Биошок инфинити как поменять снаряжение

Обновлено: 05.07.2024

Помощь по Bioshock Infinite. Да, я слоупок и плохой геймер, но подскажите как сменить энергетик в игре?

Управление в игре BioShock Infinite почти стандартное, неожиданным и неприятным сюрпризом может быть изменение кнопки «Действие» (F) и режима прицеливание. Если вы привыкли использовать Е в качестве кнопки «действия» , то придется перенастраивать стандартное расположение кнопок управления, так как использовать придется очень часто и для открывания дверей, сундуков, обыскивания тайников и подбора сокровищь.

Режим прицеливания работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса.
WASD — перемещение
Q — смена энергетиков их можно поменять и клавишами 1, 2, 3 и т. д.
E — смена оружия, это же выполняется и колесиком мыши
F — действие

R — перезарядка
N — показывает направление к цели миссии
O — игровое меню, открывает доступ к одежде, записям и т. д.
Z или средняя кнопка мыши — прицел, первое нажатие — прицел включается, второе — отключает
Левая кнопка мыши — энергетик, при удержании у некоторых энергетиков есть возможность установить ловушку
Правая кнопка мыши — огонь
Shift — бег
V — удар крюком в ближнем бою
Пробел — прыжек
Управление на аэротрассе
C — сменить направление движения, перепрыгнуть на другой рельс
Пробел — зацепиться за аэротрассу или грузовой крюк
WS — ускорение и торможение

Управление в игре BioShock Infinite почти стандартное, неожиданным и неприятным сюрпризом может быть изменение кнопки «Действие» (F) и режима прицеливание. Если вы привыкли использовать Е в качестве кнопки «действия» , то придется перенастраивать стандартное расположение кнопок управления, так как использовать придется очень часто и для открывания дверей, сундуков, обыскивания тайников и подбора сокровищь.

Режим прицеливания работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса.
WASD — перемещение
Q — смена энергетиков их можно поменять и клавишами 1, 2, 3 и т. д.
E — смена оружия, это же выполняется и колесиком мыши
F — действие

R — перезарядка
N — показывает направление к цели миссии
O — игровое меню, открывает доступ к одежде, записям и т. д.
Z или средняя кнопка мыши — прицел, первое нажатие — прицел включается, второе — отключает
Левая кнопка мыши — энергетик, при удержании у некоторых энергетиков есть возможность установить ловушку
Правая кнопка мыши — огонь
Shift — бег
V — удар крюком в ближнем бою
Пробел — прыжек
Управление на аэротрассе
C — сменить направление движения, перепрыгнуть на другой рельс
Пробел — зацепиться за аэротрассу или грузовой крюк
WS — ускорение и торможение

BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

BioShock: Infinite перенос даты выхода

Перемещения по летающему городу осуществляется пешком или по аэротрассам. Аэротрассы как правило закольцованы и работают только в пределах определенной части города.

alt="BioShock: Infinite перенос даты выхода" width="100" height="100" />
Сюжет

Игра BioShock Infinite обладает интересным сюжетом и по ходу игры и сбору голосовых записей можно вполне разобраться с происходящим. Измышления по этой теме можно почитать тут. Наверняка что-то упустил, но по большей части правда.

С чего начать игру

Первое с чем пришлось столкнуться в начале игры это с повышенной чувствительностью мыши, чтобы привести ее в более менее комфортное состояние пришлось отключить в настройках управления ускорение мыши, а сам ползунок чувствительности установить почти в крайнее левое положение.

Второе, что создало некоторый дискомфорт, было непривычное расположение кнопок прицеливания и действия, решается это переназначением клавиш, но вполне можно играть и без перенастройки.

Управление.

Режим прицеливания работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса.

Управление на аэротрассе

Экономика и собирательство

Так как Букер Девитт попадает в цивилизованное общество, то ему предстоит пользоваться денежными единицами для покупки необходимого снаряжения. Общество Колумбии милитаризировано, тут с ранних лет воспитывают солдат-защитников и как результат боевое снаряжение продается в автоматах расставленных повсеместно.

Денежной единицей Колумбии является серебряный орел его и предстоит собирать, добыть деньги можно следующими способами:

Надо сказать, что далеко не все будут довольны тем, что Букер шарится по кассовым аппаратам и тайникам, подобное поведение может привести к конфликту. Объекты которые нельзя осмотреть без проблем подсвечены красным.

Куда будут тратится орлы?

Самое ценное в BioShock Infinite

Что еще можно собирать?

Товарищ Элизабет

Очень полезный боец. Букер спасает Элизабет из заточения в башне и она начинает ему помогать. А помогает она так:

Элизабет действует самостоятельно, прекрасно организована и не отстает ни на шаг, ловко прячется от пуль и вовремя помогает. Не застревает. Это лучший компьютерный спутник попадавшийся в играх.

Враги

На среднем уровне сложности враги не представляют опасности. Чтобы хоть как то добавить экстрима приходится играть на уровне сложности выше среднего, тут играть становится гораздо интереснее и становится более менее понятно зачем надо было прятать столько еды в бочки и коробочки.

Оружие

Одновременно Букер может носить два вида оружия и собирать боеприпасы для всех видов оружия. Несмотря на широкий выбор арсенала, большинство оружия знакомо игрокам, даже экзотические названия не способны скрыть назначения того или иного оружия. Можно выделить следующиевиды оружия:

Боеприпасы к оружию можно найти в ящиках, бочках и прочих местах хранения, подобрать с тел убитых врагов или купить в торговом автомате. За всю игру покупать боеприпасы не потребовалось.

Оружие может быть модифицировано. Приобретаются модификации в торговом автомате, ассортимент может меняться и не всегда могут быть доступны некоторые апгрейды.

Энергетики

Аналог плазмидов в первых частях Биошока. Для использования энергетиков требуются соли. Всего в игре встречается около 10 энергетиков, большинство из которых по попросту не пригодились. Они были опробованы но по стилю прохождения не использовались.

Заряд и щупальце появляются ближе к концу игры.

Гипноз работает так:

Связанные посты:

Запомнить, поделиться - BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

Всего комментариев: 4

С каждым годом придумать нечто новое, интересное и оригинальное становится всё сложнее и сложнее. Разработчики «BioShock Infinite» 2013 года выхода не стали исключением из этого правила – они взяли за основу уже давно известные сюжетные ходы. Так, в игре есть главный герой с тёмным прошлым, заточённая в башне девушка, а также город, что находится на грани катастрофы. Тем не менее, как известно, при должном старании даже самый заурядный сюжет можно превратить в нечто интересное и оригинальное. И разработчикам «BioShock Infinite» это, определённо, удалось.

В мире новых сюжетов вообще нет. Об этом еще Шекспир в свое время говорил. Любой сюжет что ни возьми уже был когда то, кем либо сыгран, описан, или пересказан.

Реплики не переведены на русский, периодически чтото говорят, непонятно что. Локализация для нас нехорошая.

Память конечно может изменить, но по моему локализовали только субтитры, что конечно не радует, так как приходится отвлекаться от событий в игре, чтобы прочесть перевод.

Биошок инфинити как поменять снаряжение

Совершите незабываемое путешествие в Колумбию с помощь советов от студии Irrational Games.

Букер Девитт кое-кому задолжал, и чтобы рассчитаться, он должен выполнить задание: спасти девушку по имени Элизабет. На первый взгляд, дело простое, но вскоре выяснилось, что Элизабет удерживают в плену в таинственном летающем городе, который называется Колумбия. Более того, за девушкой неусыпно следит ужасный механический страж Соловей.

Теперь вы понимаете, что без дополнительной информации вам будет сложно выполнить задачу в небесном городе? К счастью, архитекторы Колумбии из Irrational Games любезно согласились поделиться полезными советами.

Советуем как можно раньше улучшить умение «Гипнотизер». С его помощью можно заставить противников-людей сражаться на вашей стороне: это вызовет замешательство врагов и поможет избавиться от цели: когда действие «Гипнотизера» закончится, его жертва убьет себя.

Заманивайте врагов в ловушки

Устанавливайте энергетики-ловушки на стенах и полу и заманивайте в них врагов.

Для максимального эффекта используйте сочетание двух энергетиков. Так, «Поцелуй дьявола» в сочетании с «Гипнотизером» превратит жертву в ходячий пожар, который подожжет находящихся рядом врагов.

Если противники подобрались слишком близко, примените «Воронов-убийц». Этот прием отвлечет и замедлит врагов, давая вам шанс поразить их с безопасного расстояния.

Не забывайте про трофеи

Всегда осматривайте контейнеры – в них могут найтись полезные вещи, которые восстановят вам здоровье и запас соли.

Следите за боеприпасами

Вы ведь не хотите остаться без патронов в критический момент? Тогда используйте хотя бы одно оружие с большим боезапасом или оружие, которое часто встречается у убитых врагов.

Не следует очертя голову бросаться в каждую схватку. Нередко вы увидите, как сражаются две противоборствующие группировки. Подождите, пока соперники не истребят друг друга, а затем добейте оставшихся.

В отступлении нет позора

Если противников слишком много, не стесняйтесь отступить, чтобы восстановить щит, перевести дух и перезарядить оружие. Осторожность поможет вам избежать многих неприятных моментов.

Все остается на своем месте

Если пришлось бросить хорошее оружие, запомните, где это случилось, чтобы вернуться за ним позднее.

С помощью аэротрасс можно быстро передвигаться по полю боя, даже если прыгнуть на них всего на пару секунд.

Введение | Снаряжение

Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения BioShock Infinite или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество BioShock Infinite и нажмите кнопку создать.


Снаряжение в BioShock Infinite служит навыками, которые могут использоваться для специализации Букера в некоторых областях или для уравновешивания его наступательных и оборонительных способностей. Мудро выбирая снаряжение, вы можете создать совершенно новый «класс персонажей», очень похожий на ролевые игры. Новое снаряжение можно найти в красиво упакованных коробках, и большинство из них спрятаны в менее очевидных и / или менее доступных местах. В результате единственный способ убедиться, что вы собрали все снаряжение на протяжении всей игры, - исследовать каждый темный уголок и получить доступ ко всем областям, скрытыми за запертыми дверями.


Базовая версия игры содержит 43 элемента снаряжения, однако только 38 из них можно получить за одно прохождение. Снаряжение всегда можно найти в заранее определенных местах, однако содержимое всегда генерируется случайным образом. Важно знать, что игра "определяет" предмет, когда вы открываете коробку, и вы можете использовать эту механику в своих интересах, возвращаясь к последнему чекпоинту после получения предмета, который вы не нашли полезным (подробнее об этом позже).

Существует четыре вида снаряжения: шляпы (защита головы), рубашки (защита туловища), брюки (защита ног) и ботинки (защита ног). Можете изменить текущее снаряжение в любой точке игры (если у вас есть другие объекты того же типа), выбрав опцию СНАРЯЖЕНИЕ в меню игрока.


Если вы приобрели специальное издание игры (предварительный заказ или одно из изданий для коллекционеров), то вы получите до 10 дополнительных элементов снаряжения, и их можно найти на столах в ресторане «Голубая лента» (Blue Ribbon), который вы посещаете в начале главы 4.


Помимо указанных выше локаций, вы также можете найти новое снаряжение рядом с каждым Механиком, которого вам удалось убить. После того, как вы победили такого противника, внимательно осмотрите его тело, тем более что добыча может иногда «сливаться» с геометрией уровня или может быть легко пропущена, если тело находится в более темной области. Если вы не можете найти снаряжение рядом с телом Механика, это означает, что оно исчезло с карты или застряло в стене или в каком-либо другом препятствии. Единственный способ решить эту проблему - перезагрузить последний чекпоинт и повторить дуэль с Механиком.

Гарантированное снаряжение в игре

Несмотря на то, что снаряжение обычно рандомизировано, есть пять объектов, которые всегда будут одинаковыми и всегда будут ждать, чтобы их подобрали в одних и тех же местах. Это происходит, вероятно, потому, что авторы игры решили, что это должен быть абсолютный минимум для вас. Вот список этих объектов вместе с информацией о том, где их можно найти:


BURNING HALO
Расположение: Орден Ворона - Aviary, рядом с поломанным торговым автоматом возле выхода из здания
(Глава 4, Снаряжение № 2).

SPARE THE ROD
Расположение: Офис Иеремия Финка, в комнате слева от лифта, около выхода из фабрики
(Глава 27, Снаряжение № 23).

SPECTRAL SIDEKICK
Расположение: Финансовый район, внутри стального бассейна возле входа в Хранилище Пророка (Глава 31, Снаряжение № 34).

HEALTH FOR SALT
Расположение: Где мы работаем, на столе рядом с колонной на складе Комстока
(Глава 33, Снаряжение № 35).

RISING BLOODLUST
Расположение: Кабинет директора, на столе между лестницей и лифтом в доме Комстока
(Глава 33, Снаряжение № 36).

Уловка: выбор 2 любимых элементов снаряжения в начале игры


Можете использовать механику, ответственную за генерацию случайного снаряжения в ваших интересах. Как только вы перейдете к главе 7, у вас будет шанс собрать 2 элемента вашей одежды возле входа в Аркаду. Рядом с туалетами есть комната, предназначенная для «цветных» членов Колумбии. Внутри спрятана одна из коробок со снаряжением. Что касается другой коробки (в зависимости от решений, принятых во время лотереи), вы получите её от пары, найденной за углом, или от Фламбо возле входа в Аркаду. В коридоре перед Аркадой есть чекпоинт, и если вам не нравится то, что вы нашли / получили, вернитесь к предыдущему чекпоинту, прежде чем активировать этот новый. Можете повторять это столько раз, сколько захотите, и в конечном итоге вы должны получить элементы снаряжения, которые искали.

Эксплоит: получение 38 элементов снаряжения в начале игры


В игре есть сбой, и можете использовать его для клонирования некоторых предметов, собранных в главе 12 (Солдатское поле). Конечно, нечестно использовать этот эксплойт, однако окончательное решение остается за вами. Если вы хотите попробовать этот метод, то вам следует игнорировать вражеские юниты, занимающие площадь после выхода из Зал героев. Двигайтесь мимо них, направляясь к доку гондолы. Используйте Аэротрассу, чтобы добраться до Павильона Гордости Патриота.


Воспользуйтесь лифтом, идущим между павильоном и набережной, а затем перейдите в магазин Toy Soldiers, расположенный рядом с каруселью.


После того, как вы вошли в магазин, используйте Шок-Жокей энергетик на генераторе, расположенном в середине комнаты, чтобы получить доступ к задней части. Здесь коробка с элементом снаряжения за дверью. Поднимите и вернитесь в Зал героев (войдите внутрь). Пополните запасы соли с помощью ближайшего торговца и затем вернитесь на набережную, чтобы повторить все действия, описанные выше. Это позволит вам собрать все 38 элементов снаряжения, но, конечно, это займет много времени. Этот метод не даст вам гарантированное снаряжение, упомянутое ранее, но остальное можно собрать. Если вы настойчивы, вы должны действительно постараться, потому что вы сможете сделать своего персонажа сильным в начале кампании, что будет особенно полезно, если вы решили играть на уровне сложности «1999».

Биошок инфинити как поменять снаряжение


Жанр: Epic Shooter
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 26 марта 2013
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-Софтклаб
Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com

Системные требования:

ОС: 32-разрядная Windows Vista c пакетом обновления 2
Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
Видеопамять: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендованные требования к системе:

nVidia Geforce 314.22 WHQL - Особенности выпуска
Это драйвер для игры BioShock Infinite, обеспечивающий более высокую производительность до 41%.

Мгновенно применяйте оптимальные игровые настройки для игры BioShock Infinite с помощью GeForce Experience.

Новое в драйверах выпуска GeForce 314.22
Увеличение производительности – увеличение производительности для графических процессоров серии GeForce 400/500/600 в некоторых играх для ПК по сравнению с WHQL-сертифицированными драйверами GeForce 314.07. Результаты могут изменяться в зависимости от используемого GPU и системных конфигураций. Ниже представлено несколько примеров:
GeForce GTX 680 Ti
Ускорение до 41% в BioShock Infinite
Ускорение до 60% в Tomb Raider
Ускорение до 23% в Sniper Elite V2
Ускорение до 13% в Sleeping Dogs
GeForce GTX 680 Ti
Ускорение до 21% в Sniper Elite V2
Ускорение до 14% в Sleeping Dogs
Ускорение до 10% в StarCraft II
Ускорение до 15% в Civilization V

Технология NVIDIA SLI – Добавлены или обновлены следующие SLI профили (с момента выхода драйверов GeForce 314.22):
Sniper Elite:Nazi Zombie Army – добавлен SLI профиль с поддержкой DX11
Dungeons and Dragons:Neverwinter – добавлен SLI профиль с поддержкой DX9
BioShock Infinite – добавлен AO профиль

NVIDIA 3D Vision – добавлены следующие профили (с момента выхода драйверов GeForce 314.22):
MUD – игра получила рейтинг «Хорошо»
Brutal Legend – игра получила рейтинг «Хорошо»
Tomb Raider – рейтинг обновлен до значения «Хорошо»

Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Bioshock Infinite не запускается, или выдаёт ошибки об отсутствии какого-нибудь файла.
A: Перед запуском игры необходимо обновить библиотеки DirectX, PhysX и драйвера видеокарты. Играйте в лицензионную игру, при установке лицензионного Bioshock Infinite все файлы и драйвера будут установлены автоматически через службы Steam.

Q: Cпособ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: Заходим в папку . \Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Q: После выхода из игры Bioshock Infinite невозможно запустить заново. Steam пишет, что игра уже запущена.
A: Сам Steam предлагает выйти из сервиса (чтобы закрыть Steam вызовите Диспетчер задач (CTRL+ALT+DEL) и завершите процессы Steam Client Bootstrapper и Steam Client Service. После этого зайдите в папку Program Files (x86)\Steam и удалите папку appcache (там хранятся временные файлы Стима). После чего перезапустите компьютер.

Мне для перезапуска Bioshock Infinite вполне хватает закрыть сервис Steam, завершив процессы в Диспетчере задач, и запустить его заново. Я папку со временными файлами не удаляю, и компьютер не перезагружаю.

Q: Можно ли сохранятся в Bioshock Infinite вручную?
A: Сохраняться вручную в Bioshock Infinite нельзя.

Q: Где Bioshock Infinite хранит сохранённые игры?
A: Сохранённые игры и настройки хранятся в Program Files (x86)\Steam\userdata\57936063\8870. Для создания резервной копии сохранённых игр сделайте копию папки 8870.

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да.

Прохождение всех 5 сайд квестов в игре.

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. Локация по сюжету, не пропустите.

Снаряжение

Gear.jpg

Снаряжение включает в себя четыре предмета - шляпу, рубашку, брюки и ботинки, при надевании которых даются различные бонусы и пассивные (или частично активные) способности (например, шляпа "Огненный ореол" при ударе Аэрокрюком может поджечь врага).

Содержание

Игровое описание [ ]

Снаряжение — особая одежда дающая уникальные способности. Одновременно можно носить не более 4 предметов снаряжения (по одному каждого типа).

Шляпы [ ]

  • Буря — Если враг убит «Поцелуем дьявола», «Шок-жокеем» или «Диким мустангом», их действие переходит на соседних врагов.
  • Верные враги — Шанс 30% гипнотизировать противника в рукопашной. На несколько секунд жертва станет вашим союзником.
  • Железное алиби — Вас сложнее обнаружить. Касается автоматич. турелей, дирижаблей и механических патриотов.
  • Кепка лидера — Если ваш щит пробит, скорость движения увеличивается. 5 сек. на 50% быстрее.
  • Контроль скорости — Улучшает торможение и ускорение на аэротрассе.
  • Ловкие руки — Ускоряет перезарядку оружия на 30%.
  • Надёжная защита — Укрепив здоровье закуской или аптечным набором, вы на время становитесь неуязвимы.
  • Оружейная кепка — При стрельбе шанс 40%, что пустая обойма станет полной без перезарядки.
  • Пламенный ореол — Шанс 70%, что в рукопашной вы подожжёте противника. За 4 сек. жертва получит 300 очков урона.
  • Упрямый убийца — После каждого успешного убийства (до 5) урон оружием увеличивается. Обнуляется через 10 сек. после последнего убийства.
  • Электрический кулак — Шанс 70% оглушить противника в рукопашной. 4 сек. жертва уязвима.
  • Электрическое касание — Шанс 50% оглушить врага в рукопашной. 3 сек. жертва будет уязвима.

Рубашки [ ]

BSI Gear Shirt.jpg

  • Аэрометкость — Точность на аэротрассах повышается.
  • Глицериновый жилет — Увеличивает радиус поражения осколками при взрыве.
  • Жилет падальщика — Вы находите боеприпасы на теле убитого врага в 40% случаев.
  • Зимний щит — Прыжок с аэротрассы на время даёт неуязвимость.
  • Карающая десница — Противников проще казнить в рукопашной.
  • Огневое превосходство — Обоймы для всего оружия увеличены на 75%.
  • Палач — В рукопашном бою против оглушённого противника 60% шанс критического удара. При ударе жертва получает на 25% больше урона.
  • Пироманьяк — Получив урон в бою, вы можете поджечь ближайших врагов. За 3 сек. жертвы получают 400 очков урона.
  • Пуля в подарок — Обоймы для всего оружия увеличены на 50%.
  • Солёная кровь — Вы находите соли на теле убитого врага в 40% случаев.
  • Шоковая куртка — Шанс 50% поразить током ближайших врагов, если вас ударили. За 2 сек. жертвы получают 50 очков урона.
  • Эффект сброса — Прыжок с аэротрассы увеличивает скорость. 5 сек. на 50% быстрее.

Брюки [ ]

Ботинки [ ]

  • Атлантический шторм — При убийстве противника с аэротрассы у вас 50% шанс на краткую неуязвимость. BSI Gear Shoe.jpg
  • Взлёт ястреба — На аэротрассах оружие наносит на 50% больше урона.
  • Закон Ньютона — Прыжок с аэротрассы разбрасывает противников.
  • Здоровяк — После оживления у вас будет максимум здоровья.
  • Излишество — Убийство с избыточным уроном оглушает соседних врагов.
  • Объятия вампира — Убийство в рукопашной даёт очки здоровья.
  • Узкий обзор — Прицеливание увеличивает урон на 25%. Стрельба навскидку снижает урон на 25%.
  • Целительное убийство — При убийстве шанс 60% получить очки здоровья в рукопашной.

BioShock: Infinite

Последние драйвера Nvidia 314.22 от 25.03.2013 - Если имеются проблемы с графикой и проседанием FPS, рекомендуем обновить.

Минимальные:

  • ОС: 32-разрядная Windows Vista c пакетом обновления 2
  • Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
  • Видеопамять: 512 МБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемые:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7 с пакетом обновления 1
  • Процессор: четырехъядерный
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ свободного места
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX 11, AMD Radeon HD 6950 или NVIDIA GeForce GTX 560
  • Видеопамять: 1024 МБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

В настройках графики, в самом низу.

В меню игры (вызывается клавишей "O"), там будет вкладка с дневниками, где доступен и текст, и воспроизведение.

Повысить приоритет процесса до high в диспетчере задач.

Можно создать bat- файл с

start /high BioShockInfinite.exe

внутри, чтобы не переключаться после каждого запуска на диспетчер задач.

Если вы сначала нашли сундук, то идите по сюжету и найдете ключ при первой встрече с "сектантами". Вернуться обратно можно.

Если же вы пропустили сундук и нашли сначала ключ, то сам сундук можно найти после нахождения пистолет-пулемёта, но до попадания в подпольную типографию оказавшись на крыше с отрядом полицейских и "катером". Нужно разбить стёкла и спрыгнуть внутрь особняка. В детской комнате будет нужный сундук.

Field of view (FOV)

Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\.

Locate and open file XUserOptions in text editor (notepad for example).

Locate line MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000 and change its value to 28.570000.

Start the game and set the FOV slider to the maximum and you will get a 90º FOV.

Mouse speed slider tweak

Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\.

Locate and open file XUserOptions in text editor (notepad for example).

Locate lines MinMouseLookSensitivity=0.100000 and MaxMouseLookSensitivity=4.000000and change values to your taste. Values 0.05 for MinMouse and 0.5 for Max Mouse works OK

Start the game and set your desired sensitivity via slider.

Issues fixed (Stuttering during gameplay, Microstuttering, 1920x1080 on 1920x1200 monitor,

Warning - this fix introduces a new problem of not allowing you to zone into certain areas, e.g. the bank.

Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\.

Locate and open file XEngine.ini in text editor (notepad for example).

Locate option bUseBackgroundLevelStreaming and change its value from True to False.

Adaptive and dynamic V-sync

These forms of V-Sync significantly reduce micro-stuttering.

For Nvidia cards, Adaptive V-Sync can be enabled through the driver control panel. Set 'Vertical sync' to Adaptive.

For AMD cards, Dynamic V-Sync can be enabled using the third-party program RadeonPro. Click the Add new profile icon and find the Far Cry 3 executable (farcry3_d3d11.exe or farcry3.exe). Click the newly created profile and click the Tweaks tab. Set 'VSync Control' to Always on. Enable 'Dynamic Framerate Control' and set 'Keep up to' to60.

Skip intro videos

1. Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\

2. Edit XEngine.ini. Look for a section called [FullScreenMovie]:

3. Change the following lines:

This will remove all Animated Videos at Start-up when Launching the game.

Unlock 1999 mode

On the main menu (menu with Play Now) enter: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, Esc, Enter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Объясни, что это такое. Ибо не играл пока.

  • Откуда: Москва

Оружие в Биошоке Инфинит в дополнении переключается долгим нажатием Е (точнее ты в этом меню можешь определить 2 быстро используемых оружия из всего списка)

Или легким движением колесика мыши

Ну так это их отмазки по сути . Я еще нормально отношусь к объяснению с плазмидами, но вот на кой в подводном городе скайхуки большой вопрос. При этом у каждого врага он тоже есть.

Главное чтобы отмазка была путевой, а так и ежу понятно, что игровая условность.

Скайхуки- это типа детская игрушка, дети по трубам катаются, как на каруселях всяких. Нашла неожиданное применение среди впавших в детство сплайсеров

Объясни, что это такое. Ибо не играл пока.

Крюк для катания и отворачивания голов.

Оружие в Биошоке Инфинит в дополнении переключается долгим нажатием Е (точнее ты в этом меню можеш ьопределить 2 быстро используемых оружия из всего списка)

Это я знаю (что, кстати, тоже такой приятный сюрприз и реверанс в сторону оригинала). Я про микроволновик, который спрятан за дверью с кодовым замком, а код к нему я прощелкал клювом и не нашел.

  • Откуда: Украина

Колесиком мыши переключаются всего два оружия.

На удивление годное длс для меня. Позаглядывал во все дыры и посмотрел интерьеры и виды (2 аудиодневника так и не нашел *хнык-хнык*), все заняло часа 4.

  • Откуда: Украина

Или легким движением колесика мыши

Изначально в игре-оригинале ты мог носить с собой только 2 вида оружия. и кнопка Е или колесико переключалось только между ними.

В новом дополнении добавилась возможность носить с собой больше 2х типов оружия. Соотвественно кнопка Е и колесико переключается как и в оригинале между оружием из быстрых слотов. Долгое нажатие Е вызывает круговое меню со ВСЕМ текущим оружием и которое можно назначить на быстрые слоты (по аналогии с меню плазмидов).

  • Откуда: Москва

Изначально в игре-оригинале ты мог носить с собой только 2 вида оружия. и кнопка Е или колесико переключалось только между ними.

В новом дополнении добавилась возможность носить с собой больше 2х типов оружия. Соотвественно кнопка Е и колесико переключается как и в оригинале между оружием из быстрых слотов. Долгое нажатие Е вызывает круговое меню со ВСЕМ текущим оружием и которое можно назначить на быстрые слоты (по аналогии с меню плазмидов).

Да, я уже понял, что ступил.

Интересно, а в оригинальной игре все так же только два ствола таскать можно, или.

Мое мнение. Баба хоть и симпатичная вышла но абсолютно лишняя как NPC раздражает когда всюду лезет и мешает проникнутся и игру. Отвлекает в общем. Хотя на ней и построен гемплей.

  • Откуда: Краснодар

Со всеми ачивками и сложность 1999 ушло 4 часа. Концовка блеск, хотя по сути топчатся на месте. В таком стиле можно клепать еще очень много длц.

  • Откуда: Киров

Вот только собрался поиграть, как вдруг Лиза проваливается в текстуры.

Первый раз в этой игре такое вижу.

38ca81d3229a.jpg

Не смог продолжить игру, Лизы рядом нет и ее реплик тоже, от этого скрипты не работают.

Щас попробую еще раз.

Изменено: QwertySher, 14 Ноябрь 2013 - 21:05

  • Откуда: Москва

Да вроде была там девочка, я так понял нам пытались показать, что Комсток даже с отшибленной памятью к чужим девочкам тянется. А голову отсекло Элизабет, это мол одна реальность где Комсток не смог ее перетянуть.

Фиговая какая то концовка. С какого лешего мы Комсток если концовка инфинита предполагала его полное исчезновение. Если Элизабет нам мстит то почему только когда находим девочку. Могла бы все сделать еще в офисе. Если ей нужна девочка то непонятно зачем главный герой. Это ведь она пришла и сказал куда идти кого искать. То есть он ей вообще никак не нужен. Да и зачем кому то была эта девочка тоже неясно, особенно в рапчуре который вот вот начнет воевать сам с собой и постепенно загибаться.

Окромя этого длц вполне приличное, возвращение в рапчур порадовало. Хотя он тут наполовину колумбия по своему функционированию (все плазмиды к примеру просто перенос из инфинита, даже названия те же), а на кой они запихнули крюк для катания сюда я так и не понял. Касаемо внешнего вида рапчур получился очень даже достойно. Определенный дух чувствовался.

Удивился, что на харде первую половину длц жутко не хватало патронов, но потом это выравнивается возможностью выбирать любую пушку из арсенала. Микроволновый излучатель забавный кстати получился. Если бы не дурацкий на мой вкус сюжет было бы вообще хорошо. У инфинита был хороший сюжет и им стоило оставить его в покое.

Для меня как раз проблема в существовании еще Комстока(ов). Так как это напрочь убивает концовку оригинала. Где вся идея в том, что они уничтожают возможность его появления, убивая Букера в определенный промежуток времени. А если выходит, что Комстоки все равно остаются, то спрашивается нафига мочить Букеров ? Если потом все равно надо бегать по мирам и добивать остатки.

Насчет осознания, она могла в его офисе открыть портал и показать, как оно было, чтобы он все вспомнил. А потом пристрелить по желанию. Весь этот поход в итоге преследует цель которую можно было реализовать в самом начале. Плюс он мог не вспомнить Элизабет, вылавливая девочку из трубы. И я честно говоря слабо представляю, почему судя по постеру она во втором эпизоде будет мотаться с этой девочкой.

На мой взгляд им бы реально отдельную историю сделать и было бы очень даже мило. А эта мне как то совсем не пошла.

Изменено: Aratron, 14 Ноябрь 2013 - 21:44

  • Откуда: Краснодар

Наверное чуток спойлер. Смотрите концовку ролика.(впрочем сам ролик весьма хорош).

  • Откуда: Москва

Концовка Инфинита представила нам три версии Букера:
-Комстока, укравшего Элизабет и утопленного Букером.
-Нашего Букера, утопившего Комстока и утопленного, в свою очередь, сообществом Элизабет. На самом деле, вероятно, были утоплены все Букеры нашей версии. Каждая Элизабет топила своего Букера. Само утопление было формальным, искупительным, так как в результате корректировки прошлого Букер-утопленник, Букер, побывавший в Колумбии, уже не мог существовать.
-Букера после титров, который после корректировки временной линии вернулся к своей старой жизни, возможно- со своей малолетней дочерью. К жизни, свободной от влияния Комстока.
Концовка дополнения представила нам еще одну версию Букера- Комстока, который не смог похитить Элизабет (она вместо пальца потеряла голову). Мучимый угрызениями совести, Комсток уговорил Лютес переместить его в другое место, где он смог бы начать новую жизнь. Этим местом оказался Рапчур. Память комстока оказалась перезагруженной из-за межпространственного перемещения, Комсток побрилсяи вернулся к своей старой (до баптизации) жизни под старым именем. Забыв все, что произошло после его крещения. Классный способ избавиться от угрызений совести, правда?

Как этот Букер смог избежать уготованной ему Элизабет судьбы?
Основная проблема заключается в том, что когда вы пытаетесь объяснить игровую механику с линейной точки зрения, все становится очень запутано. Хронология становится запутанной. Как говорил Эйнштейн, "Единственным резоном для существования времени является то, что все события не могут происходить одновременно. " Это способ нашего восприятия реальности.
Наше предположение: чистке подверглись только те миры, которые были населены Букерами. Так как в мире Рапчура никаких Букеров не было, то Комсток смог избежать возмездия. Так что Лиз в Рапчуре просто заканчивала свою работу. На самом деле дело не совсем в том, был Букер в мире Комстока или нет. В мире Комстока Букер был пришельцем изначально. В мире беглого Комстока не было Элизабет-организатора возмездия, она потеряла голову в детстве. Не было и Букера- инструмента возмездия, так как у него не было мотива искать свою погибшую дочь. Именно по-этому понадобилось вмешательство нашей Элизабет, которая своим визитом в Рапчур просто заканчивала unfinished business.
Нет никаких сомнений. что Лиз знала о беглеце с самого начала, еще с событий основной игры. В поведении Лиз к нашему протагонисту в дополнении видно гораздо больше холода. Она часто задавала Комстоку иезуитские вопросы, на которые прекрасно знала правильный ответ. Она буквально наслаждалась шутками памяти, которым подвергся Комсток, не помнящий ничего из того, что с ним произошло на самом деле. Она неторопливо и хладнокровно вела его к возмездию.
Элизабет обладает способностью доступа ко всем дверям мироздания. Она видит все, что за этими дверями. Она существует во всех мирах одновременно. Эти способности позволяют Элизабет быть великим комбинатором, ведущим Комстока к расплате в тот самый момент, когда он будет наиболее беззащитен. Когда он сможет осознать свою вину в потере ребенка. Символичным является и то, что гибель Комстока произойдет именно в Рапчуре. И именно в то время, когда город сам находится на пороге гибели.
Элизабет не имеет отношения к печальной судьбе Салли- ее искалечил сам Рапчур. Но Лиз использует произошедшее с Салли для того, чтобы вернуть Комстоку его истинную память.
Убийство Комстока было спланировано так, чтобы доставить максимум боли как его телу, так и душе.
Вы смотрите на трансформацию Элизабет из невинной девушки, заключенной в башне Монумента, в женщину, стоящую перед вами с кровью Комстока на лице. Это совсем другой человек, переделанный судьбой. Я задаю себе вопрос: что только что совершила Элизабет? Каким человеком она стала и по какому пути идет? Она хладнокровно подвела Комстока к смерти, при этом поставив под угрозу жизнь маленькой девочки и бросив ее в результате на произвол судьбы.
Какой путь изберет Элизабет теперь? Как она посмотрит на свои деяния, когда у нее будет время подумать над этим? Именно это было интересным для меня- наблюдать за эволюцией характера со временем, за трансформацией одного человека в другого под влиянием обстоятельств. Вы скажете мне- Я не думаю, что она просто проснется на следующий день и теперь это будет похоже на Animal Crossing (фиг знает что это такое). С Animal Crossing все в порядке, но история будет продолжена именно с этого момента.
Мы уже знаем, что Лиз станет протагонистом во втором эпизоде дополнения, но только после окончания эпизода 1 становится понятно, насколько все дополнение о ней, Элизабет. Несмотря на то, что сюжет крутится вокруг Рапчура, это несомненно часть истории Биошок Инфинит, и истории самой Элизабет во многих отношениях. Миссия возмездия, где вы выступаете жертвой- это ключевой элемент для того, чтобы показать как далеко зашла Лиз в своей трансформации как личность. Но концентрация внимания на Элизабет не означает того, что Букер будет отсутствовать во втором эпизоде вообще. Их история- бесконечная история- так переплела судьбы обоих, что полное отсутствие одного из них выглядит маловероятным.

Будет также сюрпризом, если игровой процесс снова не забросит нас в Колумбию. Возможно мы сможем увидеть ее "после падения"? Или в качестве последнего кадра, как это было с Рапчуром в Инфинит?
Как бы мне ответить. следующий вопрос? :cool: Люди часто спрашивают меня, было ли явление Рапчура в Инфинит пасхальным яйцом. Ответ- нет, не было, Рапчур был полноценной частью сюжета. Это был важнейший инструмент для объяснения того, что случилось в этой вселенной. Каждый раз, когда мы к чему-то возвращаемся, это потому, что оно критично с точки зрения истории или персонажей. По-этому я скажу так: если что-то будет критично, то вы это увидите. Если нет- то не увидите :tongue:

Если история дополнения- это история Элизабет, то мы неизбежно окажемся в Колумбии. В конце концов, это то самое место, где она сформировалась как личность, даже если и не родилась. И это внесет определенную толику завершенности во всю сагу, которая, на текущий момент, закончилась двумя убедительными, но в то же время и грустными нотами.
Ждет ли нас более оптимистичный финал во втором эпизоде?
Букер и Лиз находятся в постоянной борьбе в процессе развития их истории. завершение такой истории является очень комплексной задачей, из-за ее инфинитной, бесконечной природы. Я скажу так: я думаю, что вы получите очень глубокое послесловие, которое вы не ожидаете. Но невероятно расплывчатое (To be incredibly vague)

Заметки на полях.

Проснись, Букер!
Эпизод 1 начинается со сцены, где Букер/Комсток приходит в себя и откашливается. Напоминание о минувших утоплениях? Или память из реальности, где он был убит? В любом случае- это не Букер, вернувшийся к жизни, как становится ясно из концовки эпизода.
Я убежден, что все происходящее открыто для дискуссии, но он, скорее всего, делал это уже не раз. В то же время я всегда осторожен, давая подобные комментарии, так как не считаю свою версию важной для других.

Записки из колыбели.
Была ли Анна в колыбели в конце основной игры? Левин никогда не давал определенного ответа на этот вопрос.
Что скажет Гейзенберг по этому вопросу? Вещи могут существовать в любом возможном состоянии, пока мы собственными глазами не увидим того, что было прежде скрыто. На подобные вопросы не может быть окончательного ответа.

Левин признал, что имеет свой персональный ответ на этот вопрос. Поделится ли он с нами?
Нет :koo-koo: , я не верю, что мое авторское видение имеет хоть какое-то значение. Я уверен, что ваше видение игры и ваша интерпретация событий столь же авторитетны, как и мои. Потому что если вы будете играть в эту игру после моей смерти, какое будет иметь значение, что я сказал? Твиттер к концовке не прилепишь. Имеет значение только то, что люди поняли сами. Любое мое утверждение сделает их опыт, их впечатление бесполезными.

Да, она была в колыбели.
Другими словами, мы увидим в колыбели то, что ожидаем, исходя из нашего собственного понимания игры. Никто ничего навязывать и доказывать не будет. Наша игра- наша вселенная, и у каждого из нас она хоть в чем-то, но отличается.
У меня Анна в колыбели была А рядом с ней сидела взрослая Элизабет. :thank_you:

Гайд по снаряжению

Снаряжение в BioShock Infinite служит для улучшения навыков героя. Оно может специально использовано Букером в некоторых локациях или надето для того, чтобы сбалансировать его атакующие и защитные возможности. Мудро выбрав свое снаряжение, вы можете создать совершенно новый "класс персонажа", так же, как в RPG играх. Новое снаряжение можно найти в красиво упакованных сундучках. Большинство из них может быть скрыто в какой-либо отдельной комнате или лежать на открытом пространстве (видимо, после уничтожения Механика). И для того чтобы собрать все снаряжение в игре, надо изучить все потайные места, закрытые комнаты проходимой Букером локации.

BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению

В этом гайде постараюсь вспомнить, где же я их видел и как перевели их названия.

Основная версия игры содержит 41 вида снаряжения (плюс 10 из разных дополнений), однако во время одного прохождения могут быть получены только 35 (возможно) стандартных видов снаряжения. Снаряжение можно найти почти всегда в определенных местах, однако содержание лежащего там сундучка генерируется всегда случайно. Важно знать, что игра выполняет сброс этого выбора , когда вы выходите с локации, и эту особенность игровой механики можно использовать в своих интересах, вернувшись к последней контрольной точке после получения одного вида снаряжения, если вы не нашли полезное для себя (об этом подробнее позднее).

Есть четыре типа cнаряжения: Шляпы (надевается на голову), Рубашки (на торс), Брюки (на ноги) и Обувь (на ноги). Вы можете сменить свое текущее снаряжение в любой момент игры (если у вас есть другое снаряжение того же типа), выбрав раздел Снаряжение в меню инвентаря.

Все имеющиеся виды снаряжения в игре описаны в таблицах типов снаряжения.

Если вы приобрели специальное издание игры (сделав предварительный заказ или купив одно из коллекционных изданий), то вы можете получить до 10 дополнительных видов снаряжения.

Например, сделав предварительный заказ или купив Season Pass, можно получить четыре вида снаряжения, почти похожих на стандартные, но повышающих их способности. Также можно получить шесть дополнительных видов снаряжения, купив коллекционное издание или поиграв в мини-игру предзаказа "Промышленную Революцию".

BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению

Дополнительное снаряжение можно найти на столе в ресторане Голубая Лента в начале четвертой главы.

Помимо предопределенных тайных мест, вы также можете найти новое снаряжение рядом с поверженным Механиком, которого вам удастся убить. После того как вы победите этого соперника, надо тщательно изучить окрестности его тела, тем более что добыча может иногда "сливаться" с геометрией уровня или может быть легко пропущена, если тело находится в тени или возле стены. Если вы не можете найти снаряжение рядом с телом Механика, то это означает, что оно, возможно, исчезло с карты или застряло в стене или в другом препятствии. Единственным способом решения такой незадачи, является перезагрузка с последней контрольной точки, и повторение поединка с Механиком. Но обычно сундучок всегда будет лежать неподалеку.

1. Гарантированные виды снаряжения в игре
BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению
2. Уловка с выбором любимых видов снаряжения в начале игры

Во-первых, вы можете использовать то, что убийство Механика отвечает за генерацию случайного снаряжения в своих интересах.

BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению

Во-вторых, после того как вы пройдете в седьмой главе до входа в Аркаду, здесь у вас будет шанс выбрать 2 вида снаряжения (одежды). Есть комнатка для персонала около туалетов для "цветных" членов общества Колумбии. Один из сундучков со снаряжением будет находиться в ней. Что касается другого сундучка (в зависимости от решения, принятого на лотерее), вы получите его от пары молодоженов, встреченной за углом, или из Flambeau (дымовой трубы?) у входа в аркаду (не уверен). Существует контрольная точка в коридоре перед Аркадой и если вам не понравится, то, что вы нашли (или получили), то можно вернуться к предыдущей контрольной точке для активации нового выбора. Вы можете повторить это решение столько раз, сколько хотите, чтобы получить тот вид снаряжения, который вам нужен.

3. Использование: получение всех 38 видов снаряжения в начале игры

Существует глюк в игре, и вы можете использовать его, чтобы клонировать некоторые из предметов, собранных в главе 12 (Солдатское Поле). Это не честно по отношению к игре использовать этот чит, однако окончательное решение остается за вами. Если вы хотите попробовать этот метод, то вы должны проигнорировать вражеских юнитов, занимающих площадь после выхода из Зала Героев. Пробегите мимо них, и направьтесь к посадочной станции гондол. Используйте аэротрассу Sky-Line, чтобы добраться до павильона Зала Героев.

Используйте лифт, идущий между павильоном и набережной, а затем пройдите в магазин игрушек Toy Soldiers , расположенный рядом с каруселью.

После того как вы вошли в магазин, используйте Шок Жокей на генератор, расположенный в середине комнаты, таким образом, получите доступ к задней комнате. Там за дверью будет сундучок. Возьмите его и вернитесь в Зал Героев. Пополните свой запас солей, используя ближайший источник, и затем возвратитесь на набережную, чтобы повторить все действия, описанные выше. Это можно сделать несколько раз, что позволит вам собрать все 38 видов снаряжения, однако, конечно, это займет очень много времени. Этот метод не даст вам гарантированные виды снаряжения, упомянутые ранее, но остальные виды могут быть собраны. Если вы настойчивы, можно попробовать, так вы сможете сделать своего героя сильным в начале кампании, и это будет особенно полезно, если вы играете в режиме '1999 года'.

Типы снаряжения
I. Шляпы
BioShock Infinite - Гайд по снаряжению
Гайд по снаряжению

Читайте также: