Ситроен с5 не закрывается пепельница

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Пепельница, не хочет закрываться

Доброго все зимнего утра, дня или вечера.
Вот решил написать, вечную болезнь ситроенов с5, а может и не только их.Но т.к у меня ситроен с5 2002 г, буду писать о нем.Машина у меня с 2010 г, и от времени начинают вылазить разные болячки .Пепельница, будь она не ладная, открывается но НЕ закрывается.По шерстив интернет, почитав, что и как люди делают, полез и я .Конечно можно было и бумажку сложить в 5 погибель и подсовывать, но это не для меня. Если она раньше работала, значит надо восстановить.Фото брал с интернета и описывал все на одном фото.Ни чего сложно там нет, только погода .Желательно делать в теплом боксе или гараже либо летом.

Сборка всего в обратной последовательности .Надеюсь я понятно все на фото расписал.Удачи

Citroen C5 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2007


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2001

Комментарии 17

Таже болячка надо будет сделать… спасибо

Проще самарэз вкрутить или не пользоваться ей

Приятно когда все работает. С вашим подходом к машине, мне будет жалко следующего обладателя вашего чуда. Если такая песня пошла, может вообще тогда не стоит ремонтировать машину, а ездить пока ездится, а потом сразу в утиль или бобла в валить не меренно, а потом на весь мир плакать, что машина хреновая . Мы не зарабатываем столько много денег, чтобы так пренебрежительно относиться к своей собственности.

Ещё как вариант, лучше бросить курить и пепельница будет целой и в машине не будет вонять как в курилке. И следующий хозяин спасибо скажет. Я когда выбирал машину, мой первый вопрос был, курили ли в салоне? Во всех курили. В моей не курили никогда от первого ее владельца.

Открою вам секрет: даже если в машине курили при нормальной подготовке в продаже вы этого не узнаете никогда. Для курящих есть всяческие приспособы типа банки с крышками, можете посмотреть комплектацию, например, Гранд Чероки или Мицубиси Аутлендер, там такие есть. А перед продажей химчистка и спрей на коврики. И все дела. А пепельницу в Цитриках обычно используют в виде монетницы, и там живет всякий мелкий хлам. Потому что монетница слева рассчитана на евро, наши копейки оттуда катапультируются в глубину огромного выдвижного кармана. Очень полезная вещь эта пепельница. Кстати, не знала, что она может ломаться.

Так что лучше, складывать туда монеты или шурупом наглухо закрутить ?

Конечно, монеты. Вы все правильно сделали, на мой взгляд 👍

Открою вам секрет: даже если в машине курили при нормальной подготовке в продаже вы этого не узнаете никогда. Для курящих есть всяческие приспособы типа банки с крышками, можете посмотреть комплектацию, например, Гранд Чероки или Мицубиси Аутлендер, там такие есть. А перед продажей химчистка и спрей на коврики. И все дела. А пепельницу в Цитриках обычно используют в виде монетницы, и там живет всякий мелкий хлам. Потому что монетница слева рассчитана на евро, наши копейки оттуда катапультируются в глубину огромного выдвижного кармана. Очень полезная вещь эта пепельница. Кстати, не знала, что она может ломаться.

Ну вот у меня там мелочь всякая и храниться. А прокуренный салон, ничем не замаскируешь. Увы.

Открою вам секрет: даже если в машине курили при нормальной подготовке в продаже вы этого не узнаете никогда. Для курящих есть всяческие приспособы типа банки с крышками, можете посмотреть комплектацию, например, Гранд Чероки или Мицубиси Аутлендер, там такие есть. А перед продажей химчистка и спрей на коврики. И все дела. А пепельницу в Цитриках обычно используют в виде монетницы, и там живет всякий мелкий хлам. Потому что монетница слева рассчитана на евро, наши копейки оттуда катапультируются в глубину огромного выдвижного кармана. Очень полезная вещь эта пепельница. Кстати, не знала, что она может ломаться.

Со временем крышка пепельницы на С5 (2001-2004) может или открываться с нескольких попыток, или наоборот, закрываться с нескольких попыток.
Сама пепельница снимается с панели легко отдельно.

У меня там жили копейки и детские мелкие игрушки))) путешествую по БЖ цитриков, открываю для себя поломки, с которыми не столкнулась за все годы эксплуатации.

Копейки — нет.
А вот запасной мотор для спидометра (тахометра) + парочка ламп для стопсигналов, завёрнутых в салфеточку, у меня там лежат.
В машине покуриваю только на автомагистрали на скорости, когда тяга через приоткрытое окно не оставляет шансов для запаха в кабине.

Ну, я всегда знала, что лампочки сама сменить не смогу, потому и не возила с собой. Тем более мотор от спидометра. Он тоже может ломаться? В целом я уже поняла, в моей машине многие ее части жили подозрительно долго. Жаль, конечно, что драйв2 я обнаружила только в этом году.

5 типичных проблем Citroen C4 I

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Среднеразмерный автомобиль известной французской компании Citroen C5 выпускается с 2001 года. С 2008 года данный автомобиль можно приобрести в одном из двух вариантов кузова – седан или универсал. Посетив автосервис Citroen, можно выбрать одну из нескольких вариаций из модельного ряда. Так, рестайлинг второго поколения автомобиля в 2010 году подарил Citroen C5 расширенный набор опций и более современное оснащение в доступных комплектациях.

Особенности модели Citroen C5:

  • повышенная безопасность;
  • три слоя шумоизоляции в стёклах;
  • гидропневматическая подвеска Hydractive III+.

Когда Citroen C5 нуждается в ремонте: наиболее частые поломки


Ремонт Ситроен С5 требуется не чаще, чем любым другим надёжным иномаркам. Согласно регламенту каждые 20 тысяч километров пробега необходимо проходить ТО. Важно также время от времени проверять тормозные колодки, каждые 10-15 тысяч километров менять масло и фильтры в двигателе, а также не забывать про замену тормозной жидкости.

Среди самых распространённых поломок этой модели – утечка масла, проблемы с тормозными колодками и слабые контакты. Важно следить за состоянием топливного и воздушного фильтров, так как они часто засоряются. Ремонт Citroen C5 может понадобиться и в результате засорения бензонасоса. Если водитель понимает, что барахлит коробка передач, то необходимо срочно провести её диагностику и ремонт. В случае если коробка уже вышла из строя, отремонтировать её уже не получится, придётся менять.

Большой передний вес французской модели может стать причиной трещины или раскола бампера при резком торможении. Из-за больших нагрузок износу подвергается ходовая часть. Поэтому часто заняться ремонтом Ситроена С5 нужно из-за подвески.

Многие владельцы Citroen C5 также жалуются на выход из строя системы климат-контроля, а также на то, что ветровое стекло часто страдает от мелких камней, летящих из-под колёс.

Признаки неисправности модели Citroen C5

Бортовая электроника оповещает владельца о необходимости замены ремня грм, масла или масляного фильтра. Поэтому водитель может предупредить некоторые неисправности своевременной поездкой на ТО. В любом случае, если соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля, то ремонт Citroen C5 будет необходим только после длительного периода эксплуатации.

Первые признаки того, что автомобилю требуется диагностика – посторонние звуки при езде, например, стук в подвеске, масляные разводы, мотор начал потреблять слишком много топлива, передачи переключаются не плавно, ухудшился отклик на рулевое управление, тормозной путь увеличился, возникли проблемы с запуском двигателя.

Особенности ремонта Citroen C5

Французская модель Citroen C5 – это отличный семейный автомобиль, который славится своей повышенной надёжностью и комфортом. Бережная эксплуатация, своевременная диагностика и замена износившихся деталей позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Заняться ремонтом Ситроена С5 можно в любой хорошей мастерской. Автомобиль данной марки неприхотлив в обслуживании и прост в эксплуатации.

Частые неисправности Ситроен С5 II и его слабые стороны

Автомобили французской компании Citroen не пользуются особой популярностью на российском рынке. Исключением стало второе поколение модели Ситроен С5. У машины много достоинств – презентабельный внешний вид, комфортная подвеска, богатое оснащение и широкий выбор двигателей. Кроме этого, его стоимость ниже, чем у конкурентов. Но вот, как дела обстоят с недостатками и, какие слабые места у среднеразмерного автомобили, поговорим далее.

Немного истории модели

Дебют автомобиля состоялся в 2001 году. Он пришел на смену двух моделей Xsara и XM. Главная особенность – наличие пневмоподвески. Она давала возможность исключить крены в поворотах, кивки при торможении и разгоне. В 2008 производитель представил второе поколение Ситроен С5. Построено оно на базе PF3. Автомобиль существенно отличается от предшественника. Он имеет другое оформление интерьера и экстерьера. Основным типом кузова стал седан. Изменения коснулись и технической части. Обновилась конструкция и настройки шасси, линейка силовых агрегатов. Спустя два года модель пережила рестайлинг, в результате которого появился атмосферный двигатель объемом 1,6 л, дизельный мотор 2,2 л и роботизированная коробка передач. Второй рестайлинг состоялся в 2012 году. Его задачей стало обновление внешности машины и электронного оборудования. В 2014 году появилась спортивная версия авто. С 2017 года на российском рынке новые версии Ситроен С5 не продаются.

недостатки Citroen C5 2

Слабые места Citroen C5 2-го поколения


  • Кузов;
  • Электрика;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства современных машин лакокрасочное покрытие тонкое. Ситроен С5 не стал исключением. Кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Самые уязвимые участки – лобовое стекло, капот, пороги, двери, боковые зеркала. С дверных ручек со временем облазит краска. Не лучше обстоят дела с хромированными деталями. Через несколько лет они теряют свой первозданный вид. Так как капот изготовлен из тонного алюминия, то появление на нем небольших вмятин неизбежно.

Кузов быстро ржавеет. Коррозия поражает передние крылья и задние арки. Уязвимым место в авто является бампер. Из-за низкого клиренса он часто страдает, а в жару может деформироваться. Кроме этого, быстро изнашиваются:


  • Ограничитель наружных зеркал;
  • Механизмы дверей;
  • Тросы стеклоподьемников.

Электрика доставляет немало хлопот владельцам. К проблемным местам относят:


  1. Климатическую систему. После пробега 150 тысяч км выходит из строя блок управления, ухудшается герметичность мест соединения патрубков;
  2. Компрессор кондиционера;
  3. Дисплей головного устройства.

Недолго служат переключатели поворотов, стеклоподьемники, вентилятор, замки и мотопривод дворников. На б/у автомобилях необходимо внимательно осматривать проводку под капотом. Ее изоляция разрушается и она корродирует.

Линейка силовых агрегатов у Citroen C5 второго поколения достаточно широкая. В ней представлены бензиновые, дизельные и турбомоторы разного объема и мощности. Последние получили плохие отзывы. Они выхаживают не более 250 тысяч км и требуют капитального ремонта. Их владельцы сталкиваются с проблемой закоксовки масляных каналов. Слабый маслонасос ситуацию усугубляет.

Самые удачные бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 3,0 л. Сократить их срок службы может только применение некачественного топлива. Приходят в непригодность форсунки, свечи и катушки зажигания. Использование дешевого моторного масла плохо приведет к стукам гидрокомпенсатора. Выхаживают такие агрегаты до 500 тысяч км.

Многие авто на отечественном рынке оснащены дизельными установками. Они надежные, но болезненно переносят применение плохой солярки. Она способствует быстрому износу топливных форсунок, свечей накала, ТНВД и клапана ЕГР. Иногда выходит из строя электронасос в баке.

У мотора объемом 2,7 есть несколько недостатков:


  • Дорогие и нежные пьезофорсунки;
  • Слабая цепь между распредвалами.

У трехлитрового агрегата к уязвимым местам относят коленвал и маслонасос. Неисправность последнего приводит к выходу из строя вкладышей и клином двигателя. Ненадежны прокладки и сальники. Со временем текут.

Комплектуется автомобиль механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Последние у нас встречаются редко, поэтому о их надежности говорить сложно. Самые распространенные авто с МКПП. Такая трансмиссия долго служит. Недостатков у нее немного. Главный заключается в утечке смазки. Это приводит к быстрому износу синхронизаторов и подшипников. Признаки проблемы – нехарактерные звуки в коробке передач.

Четырехступенчатый автомат не самый лучший вариант коробки передач. У него маленький теплообменник. Поэтому устройство склонно к перегревам. Это плохо отражается на пластиковых и резиновых деталях. Их износ является причиной скачков давления смазки, ее утечке и прочему.

Недостатки Ситроен С5 2008 – 2017 гг. выпуска:


  1. Рычаг замка капота;
  2. Трубки гидроподвески;
  3. Течет пневмодозатор мотора 1,6 л;
  4. Ресурс АКПП не более 200 тысяч км пробега;
  5. Подтекают амортизаторы после 30 – 60 тысяч км пробега;
  6. Не выносливые расходники рулевого управления: рулевые наконечники, тяги
  7. Ненадежная электроника тормозов;
  8. Наконечники тросов перетираются в области суппорта.

Заключение.

У французского автомобиля Citroen C5 2008 – 2017 гг. выпуска неповторимая харизма. На вторичном рынке стоит недорого, поэтому многие его выбирают. Но вот с надежностью дела обстоят не очень. Владельцам доставляют хлопот бензиновые агрегаты, автоматическая коробка передач и гидропневматическая подвеска. Также преподносит неприятные сюрпризы электрика. При выборе подержанного автомобиля на это стоит обратить особое внимание.

Citroen C5 II с пробегом: окраска стала хуже, а салон испортился с рестайлом


Во втором поколении Citroen C5, несмотря на более привычный облик, не стал сильно ликвиднее первого. Народ отпугивает и гидропневматика, и моторы Prince, и коробки AL4 – и небезосновательно. Неужели с С5 все совсем плохо? Будем разбираться: в первой части сконцентрируемся на кузове, салоне и электрике, а во второй – на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

C5 второго поколения построен на той же платформе PF3, что и его предшественник, но отличий достаточно, даже если оставить смену дизайна на менее вызывающий. Основной кузов лифтбек сменился на более классический седан, универсал остался в гамме. Много изменений по подвеске: вместо странного сочетания из «псевдомакферсона» и конструкции на продольных рычагах на втором поколении – благородная комбинация из двухрычажки спереди и многорычажки сзади. Помимо гидропневматической версии теперь можно заказать и пружинный вариант, как у Peugeot 407.


В остальном все привычно: строго передний привод (даже на версии CrossTourer), поперечное расположение силового агрегата… Гамма моторов достаточно широкая – от 1,6 до 3-литровых V6, причем как бензиновых, так и дизельных. Коробки – механические, классические автоматы на 4 и 6 ступеней или роботы с одним сцеплением.

Таймлайн

15 января 2008 года. Модель представлена на Брюссельском автосалоне в кузовах седан и универсал. Доступны бензиновые моторы 1,8 EW7, 2,0 EW10 и 3,0 ES9, а также дизели 1,6 HDi 109 л.с. DV6DET4, 2,0HDi 136/140 л.с. DW10, 2,2 HDi 170 л.с. DW12 и 2,7 HDi 204 л.с. DT17. Автоматические АКП предусмотрены для бензинового мотора 2,0 (4-ступенчатая), а также для бензинового 3,0 и дизелей (6-ступенчатая).

Апрель 2009 года. Появление в линейке двигателей турбомотора 1,6 THP Prince 150 л.с. с механикой или 6-ступенчатой АКП.

Сентябрь 2009 года. Дизель 2,7 DT17 заменен на 3,0 DT20 в вариантах 210 и 240 л.с., сняты с производства моторы 2,2 DW12.

Октябрь 2010 года. Рестайлинг: фары со светодиодными ДХО, новый атмосферный базовый мотор 1,6 VTi 120 л.с., прекращение выпуска машин с мотором 1,8 EW7. Появление нового варианта с мотором 2,2 HDi новой серии DW12С мощностью 204 л.с. С мотором 1,6 VTi и базовыми дизельными 1,6 доступна роботизированная АКП EGS6.

Июль 2012 года. Второй рестайлинг. Обновления внешности. Обновлены мультимедийные системы.

Ноябрь 2013 года. Прекращение выпуска машин с 3,0 HDi.

Апрель 2014 года. Появление варианта C5 CrossTourer.

Ноябрь 2014 года. Снятие с производства бензиновых версий. Остались только дизельные моторы 2,0 BlueHDi и 2,2 BlueHDi.

Июнь 2017 года. Прекращение производства и продаж в Европе. Модель остается в продаже только в Китае.

Кузов

Внешние панели

В сравнении с прошлым поколением кузов сильно поменялся, но основные недостатки – те же. Оцинковка односторонняя наружная, что маскирует коррозийные проблемы до последнего. Слой краски стал чуть тоньше, поэтому сколов в среднем больше, чем раньше.

Основные проблемные места на кузове в плане коррозии – это передние крылья: они ржавеют изнутри, где ЛКП повреждается пескоструем, и облезают по кромке. Задние арки тоже корродируют, но они лучше защищены, и проблема проявляется реже. Вздутия на наружной поверхности – это почти 100% сквозные отверстия с внутренней стороны панели. Просто перекраской это уже не лечится.

Сколов обычно больше всего по рамке лобового стекла, по дверям и на порогах, но в большинстве случаев коррозия на них не появляется долго. Вокруг стоек боковых зеркал и у дверных ручек облезает краска, молдинги лобового стекла при повреждении крепежных клипс натирают стойки, забивается дренаж надмоторной ниши, ржавеют швы.

Капот алюминиевый и не только легкий, но и мягкий – сколы на нем возникают легко, зато коррозии можно не опасаться. Если же вы решите перекрасить капот из эстетических соображений, помните о том, что для окраски алюминия нужен специальный грунт.


Снизу

При неплохом внешнем виде осмотр снизу может расстроить: после десятка лет эксплуатации не защищенные антигравием поверхности днища кузова и арок покрываются множеством мелких очагов коррозии. Рыхлой ржавчины обычно еще нет, но антикор совсем не помешал бы, особенно в задней части кузова.

Особое внимание стоит уделить стальным трубкам гидравлики и сферам гидроаккумуляторов задней подвески: они быстро корродируют, а давление внутри – около 100 Бар, что немало. Много проблем гидравлической подвески машины связано именно с коррозией магистралей.

В задней части кузова универсалов обратите внимание и на полы багажника, они намокают из-за не очень удачных уплотнений задней двери и ржавеют изнутри. У машин с панорамной крышей и люками осмотрите переднюю арку и заднюю кромку порога, туда выведен слив.

Если днище машины грязное, то стоит заглянуть и под пластиковые накладки порогов. Хотя зона под ними неплохо вентилируется, и края крепежных отверстий клипс почти не корродируют, но замечено несколько случаев, когда пространство под накладкой было забито грязью и ржавчина серьезно повредила порог.

Найти машину без серьезных проблем по днищу можно, если авто из какого-нибудь южного региона, или хозяин сделал полноценный антикор с обработкой внутренних полостей.

Оборудование кузова

Крупные и низко расположенные бампера – первые в списке пострадавших от неаккуратного обращения, проломы переднего бампера и повреждения катафотов и нижней накладки у заднего довольно типичны. У боковых зеркал обычно отказывает механизм складывания, ломается ограничитель.


Система открывания капота – вообще сплошная головная боль: закисает трос, ломается ручка открывания в салоне и предохранитель открытия капота. Владельцы активно практикуют установку металлического крюка от Peugeot 407 вместо оригинального пластикового.

Поломки стеклоочистителей проходят по ведомству электрических поломок, ведь тут стоит мехатронная система с двумя отдельными мотоприводами. Ведущим является левый мотор, на нем расположена управляющая плата, в которой умирает микросхема TJA1020, в итоге перестают работать уже оба мотора.

В передних фарах применены линзы производства Valeo – если не использовать ДХО, то они выгорают за четыре-пять лет. Ходовые огни у Citroen C5 штатные, но на машинах выпуска до 2012 года реализованы обычной галогенной лампой ценой в 25 долларов за штуку, позже ставили светодиоды. Многие при отказе ламп просто включают ксенон днем, не подозревая о малом ресурсе линз. Задние фонари у универсалов могут пострадать от протечек: влага попадает на разъем, и он сгорает.


Основная претензия по механизмам дверей – к надежности тросов стеклоподъемника. При самостоятельной замене троса цена «вопроса» всего рублей 300, но в сервисе обойдется в сумму, на порядок большую. Замки вполне надежны, отказы крайне редки. Обратите внимание на стекла: если в дверях стоит «акустический» триплекс, то будет эмблема с ухом, такие стекла дороже обычных.


Салон

Материалы отделки до рестайлинга 2012 года однозначно качественнее, чем после, хотя в среднем интерьер сохраняет товарный вид тысяч до 200 пробега. Часто облезает краска на пластиковых накладках руля, что лечится оклейкой их пленкой или установкой алюминиевых от более дорогих комплектаций.



Поломки климатики связаны в основном с отказом платы блока контроля на машинах до 2012 года выпуска. Компрессор кондиционера служит менее 200 тысяч, часто уже к 150 отказывается холодить. Впрочем, не всегда причина именно в отказе компрессора: иногда теряют герметичность на стыках трубки системы. Зато заслонки и рычаги климатики почти не ломаются, хотя сам корпус печки очень похож на примененный в Peugeot 407, где проблем по этой части было много.

Если в комплектации есть функция массажа, проверьте ее на работоспособность – у многих она отказывала еще до сотни тысяч пробега или включалась только после изменения наклона спинки.

Машину не миновала беда с умиранием дисплеев, и порой дешевле купить б/у головное устройство или целиком приборную панель с цветным экраном, нежели искать и менять эти элементы по отдельности. Благо приборную панель с какой-нибудь дизельной английской «праворучки» можно заказать недорого на Ebay и поставить на бензиновую с заменой тахометра и перепрошивкой. А «методички» по замене мультимедийной системы есть на фанатских ресурсах и позволяют хорошо осовременить автомобиль, добавив функционала в виде навигации, камеры заднего вида и графического парктроника.

Электрика

У этого поколения Citroen электрическая система достаточно надежна, если не мыть подкапотное пространство. Страшные слова «BSM» и «BSI», от которых вздрагивают владельцы Peugeot 407 и старых С5, почти забыты, о них вспоминают в основном при установке нового оборудования, а не при поломках.


Остаются вопросы по качеству генераторов: у большинства вариантов есть обгонная муфта, которая требует замены через 120-150 тысяч пробега.

У машин с дизелями высокая нагрузка на аккумулятор, срок его службы не очень велик из-за повышенных токов потребления в простое. Слабые клеммы с быстрозажимом порой перегреваются. А варианты с дизельными моторами V6 имеют аккумулятор в багажнике и длинный «хвост» проводки на него, у которого достаточно интенсивно окисляются разъемы и подгорают контакты.


В силу насыщенности конструкции электроникой хватает и других проблем. Например, отказ микросхем и окисление платы в мотоприводе дворников, поломки вентиляторов радиатора (особенно на наддувных 1,6 моторах, где они стоят перед радиатором).

На машинах с гидропневматикой насос системы электрический (как и у «первого» С5), расположен он в нише правого переднего колеса. Сам по себе он герметичен и не боится воды, но вот проводка к нему иногда страдает. Коллектор мотора наглухо забивается графитом (продукт износа щеток), вызывая КЗ и перегорание предохранителя на 40А. К счастью, мотор насоса крепкий, и обычно помогает простая чистка, но порой приходится и подшипники менять.

Датчики высоты кузова есть почти у всех машин – они нужны не только для гидропневматики, но и для ксеноновых фар. Ресурс самих датчиков вполне приличный, пять-шесть лет и около сотни тысяч пробега. Раньше может сдаться проводка на них, а также могут закиснуть рычажки, которыми они связаны с подвеской.

Проводка вообще не относится к сильным сторонам С5: владельцы часто сталкиваются ее с повреждениями на АБС, а провода под капотом корродируют из-за рассыпающейся изоляции. Особенно часто, судя по отзывам, это происходит на машинах с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателем, причем в обоих случаях первым страдает жгут на форсунки.

Промежуточный итог

Кузов сохранил типичные проблемы первого поколения С5, но стал чуть менее долговечным из-за снижения качества окраски. Салон качественный, хотя и несколько испортился с рестайлингом. Электрика однозначно исполнена лучше, чем на предшественнике. На первый взгляд, всё неплохо, но самое интересное ещё впереди: во второй части мы изучим гидропневматику, моторы и коробки.

Ситроен с5 не закрывается пепельница

Поздравляем

14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок с ключа перестал закрываться

dima570 » 05 фев 2012, 10:06

dima570

sashk » 07 фев 2012, 17:34

sashk

Privodchik » 09 фев 2012, 09:17

Privodchik

9911 » 10 фев 2012, 18:01

alex419 » 11 фев 2012, 12:09

alex419

Jora101 » 19 мар 2012, 17:30

Jora101

Valeron » 20 мар 2012, 07:43

Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.
КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.
Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Valeron

"Ситроен-С5": Новая увертюра по-французски

Оглядка оглядкой, но назвать C5 исключительно германским ни в коей мере нельзя. Сочетание внешних элементов, присущих баварской школе и перу дизайнеров “Фольксвагена”, уместно смотрится с чисто французской, отрицаемой умом, но принимаемой сердцем черточкой — элегантно вогнутым задним стеклом. Оказавшись же внутри, легко представить себя штурманом самого настоящего космического корабля — россыпь кнопок, колесиков и дисплеев завораживает…

Оснащение и цены

Кроме того, первый прайс-лист, появившийся весной 2008 года и адресованный российским покупателям, порадовал тем, что за приемлемые 689 000 рублей вы получили бы не просто новинку, но и хорошо оснащенный автомобиль среднего класса. Надо сказать, даже самая скромная комплектация таковой не выглядела: 7 эйр-бэгов, включая коленный для водителя, ABS, ESP, климат-контроль, внушительный электропакет и даже заводская «музыка», читающая файлы MP3 и управляемая с неподвижной ступицы руля, — все было включено.

Другое дело, что перекочевавшие с прежней модели моторы мощностью 127 и 143 л. с., а также весьма неторопливый и ненадежный притом 4-ступенчатый “автомат” AL4 практически ставили крест на сколь-нибудь успешных продажах, ибо современная 6-ступенчатая АКП сочеталась исключительно с отнюдь не дешевыми дизелями либо самой мощной 215-сильной бензиновой “шестеркой” — что выливалось в цену “от миллиона до полутора”.

Позднее разгулялся кризис, ценники были несколько раз переписаны, но даже ощутимые сезонные скидки не смогли поставить явно удавшийся французам C5 на одну ступень с бестселлерами класса — “Пассатом”, “Мондео” и “Авенсисом”.

Проблема была явно на поверхности — отсутствие достойного по динамике и при этом приемлемого по цене бензинового (мы же в России живем!) мотора. На таком фоне все прелести от интересной внешности, чарующего интерьера, уникальной гидропневматической подвески, выгодно отличавших машину от конкурентов, сходили на нет.

В то же самое время младшая модель C4 щеголяла бойким 150-сильным мотором с турбонаддувом, разработанным совместно с БМВ. Честно говоря, до сих пор не понятно, почему французским инженерам потребовались целых два года для “женитьбы” такого двигателя с подкапотным пространством “Це-пятого”.

Что ж, как говорится, лучше поздно, чем никогда. А у нас к тому же появился веский повод тщательно изучить такой С5 на предмет того, насколько он может быть интересным потенциальному покупателю сегодня — тем паче, что с появлением нового мотора несколько изменилось оснащение самой машины.

Сколько стоит?

К тому же базовое оснащение сегодня даже чуть богаче, чем прежде: к примеру, за отделку руля кожей более доплачивать не придется. По большому счету, семерка подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль и электропакет, включающий MP3-магнитол, — набор оптимальный, а добавить к нему нужно, пожалуй, лишь обогрев передних сидений. Но именно это сделать, увы, нельзя: конфигуратор позволяет получить искомое не иначе как за доплату в 10 тыс. руб., но только начиная с “Комфорта”. Кроме того, купить “Динамик” можно исключительно с мотором 1,8 л, возможностей которого для автомобиля снаряженной массой более полутора тонн явно недостаточно.

Другое дело, что за новый 150-сильный (кстати, в Европе такой же в точности мотор развивает 156 л. с.) двигатель придется изрядно доплатить: с ним машина почти на 130 тысяч рублей дороже, нежели с 127-сильным. Большая часть этих денег, надо полагать, пойдет на оплату гидропневматической подвески “Хидрактив-3”, коей по умолчанию оснащены все C5, за исключением тех, что с базовой “четверкой” объемом 1,8 л.

Такая подвеска делает “Це-пятый” более универсальным, можно сказать, переднеприводным “паркетником”, благо дорожный просвет можно варьировать в пределах 12–18 см. И все же, как нам думается, не стоило покупателя лишать возможности самостоятельного выбора между обычной пружинной и пневматической подвесками, тем более что это наверняка помогло бы ощутимо снизить цену.

Так что раскошелиться на “Комфорт” (а без учета скидки это уже как минимум 1 038 000 руб.) придется наверняка. Зато здесь уже будут некие приметы роскоши: 17-дюймовые диски из легкого сплава, более продвинутый 2-зонный климат-контроль, задний парктроник и каскад датчиков, запускающих стеклоочистители с первыми каплями дождя и включающих свет в сумерках.

Кроме того, скидка на C5–1,6THP на 40 тыс. больше, чем на базовый мотор. А кто еще в России может предложить очень хорошо оснащенный седан среднего класса с мощным мотором и пневмоподвеской за 898 000? Да и доплата в 50 тыс. руб. за умную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач кажется вполне адекватной.

Именно “Комфорт-1,6THP” следует признать оптимальным вариантом по соотношению мощность/оснащение/цена. Тем же, кому необходимы барские штучки вроде кожи в салоне и “ксенона”, адресована версия “Эксклюзив”. Кстати, если кожу в “Комфорте” можно получить за доплату в 61 тыс. рублей, то биксеноновые адаптивные фары — прерогатива исключительно топовой версии оснащения. К слову, доплату за “Эксклюзив” нельзя назвать чрезмерно раздутой, поскольку помимо всего вышеперечисленного вы получите электропривод и обогрев передних сидений, мордальный парктроник, многослойное боковое остекление и солнцезащитные шторки, превращающие C5 в тихую, скрытую от посторонних глаз гавань.

Дачников, огородников и просто предпочитающих активный образ жизни людей также есть чем порадовать: за умеренную по меркам класса доплату в 45 тыс. руб. можно получить вместительный универсал “Турер”, трюм которого легко проглотит до полутора кубометров поклажи.

Стандартное оборудование

Снаружи и внутри

Причем выглядит “вагон” ничуть не хуже седана — даже несмотря на отсутствие необычного заднего стекла и распространенной у конкурентов модной зауженной и заниженной к корме крыши. Хотя лично мне больше нравится все же классическая 3-объемная форма — как ты ее ни крути. Трапециевидные фары с ксеноновыми пушками, соединенные двумя серебристыми полосками двойного шеврона, крупная пасть воздухозаборника, стилизованные под бумеранги «противотуманки» со стальными вставками-усами по краям бампера вкупе с морщинами на капоте — в отличие от несколько аморфного фасада предшественника у нынешнего C5 достаточно серьезное, даже грозное “лицо”.

В профиль же C5 — стопроцентно узнаваемый “Ситро”, в котором легко можно разглядеть и черты легендарного “Де-Шво”, и флагмана марки C6. Даже необычно интегрированный — в ножки зеркал — прозрачный пластик «поворотников» не кажется неуместным решением. А вот если вы страдаете близорукостью, увидев C5 сзади, возможно, перепутаете его с БМВ — истинным немцем “Ситроен” смотрится именно с кормы. Однако, подойдя ближе, поймете, что немецкий практичный ум уж точно отторг бы замысловатое заднее стекло. Честно говоря, впервые увидев C5, я принял его за хэтчбек: казалось, вот нажму сейчас кнопку — и вогнутое стекло распахнется вместе с крышкой багажника.

Оказавшись же внутри, мгновенно понимаешь, что на пластике, кнопочках и прочей штукатурке французы никоим образом не экономили: на первый взгляд кажется, что даже самой незначительной детали здесь было уделено немало внимания. Профиль водительской “сидушки” скроен идеально, здесь нет характерной для немецкой школы жесткости набивки, материал позволяет почувствовать себя более удобно и уютно — словно в домашней обстановке.

Впрочем, подобные чувства испытают и сосед слева, и пассажиры дивана, если только не возьмут с собой третьего — спинка и подушка тщательно отформованы под две, но весьма важные персоны. Специально для них в спинках массивных передних кресел сделаны выемки для ног и сеточки для периодики, удобный подлокотник может элегантно превратиться в маленький органайзер с двумя подстаканниками; наконец, к их услугам прикуриватель и пепельница, которые можно использовать не только по прямому назначению. Посетовать хочется разве что на микроскопический кармашек двери, в который с трудом уместится бутылочка емкостью 0,33 литра.

C5–337

За рулем

Но полностью расслабиться водителю никак не позволит красочная иллюминация контрольных ламп вкупе с цветным дисплеем бортового компьютера, а также великое множество шкал, отображающих самую разную информацию — от температуры масла в двигателе (!) до сроков прохождения очередного ТО.

Причем все эти радости будут доступны даже в базовой версии. Кроме того, “Динамик” располагает полным набором электрических помощников: все перемещается, обогревает и всячески печется о комфорте ситроеновладельца, стоит лишь пошевелить соответствующую кнопку.

К слову, неподвижная ступица руля, казавшаяся мне в C4 неуместной данью традициям “Ситроена”, в интерьере старшего брата выглядит логичным продолжением “космического” кокпита межзвездного корабля. Огорчает лишь отсутствие полноценного, привычного управления клаксоном — за две недели общения я так и не привык к этим крупным, но весьма неудобным, антиинтуитивным кнопкам на этой самой ступице. Зато поиск нужной радиостанции, выбор скорости для круиз-контроля и самозабвенное “ковыряние” в меню бортового компьютера не вызывает абсолютно никаких осложнений.

И все же поворчать водителю повод найдется — из-за смещенных боковых зеркал, которые оттеснены назад маленькими “глухими” минивэнистыми окошками. Посему приходится решать дилемму: либо вы принимаете удобную позу, но постоянно вертите головой — либо же менее естественное расположение за рулем, зато в постоянном визуальном контакте с зеркалами.

Еще одно неудобство кроется в ступенчатой регулировке спинки, из-за которой мне так и не удалось принять оптимальное положение — в отличие, кстати сказать, от менее рослого коллеги, который подобных проблем не испытывал. Кроме того, не лучшим образом фиксируется водительская дверь: у нее две промежуточные «остановки» — в то время как в немецких авто таковых обычно три. Таким образом, если вы припаркуетесь достаточно плотно между двух машин, дверь при выходе придется удерживать руками —не слишком удобно. Но, полагаю, дверной вопрос — это вопрос времени: на DS3 двери открываются уже на немецкий манер.

Еще, мне думается, здесь была бы уместна кнопка пуска двигателя — или даже, скорее, помещаемый в особый слот брелок на манер “пассатовского”. Я совсем не против классического ключа, однако в столь интригующем интерьере обычная личинка, просящая жало, выглядит несколько сиротливо.

C5–267

По дорогам…

Зато единожды запустив мотор — тот самый, новый, с турбонаддувом, — можно с самых первых метров ощутить… Нет, не впечатляющую на бумаге мощность, но куда более хорошо осязаемую отдачу, получаемую в ответ на каждое нажатие педали акселератора, уже начиная с оборотов чуть выше холостых.

В отличие от «Ситроенов» с двухлитровым 143-сильным мотором, который в Россию более поставлять не будут, «турбо-це» набирает скорость словно по указке: максимальные 240 Н.м момента доступны уже с 1400 об/мин. На практике это означает крайне удобную городскую эксплуатацию — подгазовывать, тем более при наличии “автомата”, совсем не нужно. Правда, машины с “механикой” требуют более тонкой работы с педалью акселератора: мизерная «турбояма» здесь хоть и присутствует, но прячется она в очень узком диапазоне.

Зато при перемещении в активный рабочий диапазон двигателя, простирающийся с 1400 до 4000 об/мин, к вашим услугам оказывается весь потенциал небольшого, казалось бы, по объему мотора. Ускорения не столь азартны, как, скажем, на “Пассате-1,8TSi”, но обделенным динамикой себя не чувствуешь ни на секунду — ни при старте со светофора, ни при затяжном обгоне. Кстати, и расход топлива у такого мотора очень даже похвальный — с АКП в запруженной даже летом Москве мне редко удавалось выйти за границы 11 литров на сотню, а загородный вояж до дачи и обратно при крейсерской скорости в 100 км/ч и вовсе обошелся всего лишь в 6,8 литра на 100 км. Так что при баке в 71 литр можно рассчитывать на приличный запас хода.

Причем за городом, даже на откровенно раздолбанной трассе регионального значения Р113, соединяющей Дмитровское шоссе и четвертое бетонное кольцо, на “Ситроене” рассекаешь, словно на катере: видишь, ужасаешься — но, однако же, совершенно не чувствуешь дефекты бывшего когда-то асфальтом покрытия. Условно говоря, даже в отсутствие рамы C5 получился словно разделенный гидросферами надвое сэндвич. Верхняя его часть остается в покое, в то время как нижняя тщательным образом отрабатывает поверхность планеты, оставляя автомобиль послушным рулю.

Впрочем, азартная управляемость — все же не конек “цепяшки”. В крутом повороте корма кренится так, что отбивает всю охоту с визгом шин нарезать окружности. Не помогает даже спортивный режим подвески — C5, конечно же, становится чуть более собранным, упругим — но не более того. Зато в Москве, где таких поворотов раз-два и обчелся, «ситро» чувствует себя своим — преодолевать самого разного калибра «лежачие милицейские», трамвайные пути и колдобины размером с добрую половину футбольного мяча можно, что называется, ходом. Удобная для городского движения связка мотора 1,6THP с 6-ступенчатым “автоматом” “Айзин” не только дает отдыхать левой ноге, но и при возможности показать зубы остальным участникам движения.

Вообще, если надумаете покупать C5, начните с тест-драйва именно 150-сильной версии: вы сразу же поймете, нужен ли вам 127-сильный (единственно на сегодня возможный альтернативный бензиновый агрегат) двигатель. По моим ощущениям, такой мотор можно покупать только в том случае, если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль исключительно в городе и с небольшой загрузкой: один-два — ну, максимум, три человека. Даже на включенный кондиционер (куда уж теперь без него в такую рекордную, невиданную аж 140 лет жарищу!) мотор реагирует ощутимой потерей мощности — разгон становится опасно вялым. И, знаете ли, очень хорошо, что такой двигатель нельзя получить с АКП.

Впрочем, если вы сторонник дизелей, можно присмотреться к 140-сильному. Только, к сожалению, такой мотор ощутимо проигрывает, к примеру, 140-сильному же «фольксвагеновскому» 2,0TDi как в динамике, так и в расходе топлива. К тому же он почти на 80 тыс. рублей дороже оптимального 1,6THP, которые, учитывая 10–15% выигрыш в расходе, при нынешних ценах не отобьются и за десятилетие.

C5–092

… и без них

А вот способностей в оффроуде, подобных легендарной марке, у “Це-пятого” нет и быть не может — все ж таки это не джип. Зато так называемую последнюю милю машина даже на пружинной подвеске, по крайней мере, летом проходит легко. Там, где “Гольф” моего товарища уже вовсю скребет днищем, я уверенно прохожу на C5, даже не поперхнувшись. Вернувшись сюда же неделей позже и попав под краткий получасовой и столь желанный дождь, я специально проделал повторно тот же путь. Выставив клиренс на максимальные 18 см (кстати, в инструкции этот уровень заявлен как “облегчающий смену колеса”), я тихохонько, на цыпочках (в противном случае при достижении 10 км/ч электроника сама приопустит машину) крадусь там, куда даже на RAV4 сунуться боялся.

Даже мой пристрелянный тестовый холмик, через который я с опаской проезжал на “Спортидже” и “Кашкае”, кажется мне несерьезным препятствием. И действительно, C5 на максимально выбранном дорожном просвете легко берет высоту, лишь при спуске слегка касаясь днищем макушки. Ничего не поделаешь — колесная база седана значительнее, чем у компактных кроссоверов. Теперь я жалею, что у “Це-пятого” нет полноприводной модификации — глядишь, и зимой этот холмик мог бы стать пьедесталом.

И все же скрытых в «Ситро» способностей вполне достаточно для преодоления мелкого бездорожья, да и при парковке у супермаркета к бордюру можно не бояться за нижнюю юбку бампера.

Грузим чемоданы

А вот багажник у C5 не внушает оптимизма даже на бумаге — ну что такое 439 л против «пассатовских» 560? Кроме того, якобы скрытые петли на самом деле могут не пойти по направляющим, если плотно загрузить трюм. В частности, когда я забил его под завязку, то потом с минуту не мог понять, почему крышка не закрывается. Пришлось вновь выгружать коробки и пакеты, а часть из них размещать в салоне.

Другое дело — “Турер”, багажник которого даже при разложенном диване вместительнее, чем у седана, почти на 20%. Если сложить спинку, в него можно поместить 46-дюймовую ЖК-панель.

Но в любом случае, если у вашего C5 будет пневмоподвеска, можно “уронить” машину брюхом оземь и тем самым сделать погрузку максимально удобной.

C5--450

Безопасность

Согласно краш-тесту, проведенному в 2008 году по методике «ЕвроNCAP», наш C5 заработал максимальные пять звезд и 35 баллов, которые были вновь подтверждены в прошлом году уже по новым, более жестким нормативам (81% защиты для взрослых и 77% — для детей). Среди одноклассников такой результат — в десятке лучших.

Приятно, что эти достижения справедливы для любого C5 в России: стандартное оснащение даже в “Динамике” подразумевает 7 подушек безопасности и детские крепления изофикс. Радует и то, что на активной безопасности экономить не стали — ABS и ESP также являются базовым оснащением модели.

Эксплуатация, сервис

Базовые цены на ТО у дилеров “Ситроена” отличаются незначительно, но практически каждый пытается завлечь потенциальных клиентов как традиционными, с помощью скидок и дисконтных карт, методами, так и нестандартными приемами — вроде ночного обслуживания.

В стоимость, к примеру, ТО входит лишь регламентная замена расходников, так что если свечи и колодки уже на подходе — готовьтесь выложить куда большую сумму. Кроме того, если у вас стоит защита картера двигателя, поинтересуйтесь, из какого материала она изготовлена: демонтаж композитной обойдется вам в 300–350 рублей, стальной — вдвое дороже.

С января нынешнего года межсервисный интервал был увеличен с 15 000 до 20 000 км, так что для сохранения гарантии, которая у “Ситроена” составляет два года без ограничения пробега, придется регулярно посещать СТО, памятуя при этом, что если в течение года вы так и не смогли набрать необходимый километраж, то “просрочку” даже всего лишь в один день вам могут не простить — в то время как “перепробег” в 200 верст прощают, как правило, все дилеры.

Отрадно, что почти в любой дилерский центр записаться на ТО можно непосредственно в день обращения, да и сервисная сеть в России достаточно обширна и на сегодня насчитывает 45 центров, 13 из которых расположены в Москве и три — в Санкт-Петербурге.

C5–100

МЫ РЕШИЛИ:

С новым мотором и современным “автоматом”, да еще и учитывая действующую скидку, C5 становится весьма заманчивым предложением. И если раньше, клюнув на внешний вид и получив расстройство от нерасторопных бензиновых двигателей и древней АКП, редкий потенциальный покупатель мог дослушать увертюру С5 до конца, то сегодня этот жанр уже звучит как самостоятельное произведение.

Читайте также: