Бесключевой доступ рено логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка сигнализации на Renault Logan 1

Обход штатного иммобилайзера renault logan автосигнализацией по lin

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

Подключение и установка автосигнализации на renault logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера renault logan в сигнализации pandora dx50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера renault logan в сигнализациях starline

  1. Нажать Valet 14 раз
  2. Включить зажигание, дождаться двух чирпов сирены
  3. Выключить зажигание
  4. Всё! Сигнализация запомнила алгоритм обхода

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Крепление сирены на саморез и гайку М6
Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.


Вид из салона штатного уплотнителя
Вид из-под капота штатного уплотнителя

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.


Крепление облицовки рулевого вала
Снятие верхней части кожуха рулевого вала
Демонтаж левой накладки
Демонтаж центральной консоли
Демонтаж центральной консоли
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Бесключевый доступ в авто — легкая добыча для угонщиков: правда или миф?


Система бесключевого доступа — надежная и очень удобная опция, позволяющая открыть автомобиль и запустить двигатель, не доставая ключ из кармана. Практично и сводит на ноль саму возможность закрыть машину с ключами внутри. Или потерять драгоценную «автоотмычку». Помимо прочего дискомфорта и стыда, потерять ключ — удовольствие дорогое. Брелок от современного авто обойдется минимум в 3000 рублей, а если душа требует оригинала, то придется выложить около 15 000 — 18 000 рублей.

А с бесключевым доступом — положил в карман да забыл. Носите в сумке? Машина с оставленным в салоне ключом просто не закроется с кнопки на двери. Внутри брелока покоится классическое металлическое жало, позволяющее ортодоксальным шоферам открывать дверь по старинке. Демократия, вроде бы.

Но просто взять и принять новую удобную опцию у нас нельзя: россияне отчаянно боролись и с АКП, и с инжектором — «девяточку» карбюраторную возьму, это надежнее и починить можно самому — и с автозапуском. Вариатору достается и по сей день, хотя ни один из «блюстителей надежности трансмиссии» умершую не своей смертью бесступенчатую коробку в глаза не видел. Теперь вот у диванных экспертов объявилась новая «красная тряпка» — система бесключевого доступа.

Народная молва гласит, будто автоугонщики караулят бесшабашных водителей на парковках супермаркетов, «воруют сигнал их брелока» и вскрывают автомобиль. Мол, с системой бесключевого доступа машина все равно, что открытая стоит.


Про то, что на автомобили «с ключом» ставят сигнализацию — стандартную, со стандартным же кодом — еще при покупке в автосалоне, скептики элегантно умалчивают. Как и про то, что профессионал разберется с замком зажигания — даже невероятно сложным, таким, как у Mercedes — за 40 секунд, как ни странно, тоже забывают. Значит, дело не в отсутствии ключа?

Как ни странно, ключ как раз является обязательным условием работы системы бесключевого доступа. Но пихать его в прикипевшую и ржавую замочную скважину не нужно — электроника все сделает за вас. В брелок интегрирован специальный чип, а в передние двери, крышку багажника и замок зажигания установлены считывающие антенны. Когда водитель открывает дверь, антенна посылает сигнал, а ключ ей отвечает.

Запуск двигателя — новый запрос, новый кодированный сигнал. Миф о том, что одним и тем же «скопированным» или «украденным» кодом можно и дверь открыть, и машину завести рассыпался сам собой.

Кстати, еще «пять копеек» на тему украденных сигналов: ради той самой безопасности, радиус действия системы ограничили одним метром. Чтобы скопировать сигнал, нужно подойти в упор к человеку, закрывающего машину и обладающему ключом. Любой мало-мальски опытный водитель заметит нездоровую активность и предпочтет убрать свою собственность подальше.

Система бесключевого доступа — удобная и достаточно безопасная опция. Озираться и ждать подвоха на каждой парковки не стоит, нервные клетки не восстанавливаются. Если автоугонщик запланировал угнать автомобиль, его остановит только авторский охранный комплекс, да и то — не факт.

Дачия Логан/Сандеро (Dacia Logan/Sandero) 2021/2022 H4Dt 1.0 TCe 100 л.с – румынский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта


Сегодняшний независимый обзор посвящен новым Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей (Dacia Logan/Sandero/Sandero Stepway) 2021/2022 модельных годов (третье поколение), под капот которых устанавливают экономичный бензиновый двигатель H4Dt 1.0 TCe 12v 100 л.с. Из статьи вы узнаете, каким отличительными особенностями, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, реальным расходом топлива и предельном сроком службы обладают румынские конкуренты Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Гранта (Lada Granta).



Будучи богатыми, европейцы, тем не менее, умеют разумно экономить. Наверное, поэтому недорогая, но практичная Dacia так активно покупается и занимает лидирующее место в рейтингах продаж по всей Европе. Спрос на данную марку стабилен, несмотря на то, что вторая генерация Дачия Логан, установленная на платформу B0, впервые была представлена аж 8 лет назад. И все же в компании посчитали, что пришла пора кардинальных перемен.


Сегодня, глядя на новое, третье поколение Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей, представленное публике в конце 2020 года, неумолимо удивляешься тому, насколько эти модели стали по-настоящему стильными, при этом с трудом припоминаешь, какими они были лет 15 назад, когда впервые появились на европейском рынке. На смену скучному бюджетному имиджу явились стильные современные кузова, которые не будет стыдно сравнить, например, с моделью Renault Clio или Renault Captur. Нет, это не очередная заявка на революцию в автомобилестроении, но это четкая команда к действию для конкурирующих марок Volkswagen, Skoda, Kia и Hyundai, которые также выпускают бюджетные модели.


Оснащение новых моделей Dacia стало значительно разнообразнее и дороже. Во всех комплектациях, не исключая базовую, оптика только светодиодная, причём с ходовыми огнями и увеличенной длиной светового луча. Ручки на дверных картах стали более удобными, а во вседорожной модели Sandero Stepway появился даже люк в крыше и стильные рейлинги.




Внутри все красиво, как и снаружи. Как хэтчбек, так и седан не изменили своих габаритов, только колесные базы были слегка увеличены (на 25 миллиметров у Логан и 15 миллиметров у Сандеро/Сандеро Степвей), а это значит, что в салонах стало больше свободного пространства. Так, например, многие автоспециалисты, вполне заслуженно назвали новый Dacia Logan 2021/2022 образцовым в дисциплине свободного салонного пространства по сравнению с другими участниками сегмента “B”, куда в принципе и относятся обозреваемые бюджетники.


Задний свес седана стал немного короче, чем ранее, но объём его багажного отсека стал на 18 литров больше и теперь составляет рекордные 528 литров. Высота моделей стала ниже на 15 миллиметров (клиренс седана и хэтчбека составляет 140 миллиметров). Ещё один плюс обозреваемых румынских автомобилей заключается в том, во всех версиях седана багажный отсек оборудован удобным эргонайзером, как у Шкода Рапид 2021. Увеличился у рассматриваемых моделей даже бардачок, теперь его объем составляет 21 литр. Качество отделочных материалов салона и уровень сборки вышли на новый, весьма достойный уровень.


Все новые бюджетник, как седан, так и хэтчбек с вседорожником, отныне оснащены современными мультимедийными центрами с сенсорными дисплеями. Имеется бесключевой доступ, кнопка Start/Stop, датчик погоды, стояночный тормоз с электроприводом, климатическая установка, кормовая камера обзора в комплексе с парктрониками. Однозначно, большинство владельцев Логан или Сандеро/Сандеро Степвей предыдущих генераций даже и представить себе не могли ничего подобного, не правда ли?

Румынский производитель, входящий в состав альянса Renault порадовал любителей марки не только модернизацией кузовов, но и полномасштабной сменой платформы. Отныне эти автомобили устанавливаются на более современную унифицированную платформу CMF-B. Это недавняя совместная разработка автобрендов Nissan, Renault и Mitsubishi. Для справки заметим, что “тележку” CMF-B уже используют в таких популярных у покупателей моделях последних поколений, как Ниссан Жук (Nissan Juke), Рено Каптур (Renault Captur) и Рено Клио (Renault Clio).


Новая платформа открыла доступ к внедрению инновационных систем безопасности, были также внедрены опции отслеживания слепых зон, функции автопарковки и предупреждения фронтального столкновения. Хотя подвеска у новичков осталась практически прежней: спереди – независимая с типом действия МакФерсон со стойками поперечной устойчивости, сзади – полузависимая с усиленной торсионной балкой.




Также стало известно, что финансового шока любители бренда не испытают, Дачия Логан (Dacia Logan), Дачия Сандеро (Dacia Sandero) и Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) по-прежнему останутся одними из самых выгодных предложений на европейском рынке (справочно: базовые комплектации стартуют с отметки 8 800 евро), а возможно и на отечественном, российском, после прихода этих же моделей под брендом Рено (Renault), как в принципе до этого и происходило.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ/ТРАНСМИССИЙ

В различных комплектациях под капот новых Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей на данный момент времени устанавливаются только три бензиновых трёхцилиндровых 12-ти клапанных двигателя: два турбированных мотора – 0.9 Tce серии H4Bt на 90 лошадей (крутящий момент – 135 Ньютон на метр), 1.0 Tce серии H4Dt на 100 лошадок (крутящий момент – 160 Ньютон на метр) и один атмосферный – 1.0 MPI серии H4D на 65 лошадиных сил (крутящий момент – 105 Ньютон на метр). Для справки заметим, что все силовые установки оснащаются приводной цепью ГРМ, рассчитанной на весь срок эксплуатации двс. Кроме того, версия турбодвигателя H4Bt 0.9 Tce поставляется на рынок двух топливной, то есть силовой агрегат способен работать на природном газе (пропан-бутане).


О поставках дизельных версий легендарного турбомотора серии K9K 1.5 dCI пока умалчивается заводом-изготовителем, хотя автоконцерн Renault всегда славился подобными силовыми установками, ведь они без труда способны ходить по 600-800 тысяч километров пробега, а при наступлении критического износа эти узлы можно всегда откапиталить.


Все вышеописанные бензиновые двигатели комплектуются механическими коробками переключения передач на пять (5-МКПП) и шесть (6-МКПП) ступеней, а самая мощная серия турбомотора H4Dt 1.0 Tce 100 л.с может также работать в компании с модернизированным японским бесступенчатым вариатором CVT (установлено восемь виртуальных передач) от компании Jatco (серия JF016E).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Умный бесключевой обход iKey


Технология iKey позволяет реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя в вашем автомобиле быстро, удобно и без дополнительных затрат.

Автомобилисту

Зачем нужен обход штатного иммобилайзера?

Каждый современный автомобиль оснащен штатным иммобилайзером, который является основной частью штатной сигнализации. Иммобилайзер препятствует запуску двигателя при попытке завести его без ключа. В ключе содержится чип с кодом, прописанным в памяти иммобилайзера. При включении зажигания, когда штатный ключ в зоне видимости антенны иммобилайзера (если у вас кнопка «Старт-Стоп»), иммобилайзер получает этот код и дает разрешение на запуск двигателя. Получается, всякий раз когда вы решите запустить двигатель дистанционно, ключ или его копия должны находиться в машине. Как решить эту задачу? С помощью обхода штатного иммобилайзера.

Что такое – ключевой обход?

Устанавливается дополнительный обходчик, в который помещается второй (запасной) штатный ключ или его дубликат. В чем минусы? Постоянное наличие запасного ключа в салоне авто может вызывать дискомфорт у членов вашей семьи, если машиной пользуются несколько человек. Сигнал находящегося в автомобиле штатного ключа периодически может теряться из-за различных помех. К тому же страховщики этот метод недолюбливают – при оформлении страхового полиса требуется предъявить два ключа. Конечно, можно решить эту проблему, изготовив дубликат ключа. Но создание копии и ее установки требует существенных денежных затрат. И, наконец, постоянное нахождение ключа в салоне снижает степень защиты автомобиля от угона.


Как работает бесключевой обход по технологии iKey?

Активация бесключевого обхода по технологии iKey выполняется однократно при установке и настройке охранного комплекса StarLine. Умное оборудование считывает данные, передаваемые от штатного ключа системе штатной охраны при включении зажигания. Затем генерирует индивидуальный код и каждый раз, когда вы дистанционно запускаете двигатель, отсылает его в электронный блок управления автомобиля. Программная копия ключа формируется оборудованием StarLine, а в случаях с особо сложными алгоритмами – с помощью сервиса CopyKey.


StarLine iKey это:

Быстрый и безопасный цифровой обход.

Экономия на покупке обходчика и дубликате ключа.

Всегда высокое качество сигнала, передаваемого иммобилайзеру.

Страховая компания довольна – все ключи у владельца.

Для пользователей StarLine бесключевой обход – в подарок!


Получайте бесключевой обход в подарок к охранному комплексу StarLine!

x Оставить запасной штатный ключ в машине, снизив уровень ее безопасности, заплатить за ключевой обходчик (средняя стоимость – 700 рублей) и его установку?

x Заказать изготовление дубликата штатного ключа (от 4000 рублей), заплатить специалисту по диагностике за работу по прописыванию третьего ключа в систему автомобиля (еще порядка 1500 рублей) и ключевой обходчик (средняя стоимость – 700 рублей)?

Приобрести охранный комплекс StarLine с 2CAN+2LIN интерфейсом и получить умный и безопасный бесключевой обход штатного иммобилайзера в подарок!

Установщику

Программное обеспечение с функцией обхода доступно на can.starline.ru.

Быстрый обход штатного иммобилайзера.

В зависимости от марки машины, активация умного обхода может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Например, благодаря первому в мире высокоскоростному алгоритму, на автомобилях Ford, Chevrolet, Opel, Ravon, Honda и ряде других моделей активация функции бесключевого обхода длится до 10 секунд – это в 60 раз быстрее, чем на обычных сигнализациях!


Минимум усилий с вашей стороны при реализации обхода.

Установка автозапуска предполагает подключение дополнительного оборудования и, как следствие, дополнительные затраты времени для мастера. С технологией iKey все, что от вам нужно, – установить умное оборудование StarLine на автомобиль своего клиента и включить автоматический режим обучения. Умное оборудование само получит и сгенерирует код штатного ключа автомобиля.


Экономия до 160 рабочих часов в год!

С технологией iKey вы экономите от 10 до 15 минут при каждой установке охранно-телематического комплекса StarLine. Много это или мало? Если вы работаете в салоне и вам ежедневно требуется устанавливать оборудование с функцией дистанционного запуска двигателя, технология iKey поможет сэкономить 160 рабочих часов за год. Увеличивайте количество заказов и своих доходов!


iKey — высокое качество вашей установки

Сигнал штатного ключа передается иммобилайзеру без помех в любых условиях. А еще технология iKey безопасна для электроники автомобиля – сигнал штатного ключа копируется и передается по его цифровой шине.


Вы быстро и с умом осуществляете обход штатных иммобилайзеров современных автомобилей со сложными алгоритмами авторизации.

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan - это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления


Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Правая накладка


Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки


Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов


Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой - слева клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM


Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена


Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо


Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей


Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка


Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе


Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка


Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) на BCM - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки


Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания


Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка


Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД


DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Замена центрального замка рено логан









ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT LOGAN

Дистанционный запуск двигателя Renault Logan очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Логан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Логан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.





Установка сигнализации на автомобиль Renault Logan

Защита автомобилей от взлома и угона изобретена так давно, что за время использования человечеством придуманы сотни её разновидностей. Но просто приобрести сигнализацию мало. Её нужно ещё и установить. Для этого, как правило, обращаются в специализированные сервисы, но есть варианты, при которых возможна и самостоятельная установка. Например, в целях экономии средств семейного бюджета, или если автовладелец сам не прочь поковыряться, занимаясь установкой сигнализации, и если сигнализация для автомобиля сделана своими руками. Тогда-то уж точно устанавливать её мастер-умелец должен сам. Это для него и работа, и получение удовольствия, что, без сомнения заслуживает уважения. Рассмотрим в этой статье как выполняется установка сигнализации на автомобиль Renault Logan.

Тем, кто совсем недавно начал освоение автомобиля, и уже запланировал монтаж сигнализации, потребуются некоторые знания. Нужно учитывать, что огромное количество разработок и типов сигнализаций имеют такое же огромное число вариантов схем их установки. Важно то, что выводы одного и того же цвета или одинаковой маркировки могут выполнять различные функции. Поэтому самым главным при установке автосигнализации является схема. И потому же за мастеров-умельцев, изготавливающих сигнализации самостоятельно, можно быть спокойными – они знают, какой вывод куда ведёт, за исключением GSM-сигнализации. С этим типом устройств нужно разбираться очень подробно, или обратиться к профессионалам.

Кроме самой автосигнализации для её установки нужно приготовить мультиметр. Нужно уметь им замерять проводимость, напряжение. Желательно запастись проводами, поскольку штатных проводов не хватит по длине. Понадобится поролон тёмного тона – им будет упаковываться ЦБС (центральный блок сигнализации). Пригодится также двусторонний скотч, изолента. Для демонтажа дверей и панелей будут нужны отвёртка, торцевой ключ, нож. Для начала следует определить «место жительства» сигнализации. Удобнее всего ей будет за приборной панелью. Перед установкой нужно обернув поролоном блок, найти там ему такое место, где он никому и ничему не будет мешать. Надо учесть несколько факторов. Блок должен быть не просто скрыт от посторонних глаз. Он должен быть так установлен, что достать его злоумышленник сможет не сразу, даже если определит по проводам его местонахождение. Рядом с блоком не может быть движущихся деталей, источников тепла, или влаговыделения, источников приёма (излучения) радиоволн. Дополнительно подготовленные провода понадобятся для подключения к электросхеме машины через приборную панель. Чтобы избежать перегибов проводов в дверном проёме следует применить специальные резиновые трубки и втулки необходимого радиуса изгиба. Электромагниты от кнопок тяги открывания дверей ставят как можно дальше. Главное условие для протягивания проводки – сухой кузов. Крепится и направляется она с помощью пластиковых хомутов. Всё вышеперечисленные условия являются общими для всех марок автомобилей. Крепление элементов сигнализации нужно продумать заранее. Ничего болтаться не должно, и внезапно открепиться во время движения автомобиля тоже. Поэтому придуманы хомут и саморез. Надеяться на двухсторонний скотч нельзя – он со временем высыхает и ничего не удержит.

Для того чтобы машина внезапно не срабатывала и не мешала людям спать ночью, необходимо правильно устанавливать и настраивать датчики. Для этого датчики следует располагать в середине защищаемой ими зоны. Датчики удара обычно ставят в самое основание рулевой колонки – там его удобно устанавливать. К тому же, рулевая колонка хорошо передаёт вибрации. Микроволновой датчик может быть расположен так, чтобы там близко не было никакой мелочи, скрепок или каких-то других металлических предметов. Они приводят к ложному срабатыванию из-за изменения чувствительности.

Также, в сухом, но не в жарком месте должна быть установлена рупором вниз сирена. Для того чтобы избавить её от воды можно просверлить в верхней точке излучателя небольшое отверстие – тогда сирену не придётся сушить! При установке светодиода следует помнить о том, что он должен быть виден водителю, находящемуся в автомобиле и за его пределами. Закрепление GSM/GPS антенн производится в соответствие с инструкцией. Самое удобное место для антенны – лобовое или заднее стекло, бамперы или спойлеры.

И конкретные рекомендации по последовательности монтажа сигнализации на машину Renault Logan. Сначала снимается минусовая клемма АКБ. Слева вверху от водительских ног обнаруживается так называемый блок комфорта. Почти все подключения будут производиться на нём, поэтому его нужно выкрутить, отключить, разобрать, впаяться на силовое реле центрального замка. Далее надо просверлить отверстие в корпусе проводов, протянуть их, загерметизировать с помощью фольгированной гидроизоляции. Одним диодами развязывают концевики дверей водителя и пассажира. Концевики задних дверей, багажника, поворотники сводятся одним диодом. Можно подключить зажигание и постоянный плюс. Сигнализационный блок крепят за панелью приборов на стяжках. Провод нужно протянуть над ногами водителя через уплотнительную резинку под капот. Обязательно проверяется надёжность всех креплений.


Установка сигнализации на автомобиль Renault Logan

Похожие материалы:
  • Карта сайта
  • Рено Логан — замена шаровой опоры своими руками
  • Новый Renault Logan II — обновленные народного…
  • Семиместный автомобиль — выбор семейного минивэна
  • Автомобильный сабвуфер своими руками — начало
  • Выбор кроссовера на каждый день
  • Длительное путешествие на личном автомобиле. Советы…
  • Замена воздушного фильтра на Рено Кангу


Как завести логан без ключа

как завести логан без ключа

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор. Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению.

Основные способы вскрытия замка без ключа

Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Крючок из проволоки

Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

Веревочная петля

Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов.

При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда.

Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

Вскрытие центрального замка

Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку. Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Иммобилайзер в Рено Логан

как завести логан без ключа

Зная особенности работы иммобилайзера, а также возможные неисправности, которые могут случиться с данным устройством, владелец Рено Логан всегда сможет правильно отреагировать на любую ситуацию и обезопасить свое авто.

Становясь владельцем новенького Рено Логан, каждый новоиспеченный водитель желает безопасности своей машине, чтобы с ней ничего не случилось, и она служила ему верой и правдой долгие годы. Одной из передовых охранных систем и в то же время самой популярной, установленной практически в каждой машине является иммобилайзер.

Именно благодаря этому девайсу, ваш «железный конь» становится далеко не лакомым кусочком для грабителей и угонщиков.

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее.

Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ.

То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с блоком иммобилайзера установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

  1. Механический;
  2. Электронный.

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.

Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.

Неисправности

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Все эти неисправности могут относиться, как к программным проблема с машиной, так и к аппаратным. В любом случае игнорировать подобные поломки ни в коем случае нельзя, ведь на кону стоит безопасность вашего автомобиля и ваше материальное состояние.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, современные охранные системы, такие как электронный иммобилайзер, устанавливаются сейчас во всех современных автомобилях. Рено Логан не является исключением, так что купив эту машину, вы с уверенностью можете спать спокойно, останется только поставить простенькую сигнализацию, дабы отбить излишнее внимание мелких хулиганов и воришек.

Вам также может понравиться

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?

как завести логан без ключа

В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается инструкция по установке сигнализации на Рено Логан, рассматривается иммобилайзер Рено Логан, его месторасположение, активизация и отключение, причины неисправности центрального замка.

На некоторых моделях Рено противоугонная сигнализация устанавливается на заводе. Дистанционно можно включить и отключить сигнализацию, есть функция открытия багажника на расстоянии, центральный замок.

Ииммобилайзер с ключом управления

Иммобилайзер и место его расположения

На Рено Логан установлен электронный иммобилайзер. Его задача – блокировать двигатель, если автомобиль пытается завести посторонний человек. Устройство отзывается только на конкретный ключ. Если попытаться завести машину другим ключом, будет заблокирован руль и система впрыска. Завести машину можно будет лишь ключом с необходимым кодом.

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа невозможно. Поэтому желательно иметь 2 чипа. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, которая прилагается к автомобилю (автор видео – 100video Inc).

Почему не работает центральный замок?

Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.

ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор. Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность. В первую очередь проверяется пульт управления.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.

Как активировать и отключить иммо?

Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.

Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.

Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе.

После отключения блокировки красная лампочка гаснет.

Инструкция по установке сигнализации

Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.

Точки подключения сигнализации

Инструменты и материалы

Для проведения работ следует приготовить следующие материалы и инструменты:

Читайте также: