Бесключевой доступ тойота рав 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Скрытые функции Toyota RAV4

Случайные открытия в автомобиле — не редкость. Как правило, мануал читают единицы, поэтому некоторые функции обнаруживаются опытным путем. Однако даже мелкие находки могут быть приятными и полезными в конкретных ситуациях. У Toyota RAV4 есть много особенностей, о которых будет интересно узнать тем, кто не заглядывал в инструкцию.

ДХО не горят при поднятом ручнике

Ходовые огни не загораются, если заводить автомобиль с поднятым ручником. Если при парковке рядом с домом ручник слегка натянуть, они не включаться при автозапуске, и не будут раздражать соседей по утрам. Но когда вы встаете на ручник на светофоре, ДХО не гаснут.

«Проводи меня домой»

Если при вынутом ключе включить дальний свет хотя бы на секунду, то активируется «световая дорожка» или режим Follow Me Home. У дилера можно установить время работы на 30, 60 или 90 секунд.

Бардачок в багажнике

Сразу за спинками задних сидений в багажнике есть бардачок для мелочей. Им удобнее пользоваться, когда нет коврика, и хранить редко используемые вещи — комплект инструмента или буксировочный трос.

Отключение датчика движения

В штатной сигнализации присутствует функция отключения датчика движения. Очень удобно, если нужно оставить в закрытом автомобиле домашнее животное или ребенка на пару минут инее пугать их внезапными громкими звуками.

Высоту подъема капота можно регулировать

На крышке капота есть пластиковая заглушка, которая находится рядом с привычным отверстием для упора. Если её вытащить и переставить упор на это место, то капот откроется под большим углом, что облегчает обслуживание.

Возможность завестись при заблокированном руле

Когда на дисплее высвечивается, что рулевое управление заблокировано, то автомобиль не заводится с кнопки. Поверните руль немного в любую сторону, это позволяет сделать небольшой люфт, и двигатель запустится.

Особенности вариатора

У Toyota RAV4 с вариатором в ручном режиме 7 передач. Переключаться с ручного режима на автомат можно на любой скорости. Система помощи при спуске работает только на первой передаче в режиме ручной коробки.

Запуск без нажатия педали тормоза

Завести автомобиль с бесключевым доступом можно без нажатия педали тормоза. При удержании кнопки запуска двигателя в течение 5 секунд он может быть запущен в обход блокировки педали.

Управление при блокировке селектора КПП

При перегорании предохранителя, отвечающего за стоп-сигналы, селектор КПП блокируется. Чтобы управлять автомобилем нужно использовать аварийную кнопку, которая находится на консоли селектора под защитным колпачком.

Разметка камеры заднего вида

Первая голубая полоса разметки обозначает расстояние, необходимое для безопасного открытия багажника. Это помогает избежать мелких неприятностей.

Дистанционная активация стеклоподъемников

Активировать стеклоподъемники на закрытие и открытие можно с ключа. Опция пригодится тем, чьи пассажиры регулярно забывают закрыть окна и вспоминают о них, уже отойдя от машины.

Регулировка сигналов «вежливого» поворотника

В базовых настройках при легком касании рычага во время перестроений или обгонов поворотник дает 3 сигнала. При необходимости количество «морганий» можно поменять на 5.

Настройка высоты открывания двери багажника

Высоту открывания пятой двери можно отрегулировать, выбрать одно из пяти положений. Правда, сделать это можно только с помощью сканера, а не через бортовой компьютер. Желающие могут заодно отключить сигнал, предупреждающий об открытии и закрытии багажника, и даже поменять его мелодию.

Режим экономии энергии

Даже если вы забудете выключить фары и поставите автомобиль на сигнализацию, он сделает это за вас и не позволит разрядить аккумулятор.

Некоторые функции присутствуют у Toyota RAV4 давно, другие появились только у последнего поколения. Чтобы узнать все о своем автомобиле иногда стоит читать инструкции.

Особенности защиты от угона Toyota RAV4

Верхние строчки рейтингов по количеству угонов среди автомобилей японского производства прочно занимает популярный кроссовер - Toyota RAV4. Такая нерадостная статистика заставляет специалистов в области противоугонных систем искать эффективные методы противодействия злоумышленникам.


Особенности и слабые места


Взлом штатной системы бесключевого доступа Smart Key

Разбитие стекла для доступа в салон автомобиля

Установка блокираторов дверей

Оклейка стекол бронирующими пленками


Перепрограммирование модуля сертификации

Установка модуля сертификации с отключенной функцией иммобилайзера

Установка стального кожуха на блок сертификации

Установка автономных систем управления и питания двигателя в подкапотном пространстве

Установка электромеханических замков капота

Взлом штатного иммобилайзера и его защита.

Для начала попробуем воссоздать типичные действия угонщиков при покушении, проанализировать истории попыток угонов Toyota RAV4 и определим наиболее действенные способы борьбы с угонами.

На заводе-изготовителе Toyota RAV4 оснащается штатной системой бесключевого доступа. Этот модуль используется злоумышленниками для проникновения в салон. Для этого используется широко известный кодграббер – электронное устройство перехвата и ретранслирования сигнала. На сегодняшний день не представляет трудности купить кодграббер на черном рынке или в сети интернет.

Очень часто автоугонщики пользуются альтернативным методом – чтобы получить доступ в салон, выбивают форточку задней двери, открывают сначала заднюю, а затем и переднюю пассажирскую дверь.


Модуль сертификации Smart Key находится за бардачком. Демонтируя данный модуль, злоумышленник при помощи специального устройства записывает в память новые ключи и обходит штатный иммобилайзер. Для обхода штатной блокировки автоугонщик может заменить блок управления на заранее подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера. После этого при нажатии на кнопку «Старт-Стоп» заводит двигатель.


В случае, если на автомобиле стоит защитная система блокировки двигателя, то угонщики могут украсть блок сертификации, который в будущем будет использоваться для угона этой же модели автомобиля.

При установке противоугонного комплекса на Toyota RAV4 необходимо также помнить о возможности механического взлома водительской двери и замка зажигания специальным вандальным инструментом - свёртом.

Проанализировав особенности основных методов угона Toyota RAV4, рекомендуем основные методы его защиты:

  • Оклейка стекол бронирующими пленками. С такой защитой автоугонщику будет крайне сложно разбить форточку или стекла автомобиля и проникнуть в салон автомобиля.
Бронирование стекол автомобиля (112 мкм) LLumar

Защитные пленки позволяют максимально укрепить стёкла автомобиля, защитив от внезапного проникновения и обезопасив от случайных порезов.

  • Установка дверных блокираторов, гарантирующие защиту от проникновения в автомобиль.
UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

  • Стальной кожух на блок сертификации.


Защита подкапотного пространства.

Для того, чтобы злоумышленники не имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя в подкапотном пространстве, рекомендуем устанавливать специальные электромеханические замки капота (на Toyota RAV4 желательно два замка).

UniLock v5

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

На автомобили среднего ценового сегмента целесообразно устанавливать современный иммобилайзер, который поможет заблокировать двигатель при попытке угона, а также управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота.

StarLine i95

Иммобилайзер StarLine i95 является представителем платформы 5-го поколения охранных систем StarLine. Диалоговый код, режим свободные руки, интегрированный акселерометр, USB разъем для программации.

Следует помнить, что ни одно противоугонное оборудование не способно обеспечить 100% защиту от угона, поэтому при установке охранных систем необходимо по максимуму использовать нетривиальные решения.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Тема: Защита блока сертификации ключей ToyotaRAV-4 (с 2013г.)

Защита блока сертификации ключей ToyotaRAV-4 (с 2013г.)

В данной теме начну рассказывать владельцам новых Toyota RAV-4 (с 2013г.) о том, как можно эффективно защитить автомобиль за достаточно "демократичную" стоимость. Речь пойдет о повышение взломостойкости штатной противоугонной системы данного автомобиля, а так же о защите тех уязвимых узлов, к которым прибегают современные угонщики для быстрого и легкого угона.
Естественно, представленные варианты защиты не являются полной "панацеей" и для гарантированной защиты естественно нужно устанавливать полноценный противоугонный комплекс. Тем не менее, ввиду реальной эффективности данных защитных мер (только в личной практике, за несколько лет установки устройств, способствующих повышению взломостойкости штатных систем, от угона спасено несколько десятков автомобилей семейства toyota), таки рекомендую обратить на них внимание! Особенно такие варианты защиты будут интересны для тех автовладельцев, которые ввиду владения полиса КАСКО, или совсем не устанавливают на свои автомобили дополнительных охранно-противоугонных устройств, или уже установили системы, в эффективности которых есть сомнения.

Защита блока сертификации ключей Toyota RAV-4 (с 2013г.)

Рассмотрим ситуацию потенциальной попытки угона такого наипопулярнейшего автомобиля, как Toyota RAV-4 в комплектации с бесконтактными ключами-метками Keyless (запуск двигателя с кнопки).
В арсенале угонщиков, помимо стандартных на сегодняшний день, т.н. «глушилок» радиосигналов, без которых, по причине распространения спутниковых и сотовых систем слежения за автомобилем, не обходится уже ни один угон, всякого рода отмычек, сканеров, «радиоудлинителей» сигналов Keyless, всё так же популярна подмена основных штатных блоков автомобиля, отвечающих за работу двигателя и противоугонные функции, заложенные на заводе-изготовителе. Например, пользующаяся популярностью у угонщиков уже не первое десятилетие простая подмена блока управления двигателем (ЭБУ) на разблокированный и принесённый с собой, против чего наша компания уже давно применяет защиту-кожух ЭБУ. Но на сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бесключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, на автомобиле Toyota RAV-4 (с 2013г.) в ближайшем доступе, а именно, за «бардачком», что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики, просто, за несколько секунд, добираются до модуля, вынимают его, снимают корпус и подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей. То есть просто-напросто перепрошивают память EEPROM, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. Другими словами машина начинает понимать, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, автомобиль уезжает в неизвестном направлении…
Так вот, что бы защититься от описанного выше способа деактивации штатных противоугонных систем Toyota RAV-4 (с 2013г.), компанией SOUNDSPEED был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.

Вот так выглядит специально разработанная защита блока сертификации для Toyota RAV-4 в комплектации с бесконтактными ключами-метками Keyless (запуск двигателя с кнопки).


А это собственно говоря сам блок, в установленном виде (за бардачком).


Для установки защитного кожуха следует извлечь крепежную пластиковую обойму ( в которой этот самый блок установлен).


Одеть по верх неё кожух.



И установить на место, зафиксировав кожух на штатных точках крепления при помощи так называемых "срывных" гаек.


В установленном виде.


Приобрести данную защиту можно в нашем магазине

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

toyota rav4 синхронизация ключей

toyota rav4 синхронизация ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

• Нажатие кнопки запирания “Lock” (1) запирает замки дверей и активирует противоугонную систему (если установлена).

• Повторное нажатие кнопки запирания “Lock” (1) в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.

• Нажатие кнопки отпирания “Unlock”(2) отпирает замки дверей и деактивирует противоугонную систему (если установлена).

• Если двери или багажник не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся и противоугонная система активируется автоматически (если установлена).

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

• Дверь водителя открыта, и ключ извлечен из замка зажигания.

• Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его.

• В течение 40 секунд: Дважды закройте и откройте дверь водителя.

• Вставьте ключ в замок зажигания, а затем извлеките его.

• В течение 40 секунд: Дважды закройте и откройте дверь водителя.

• Закройте дверь водителя

• Вставьте ключ в замок зажигания.

• Включите и выключите зажигание один раз для программирования нового ключа с сохранением старых кодов или дважды – для программирования нового ключа с удалением старых кодов.

• Система должна запереть и отпереть замки дверей один или два раза, в зависимости от выбранного режима.

• Выполните следующие операции в течение 20 секунд.

• Максимум на 1 – 1,5 секунды одновременно нажмите и удерживайте кнопки запирания и отпирания на ключе.

• В течение 3 секунд: нажмите кнопку запирания “Lock” на ключе минимум на 1 секунду и отпустите.

• Система должна один раз запереть и отпереть замки дверей.

Указание: Если система дважды запрет и отопрет замки дверей, то процедура программирования не выполнена. Повторите процедуру с кнопкой.

• При необходимости повторите процедуру для программирования остальных ключей.

Указание: Для выхода из режима программирования: Откройте дверь водителя.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Иммобилайзер

Работа системы

Система активируется после выключения зажигания.

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ.

Как – черный ключ

• Получите один запрограммированный ключ.

• Вставьте запрограммированный черный ключ в замок зажигания.

• В течение 15 секунд: нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз.

• В течение 20 секунд.

• Нажмите и отпустите педаль тормоза 6 раз.

• Извлеките черный ключ.

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания черный ключ, который необходимо запрограммировать.

• В течение 10 секунд: Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера мигнет.

• Через 1 минуту индикатор иммобилайзера погаснет.

• Если программируется еще один ключ:

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания черный ключ, который необходимо запрограммировать.

• Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера мигнет. Через 1 минуту индикатор иммобилайзера погаснет.

Указание: Можно запрограммировать максимум 7 черных ключей.

Указание: Для выхода из режима программирования - Извлеките ключ зажигания и нажмите педаль тормоза, по крайне мере, один раз за 10 секунд или подождите 10 секунд.

Как – серый ключ

Указание: Серый ключ не открывает/закрывает замок багажника/задней двери.

• Получите один запрограммированный черный ключ.

• Вставьте запрограммированный черный ключ в замок зажигания.

• В течение 15 секунд: нажмите и отпустите педаль акселератора 4 раза.

• В течение 20 секунд.

• Нажмите и отпустите педаль тормоза 5 раз.

• Извлеките черный ключ.

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания серый ключ, который необходимо запрограммировать.

• В течение 10 секунд: Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера будет мигать 1 минуту, а затем погаснет.

• Если программируется еще один ключ:

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания серый ключ, который необходимо запрограммировать.

• Нажмите и отпустите педаль акселератора один раз.

• Индикатор иммобилайзера будет мигать 1 минуту, а затем погаснет.

Указание: Можно запрограммировать максимум 3 серых ключа.

Указание: Для выхода из режима программирования: Извлеките ключ зажигания и нажмите педаль тормоза, по крайней мере, один раз за 10 секунд или подождите 10 секунд.

Выбор комплекса Toyota Rav4 2008 г безключевой доступ

1) Пандора 3910 с отключением штатного канала (уже стоит).
2) Цифровое реле блокировки под капот
3) 2 эл.мех. замка на капот, которыми будет управлять HM05
4) Отключение личинок
5) Вывод аварийного питания в передний подкрылок
6) Гарант на рулевой вал
7) Ну возможно забронировать стекла, пока под вопросом.

Что можете посоветовать, подсказать?
Автомобиль: Toyota RAV4
Управление автомобилем: два водителя — мужчина и женщина
Регион эксплуатации автомобиля: Москва
Условия хранения автомобиля: Ночью и днем где придется
Меня интересует: защита от ночного угона и стоянок днем (у гипермаркетов, у работы, у дома)
Тип иммобилайзера: Бесконтактный (меточный — 2,4ГГц)
Требуется оповещение: на телефон — канал GSM
Нужна дополнительная защита: от кражи ключей
Позиционирование автомобиля: не требуется
Предполагаемый бюджет: 30 — 50т.р. — взвешенный комплекс

  • vados-x
  • 29 октября 2013, 09:38
  • 1
  • 0
  • 0

Spirit-401 + PGSM Спутник. Противоугонный комплекс - мечта!

Штыри в двери - эффективность и опасность

Тест автосигнализации StarLine D94 GSM. Часть 1 - комплектация и возможности.

23 комментария

  • helix
  • 29 октября 2013, 09:41
  • 0

Тоже заинтересовало — что имеется ввиду под отключением штатного канала?

С п.2 по п.6 — у Вас уже установлены или только собираетесь ставить?

  • ASA
  • 29 октября 2013, 09:47
  • 0

п1 п2 п6 уже установлены. Отключение штатного канала, т.е. без метки штатный ключ не будет работать.

Пандора 3910 идет без брелка, только метка.

  • vados-x
  • 29 октября 2013, 11:01
  • 0

Упс… и вправду 3910 только с меткой…

ну что тут сказать, конечно стоит закрыть замками капот и блокировку под ним.

С аварийным питанием все просто — вещь не сложная, но полезная.

А вот если убирать личинки, то конечно нужно продумывать аварийный доступ в автомобиль на случай севших батареек в ключе и/или метке и телефоне…

  • ASA
  • 29 октября 2013, 11:19
  • 0

Что скажете по поводукомплекса?

Стоит ли дооснастить вторичной авторизацией Спирит?
Какие замки на капот поставить. Сейчас увидел что есть замки Атлен эл.мех. Как они?

  • vados-x
  • 29 октября 2013, 11:38
  • 0

Немного напишу если можно.
Трудно сказать «уже установленное» оборудование это хорошо или плохо, но я бы призывал Вас внимательно и детально проработать свой комплекс. Важны именно «мелочи». Условия хранения и эксплуатации таковы, что полумерами не обойтись.
Нужен мастер отлично владеющий инструментом (пандорой) и знающий КАК защищать Тойоту.
Пандора не очень подходит для этого. Понадобятся явно нестандартные (личные) наработки.

По представленным пунктам:
1. Сейчас это полуфабрикат с защитой от ретранслятора (непыльного доступа и запуска).
2. Скорее всего «деньги на ветер», т.е. бесполезное что-то. Ввиду бессистемности подхода.
3. Лучше один нестандартный или тогда уж три.
4. Полезно. Но сразу попадаете на комплекс мер по аварийному доступу. ОЧЕНЬ недёшево!
5. Само собой.
6. При грамотной доработке штатной системы вообще не нужен. Штатный по многим моментам интереснее. Хотя бы потому, что он сам закрывается.
7. При выполненном п.6 эффективное решение, но ничего не гарантирующее без доп. запоров на двери.

Вывод:
Средств на проработанный комплексный подход не хватит. 100%.
Остаются полумеры. От их количества стойкость конечно увеличивается, но на сколько зависит исключительно от реализации.
Реалиация зависит от мастера. Если найдёте — пусть он и парится )))

  • xxl
  • 29 октября 2013, 12:00
  • +1
  • Tchistiakov
  • 29 октября 2013, 12:13
  • +1

1) При установке замков капота — это уже бунет некая защита, разве не так?
2) Так и не понял почему бесполезное? Если будут замки капота, то даже очень полезное.
3) возможно, но и эти 2 я думаю трудно открыть
4) А если не заморачиваться аварийным доступом? Только аварийное питание сделать на АКБ.
5) ок
6) Мне не трудно его поставить, уже привык. Думаю не каждый будет его пилить.
7) Согласен, вижу плюс только если будут бить стекло то сирена сработает и время разбития стекла тоже не на руку им играет.

Напишите в личку с кем в МСК можно пообщаться на эту тему.

  • vados-x
  • 29 октября 2013, 12:21
  • 0

Ставил в Угона нет. Они впаривают в основном MS. Что то как-то я расстроился в них)))
Ну приеду к ним, поставят 2 замка и скажут норм комплекс у вас же еще гарант на рул вал))

Если они даже не смогли или не захотели блокировку штатного радиоканала сделать.

  • vados-x
  • 29 октября 2013, 12:23
  • 0

А к замкам там нужен особый подход, т.к. через подкрылки там доступ не плохой вроде.
Вот пример установки Дефентайма

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Установка электромеханического замка капота на Toyota Rav4

Что касается доп. PIN-кодовой авторизации, то имхо, вещь очень нужная — особенно если авто пользуется женщина. Но этого требования у Вас нет в пожеланиях.

  • ASA
  • 29 октября 2013, 12:29
  • 0

По поводу доп авторизации тоже думал. Было 2 мысли. Может управление замками отдать Спириту 21? Или управление оставить за пандорой и установить дополнительно Спирит 11?

Все говорят, что можно оставить 1 замок капота с доработками. Где или кто эти замки ставит?

  • vados-x
  • 29 октября 2013, 12:40
  • 0
  • xxl
  • 29 октября 2013, 12:47
  • +1

Ставил в Угона нет. Они впаривают в основном MS. Что то как-то я расстроился в них)))
Ну приеду к ним, поставят 2 замка и скажут норм комплекс у вас же еще гарант на рул вал))

Если они даже не смогли или не захотели блокировку штатного радиоканала сделать.

А МС — второй сорт? )) Вы сравните периферийные устройства у них и у Пандоры.
Блокировка штатного радиоканала — это конечно модно, но не стоит относиться как к панацее. Скорее всего правильно сделали что не взялись.
Это эпизод. Повод заняться защитой по взрослому, по тяжёлому и не более.
Если написать в столбик всё что надо делать с этой машиной по штатной системе, то до дополнительных систем дело не дойдёт.

  • xxl
  • 29 октября 2013, 13:00
  • +1

Потому что одна блокировка с замком капота — это еще не результат… Это ЛОТЕРЕЯ

Потому как подход в Вашем случае к защите по всей видимости формально-потоковый… Раз у них хватило моральных принципов — выполнить Ваш каприз, без желания получить результат — Просто воткнули железку и установили блокировку… еще под вопросом скрытность всего этого монтажа…

  • ASA
  • 29 октября 2013, 13:02
  • 0

Мс не второй сорт, но если делать автозапуск и GSM оповещение. то система получется намного дороже.
Как вариант можно мне было поставить Автолис, но о нем я узнал позже)))))

Монтаж скрытный, ничего не видно. Мастер сказал, что в кожух спрятал.
Так и не услышал ответ, по поводу если доверить управлять замками капота Спириту 21 + также доп авторизация + дополнительная блокировка.
Как вариант еще можно радиореле поставить под капот.

  • vados-x
  • 29 октября 2013, 13:24
  • 0

Экономия не самый лучший союзник в защите от угона(( — в определенный момент может сыграть отрицательную роль…

И Спирит-21 — туда же… Зачем ставить морально устаревшую систему, которая не умеет напрямую силой управлять замком капота… Ему на замену давно уже выпущен Спирит-25 — более современная и интересная система.

У Вас еще и автозапуск есть или планируется? — не совместим со Спирит-21… Так же Спирит-21 не даст почистить снег безопасно, т.к. его нужно будет отключать до включения двигателя.

Особенность бесключевого доступа в Toyota RAV4 2021. Как решить эту проблему?

Приветствую,получается все восстановится обратно после такой монипуляции,и система снова заработает?

Андрей M

Как раз в тему👍 вчера столкнулся с таким казусом думал хана машине один месяц. Спасибо помогло.

Для добавления в группу рафоводов пишите 896199192о1

Евгений Кузнецов

Стаким подходом. Дилеры загубят бренд тойота на територии России. Покупка из наличия +300 кас. И выбор одна машина. При заказе в производство цена по прайсу условная пока ждешь может подоражать на столькоже. Цена в договоре не фиксируеться. Полный беспредел.

Алхимик Food

Ты красавец! Я думал, все кабздец автомобилю, дочь полазила в настройках и мы из леса выехать не можем! 😁

Вячеслав Наумов

Да было такое, случайно нажал😁

Иван Иванов

Спасибо полезная информация.

Валерий Губанов

Я Вам об этом писал еще когда Вы жаловались на самопроизвольное открывание машины. Инструкцию читать надо. Ничего там не нужно крутить, просто подносите ключ к кнопке, машина считывает сигнал с чипа и распознает его. Отличная защита от "удочки" в незнакомых городах. Так же пользуемся, когда батарейка в ключе села.

Антон Михайлов

почему не сказала в начале, что это ЛИЧНО твой автомобиль?)))))) батя рядом стоял?))))

Александр Фр

Была такая же ситуация, случайно нажал Выкл Интеллектуального доступа, не мог ничего понять, почему не заводится, звонил в 2 сервиса к официалам, дружно заявляют, что села батарейка в пульте, потом сам догадался, что наковырял в настройках

Облико Морале

Это стандартное отключение системы бесключевого доступа и удобного запуска двигателя. В зоне кнопки находится антенна - ничего крутить не надо - просто поднести. Можно временно отключить её удерживанием кнопки брелка "запирание дверей" и двойным нажатием "открытия дверей".

Pandora DXL-4400 и Toyota RAV4 (III) 2008 г.в. со смарт кей

Установили Пандора-4400 на а/м Тойота РАВ4 2008 г.в. с системой smart key (безключевой доступ в авто +запуск с кнопки).
Сразу же обнаружил следующие проблемы:
1) для рав4 имеется два кода в сигнализации: при одном (2113) штатный ключ управляет Пандорой, брелок-метка Пандоры не может управлять центральным замком, т.е.на охрану с помощью Пандоры встает, а двери не закрывает; при втором коде (2123) штатный брелок просто закрывает центральный замок, т.е. чтобы поставить полноценно на охрану нужно закрыть центральный замок и поставить на охрану с помощью брелка-метки Пандоры, с открытием такой же алгоритм только в обратном порядке.
2) при запуске двигателя автомобиля посредством мобильного телефона, в момент когда двигатель работает, невозможно попасть в автомобиль: штатный брелок не реагирует на открытие (ни с помощью смарт кей, ни кнопками). Пока найден только один вариант: снимать с охраны брелком-меткой Пандоры, а центральный замок открывать КЛЮЧОМ через личинку замка двери. Данный метод открытия при пользовании АЗ совсем не кажется интересным и выходом из сложившейся ситуации.
3) в штатном режиме (до установки Пандоры) было так: если забыл штатный ключ в салоне авто то авто не закроется и подаст сигнал. Можно закрыть и открыть только принудительно другим (вторым) ключом и только с помощью кнопок штатного брелка (смарт кей не действует). После установки Пандоры картина следующая: заглушив двигатель если оставить ключ в салоне автомобиля, то при первой попытке постановки на охрану с применением функции смарт кей (кнопкой на ручке двери), авто встает на охрану и открыть его можно лишь только другим (вторым) ключом. Начиная со второй попытки оставив ключ в салоне закрыть с помощью смарт кей не получится. Если же включить/выключить зажигание авто, то ситуация повторяется.
Все настройки Пандоры выставлены и опробованы в различных вариантах. Также в эксплуатации Пандора-3700 на другом авто, подобных проблем нет.
Подскажите как устранить вышеописанные проблемы (особенно напрягает описанная во втором пункте)?

нужно вынимать ремень безопасности либо заглушку ремня из замка, при постановке на охрану, тогда все будет работать. либо цеплять управление дверьми по аналогу.

Добрый день, для данного автомобиля выпущено обновление программного обеспечения с кодом модели 2121 попробуйте залить самую свежую версию П.О. с нашего сайта и проверить работу системы.

Так код 2121 для РАВ4 выпуска с 2013 г. А тут авто 2008 г.в., код 2113 или 2123.

Особенность бесключевого доступа в Toyota RAV4 2021. Как решить эту проблему?

Gaz Man

Кручу верчу обмануть хочу.

Рустем Алимов

Приветствую,получается все восстановится обратно после такой монипуляции,и система снова заработает?

Андрей M

Как раз в тему👍 вчера столкнулся с таким казусом думал хана машине один месяц. Спасибо помогло.

Для добавления в группу рафоводов пишите 896199192о1

Евгений Кузнецов

Стаким подходом. Дилеры загубят бренд тойота на територии России. Покупка из наличия +300 кас. И выбор одна машина. При заказе в производство цена по прайсу условная пока ждешь может подоражать на столькоже. Цена в договоре не фиксируеться. Полный беспредел.

Алхимик Food

Ты красавец! Я думал, все кабздец автомобилю, дочь полазила в настройках и мы из леса выехать не можем! 😁

Вячеслав Наумов

Да было такое, случайно нажал😁

Иван Иванов

Спасибо полезная информация.

Валерий Губанов

Я Вам об этом писал еще когда Вы жаловались на самопроизвольное открывание машины. Инструкцию читать надо. Ничего там не нужно крутить, просто подносите ключ к кнопке, машина считывает сигнал с чипа и распознает его. Отличная защита от "удочки" в незнакомых городах. Так же пользуемся, когда батарейка в ключе села.

Антон Михайлов

почему не сказала в начале, что это ЛИЧНО твой автомобиль?)))))) батя рядом стоял?))))

Александр Фр

Была такая же ситуация, случайно нажал Выкл Интеллектуального доступа, не мог ничего понять, почему не заводится, звонил в 2 сервиса к официалам, дружно заявляют, что села батарейка в пульте, потом сам догадался, что наковырял в настройках

Облико Морале

Это стандартное отключение системы бесключевого доступа и удобного запуска двигателя. В зоне кнопки находится антенна - ничего крутить не надо - просто поднести. Можно временно отключить её удерживанием кнопки брелка "запирание дверей" и двойным нажатием "открытия дверей".

Читайте также: