Бмв е39 не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Господа даю дельный совет,вначале надо постучаться к тем кто уже отписывал выше свои проблемы,так как они наверное уже точно решили ее,и спросить как решали-как делал я)получил сразу дельный совет от предыдущего оратора..

Первое дело съездить на комп диагностику,желательно на клубную…..первым делом получил ошибку-бедная смесь-значит расходомер

моя проблема была в том что как говорил товарищ выше давлю на педальку,расход топлива зашкаливает а мотор кобылки не выдает,еду как на телеге вообщем…..помогало только скидывание газа,и опять давить на тапок и так короткими рывками))) больше 100-110 мой самолет отказывался лететь…….после 110 он говорил…..ну зачем тебе это надо,брыкался и пытался дергаться каждые 3 метра…..а на скорости 110 это неприятные ощущения……ведь так думаю у большинства?

1)Замена расходомера (причем вначале рекомендую поставить б/у для проверки так ли это,поэтому что я подъехал к клубням,кинули----понеслись мои кобылки в рай.

2) вискомуфта----у меня заклинило…….тоже потеря кобылок и плюс неприятный звук при взлете самолета

3)датчик коленвала ( по доброте душевной у меня один есть новый,так что может кому надо)

  • e60 530iA
  • Минск

Господа даю дельный совет,вначале надо постучаться к тем кто уже отписывал выше свои проблемы,так как они наверное уже точно решили ее,и спросить как решали-как делал я)получил сразу дельный совет от предыдущего оратора..

Первое дело съездить на комп диагностику,желательно на клубную…..первым делом получил ошибку-бедная смесь-значит расходомер

моя проблема была в том что как говорил товарищ выше давлю на педальку,расход топлива зашкаливает а мотор кобылки не выдает,еду как на телеге вообщем…..помогало только скидывание газа,и опять давить на тапок и так короткими рывками))) больше 100-110 мой самолет отказывался лететь…….после 110 он говорил…..ну зачем тебе это надо,брыкался и пытался дергаться каждые 3 метра…..а на скорости 110 это неприятные ощущения……ведь так думаю у большинства?

Сделаные работы

1)Замена расходомера (причем вначале рекомендую поставить б/у для проверки так ли это,поэтому что я подъехал к клубням,кинули----понеслись мои кобылки в рай.

2) вискомуфта----у меня заклинило…….тоже потеря кобылок и плюс неприятный звук при взлете самолета

3)датчик коленвала ( по доброте душевной у меня один есть новый,так что может кому надо)

У меня было то же самое, но дело было в датчике колена. Диагностика самым примитивным Карсофтом это четко показала.

Бмв е39 не реагирует на педаль газа

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

бмв е39 заводится не реагирует на газ 2.5 тдс 105 кв.

бмв е39 заводится не реагирует на газ 2.5 тдс 105 кв.

igorjok » Пт окт 16, 2009 8:01 pm

MAARULAV » Пт окт 16, 2009 8:17 pm

igorjok » Пт окт 16, 2009 8:22 pm

mcroff » Пт окт 16, 2009 8:25 pm

Мозги скорее всего утонули.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Может мар или маf но он скорее всего так не озадачит.

igorjok » Пт окт 16, 2009 8:46 pm

Спасибо посмотрю,в автодате смотрел вроде как там МАР сенсор стоит или ошибаюсь?

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

Вроде до мозгов не достало ,но по ктс есть ещё актуальная ошибка 102-КОНТРОЛЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ БЛОКА.Ноопять же может эта ошибка изза слабого АКБ и иногда авто не заводится и горит спираль и не гаснет.

RVD » Пт окт 16, 2009 10:36 pm

igorjok » Сб окт 17, 2009 6:37 pm

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 28 секунд:

Вин такой -BT08604

igorjok » Сб окт 17, 2009 10:24 pm

audivw » Сб окт 17, 2009 11:00 pm

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 28 секунд:

Вин такой -BT08604

1. Коробку пока не трогай. Такой интервенции в ДДЕ она не сделает. Чтоб спокойней было - можешь вообще блок коробки отцепить.. мотор должен работать безукоризненно. (Поэтому давай проблемы разделим)
2. По обрывочным данным - склонен думать, что концентрировать внимание надо вокруг насоса. В первую очередь - интерес вызывают следующие данные: количество топлива мг\цикл на ХХ (мотор желательно ближе к прогретому), положение дозатора при этом (должно быть данное в вольтах, или миливольтах). Как быстро со стартера запускается двигатель? Что происходит с этими значениями, при нажатии педали "в пол"? (если я не ошибаюсь - ктс умеет графики рисовать - выложи два скрина - на одном совместно - педаль газа, и подачи мг-цикл, на втором обороты мотора и положение дозатора. Больше двух данных - одновременно не дергай. даже на 39 ДДЕ - не хватит дискредитации для анализа. попутно укажи температуру мотора и топлива, при котором были эти скрины)
3. Ни расходомер, ни давление наддува - не вызовет такой реакции блока управления двигателем, чтоб откусить реакцию на педаль. А на данный момент - отсутствие реакции на педаль - меня интересует больше всего.
Жду.

Forum

всем привет! есть проблема с M52.недавно поставил этот моторчик в свою 34!спустя многое время мне ее завели!на машине ездили все было нормально! но тут случилось что то и не хочет стабильно работать. в холостую прыгают обороты и совсем не реагирует на педаль газа! поменял:катушки.насвечники.расходомер воздуха.датчик распредвала.клапан холостого хода. но результат тот же!! в чем может быть дело.

может датчик дросельной заслонки

как и где он находится?заслонка вроде да.чесно не знаю!попробую завтра разобрать заного и посмотреть

на дроссельной заслонке ,так про межу прочим тросик газа целый?а то случаи разные бывают!

он та целый 100 пудов! дело в чем то другом!

помогите разобраться до 5 числа!!оооочень надо!знаете или догадываетесь что может быть звоните пишите! завтра на сайте не бубу.буду с утра копаться в машине! 078013916 если что то знаете позвоните!! я почти все попробовол плменять но толку нет пока!оочень буду рад поддержки и помощи. заранее благодарю.

У меня такое было когда датчик детониции отсоединился от фишки.Правда на моторе M43TU

а как и где он на моем стоит? как найти его?

Под впускным коллектором

я завтра и так собираюсь снимать коллектор пвускной вот иза одно махну его! спасибо огромное.

эээ, мне интересно просто - а с какого года машина с которой снят мотор ? У меня не выходит из головы мысль о том что ты сказал что педаль не эллектронная.

мотор снят с 39 2000 года!мотор M52B25 TU

"Jenea323" wrote:

Колхозят, я видел как и м54 запихали в е34. Печатную плату от приборки впихнули кудато рядом с Блоком управления, но правда там и педаль поставили соответствующую.

С педалью скорее всего мегаколхоз у него. впуск поставили либо от м52 либо от м50, обманули Блок управления (прошивки есть), отсюда и неприятности начинаются, чтото наепнулось - а что - иди ищи.

[offtopic]Аффтар- Мне жудо интересно - а что с выпуском - то ? у тебя 4 лямбды ? и выпускной коллектор от м52Ту ? Какую-же выхлопную трубу поставили ?[/offtopic]

от М50 го остался только паддон!я ж говорю что все работало супер.а машинка бегала отлично!спустя несколько дней ее завели и она такое выдала!не пойму куда еще лесть!?

спасибо всем за советы!! иду пробовать менять и проверять! дай Бог что то получится.

[offtopic]Жень, на м52ТУ были "НЕЭЛЛЕКТРОННЫЕ" педали ?[/offtopic]

нет. просто в 2000 году на е39 еще были обычные м52) фотку мотора в студию. и тогда все будет ясно)

[offtopic]а разве с 97-го года и наверх не начали ставить строго ТУ-шные моторы ? Просто 2000-й ведь это конец м52, далее же пошел м54.[/offtopic]

Либо его обманули насчет года машины. Врядли наши "умельцы" сделали правильно и выхлоп и правильно наколхозили педаль и приборку

Заводится и глохнет. Е 39 528 2000г.

У сестры машина Е39, 528, 2000г., механика. приехала домой, все нормально было. а на следующий день уже не может никуда ехать, машина заводится на секунду и глохнет. хоть весь день так заводи.. , бензин в норме.

Добавлено: 25.03.2016 16:03 Ответить

Спасибо большое, попробую!

По датчику бензина больше половины. может есть у кого еще варианты??

А подача бензина точно в мотор идёт?

Думаю конечно идет, машина все таки заводится и сразу глохнет. вопрос под каким давлением.

А может же бензонасос не давать нужного давления, если да, то как его проверить правильно?

А есть вариант не из за подачи бензина, а из за датчика какого нибудь.

Может конечно (из за отказа датчиков распреда и колена), что на практике маловероятно, мотор бы при этом даже не вспыхивал. При недостаточном давлении в топливной магистрали мотор будет заводиться и работать, только при увеличении нагрузки (разгоне), будет захлёбываться. Если конечно бензонасос совсем не сдох. Так что, с полным баком тоже не заводится?

может быть такой вариант как имобилайзер, он себя ведёт точно так, заводится и глохнет

Да, но у меня по моему его нет. хотя на ключе есть кнопки открытия, закрытия.

Система EWS (штатный иммобилайзер, чип в ключе), блокирует не только зажигание но и стартер, при попытке завести машину, приборка включится но стартер крутить не будет. Так что вряд ли это оно.

Сейчас в комондировке. как приеду, сразу попробую завести с полным баком. но странно конечно. всегда можно было доезжать до минимума в баке по датчику.

А может быть дело в штатной сигнализации.

Или это и есть иммобилайзер. по другому машина вести себя при не исправной сигнализации не может? Просто машина так ведет себя, как будто все со всем хорошо , но что то просто глушит ее. нажатие на педаль газа вообще ничего не дает. как будто и не нажимаешь .

Ответ на комментарий № 10 пользователя Mike040 :

Когда то и мы были как новые и деревья высокие и трава зеленее. ))))))

Ответ на комментарий № 12 пользователя Mike040 :

Нет Майк, штатная сигналка это просто пищалка, там всё разделено, EWS (иммо) блокирует стартер и зажигание (если не распознает чип в ключе), сигналка следит за вторжением в машину и руководит центрозамком, есть ещё одна противоугонная система "кодирование", но её нужно специально активировать, тогда при попытке завести машину она не заведётся, на панели приборов будет написано "CODE" и сигналка будет пищать (не твой вариант).

Сегодня залил 50 литров бензина с огромной надеждой на удачу )))). но она обошла меня стороной)). машина так и не завелась, хотя есть прогресс. она стала работать на секунду дольше и реагировать на газ. Свечи не выкручивал. времени не было. но это необходимо будет сделать что бы понять, бензин не идет ищи искра пропадает. &

На газ реагирует уже хорошо. Интересно а как она глохнет, при стабильных оборотах, как будто её кто то выключает или начинает захлёбываться и глохнет? Если первый вариант то дальше копать в электронику, первым делом опросить компом, если второй вариант, то нужно напрямую подать плюс на предохранитель бензонасоса секунд на пять (в багажнике справа наверху, над АКБ) и после этого заводить.

Глохнет как будто просто выключаешь зажигание., .

А есть второй ключ, может им попробывать завести?

У меня тоже самое было на ваз 99, когда сигнализация глючила. но здесь говорят, что на БМВ по другому, даже стартер крутить не будет.

Добавить комментарий

Ремонт педали акселератора


Так же оказывается влияние не только агрессивной средой: со временем смазка высыхает, и требует замена либо педали, либо смазки. Самостоятельный ремонт педали займет у Вас 30 минут времени, а сэкономите порядка 5-7 тысяч рублей (средний ценовой диапазон для педали).

В чем в основном заключаются неисправности:

  • Скрип при нажатии
  • Неравномерный ход педали
  • Требуется больше или меньше усилия для нажатия

Начинается ремонт педали с её снятия. Для начала выньте коврик. После этого вы увидите на ножке педали круглую заглушку, которую нужно поддеть чем-нибудь острым, например, ножом. Берем шестигранник и откручиваем болт крепления.

Чтобы снять саму педаль, нужно надавить на неё и протянуть вверх, а место крепления с болтом нужно пошевелить влево-вправо, тогда педаль снимется с крепления. Все эти действия делаются одновременно, так как возможно, что из-за попавшего песка педаль трудно будет снять.

После снятия нужно аккуратно снять штекерное соединение. Внимание! Провода очень короткие, поэтому нужно аккуратно повернуть боком педаль и снять штекер. Снимается он просто: нажать с двух сторон на выпирающие защелки, которые поднимутся и позволят вытащить его, потянув вверх.

Далее необходимо разделить педаль на две части, для этого вставьте что-нибудь острое (нож, например) между двумя поверхностями, где находится упор педали, который не даёт ей полностью разжаться на водителя, и небольшим усилием полностью разжимаем её. Вытаскиваем педаль с ножки в правую строну, отжав фиксатор с обратной стороны.


Задняя часть педали. На уровне большого пальца справа плата с двумя фиксаторами, которую не нужно доставать

Далее снимаем крышку защиты плат, вынимаем плату под ней. Вторую плату с двумя тонкими фиксаторами оставляем, так как есть риск того, что они отломятся, так как очень хрупкие.


Поддетая крышка защиты плат

Теперь переверните педаль, и Вы увидите два небольших отверстия. Вставьте в них что-нибудь острое, чтобы поддеть Г-образные крючки, и выдавите наружу механизм сжатия-разжатия педали.


Зачищаем все элементы, добавляем смазку в крутящиеся элемент, и собираем все в обратном порядке.

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

BMW e39 523 (99г.в.) захлебывается при нажатии на педаль газа.

но такая ситуация бывает только когда двигатель сильно нагревается и срабатывает доп. вентилятор, например в пробках (стоял пол часа в Туапсе в пробке она резко стала захлебываться) или когда я оставлял заведеную машину на жаре с включеным кондиционером, потом сажусь в машину пытаюсь ехать а она захлебывается, стреляет и не тянет, постоит пол часа остынет и заводится с пол оборота и дальше все нормально, сначала я думал топлевный фильтр забился и заменил его после 2 лет эксплуатации, на новом проехал 180км без проблем переночевал и поехал дальше в обед по жаре, остановился постоял с кондеем минут 10-15 и она опять отказалась ехать. обороты заплавали 700-500 и до 300 и потом после легкого нажатия на педаль газа совсем заглохла.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! диагностику еще не делал, а то у нас тут такие диагносты просто капец. думал может датчик положения дроссельной заслонки глючит или какой нить датчик температуры, или топливный насос ну хрен его знает какой диагноз ставить.

100% порча,надо к бабке.

компрессию доливал и сколько, может мало.

  • Пол: Мужчина

Мне на Е46 помогла смена катушки зажигания, симптомы похоже.

П.С не там ты ответ ищешь, нада в клуб бмв.

  • Пол: Мужчина


У меня было так с нагревом- сменил насос и все ок

но такая ситуация бывает только когда двигатель сильно нагревается и срабатывает доп. вентилятор, например в пробках (стоял пол часа в Туапсе в пробке она резко стала захлебываться) или когда я оставлял заведеную машину на жаре с включеным кондиционером, потом сажусь в машину пытаюсь ехать а она захлебывается, стреляет и не тянет, постоит пол часа остынет и заводится с пол оборота и дальше все нормально, сначала я думал топлевный фильтр забился и заменил его после 2 лет эксплуатации, на новом проехал 180км без проблем переночевал и поехал дальше в обед по жаре, остановился постоял с кондеем минут 10-15 и она опять отказалась ехать. обороты заплавали 700-500 и до 300 и потом после легкого нажатия на педаль газа совсем заглохла.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! диагностику еще не делал, а то у нас тут такие диагносты просто капец. думал может датчик положения дроссельной заслонки глючит или какой нить датчик температуры, или топливный насос ну хрен его знает какой диагноз ставить.

Не реагирует на педаль газа бмв е39


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Не заводится БМВ Е39

Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.

  • Не заводится после простоя
  • Не заводится в мороз
  • поломка бензонасоса;
  • в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
  • возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;

Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.

Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:

  • в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
  • если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
  • на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).

Не надолго может помочь раскоксовка.

Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Читайте также: