Шкода суперб ремонт дсг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт DSG Skoda SuperB в Москве

Сеть профильных автосервисов DSG Master предлагает полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению коробок передач DSG Skoda SuperB в Московском регионе. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная ценовая политика!

Оснащение автомобилей Skoda SuperB DSG трансмиссией

Elegance / Ambition / Active
привод передний
тип двигателя 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Elegance / Laurin&Klement / Elegance Plus
привод передний
тип двигателя 2.0 TSI / TDI, 3.6 -
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Skoda Superb 2013-2015, 2 поколение, рестайлинг, B6-0
Skoda Superb 2013-2015, 2 поколение, рестайлинг, B6-1

Elegance / Ambition / Active
привод передний
тип двигателя 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Laurin&Klement / Elegance Plus / Active / Elegance / Ambition
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TSI / TDI, 3.6 -
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое
Active / Ambition / Style / SportLine / Laurin&Klement
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Style / Laurin&Klement / Ambition / SportLine
привод передний / полный
тип двигателя 1.8 TSI / 2.0 TSI / TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Почему огромное количество владельцев автомобилей VAG-Group (в т.ч. модели «SuperB») отдали предпочтение DSG Master?

Мы ремонтируем трансмиссию-робот концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы накопили огромный опыт в этой области.

Мы досконально разобрались во всех тонкостях процесса, знаем все подводные камни и нюансы при ремонте КПП ДСГ.

Техническая база

Все техцентры, принадлежащие сети DSG Master, максимально укомплектованы всем необходимым оборудованием и приспособлениями для ремонта КПП Шкода СуперБ.

Мы применяем в работе дилерское ПО и инструментарий, рекомендованный производителями трансмиссии и блоков сцеплений.

Ответственность

Свою работу мы стараемся делать c максимальной ответственностью, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это дает нам возможность давать беспрецедентную гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Skoda SuperB в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода СуперБ, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Шкода СуперБ!

Капитальный ремонт коробки Skoda SuperB DSG

Skoda SuperB DSG

Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по переборке и устранению неисправностей механической части кпп Skoda SuperB является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода СуперБ, начиная с 2011 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.

Владельцам Skoda SuperB мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 3.6 V6

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода СуперБ в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 - от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - от 14 990 руб.

При проведении капремонта коробки Шкода СуперБ в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода СуперБ

На складах наших автосервисов мы стараемся поддерживать достаточный запас валов, шестерней и датчиков редуктора кпп Skoda SuperB, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 19 900
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 14 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 18 000
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 15 000

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 54 900
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 44 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Шкода суперб ремонт дсг

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Ремонт DSG Шкода в Москве с гарантией

GB-центр мы выполняем ремонт ДСГ Шкода Октавия, Йети, Суперб, Рапид и других моделей. Работаем с 6-и и 7-ступенчатыми версиями любого года выпуска, выдаем гарантию от 1 года. Диагностика АКПП – бесплатная.

Наши специалисты отмечают такие типичные неисправности:

  • Износ вилок включения передач (преимущественно 1-й и 2-й). Втулки-подшипники не выдерживают нагрузок , что в свою очередь приводит к повреждению шестерен.
  • Быстрый износ дифференциала и перегрев подшипников из-за металлической пыли в масле.
  • Неисправность «мехатроника»: выход из строя насоса, соленоидов управления, гидроаккумулятора давления.
  • Выгорание проводников электронной платы, выход из строя ее датчиков.
  • Резкие толчки на малых оборотах двигателя.
  • Затрудненное переключение с 3-й на 4-ю передачу.
  • Посторонние шумы в области трансмиссии.

При первых же признаках неисправности рекомендуем незамедлительно обратиться на сервис. Наши специалисты располагают современным диагностическим оборудованием и способны без разборки и демонтажа коробки определить положения дисков, износ штоков, коэффициент сцепления и другие параметры АКПП.

Какие работы мы выполняем:

  • Замена электронной платы и датчиков.
  • Восстановление электронно-гидравлического блока (ремонт мехатроника).
  • Ремонт и замена механической части DSG: подшипников, вилок переключения, сальников, других компонентов.
  • Замена сцепления.

Цены на работы по DSG 7 на автомобилях марки Шкода

Замена сцепления.13500 р.
Снятие/установка мехатроника.3500 р.
Ремонт мехатроника.6000 р.
Замена двухмассового маховика.1200 р.
Замена ЭБУ с прошивкой10500 р.
Ремонт механической части11000 р.
Замена сальника привода1600 р.
Замена масла в механической части1500 р.
Адаптация1500 р.
Ремонт двухмассового маховика.18000 р.

После ремонтных процедур мы обязательно проводим выходную диагностику с электронной адаптацией. Работу АКПП проверяем во всех режимах.С ценами на ремонт ДСГ Шкода можно ознакомится в таблице.

УслугаЦена
Диагностика DSG Skoda800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта)
Эвакуатор в пределах МКАДБесплатно
Замена масла в DSGот 2500 р. и 1 час времени
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5от 11 000р
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250)от 11 000р
Ремонт мехатроника или его заменаот 5 000р
Замена сцепления DSG Шкодаот 15 000р
Ремонт механической части трансмиссиидо 50 000 руб.

Основными неисправности, с которыми клиенты обращаются в наш техцентр на ремонт DSG 7 являются:

  1. Выход из стоя сцепления (износ фрикционных накладок).Сцепление меняется комплектом вместе с вилками выжимных подшипников,а также с подшипником первичного вала DSG.Цена такого ремонта +-48000 р (работа+запчасти).


2. Неисправность мехатроника,часто выраженные это течь из мехатроника и потеря давления,по причине трещины корпуса гидравлической плиты (вырывает гидроаккумулятор).Решение такой неисправности это ремонт мехатроника (замена гидравлической плиты,фильтра,и ремкомплекта). Цена такого ремонта от 25 до 40т.р.Но Также возможна и неисправность самого гидроаккумулятора.


3. Реже встречаются неисправности в механической части этой коробки,однако в первом поколении DSG 0AM в оличии от 0CW штоки вилок включения передач стояли на подшипниках, что приводило к разрушению подшипников и износу вилок. Решением является замена изношенной вилки.Цена такого ремонта +-40000р


4. Также к проблеме по механической части является разрушение редуктора DSG,потому что в главной паре разбивает корпус сателлитной коробки.Способ решения это замена редуктора в сборе,но менять на новый или восстановленный решать вам. Цена такого ремонта 40-50 т.р.


5.Если ваш автомобиль перестал заводиться,а на приборной панели горят ошибки трансмиссии,причиной этой неисправности является электронная плата управления DSG. Устранения такой проблемы замена платы плюс ко всему необходима прошивка под вин номер автомобиля потому все платы запрограммированы под свой автомобиль. Цена такого ремонта 35-37 т.р.

6.Стук в районе сцепления при заведенном двигателе ,чаще всего говорит о выходе из строя двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными износом,потому что нагрузка на этот узел очень велика.

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 0028000р.
Сцепление 0CW34000р.
Гидроплита8000р.
Плата эбу25000р.
Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM3000р.

Вилки 4-7т.р.
Редуктор15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника15000р.
Двухмассовый маховик36000р
Восстановленный мехатроник35000р
Блок соленоидов6000р

Производитель DSG указывает, что его коробки не нуждаются в замене масла. Но практика показывает, что менять масло нужно, причем с периодичностью не менее 50 000 км. Более того, штатного объема масла (1,7 л) в механической части 7-ступенчатой DSG недостаточно для нормальной работы некоторых деталей, поэтому мы рекомендуем повысить объем жидкости до 2-х литров.

Замена масла в DSG – стандартная процедура в нашем техцентре. Приезжайте в удобное время – потому что бокс и механик будут готовы к вашему прибытию.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Доброй ночи. С DSG что-то не то, что делать?

Пробег 200+, коробка меняна по гарантии целиком в 14 году, пробег этой коробки около 120т.км. Из обслуживания менял масло на пробеге коробки 80-90.

Симптомов аж три штуки, проявляются как вместе, так и по отдельности.
1. Дрожь на старте. Легкая дрожь, по ощущениям как будто на механике упражнение в автошколе выполняешь держать машину сцеплением на горке. Если стартовать просто отпусканием тормоза, без газа, то такой фигни нет,плавно едет и включает вторую. На второй и дальше нет, хоть газуй хоть нет.
2. Щелчок на старте. Странная штука, иногда на старте щелкает-клацает, звук металлический. Смущает, что звук идет как будто от колес, плюс щелкает когда уже поехал. Даже думаю, что это не коробка.
3. Дребезжащий звук. Иногда при подаче газа немного дребезжит, звук как будто что-то не прикручено и трясется. Слышал только на маленькой скорости на низких передачах. Ну на большой со шкодовской шумкой уже ничего не слышно.

Плохо, что симптомы возникают как им хочется, вчера целый день проездил ни разу не было, сегодня было. Езжу аккуратно и спокойно, лишнего не газую, практически по правилам )

Собственно вопрос - что это может быть, кроме коробки? Что стоит проверить, куда смотреть? Если всё же коробка, то куда податься?

Прозвонил несколько сервисов, ответ один - приезжайте, оставляйте машину на полтора-два дня, замена сцепления около 30К. Есть места проверенные, без развода и где сделают в моем присутствии? После некоторых случаев стараюсь присутствовать хотя бы частично. Обычно рядом не торчу, но раз в час подойти посмотреть считаю нормально.

Все было намного проще оказывается Обнаружили случайно, мастер после осмотра всего в машине заметил на лежащей на полу защите потёртость. У меня защита это толстый стальной лист на четырёх болтах, закрывает всё от бампера до подрамника. Видно где-то я долбанулся прилично, защита прогнулась и встала вплотную к болту, который держит заднее крепление коробки. При подаче газа, коробка и двигатель смещаются и защита входит в контакт с болтом. На защите ямку протёрло, у болта стесало голову немного. Три удара молотком и 200 рублей денег, дребезжать перестало. Непонятно, откуда тут мог быть щелчок, но он тоже пропал. Полёт нормальный )

Осталась вибрация при старте на среднем газу, легкая, еле ощутимая, но она в принципе всегда была. При старте без газа вообще или резком старте отсутствует.

Немного смутила одна вещь, заметил когда смотрели и крутили все что могло давать симптомы. Если взяться за колесо и крутить, то ничего, все нормально. А вот если его качать туда-сюда с амплитудой градусов в 20-30, то внутри коробки что-то клацает и щелкает. Это так и должно? На диагностику наверное всё же заеду, лишним не будет.

Ремонт дсг 6

Всем привет) первая запись в б/ж но не первый ремонт в машине. В общем ничего не предвещало беды кпп встала в аварию загорелся ключик. Ехал в краснодарском крае от дома км 350 +/- причем ехал аккуратно, спокойно, с семьей в гости. Как раз перед Шаумянским перевалом. Ну сначала думал фигня, такое было один-два раза, заглушил/завел все пропадало ошибок не было. Но не в этот раз. Передачи включались только до 3 включительно и задняя тоже была. Так оставшийся путь я потихоньку доехал на 3х передачах скорость 50-55 максимум. Ну там серпантин впринципе норм скорость. Приехал до Туапсе там в гостях были 4 дня за это время сделал диагностику было 2 ошибки P2711 и P1624. Попробовали скинуть. Скинули передач как не было так и нет(. В общем поехал так до дому. До перевала на 3х передачах, после по прямой разгонялся на 3ей переводил в N затем обратно в D и включалась 5 и 6 передача. Так по трассе и ехал стараясь не уходить ниже 5ой передачи, или лепестками быстро уйти на 3ю. Ну доехал впринципе норм. Несколько раз падала в аварию. Попутно связался с товарищем Новожиловым, он дал мне контакт диагноста. Он мне сказал что неисправность механическая и скорее всего это вилки. Далее пообщались опять с Новожиловым решил я сам ее разбирать. Т.к. местные "мастера" приговорили мне сцепу и озвучили цену 8т снятие/установка и сцепа от 24т б/у до 34 новое оригинал. Хотя у Димы Jussi оригинал стоил на тот момент 23900🤣 подумал я что за такие деньги я сломаю коробас сам, чем эти спецы местные. Повозился конечно не без этого. Ну все делал сам в одни руки, сам делал все приспособы, для вывешивания двигателя, для снятия/установки кпп. Делал по распечатке из ETKA, эльзу не смог че то поставить. В итоге сломалась вилка вернее не сама вилка, а сепаратор тот что держит шарики на каторых вилка перемещается. Шарики упали удачно и прилипли на магнит. Шестерни в порядке. Вилка обошлась в 2500+ пересылка, прокладки, масло, ну и работа. Все сделал за 3 недели. Стружки ну почти нет, или есть но мало. Теперь кпп работает еще мягче, видимо изза почищенных магнитов, магнитных колец. Попутно нашел сломанную опору кпп она просто выпала мне в руки) еще ее купил кстати за 3300 урвал на автодоке. Так остальные там от 5т начинаются. Попутно обнаружил потеки под помпой. Не сильные но есть. Уже купил позже поменяю. Вроде все) кто осилил красаучег)

Ремонт DSG Skoda Superb

Ремонт ДСГ Шкода Суперб

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет техническое обслуживание и ремонт Skoda Superb различных модификаций и всех годов выпуска, в том числе производим ремонт DSG Skoda Superb. Ремонтные станции техцентра оборудованы согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими характеристиками транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Skoda Superb является флагманом известного чешского автопроизводителя Skoda, комфортный и просторный салон, практичность и функциональность буквально в каждой детали и надежная агрегатная база, позаимствованная у старшего брата по концерну VW Passat. Но к сожалению, со всеми положительными качествами, Skoda Superb унаследовал и ряд проблем, к одной из главных относят роботизированную трансмиссию DSG установленную на Skoda Superb.

В основном на автомобили VAG-группы концерн VW устанавливает роботизированные коробки передач DSG двух типов:

  • Шестиступенчатую DQ250 (Мокрое сцепление);
  • Семиступенчатую DQ200 (Сухое сцепление);

Если первую коробку передач DQ250 за более чем 12 летний срок эксплуатации удалось довести до ума, то со второй трансмиссии еще существует ряд проблем, главным из которых является быстрый износ основных элементов агрегата. Если указанный производителем эксплуатационный ресурс трансмиссии DSG - DQ200 составляет 300 тыс. км. пробега автомобиля, то в реальности ремонт DSG Шкода Суперб может потребоваться еще до 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Автосервис СеверМоторс в САО специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей VAG-группы, наши специалисты проводят ремонт всех типов трансмиссии, в том числе производят ремонт DSG Шкода Суперб качественно и по привлекательной цене. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок. На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Отзывы владельцев о надежности DSG-6 DQ250 за 2018 год

Роботизированная трансмиссия DSG устанавливается на многие автомобили производства концерна VAG: Skoda Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Caddy, Passat, некоторые модели Seat и Audi. Один из вариантов этой КПП – 6-ступенчатый робот с «мокрым» сцеплением DSG-6 DQ250. Эта коробка передач обладает множеством преимуществ, но все же ходят слухи о ее ненадежности. Одни источники всячески расхваливают DSG-6, а другие пишут о ее многочисленных неисправностях и колоссальной стоимости ремонта. Лучший способ разобраться в ситуации – побеседовать с людьми, владеющими автомобилями с 6-ступенчатым роботом.

В прошлой статье о DSG-6 мы разбирали преимущества и недостатки этой трансмиссии, приводили краткие отзывы нескольких автолюбителей. Чтобы сделать более объективные выводы, мы решили опросить большее количество людей, имеющих личный опыт использования DQ250, и более подробно изложить их впечатления.

Отзывы владельцев автомобилей «Шкода»

Робот с «мокрым» сцеплением способен выдерживать солидный крутящий момент, поэтому может устанавливаться на автомобили с мощным двигателем. Также эта трансмиссия успешно работает в паре с полным приводом. Спросим, нравится ли автолюбителям эта КПП.

Сергей, 38 лет, Skoda Yeti

Это комфортный полноприводный автомобиль, позволяющий чувствовать себя уверенно практически на любом дорожном покрытии. DSG-6 я полюбил с первого дня. Робот очень плавно переключается, так что не отстает или даже превосходит вариатор. Разгон получается очень плавным, без рывков и тычков. Расход топлива тоже не может не радовать.

Пробег у меня не очень большой – около 40 тысяч, но я уже успел протестировать автомобиль в разных режимах езды, во время снежных заносов и на проселочных дорогах. Ни в городе, ни за городом претензий к работе коробки у меня нет. Я просто еду, а она тихо делает свою работу. Единственное неудобство ощущаю во время езды в пробках. Мой мастер сказал, что если не хочу угробить коробку, не стоит долго стоять с выжатым тормозом в режиме D, поэтому по дороге с работы часто приходится переключаться на N. Но это все равно намного удобнее, чем ездить на механике.

Виталий, 45 лет, Skoda SuperB

Мой выбор очевиден: серьезный автомобиль для серьезного человека. Я много езжу по делам, поэтому для меня важно принимать как можно меньше участия в управлении автомобилем. Коробка робот – это то, что мне нужно. Экономия топлива при комфорте автомата – это отличный компромисс. У меня были машины на автомате, но DSG-6 по ощущениям ничем не хуже. Что и говорить, ее не сравнить с допотопными роботами, которые позволяли ощущать каждое переключение скоростей. Что касается динамики разгона, мне сложно ее оценить, поскольку я поклонник размеренной езды, но резвости автомобиля мне хватает, чтобы успеть проехать на зеленый светофор или выполнить обгон на трассе.

Недавно сделал первую замену масла. Процедура не заняла много времени, но оказалась недешевой, ведь нужен довольно большой объем качественной трансмиссионной жидкости. На СТО сказали сразу, что если лить в коробку какие-то дешевые аналоги, то машина будет ездить, но недолго. Естественно, такой вариант меня не устраивает, поэтому предпочитаю делать, как положено.

Андрей, 28 лет, Skoda Octavia RS

Начну с приятного: DSG-6 DQ250 изменила мое мнение о роботах. То, что мне приходилось испробовать до этого, сильно огорчало, но с первой поездки на новой трансмиссии я понял, что роботы старого образца и DSG-6 очень отличаются. Если бы мне не сказали, что за КПП установлена на машине, то я бы подумал, что еду на хорошем автомате. После такого удачного опыта решил приобрести себе машину с такой трансмиссией.

Свою «Шкоду» я брал уже с пробегом около 70 тысяч км. Прежний владелец ездил аккуратно, обслуживался на фирменном СТО, поэтому я не беспокоился о техническом состоянии автомобиля. Плавный разгон, экономный расход топлива – это основное, что порадовало меня.

Ближе к 150 тысячам пробега начались проблемы. Электроника начала выдавать ошибку, во время движения появились сильные рывки. Визит в сервис дал следующий вердикт: износ фрикционных муфт. Конечно, я расстроился, ведь ремонт обошелся в круглую сумму!

Что сказать о новом роботе – даже не знаю. Вроде все отлично, но о высокой надежности говорить не приходится. Я не скрываю, что любитель погонять, и вообще езжу довольно агрессивно, так что такого стиля езды DQ250, видимо, не терпит.

Герман, 45 лет, Skoda Octavia Scout

Это наш семейный автомобиль, который радует своей вместительностью, комфортом и отличной проходимостью. Мы любим путешествовать по родному краю, любоваться природой и достопримечательностями, поэтому иногда дороги, по которым приходится перемещаться, оставляют желать лучшего. Честно говоря, опасался, что робот будет некорректно вести себя на скользкой дороге, но мои опасения не подтвердились. Главное – резко не трогаться с места, а дальше коробка сделает все сама.

Примерно на 30 тысячах пробега начали ощущаться небольшие рывки при движении. Я расстроился, думал, что КПП вышла из строя. Но в сервисе сказали, что все в норме, сделали адаптацию, и проблема исчезла. Эта услуга относительно недорогая. Более серьезными расходами обернулась плановая замена масла. Оригинальная трансмиссионная жидкость не из дешевых. Но что поделаешь – если экономить на обслуживании, то ремонт обойдется дороже.

Сегодня я накатал почти 150 тысяч, пока «полет нормальный». Ничего не дергается, не стучит, так что надеюсь, что машинка еще долго будет нас радовать.

Антон, 36 лет, Skoda Kodiaq

Я привык рассматривать автомобиль не только с точки зрения его престижности и комфорта, но и оценивать стоимость эксплуатации. Именно поэтому я выбрал транспортное средство с небольшим объемом двигателя и коробкой DSG-6 DQ250, которая по заверению производителя позволяет снизить расход топлива. Да, действительно, стоимость каждого километра пути получилась весьма приятной. И при этом автомобиль довольно большой и имеет полный привод.

Теперь о минусах. По пробкам ездить неудобно. При длительном простое приходится часто переключаться на нейтральную передачу. Также существуют некоторые нюансы езды в мороз: первые километры приходится проезжать в медленном темпе, чтобы трансмиссия успела прогреться. Конечно, можно игнорировать правила, но это приблизит ремонт. Что еще расстроило, так это дороговизна замены трансмиссионной жидкости. Не думал, что это будет столько стоить, поэтому перед следующей заменой буду заранее планировать свой бюджет. Так что где-то находишь, а где-то теряешь. За комфортную езду и экономию топлива в итоге все равно приходится платить. С поломками, к счастью, пока не сталкивался, но говорят, что ремонт очень дорогой.

Валентин, 40 лет, Skoda SuperB Combi

Признаюсь честно, этот автомобиль я купил случайно. Просто попалось выгодное по цене предложение с небольшим пробегом. 2-литровый двигатель и удобный салон – это то, что я искал. Насчет роботизированной коробки были сомнения, но решил попробовать. По поводу робота с «сухим» сцеплением я слышал весьма нелестные отзывы, но говорят, что для агрегата с «мокрым» сцеплением проблема перегрева и выхода из строя электроники уже не актуальна.

Езда на моем автомобиле приносит удовольствие. Это не сравнить с механикой. Что говорить, новый робот оказался даже намного лучше моего прежнего вариатора, хоть я и не ожидал такого. Отличная динамика, плавное движение без всяких рывков – это действительно круто!

Ближе к 90 тысячам пробега электроника начала периодически выдавать ошибку. Если заглушить и снова завести двигатель, ошибка пропадала. Явных сбоев в работе трансмиссии я не заметил. Проездил так я довольно долго, но потом надоело постоянно созерцать ошибку. В сервисе отремонтировали ЭБУ и проблема исчезла. К счастью, поломка оказалась не очень серьезной, удалось быстро вернуть автомобиль в строй.

Отзывы владельцев автомобилей «Фольксваген»

На российском рынке представлен большой выбор автомобилей Volkswagen с 6-ступенчатым роботом. Многие автолюбители выбирают для себя именно эту коробку передач. Спросим, не пожалели ли автовладельцы о своем выборе.

Вячеслав, 33 года, Volkswagen Caddy

Полный привод и довольно мощный двигатель в сочетании с практичным, просторным салоном – это моя мечта. Именно таким вариантом, который я искал, стал «Фольксваген Кадди». В автосалоне мне предложили роботизированную шестиступенчатую коробку. Услышав обо всех ее преимуществах, испробовав DSG-6 DQ250 на тест-драйве, я решился на покупку.

Первые впечатления были великолепными. Простота управления, комфорт, плавность, тишина в салоне позволили мне получать удовольствие от каждого километра. Мне приходится совершать много дальних поездок, поэтому комфорт и надежность очень важны.

Но в смысле надежности робот меня разочаровал. Обслуживал КПП я согласно рекомендациям мастеров, езжу спокойно, автомобиль не перегружаю, но, тем не менее, неприятность не обошла меня стороной. Считаю, что 130 тысяч – это не очень внушительный ресурс для коробки. В одной из поездок внезапно появились периодические «пинки» при движении. Ошибку электроника не выдавала, автомобиль продолжал движение, так что мне удалось добраться домой без приключений. Естественно, на следующий день я отогнал машину в ремонт. Оказалось, что вышли из строя соленоиды. Пришлось менять мехатроник. Мастер сказал, что виной всему – перегрев, но по каким причинам он возникал в моем случае – непонятно.

После ремонта КПП работает, как новая. Так что я снова наслаждаюсь ездой. Единственное, что расстраивает – затраты на ремонт.

Владимир, 41 год, Volkswagen Tiguan

Мой кроссовер – воплощение идеального автомобиля. DSG-6 DQ250 я выбрал по рекомендации своего давнего друга и бизнес-партнера, который уже имеет опыт эксплуатации этой КПП. Возможность экономить топливо и при этом пользоваться всеми преимуществами автоматической трансмиссии мне понравилась, поэтому я без колебаний взял именно версию с роботом.

В управлении автомобиль удобен, роботизированная коробка в полной мере раскрывает возможности двигателя, позволяет быстро разгонять до сотни довольно тяжелый автомобиль. Конечно, пришлось немного привыкнуть к этой коробке, особенно на скользкой дороге, но зная все нюансы, можно чувствовать себя за рулем уверенно. Электроника корректно настроена и адаптируется под манеру вождения.

После 20 тысяч пробега появились небольшие рывки при переключении скоростей. Проблема решилась обычной адаптацией робота в сервисе. Это не поломка, а скорее особенность роботизированных коробок. Простая процедура позволила мне снова ездить комфортно.

Мой второй визит на СТО был связан с заменой масла. Сделать я это решил немного раньше, чем положено по регламенту. Роботизированные коробки требовательны к качеству технической жидкости. Если она потеряла свои свойства, это грозит ранним износом механической части, перегревом. Масло я выбрал оригинальное, стоит оно дорого, но я не сомневаюсь в его качестве и совместимости с данной моделью КПП.

Вторая замена масла уже совсем скоро, претензий к работе трансмиссии я пока не имею. Езжу без пробуксовок, равномерно, зимой стараюсь прогревать автомобиль перед поездкой, поэтому рассчитываю, что и в будущем проблем не будет. Уж очень нравится мне эта машина, хочется еще поездить на ней.

Анатолий, 39 лет, Volkswagen Passat

Машина досталась мне с пробегом 160 000 км по очень приятной цене. Просто срочно нужен был автомобиль, поэтому взял первый попавшийся вариант. «Пассат» довольно динамичен, комфортен и представителен, поэтому я не смог отказаться от такого предложения.

В первые месяцы после покупки КПП не вызывала никаких подозрений. Динамикой, скоростью смены передач, тишиной при работе я был очень доволен. Современные производители значительно доработали роботизированную трансмиссию, раньше роботы вызывали только негатив и раздражение, а сегодня это более экономичная альтернатива классическому автомату.

Говорят, что слабое место DSG-6 DQ250 – электроника. Но электронный блок управления не беспокоил меня. Капитальный ремонт пришлось делать после 251 тысячи пробега. Конечно, это меньший ресурс, чем заявляет производитель, но если учесть качество наших дорог, то это нормально. Коробку полностью разобрали, поменяли подшипники, сцепление, мехатроник. Обошлось это дорого, да и мастера оказалось найти непросто. Хороших специалистов по этим коробкам почему-то мало.

Перед ремонтом коробка стала сильно шуметь. Я не сразу поехал в сервис, не было времени. Но когда появились проблемы со сменой передаточных чисел, пришлось все-таки ремонтировать. Возможно, если бы сразу после появления шумов я отдал машину в ремонт, то пришлось бы менять меньшее количество деталей.

Ярослав, 32 года, Volkswagen Caddy Maxi

Этот автомобиль довольно большой, поэтому я не ожидал от него особо высокой скорости разгона. Но оказалось, что роботизированная трансмиссия способна на многое! Вряд ли удастся на механике так рационально переключать передачи! Что касается расхода топлива, то для автомобиля с полным приводом он довольно скромный.

В управлении автомобилем с DSG-6 есть ряд нюансов. Трогаться с места нужно плавно, пробуксовка может привести к серьезным поломкам. А вот после начала движения уже можно утопить педаль газа и наслаждаться быстрым разгоном. При езде в пробках забыть о том, что в автомобиле есть трансмиссия, не получится. Если остановка в движении длительная, лучше перейти на нейтральную передачу. Робот не любит холодный старт в зимнее время. Если не удалось прогреть машину перед поездкой, нужно ехать не торопясь, плавно.

Говорят, что робот с «мокрым» сцеплением не перегревается, но это не так. Длительный подъем в гору, пробуксовка, агрессивная манера вождения все-таки вызывают губительное для электроники повышение температуры. К сожалению, среди моих знакомых есть люди, которым удалось довести электронный блок до выхода из строя своими неправильными действиями.

Выводы

Как видите, повода для того, чтобы считать DSG-6 DQ250 ненадежной, нет. Безусловно, у этой трансмиссии есть слабые места, присутствуют определенные правила эксплуатации, нарушение которых ведет к ранним поломкам, но если соблюдать рекомендации изготовителя и мастеров, то можно рассчитывать на длительный срок службы КПП. 6-ступенчатый робот отлично работает с полным приводом, выдерживает соседство с довольно мощными моторами. Что касается стоимости ремонта и обслуживания – это дорого. Несмотря на экономию топлива, DQ250 сложно назвать бюджетным вариантом.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Шкода СуперБ от 14900 рублей (DSG)

Ремонт ДСГ Шкода СуперБ

Идеальные роботизированные коробки при всем желании концерна так и не преодолели барьер, который создают российские дороги с постоянными пробками и любителями скорой езды.
Поэтому владельцы авто с РКПП сталкиваются с поломками раньше, чем эксплуатационный срок подходит к концу.
Однако команда автоцентра Санкт-Петербурга знает, как сделать ремонт ДСГ Шкода СуперБ менее болезненным и более дешевым для автовладельцев.

Для этого ремплощадки техавтоцентра оснащены современным оборудованием, фирменными инструментами и оригинальными диагностическими стендами.
Это позволяет сократить время техобслуживания и сделать его более качественным, что ощутили несколько тысяч клиентов техавтоцентра.

Почему опытные водители предпочитают автосервис

Благодаря многолетнему стажу в 10 лет, команда автотехцентра занимает лидирующее место по качеству техобслуживания в СПБ.
Плюс, ценам обслуживания и условиям сотрудничества, которые предлагает техсервис, позавидуют клиенты любого европейского СТО:

  • Стоимость ремонтных работ стартует от 15 010 рублей.
  • Подбор запчастей выполняется бесплатно.
  • За 30 минут проводим диагностику без демонтажа.
  • Разрабатываем индивидуальную методику восстановления КП.
  • Предоставляем скидки при повторном посещении сервиса.

Качество работ и установленных запчастей подтверждаем гарантией на 2 года или 60 тыс. км автопробега.
Это гарантирует, что через месяц Вам будет комфортно за рулем также, как и непосредственно после обслуживания.

Однако чем раньше Вы обращаетесь за помощью, тем меньше приходится вкладываться.
Это связано с тем, что при устранении поломок на начальной стадии можно избежать распространения неполадок на соседние запчасти.
Соответственно, тратиться на дополнительный ремонт не приходится.
И для этого достаточно внимательно относиться к тому, что показывает Ваш автомобиль в случае поломки коробки:

  • В районе КПП появляются непонятные звуки, скрежет.
  • Ускоряться и снижать скорость становится труднее.
  • Машина переключается в аварийный режим.
  • Появляются вибрации, которые передаются на кузовную часть и т. д.

Если при обнаружении этих и других признаков неполадок Вы приезжаете на техобслуживание, то экономия времени и денег гарантирована.
Но если Вы отправляетесь к самоучкам или решаете ждать, когда все исправится само, результат один – дорогостоящий капремонт.

Автосервис предлагает автовладельцам бонусы

На протяжении 10-ти лет в автотехцентре главным человеком остается клиент. Поэтому все плюшки получаете именно Вы.

Сегодня в качестве бонусов, которые не входят в оплату, Вы получаете:

  • Без доплат за оперативность обслуживаем максимально быстро.
  • Эвакуируем авто от кольцевой дороги до ремплощадки.
  • Диагностируем до техобслуживания и после.
  • Меняем масло в трансмиссии на профессиональное.
  • Проводим адаптацию РКПП для быстрого привыкания к Вашей манере езды.

Записаться на ремонт коробки ДСГ Шкода СуперБ можно уже сегодня.
Помимо брони на удобное время Вы получаете первую консультацию и помощь в подборе комплектующих.
А связаться с мастером-приемщиком можно по номерам телефонов, которые указаны в специальном разделе сайта автотехцентра «Контакты».

Ремонт КПП Skoda Superb DSG7

Ремонт коробок передач ДСГ на Шкода Румстер в Москве и СПб

Ремонт коробки передач Шкода Суперб ДСГ-7
Лучшее предложение низкой цены и превосходного качества.
Всё будет сделано с особой тщательностью. Увеличенная гарантия!

Профессиональный ремонт коробки передач DSG 7 на Шкода Суперб доступен нашим клиентам в Москве и Санкт-Петербурге.
В случае неисправности роботизированной КПП, обращение в нашу специализированную мастерскую будет для Вас наиболее выгодным
и надежным способом решения проблемы.

На сегодняшний день в Мск и Петербурге многие компании предлагают услуги по обслуживанию Skoda Superb с DSG,
однако клиентам нашего сервиса предлагается целый ряд конкурентных преимуществ. Сюда стоит отнести:

  • Возможность личного присутствия при диагностических и восстановительных операциях;
  • Обязательное согласование перечня работ с заказчиком, полное информирование по срокам и стоимости;
  • Сохранение длительной гарантии на трансмиссию, в случае приобретения требуемых запчастей;
  • Сжатые сроки выполнения даже в «запущенных» случаях.
  • Продолжительность капремонта коробки не занимает более 3-5 дней, а при невозможности добраться до мастерской своим ходом,
    мы бесплатно предоставляем эвакуатор.

Изучив прайс-лист, Вы убедитесь, что действующие расценки максимально демократичны
и ощутимо ниже рыночных. При этом качество обслуживания всегда остается безупречным.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Для диагностики и дефектовки автомобилей нами используется современное дилерское оборудование, а за восстановление и замену компонентов
отвечают лучшие механики с колоссальным опытом практической работы. Обращение к нам — залог успешной ликвидации причины поломки и максимальной оперативности всех процедур. Подтверждением нашей добросовестности служит полноценная гарантия, действующая на протяжении 24 месяцев или 60 тысяч километров пробега,
и распространяющаяся как на замененные компоненты, так и на их монтаж.

Даже если Вы заметили неисправность в выходные дни, мы сразу же окажем грамотную помощь. После попадания в наш тех. центр,
ваш автомобиль отправится на компьютерное сканирование, пройдет визуальный осмотр специалистов. Этот ряд процедур позволит
безошибочно поставить «диагноз» и согласовать дальнейшие действия.

На счету наших сотрудников сотни восстановленных коробок переключения передач, и ремонт КПП DSG 7 вашей Skoda Superb также обязательно пройдет успешно.
Минимальные затраты и абсолютный профессионализм — основные аргументы в нашу пользу. Созвонитесь с менеджером по указанному контактному телефону
и запишитесь на посещение СТО в удобное для Вас временя или получите дополнительную консультацию по интересующему вопросу.
Так же запись осуществляется прямо на сайте.
Звоните. Пишите. Обязательно решим вопросы любой сложности.
Для Вас минимальные тарифы, наличие новых деталей к замене. Всё будет сделано качественно и в срок.

Читайте также: