что они соответствуют вашим национальным стандартам.
• Не разбирайте брелки, кроме случая замены батарейки.(Законом запрещено разбирать и переделывать эти устройства.)
• Использовать только в Японии(
• Так как брелок всегда выполняет постоянный прием сигнала для связи с автомобилем, батарейка постоянно в работе. Срок службы батарейки примерно 2 года, хотя это и зависит от условий использования.Если батарейка села, замените ее новой.
• Когда батарейка в брелке села, все равно возможно завести двигатель и закрыть/открыть двери в качестве первой помощи.
Когда брелок работает не правильно, см.стр.153. Не размещайте брелок рядом с электрическими приборами, такими как телевизоры или персональные компьютеры, которые могут повлиять на повышенное потребление от батарейки.
• Так как этот автомобиль электрически управляет блокировкой руля,то если аккумулятор вынут, когда положение зажигания находится в LOCK, будет невозможно снять блокировку рулевого управления. Пожалуйста, обращайте особое внимание на разряд аккумулятора.
• Когда аккумулятор разрядился, зарядите его соответствующим образом (стр.270).

ПРО БЕСКЛЮЧЕВУЮ СИСТЕМУ ЗАПУСКА
Вы можете пользоваться пультом дистанционного управления (брелком), когда он либо в машине, либо вне машины в пределах рабочего диапазона.
■ Блокировка дверей• Рабочий диапазон разблокировки
• Рабочий диапазон лежит в пределах 80 см от каждой зоны открывания.
0 Блокировка боковой двери• Разблокировка . стр.39
0 Блокировка задней двери • Разблокировка . стр.50
Рабочий диапазон (примерно 80 см вокруг каждой зоны)
Совет
* Возможно несрабатывание вблизи автомобиля (стекло двери, стойка двери, задний бампер и т.п.)
* Так как рабочая зона является сферической радиусом 80 см и с центром в каждой области переключения, возможно несрабатывание вблизи земли и на высоте.
• Когда батарейка в брелке разряжена, или в зоне сильных радиоволн или помех, рабочий диапазон может сузиться или брелок вообще перестанет работать.

Система активации внутренней подсветки кабинного пространства ключом
* Когда вы открываете дверь со стороны водителя, подсветка внутреннего пространства горит около 15 сек.

Функция обратной связи
* Блокировка дверей • Зуммер для подтверждения операции и моргание аварийными огнями при блокировке дверей.
(1 раз при блокировке, 2 раза при разблокировке)
* Функция обратной связи может быть деактивирована. Проконсультируйтесь с продавцом Сузуки или агентом Сузуки.

Приветственное моргание огнями (прощальное)дополнительная функция
* Габаритные огни • Задний фонарь • Определенные фонари будут моргать в течение 10с после блокировки дверей и около 30с во время разблокировки.
• Вы можете деактивировать функцию приветственного моргания огнями (с функцией управления с руля) Пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом Сузуки или агентом Сузуки).

Совет
Если брелок находится у вас в пределах рабочего диапазона от машины, вы можете заблокировать/разблокировать двери, подав запрос с брелка, в то время когда у другого человека второй брелок.
Когда брелок лежит внутри машины, вы не сможете заблокировать дверь, это сделано, чтобы предотвратить конфликт между брелками
Если хотите заблокировать двери, выполните следующее:
• Уберите брелок из машины и нажмите кнопку на брелке.
• Функция бесключевого доступа стр.35) или функция ключа стр.37)
Возможно не срабатывание
• В случаях, перечисленных ниже, невозможно заблокировать двери системой бесключевого старта.
• Когда зажигание в положение Acc, N.
• Когда дверь неплотно закрыта (полуоткрыта).
• Когда брелок не работает• находится вне рабочего диапазона срабатывания стр.33).
• Когда пульт управления( брелок) автомобиля отличается от того родного, который идет с автомобилем (вы можете только разблокировать).
• Когда села батарейка в брелке.


Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.

Вам уже доводилось поездить на автомобилях с «золотым ключиком»? Тем, который автоматически ставит машину на охрану, открывает двери и позволяет заводить двигатель кнопкой, не доставая брелок из кармана? Классная вещь! Система настолько умна, что теперь обычный ключ зажигания — что каменный топор. По отраслевой терминологии такие системы называются PKES (Passive Keyless Entry and Start — «пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя»), а в упрощенном виде их работа выглядит так. Как только водитель подходит к автомобилю и нажимает кнопку на рукоятке двери (вместо нее может стоять тачпад или электронный створ, реагирующий на кисть руки), машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

— Привет, я автомобиль Х с электронным номером Y и кодом-идентификатором Z. А ты кто?

Слева «эмулятор», а справа — «считыватель». Внутри этих коробочек спрятаны приемники и передатчики на три диапазона (125 кГц, 433 МГц и 900 МГц), полосовые фильтры, усилители, процессоры и литий-полимерные батареи большой емкости. Коричневый кант, опоясывающий один из блоков, — это рамочная антенна. После включения питания блоки устанавливают между собой высокоскоростной канал передачи данных, который позволяет ретранслировать «ключевые» запросы автомобиля и удаленно принимать ответы метки. Создатели криминального радиоудлинителя хорошо разбираются в вопросах электромагнитной совместимости: при работе Длинной руки можно говорить по мобильному телефону или, наоборот, включать генераторы помех сотовой связи для блокировки GSM-трафика систем мониторинга

Этот посыл передается в эфир на «транспондерной» частоте 125 кГц, и если ключ-брелок находится рядом и понимает язык запроса, он тут же отвечает машине, используя уже свою рабочую частоту (у нас и в Европе это 433 МГц или 868 МГц). Причем отвечает хитрой цифровой комбинацией, сгенерированной по индивидуальному алгоритму шифрования:

— Привет, я твой ключ! Код ответа: X123.Y456.Z789.

О криминальной уязвимости PKES-систем заговорили в 2011 году, когда команда швейцарских программистов продемонстрировала метод «удлинения» канала связи «автомобиль-ключ». Технологию назвали Relay Station Attack. Забавно, что к тому времени российские угонщики уже вовсю пользовались такими устройствами (АР №8, 2011). А этим летом в мои руки попали сразу два радиоудлинителя.

Первый предназначен для угона «бесключевых» автомобилей Toyota и Lexus, выпущенных до 2013 года, а второй «удлиняет» системы доступа Intelligent Key автомобилей Nissan и Infiniti нынешнего поколения. Каждая Длинная рука состоит­ из двух блоков: «считывателя» и «эмулятора», — которые легко помещаются в небольшой плечевой сумке. После включения блоки устанавливают между собой высокоскоростной канал передачи данных, позволяющий ретранслировать «ключевые» запросы автомобиля и удаленно принимать ответы метки.

Зондирующие антенны на 125 кГц установлены по периметру кузова так, чтобы их диаграммы не перекрывались. Благодаря этому машина всегда знает, откуда отвечает ключ, и разрешает выполнение только «географически привязанных» команд. К примеру, двигатель запустится в том случае, если в радиообмене с ключом будет задействована антенна в спинке водительского сиденья, а багажник откроется лишь при успешном опросе ключа из заднего сектора

Перед запуском двигателя система доступа должна еще раз запросить ключ (через антенну в спинке водительского сиденья), поэтому «эмулятор» я по-прежнему держу рядом — и, нажав на кнопку «Start/Stop», слышу бодрый рокот стартера. Едем! Теперь уже ключ не нужен — ни настоящий, ни «эмулированный»: мотор будет работать до тех пор, пока я сам его не заглушу!

А как же запрет на проведение «радиоспектаклей»? Фишка в том, что информация между блоками передается без цифровой обработки сигналов, методом прямого переноса спектра, — и это позволяет уложиться в лимит времени, отведенный системой доступа автомобиля на диалог с ключом.

Вот мой улов. Седан Infiniti Q50, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Lexus RX 350. Неплохо за пару дней?

На открытой местности криминальные коробочки «цеп­ляли» их ключи из карманов водителей на расстоянии от одного до трех метров (разброс определялся расположением «считывателя», антенна которого имеет выраженную диаграмму направленности, и наличием помех). Дальность же «переброса» кода, то есть расстояние между хозяином и машиной в момент угона, даже в городе может достигать более трехсот метров. Однако угонщики обычно перестраховываются, атакуя­ жертву сразу после того, как она покидает место парковки.

Докладываю: из пяти попыток «украсть» код от автомобиля «через стену» успешными оказались три — Копперфильд позавидует! А если соорудить внешнюю направленную антенну (подходящим камуфляжем для нее будет раскрытый зонт), то дальность транспондерного «выстрела» увеличится в разы. И, скорее всего, большинство угонов дорогих автомобилей с загородных участков осуществляется именно так.

Блоки радиоудлинителя Toyota/Lexus собраны из стандартных корпусов для радиоэлектронных устройств. Платы имеют антистатическое покрытие, элементы с консольным монтажом закреплены стяжками и термоклеем, а питание подведено через надежные силовые разъемы. Маркировка с ключевых элементов схемы удалена механическим способом (это осложняет копирование устройства методом реверс-инжиниринга), а незакрепленный разъем антенны радиомоста намекает на возможность использования внешнего излучателя. Следов национальной принадлежности этого устройства мы не нашли, но некоторые технологические особенности наводят на мысль, что радиоудлинитель собран в одной из стран бывшего соцлагеря

Вы уже выглянули в окно, испугавшись за свою машину? А сегодняшних попутчиков в лифте запомнили? Утешает лишь то, что раскошелиться на ретранслятор кода ключа может себе позволить лишь устойчивая криминальная группировка: стоит такая штуковина от десяти до пятидесяти тысяч евро. Разброс цен определяется криминальным маркетингом, ведь производителю ретрансляторов нет смысла продавать угонщикам универсальную «открывашку». Как правило, предлагается аппаратная часть с конкретной прошивкой, «форматированная» под системы доступа автомобилей определенной марки. А потом выходят программные обновления для машин свежих годов выпуска, платить за которые надо отдельно. Знакомый подход, правда? И если верить рекламным материалам производителя (концы легко находятся в интернете по ключевым запросам), то купить можно любой ретранслятор — хоть для Renault, хоть для Bugatti, — так что проблема, увы, глобальная.

Что делать, чтобы связать угонщикам их Длинные руки?

Вырубить систему Keyless Go, вытащив из ключа батарейку! (По секрету: при документально заверенной деактивации PKES некоторые страховые фирмы предлагают владельцам криминогенных машин льготные тарифы по риску «Угон».) Но тогда придется что-то ставить взамен. Если решитесь, то ни в коем случае не соглашайтесь на охранную сис­тему с двусторонней связью, работающую в режиме «Slave»: по сути, это аналог штатной системы PKES и точно так же «удлиняется». Толковым рецептом против Relay Station Attack является отключение штатного радиоканала и перевод управления модулем SmartKey на блок стороннего производителя, управляемый своей меткой. Специалисты по защите автомобилей просят за такую услугу 15 тысяч рублей. Разработан и «интеллектуальный» модуль защиты, анализирующий радиообстановку вокруг машины, выявляющий работу радиоудлинителя и умеющий ему противостоять. Стоит он около 8000 рублей.

Ну а пока — прячьте брелок от машины в клетку Фарадея: чехольчик или футляр с металлическим (фольгированным) экраном. Такое убежище для «золотого ключика» можно сделать и самому — хотя бы из сигаретной пачки.

Это образец «почерка» ретранслятора для угона автомобилей Nissan и Infiniti, взятый профессиональным анализатором спектра Agilent Technologies. Сигнал на частоте 902 МГц — это и есть радиомост, служащий для передачи шифрованных пакетов между блоками Длинной руки

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Как открыть ниссан патфайндер если сел аккумулятор


Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ

Открывание автомобиля с помощью механического ключа

Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.

Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.

На некоторых машинах замок закрыт крышечкой и чтобы ее открыть нужно подковырнуть ее снизу тем же ключом что имеется в брелке либо метке кейпаса.

Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.

Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора

Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.

Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.

Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).

Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.


Вскрытие капота, двери, багажника Ниссан без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.


Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто

Севшая батарея требует зарядки, а для этого необходимо открыть капот. В норме это делается из салона, однако если доступ внутрь транспортного средства невозможен (например, по причине отсутствия ключей), то проникать в подкапотное пространство придётся другими методами. Один из наиболее распространённых способов – через демонтированную левую фару и снятую решётку радиатора. Однако универсального способа не существует, для каждой модели необходимо подбирать свой вариант доступа в моторный отсек. Иногда – довольно сложный и трудоёмкий.

Получив доступ к аккумуляторной батарее, можно подзарядить её в быстром режиме , или одолжить батарею у других автовладельцев, чтобы открыть двери машины.

Среди доступных способов открытия автомобиля имеется немало экзотических, а также способных нанести вред автомобилю. Прибегать к ним нужно, испробовав все самые популярные способы. Увы, так получается не всегда, особенно если машина нужна сейчас, безотлагательно.

Итак, переходим к рассмотрению вариантов, как открыть дверь машины.

Видео: 8 способов открыть машину без ключа






Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.

Видео: Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.





Видео: Как открыть капот Nissan Navara Pathfinder при помощи крючка






Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

  • Другая АКБ
  • Зарядное устройство
  • Блок питания от ПК/ноутбука
  • АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента)
  • АКБ типа 18650 (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
  • Прикурить от АКБ другой машины
  • Прикурить от другого автомобиля
  • Использовать пусковое устройство
  • Прикурить от АКБ другого автомобиля

Чтобы открыть машину, если аккумулятор разрядился полностью (например, когда батарея старая или села из-за сильных морозов либо потому что забыли выключить свет) простого питания недостаточно, понадобится подождать некоторое время чтобы АКБ подзарядилась. В этом случае сигнализация машины сработает обязательно, поскольку произойдет ее перезагрузка. Но это неудобство можно будет уже легко устранить путем отключения «сигналки» с помощью брелка на ключе.

Видео: Открытие капота Ниссан Навара снаружи






Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.


Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.


Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Бесключевой доступ к автомобилю


Бесключевой доступ в автомобиль одна из популярных опций, которую водители выбирают при покупке нового автомобиля. Большинство современных производителей включили эту опцию в стандартный набор. Расскажем о принципе работы и устройстве системы. Бесключевой доступ в автомобиль одна из популярных опций, которую водители выбирают при покупке нового автомобиля. Большинство современных производителей включили эту опцию в стандартный набор. Расскажем о принципе работы и устройстве системы.

Система бесключевого доступа в автомобиль

Все чаще и чаще можно увидеть автомобили, которые сами закрывают или открывают дверные замки, самостоятельно прогревают двигатель или вовсе могут явиться в указанное место. Популярной системой современного автомобиля можно считать бесключевой доступ в автомобиль.

Что такое бесключевой доступ

Mercedes-Benz Smart Key

Часто водители, которым не приходилось видеть систему бесключевого доступа, задаются вопросом, что это и как работает. Главное назначение бесключевого доступа – это управление автомобилем на дистанции, зачастую даже не нажимая кнопок на брелке.

Вторая функция системы это защита автомобиля, в эту систему включены функции иммобилайзера, защиты от угона за счет различных вычислений и функций. Помимо этого, некоторые производители предлагают управление автомобилем с помощью смартфонов. Водитель может дистанционно полностью управлять автомобилем, заранее подготовив его под своему желанию.

Стоимость такой системы будет зависеть от её возможностей, открыть или закрыть двери, крышку багажника обойдется дешевле, а вот управление со смартфона и полный контроль автомобиля потянет за собой не одну сотню долларов дополнительных расходов.

Составные механизмы бесключевого доступа

Упрвление бесклюевым доступом

Бесключевой доступ к автомобилю можно разделить на две части. Первая это само устройство и механизмы в автомобиле, вторая часть это брелок, так называемый Smart Key, который находится у водителя.

Устройство в автомобиле представляет собой целый набор механизмов, и для того, чтоб завести автомобиль не нужно совать ключ в замок зажигания. При наличии такой системы достаточно нажать кнопку Start/Stop двигателя на передней панели. Некоторые производители для перестраховки используют специальное гнездо для дополнительно подтверждения. Водителю потребуется вставить туда Smart Key для считывания специального кода с ключа и подтверждения личности.

Рассмотрим, с чего состоит система на борту автомобиля. Как уже говорили, наличие такой системы выдает кнопка Start/Stop на передней панели возле руля. Далее идет сам блок управления, в его основе лежит небольшой компьютер и достаточно мощная радиосистема. Именно за счет радиосистемы и происходит все управление.

Мультифункциональный Smart Key

Как правило, у каждого блока управления своя отдельная частота для работы, но некоторые производители используют две или три частоты. Это могут быть и GSM сети, для дистанционного доступа со смартфона. Такой блок управления выполняет роль входящего устройства и устройства обработки данных.

Что касается исполнительных устройств, то определенного перечня нет, зачастую главными считаются:

    центральный замок (для открытия/закрытия дверей);

Производители автомобилей премиум-класса зачастую добавляют управление климат-контролем, контроль GPS навигации (дистанционно можно посмотреть, где находится автомобиль) и множество других функций, вплоть до пожелания водителя.

Smart Key на смартфоне

Вторая часть системы бесключевого доступа это непосредственно сам брелок или по-другому Smart Key. Сам брелок из себя чем-то похож на брелок от сигнализации. На нем зачастую как минимум находится три кнопки. Это открытие/закрытие дверей и кнопка открытия крышки багажника. В более продвинутых системах может быть наличие кнопки Start/Stop двигателя или еще какие-то навороты, так как каждый производитель делает систему по-своему.Производители автомобилей премиум-класса позволяют заменять Smart Key на смартфоном, установив на него специальное программное обеспечение. Хотя чаще бывает, что Smart Key работает в пару со смартфоном. Какой будет система бесключевого доступа и её устройство может решать только производитель, покупатель увидит конечный результат.

Как работает система бесключевого доступа

Плата Volkswagen Passat Smart Key

Основой для создания системы бесключевого доступа стала обычная и привычная нам автомобильная сигнализация. Как уже говорилось, бесключевой доступ работает на основе радиочастоты и относится к активным системам. По сути, эту систему нельзя отключить или перенастроить.

Блок управления постоянно работает в режиме приемника или передатчика, ожидая сигналы от брелка Smart Key, который находится у водителя. Блок управления время от времени отправляет сигналы, чтоб проверить, где находится ключ доступа. В брелок Smart Key вмонтирован специальный чип с прошитым в нему зашифрованным кодом. Именно этот микрочип постоянно отправляет сигналы о своем местонахождении.

Итак, с чего начинается работы системы бесключевого доступа к автомобилю. Представим ситуацию, когда водитель покидает автомобиль, зачастую Smart Key хранят в кармане или на поясе, в специальном футляре. Закрыв двери автомобиля (не на ключ), водитель отходит на определенное расстояние от автомобиля (как правило, радиус это 2-3 метра), как только это расстояние превышается, система автоматически закрывает двери и подымает стекла.

Набор системы бесключевого доступа для самостоятельной установки

Если же водитель подходит на близкое расстояние к автомобилю (обратный процесс, в таком случае расстояние составляет порядка метр-два, то есть меньше). Smart Key отправляет сигнал о приближении водителя, и система бесключевого доступа автоматически открывает двери автомобиля. Так же опускает стекла, если это предусмотрено в блоке управления.

Если же используется смартфон, то основой такой системы служит Bluetooth или Wi-Fi сеть, редко когда GSM. Зачастую это Bluetooth, так как небольшое энергопотребление и дальность работы в пределах нормы. Программное обеспечение отправляет определенный шифрованный сигнал с кодом, тем самым информируя систему бесключевого доступа закрыть или открыть автомобиль.

Например, садясь на водительское место, система считывает вес или рост водителя в пределах допустимого. Если отклонения достаточно серьезные будет предложено ввести пароль на мониторе мультимедийной системы, если же все совпадает, автомобиль запустится в том режиме, который чаще всего выбирает водитель.

Плюсы и минусы бесключевого доступа

Toyota Smart Key и запасной ключ

Разумеется, система бесключевого доступа имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы это то, что меньше проблем с открытием или закрытием дверей. Крышку багажника можно открыть с кнопки на брелке, а не идти в салон (особенно когда руки чем-то заняты). Прогреть автомобиль в холодную погоду, выглянув с окна стало намного проще, достаточно нажать кнопу на брелке, а до этого установить селектора акпп в режим парковки (зачастую функция прогрев двигателя доступна только с акпп). Многие производители разрабатывают бесключевой доступ таким образом, что во время прогрева двигателя руль автомобиля, педаль тормоза и акселератора заблокированы. В случае посадки двигатель автоматически глохнет, даже если это хозяин автомобиля.

Не секрет, что даже хозяева стационарных сигнализаций не один раз попадали в ситуацию, когда сел аккумулятор, а открыть автомобиль с пульта невозможно. Так как же быть с бесключевым доступом к автомобилю, когда сел аккумулятор. Для этого многие производители встраивают обычный ключ в брелок Smart Key, с первого взгляда это ушко для крепления, но потянув за него можно увидеть ключ.

Программатор для Smart Key

Но кроме положительных моментов, есть и отрицательные моменты. В случае потери Smart Key вы никак не сможете попасть в автомобиль. Даже разбив стекло, сработает иммобилайзер, который попросту не позволит завести двигатель. В таком случае нужно будет обращаться только к производителю автомобиля, для изготовления дубликата ключа.

Далее нужно будет проведать дилерский центр, чтоб перепрограммировать механизм в автомобиле. Тот, кто найдет Smart Key, может воспользоваться ситуацией и без усилий завладеть вашим автомобилей. Средняя стоимость выпуска дубликата и перепрограммирования стартует от $300 и может достигать нескольких тысяч (как показывает практика это автомобили компании Mercedes-Benz, BMW, Audi и другие элитные суперкары).

Все же 100% защиты от вскрытия автомобиля нет, современные информационные технологии позволяют на лету перехватить шифрованный ключ и тем самым угнать автомобиль. Хорошая или плохая система это уже решать хозяину автомобиля. В большей части водители выбирают эту опцию и довольствуются её использованием.

Видео обзор работы и защиты бесключевого доступа Lexus RX270:

Читайте также: