Диагностика шевроле люмина апв

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Компьютер, ALDL и Chevrolet Lumina APV

В предыдущей статье мною был вскользь упомянут диагностический компьютер, который я использую для диагностики своего авто. Поскольку у читателей возникли вопросы, раскрою эту тему подробнее, в телеграфном сухом стиле.

Родился я, значит, в одна тысяча девятьсот…

Вот это мой диагностический набор

Компьютер — древний нетбук Lenovo IdeaPad 10" экран, установлена Windows XP.

Кстати, верхний бардачок словно предназначен для него, влезает туда тютелька в тютельку. Когда еду в дальняк, то комп всегда там, на всякий пожарный. Для питания на Али был куплен адаптер 12 вольт постоянного тока (от прикуривателя), 110-220 в переменного тока, от сети, преобразует в 12-24 постоянки. Теперь можно и в пути заряжаться и использовать.

Программа диагностики называется TunerPro RT.

Помимо компьютера с программой нужен ALDL-адаптер. Выглядит, может, и непрезентабельно, но мне его подарил одноклубник, заехав в гости. Главное — работает! Соединяется кабелем "USB — miniUSB" с USB-портом компа. Устанавливаются дрова и комп видит адаптер как COM-порт.

А еще будет нужен протокол для программы. Именно этот протокол будет преобразовывать поток данных с выхода адаптера в понятную для программы информацию. К слову, для меня, как человека весьма далекого от программирования, сей протокол является камнем преткновения. Дело в том, что протокол нужно подбирать под конкретный двигатель и год. Мозги разные даже у моторов одинаковых объемов, в зависимости от года. У меня 92й год, самый простой и надежный мотор 3,8 — алюминиевый впуск, никаких EGR. Протокол мне подобрал тот же одноклубник, но скажу честно, он немного некорректный, не все данные показывает правильно, но основные верно, а большего мне и не нужно пока.

Интерфейс программы англоязычный, для кого-то это может оказаться неудобным. Еще он довольно запутанный (англ. яз. добавляет вопросов). Я пользуюсь всего двумя закладками, это DashBoard (панель приборов) и Item List (список данных) Все на фото.

Lumina APV

Где-то мелькало про форсы от 406 движка и катушки. Мож кто что слышал?

можно, главное чтобы отверстий на распылителе было столько-же и размеры посадочные были эдентичны.

EGR 3.8 93г оригинал 214-5004, gm 17091147 6000р ( кто в курсе стоит намного больше, но многим не нужен)

лямба зонд( кислородный датчик) оригинал gm 25312184, 3.8 94-95, 3.4 96г. 4х контактный 2500р

наконечники 93-96г 1500р шт (3000 2шт) оригинал gm 26063859

наконечники 90-92г 1500р шт ( 3000 2шт) оригинал gm 21011027

Аммо масло ac delco по 3500 gm 22064123

колодки оригинал gm 18019989.

Доброго времени суток, ищу модуль зажигания.
КУПЛЮ и в НЕРАБОЧЕМ состоянии, главное чтобы целый был.

Такой в идеале с разъемом проводки на него.

Стоит ли покупать Pontiac Trans Sport
Пробег, км: 280 000
Объём двигателя, л.: 3,0
Привод: Передний
Тип двигателя: инжектор
Топливо: бензин
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: красный
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 1993
Просят 115 с торгом.

До этого была toyota lite ace, примерно с таким же пробегом, устраивала всем кроме, того что дизильными движками у нас никто не.

ЭБУ и катушки найдены !
нужно
бочек омывателя ветрового стекла (с двигателями)
накладки на лобовое стекло (левая верхняя и правая нижняя)
датчик ЕРГ с трубками (с 3-мя клапанами)
датчик положения коленвала
модуль зажигания
ВАША цена ?
есть возможность выслать по почте наложенным платежом ?
или транспортной компание Деловые Линии ?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
габариты с.

Предлагается вашему вниманию комплект, позволяющий иметь 4-х ступенчатую АКПП (4Т60) с овердрайвом на машинах с двигателями 3.1л, где ставились, только 3-х ступенчатые АКПП (3Т40).
В комплект входят:
1. АКПП 4Т60 перебраная и немного доработанная
2. Комплект приводов (есть на ранние и поздние модели)
3. Комплект подушек
4. Всякая мелочевка

Коробка прошла обкатку. Возможна проверка, установка.

. если кто его увидит, дайте пожалуйста знать

Не являюсь владельцем данного авто, и достались мне случайно 2 нерабочих генератора.
Составлю калькуляцию на ремонт с одного из генераторов.
К сожалению не сделал фото того что было в собранном виде, полный шмурдяк.
Прозвонил обе обмотки (статора и ротора) всё в порядке.

Было принято решение поменять передний и задний подшипники, реле регулятор, диодный мост, и щёточный узел.

Обмотка, диодный мост, реле-регулятор тока, подшипники.
Выложу всё что нашёл а там смотри сам
Аналоги по каталогам

Шётки
Cargo 131916 67,57р.
Unipoint BH1301 89,76р.
Wai 39-108 43,37р.

Обмотка статора
Cargo 232804 2 175,16р.

Подшипник игольчатый в заднюю крышку если стоит таковой а не шариковый, если стоит шариковый смотри номер выгравированный на подшипнике.
Ниже цены на игольчатые.

Диагностика MAF, TPS, ДТОЖ

Поскольку у нас установлена система диагностики на основе устаревшей и редкой уже ALDL, а не повсеместный OBDII, то и диагностировать датчики компьютерными средствами может далеко не каждый. В диагностический центр ехать тоже зачастую бесполезно, так что будем диагностировать по старинке — мультиметр в руки и вперед. А данная статья, надеюсь, поможет вам в этом.

Сразу скажу, что данная статья о моторах 3,8 и немного о 3,1 литра, V6. Квад 2,3 литра я не рассматриваю, я их не знаю. О датчике МАР двигателя 3,1 литра статья тут.

Начнем с простого. ALDL на наших машинах позволяет прочитать код ошибки при помощи скрепки. Есть мнение, что авто с 94 года таким способом уже не чекится, но свой 3,1 1994 года я чекил без проблем.

Как прочитать ошибки? Под рулевой колонкой слева, в районе ручки стояночного тормоза есть крышечка, под которой прячется разъем ALDL.

Нужно проволочкой или скрепкой перемкнуть контакты А и В, (см. рис) и включить зажигание. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ!

Если исправна цепь вентилятора охлаждения радиатора и сам моторчик, то при включении зажигания он включится и будет работать до тех пор, пока зажигание не будет выключено и перемычка не будет удалена. Кстати, это быстрый способ проверить цепь "мозги — проводка — реле — проводка — мотор вентилятора". Как только вы включите зажигание, лампочка "CHECK ENGINE" на приборной панели начнет мигать. Одна вспышка — пауза — две вспышки это цифра 12. Этот код означает, что "мозги" исправны и вышли в режим самодиагностики. Три вспышки — пауза- шесть вспышек это цифра 36. Каждый код, включая 12-й, повторяется по три раза, потом переходит к следующему. После всех кодов ошибок возвращается к коду 12 и так по кругу.

Итак, вы выяснили код ошибки. Что он означает можно посмотреть тут. Ищите в таблице свой мотор и год, VIN. У GM коды почти везде одинаковы, но могут быть досадные различия. Некоторые на этом попадались. Если указывает на цепь какого-либо датчика, выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку, берем мультиметр и начинаем искать проблему.

Расположение датчиков указано ниже.

Coolant temperature sensor (ДТОЖ)
ДТОЖ у нас это термистор, резистор, изменяющий сопротивление в зависимости от его температуры. Если t датчика снижается, то сопротивление растет. Тут просто — либо проводка, либо мертв сам датчик. Проверить датчик можно замером его сопротивления при t 10-26 С должно быть 5,6…2,4 КОм. Затем можно нагреть его в кастрюльке с водой до t кипения и снова замерить. Сопротивление должно быть в пределах 300…200 Ом при t 82…94 С.

Throttal Position Sensor (TPS) ДПДЗ
Подключите (+) мультиметра к клемме В, а отрицательный щуп к клемме А. Включите зажигание, двигатель не запускайте. На TPS мотора 3,1L напряжение должно быть 0,6 В при закрытом дросселе и 4,4 при полностью открытом. На моторе 3,8L эти значения должны быть в пределах 0,4…4,2 соответственно. Допускается вилка значений 0,25-0,98 В на холостом ходу и 4,0-4,8 В на полностью открытом дросселе. Плавно перемещая дроссельную заслонку, нужно внимательно следить на показаниями мультиметра. Напряжение должно меняться плавно, не скачками. Тут лучше будет стрелочный прибор, он нагляднее. Если показания будут меняться скачкообразно или падать до нуля или подскакивать на максимум, то мозги будут считать, что и дроссель открывается так же. Соответственно инжектор будет переливать или недоливать и неправильно готовить смесь.

Mass Air Flow (MAF) ДМРВ
Перед проверкой MAFa запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых пару-тройку минут. Затем проверьте, не появился ли код 34. Если код высветился, выключайте зажигание, подсоедините (+) мультиметра на клемму А MAFa, (-) на клемму С в режиме вольтметра. Включите зажигание, не запуская двигатель, показание вольтметра должно находиться в пределах между 4 и 6 вольт. Если показания этому не соответствуют — нужно проверить провод клеммы А на короткое замыкание на массу.
Если напряжение соответствует, подсоедините контрольку между клеммами А и С, ключ в положении Зажигание. Контролька должна загореться. Если же нет, то проверить все три провода на замыкание/обрыв.

Ну и в завершение — совет. Будете делать это сами или приглашенный (нанятый, закабаленный) электрик, то, особенно в последнем случае, следите через его плечо, чтобы он не вздумал прокалывать изоляцию проводов для подключения тестера. Вода и электричество чудесным образом через какое-то время разнообразят ваш досуг игрой "Найди отсутствующий контакт в этой чертовой американской проводке, мать его".

HELP! Кажется нашел нужную мне Lumina APV )))

Короче смотрел вчера машину-lumina 91года c 99 года в Москве 147000миль, растомаживалась в Калининграде (блин как бы узнать нормальна она растаможена или птс и растаможка левые. ) в одних руках. ИЗ наворотов-круиз и кондиционер (не работает). Машина была очень пыльная и со спущенными калесами и с отключенным аккумулятором.(((
VIN 1GNCU06D7MT112964
Year/Make/Model: 1991 CHEVROLET LUMINA
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 3.1L V6 MPI OHV 12V
Manufactured In: UNITED STATES
Search Results: 4 records found in our database

Хозяин похоже человек аккуратный, за машиной следил (поменял - стартер, генератор, радиатор, аммортизаторы, подушки двигателя, поднял перед, сзади аммортизаторы с подкачкой, поменял обивку потолка).

Двигатель:
Работает, чек енджайн негорит, масло не ест, не стучит и не дымит, НО
1. При заводе нет скачка оборотов ХХ до 1200-1300, а заводится как-то "нехотя" и работает сразу на оборотах около 900(трудно судить-нет тахометра) и чуток троит, но когда даешь газу работает как нужно. Хозяин говорит, что после заливки хренового бензина так (еле доехал)! Может быть такое? От чего может быть такое поведение двигателя?
2. Давление масла на ХХ- около красной кромки на панели приборов.

АКПП
не удалось толком посмотреть т.к. машина пол года не заводилась и колеса были спущены. Время переключения из N в D и из N в R в норме, шумов при включении нет.
Течи масла вообще нигде нет, под машиной сухо.
Трогается плавно без толчков и шумов, как надо.
Переключение скоростей не тестировалось.

Тормоза-все ок. Работает даже ручник! ж)

Глушак стоит оригинальный-без проблем.

Подвеска в норме.

Электрика
-не работает вообще (не крутиться) вентилятор печки, т.е. кнопочки нажимаешь они переключаются а вентилятор не крутиться! Сложно его менять и сколько он б/у стоит?
Не работает на приборной панели показ температуры охлаждающей жидкости, хотя вентилятор включается когда нужно. Сложно сделать?
Не работает кондиционер (вроде не заправлен).
Треснут корпус ручки включения поворотников.

Корпус
Машина полностью была посредственно покрашена (включая молдинги) из балончика продавцом в Калининграде-типа она из америки пришла а пол машины было с выгоревшей краской-типо стояла на солнце одним боком а так как цвет черный то он выгорел. (Так зазоры в норме все двери закрываютя идеально и по корпусу практически нет вопросов).

Лобовое стекло без трещин, оригинальное но в верхнем правом углу как-бы чуток расслоилосб и юелого цвета. Это криминально?

Хозяин потерял ключи и высверлена личинка со стороны водительской двери. Соответственно в замке зажигания поменяна личинка и машина закрывается только от брелка сигнализации (весь центральный замок работает, даже у задней двери!.
Гиморно везде менять личинки на новые и скока они стоят?

Салон на 3-ку. Типа внуки лазили на даче с грязными ногами.
Менялачь обивка крыши- там от чего-то обвисла материя.

Хозяин человек занятой и снимать с учета машину сам не хочет (нет времени), а ТО и ОСАГО уже нет как год! Как лучше поступить чтобы снять машину с учета без проблем и передать деньги только после всех проверок в гаи и осмотров криминалистов после снятия с учета.
Как думаете стоит связываться (цена вопроса около 4к)?

слушай здесь > Двигатель:
> Работает, чек енджайн негорит, масло не ест, не стучит и не дымит, НО
> 1. При заводе нет скачка оборотов ХХ до 1200-1300, а заводится как-то "нехотя" и работает сразу на оборотах около 900(трудно судить-нет тахометра) и чуток троит, но когда даешь газу работает как нужно. Хозяин говорит, что после заливки хренового бензина так (еле доехал)! Может быть такое? От чего может быть такое поведение двигателя?
++++++++ НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ
> 2. Давление масла на ХХ- около красной кромки на панели приборов.
++++++++ КАПИТАЛКА ФОРЕВА
>
> АКПП
> не удалось толком посмотреть т.к. машина пол года не заводилась и колеса были спущены. Время переключения из N в D и из N в R в норме, шумов при включении нет.
> Течи масла вообще нигде нет, под машиной сухо.
> Трогается плавно без толчков и шумов, как надо.
> Переключение скоростей не тестировалось.
>
> Тормоза-все ок. Работает даже ручник! ж)
>
> Глушак стоит оригинальный-без проблем.
>
> Гур-в норме.
>
> Подвеска в норме.
>
> Электрика
> -не работает вообще (не крутиться) вентилятор печки, т.е. кнопочки нажимаешь они переключаются а вентилятор не крутиться! Сложно его менять и сколько он б/у стоит?
++++++++ ПРОТЕРСЯ КОЛЛЕКТОР , Б.У ОКОЛО 1800 Р , НОВАЯ 2700
> Не работает на приборной панели показ температуры охлаждающей жидкости, хотя вентилятор включается когда нужно. Сложно сделать?
+++++++ ИЛИ ДАТЧИК ИЛИ ПРОВОДКА

> Не работает кондиционер (вроде не заправлен).
+++++++ АГА , У МЕНЯ ДАЖЕ БЫЛ ЧУТЬ ЗАПРАВЛЕН - ИТОГ 2 ДЫРКИ
КОНДЕНСАТОР НА ЗАМЕНУ


> Треснут корпус ручки включения поворотников.
+++++++ ФИХНЯ
>
> Корпус
> Машина полностью была посредственно покрашена (включая молдинги) из балончика продавцом в Калининграде-типа она из америки пришла а пол машины было с выгоревшей краской-типо стояла на солнце одним боком а так как цвет черный то он выгорел. (Так зазоры в норме все двери закрываютя идеально и по корпусу практически нет вопросов).
+++++ НУ НА СКОРОТЬ НЕ ВЛИЯЕТ

>
> Лобовое стекло без трещин, оригинальное но в верхнем правом углу как-бы чуток расслоилосб и юелого цвета. Это криминально?
++++++ У МЕНЯ ПО ВСЕЙ БООКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТАКОЕ - БУДУ МЕНЯТЬ
>
> Хозяин потерял ключи и высверлена личинка со стороны водительской двери. Соответственно в замке зажигания поменяна личинка и машина закрывается только от брелка сигнализации (весь центральный замок работает, даже у задней двери!.
> Гиморно везде менять личинки на новые и скока они стоят?
>
> Салон на 3-ку. Типа внуки лазили на даче с грязными ногами.
> Менялачь обивка крыши- там от чего-то обвисла материя.
>
> Хозяин человек занятой и снимать с учета машину сам не хочет (нет времени), а ТО и ОСАГО уже нет как год! Как лучше поступить чтобы снять машину с учета без проблем и передать деньги только после всех проверок в гаи и осмотров криминалистов после снятия с учета.
> Как думаете стоит связываться (цена вопроса около 4к)?
++++++++ СРАЗУ В МОТОР ВБУХАЕШЬ ПРИМЕРНО ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ ОТ 30 000 И ВЫШЕ , машину ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО СНЯТУЮ С УЧЁТА . И . ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫТЬ САМОМУ ПРИ СНЯТИИ , ЧТОБЫ ХОЗЯИН БАНАЛЬНО ДЕНЕГ ГАЙЦАМ НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА "БЫСТРОЕ" СНЯТИЕ

ща как поСпорю :-) > По поводу мотора -900 это нормальные обороты, скачек до 1200 не обязателен.
+++++++ ща уже при заводке (прохладно уже )
1200-1100. сразу если на 900 лезит , чего то где то .

> Давление масла- стрелка индикатора должна быть в правой половине сектора, если у красной черты - проверка масляного насоса(вместо датчика давления у масляного фильтра вворачивается манометр и меряется на ХХ.
+++++++ ДА ТРУП ТАМ , И ВОТ КСТАТИ У МЕНЯ ПРОБЕГ БЫЛ ПОЛ ЛИМОНА , А НАСОС БЫЛ КАК НОВЫЙ , ! И ДАВЛЕНИЕ БЫЛО В СЕРЕДИНЕ ШКАЛЫ

> Датчик температуры двигателя стоит на блоке со стороны 1-3-5 цилиндров, возможен обрыв.
++++++ ДА ВПОЛНЕ
> Заменв моторчика переднего вентилятора на 3.1 связано со снятием трапеции стеклоочестителя (по другому, как в книге, у меня не получилось).
++++++ А У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ :-) И ДВА РАЗА :-)
> Как понял расход масла - со слов хозяина - сомнительно!
+++++ ДА ХОЗЯЕВ ОБЫЧНО СЛУШАТЬ НЕ НАДО , ГОНЯТ ОНИ :-)
>

Ох, еще раз предостерегу от покупки ЭТОГО. Итак, поехали по новой :)) Аборт по телефону :)))

1. Чуток троит - это как? У меня (предположительно) катализатор сильно мешает выпуску, и на х.х. движок явно дергает. При нажатии аксклкратора дерганье становится незаметным (пропадает. ). Думаю, что это - последствия истории со свечными проводами. Кстати, я ради проверки отключил три форсунки из 6 (у меня мотор 3,8л, там распределенный впрыск, на 3,1 - вроде две форсункина впуске), и ничего, мотор не заглох, даже Джекки Чан не загорелся на приборке, так что любые подозрения на неправильную работу движка надо проверять и перепроверять. Желательно - до покупки :))
2. Давление масла - была та же фигня, пока не сменил масло, сейчас вроде получше.
3. АКПП - интересно, а как проверить плавность троганья на спущенных колесах? И как это вяжется тем, что движок троит?
4. Вентилятор печки менять не сложно - открыл капот, пролез до моторного щита, отцепил разъем, отвернул 5 винтов, вытащил мотор. Ставить - в обратном порядке. Смотреть надо - не сгорел ли его предохранитель (точнее два - один на макс. скорость, другой - на остальные и еще на что-то), проверить разъем на моторчике вентилятора - если он оплавлен, то из моторчика печки ушло масло, он стал тяжелее крутится и потреблять больше мощьности, ток возрос и разъем оплавился. Я покупал новый стоит вроде 1200, не помню точно.
5. Лобовое стекло - тоже начало расслаиваться, да и затерто дворниками изрядно. Варианты: полировка-х.з.; Стеклолюкс-около 9 круб (делают сами, с установкой); привезти под заказ - 13 круб (+100$ установка).
6. Хи-хи, самое смешное. Документы. Советую почитать конфу ГАИ, поиск по словам "покупка по доверенности", найдете массу поучительных историй о том, как люди, позарившись на низкую цену авто, покупали самодвижущиеся запчасти без шансов поставить на учет. И что-то мне подсказывает, что если хозяин не соглашается везти ее на диагностику (кстати, без ТО это чревато бОООльшими проблемами с ГАИ), то и отдать деньги после удачной постановки на учет он тоже не захочет :))). А возить на диагностику на эвакуаторе - свои деньги считайте сами.

ИМХО - не брать за 4 куе, а найти за 5, вложить еще 1-2, тогда что-то получится. В эту придеЦЦа вложить гораздо больше.

Много написал, сумбурно - спать уже хочу, но надеюсь, что поможет.

==> Да, двигатель "шелестит" и работает ровно.

. Думаю, что это - последствия истории со свечными проводами. Кстати, я ради проверки отключил три форсунки из 6 (у меня мотор 3,8л, там распределенный впрыск, на 3,1 - вроде две форсункина впуске), и ничего, мотор не заглох, даже Джекки Чан не загорелся на приборке, так что любые подозрения на неправильную работу движка надо проверять и перепроверять. Желательно - до покупки :))

> 2. Давление масла - была та же фигня, пока не сменил масло, сейчас вроде получше.

> 3. АКПП - интересно, а как проверить плавность троганья на спущенных колесах? И как это вяжется тем, что движок троит?

==>Колеса подкачали, и на 5 метров выехали из гаража. Движок вел себя нормально при включении автомата. Ну как-то он "тяжеловато" работает на холостых (хотя не мудрено я вот тут отчет опробеге в 98 году по америке получил (((). Или это мне просто хозяин внушил что все пипец там все засорено. Газ давишь двигатель реагирует сразу без провалов. Набирает обороты четко. А может он еле доехал до дома потому что у него какие-то проблемы с коробкой? Короче к нему еще придется приезжать для доп осмотра если я еще ее буду смотреть.

> 4. Вентилятор печки менять не сложно - открыл капот, пролез до моторного щита, отцепил разъем, отвернул 5 винтов, вытащил мотор. Ставить - в обратном порядке. Смотреть надо - не сгорел ли его предохранитель (точнее два - один на макс. скорость, другой - на остальные и еще на что-то), проверить разъем на моторчике вентилятора - если он оплавлен, то из моторчика печки ушло масло, он стал тяжелее крутится и потреблять больше мощьности, ток возрос и разъем оплавился. Я покупал новый стоит вроде 1200, не помню точно.

> 5. Лобовое стекло - тоже начало расслаиваться, да и затерто дворниками изрядно. Варианты: полировка-х.з.; Стеклолюкс-около 9 круб (делают сами, с установкой); привезти под заказ - 13 круб (+100$ установка).

==>Дааа стеклышко золотое получается.

> 6. Хи-хи, самое смешное. Документы. Советую почитать конфу ГАИ, поиск по словам "покупка по доверенности", найдете массу поучительных историй о том, как люди, позарившись на низкую цену авто, покупали самодвижущиеся запчасти без шансов поставить на учет. И что-то мне подсказывает, что если хозяин не соглашается везти ее на диагностику (кстати, без ТО это чревато бОООльшими проблемами с ГАИ), то и отдать деньги после удачной постановки на учет он тоже не захочет :))). А возить на диагностику на эвакуаторе - свои деньги считайте сами.

==>Вот ведь. Везде засады %(((

>
>
>
> ИМХО - не брать за 4 куе, а найти за 5, вложить еще 1-2, тогда что-то получится. В эту придеЦЦа вложить гораздо больше.
>
> Много написал, сумбурно - спать уже хочу, но надеюсь, что поможет.
>

==> БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ! Чувствую, что если хозяин сам не будет снимать с учета машину придется отказаться. Хотя машина на вид "свежая". жаль
Наверное придется смотреть понтиаки, но они заведомо дороже на 1-2т.$. но европейцы и есть более живые.
Кстати а когда выбирали свою Люмину - Toyota Previa не смотрели случайно?
Говорят хорошая машина.

Замена расходников и ремонт Chevrolet Lumina APV

Чтобы ремонтировать Шевроле Люмина APV приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Chevrolet Lumina APV делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Шевроле Люмина APV и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Шевроле Люмина APV значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Шевроле Lumina APV 3.8;
  • ремонт Шевроле Lumina APV 3.1;
  1. Цены на запчасти Chevrolet Lumina APV для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Chevrolet Lumina APV могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Chevrolet Lumina APV определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Chevrolet Lumina APV у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Шевроле Люмина APV, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Chevrolet Lumina APV, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Шевроле Люмина APV, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Диагностика систем Chevrolet Lumina


Постоянный контроль технического состояния автомобиля – важное условие его безупречного функционирования. И если первичную информацию о дефектах ключевых элементов и агрегатов можно увидеть на дисплее приборной панели, реальное состояние авто поможет определить диагностика автомобиля Шевроле Люмина.

У нас в автосервисе DDCAR вы можете пройти полное диагностическое обследование автомобиля. Опытные механики, автоэлектрики, слесари выполнят установленные регламентом работы оперативно, затратив на них не более полутора-двух часов.

Калькулятор расчёта диагностика систем chevrolet lumina

Услуги комплексной диагностики автомобиля Шевроле Люмина

Доверив нам проведение комплексной диагностики Шевроле Люмина, вы можете быть уверены в её качественном исполнении – работы проводятся в соответствии с западными стандартами технического обслуживания, с использованием специального диагностического оборудования. Рекомендуемые сроки диагностики для моделей данной марки – не реже одного раза в 12 месяцев (или по достижении пробега 15 тыс. км). Проверить авто стоит и при наличии следующих «симптомов»:

  • сигналы, свидетельствующие о неисправности отдельных узлов авто;
  • затруднённое переключение передач;
  • увеличение потребления топлива;
  • возникновение посторонних звуков в процессе движения и на холостом ходу;
  • затруднённый пуск автомобиля.

Виды диагностики Шевроле Люмина

В целях своевременного и быстрого устранения неполадок в работе вашего автомобиля специалисты автосервиса DDCAR проведут диагностику Шевроле Люмина в Москве и с высокой степенью точности определят техническое состояние:

  • двигателя;
  • электрооборудования;
  • рулевого управления;
  • подвески;
  • трансмиссии;
  • тормозной системы.

Компьютерная диагностика двигателя, выполненная опытными мастерами, позволит не только выявить имеющиеся неисправности, но и предотвратить их появление в ближайшем будущем, а значит, поможет уберечь силовой агрегат от серьёзных дефектов.

Диагностика Chevrolet Lumina APV

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Шевроле Люмина APV, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Шевроле Lumina APV потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Шевроле Lumina APV как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Chevrolet Lumina APV потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Шевроле Lumina APV невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Chevrolet Lumina APV, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Шевроле Lumina APV не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Шевроле Lumina APV, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Шевроле Lumina APV обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Шевроле Lumina APV, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Chevrolet Lumina APV с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Шевроле Lumina APV можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Шевроле Люмина APV через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Шевроле Люмина APV;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Chevrolet Lumina APV позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Шевроле Люмина APV умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию

Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Chevrolet Lumina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 10,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Lumina

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Lumina?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet Lumina.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet Lumina.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet Lumina

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Lumina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Lumina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Lumina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Lumina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Lumina).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Lumina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Lumina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Chevrolet Lumina 1990-1994. Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Lumina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Lumina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт автокондиционера Chevrolet Lumina APV

Кондиционер автомобиля Chevrolet Lumina APV прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Chevrolet Lumina APV

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Chevrolet Lumina APV

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Chevrolet Lumina APV в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Читайте также: