Стоит ли покупать mitsubishi montero sport

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Муки выбора

Вся история началась весной 2017г. Приближалось открытие рыболовного сезона, и в одном месте начало не хило так свербеть))))
Ехать на рыбалку хочется, а неначем((( RAVшана жалко таскать по рыбалкам, не для того он создан. Каждый выезд, это новая царапина и не дай бог потеря чего нибудь из подвески. Да и далеко как хотелось бы, на нем не уедешь. И делить его с супругой и сыном стало совсем невозможно, мне нужно на рыбалку, а им то в садик, то на шопинг, то еще куда)))
Было решено брать старый, добрый внедорожник, так как на новый денег особо то и нет((( Определен бюджет, возраст будущего автомобиля (от 2002 +) и начались долгие перелистывания объявлений на местном сайте по продаже движимого имущества.
Так как основополагающим фактором стал бюджет, в поле зрения попадало не так уж и много претендентов на покупку.
Вот основные:

2) Jeep Grand cherokee

Как и 4runner, очень надежный и добротный автомобиль. Но, и в нем я смог отыскать для себя минусы)))))
Главным стал двигатель! 5.7 сразу отмел из-за дикого налога, 4.0 уж очень стар, да и расход не радует, оставался 2.7 CRD. Как раз с таким двигателем машина у моего друга. Тянет неплохо, расход в пределах разумного, …но! (намучился я с дизелями на сюрфе и делике) *…если вы не любите дизель, вы просто не умеете его готовить! возможно так и есть. Хотя в остальном она меня полностью устраивала.
смотрел, смотрел я на нее, но так и не решился на дизель.

3) Nissan Xterra

С этой машиной все было гораздо сложнее. Впервые в живую xterra я увидел у своего друга, в прошлом году, до этого даже не знал о том, что такие существуют))) И вот друг то мне и предлагал купить свою бричку, причем она соответствовала всем моим параметрам, включая пресловутый бюджет))) движок отличный, ходовая крепка, ремонтопригодная, салон и багажник вместительный, плюс родной багажник на крыше. …НО
Внешность, вы уж меня извините, но он уродец))))
да и потом покурив местный рынок на эти машины понял, что их в нашем городе очень мало, продаются они очень тяжко (народ их побаивается, как собственно и я) …к слову друг мой так до сих пор свою и не продал, хотя его машина в очень достойном состоянии, как внешне, так и по тех части.
В общем и с ним не сложилось.

4) MMC Montero Sport

Вот он, красавчик MMS машина которая давно запала мне в душу. Скажу откровенно, когда я начал поиски старого-доброго внедорожника, монтерик всегда был на первом месте и остальных то я смотрел для успокоения совести))))
Но и выбор самого MMS не стал легким. Было пересмотрено машин 30-40, из которых 90% откровенные дрова((( были и машины в отличном состоянии, по доступной цене, но их уводили прям из под носа(((
Поиск своей машины я начал с мыслью, что мне нужна простая, надежная машина, которая будет выдерживать все рыбалки и прочие развлекательные поездки и ее будет не так жалко поцарапать в кустарнике. Потому машины я смотрел самые простые, лишь бы живые, но как это обычно бывает, "аппетит приходит во время еды"
Я начал изучать их и вникать во все их ES, LS, XLS и LIMITED и моя хотелка росла и росла))) Уже хотелось AWD, потом двиг 3,5 потом 2003г. с высокой крышей и люком, желательно на коже и с самоблоком в мосту)))
Ну и как водится с такими запросами я снова уткнулся в бюджет… то, что было мне по карману, снова оказывалось дровами.
Искал я долго, были моменты когда отчаивался и неделями не открывал сайт, но, свою машину я все таки нашел.
Одним сентябрьским днем, открываю сайт и вижу новое объявление, открываю и вижу две фотографии (первые две на главной) на которых даже цвет машины видно с трудом))) и описание: 1. Установлена блокировка моста. 2. торга нет и не будет. …время обед, делать нечего, решаю ехать и смотреть. (процесс осмотра я опущу) скажу лишь что внешне машина требовала ухода, а точнее полной покраски и смены 2 из 4 фендеров. Капот замят, брызговик отсутствует ну всякая мелочевка…
Начались мучительные раздумья… и тут я вспомнил, с чего я вообще начал свой поиск, а это с "простой машины для рыбалок" коей данный экземпляр и является. Еще раз взвесив все за и против, подумал что все доработки авто по финансам переплюнут даже полную покраску в RAPTOR, да и покраска это уже будет необходимость которой придется заняться, а на тюниг выделить бюджет, всегда жаба душит))) В общем поехал и внес задаток, за своего будущего красавца.
Потом ЦОН, сверка, переоформление, отказ в постановке из-за штрафа "facepalm" снова ожидание номеров, и вот он мой!

В следующем посту расскажу, что же конкретно я купил, и с чем уже пришлось бороться.
Всем кто прочитал этот бред спасибо и удачи!

Стоит ли покупать mitsubishi montero sport

Меня очень интересует автомобиль Митцубиси Монтеро Спорт б/у. из Америки.

Так вот стоит ли покупать такой автомобиль.

1. Реально ли купить за 23-27$ в хорошем состоянии из америки б/у МС?

2. Совсем запутас коплектациями МС. Какие они есть?

3. В автомобили должны присутствовать следующие опции: 3.0 дижок(пять же вопрос он 12V или 24V? ). Коробка АВТОМАТ. Кондиционер. Кожаный салон. Так вот вопрос - бывают ли МС в необходимым перечем такого? Пробег от 60-90 тысяч км(а не миль).

4. Насколько надёжен данный автомобиль?

5. САМЫЙ ГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС. Какие всё-таки отличия МПС от ММС, если оба автомобиля 2002 года выпуска.(Ну два отличие я знаю - это спидометр в милях и нету дополнительных прибыров сверху торпеды. КАКИЕ ЕЩЁ ОТЛИЧИЯ).

6. Те у кого уже есть ММС такие вопросы:
a) За сколько вы купили свой автомобиль.
б) Через кого покупали и как?
в) В каком состоянии он к Вам пришёл. Что требовало замены сразу или какие болячки и косяки вылезли через некоторое время.
г) Во сколько обошёлся ремонт пункта в).
д) Кто ездил и на МПС и на ММС если есть такие. Топочувстовали ли какую разницу? Бросились ли какие отличия сразу в глаза?
е) На сколько был зас..н салон автомобиля. так как из америки всё-таки.

7. Сколько ест топлива данный автомобиль:
а) За городом по трассе.
б) В городе.
в) И какой бензин 92 или 95?

8. На сколько хорошо покрашен автомобиль?

9. Где в дальнейшем его ослуживать? Только не РОЛЬФ.

10. Тоже очень ВАЖНО. Как с запчастями у данного автомобиля?
Разве нельзя туда покупать тоже самое что и у МПС?

11. Реально всё-таки его можно назвать джипом или проходимость не лучше паркетника.

12. Реально ли ещё какие-нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО джипы купить за данныю сумму в такой комплектации и чтобы год выпуска был от 2001.


Ну вот вроде бы пока и основные вопросы.
P.S.
Недольшая история.
Недавно ездили мы отбыхать на волгу на 3-х машинах. Две 12-ки(на одной из них был я) и Ниссан X-tailю
Так вот умыдрились засадить в грязь как раз НиссанЮ а 12-ки проехали. Хотя тому водиле просто не повезло. Так вот когда мы вытаккивали Икс-трайл, то я просто УЖАСНУЛСЯ, а почему. да потому что не за что его толкать все бампера по прочность как пластиковая бутыкла из под кваса ОЧАКОВО. Только и боялись их отломить. Слава богу был кенгурятник за него и толкали. Так вот вопросик - как с этим обстоят дела у Мицубиси, в особенности МС(ПС).

Честно говоря, на большинство вопросов запросто можно найти информацию в интернете, причем как отзывов об эксплуатации, так и специальных описаний.

А вот от себя, по своему опыту, сообщу, что цена в районе 25 за 2002 год вполне реальна для а/м в приличном состоянии, но надо учитывать следующее - сейчас из-за курсов валют американский рынок наводнен "русскими", выискивающими самые дешевые варианты и гонящими их на территоррию бывшего СССР. Найти хороший вариант очень сложно. Мне искали около 2-х месяцев.

Кожанный салон найти тоже очень сложно, в основном бывает в версиях limited с двигателем 3.5 л. и соответсвующей ценой - подороже тысяч на 2-4. Родная кожа, по отзывам, напоминает, по-словам Пикуленко, кожу молодого дермантина.

Пробег 50-60 тысяч вполне реальный для 2002 г.

Серьезное отличие американских Монтеро Спорт от европейцев - очень много машин с обычным задним приводом (не 4x4), а с 2002 г. на американцах идет система All Four Wheel Drive (A4WD) - то есть усовершенствованный Part Time с автоматически подключаемым передним приводом. Нет дополнительной печки для задних пассажиров. В основном рассчитаны на низкооктановый бензин, то есть 92 лить спокойно.
По деталям есть отличия, как серьезные, так и незначительные, но у всех давно есть каталоги и найти детали вполне возможно.

В целом машина вполне стоит своих денег, но не надо ожидать от нее "брутальности" G-klasse и прочих "Армад", представительности lexus 470 и LC100, комфорта всяческих паркетников. Самый достойный практичный вариант автомобиля, с действительно повышенной проходимостью.

Кстати, пришлось ставить ксенон, родного американского света не хватало.

Прорыл весь поиск и ещё возникло несколько вопросов:

1. Неужто действительно так сложно найти в хорошем состоянии ММС 2002 года с пробегом от 60-90 сысяч за 25-27$.

2. Бывает ли всё-таки кожаный салон с двигателем 3.0.

3. Как называется комплектация МС, если она не одноцветная, а двуцветная?

4. Через кого и как вообще покупать данный автомобиль?

5. Одинаковые ли двигатели на ММС и МПС, если оба автомобиля 2002 года выпуска. 3.0 V6 он всё-таки 12V или 24V.
Они GDI или нет? Одинаковые ли они?

6. И как там с полным приводом в автомобилях с 2002 года выпуска(имею ввиду ММС) ?

P.S.
Что нужно в машине:
1. Более менее солидный вид.
2. Не дохлый движок(но и не для гонок).
3. АКПП.
4. Полный привод.(так как езжа на рыбалки и тд иногда).
5. Кожаный салон, так как его на порядок легже чистить.


Чего боюсь:
1. Отдавать кучу бабла в сервисе.

Лично мне гнал человек по совету моих знакомых. Работой с ним остался крайне доволен, т.к. не обещал невозможного и реально подходил к делу. Гнал машину в Калининград, а затем в Москву, без всяких "левых" растаможек.
В случае чего, могу оставить его координаты, в крайнем случае с ним можно поговорить на тему других американских машин - (мой мэйл - vx1000@yandex.ru)

Двухцветные комплектации никак не называются, бывают самые разные варианты, например черный низ (лакированная эмаль или матовая покраска), только черные подкрылки и молдинги. В основном полностью однотонные машины это комплектация Limited - смотриться неплохо.

По поводу АКПП - у американцев механическую коробку на этих машинах еще поискать надо. Шансов нет. Только автомат.

Цена 25 ИМХО - перебор.
2002г. AWD Пробег 40000. стандартная комплектация, без кожи и противотуманок, с засраным салоном (2 химчистки) обошлась в 21 000.

Матчасть в идеальном состоянии. (ПОчти) - на замену задние амортизаторы с пружинами. Заменены жидкости-колодки-резинки.
Всё (тьфу-тьфу-тьфу)

Bladik874 писал(а): Прорыл весь поиск и ещё возникло несколько вопросов:

1. Неужто действительно так сложно найти в хорошем состоянии ММС 2002 года с пробегом от 60-90 сысяч за 25-27$.

Почему, можно. Только искать надо. Если будешь искать с двигателем 3,0 л. - в Москве можно подобрать достойных машин 20-30 шт. за эту цену, если с 3,5л - 3-5 шт. от силы.

2. Бывает ли всё-таки кожаный салон с двигателем 3.0.

Например по 2002 году - нет.
Там всего 4 комплектации: ES, LS, XLS и Limited. Кожа - только у последней, двигатель 3,5л. - у последних двух моделей .

3. Как называется комплектация МС, если она не одноцветная, а двуцветная?

Комплектаций всего 4, разные цвета будут теоретически у первых трех . ищи по фотографиям подходящий цвет или комбинацию цветов .

4. Через кого и как вообще покупать данный автомобиль?


5. Одинаковые ли двигатели на ММС и МПС, если оба автомобиля 2002 года выпуска. 3.0 V6 он всё-таки 12V или 24V.
Они GDI или нет? Одинаковые ли они?

Если 3,0л на Монтере спорт, то это 6G72 SOHC V6 24V. На 3-х литрах DOHC что-то не встречал (может не замечал просто?)
У меня например на машине стоит 3,5л 6G74 SOHC (по одному распредвалу на головке) V6 24V MFI (простой впрыск) + кушается бензин 92. Бывает и 6G74 DOHC, где по 2 распредвала на головке, это Япония.
А тебе только зачем это? Ты что, сразу в ремонт двигун сдать собираешься?

6. И как там с полным приводом в автомобилях с 2002 года выпуска(имею ввиду ММС) ?

С 2002 года на Монтерах Спорт пошла система A4WD - фактически подключаемый полный привод (передний мост подключается автоматически через визкомуфту при пробуксовке задних). Система A4WD фактически заимствована у SUV Ford и Шевроле. (Экспедишн, ТрейлБлейзер, Тахо и т.д.)
Естественно, что эта система ставится только на Монтеро Спорт. Паджеро Спорт эта штука не затронула. Видимо американский "стандарт" SUVa подразумевает наличие A4WD .

P.S.
Что нужно в машине:
1. Более менее солидный вид.
2. Не дохлый движок(но и не для гонок).
3. АКПП.
4. Полный привод.(так как езжа на рыбалки и тд иногда).
5. Кожаный салон, так как его на порядок легже чистить.

Так ищи себе такую машину, чего ждешь ?
Кстати кожанный салон чистить не особо легче, его запачкать сложно
Если ездишь только на рыбалку - подключаемого привода с "зубастыми" шинами будет достаточно. ИМХО A4WD - это для повседневного драйва на скользкой дороге/снегу, а не для того, чтобы в говнах грязь месить .

Чего боюсь:
1. Отдавать кучу бабла в сервисе.

А ты не бойся! Поверь, это только по первости страшно, потом привыкаешь

Mitsubishi Pajero Sport в роли подержанного автомобиля

Это и понятно – машины из США и Канады при любом раскладе будут более выгодной покупкой. Именно поэтому мы расскажем сегодня о Mitsubishi Montero Sport, не касаясь ни европейской, ни японской версий.

НОВЫЙ ВЕК
Историю Mitsubishi Montero Sport можно поделить на несколько этапов: появление на рынке в апреле 1996 года, рестайлинг в 2000-м, новые система привода и комплектация в 2002-м, наконец, рестайлинг 2004 года и сворачивание продаж в Северной Америке в 2005-м. Версии, выпущенные до начала нынешнего века не отличаются от Pajero Sport, о чем мы писали в № 3’2005. А вот поздние варианты достойны более пристального внимания. Следует заметить, что радикальных перемен в Montero с 2000 по 2005 год не было, разве что появился 3.5-литровый мотор –сперва как опция, а под конец выпуска и у базовой версии, вместо Easy-Select стали устанавливать постоянный полный привод A4WD, да изменилась отделка. В 2003 году крыша стала выше на два сантиметра – это важно, поскольку высокому человеку в Montero Sport откровенно тесно, прежде всего из-за малой габаритной высоты салона. Поставляемый в первые годы 2.4-цилиндровый двигатель, которым комплектовались по большей части заднеприводные версии, в 2000 году убрали из моторной гаммы. Стандартным стал 3.0-литровый 24-клапанный агрегат – самый удачный из бензиновых двигателей Mitsubishi, которые ставили на внедорожники. Для версии Limited поставлялся 197-сильный 3.5-литровый мотор.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРОЙКА
Очень интересны внедорожники, которые были выпущены после рестайлинга 2002 года. Интерес этот обусловлен появлением в конструкции нового варианта привода ALL 4-wheel drive с межосевым дифференциалом, который блокируется виско-муфтой или вручную. Автоматика работает на том, что при заметной разности во вращении валов муфта тормозит одну из выходных шестерен дифференциала, не позволяя ей вращаться относительно корпуса и блокируя собственно межосевой дифференциал. Система имеет три режима – постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, полный с заблокированным дифференциалом и прямой передачей в раздаточной коробке, и то же на понижающей. Кстати, в некоторые версии устанавливался и задний дифференциал повышенного трения. Словом, в нужный момент Montero Sport обретал возможность грести как минимум тремя колесами одновременно. Механизмы очень надежные, главное, вовремя менять смазку и ничего не перепутать.

ПАРА «ШЕСТЕРОК»
Оба двигателя – и 3.0-литровый, и 3.5-литровый – V-образные 6-цилиндровые 24-клапанные. Первый развивает 177 л. с., второй – 195 л. с. Специалисты называют эти моторы примерно равными в плане надежности и выносливости, механики же больший двигатель не очень любят, очевидно, он просто сложнее. После 2000 года на эти моторы ставят целых пять кислородных датчиков, которым от скверного бензина «плохеет», и они сбивают с толку систему управления двигателем. Загорается Check Engine… Паниковать не надо, в мастерской скорее всего просто сотрут ошибку и порекомендуют заменить свечи, которые живут не больше 20 тысяч километров, какие бы ни были они платиново-иридиевые. Правда, для их замены придется снять впускной коллектор, так что совсем уж экономить на свечах не стоит. Пробивать катализаторы ломом в последнее время, к счастью, не приходится. Если видны потеки масла, то следует смотреть в двух направлениях – маслосъемные колпачки пора менять или заглушки разболтались. В любом случае дела на копейку, а возни тысяч на десять с материалами. Не стоит забывать и о насосе системы охлаждения, который стоит тысячи две, но при разрушении рвет ремень и убивает поршневую от удара в клапана. Малое ТО на независимом, но приличном сервисе обходится в 10–15 тысяч рублей. Большое, с заменой сальников, прокладок, ремней и роликов, – тысяч в 50–60. У 3.5-литрового, особенно у ранних версий, частенько срабатываются пластиковые втулки блока, меняющего длину коллектора впуска. Стоит блок около 400 долларов и меняется без проблем. Редко, но бывает, что пропадает холостой ход из-за проблем с шаговым двигателем регулятора ХХ в 3.0-литровых двигателях. Неисправность обходится долларов в 150 плюс работа. Не стоит покупать автомобиль, у которого под клапанной крышкой настоящий деготь – до сих пор в Америке находятся желающие сэкономить и льющие в мотор минералку, что ему не полезно. Попытка промыть двигатель приводит к его окончательной гибели.

ВСЕ СЛОВА НА «А»
Трансмиссия Montero Sport, как правило, не доставляет владельцам больших проблем, если они бережно относятся к автомобилю. Правила просты и описаны в руководстве по эксплуатации: на part-time по сухому не ездить, масло менять вовремя, не нарушать алгоритм подключения полного привода и понижающей передачи. Если шумит цепь, значит, прежний владелец, включив режим 4H в ноябре, выключал его в апреле. Это касается и внедорожников с A4WD. Обойдется упорство в попирании азбучных истин в 800 долларов, из которых на цепь и работу уйдет примерно поровну. Если в машине с part-time-системой привода при подключении переднего моста индикатор не перестает мигать – неисправна система, подсоединяющая полуось. Виноват вернее всего вакуумный клапан, который можно найти за 1600 рублей. В такую же сумму, только в долларах, оценят замену захрустевшего LSD заднего моста.

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI MONTERO SPORT

ШПРИЦ В РУКИ
Самое главное, что нужно знать будущему владельцу Montero Sport относительно ходовой части и подвески: все это хозяйство требует регулярного обслуживания, в частности шприцевания. Причем точек для смазки немало: крестовины, шаровые, маятник, рулевые наконечники. Верхние рычаги передней подвески меняются в сборе с резинками, стоят долларов по 120. Вместо них ставят рычаги от Pajero/Montero второго поколения, которые можно ремонтировать. Шаровые приличного качества можно найти и за 20 долларов. Нижние рычаги замены до 100 000 км пробега не просят почти никогда, но стоят почти втрое дороже верхних. Торсионы можно подтягивать, как говорят специалисты, «до пяти витков». После они начинают скручиваться в спираль и могут даже лопнуть. Один торсион стоит примерно пять тысяч, а менять надо обязательно пару. Течь масла из рулевого редуктора наверняка потребует выложить несколько тысяч рублей за замену износившегося вала и помятых жизнью сальников. И не забывайте о хорошем масле – узел нагруженный. Довольно быстро коробятся тормозные диски – плата за динамику и результат наличия грязи в суппортах, из-за чего колодки перекашивает в направляющих, и они убивают диски. Амортизаторы живут долго, но если начинают подтекать, то умирают быстро, чему способствует состояние наших дорог.

ЧИНИТЬ ДЕШЕВЛЕ
Дорогим для несведущего человека может показаться кузовной ремонт. Особенно если детали будут оригинальными. Фара головного света – под 400 долларов, противотуманка – около 120, передний бампер – 500, переднее крыло – 400… Решетка радиатора, особенно рестайлинговая в ромбики, и та дешевле, чем в 200 долларов не обойдется. Что радует, так это способность кузова Montero Sport противостоять агрессивной внешней среде.

Итак, Mitsubishi Montero Sport видится вполне разумным выбором для человека аккуратного и расчетливого. Желательно, чтобы будущий владелец не был ростом много выше среднего и обладал некоторыми драйверскими способностями. Оптимальным же выбором, на наш взгляд, следует назвать автомобиль с 3.0-литровым мотором выпуска 2002 года и младше с приводом A4WD.

Дмитрий, Mitsubishi Montero Sport:

/>Свой автомобиль 2001 года выпуска я купил у приятеля, которого хорошо знаю и доверяю ему. Вообще-то это мой первый внедорожник и, знаете, теперь уж точно не последний! За два почти года, которые машина у меня, проблем с ней не возникало вовсе. Правда, я аккуратно делал все регламентные работы и кое-что даже с опережением.

Вот недавно рычаги нижние поменял. Средний расход бензина не превышает 15 литров в городе летом и 17 зимой. На трассе можно уложиться в 11 литров на 100 км, но чаще выходит 13. Montero с АКПП не любит долго стоять, особенно зимой – закисают контакты трансмиссии, а симптомы как при проблемах с топливной системой.

Прежний владелец ездил на нем на охоту и легко обходил тяжелые «сотки». Я сам без труда преодолевал заснеженное поле с полной загрузкой. Отлично чувствует себя Mitsubishi Montero Sport в городе – компактный, быстрый, вполне маневренный. Универсальный, одним словом, внедорожник!

Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии


Mitsubishi Pajero Sport первого поколения выпускался 11 лет и на фоне более современных «просто Pajero» тех же лет продавался как упрощенная версия на базе пикапа L200 для суровых условий. Казалось бы, такие машины должны служить по 20 лет без особых проблем. В реальности, как мы выяснили из первой части обзора, с коррозией кузова и выносливостью подвесок у «Спорта» было все далеко от идеала. А как насчет силовых агрегатов?

Моторы

Н а ранних машинах встречались рядные четырехцилиндровые моторы серий 4G64, неплохо знакомые владельцам Galant и других легковушек Mitsubishi, но основными моторами все же являются V6 объемом 3 литра серии 6G72 мощностью 177 л. с. и дизельный 4D56, объемом 2,5 литра и мощностью от 99 до 136 л. с. В региональных исполнениях можно было встретить и более крупные 6G74 объемом 3,5 литра, и дизельный 2,8 4M40, и другие моторы. Но машины с ними попадаются крайне редко.

Mitsubishi Pajero Sport

На фото: Mitsubishi Pajero Sport '1999–2005

Превалирующий на нашем рынке трехлитровый V 6 действительно хорош. Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Привод ГРМ осуществляется ремнем, но это вовсе не недостаток, ибо ремень прочный и надежный.

Система управления далеко не идеальна, но при минимальных вложениях ее можно привести в порядок. Обычно подводят свечи, высоковольтные провода, модули зажигания, лямбда-сенсоры и датчики температуры – а порой, и сама проводка моторного отсека.

Серьезные повреждения мотору может нанести неисправность системы охлаждения – например, утечки антифриза (что не редкость) или отказ вентиляторов из-за вискомуфты или электрических проблем. Сами радиаторы откровенно хлипкие, их раздувает при повышении давления в системе, и они легко загрязняются при типичной городской эксплуатации.

Склонность к повышенному масляному аппетиту в возрасте обычно стараются устранить более качественными маслами и заменой маслосъемных колпачков, что вполне успешно. При пробегах за 250–300 тысяч километров масляный аппетит прогрессирует вплоть до 0,5 литра на тысячу километров, но мотор сохраняет работоспособность, и даже катализаторы могут долго выдерживать подобный режим.

Главное – не упускать уровень масла, так как коленвал очень легко повреждается при малейших колебаниях уровня. Рекомендуется масло вязкостью SAE 40 и выше и обязательная проверка гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя ГРМ после 200 тысяч километров. Еще немного хлопот может доставить негерметичность впускного коллектора. Разумеется, нужно следить за состоянием свечей и высоковольтных проводов – перебои с зажиганием приводят к раннему выходу из строя катализаторов, что, в свою очередь, убивает поршневую группу.

Внимания потребует и состояние прокладок передней крышки блока. Течи быстро убивают ремень ГРМ, ресурс которого стандартно составляет порядка 90 тысяч километров. Часто он способен пройти даже 120, но вот при замасливании выходит из строя очень быстро.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

В отличие от бензинового, дизельный 4 D 56 особо надежным не считается. Довольно старая конструкция, которую последовательно форсировали с 70 до 99 или даже 136 л. с. банально не выдерживает нагрузки, несмотря на общую продуманность и качество исполнения. Трескаются ГБЦ и блок, прогорают поршни под нагрузкой, ломаются оси коромысел, а иногда даже рвет ремень ГРМ при небольшом пробеге. При спокойной эксплуатации мотор может выдержать и 300, и 400 тысяч километров, но одна поездка на скорости 120–130 км/ч на протяжении пары часов может привести к растрескиванию ГБЦ и появлению избыточного давления в системе охлаждения.

Аппаратура впрыска на моторах Pajero Sport особенных проблем не доставляет: цена компонентов невысока, EGR легко глушится в случае неисправности, форсунки стоят недорого. Но все это – в низкофорсированных версиях. Что же касается поздних европейских вариантов с форсировкой более 136 л. с., то тут и топливная аппаратура иная, и надежность тоже ниже.

Помимо стандартных дизельных проблем, можно отметить разве что высокие шансы на завоздушивание ТНВД на машинах с негерметичной топливной системой и проблемы, связанные с загрязнением топливного бака. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструкция клапанного привода при этом не очень удачна, зазор с возрастом обычно уменьшается, что приводит к перегреву и растрескиванию клапанов – зазор нужно проверять хотя бы раз в 50 тысяч километров. Интеркулер с верхним расположением не особенно удобен при обслуживании машины, но обеспечивает очень малый объем впускного тракта.

Недостаточная мощность базовых дизельных моторов служит причиной попыток немного «дожать» мотор. Многие пытаются модифицировать управление вестгейтом для увеличения мощности. Даже без вмешательства в прошивку это позволяет получить до 130–150 л. с., но с заметным повышением дымности и… шансов на появление трещин ГБЦ. Мотору очень рекомендуется установка датчиков EGT для контроля температуры выпуска.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Альтернативы дизельному 2,5? Боюсь, что по факту их нет. Больших дизелей, как у Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol , в арсенале этой машины нет. Имеются более крепкие дизели 2,8, но они практически не встречаются на российской «вторичке». Так что с невысокой отдачей дизеля нужно просто смириться – это мотор родом из 90-х.

Трансмиссия

Трансмиссия внедорожника классическая, с раздаточной коробкой и приводом передней и задней осей карданными валами. Вариантов исполнения может быть несколько. Самый простой, с приводом только на заднюю ось, положен машинам из США и некоторым комплектациям из Азии. Встречается он довольно редко, обычно в комплекте с трехлитровым мотором и АКПП, и особых хлопот не доставляет. Иногда сочетается с самоблокируемым задним дифференциалом.

В полноприводных версиях раздатка пристыкована к корпусу АКПП, и они образуют единый агрегат. Вариантов раздаточных коробок три.

Первая, часто называемая «просто 4 WD », с жестким подключением переднего моста, но с автоматическим пневмоприводом хабов. Это самая распространенная версия для европейских машин с левым рулем и «американцев» до 2002 года, а на «европейцах» она встречается вплоть до 2008 года. Возможности ограничены заднеприводным режимом 2Н, режимом с жестким подключением переднего моста 4Н и пониженным рядом с передаточным числом 1,9 4 L .

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Основные проблемы – вытягивающаяся со временем цепь привода, гудящие подшипники и постоянные сбои пневматики. Весьма надежный агрегат часто доставляет сложности именно сбоями системы подключения. Пневмодатчики и пневмоклапаны, а также проводка обеспечивают владельца постоянными заботами о чистках, продувках и проверках. Мигающая лампочка полного привода – скорее, правило, чем исключение на машинах в возрасте. Не то, чтобы цена решения была очень велика, просто обычно специалисты даже не стараются разобраться в сути проблем, меняя все подряд. Хотя, если честно, при малейшем желании найти проблему в системе из двух соленоидов и вакуумного танка не сложно. Сложности с актуатором случаются нечасто.

Специфическая проблема АКПП в этой трансмиссии – износ втулки рычага управления коробкой, которая не отличается прочностью. Впрочем, существует практика недорогого и качественного «колхозинга» с заменой. Аналогичная сложность, кстати, у рычага управления МКПП.

Очень редко встречается «настоящая» система полного привода SuperSelect первого поколения, от «полноценного» Pajero II . В основном она попадается на машинах из Японии, но иногда можно встретить ее на «американцах» и «европейцах». Она заметно сложнее, содержит полноценный межосевой дифференциал и его блокировку. Помимо обычного заднеприводного режима 2Н, есть и режим работы полного привода с межосевым дифференциалом 4Н, и пониженный ряд 4 L , и вариант с блокировкой межосевого диффиренциала 4 Lc . Большая часть заводских вариантов комплектовалась еще и принудительной пневмоблокировкой заднего межколесного дифференциала. Пневматика и электрика тут на порядок сложнее, как и сама механика раздатки. Для Pajero Sport все усугубляется еще и редкостью подобной комплектации.

original-mitsubishi_pajero_sport_i-03.jpg20160914-8441-1bfiltc

Кстати, многие ставят продвинутую трансмиссию на машины, изначально оборудованные парт-таймом, благо на разборках «живых» раздаточных коробок SS достаточно много. Для установки на машины с МКПП потребуется кастомный карданный вал длинной 1 020 мм по осям крестовин, но умельцы ставят и передний карданный вал в версии с АКПП длинной 1 032 мм. Сама же раздатка подходит от Pajero II с дизелем 2,5.

Для установки «суперселекта» на машины с АКПП потребуется раздаточная коробка уже от рестайлинговых Pajero II с моторами 2.8, 3.5 и 3.0 и карданные валы от рестайлингового Pajero Sport AWD .

После 2002 года на машинах появилась система постоянного полного привода AWD с межосевым дифференциалом и «мягкой» автоматической блокировкой с помощью силиконовой муфты. На «американцах» Montero Sport после 2003 года встречается только такой вариант трансмиссии. Принудительной блокировки межосевого диффиренциала нет, но на практике проходимость машин с такой системой не хуже, чем у вариантов с системами 4 WD и SS , разница заметна разве что в очень жестких внедорожных режимах.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Система управления по сложности находится где-то между двумя другими, но по надежности механической части коробки нареканий чуть больше. Впрочем, все они достаточно надежны при правильном применении. Пластинчатой цепи хватает на 120–180 тысяч километров пробега, если не злоупотреблять движением с заблокированными мостами по твердым покрытиям. Подшипники и прочая механика имеют еще больший ресурс, если хотя бы раз в два-три года менять масло в раздатке.

Больше всего хлопот владельцам доставляют даже не сами раздаточные коробки, а карданные валы, сайлентблоки раздатки и мостов и ШРУС спереди. Ну и, разумеется, системы управления полным приводом. Все эти узлы требуют тщательной диагностики при покупке, а в процессе эксплуатации – неусыпного внимания. Суммарные расходы за пару лет могут составить даже больше, чем «средний» ремонт раздатки с системой управления, где цепь стоит 12–24 тысячи рублей плюс работа, всего около 40–50 тысяч рублей «под ключ».

original-mitsubishi_pajero_sport_i-04.jpg20160914-8441-1dj2dr8

С механическими КПП проблем особых нет, разве что двухмассовые маховики да сцепления на дизельных моторах особой надежностью не отличаются. А вот АКПП серии V4A51 и более редкий пятиступенчатый ее вариант на Montero 3.5 V5A51 можно смело отнести к одним из наиболее удачных и ресурсных коробок. До пробега в 200 тысяч километров проблемы крайне редки, попадаются даже АКПП с пробегами за 400 тысяч без ремонта.

На машинах для азиатского рынка можно встретить и четырехступенчатую коробку Aisin 30-43LE, знакомую многим по Toyota Land Cruiser разных серий. Она не менее надежна и даже чуть лучше переносит жесткую эксплуатацию. При правильном обслуживании она легко преодолевает полумиллионный рубеж, а на коммерческом транспорте встречаются и АКПП с пробегом за миллион километров.

Что же выбрать?

В первой части материала мы уже оговорились, что несмотря на кажущийся высокий внедорожный потенциал и переоцениваемую многими надежность, лучше предпочесть автомобиль, который основную часть времени проводил в городе. В этом случае не будет проблемой отсутствие подходящего и надежного дизеля – бензиновый вариант станет не только более предпочтительным для кошелька, но и не слишком компромиссным для эксплуатации. А вот цена неисправностей трансмиссии может быть достаточно большой, а проблем в ней – много.

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT

На фото: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 AT '2005–08

Тем, кто ездит в основном по городу, рекомендуются машины с трансмиссией постоянного полного привода AWD , с которой управляемость Pajero Sport будет более-менее легковой – это в основном «американцы» после 2003 года выпуска. Есть, правда, мнение, что лучше всех – простой парт-тайм 4 WD , но оно основывается на гипотезе о повышенном расходе топлива на полном приводе.

Это не лишено смысла, но логика нарушена: если вы используете жесткое подключение при отсутствии дифференциала, то отключенный передний мост действительно дает экономию. В случае с более «интеллектуальными» трансмиссиями AWD и Super Select такой критичной разницы уже не будет, а полный привод подарит вам то, за что покупают внедорожники: уверенность на скользких покрытиях и миксте.

Отзыв Mitsubishi Montero Sport 3.0 (1999 Г.В.)

Решил купить себе машину. До этого были только легковые. И вот пришел на алматинский базар. Думал, что буду искать себе Субару, так как планировал ездить в Астане, ну и иногда выезжать за город на рыбалку. И здесь решил посмотреть на Митсубиси Монтеро спорт, которая давно мне нравилась, но не было возможности купить. Сел в эту машину и просто влюбился в неё. Решил покупать. Машина сразу понравилась. До этого читал положительные отзывы. Но все замечали, что он слишком жесткий, хотя я этого не заметил. Но я заметил, что когда ездил по трассе по большим кочкам, то спереди вроде нормально, но задних пассажиров пробивала хорошо, аж жалко становилось.

На сегодняшний день я на Монтерике проехал уже 20 тыс миль. И скажу, что им очень доволен. Куда я только на нем не ездил: и по трассе, и по бездорожью. Не подводил ни разу. Хотя было один раз. Зимой в Астане. Температура опустилась до —37. Кстати, я заметил, что машина до —35 заводится спокойно, а если ниже, то уже тяжеловато. Так вот, при —37 я не смог завести машину, и целый месяц пытался завести её, периодически заряжая аккумулятор. К счастью, что не смог. Как оказалось, это все из-за того, что вовремя не поменял свечи (а свечи ох как тяжело меняются). Это я выяснил уже на СТО, куда отогнал свой Монтерик на эвакуаторе.

Оказалось, что свечи уже давным-давно отъездили свой ресурс. В общем, заменили. И здесь я хотел завести машину, но дай, думаю, проверю уровень масла (кстати, мастер об этом он мне не сказал. Неквалифицированным оказался. Потом выяснил, что он забыл прокладки на места поставить и два болта закрутить, когда снимал, и потом ставил коллектор). Уровень масла сверх нормы. И бензином страшно пахло. Как оказалось, он был полный бензина с маслом. Залил я, однако, в него бензина, когда пытался в течение месяца завести. Благо, что стартер не накрылся. Респект японцам. Отсюда совет: зимой надо крутить стартер до конца, не получается — дальше лучше не пытайтесь, и вовремя менять свечи.

После замены свечей машина стала ездить лучше. Но примерно через две недели загорелся чек. На табло мигала лампочка включения 4вд. И начало немного подергивать. Подумал, что всё, попал… накрылся мой двигатель после моего насилия над ним (когда пытался месяц завести его в мороз). Нашлись специалисты, которые как раз и обнаружили, что воздух сосет из недокрученных болтов и отсутствия прокладки. Все неисправности устранили.

Из ремонта я ещё делал ходовку. Кстати, только спереди, когда покупал. До сих пор не беспокоит. Это учитывая, что я на ней прошел уже 30 тыс. км. Амортизаторы ещё родные стоят. Немного мокрят, но работают. Замена всех жидкостей. Когда менял масло в редукторе, масло не выливалось, а практически вываливалось. Такое оно был грязное. Так что меняете его сразу в трех точках: спереди, посредине и сзади. И вот сегодня я обнаружил, что сочится масло из-под клапанной крышки. Надо менять, думаю заодно поменять и компенсаторы, а то стучат они уже год.

Фары светят слабовато, но штатные противотуманки сильно выручают. Дают хорошее освещение. Ещё тормоза слабоваты. Расход по городу летом составляет 14.5-15 литров, по трассе при езде 100-110 км в час 10.2, а при скорости 120-140 около 11-11.5 литров. А вот зимой около 20 литров. Что не нравится в этой машине: тяжело менять свечи, жесткая на трассе для задних пассажиров (спереди нормально, мне нравится), при скорости 130-140 км в час становится трудноуправляемой и нельзя включать 4 вд на асфальте… А в остальном машина очень хорошая.

Mitsubishi Montero Sport 3.0

На следующий день примерно на сумму 100 000 тенге (около 700 у.е.) были произведены работы по замене масел в моторе, АКПП, мостах (перед, зад) с промывкой и фильтрами, тормозной жидкости и антифриза. Также были заменены заглушки коленвала, ремень ГРМ, с натяжителями, передние тормозные колодки. На другой день после всех этих процедур выехали в долгий путь до дома, расстояние свыше 4000 км. В дороге машина показала себя отлично, в общей сложности из 4000 км около 1000 км. — это абсолютное бездорожье, где Дакар отдыхает. (Из 1000 км бездорожья 200 км. — по маршруту или параллельно с маршрутом ралли Шелковый путь-2009, только я ездил в июне, а они позже). Время в пути 3 суток.

По эксплуатации.

Примерно через 6500 миль заменил масло и фильтр в моторе повторно, через 17500 миль намечается, дай Аллах, замена масла в АКПП и мостах. Хотя мост у нее только сзади, спереди типа редуктор моста и из него как будто бы полуоси выходят, тип независимая подвеска, что ли (простите, я специалист в автотранспорте). После этого бездорожья на перегоне машины стали слышны спереди какие-то звуки, стуки. Но из-за нехватки времени старался не обращать внимания, да и запчасти у нас на 100-150% процентов дороже, чем в Алмате. Но в октябре выдалась командировка в А-Ату, где благодаря советам Монтероводов алматинских с ЦТ (огромное спасибо и уважение) купил все необходимое по ходовке на 70 000 тенге (около 500 у.е.), приехал домой и поменял: верхние передние рычаги в сборе, маятник рулевой, втулки передние, стабилизаторы задние и т.д. по ходовке. Позавчера купил вместо тех, что стояли (TOYO OPEN COUNTRY 255х70х16) резину FULDA TRAMP 4х4 YKON (275х70х16), машина стала мягче, выше, смотрится красивее. Сегодня поменял натяжитель ГУРа (засвистел, смазывал, но он все равно свистел). За 9500 миль=15200 км. самой жесткой эксплуатации (2-3 раза в месяц поездки в степь или на море на рыбалку) претензии к машине нет, где мы с ним только не были, хотя покупал ведь не новую машину с салона, считаю, что автомобиль стоит своих денег.

Да, еще очень жесткий, особенно сзади, при скорости свыше 120 км/час на наших дорогах задних пассажиров становится жалко. Но говорят, что лечится установкой пружин от Паджеро-2 или Ниссан-Максима (у нас так говорят) и газовых амортизаторов. Люди ставят, я поездил — действительно мягче становится и не пробивает зад. К лету посмотрим. Головной свет слабоват, но думаю над тем, чтобы поставить кенгурин и на него доп.фары. А потом и о люстре подумаем.

Ставил ДВД китайский, полное г-но оказалось, через месяц снял и установил родную магнитолу (СД), записал на флэшку любимую музыку, вставил в ФМ-модулятор и слушаю, так же пару СД-шек записал и все, я не такой уж сильный меломан, да и медведь в детстве на ухо наступил.

К лету надо будет заменить лобовое стекло, а то при перегоне камешком из-под камаза образовалась трещина 3 см. длиной, но сейчас она разрослась до 90 см.

Монтеро-Спорт — это комфортабельный УАЗ. А я как раз искал себе нечто подобное, так что очень рад. Машину пока продавать не собираюсь, а если продам, то куплю годом поновее или Паджеро-Спорт. Теперь надо жене машину купить, а то она на моего красавца примеряется).

Прошу за ошибки не ругать, а учесть, что: во-первых, я не русский; во-вторых, отзыв пишу в первый раз. По ходу буду стараться дополнять.

Надеюсь еще долго проездить с моим красавцем, тьфу-тьфу-тьфу. Не поверите, но за руль других машин (кроме УАЗа, конечно) садится не тянет почему-то, как купил Монтерика.

А Митсубиси Паджеро (монтеро) спорт? КАК?

А что вы думаете о митсубиси паджеро или монтеро спорт? Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Так там именно AWD, а не суперселект, если про монтеро спорт говорить.

Не разглядел. Тоже on demand? А приводится чем?

А что вы думаете о митсубиси паджеро или монтеро спорт? Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

У меня така-же история Только ФросяА, и иногда до сих пор в эротических снах снится И на Монтере туда, куда я на фросе лазил без раздумий, я пока не лезу То-ли жалко, то-ли страшно. Но ничаво, на след.сезон возьму резину позубатее - полегчает

У меня така-же история Только ФросяА, и иногда до сих пор в эротических снах снится И на Монтере туда, куда я на фросе лазил без раздумий, я пока не лезу То-ли жалко, то-ли страшно. Но ничаво, на след.сезон возьму резину позубатее - полегчает

Вах. как раз мой случай..имею мысль в перспективе Фронтеру-А махануть на Паджеро Спорт, но пока не уверен. правда, что салон там поганенький?? и не особо удобный? Вообще как есть смысл или нет? Намного запчасти стоят дороже?Буду очень признателен за дополнительную информацию. Имел 2 варианта обмена своей машинки на более свежую: 1- ОФ-В и 2- Митсубиси Паджеро (Монтеро). чего лучше так и не понял. пока не понял.

Хотелось бы услышать мнения тех кто имел дело с этим автомобилем о его достоинствах, недостатках и отличиях. И если у кого есть сейчас такой в эксплуатации, очень хотелось бы прокатиться . в частности интересует 3х литровый с акпп 2000-2005х годов. Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.

2 Ответ от Novice 14.07.2014 20:33:33

Был у меня 2000 год - очень понравился. Я на нем не ездил, а низко летал.

3 Ответ от vitos93 14.07.2014 21:00:19

У меня 3.0 на "механике" 2000г.в. Владею с апреля месяца. Брал с проблемами, устраняю. Цена запчастей приемлемая, если не брать в расчет электрику. Хороший экспедиционник, в багажнике при разложенных задних сиденьях удобно спать. Расход по городу 17-18л. Кондиционер слабоват.

4 Ответ от Волк 14.07.2014 21:37:04

может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?

5 Ответ от triode-master 14.07.2014 23:13:19

Волк по сути спорт это pajero1.
Праворукий спорт это pajero челенджер.
Челенджеров мало.

К чему я всё это написал.
Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.
На форуме паджеро, коробки с раздаткой в сборе за шапку сухарей можно купить из владивостока, и другие запчасти тоже.

Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.
6g72 у меня стоял на паджеро 2.
На спорте был дизель 4d56, малясь черепаший.
В целом что паджеро спорт, что паджеро 2, мне понравились.

Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.

6 Ответ от дядя Миша 15.07.2014 07:49:00

Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.

Тоже считаю, что П-2 выгднее. Он еще и удобнее, и вместительнее, можно на 7 мест найти. Но их так мало осталось. И самый свежий (не ржавый и хороший) будет 1999 года. За примерно 450-500 тыр. За 550 можно смотреть Спорта 2004-2006 годов с меньшим пробегом и даже диллерский с прозрачной историей. Но в Спорте посадка более легковая. Не всем нравится.

Волк по сути спорт это pajero1.

Ну я бы не сказал. Катался в П-1. Кузов, посадка - однозначно по другому спроектированы. Может только агрегатная часть похожа?
Насколько я помню, Спорта сделали из пикапа Л-200, чтобы иметь однообъемный кузов подешевле, чем Паджеро-2. Но могу ошибаться.

Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.

Ты в цифрах пиши. А то 20 литров кому-то прожорливый, а кому-то нормальный

Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.

С НИвой не могу сравнить, но простые запчасти (шаровые, резинки, сальники, подшипники и т.д.) стоят очень вменяемых денег. Оригинал типа генератора, стартера - ОЧЕНЬ дорого. Но они прекрасно ремонтируются за недорого и ходят долго.
А вообще, плюс Спорта именно в универсальности: пуляет, когда надо, приличный клиренс, 31" тапки ставятся легко, всякие внедорожные ништяки продаются (если понадобятся), достаточно вместительный. Мне он нравится, даже засматриваюсь на него иногда. Кстати, есть американкие Монтеро Спорт, так они AWD, т.е. фул-тайм. С возможностью блокировки межосевого дифа и включения понижайки.

Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.

Лучше всего это знает vyachik. Но он пошел в обратном направлении: сменил Спорта на Патриот. Поспрашай его

7 Ответ от Тихушник 15.07.2014 07:54:46

В спорта без переделок ставятся 32" колеса, 33" уже с лифтом. Кстати, очень удивлен, что в старом спорте нет суперселекта. Нынешние идут только с ним.

8 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:01:58

блин, писал-писал, сбойнуло, не сохранилось

9 Ответ от Novice 15.07.2014 08:07:45

Вячику попался просто не самый удачный экземпляр, поэтому он и сменил его на патриоты и доволен этим.
Спорт1 по передку - все один в один с Паджеро 2. Автор напиши интересующим вопросы - я отвечу. У меня был и спорт и Паджеро 2. Это разные авто, для разных целей

10 Ответ от Волк 15.07.2014 08:10:09

если бы на патре была акпп и вменяемо работал кондей, однозачно выбрал бы его.

11 Ответ от vitos93 15.07.2014 08:14:34

может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?

У товарища МПС 2008 г.в, (последний год в старом кузове) проблемка такая же. Есть рабочий L200, так там салон еще меньше. По жаре и в пробках не хватает охлаждения, уже и радиаторы мыли. Есть мысль поставить Нивовскую спарку вентиляторов, но это уже "колхоз".

12 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:14:47

Короче, главное отличие Монтеро Спорт от Паджеро Спорт в том, что Монтеро в 2001-2003 г.г. шли фултайм.
Ну и у Монтеро Спорт задняя подвеска хлипкая, постоянно жопу пробивало, надо менять пружины и амортизаторы.

ВОт, я на драйве писал:
Плюсы:
— Машина крайне надежна и неприхотлива. Ремонт за 3 года составил на общую сумму порядка 80 т.р.
— Отличная управляемость, поведение на дороге
— Отличные тормоза (перед и зад диски)
— Высокий уровень безопасности (передние подушки, рама, высота, масса, запас прочности)
— Хорошая динамика
— Достаточно комфортный и большой салон
— Машина отлично ведет себя на гравийках, грунотовках, снегу

Теперь о выявленных мной недостатках. Некоторые из них относятся только к данной конкретной машине.

— Жрет бензин. По трассе получается 13-15л/100км, в среднем 14. По городу около 25л/100км. Но здесь зависит от пробок. Для сравнения на Патриоте 15-19 л. газа, в среднем 17 на 32-х тапках. По городу те же 20-25 газа.

— Жрет масло. В среднем литр на 1500км. Выхлоп нормальный. Поэтому на маслосъемные колпачки не грешил.
Азбука говорит, что для этого мотора это может быть номальным. Это грузовик.
Но у многих ничего не жрет.

— Слабая задняя подвеска. это конструктивная недоработка. Лечится заменой амортов и пружин от П2 короткого или длинного в зависимости от желания приподнять или оставить как есть машину.

— Что хочу сказать в минус про проходимость. Для этого сарая категорически не хватает межколесных блокировок. Диагональ ловит на раз. И тут уже ни межосевая блокировка ни пониженная не спасают.

- Независимый передок - зло. Ходов подвески мало. Медосевое расстояние большое, поэтому и висит на раз.
Пыльники ШРУСов - расходник.
Один раз рычагом наехал на пенек, потом долго восстанавливал баланс передка, все уводило.
Пришлось менять маятник рулевой, нижний рычаг, сайлены.

Сравнивать по прохоимости с Патриотом смешно. Там где Патриот просто едет на стоковой Каме, Спорт на АТшке уже висит на защите и жалобно крутит колесиками.

Да, машина удобна, комфортна, в семье была очень любима.
Но Патриот мне нравится больше

Читайте также: