Бирка о замене масла тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Помогите прочитать табличку на японском.

Доброго времени суток.
На водительской двери своего Alpharda обнаружил вот такие вот таблички.
Только чего это?
Машину покупал на аукционе - указывал какую покупать надо. Пробег был в аукционике 37 тыс км.
А на табличках цифры больше.

В общем кто понимает в японском, прошу помочь в переводе.

Миниатюры

100% не уверен, но на следующую замену масла похоже. У меня было указано тоже 5000 км. разницы меду пробегами (одно число на 300 км. меньше, чем я приобрёл, другое на 4700 км. больше), и табличка фирмы Shell - минералка 5т.км - замена :). Тоже на водительской двери :)

Хотя, странно, что обе таблички больше пробега на момент покупки.
На первой табличке указана дата (20/11 - 2008 год, ноябрь месяц) - не может указывать на смену масла - откуда сервис-япы знают когда владелец накатает 5 т.км. По-моему, это указывает что с авто что-то делали в ноябре 2008 года (скорее всего, замену масла) и указали чтобы через 5000 км. снова поменяли масло.

Может яп того, скрутил малось пробег :)

100% не уверен, но на следующую замену масла похоже. У меня было указано тоже 5000 км. разницы меду пробегами (одно число на 300 км. меньше, чем я приобрёл, другое на 4700 км. больше), и табличка фирмы Shell - минералка 5т.км - замена :). Тоже на водительской двери :)

Хотя, странно, что обе таблички больше пробега на момент покупки.
На первой табличке указана дата (20/11 - 2008 год, ноябрь месяц) - не может указывать на смену масла - откуда сервис-япы знают когда владелец накатает 5 т.км. По-моему, это указывает что с авто что-то делали в ноябре 2008 года (скорее всего, замену масла) и указали чтобы через 5000 км. снова поменяли масло.

Может яп того, скрутил малось пробег :)

100% не уверен, но на следующую замену масла похоже. У меня было указано тоже 5000 км. разницы меду пробегами (одно число на 300 км. меньше, чем я приобрёл, другое на 4700 км. больше), и табличка фирмы Shell - минералка 5т.км - замена :). Тоже на водительской двери :)

Хотя, странно, что обе таблички больше пробега на момент покупки.
На первой табличке указана дата (20/11 - 2008 год, ноябрь месяц) - не может указывать на смену масла - откуда сервис-япы знают когда владелец накатает 5 т.км. По-моему, это указывает что с авто что-то делали в ноябре 2008 года (скорее всего, замену масла) и указали чтобы через 5000 км. снова поменяли масло.

Может яп того, скрутил малось пробег :)

Доброго времени суток.
На водительской двери своего Alpharda обнаружил вот такие вот таблички.
Только чего это?
Машину покупал на аукционе - указывал какую покупать надо. Пробег был в аукционике 37 тыс км.
А на табличках цифры больше.

В общем кто понимает в японском, прошу помочь в переводе.

Огромное спасибо.
Успокоили. Как ни странно, масло поменял примерно на этом пробеге.

Еще раз спасибо.


P.S. Япошка у меня был молодец, через 5 тыс масло менял.

Миниатюры

Верхняя наклейка.
Кондиционер автомобиля оснащен воздушным фильтром фирмы DENSO, который обеспечивает улавливание пыли, цветочной пыльцы и дезодорирование выхлопных газов. Для нормальной работы кондиционера рекомендуется периодически менять воздушный фильтр. Резкое уменьшение производительности кондиционера свидетельствует о засорении фильтра. В этом случае обратитесь в сервисный центр.
Фильтр был заменен 09.2006г на пробеге 92456км.
Наклейте этот стикер в сервисную книжку или на видное место водительской двери.

Нижняя наклейка.
22.02.2008г на пробеге 151309км была произведена замена моторного масла, следующая замена 08.2008г или на пробеге 156309км.
Замена маслофильтра 02.2009г или на пробеге 161309км.

Различия подделки моторного масла Тойота в пластике

Подделку масла Тойота с каждым днем отличить становится все сложнее и сложнее. Даже имея в руках оригинальное масло, не сразу можно понять, то что это подделка, и единственно, что может натолкнуть на сомнение - эта цена. В большинстве случаев подделка стоит дешевле (практически вдвое), что и подкупает некоторых владельцев автомобилей Тойота. Но с другой стороны, не нужно делать акцент на низкой стоимости масла.

В данной статье приведены внешние отличия моторного масла Toyota 5W-40 (08880-80375, 08880-80835) в пластиковой канистре объемом 5 литров и приведены примеры в фото - как отличить подделку от настоящего масла. Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 (08880-83265), 0W-30 (08880-80365), 5W-30 (08880-80845), 10W-40 (08880-80825) и 15W-40 (08880-80805).

Если посмотреть на две рядом банки, то они абсолютно одинаковые, но есть небольшие различия, которые сразу незаметны - это цвет и качество пластика, и цвет и качество пластика пробки.

Цвет пластика оригинального масла более блестящий, чем подделки. Цвет крышки оригинала темно-красный, цвет крышки подделки светлый, алый.

Отличия крышки горловины

Пробка (оригинал) - цвет матовый, и имеет насыщенный красный цвет. В подделке крышка значительно светлее и глянцевая

Если присмотреться, то между защитным кольцом и горловиной на подделке возможно увидеть небольшое расстояние, в то время как на оригинальной банке нету просветов и зазоров.

Стык кольца

На оригинале стык более плотный

Банки различны также пайкой впереди и сзади и внешним видом самого пластика.


Если присмотреться, что структура пластика в подделке немного зернистая и как будто шероховатая с неровностями

Этикетки практически идентичны, но есть небольшие различия, но они видны только при детальном рассмотрении. К примеру на логотипе Toyota оригинального масла возможно рассмотреть небольшие точки, которых нету на подделке, что наталкивает на противоположные предположения, так как на подделке логотип напечатан более четко.

Но в некоторых случаях, это не показатель и все может быть наоборот

Если сравнивать рядом стоящую пластиковую оригинальную эмкость и подделку, и присмотреться, то будет видно, что полиграфия у них разная, но сразу стоит заметить, что это встречается не на всех банках.


Проведите тест: возьмите обезжириватель (!не растворитель, не уайт-спирит, не ацетон, а именно обезжириватель), нанесите на тряпочку и пробуйте потерять 3-4 раза переднюю часть канистры по лицевой этикетке. Если подделка - она сотрется и будет белое пятно. На оригинальной банке - сколько не три, все останется как есть

На оригинале все цифры и буквы на этикетке нанесены как будто с тонким слоем лака, что заметно при изменении угла обзора. Сама надпись 5W-40 как будто двойная, и там есть еще один слой лака, надпись Тойота тоже самое. На подделке же этого нету, этикетка ровная и не чувствуется никаких выпуклостей и нанесение лака сверху.

Лицевая часть

Различие этикеток Отличия логотипа

Тоже самое касается и batch-кода (штрих-код) с указанием номера партии. На подделке код наносится спереди, на оригинале код наносится ТОЛЬКО сзади и выглядит немножко по-другому (на оригинальной емкости до 2017 года код наносился спереди на изгибе канистры, а на подделке спереди его не было). Существенная разница заключается в том, что поддельный код стирается если его потереть, оригинальный батч-код не стирается - как бы Вы его не терли, ничего с ним не происходит.

На подделке цифры обозначающие объём не четкие, а иногда как будто обрезанные. На оригинале цифры четкие и ровные.

Боковые части на подделке гладкие, на оригинальной банке имеются следы от аппарата, который держит банку, соответственно точно также и снизу
Различие чисел объема Отличие на швах
Но, на рынке также имеются подделки со следами от аппарата (тиснения). В таком случае, их возможно распознать, если след заканчивается выше 4-ки. На оригинале он заканчивается через 1 сантиметр после четверки, а внизу начинается от единицы и заканчивается на дне, на подделке же стык от единицы заканчивается за швом дна. Также стоит отметить, что шов на оригинале ровный и более аккуратный. Объем масла соответствует 5-ти литрам, а дополнительные тиснения прямоугольной формы как в верхней, так и в нижней части канистры

Самое главное отличие - дно банки. Оригинальная канистра качественно запаяна, без погрешностей литья. Подделка запаяна очень плохо, видно погрешность литья. Ребро в подлинной канистре тоньше, на подделке оно намного толще.

Дно в большинстве случаев является главным и существенным отличием

Дно оригинала имеет ровный и аккуратный шов, в подделке дно практически гладкое. На поддельной канистре на дне также может быть дополнительное тиснение круглой формы, но это встречалось в основном до 2017 года

Надеемся, рекомендации Вам будут полезны, и Ваша Toyota оправдает надежность японского автопрома. Если не уверены в продавце, тщательно проверяйте качество покупаемой продукции. Не верьте дешевой цене, мы люди взрослые и понимаем, что так не бывает.

Также же стоит отметить (что не маловажно учитывать) - внешнее состояние банки не всегда является 100%-ным показателем, поэтому в этом случае, если имеются сомнения подлинности масла Тойота, и при наличии оригинального, рекомендуем провести дополнительный эксперимент, что очень кстати, если не с чем сравнивать: в емкость налейте приобретенное масло, поместите в морозилку при -20 градусов по Цельсию. Если масло застыло и не имеет необходимой текучести, то это подделка. Было бы еще более наглядное сравнение, если имеется немного оригинального масла.

Что означает код на канистре из под масла Тойота АТФ ws?

Что означает код на верхней части канистры из под масла Тойота АТФ ws? И как его расшифровать?

Всё будет хорошо!

Сверху на канистре написана дата выпуска данного продукта.

Посмотрите видео, там про оригиналы, про подделку и немного про эту надпись есть


На видео отличие оригинальной упаковки (там про моторное масло, но не обращайте внимания, главное, упаковка).








@andrienko.1966 --> Главное не код, главное, что бы масло не поддельное было, а определять по банке нужно.

Всё будет хорошо!

Первые три знака — сервисная информация

Четвёртый и пятый знаки — год выпуска

Шестой знак — месяц выпуска

Седьмой и восьмой знаки — число месяца

Девятый знак — номер партии или смена разлива может быть.

По надписи на вашей банке, 20019L05A, разлито и упаковано: 5-го ноября 2019 года.

Месяцы выпуска продукции: A — январь, B — февраль, C — март, D — апрель, E — май, F — июнь, G — июль, H — август, J — сентябрь, K — октябрь, L — ноябрь, M — декабрь.

Всё будет хорошо!

Если вы про этот код 08886-81210, то это артикул жидкости.


Место применения АКПП
Наименование ATF WS
Объём, л 1
Состав Синтетическое
Тип Масло трансмиссионное
Вес, г 855
Страна производства Япония
Артикул 08886-81210
Бренд Toyota
Наименование Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS», 1л

Если этот артикул 08886-80807, то канистра стальная 1 литр.
Если этот артикул 08886-02305, то канистра стальная 4 литра.
Если этот артикул 00289-ATFWS, то пластиковая канистра 0,946 (кварта США).

Индикаторы необходимости замены масла и фильтра

А кто-нибудь озабочивался проблемой как погасить эти лампочки, находящиеся справа от руля под мелким бардачком для мелочи?

Там есть два микрика, но как я ни тыкал ручкой, до включения зажигания, после и при проичх пришедших в голову комбинациях - они так и не погасли.

Это конечно не напрягает, тем более что их и не видно практически, но все же - интересно

@ Drey @ Drey

Ну мужики, даже если бы я не жил в англоязычной стране, я бы смог прочитать что на них написано Смотрите фотки.

А когда зажигание вкоючаешь они несколько раз моргают, а потом постоянно начинают гореть. Конечно, может это и не сигнализация необходимости замены, но я другого назначения им не смог придумать

Ого себе. Такого еще не встречал. Вот они, особенности марководства в Новой Зеландии.

@ Drey

хочу такиеже!! по всем расходникам.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

че думаю. врятли есть датчики определения состояния масла и фильтра хотя. в первый рас слышу по этому и не буду спорить. но если датчиков не существует то скорее вся эта система зависит от пробега. т.е. при замене нужно обнулять счетчик. как естественно не знаю. может в Тойотовский сервис позвонить может направят на путь истинный

@ Drey

Я тоже скорее уверен, что датчиков нет. И зависит от пробега. Как в БМВ наверное. Но вот как их сбрасывать эти счетчики? Здесь Марков ни новых ни старых практически нет, поэтому работнички Тойотовского дилершипа скорее всего знать ничего не будут

Ну если вдруг кто будет будет звонить в Тойотовский сервис, задайте между делом мой вопрос, если не в напряг будет. Спасибо!

@ Drey

JD, Как то не думал раньше в этом направлении. Что могу сказать.

Чтобы просто кого-то надуть, что есть мол системы слежения за маслом и фильтром, поверьте - никто ни в Японии, ни в НЗ этим заниматься не будет.

Единственный вариант когда может быть какой-то самопал, это в японии предыддущий владелец, чтобы не заморачивать себя необходимостью помнить через сколько км надо менять фильтр и масло попросил кого-то чотбы сделали такую приблуду. В это я могу поверить. Тогда, никто кроме этого японца и того кто это делал - знать не будут как сделать сброс И значит можно забыть, или просто залезть и отключить эти лампочки

В любом случае полезу туда чтобы глянуть как сделано и куда провода идут.

Спасибо за наводку

@ Drey

Но вообще-то логика автомобилестроителей на счет лампочек прозрачна: не горит - ОК, горит - проблема.

@ Drey

Это точно что девайс японодерский. Вытащил я дисплейчик. Оказалось что это коробочка длиной около 5 см (торец размером с дисплейчик на фото). Туда подходят Красный, черный, синий и коричневый провода через разъем. От разъема жгут уходит куда-то вглубь торпеды и мне не удалось проследить куда. В коробочке оказалась вполне фирменная платка с микросхемой и смонтированными на ней микриками и светодиодами.

А производитель - фирма Denso. Код - 95600-00011. Пытался искать в гугле - не нашел. Так что туда приспособили получается вполне стандартный девайс, но видимо с другой машины.

Попробую на авто.ру у тойотоводов спросить, может у кого есть такой же.

А еще, перед обнулением компьютера решил проверить ошибки. Все четыре лампочки просто мигают. Ятак понял - что все ОК? Значит завтра попробую комп обнулить Может сбросит эти лампочки.

Как Проверить Моторное Масло Тойота с Помощью qr Кода

Проверив канистру по нашей инструкции, вы сможете сделать правильный выбор в магазине. А если вы оформили заказ через интернет, то сохраните данную инструкцию в закладках или на страницах соц сети. При получении товара, откройте ее и сравните приехавшее масло. Можно отказаться от покупки и вернуть деньги.

Как отличить поддельное масло Toyota: за 3 минуты

Масло Toyota — одно из самых подделываемых масел на нашем рынке. И купить настоящее масло все труднее и труднее. Мы собрали самую актуальную информацию по отличиям оригинального масла от подделки. Узнали, что на самом деле залито в канистрах. Ознакомьтесь со статьей и оставьте свои доводы/опыт в комментариях.
На этикетку добавили EAC-код, появилась надпись на русском языке, к номеру артикула добавили окончание GO.

На оригинале все цифры и буквы на этикетке нанесены как будто с тонким слоем лака, что заметно при изменении угла обзора. Сама надпись 5W-40 как будто двойная, и там есть еще один слой лака, надпись Тойота тоже самое. На подделке же этого нету, этикетка ровная и не чувствуется никаких выпуклостей и нанесение лака сверху.

Самое главное отличие - дно банки. Оригинальная канистра качественно запаяна, без погрешностей литья. Подделка запаяна очень плохо, видно погрешность литья. Ребро в подлинной канистре тоньше, на подделке оно намного толще.

Различия подделки моторного масла Тойота в пластике

В данной статье приведены внешние отличия моторного масла Toyota 5W-40 (08880-80375, 08880-80835) в пластиковой канистре объемом 5 литров и приведены примеры в фото - как отличить подделку от настоящего масла. Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 (08880-83265), 0W-30 (08880-80365), 5W-30 (08880-80845), 10W-40 (08880-80825) и 15W-40 (08880-80805).
Проверить Масло Тойота на Подлинность по Коду|проверить Моторное Масло Тойота по Штрих Коду|проверка Подлинности Масла Тойота по КодуДно оригинала имеет ровный и аккуратный шов, в подделке дно практически гладкое. На поддельной канистре на дне также может быть дополнительное тиснение круглой формы, но это встречалось в основном до 2021 года

Данные советы также могут относится и маслам 0W-20 08880-83265 , 0W-30 08880-80365 , 5W-30 08880-80845 , 10W-40 08880-80825 и 15W-40 08880-80805.

Этикетки практически идентичны, но есть небольшие различия, но они видны только при детальном рассмотрении. К примеру на логотипе Toyota оригинального масла возможно рассмотреть небольшие точки, которых нету на подделке, что наталкивает на противоположные предположения, так как на подделке логотип напечатан более четко.

На оригинальной банке - сколько не три, все останется как есть.

Если посмотреть на две рядом банки, то они абсолютно одинаковые, но есть небольшие различия, которые сразу незаметны - это цвет и качество пластика, и цвет и качество пластика пробки.

Масло – один из основных комплектующих компонентов для автомобиля. Но в настоящее время рынок заполнен некачественным и контрафактным маслом, которое не только не защищает должным образом детали автомобиля, но порой и приводит их в негодность.

Если же произошла непредвиденная ситуация и срочно потребовалось масло, тогда при покупке, пожалуйста, обратите внимание на цену, она не должна быть подозрительно низкой. Цена масла в 5 – литровой канистре должна стоить не менее 2600 рублей. Если цена ниже, значит либо срок годности масла вышел, либо это некачественный продукт.

Учимся различать оригинальное и поддельное масло TOYOTA

▪ На настоящей канистре с оригинальным маслом всегда на боковинах есть небольшие следы от аппарата, удерживающего канистру на производстве при наливании в нее масло. Следы – это небольшие гладкие длинные впадины шириной 1 миллиметр. На контрафактном продукте вы такого не обнаружите.
7. Выбитый ярлык на дне банки должен быть четким, все цифры должны идти в нужном порядке и быть легко читаемыми.
Вот 7 визуальных признаков настоящего оригинального масла. Запомните, если при визуальном осмотре вы обнаружили отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, то перед вами подделка. Наличие всех признаков – это гарантия оригинальности.

Отличия в канистре.

Стоимость масла TOYOTA

Цена масла в 5 литровой канистре должна стоить не менее 2600 рублей.

Несколько визуальных способов отличить оригинальное масло от подделки:
▪ Внимательно посмотрите на банку с маслом. Крышка оригинального масла – матовая красная и защитное кольцо вплотную прилегает к горлу банки. У подделки – есть небольшой зазор.

Оригинальное масло Toyota производится в Европе. Надпись на канистре должна выглядеть так: Made in EU – (после черточки страна, в которой произведен продукт) . Либо так: Made in EU: Italy. Подделка чаще всего имеет обозначение, что произведена во Франции, но на самом деле по Франции масло Toyota не производится.

7 способов как как отличить подделку Toyota 5W40

Качество швов и общая аккуратность упаковки. Шов на стыке половинок корпуса у оригинала ровный. У подделки он может выступать или быть сделанным криво и грубо.

Подделка в этом случае особенно опасна. Ведь, никто не может точно сказать, какими свойствами и характеристиками обладает поддельное масло. Поэтому, выбирая масло для автомобилей Toyota, нужно удостовериться, что вы приобретаете именно оригинальное масло.

Большинство автомобилистов знают, какое масло будет залито при следующем ТО. Вы можете поступить таким образом: скачайте фото оригинальной канистры с официального сайта производителя себе на смартфон. И при покупке просто сравните фото с предлагаемым товаром. Наличие значительных отклонений должно насторожить. Варианта подделка, либо другая партия.

Как убедиться в подлинности масла

Как отличить подделку масла Shell и Mobil? Выявить подделку поможет смартфон с камерой и программой распознавания . На сегодняшний день еще нет подтвержденных фактов полноценного взлома этой системы защиты.
Большинство производителей контрафакта делают одни и те же ошибки, которые нужно знать. Итак, на что следует обратить внимание:

бирка "замена масла" , самостоятельное изготовление "клубной бирки" .

я например отношу себя к педантичным автолюбителям , все мои машины "вылизаны" , у них всегда вовремя заменяется всё что надо ! короче люблю я их ))) люблю что бы всё выглядело чисто , чинно и аккуратно ! например простая бирка о замене масла закреплённая в моторном отсеке , добавляет вашему автомобилю некую изюминку ( при условии что подкапотное пространство содержится в чистоте ) , и уж если пришлось открыть капот , и эту деталь ( бирку ) увидел мастер , друг , прохожий. и т.д. , сразу будет ясно что за машиной ухаживают , не забывают менять её масло и делать ТО . вторая функция ( по сути это единственная её функция ) чисто информативная , когда что лили в мотор ( ну и какие фильтра меняли ) .
так где взять эту самую бирку ?! всё просто , как правило в ХОРОШИХ сервисах есть "свои" бирки с логотипом сервиса и при каждом ТО эта бирка появляется в моторном отсеке ( из опыта : не в одном вазовском сервисе мне эту бирочку не повесили ни разу ) ,вариант второй , автомагазины , бывает с логотипом магазина дарят или дают при покупке масла , и третий вариант , брендовая бирка производителя масла ( при покупке масла ) , сколько раз в жизни покупал масло , не разу не было бирки !

но если вы хотите "украсить" , свой автомобиль биркой , предлагаю свой вариант "клубной" бирки ! ( информативная часть бирки , соответствует информации на бирки из ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО сервиса по немцам ) .
собственно внешний вид разработал я , логотипы были взяты с нашего форума и из сети !

теперь об изготовлении :

скачиваете 2 изображения , подгоняете размер ( при желании , номинал соответствует реальному размеру ) , вставляете в принтер , утолщённую бумагу ( или фото бумагу , часто дают вместе с принтером ) , печатаете изображение 1 , затеп переворачиваете тот же лист таким образом что бы печать получилась двухсторонняя ( лучше потренироваться на простой тонкой бумаге ) , заносите данные на бирку ( пробег , тип масла и т.д ) , желательно заламинировать ( замотать скотчем прозрачным ) , делаете отверстие дыроколом и всё крепите в моторном отсеке , на самом видном месте ( я выбрал патрубок подогрева дросселя ) .

Как определить оригинальное масло Тойота

Привет всем и доброго времени суток. Эта статья поможет вам отличить оригинальное масло тойота от поддельного. Фальшивка не соответствует стандартам и качеству, которое к нему предъявляется, поэтому происходит разрушение деталей мотора или коробки, в которые попала подделка. Зная отличительные особенности, вы сможете приобрести исключительно оригинальную продукцию, избежав впоследствии дорогого ремонта.

Как определить оригинальное масло Тойота

Последствия попадания на подделку

Сегодня выпускается очень много подделок под оригинальные масла, это выгодно кустарным производителям. Однако, такое моторное масло не соответствует требованиям и стандартам качества, а японские двигатели крайне восприимчивы к качеству смазки. Фальшивка снижает характеристики мотора камри (и других моделей), долговечность его работы до капремонта, вызывает разнообразные поломки:

  • Мотор может не запускаться совсем, выдавая различные ошибки;
  • Возрастает нагар на клапанах и в цилиндрах, что приводит к перебоя в работе двигателя и быстрому износу деталей ЦПГ и разрушению клапанов;
  • Из-за засорения каналов смазки, происходит быстрое разрушение всех трущихся элементов мотора;
  • Возможно вспенивание, что снижает смазывающие свойства и ухудшает снабжение маслом деталей;
  • В раздатку тоже не желательно попадание фальшивки или смазки, для нее не предназначенной. Результаты будут как у МКПП – повышенная шумность износ и заклинивание при переключении.
  • Попадании подделки в коробку автомат быстро ломает ее детали, после подделки придется покупать новую трансмиссию, а это не дешево;
  • Механическая коробка реагирует на фальшивку – как на старую смазку, которую долго не меняли – появление скрипов, стука, плохое переключение передач. Я сам был свидетелем случая, когда механик на СТО, выиграл спор. Он поспорил, что если сменить трансмиссионное масло в МКПП, это устранит все посторонние шумы и стуки — так оно и вышло!
  • Запуск двигателя может затрудняться, по причине загрязнения свечей либо датчиков мотора;
  • Вы забываете о том, что фирменная смазка, например 0w30, рассчитана на изменения температуры, она не разжижается летом в жару и не густеет в морозы зимой. На фальшивке, зимой двигатель не заводится совсем или заводится плохо. Долгие попытки завести холодный мотор, изнашивают гильзы и поршневые кольца.
  • Попадание подделки в ГУР не только вредит его деталям, но может сказаться на управлении машиной. Неисправность руля в движении машины – опасно для жизни.

Как определить оригинальное масло Тойота

Качества оригинального продукта

Оригинальный продукт 5 40 имеет такие показатели:

  • Высокая защита деталей от разрушения/износа;
  • Отличная степень очистки элементов от нагара и прочих загрязнений;
  • Наилучший уровень защиты от коррозии;
  • Не загустеет в морозы, что позволяет завести мотор зимой без проблем;
  • Сниженное трение деталей экономит топливо;
  • Повышает ресурс всех деталей акпп тойота и мотора;
  • Универсальность, может применяться в легковых машинах, грузовиках или автобусах;

Отличия от подделки

Наиболее верными способами как отличить от подделки фирменный продукт – не брать разливное, налитое в пластиковые бутылки. Не покупать дешевый продукт. Покупать продукцию только в фирменных точках продажи Toyota. Однако, все эти способы снижают риск приобретения фальшивки, но не позволяют полностью его избежать.

Поэтому расскажу верные способы понять, подделка перед вами или нет.

По канистре

Как показала практика, подделкой литровых канистр никто не занимается, поэтому приобретать 5W30 в литровой таре безопасно, хотя и немного дороже. А вот пятилитровая тара любимый размер недобросовестного производителя. Стоит повнимательнее присматриваться к пятилитровой таре, чтобы обнаружить фальшивку:

Как определить оригинальное масло Тойота

Оригинальная канистра отличается от нее качеством пластика. У фирменных канистр пластик гладкий, ровный, ровные швы без выступов либо впадин. Подделка же бывает шероховатой, имеет «грубый» шов или дефекты на стыке.

Этикетка фирменной канистры яркая, качественная, без размытостей или смазанных цветов, без прочих дефектов. Фальшивка же имеет различные дефекты печати, фирменная эмблема подделок может иметь розовый оттенок. Если взять ветошь, смоченную растворителем, и потереть фирменную этикетку – ничего не произойдет. Краска поддельной этикетки размазывается и слезает. Номер партии и дата розлива двух канистр на этикетке не могут совпадать, совпадение означает подделку.

Мерная шкала канистры. Цифры шкалы ровные, одинаковые, хорошо видны и идут по всей длине шкалы как на подбор. Четко напротив цифр должны быть насечки. Мерное окно начинается от самого дна емкости

Если осмотреть днище канистры, ее поверхность имеет ребра, оригинальная имеет дату выпуска, с четко видимыми цифрами. Подделка не имеет даты выпуска, либо она смазана. Дата выпуска подделки может быть позднее даты розлива продукта, которая указана на этикетке.

По пробке и производителю

Как проверить по крышке. Пробка канистры тоже выдаст подделку. Оригинальная пробка имеет гравировку, со схемой открывания. У подделки, крышка имеет гладкую поверхность сверху. Если смотреть сбоку, фирменная пробка имеет вдавленные пазы в верхней части, для удобства откручивания. Фальшивка имеет ребра жесткости внизу и прочие отличия. Фальшивая пробка не имеет отрывного кольца.

Как определить оригинальное масло Тойота

Подделку выдает отметка кто производитель на этикетке. Оригинальный продукт сегодня выпускается исключительно Италией, поэтому на этикетке должна быть надпись Made in EU: Italy либо Made in EU (I). Маркировка Франция или другая страна, однозначно указывает на подделку.

Совет: Простой способ проверить уже приобретенное масло – поместить небольшое количество смазки в морозилку. Подделка загустеет сильно, а фирменная смазка нет.

Тара металлическая

Масло Toyota 5w40 и другие фирменные смазки разливают в железные емкости. Окрас емкостей красный или серебристый – других цветов бывает только подделка. Объем металлической тары — 4 литра. Сразу смотрите кто производитель. Фирменное выпускает ExxonMobil страна Япония город Tokyo. Маркировка после 5w30 синтетика «SL», полусинтетика – «SM».

Как определить оригинальное масло Тойота

Еще встречается оригинальная смазка Сингапурского производства. Она разлита в 3-х литровые или литровые емкости. Помимо этого выпущенная в Японии смазка может иметь маркировку API SN ILSAC GF-5. Подделки масел с такой маркировкой пока не встречаются.

Как определить подделку в металле? Обращать внимание стоит на 3-х литровую тару, имеющую удлиненную форму с емкостью 3 литра. Есть отличие, на которое большинство покупателей забывают проверить тару. На ней мелким шрифтом выбито Fanfaro, что означает, что это подделка под фирму тойота. Надпись обычно находится сверху на боковой стенке емкости.

Совет: не ошибитесь при покупке, чтобы не приобрести масло для бензинового мотора, когда у вас стоит дизель или наоборот. Дизельный продукт имеет отметку Diesel, тут нужна внимательность.

Проверка оригинальности по коду пока доступно не для всех масел, тойота пока не дошла до такой степени защиты. После того как приобрели оригинальное масло королла, сменить его в моторе вам поможет моя статья «Как заменить масленый фильтр тойота королла», так как фильтр меняют совместно с маслом.На этом все, друзья, опасайтесь подделок, теперь вы знаете как отличить оригинально масло от контрафакта. Осталось подписаться на блог, если не успели это сделать и скинуть ссылку для друзей, чтобы они не ошиблись при покупке. Удачного приобретения и до встречи.

Инженеры Toyota ответили на вопросы (АКП, масла и т.д.)

При обычных условиях эксплуатации замена рабочей жидкости в автоматах не предусмотрена: она залита на весь срок службы. Однако при работе в тяжелых режимах (постоянная езда с прицепом, длительное движение по горным серпантинам и с высокой скоростью и т. п.) производитель рекомендует менять жидкость каждые 80 000 км. Всё это указано в руководстве по эксплуатации.

Гидромеханические АКП спроектированы так, что при длительном удержании машины тормозом в положении «драйв» не происходит никакого износа деталей агрегатов или дополнительного нагрева жидкости. Распространенное мнение о вреде такого режима — народный миф.

2.
Почему интервал обслуживания автомобилей Toyota с бензиновыми моторами равен 10 000 км, тогда как большинство других производителей устанавливает интервал 15 000 км?

Фирма Toyota относит российские условия эксплуатации к тяжелым, поэтому не будет пересматривать интервалы обслуживания. Такой подход — одна из составляющих высокой надежности и долговечности нашей продукции.

3.
Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.

Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.

Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

4.
Почему Toyota перешла на алюминиевые моторы? Как это сказалось на их надежности и ресурсе?

Toyota перешла на моторы из алюминиевых сплавов еще в конце 1990-х годов. Такой двигатель легче чугунного и быстрее набирает рабочую температуру. В сумме это повышает топливную экономичность и сокращает объем вредных выбросов. На такой шаг в свое время пошли все автопроизводители.

Вопрос ресурса и надежности моторов больше связан с культурой эксплуатации со стороны владельца. Спустя 20 лет с момента появления алюминиевых двигателей Toyota мы не зафиксировали существенных проблем с ними. При соблюдении правил эксплуатации переход на новую конструкцию моторов не сказывается на их ресурсе и надежности.

5.
Правда ли, что качество турецкой сборки прилично отстает от японской?

Это неправда. В свое время именно Toyota придумала систему (Toyota Production System), которая поддерживает уровень качества производства на определенном едином уровне для всех своих заводов в разных странах. Позже ее взяли на вооружение и другие автомобильные компании. Технология производства обеспечивает «качество, встроенное в процесс» — принцип, при котором на каждый последующий этап передается только качественный продукт. Свой инспекционный контроль предусмотрен для каждого цеха и всех готовых автомобилей.

Каждый год компания проводит ревизию на заводах и награждает особо отличившихся. Например, завод в Турции отмечали в 2007–2008 годах. Кстати, наше предприятие в Санкт-Петербурге, когда оно только начало свою работу, в тот же период награждали как лидера по точности сварки кузовов.

Бирка о замене масла тойота



Иной (светлый)

koby Просмотр профиля


rgraz Просмотр профиля



Иной (светлый)

TEHb024 Просмотр профиля Реклама партнёров rgraz Просмотр профиля



Иной (светлый)

Вадя Просмотр профиля

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи

TEHb024 Просмотр профиля Gaika Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя drpetrovich Просмотр профиля Реклама партнёров Вадя Просмотр профиля

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи

Gaika
воть ты неправа скорей всиго
в первой строчке пишетцо когда производилась замена, в нижих
пишется киллометраж следущей замены, от того и он круглоцыфрый
обычно у них смена идет через 5 000 километриков.

насколько верны мои познания - нинаю - неутверждаю
, отнюдь не перевод канечно,

но насколько наслышан именно так

TEHb024 Просмотр профиля rgraz Просмотр профиля



Иной (светлый)

Цитата (Gaika @ 24.11.2008 - 13:53)
его скручевают почти везде.
rgraz Просмотр профиля



Иной (светлый)

drpetrovich Просмотр профиля Вадя Просмотр профиля

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи

Реклама партнёров koby Просмотр профиля


drpetrovich Просмотр профиля koby Просмотр профиля


Вадя Просмотр профиля

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи

Цитата (TEHb024 @ 24.11.2008 - 10:50)
пробег у меня факт скрученный) разве возможен пробег в 89-90тыс.км. на авто 98г.в.?

киллометраж и год выпуска авто . по этим пунктам необязат судить можно о скручености пробега.

Читайте также: