Биошок инфинити как спрятать оружие

Обновлено: 05.07.2024

Биошок инфинити как спрятать оружие

Совершите незабываемое путешествие в Колумбию с помощь советов от студии Irrational Games.

Букер Девитт кое-кому задолжал, и чтобы рассчитаться, он должен выполнить задание: спасти девушку по имени Элизабет. На первый взгляд, дело простое, но вскоре выяснилось, что Элизабет удерживают в плену в таинственном летающем городе, который называется Колумбия. Более того, за девушкой неусыпно следит ужасный механический страж Соловей.

Теперь вы понимаете, что без дополнительной информации вам будет сложно выполнить задачу в небесном городе? К счастью, архитекторы Колумбии из Irrational Games любезно согласились поделиться полезными советами.

Советуем как можно раньше улучшить умение «Гипнотизер». С его помощью можно заставить противников-людей сражаться на вашей стороне: это вызовет замешательство врагов и поможет избавиться от цели: когда действие «Гипнотизера» закончится, его жертва убьет себя.

Заманивайте врагов в ловушки

Устанавливайте энергетики-ловушки на стенах и полу и заманивайте в них врагов.

Для максимального эффекта используйте сочетание двух энергетиков. Так, «Поцелуй дьявола» в сочетании с «Гипнотизером» превратит жертву в ходячий пожар, который подожжет находящихся рядом врагов.

Если противники подобрались слишком близко, примените «Воронов-убийц». Этот прием отвлечет и замедлит врагов, давая вам шанс поразить их с безопасного расстояния.

Не забывайте про трофеи

Всегда осматривайте контейнеры – в них могут найтись полезные вещи, которые восстановят вам здоровье и запас соли.

Следите за боеприпасами

Вы ведь не хотите остаться без патронов в критический момент? Тогда используйте хотя бы одно оружие с большим боезапасом или оружие, которое часто встречается у убитых врагов.

Не следует очертя голову бросаться в каждую схватку. Нередко вы увидите, как сражаются две противоборствующие группировки. Подождите, пока соперники не истребят друг друга, а затем добейте оставшихся.

В отступлении нет позора

Если противников слишком много, не стесняйтесь отступить, чтобы восстановить щит, перевести дух и перезарядить оружие. Осторожность поможет вам избежать многих неприятных моментов.

Все остается на своем месте

Если пришлось бросить хорошее оружие, запомните, где это случилось, чтобы вернуться за ним позднее.

С помощью аэротрасс можно быстро передвигаться по полю боя, даже если прыгнуть на них всего на пару секунд.

Базовые советы по игре в BioShock Infinite

Колумбия – парящий, ультра-националистический город где развивается действие BioShock Infinite буквально окутывает нас красотой. Однако этот город так же полон и опасностей. Толпы обычных жителей будут атаковать главного героя – Букера ДеВитта, который пытается спасти Элизабет из этой золотой клетки в облаках, позднее к жителям присоединяются Хэндимены, пирокинетики и противники, которые натравливают на нас безумных воронов. Все это способно причинить неудобство на первых парах, поэтому, если вы только начинаете игру, особенно на хардкорном режиме 1999, то для вас есть несколько полезных советов.


Следите за Солью

В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так частно, как это возможно. Однако все они потребляют Соль – что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет утекать словно песок уносимый ветром. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.

Прокачивайте Щит

На ранних стадиях BioShock Infinite получит магнитный силовой щит. Так же как в Halo и других играх с двухступенчатой системой здоровья, щит потребляет определенное количество урона вражеских атак и имеет возможность перезаряжаться. Когда вы найдете первые Инфузии (бутылочки переливающиеся разными цветами), то можее прокачать один из статов Букера – Соль, Здоровье или Щит. Именно тут стоит начать вкладываться в увеличение мощности Щита, так как щит в начале игры самый слабый из статов. Мощный Щит значит, что вы сможете пережить больше атак, при этом не тратя деньги и здоровье на респавны.

Не пропускайте сайд-квесты

Время от времени в BioShock Infinite вы будете натыкаться на различные опциональные сайд-квесты. Большая часть из них представляют охоту за вещами, вроде ключей для закрытых дверей, надписей (шифры), экипировкой, инфузиями, деньгами и прочим. Хотя ваше желание продвинуться по сюжету вполне оправдано, все же постарайтесь не пропускать квесты, так как они позволят вам прокачать Букера или обзавестись Сердитыми Давилками.


Слушайте леди!

Во время перестрелок, Элизабет будет помогать вам различными способами – будь то аптечки, патроны или соли. Однако все это лишь временно, и Элизабет перестает снабжать вас полезностями как только заканчивается бой, поэтому в первую очередь хватайте патроны. Так же учтите, что она кидает амуницию именно к тому оружию, которое вы используете, поэтому если у вас в руках пушка с полной обоймой, то переключитесь на тот вид оружия, где у вас меньше всего патронов. Think Fast!


Прокачивайте пулемет и пистолет

Это определенно не самые красивые виды оружия в BioShock Infinite, однако они самые болезненные для врагов. Если вы бегаете с RPG без патронов, то далеко вы явно не заберетесь. Время от времени вам предстоит брать первое попавшееся оружие, и обычно это именно пистолет или пулемет. Поэтому не поленитесь потратиться на апгрейды урона. Хотите максимального хардкора? Тогда бегайте только с пистолетом и пулеметом.

Все это лишь несколько базовых советов для игры в BioShock Infinite, и в целом вы сами сможете разобраться в процессе.

[By Evan Narcisse for Kotaku]

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Cyberpunk 2077 обнаружили массу изменений и вырезанный контент в непропатченной версии
  • Марчин Ивински выступил с извинениями за Cyberpunk 2077, апгрейд для PS5 и Xbox Series во второй половине 2021 года
  • Мод Cyberpunk 2077 добавляет примитивную "кастомизацию" автомобилей и других объектов
  • Для Cyberpunk 2077 вышел мод, значительно улучшающий мини-карту
  • Игрок Cyberpunk 2077 обнаружил настоящую дыру в карте мира

Видео от Shazoo

Гайд по оружию в игре

В BioShock Infinite, эта традиция продолжается. В третьей игре серии тоже есть интересное оружие. Ничего нового в мир шутерного оружия игра не привнесла, но все же некоторые из видов вооружения запоминаются.

Наш герой Букер ДеВитт на протяжении всей игры использует большой и мощный арсенал оружия, от гранатометов до мощного револьвера для близкой дистанции. Также у него есть богатый выбор оружия для дальней и средней дистанций, в том числе, снайперская винтовка, карабины, охотничий от Основателей или Поливалка от Гласа Народа.

Использование оружия в игре не вызывает трудностей – оно постоянно мешается в нижней части экрана ― при появлении в поле зрения врага прицелился и стреляй.

Если вы встретили кучу врагов, находящихся на ближней дистанции, то, лучше использовать дробовик, вроде Китайской метлы или Нагревателя, или пистолет Broadsider с его быстрым темпом огня.

Против бронированных противников, например, Механика и его “сердца” хорошо использовать издалека снайперскую винтовку. Или карабин… да карабин очень хорош на средней дистанции, потому что нельзя подпускать слишком близко к себе таких рукастых “сердечных ”приятелей. Если не помогает карабин, то может быть, ситуацию упростят выстрелы из гранатомета? Если есть сомнения в исходе боя, то хороший взрыв гранаты все исправит!

Оружие и его виды
BioShock Infinite - Гайд по оружию в игре
Гайд по оружию в игре

Для того чтобы избавиться от своих врагов в игре предлагается разнообразное оружие. В большинстве случаев, все оружие лучше использовать совместно с энергетиками - вигорами для того, чтобы предварительно оглушить, сбить с ног, отбросить или наоборот привлечь к себе противника, перенести себя поближе к нему, таким образом, быстро нанести большой урон, не дав им шанса ответить на вашу атаку.

Действие вигоров дистанционное , так как и не требует боеприпасов (ну, если не называть так Соли, а подобрать Соли проще чем боеприпасы).

Желательно всегда иметь под рукой одно оружие для ближнего и среднего диапазона и другое для среднего и дальнего диапазона.)

Некоторое оружие можно просто подобрать, оно будет лежать в залах, комнатах и проходах, в то время как другие виды вооружения можно получить только после победы над определенными врагами или благодаря способности Элизабет открывать разрывы, из них. Также мощь вашего оружия может быть дополнена боеприпасами или неожиданными помощниками из этих “мест” – установками и дружественными Патриотами.

Необязательно таскать с собой полюбившееся оружие, ожидая подходящего момента, чтобы применить его, когда оно потребуется. Если в нужный момент потребуется именно определенное оружие, то его можно будет найти лежащим поблизости. Также вид валяющего оружия также подскажет, каких именно врагов вам следует ожидать. Что довольно удобно.

Когда вы обнаружите оружие, оно косвенно останется в вашем арсенале, даже если вы будете использовать другое. Вы также можете четыре раза модернизировать его, покупая апгрейды в автоматах Minuteman Armory, которые можно найти по всей Колумбии. Система модернизации позволит вам настроить оружие по своему разумению и симпатиям, и сохранить все эти модернизации, до тех пор пока вы не найдете новые экземпляры этого оружия.

Примечание: У многих видов оружия в BioShock Infinite есть два варианта: оружие Основателей и разновидность умельцев Гласа Народа (Vox Populi).

Надо помнить о некоторых особенностях использования оружия в игре.

Во-первых, Букер одновременно может иметь при себе и использовать только два вида оружия, так что обучиться их использованию и правильно применять совместно с энергетиками – вигорами, становится еще более важным, так как вы не можете просто поменять оружие, как только захотите.

Во-вторых, Букер всегда имеет при себе Skyhook, который не учитывается как слот оружия. Skyhook предназначен, как для передвижения по подвесной дороге - скайрелу, так и для ближнего боя.

Skyhook
BioShock Infinite - Гайд по оружию в игре
Гайд по оружию в игре

BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

BioShock: Infinite перенос даты выхода

Перемещения по летающему городу осуществляется пешком или по аэротрассам. Аэротрассы как правило закольцованы и работают только в пределах определенной части города.

alt="BioShock: Infinite перенос даты выхода" width="100" height="100" />
Сюжет

Игра BioShock Infinite обладает интересным сюжетом и по ходу игры и сбору голосовых записей можно вполне разобраться с происходящим. Измышления по этой теме можно почитать тут. Наверняка что-то упустил, но по большей части правда.

С чего начать игру

Первое с чем пришлось столкнуться в начале игры это с повышенной чувствительностью мыши, чтобы привести ее в более менее комфортное состояние пришлось отключить в настройках управления ускорение мыши, а сам ползунок чувствительности установить почти в крайнее левое положение.

Второе, что создало некоторый дискомфорт, было непривычное расположение кнопок прицеливания и действия, решается это переназначением клавиш, но вполне можно играть и без перенастройки.

Управление.

Режим прицеливания работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса.

Управление на аэротрассе

Экономика и собирательство

Так как Букер Девитт попадает в цивилизованное общество, то ему предстоит пользоваться денежными единицами для покупки необходимого снаряжения. Общество Колумбии милитаризировано, тут с ранних лет воспитывают солдат-защитников и как результат боевое снаряжение продается в автоматах расставленных повсеместно.

Денежной единицей Колумбии является серебряный орел его и предстоит собирать, добыть деньги можно следующими способами:

Надо сказать, что далеко не все будут довольны тем, что Букер шарится по кассовым аппаратам и тайникам, подобное поведение может привести к конфликту. Объекты которые нельзя осмотреть без проблем подсвечены красным.

Куда будут тратится орлы?

Самое ценное в BioShock Infinite

Что еще можно собирать?

Товарищ Элизабет

Очень полезный боец. Букер спасает Элизабет из заточения в башне и она начинает ему помогать. А помогает она так:

Элизабет действует самостоятельно, прекрасно организована и не отстает ни на шаг, ловко прячется от пуль и вовремя помогает. Не застревает. Это лучший компьютерный спутник попадавшийся в играх.

Враги

На среднем уровне сложности враги не представляют опасности. Чтобы хоть как то добавить экстрима приходится играть на уровне сложности выше среднего, тут играть становится гораздо интереснее и становится более менее понятно зачем надо было прятать столько еды в бочки и коробочки.

Оружие

Одновременно Букер может носить два вида оружия и собирать боеприпасы для всех видов оружия. Несмотря на широкий выбор арсенала, большинство оружия знакомо игрокам, даже экзотические названия не способны скрыть назначения того или иного оружия. Можно выделить следующиевиды оружия:

Боеприпасы к оружию можно найти в ящиках, бочках и прочих местах хранения, подобрать с тел убитых врагов или купить в торговом автомате. За всю игру покупать боеприпасы не потребовалось.

Оружие может быть модифицировано. Приобретаются модификации в торговом автомате, ассортимент может меняться и не всегда могут быть доступны некоторые апгрейды.

Энергетики

Аналог плазмидов в первых частях Биошока. Для использования энергетиков требуются соли. Всего в игре встречается около 10 энергетиков, большинство из которых по попросту не пригодились. Они были опробованы но по стилю прохождения не использовались.

Заряд и щупальце появляются ближе к концу игры.

Гипноз работает так:

Связанные посты:

Запомнить, поделиться - BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

Всего комментариев: 4

С каждым годом придумать нечто новое, интересное и оригинальное становится всё сложнее и сложнее. Разработчики «BioShock Infinite» 2013 года выхода не стали исключением из этого правила – они взяли за основу уже давно известные сюжетные ходы. Так, в игре есть главный герой с тёмным прошлым, заточённая в башне девушка, а также город, что находится на грани катастрофы. Тем не менее, как известно, при должном старании даже самый заурядный сюжет можно превратить в нечто интересное и оригинальное. И разработчикам «BioShock Infinite» это, определённо, удалось.

В мире новых сюжетов вообще нет. Об этом еще Шекспир в свое время говорил. Любой сюжет что ни возьми уже был когда то, кем либо сыгран, описан, или пересказан.

Реплики не переведены на русский, периодически чтото говорят, непонятно что. Локализация для нас нехорошая.

Память конечно может изменить, но по моему локализовали только субтитры, что конечно не радует, так как приходится отвлекаться от событий в игре, чтобы прочесть перевод.

Биошок инфинити как спрятать оружие

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

BioShock: Infinite



В то время как Соединённые Штаты Америки становятся мировой мощью, летающий город Колумбия, запущенный с большой помпой к радости восторженной публики, становится важным воплощением американских идеалов. Но благое начинание вскоре оборачивается катастрофой, так как город исчезает среди облаков в неизвестном направлении. Величайшее достижение в истории Америки пропало бесследно.



Комбинируйте оружие, энергетики, шестеренки, разрывы и аэротрассы самыми немыслимыми способами и выходите из самых трудных положений. Этот набор предлагает вам 60 испытаний на 4 совершенно новых картах. Пройдите испытания "Голубая лента" и откройте эскизы, голософон, кинетоскопы и многое другое в Колумбийском археологическом обществе (Columbian Archeological Society). Поднимайтесь на верхние строчки в списках лидеров и зарабатывайте новые призы и достижения.



Вернитесь в Восторг вместе с Букером и Элизабет, которые оказываются в этом подводном городе в преддверии его падения. Этот DLC, разработанный Irrational Games, автором первого BioShock и BioShock Infinite, позволит вам увидеть Восторг таким, каким его никто еще не видел – сверкающей жемчужиной на дне океана, построенной практически с нуля на движке BioShock Infinite. Игровой процесс был изменен, чтобы дать игроку возможность поучаствовать в схватках в духе первого BioShock, и теперь объединяет лучшие черты BioShock и BioShock Infinite: новое оружие, новые Плазмиды/Энергетики, Разрывы, Небесные линии и Большие Папочки.

Исследуйте город в те времена, когда он был жив и прекрасен, встречайте старых «друзей» и знакомьтесь с новыми в роли Букера ДеВитта. Как Букер и Элизабет оказались в Восторге? Что представлял собой город до тех пор, пока все пошло не так? Ответы на эти и многие другие вопросы – в BioShock Infinite: Погребение в море – эпизод 1. Этот DLC включен в BioShock Infinite Season Pass.


Взгляните на мир глазами Элизабет, которая после драматических событий первого эпизода дополнения " Морская могила" продолжает свое путешествие в подводном городе Восторге, пытаясь спасти Салли. Исследуйте новые уголки Восторга, созданного практически с нуля для движка BioShock Infinite

BioShock: Infinite

Последние драйвера Nvidia 314.22 от 25.03.2013 - Если имеются проблемы с графикой и проседанием FPS, рекомендуем обновить.

Минимальные:

  • ОС: 32-разрядная Windows Vista c пакетом обновления 2
  • Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
  • Видеопамять: 512 МБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемые:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7 с пакетом обновления 1
  • Процессор: четырехъядерный
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ свободного места
  • Видеокарта: поддерживающая DirectX 11, AMD Radeon HD 6950 или NVIDIA GeForce GTX 560
  • Видеопамять: 1024 МБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

В настройках графики, в самом низу.

В меню игры (вызывается клавишей "O"), там будет вкладка с дневниками, где доступен и текст, и воспроизведение.

Повысить приоритет процесса до high в диспетчере задач.

Можно создать bat- файл с

start /high BioShockInfinite.exe

внутри, чтобы не переключаться после каждого запуска на диспетчер задач.

Если вы сначала нашли сундук, то идите по сюжету и найдете ключ при первой встрече с "сектантами". Вернуться обратно можно.

Если же вы пропустили сундук и нашли сначала ключ, то сам сундук можно найти после нахождения пистолет-пулемёта, но до попадания в подпольную типографию оказавшись на крыше с отрядом полицейских и "катером". Нужно разбить стёкла и спрыгнуть внутрь особняка. В детской комнате будет нужный сундук.

Field of view (FOV)

Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\.

Locate and open file XUserOptions in text editor (notepad for example).

Locate line MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000 and change its value to 28.570000.

Start the game and set the FOV slider to the maximum and you will get a 90º FOV.

Mouse speed slider tweak

Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\.

Locate and open file XUserOptions in text editor (notepad for example).

Locate lines MinMouseLookSensitivity=0.100000 and MaxMouseLookSensitivity=4.000000and change values to your taste. Values 0.05 for MinMouse and 0.5 for Max Mouse works OK

Start the game and set your desired sensitivity via slider.

Issues fixed (Stuttering during gameplay, Microstuttering, 1920x1080 on 1920x1200 monitor,

Warning - this fix introduces a new problem of not allowing you to zone into certain areas, e.g. the bank.

Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\.

Locate and open file XEngine.ini in text editor (notepad for example).

Locate option bUseBackgroundLevelStreaming and change its value from True to False.

Adaptive and dynamic V-sync

These forms of V-Sync significantly reduce micro-stuttering.

For Nvidia cards, Adaptive V-Sync can be enabled through the driver control panel. Set 'Vertical sync' to Adaptive.

For AMD cards, Dynamic V-Sync can be enabled using the third-party program RadeonPro. Click the Add new profile icon and find the Far Cry 3 executable (farcry3_d3d11.exe or farcry3.exe). Click the newly created profile and click the Tweaks tab. Set 'VSync Control' to Always on. Enable 'Dynamic Framerate Control' and set 'Keep up to' to60.

Skip intro videos

1. Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\

2. Edit XEngine.ini. Look for a section called [FullScreenMovie]:

3. Change the following lines:

This will remove all Animated Videos at Start-up when Launching the game.

Unlock 1999 mode

On the main menu (menu with Play Now) enter: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, Esc, Enter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Объясни, что это такое. Ибо не играл пока.

  • Откуда: Москва

Оружие в Биошоке Инфинит в дополнении переключается долгим нажатием Е (точнее ты в этом меню можешь определить 2 быстро используемых оружия из всего списка)

Или легким движением колесика мыши

Ну так это их отмазки по сути . Я еще нормально отношусь к объяснению с плазмидами, но вот на кой в подводном городе скайхуки большой вопрос. При этом у каждого врага он тоже есть.

Главное чтобы отмазка была путевой, а так и ежу понятно, что игровая условность.

Скайхуки- это типа детская игрушка, дети по трубам катаются, как на каруселях всяких. Нашла неожиданное применение среди впавших в детство сплайсеров

Объясни, что это такое. Ибо не играл пока.

Крюк для катания и отворачивания голов.

Оружие в Биошоке Инфинит в дополнении переключается долгим нажатием Е (точнее ты в этом меню можеш ьопределить 2 быстро используемых оружия из всего списка)

Это я знаю (что, кстати, тоже такой приятный сюрприз и реверанс в сторону оригинала). Я про микроволновик, который спрятан за дверью с кодовым замком, а код к нему я прощелкал клювом и не нашел.

  • Откуда: Украина

Колесиком мыши переключаются всего два оружия.

На удивление годное длс для меня. Позаглядывал во все дыры и посмотрел интерьеры и виды (2 аудиодневника так и не нашел *хнык-хнык*), все заняло часа 4.

  • Откуда: Украина

Или легким движением колесика мыши

Изначально в игре-оригинале ты мог носить с собой только 2 вида оружия. и кнопка Е или колесико переключалось только между ними.

В новом дополнении добавилась возможность носить с собой больше 2х типов оружия. Соотвественно кнопка Е и колесико переключается как и в оригинале между оружием из быстрых слотов. Долгое нажатие Е вызывает круговое меню со ВСЕМ текущим оружием и которое можно назначить на быстрые слоты (по аналогии с меню плазмидов).

  • Откуда: Москва

Изначально в игре-оригинале ты мог носить с собой только 2 вида оружия. и кнопка Е или колесико переключалось только между ними.

В новом дополнении добавилась возможность носить с собой больше 2х типов оружия. Соотвественно кнопка Е и колесико переключается как и в оригинале между оружием из быстрых слотов. Долгое нажатие Е вызывает круговое меню со ВСЕМ текущим оружием и которое можно назначить на быстрые слоты (по аналогии с меню плазмидов).

Да, я уже понял, что ступил.

Интересно, а в оригинальной игре все так же только два ствола таскать можно, или.

Мое мнение. Баба хоть и симпатичная вышла но абсолютно лишняя как NPC раздражает когда всюду лезет и мешает проникнутся и игру. Отвлекает в общем. Хотя на ней и построен гемплей.

  • Откуда: Краснодар

Со всеми ачивками и сложность 1999 ушло 4 часа. Концовка блеск, хотя по сути топчатся на месте. В таком стиле можно клепать еще очень много длц.

  • Откуда: Киров

Вот только собрался поиграть, как вдруг Лиза проваливается в текстуры.

Первый раз в этой игре такое вижу.

38ca81d3229a.jpg

Не смог продолжить игру, Лизы рядом нет и ее реплик тоже, от этого скрипты не работают.

Щас попробую еще раз.

Изменено: QwertySher, 14 Ноябрь 2013 - 21:05

  • Откуда: Москва

Да вроде была там девочка, я так понял нам пытались показать, что Комсток даже с отшибленной памятью к чужим девочкам тянется. А голову отсекло Элизабет, это мол одна реальность где Комсток не смог ее перетянуть.

Фиговая какая то концовка. С какого лешего мы Комсток если концовка инфинита предполагала его полное исчезновение. Если Элизабет нам мстит то почему только когда находим девочку. Могла бы все сделать еще в офисе. Если ей нужна девочка то непонятно зачем главный герой. Это ведь она пришла и сказал куда идти кого искать. То есть он ей вообще никак не нужен. Да и зачем кому то была эта девочка тоже неясно, особенно в рапчуре который вот вот начнет воевать сам с собой и постепенно загибаться.

Окромя этого длц вполне приличное, возвращение в рапчур порадовало. Хотя он тут наполовину колумбия по своему функционированию (все плазмиды к примеру просто перенос из инфинита, даже названия те же), а на кой они запихнули крюк для катания сюда я так и не понял. Касаемо внешнего вида рапчур получился очень даже достойно. Определенный дух чувствовался.

Удивился, что на харде первую половину длц жутко не хватало патронов, но потом это выравнивается возможностью выбирать любую пушку из арсенала. Микроволновый излучатель забавный кстати получился. Если бы не дурацкий на мой вкус сюжет было бы вообще хорошо. У инфинита был хороший сюжет и им стоило оставить его в покое.

Для меня как раз проблема в существовании еще Комстока(ов). Так как это напрочь убивает концовку оригинала. Где вся идея в том, что они уничтожают возможность его появления, убивая Букера в определенный промежуток времени. А если выходит, что Комстоки все равно остаются, то спрашивается нафига мочить Букеров ? Если потом все равно надо бегать по мирам и добивать остатки.

Насчет осознания, она могла в его офисе открыть портал и показать, как оно было, чтобы он все вспомнил. А потом пристрелить по желанию. Весь этот поход в итоге преследует цель которую можно было реализовать в самом начале. Плюс он мог не вспомнить Элизабет, вылавливая девочку из трубы. И я честно говоря слабо представляю, почему судя по постеру она во втором эпизоде будет мотаться с этой девочкой.

На мой взгляд им бы реально отдельную историю сделать и было бы очень даже мило. А эта мне как то совсем не пошла.

Изменено: Aratron, 14 Ноябрь 2013 - 21:44

  • Откуда: Краснодар

Наверное чуток спойлер. Смотрите концовку ролика.(впрочем сам ролик весьма хорош).

  • Откуда: Москва

Концовка Инфинита представила нам три версии Букера:
-Комстока, укравшего Элизабет и утопленного Букером.
-Нашего Букера, утопившего Комстока и утопленного, в свою очередь, сообществом Элизабет. На самом деле, вероятно, были утоплены все Букеры нашей версии. Каждая Элизабет топила своего Букера. Само утопление было формальным, искупительным, так как в результате корректировки прошлого Букер-утопленник, Букер, побывавший в Колумбии, уже не мог существовать.
-Букера после титров, который после корректировки временной линии вернулся к своей старой жизни, возможно- со своей малолетней дочерью. К жизни, свободной от влияния Комстока.
Концовка дополнения представила нам еще одну версию Букера- Комстока, который не смог похитить Элизабет (она вместо пальца потеряла голову). Мучимый угрызениями совести, Комсток уговорил Лютес переместить его в другое место, где он смог бы начать новую жизнь. Этим местом оказался Рапчур. Память комстока оказалась перезагруженной из-за межпространственного перемещения, Комсток побрилсяи вернулся к своей старой (до баптизации) жизни под старым именем. Забыв все, что произошло после его крещения. Классный способ избавиться от угрызений совести, правда?

Как этот Букер смог избежать уготованной ему Элизабет судьбы?
Основная проблема заключается в том, что когда вы пытаетесь объяснить игровую механику с линейной точки зрения, все становится очень запутано. Хронология становится запутанной. Как говорил Эйнштейн, "Единственным резоном для существования времени является то, что все события не могут происходить одновременно. " Это способ нашего восприятия реальности.
Наше предположение: чистке подверглись только те миры, которые были населены Букерами. Так как в мире Рапчура никаких Букеров не было, то Комсток смог избежать возмездия. Так что Лиз в Рапчуре просто заканчивала свою работу. На самом деле дело не совсем в том, был Букер в мире Комстока или нет. В мире Комстока Букер был пришельцем изначально. В мире беглого Комстока не было Элизабет-организатора возмездия, она потеряла голову в детстве. Не было и Букера- инструмента возмездия, так как у него не было мотива искать свою погибшую дочь. Именно по-этому понадобилось вмешательство нашей Элизабет, которая своим визитом в Рапчур просто заканчивала unfinished business.
Нет никаких сомнений. что Лиз знала о беглеце с самого начала, еще с событий основной игры. В поведении Лиз к нашему протагонисту в дополнении видно гораздо больше холода. Она часто задавала Комстоку иезуитские вопросы, на которые прекрасно знала правильный ответ. Она буквально наслаждалась шутками памяти, которым подвергся Комсток, не помнящий ничего из того, что с ним произошло на самом деле. Она неторопливо и хладнокровно вела его к возмездию.
Элизабет обладает способностью доступа ко всем дверям мироздания. Она видит все, что за этими дверями. Она существует во всех мирах одновременно. Эти способности позволяют Элизабет быть великим комбинатором, ведущим Комстока к расплате в тот самый момент, когда он будет наиболее беззащитен. Когда он сможет осознать свою вину в потере ребенка. Символичным является и то, что гибель Комстока произойдет именно в Рапчуре. И именно в то время, когда город сам находится на пороге гибели.
Элизабет не имеет отношения к печальной судьбе Салли- ее искалечил сам Рапчур. Но Лиз использует произошедшее с Салли для того, чтобы вернуть Комстоку его истинную память.
Убийство Комстока было спланировано так, чтобы доставить максимум боли как его телу, так и душе.
Вы смотрите на трансформацию Элизабет из невинной девушки, заключенной в башне Монумента, в женщину, стоящую перед вами с кровью Комстока на лице. Это совсем другой человек, переделанный судьбой. Я задаю себе вопрос: что только что совершила Элизабет? Каким человеком она стала и по какому пути идет? Она хладнокровно подвела Комстока к смерти, при этом поставив под угрозу жизнь маленькой девочки и бросив ее в результате на произвол судьбы.
Какой путь изберет Элизабет теперь? Как она посмотрит на свои деяния, когда у нее будет время подумать над этим? Именно это было интересным для меня- наблюдать за эволюцией характера со временем, за трансформацией одного человека в другого под влиянием обстоятельств. Вы скажете мне- Я не думаю, что она просто проснется на следующий день и теперь это будет похоже на Animal Crossing (фиг знает что это такое). С Animal Crossing все в порядке, но история будет продолжена именно с этого момента.
Мы уже знаем, что Лиз станет протагонистом во втором эпизоде дополнения, но только после окончания эпизода 1 становится понятно, насколько все дополнение о ней, Элизабет. Несмотря на то, что сюжет крутится вокруг Рапчура, это несомненно часть истории Биошок Инфинит, и истории самой Элизабет во многих отношениях. Миссия возмездия, где вы выступаете жертвой- это ключевой элемент для того, чтобы показать как далеко зашла Лиз в своей трансформации как личность. Но концентрация внимания на Элизабет не означает того, что Букер будет отсутствовать во втором эпизоде вообще. Их история- бесконечная история- так переплела судьбы обоих, что полное отсутствие одного из них выглядит маловероятным.

Будет также сюрпризом, если игровой процесс снова не забросит нас в Колумбию. Возможно мы сможем увидеть ее "после падения"? Или в качестве последнего кадра, как это было с Рапчуром в Инфинит?
Как бы мне ответить. следующий вопрос? :cool: Люди часто спрашивают меня, было ли явление Рапчура в Инфинит пасхальным яйцом. Ответ- нет, не было, Рапчур был полноценной частью сюжета. Это был важнейший инструмент для объяснения того, что случилось в этой вселенной. Каждый раз, когда мы к чему-то возвращаемся, это потому, что оно критично с точки зрения истории или персонажей. По-этому я скажу так: если что-то будет критично, то вы это увидите. Если нет- то не увидите :tongue:

Если история дополнения- это история Элизабет, то мы неизбежно окажемся в Колумбии. В конце концов, это то самое место, где она сформировалась как личность, даже если и не родилась. И это внесет определенную толику завершенности во всю сагу, которая, на текущий момент, закончилась двумя убедительными, но в то же время и грустными нотами.
Ждет ли нас более оптимистичный финал во втором эпизоде?
Букер и Лиз находятся в постоянной борьбе в процессе развития их истории. завершение такой истории является очень комплексной задачей, из-за ее инфинитной, бесконечной природы. Я скажу так: я думаю, что вы получите очень глубокое послесловие, которое вы не ожидаете. Но невероятно расплывчатое (To be incredibly vague)

Заметки на полях.

Проснись, Букер!
Эпизод 1 начинается со сцены, где Букер/Комсток приходит в себя и откашливается. Напоминание о минувших утоплениях? Или память из реальности, где он был убит? В любом случае- это не Букер, вернувшийся к жизни, как становится ясно из концовки эпизода.
Я убежден, что все происходящее открыто для дискуссии, но он, скорее всего, делал это уже не раз. В то же время я всегда осторожен, давая подобные комментарии, так как не считаю свою версию важной для других.

Записки из колыбели.
Была ли Анна в колыбели в конце основной игры? Левин никогда не давал определенного ответа на этот вопрос.
Что скажет Гейзенберг по этому вопросу? Вещи могут существовать в любом возможном состоянии, пока мы собственными глазами не увидим того, что было прежде скрыто. На подобные вопросы не может быть окончательного ответа.

Левин признал, что имеет свой персональный ответ на этот вопрос. Поделится ли он с нами?
Нет :koo-koo: , я не верю, что мое авторское видение имеет хоть какое-то значение. Я уверен, что ваше видение игры и ваша интерпретация событий столь же авторитетны, как и мои. Потому что если вы будете играть в эту игру после моей смерти, какое будет иметь значение, что я сказал? Твиттер к концовке не прилепишь. Имеет значение только то, что люди поняли сами. Любое мое утверждение сделает их опыт, их впечатление бесполезными.

Да, она была в колыбели.
Другими словами, мы увидим в колыбели то, что ожидаем, исходя из нашего собственного понимания игры. Никто ничего навязывать и доказывать не будет. Наша игра- наша вселенная, и у каждого из нас она хоть в чем-то, но отличается.
У меня Анна в колыбели была А рядом с ней сидела взрослая Элизабет. :thank_you:

BioShock: The Collection на Switch — шедевры в кармане

Первую BioShock в 2007 году называли шедевром все подряд. Критики сравнивали её с оскароносными фильмами и были рады тому, насколько далеко вперёд шагнула индустрия, а кто-то называл её лучшей игрой, которую ему доводилось проходить. До сих пор BioShock удерживает статус одной из самых высокооценённых игр в истории с рейтингом 96/100 на Metacritic – таким же, как у Resident Evil 4, The Elder Scrolls V: Skyrim, Mass Effect 2 и другой классики.

Поэтому приятно видеть, что при портировании игры на Switch разработчики многое сделали хорошо: роскошные интерьеры подводного города по-прежнему красивы, кадровая частота никогда не проседает, а вступление с крушением самолёта и попытками главного героя доплыть до маяка вызывает те же эмоции, что и много лет назад. За основу брали версию для нынешнего поколения консолей, в которой графика подверглась качественным изменениям.

BioShock: The Collection на Switch — шедевры в кармане

Единственное, что огорчает при прохождении BioShock на Switch, – это «лесенки» на стенах и объектах. Встречаются они достаточно часто, чтобы игнорировать этот недочёт было трудно. Что в стационарном, что в портативном режиме время от времени отвлекаешься на них, и скрупулёзно выстроенная создателями оригинала атмосфера чуточку разрушается. Хотя при прохождении на маленьком экране консоли это бросается в глаза заметно реже.

Но даже такой недостаток не способен испортить впечатление от шутера, не растерявшего за 13 лет ни единого достоинства. Потрясающий дизайн, восхитительное озвучивание, захватывающая история и весёлая боевая система – перечислять, чем хороша BioShock, можно долго, но лучше всего пройти её самостоятельно. В последний раз я притрагивался к первой части около десяти лет назад, так что многое за это время успело позабыться, и ремастер не переставал восхищать на каждом шагу. Если не считать «лесенки», конечно.

Забавно, но о портированной версии BioShock 2 можно сказать то же самое, что писали о сиквеле на момент его релиза. Как сама игра не сильно отличалась от предшественницы, так и ремастер продолжения очень похож на переиздание оригинала. Так же стабильно работает, декорации так же красивы, а «лесенки» и здесь никуда не исчезли. Вторую часть упрекали во вторичности – геймплей по большей части оставался тем же, хоть мы и управляли Большим Папочкой, а незначительные нововведения мало кого впечатлили. Однако среди фанатов серии находятся те, кто считает BioShock 2 лучшей её частью, благодаря поднятым в сюжете философским темам и моральному выбору.

Букер, лови

Узнав о переносе трилогии на Switch, больше всего я беспокоился о BioShock Infinite. Оригинал вышел в 2013 году, за несколько месяцев до старта следующего поколения консолей, так что в плане графики он выглядел значительно лучше, нежели первая и вторая BioShock. Локации были значительно просторнее, в небе постоянно можно было увидеть пролетающие дирижабли, да и начало игры с группами зевак на ярмарке явно могло вызвать трудности при переносе на гибридную консоль. Конечно, после The Witcher 3 всё кажется возможным, но сомнения иногда всё же закрадываются.

Оказалось, что BioShock Infinite работает на Switch замечательно. Никакого «мыла» нет, а «лесенки» встречаются так редко, что даже не отвлекают. Кадровая частота не проседала ни разу: ни в начале, ни при перестрелках с группами противников и турелями, ни в сцене побега с Элизабет – даже когда цепляешься крюком за линии электротрасс и двигаешься на большой скорости, Switch всё выдерживает.

BioShock: The Collection на Switch — шедевры в кармане

Качество порта впечатляет при прохождении на телевизоре, а уж о портативном режиме и говорить не приходится. Когда игра такого калибра и таких масштабов работает на небольшой карманной платформе практически идеально, с нормальным разрешением и никак не пострадавшим освещением, мастерству создателей переиздания не перестаёшь удивляться. Да, встречаются смазанные текстуры, но в то же время полно и чётких – текст на вывесках, к примеру, хорошо читается.

Играть в BioShock Infinite в 2020 году – одно удовольствие. Хоть я и проходил её полностью как минимум пять раз, в шестой делать это не менее интересно. Со временем часть аудитории разлюбила её – дескать, перестрелки не так уж хороши, геймплейно она далеко ушла от прошлых игр, ранние демонстрации на выставках не имели почти ничего общего с финальной версией… Креативный директор и сценарист Кен Левин (Ken Levine) не раз признавался, что из игры пришлось вырезать очень много контента, а сам он с трудом руководил сильно разросшимся коллективом и подорвал себе здоровье.

В любом случае результат того стоил. Расположенный среди облаков город Колумбия чудесен, дизайн локаций и противников ничуть не хуже, чем в первых двух играх, да и претензии к боевой системе мне до сих пор не очень понятны. Зрелищных моментов тут хоть отбавляй, Букер и Элизабет прекрасно озвучены, а концовка что тогда «взрывала мозг», что сейчас. В переиздание, конечно, включены обе части отличного дополнения Burial at Sea, и за их наличие в основной игре дают бонусы – предметы экипировки с полезными характеристиками и набор эликсиров для увеличения здоровья, щита и солей (местного аналога маны).

Эксклюзивных для Switch особенностей нет ни в одной игре – ни поддержки гироскопа, ни управления взмахами «джойконов». С вибрацией, судя по всему, заморачиваться тоже не стали – если она и включается, то контроллеры громко орут на всю комнату, из-за чего хочется поскорее залезть в меню и вырубить соответствующий параметр. Субтитры ни в одной из частей не включены по умолчанию, а стандартное управление в последний игре лучше сменить ещё перед стартом – целиться нажатием R3 вряд ли кто-то станет. Первая часть занимает на консоли 12.5 Гбайт, вторая – 10.3 Гбайт, а третья – 20.7 Гбайт, так что без карты памяти уместить все три игры одновременно не выйдет.

Самое обидное – это, конечно, отсутствие перевода на русский язык, хотя это и было ожидаемо после появления ремастеров на домашних консолях. Пусть локализации и были довольно скверными (надругательство над знаменитой фразой Would You Kindly? из первой части – далеко не единственная проблема), без них часть потенциальной аудитории предпочтёт пропустить портативную версию и останется верна давно купленным на PC копиям. Но тут уж ничего не поделать – достучаться до 2K Games по этому поводу никому не удалось (либо удалось, но помешали технические проблемы).

Моя идея сюжетного аддона и мода про оружие для игры BioShock Infinite


Школа моего 17-летнего брата провела шуточные выборы и один из детей в шутку выступил в роли коммунистической партии. И школе пришлось их отменить, поскольку он начал побеждать.

Свободные выборы США, Выборы, Reddit, Школа, ЦРУ, Коммунисты, Политика, Скриншот, Перевод

Их шуточные выборы были настолько реалистичны, что школа даже сыграла роль ЦРУ.

Ответ на пост «Отказ от ГБО стал новым трендом в России»

За последнюю неделю пропан подорожал 3 раза. В прошлую пятницу я заправлялся по 28 рублей, в понедельник - по 30 рублей, а сегодня уже по 32 рубля за литр! А всего месяц назад я заправлялся по 25,5 рублей за литр! Путем несложной арифметика получаем рост более чем на 25% за месяц! И в прошлом году рос составил более 30%. И это при том, что рост цены на бензин за то же время составил не более 10%!

Полез я смотреть, что происходит и с чем это едят?)

Оказывается, во первых - пропан не зарегулирован государством, а потому цены на него не зависят от рынка и диктуют я исключительно аппетитами производителей.

Во вторых - пАлАмАлся какой то завод в Сибири, являющийся чуть ли не эксклюзивным поставщиком СУГ (сжиженных углеводородных газов) в России. Что спровоцировало дефицит.

В третьих - увеличение экспорта и соответственно, увеличение цены на внешнем рынке. А если можно продавать дороже, то зачем продавать дешевле, пусть даже и своим? =))

Смотрим далее, считаем экономику. При цене пропан 30 рублей за литр, цена километра пробега составляет 4,3 рубля. Цена километра пробега на бензине, при цене 92-го 46 руб/л - составляет 4,6 рубля. Экономия - 30 рублей на 100 км. Учитывая, что газобалонное оборудование я ставил 2,5 года назад и давно его окупил, даже такая мизерная экономия склоняла меня в сторону использования пропана в качестве топлива. Но, для тех людей, кто только собирался ставить газ, невозможность окупить оборудование стала очевидной ещё в прошлом году. Об этом говорит, кстати и статистика - продажи газового оборудования на автомобили в 2020 упали на 20% относительно 2019 года, и в начале 2021 ещё на 30% относительно 2020 года.
Это была граница и сегодня эту границу пропан перешёл. При цене пропана 32 рубля за литр, километр пробега стал стоить 4,8 руб, то есть теперь ездить на газу стало дороже, чем на бензине!

Стал я листать ленту дальше и вижу - пост на Пикабу, тот чьё название вынесено в заголовок. Интересный пост, с огромным количеством комментов, не очень старый, всего 4 месяца, читаю, интересуюсь и вдруг - рейтинг минус полторы тысячи!

Не понял, а за что это сообщество утопило данный пост? Тема актуальна и животрепещуща, подача интересная, разве что кликбейтный заголовок смущает.

Приглашаю всех продолжить обсуждение в комментариях.

Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск

Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск Китай, Благовещенск, Приамурье, Детство, Китайцы, Длиннопост, Текст

И привело это всё к великому смешиванию городов. Мы ездили через реку как к себе домой, по делам, в гости и просто поесть. Китайцы обживали Благовещенск, а мы Хэйхэ. Наши пенсионеры сдавали квартиры в Благе в аренду, снимали в Хэйхэ, а то и покупали, и на разницу жили там в полном достатке. Почти каждый китаец мог сносно объясниться на полурусском, а почти каждый амурчанин – на смеси китайского разговорного, языка жестов и русского матерного. У нас на те годы ещё не были запрещены казино, а в Китае – уже тогда были специальные игорные зоны в масштабах страны. Сама по себе их нация очень азартна, поэтому почти все богатые северные китайцы тусили в наших казино. Доходило до того, что на маленький (200-250 тысяч человекусов) городок Благовещенск было до 50-ти легальных и не очень огромных дворцов-казино и многие студенты подрабатывали там крупье по ночам, заводили связи, язык учили.

В итоге с обеих сторон Амура можно было в любой момент времени встретить одних и тех же людей с одинаковой вероятностью. И ты не знал, где ты быстрее увидишь знакомого, завтра на улице Благи, или в выходные в Хэйхэ в боулинге или на массаже. Многие вывески дублировались на обоих языках. Люди общались, делали друг с другом свой маленький, а то и большой гешефт, женились, влюблялись. Межрасовые браки были вполне обыденным делом.

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Я не живу в Благовещенске, а уехал к морю. Я был в другом полушарии и по другую сторону экватора и надеюсь ещё много где побывать. У меня семья, трое детей и рыжий кот-полудурок. Я стал забывать выученный годами безо всяких словарей разговорный путунхуа, ввиду отсутствия практики и нормального системного изучения. Но надеюсь, дал вам немного проникнуться золотыми для меня временами, когда трава был зеленее, а Россия делила с Китаем один город на двоих, в котором я рос.

Читайте также: