Подкапотное пространство рено кангу

Обновлено: 02.07.2024

Предохранители и реле Renault Kangoo

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Размещение компонентов и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации.

Kangoo-blok

Электронный блок управления ABS

Блок управления кондиционером -центральная часть приборной панели

Боковой датчик удара, со стороны водителя

Боковой датчик удара, со стороны пассажира

Блок управления противоугонной системой (альтернативная позиция)- если установлен

Диагностический разъем (DLC)

Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель2

Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления-функции: Противоугонная система (некоторые модели), звуковой предупреждающий сигнал /зуммер (некоторые модели), центральный замок, электропривод стеклоподъемников (некоторые модели), система диагностики, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, комбинация приборов, очиститель/омыватель заднего стекла, система пассивной безопасности (SRS), передние/задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системы (NIVAV3)- в блоке аудиосистемы

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления АКПП (с АКПП)- около аккумуляторной батареи

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Моторный отсек 1.

Kangoo-blok.-kapot

(30А) Управление двигателем

(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)

(5А) Управление двигателем (D7F726)

(15А) Управление двигателем

(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания

(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей/реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания

(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Kangoo-blok.-kapot.-2

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (D4F712)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле стартера (K7J 701, с АКПП)

Реле системы управления двигателем

Kangoo-blok.-kapot-3

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы управления двигателем

Схема расположения предохранителей renault kangoo в салоне.

Kangoo-blok.-salon

(10А) Аудиосистема/навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон

(15А) Многофункциональный блок управления

(30А) Тепловой предохранитель(F2/F3)

(30А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления

(30А) Обогреватель заднего стекла

(30А) Многофункциональный блок управления

(15А) Противотуманные фары

(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/омыватель лобового стекла

(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/омыватель лобового стекла

(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления

(25А) Электропривод стеклоподъемников

(25 А) Электропривод стеклоподъемников

(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)

(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)

(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:

(25А) Панель управления кондиционером/отопителем

(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов

(10А) Панель управления кондиционером/отопителем, аудиосистема/навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункционал ьныйблок управления.выключ ател ь эл ектропри вод а л юка, подсветка вы кп юч ател ей

(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП

(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари

(15 А) Звуковой си гнал

(10А) Указатели/аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления

Рено кангу предохранители и реле

Renault Kangoo относится к автомобилям многоцелевого назначения, так как существуют 2-х и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Первое поколение данной серии производилось в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 года. Renault Kangoo 2 серии выпускалось в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с расположением блоков предохранителей и реле в рено кангу 2 и 1 поколения. Покажем их схемы, назначение элементов, а так же предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Renault Kangоo 2 и 1 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание для renault kangoo 1 поколения

Блоки под капотом

Находится с левой стороны, около стойки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

kangoo 1 схема 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1(30А) Управление двигателем (система впрыска)
2(30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)
3(5А) Управление двигателем (D7F726)
4
5(15А) Управление двигателем
6(70А) ЭБУ системы предпускового подогрева
7(50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
8(60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания
9(25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
10(60А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
11(60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания
12(40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя

Схема реле

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители в салоне

Как и в рено кангу 2 поколения, он находится в левой части приборной панели.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Актуальное описание на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1
2(10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, многофункциональный дисплей, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон
3(15А) Многофункциональный блок управления
4(30А) Тепловой предохранитель (F2/F3)
5(30А) Разъем электрооборудования прицепа
6(10А) Противоугонная система (некоторые модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, многофункциональный блок управления
7(30А) Обогреватель заднего стекла
8(30А) Многофункциональный блок управления
9(15А) Противотуманные фары
10
11
12
13
14(15А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (некоторые модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла
15(20А) Многофункциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла
16(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, электронный блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора АКПП
17(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
18(2А) Блок управления противоугонной системой(некоторые модели), многофункциональный блок управления
19(25А) Электропривод стеклоподъемников
20(25А) Электропривод стеклоподъемников
21(20А) Подогреватели сидений (некоторые модели)
22(20А) Люк
23
24(15А) Электронный блок управления кондиционером (LHD)
25(15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя рено кангу, многофункциональный блок управления, реле основных цепей зажигания:
26(25А) Панель управления кондиционером/отопителем
27(10А) Левая фара-дальний свет, комбинация приборов
28(10А) Правая фара — дальний свет
29(10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар
30(10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, комбинация приборов
31(10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, комбинация приборов, передний левый габарит, лампа подсветки номерного знака, многофункциональный блок управления, выключатель электропривода люка, подсветка выкпючателей
32(10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, передний правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы АКПП
33(10А) Комбинация приборов, задние противотуманные фонари
34(15А) Звуковой сигнал
35(10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некоторые модели), многофункциональный блок управления
36(10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
37
38
39

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 либо 12 на 15А.

Так же рядом находиться блок с реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

схема реле 1 поколение в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Описание для рено кангу 2 поколения

Блоки под капотом

Коммуникационный блок

Добраться к нему довольно затруднительно. Для этого надо снять аккумулятор, открутить крышку блока рядом с ним и перевернуть.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фотография расположения блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

Блок цепей силового питания

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

схема блока защиты цепи

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок плавких вставок на крышке АКБ

на крышке аккумулятора

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема блока на акб

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Он находится за защитной крышкой слева от руля.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

фото блока 1

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне 2

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2.

Элементы реле

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве

1. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве / Renault Kangoo

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

1 ЭБУ системы впрыска

2 Датчик абсолютного давления

3 Катушки с двумя выводами

4 Адсорбер с встроенным электромагнитным клапаном

5 Топливораспределительная рампа

6 Датчик детонации

7 Датчик температуры охлаждающей жидкости

8 Датчик верхней мертвой точки,

10 Инерционный выключатель прекращения подачи топлива

11 Датчик положения педали акселератора

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

1 ЭБУ системы впрыска

2 Датчик абсолютного давления

3 Катушки с двумя выводами

4 Адсорбер с встроенным электромагнитным клапаном

5 Топливораспределительная рампа

6 Датчик детонации

7 Датчик температуры охлаждающей жидкости

8 Датчик верхней мертвой точки,

1 ЭБУ системы впрыска

2 Катушки с двумя выводами

3 Датчик абсолютного давления

4 Датчик скорости автомобиля (только до июня 2001 г.)

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

5 Реле топливного насоса

6 Реле блокировки системы впрыска,

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

Начиная с июня 2001 г.

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

7 Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

8 Датчик температуры воздуха на впуске

9 Топливораспределительная рампа

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

10 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

11 Датчик детонации

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

12 Верхний кислородный датчик

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

13 Нижний кислородный датчик (только на двигатели D4F 712 с системой бортовой диагностики)

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

14 Адсорбер с встроенным электромагнитным клапаном

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

СИСТЕМА ВПРЫСКА Датчик педали акселератора

Датчик положения педали акселератора (1) закреплен на задней стенке полки под аккумуляторную батарею.

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

Снятие датчика не представляет сложности. Однако, для получения доступа к датчику необходимо отвести в сторону бачок гидроусилителя рулевого управления.

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

1 Сигнал датчика с токопроводящей дорожки 2

2 Сигнал датчика с токопроводящей дорожки 1

3 Питание токопроводящей дорожки 2

4 "Масса" токопроводящей дорожки 1

5 "Масса" токопроводящей дорожки 2

6 Питание токопроводящей дорожки 1

Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве Renault Kangoo

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI ТАКОГО ЕЩЕ НА ЮТУБЕ НЕ БЫЛО РЕНО КАНГО 1 Проблемы двигателя Рено K9K/ Мотор Renault 1.5 dci/ Автоэксперт Днепр Не заводится дизель Renault Kangoo 1.5 dci Перед разбором форсунки просмотрите коментарии. ЖИВОЙ или МЁРТВЫЙ | RENAULT KANGOO 400тыс

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Renault Kangoo I поколения (1997-2009 гг.)

Renault Kangoo I

RENAULT D0KKER марокканского производства совсем недавно сменил
на российском рынке Капдоо. Машина использует ту же платформу, но в плане оснащения и функционала особенно не преуспела. На родине, во Франции, Dokker, кстати, не продается-там остался Каngоо.

Популярен Renault Kangoo не только у нас, но и за рубежом. Косвенным показателем успеха является большой жизненный цикл производства модели: первые образцы нашли своих покупателей 10 лет назад! Для поддержания стабильного спроса спустя 7 лет с начала выпуска эти автомобили подвергли модернизации: изменения коснулись главным образом передней части машины и приборной панели.

Кузов

Kangoo в первую очередь предназначены для коммерческих целей, хотя машины выпускаются в двух версиях: грузовой и грузопассажирской.

У нас нередко эксплуатируются привезенные из-за рубежа автомобили, переделанные из грузовых версий, – их растаможка обходится дешевле. В них врезают недостающие окна, устанавливают в салоне обшивку, задние сиденья и прочее, придавая авто вид пассажирской модификации. Определить, какой же машина была изначально, можно по VIN-коду (в грузовом варианте после символов VF1 идет буква F, а в пассажирском – К). Официально у нас не продавались также Kangoo Maxi с удлиненным задним свесом.

Грузопассажирские версии можно определить по наличию боковых стеклянных окон с открывающимися форточками и сдвижных дверей (в дорогих машинах боковые двери есть не только с правой, но и с левой стороны кузова), задняя дверь может быть распашной и подъемной (открывается вверх).

При покупке машины лучше отдать предпочтение версиям с задней подъемной дверью. Ее амортизационные опоры служат долго, да и при погрузке багажа в дождь или снег она вас защитит. А вот в распашных дверях со временем разбиваются замки, из-за чего на неровностях те начинают неприятно стучать. Кроме того, отмечены случаи, когда трескались стекла данных дверей.

В пассажирских версиях, оснащенных задней левой дверью, отказывает механизм блокировки ее замка при открытии лючка бензобака: в нем выходит из строя контактный датчик (запчасть – 400 грн., работа – 100 грн.). Этот механизм исключает поломку заправочного пистолета задней сдвижной дверью.

Kangoo устойчивы к коррозии, разве что ржавеет крепеж «запаски» под полом багажника.

На дорестайлинговых версиях может создать проблемы ключ зажигания со встроенным чипом иммобилайзера. При активной эксплуатации неприятности со временем могут доставить подрулевые переключатели – из-за замыкания контактов. «Лечение» – разборка переключателя и очистка от пыли и металлической стружки. То же периодически нужно проделывать и с кнопками электростеклоподъемников. Они размещены неудачно – снизу в дверных карманах, поэтому в них набивается грязь, приводя к отказу переключателей.

Высокое расположение передних сидений часто провоцирует размещать что-либо под ними, но если там нет выдвижных карманов, багажом легко можно нарушить электроконтакт преднатяжителей ремней безопасности. О возникновении проблемы сообщит лампа airbag на щитке приборов.

Изменениям подверглась электрика – применены современная мультиплексная шина и центральный блок коммутации (ЦБК).

Renault Kangoo I

Автомобили после модернизации 2004 года легко узнать по большей передней оптике, высоко заходящей на крылья, иному капоту и радиаторной решетке.

Двигатель

Несмотря на довольно разнообразную линейку силовых агрегатов, предназначенных для Kangoo, официально продаются только две версии: бензиновая объемом 1,4 л и атмосферная дизельная – 1,9 л. Хотя вполне реально встретить версии, оснащенные остальными агрегатами.

Нередко завозили пострестайлинговые Kangoo с 1,4-литровым мотором, топливная система которого не оснащалась фильтром тонкой очистки бензина. Соответственно – риск вывести из строя дорогостоящие элементы системы при заправке некачественным топливом очень высок. Но пока, по утверждению работников сервиса, массовые обращения владельцев с такими проблемами не отмечены. Во всех остальных агрегатах привычный сменный топливный фильтр присутствует.

Желателен взвешенный подход и к покупке бензиновых «пирожков», пригнанных из-за рубежа – у них топливный насос и фильтр выполнены как единое целое. В принципе, можно переделать систему, установив раздельные насос и фильтр, хотя это также обойдется недешево.

Слабое место версий с кондиционером или «климатом» – шкив генератора с резиновой муфтой. Со временем муфта деформируется, наружный шкив перекашивается, что в результате приводит к обрыву ручейкового ремня. Его остатки могут попасть под ремень ГРМ и привести к поломке двигателя.

Неквалифицированная замена ремня ГРМ на 16-клапанных моторах (1,2 л и 1,6 л) также становилась причиной «роковой» встречи клапанов с поршнями. Дело в том, что шкивы на коленвале имеют бесшпоночную посадку, и если недотянуть крепежный болт, то шкив может провернуться. При замене ремня ГРМ (каждые 60 тыс. км) рекомендуется также установить новую помпу, которая обычно «не выхаживает» два срока службы ремня. Система зажигания 16-клапанных двигателей имеет индивидуальную катушку на каждом из цилиндров. Катушки, выпущенные до 2004 года, обладают малым ресурсом.

Как показывает опыт эксплуатации, дизели плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых моторах выходил из строя механизм опережения впрыска ТНВД, а в агрегатах с непосредственным впрыском (1,5 и 1,9 л) отказывали топливные насосы и форсунки. Отмечены в двигателях и другие слабые места – долго не служит задняя опора (30–40 тыс. км.); может давать сбои в работе датчик коленвала – возникают проблемы с запуском двигателя (нередко они решаются чисткой датчика). Со временем из-за коррозии теряет герметичность радиатор системы охлаждения. Может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода (это проявляется в неустойчивой работе мотора).

Большинство автомобилей переднеприводные, хотя в арсенале этой модели есть и полноприводные Kangoo 4х4, в которых задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью вискомуфты. Правда, стоят они недешево, поэтому у нас их практически нет.

Трансмиссия

Для «пирожков» предназначены 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Последние модификации официально у нас не продаются и, соответственно, встречаются редко.

Характерное слабо место МКП – сальник кулисы, который нередко «потеет» маслом. Специалисты советуют регулярно следить за этим местом и ездить до появления серьезного подтекания смазки. Замена сальника очень трудоемка – для этого необходимо демонтировать КП. Кроме того, на новых машинах отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления. Лечение – разборка/сборка агрегата с дополнительным нанесением уплотнительного герметика.

Важно знать: «механика» Kangoo не любит агрессивной езды с применением торможения двигателем и запуска мотора «с толкача» – при этом были отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов КП. Масло рассчитано на весь срок службы агрегата, хотя для беспроблемной работы специалисты рекомендуют менять смазку раз в 60 тыс. км.

Подвеска

Наружные ШРУСы выполнены как единое целое с полуосью, и если ездить с порванными пыльниками полуосей, это выводит «гранаты» из строя.

Подвеска Kangoo умеренно жесткая. Передняя – типа McPherson, а задняя торсионная. Быстрее всего на наших дорогах изнашиваются шаровые опоры – приблизительно через 60 тыс. км. На пострестайлинговых версиях «шаровые» поставляются вместе с рычагами. Можно сэкономить, установив отдельно шаровую машин до модернизации, предварительно немного увеличив посадочные отверстия в рычаге (за одну сторону: работа – 100 грн., запчасти – 100 грн.). Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости «выхаживают» 60–80 тыс. км, правда, их замена из-за коррозии крепежных болтов нередко оказывается очень трудоемкой. А вот сайлент-блоки передних рычагов могут продержаться до 150 тыс. км.

Задняя торсионная подвеска служит долго. Причем она не нуждается в регулярной замене игольчатых подшипников, которая необходима аналогичным узлам у конкурентов Citroёn Berlingo и Peugeot Partner. Правда, при перегрузках могут поломаться трубчатые торсионы, выполняющие роль стабилизатора. Если же «задок» просядет, то ему можно вернуть привычную «осанку», изменив угол закрутки торсиона на несколько «зубов».

Кстати, стук в районе передней части машины объясняется не только износом деталей подвески. Его причиной могут быть направляющие передних суппортов. Избавиться от проблемы просто – добавить в направляющие смазки. Кроме того, в задних «барабанах» со временем ржавеет механизм самоподвода колодок. Лечение – разборка и смазка.

Рулевое

Рулевое управление большинства Kangoo оборудовано усилителем (гидро или электрогидро). Исключение составляют самые дешевые грузовые версии, которые оснащаются обычной механической рейкой. Как показала практика, всем типам рулевых свойственны характерные «болячки». Так, в рейках с гидроусилителем нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла. В версиях с электрогидроусилителем отмечены выходы из строя электронасоса, а слабым местом механической рейки является крестовина рулевого вала – она не отличается особой долговечностью. Причина ускоренного износа – отсутствие защитного пыльника и активное воздействие на данный узел пыли, грязи и осадков. Чтобы избежать проблем, можно принять превентивные меры, установив пыльник от рейки, оснащенной ГУР. На наших дорогах рулевые тяги могут продержаться около 40 тыс. км, хотя иногда «вылетают» и на 15 тыс. км, а наконечники «ходят» до 80 тыс. км.

Итог

Renault Kangoo привлекает потребителей своей высокой функциональностью, довольно простой конструкцией, относительно невысокой стоимостью автомобиля и его содержания. Многие Kangoo покупались для активного использования на фирмах. Там, как правило, «выкатывают» ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля, а затем, чтобы не связываться с ремонтом, «марафетят» и выставляют на продажу. Главная рекомендация – перед покупкой машины провести квалифицированную диагностику на СТО, а затем взвесить, соотносится ли ее стоимость с техническим состоянием и сколько денег нужно на восстановление авто.

Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Выбор автомобиля – весьма сложное дело, требующее внимательности, всестороннего изучения имеющихся на рынке вариантов и стального терпения. Поиск идеального транспортного средства может растянуться на месяцы и в это время важно не упускать из виду наиболее востребованные модели. Одной из таких моделей стал автомобиль Рено Кангу. Он начал выпускаться еще в прошлом столетии и за это время был подвержен нескольким модификациям. Что из себя представляет «француз» и каким его видят автовладельцы? Расскажем в нашей статье.

Первое поколение


Renault Kangoo 1997–2003

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер

Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.


Renault Kangoo 2003–07

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.


Renault Kangoo 4×4 2004–07

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер


Торпедо Renault Kangoo Sportway 2008–14

Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.


Интерьер Renault Kangoo 2003–07

Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.

Под капотом Renault Kangoo Express 2014–18

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

ПараметрыПассажирская версияГрузовая версия
Длина, мм3 9953 995
Ширина, мм16721672
Высота, мм18101810
Дорожный просвет, мм140140
Передняя колея, мм14051405
Задняя колея, мм14251425
Масса, кг1050990
Объем багажного отделения, л6502600

Второе поколение


Renault Kangoo Express Compact 2008–13

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.


Renault Kangoo 2008–13

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.


Renault Kangoo Express Maxi Z.E. 2013–н.в.

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер


Интерьер Renault Kangoo 2008–13

«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.


Под капотом Renault Kangoo Van Z.E. 2017–н.в.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.


Интерьер Renault Grand Kangoo 2012–13
ПараметрыKangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версияГрузовая версияПассажирская версияГрузовая версияГрузовая версия MAXI
Длина, мм42094209466642824666
Ширина, мм18291829182918291829
Высота, мм17981798180218251836
Дорожный просвет, мм150150185184187
Передняя колея, мм15191519152115211521
Задняя колея, мм15291529153315331533
Масса, кг14051337170315051585
Объем багажного отделения, л6603000120030004600

Комплектации

Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.

Управляемость

Рено Кангу любого поколения уверенно чувствует себя на дороге. Он легко входит в повороты, не кренится. Естественно, при загруженном грузовом отсеке «летать» на нем нельзя, все-таки инженерам из Франции обойти законы физики пока не удалось. В остальном машина не знает себе равных.


Багажник Renault Kangoo Express Z.E. 2017–н.в.

Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

ДостоинстваНедостатки
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машиныНекачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях)Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеляВнешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломокТканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.


Renault Kangoo 2008–13

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Одноклассники Рено Кангу

Кангу конкурирует со следующими моделями:

МодельГабариты, мм
Fiat Doblo4406х1832х1895
Skoda Roomster4214х1684х1607
Opel Combo4403х1848х1841
Peugeot Partner4380х1810х1801
Volkswagen Caddy4408х1793х1822

Отзывы владельцев

Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.

Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.

Андрей, г. Тамбов

Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.

Ильдар, г. Ульяновск

Купил Рено Кангу 2 в 2012 году для работы (фургон). Машину выбирал не столько по внешности и параметрам двигателя, сколько по объему багажного отделения. Т.к. мне приходится возить товар из одного города в другой в огромных количествах, мой интерес к Кангу вполне объясним. Впервые поехав на авто, я был приятно удивлен плавностью его хода и легкой управляемости. Его не кидает на дорогах, не «парусит» при боковом ветре. «Француз» даже в нагруженном состоянии вполне резво ведет себя на дороге. Машина оборудована 1.5-литровым бензиновым мотором, которого вполне хватает для междугородних поездок. За время использования существенных недостатков выявлено не было. Только мелкие: слегка глючит штатная магнитола, салонный пластик скрипит от времени, быстро забиваются патрубки кондиционера. В целом, я доволен покупкой, и сейчас коплю деньги для приобретения новой версии Renault Kangoo Z.E. 33 с электрическим двигателем.

Игорь, г. Санкт-Петербург

Подведем итоги…

Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.

Читайте также: