Бмв е39 замена тросика газа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена троса тяги акселератора (меняем тросик газа)))))

Всем привет! Хочу добавить полезную информацию, которую искал сам на этом сайте, но не нашёл((.Случился вчера нежданчик! Порвался тросик газа. Парканул там же корову свою и поехал с кумом коньяк пить)). Утро вечера мудреннее! Кстати девайс данный найти проблемос! Так что проверяйте состояние своего и ищите заранее! Повезло мне, нашёл оригинал в отличном состоянии на разборке, т.к. в магазинах нового не было, а экзист ваще молчит по этому поводу! За трос отдал 500р. В Гуд бимере, на Аннино, объявили 1500р! Удачи в бизнесе им!). Сама по себе замена этого троса несложная, но пипец какая неудобная! Я вроде по жизни спокойный и уравновешенный гражданин, но сегодня этому тросу я рассказал весь свой запас матерных слов)))! Про сам процесс:
-Снимаем пластиковую накладку над педальным узлом и извлекаем из педального узла концевик троса (выдавить отвёрткой, смело! там резиновое стопорное кольцо на тросе, которое заходит в рычаг педального узла)
— Открываем капот и откручиваем клапана печки (4 гайки на 10мм ), отключаем разъёмы клапанов и если есть, то и разъём доп помпы клапанов. Отводим клапана всторону, не отсоединяя патрубки.
— Снимаем основной впускной патрубок (от расходомера к дроселю), отключаем ДПДЗ (для удобства).
— Снимаем концевик тросика (крепится на белой клипсе в кронштейне) Отжимаем усики клипсы и извлекаем её из металлического кронштейна. На клипсе есть заводской разрез для извлечения тросика (помечен надрезом в верхней части), отжали и извлекли.
— Далее под датчиком дроссельной заслонки есть металлический уголок, прикрученный к дросселю снизу, через него проходит сам трос с регулировкой натяжения самого троса. Извлекаем из резинового кольца механизм регулировки натяжения троса, само резиновое кольцо не снимаем! И извлекаем старый трос (в зависимости от того, в каком месте порвался). В моём случае, состояние этого кольца было лучше чем на новом тросе и поэтому я его не снимал с кронштейна, а просунул через него концевик троса (Бочком под углом 45 градусов) при помощи отвёртки протолкнул его и извлёк с другой стороны.
— Вставляем концевик нового троса в белую клипсу и одеваем на кронштейн.
Далее самое интересное!
Извлекается сам трос изнутри машины в сторону движка, на улицу. Фиксируется в отверстии кузова( через которое заходит внутрь) своей защёлкой (пластмассовый квадратик с двумя усиками (верхний длиннее нижнего) Нам необходимо отжать эти усики и вытолкнуть его на улицу.
Для этого как всегда не хватает третьей руки! У меня получилось отжать с нижней части шлитцевой отвёрткой и одной рукой, но не даю гарантию что и у вас так получится, надо пробовать! Это самый сложный и гемморойный момент в этом процессе! Две руки у меня туда не поместились, да и вторая рука была занята подсветкой, потому что темно там! Отвертку берите длинную! И материтесь во всю глотку! Не держите в себе! Реально помогает)))
Новый трос продевается и заходит с улицы без проблем. Фиксатор на тросу с усиками (длинный это верх) вставляем и защёлкиваем.
Концевик троса в рычаг педального узла у меня получилось запихнуть тоже не с первого раза! Одной рукой очень неудобно! Но, поматерясь немного я это сделал))) ВСЁ! Далее по вкусу регулируем натяг троса))) Всем Удачи! Думаю материал этот будет полезен, потому что я ничего по м50 на эту тему не нашёл.

Провалилась педаль газа

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Провалилась педаль газа
  • Primer
  • Подробно
  • Pro.no0b
  • Подробно
  • Реклама

  • Primer
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • nide
  • Подробно

Пардон, про мотор забыл

323ci 2000 год M52TUB25

  • nide
  • Подробно

Трос есть точно

  • Reolinx
  • Подробно

ну 2 варианта:
1)снимать пластик под рулем и смотреть не выпал ли тросик из паза.
2)снимать воздушный фильтр под капотом и смотреть на целостность крепления тросика к дроселю(он под впускным коллектором).

По итогам этих манипуляций все станет ясно. а вообще, я трос менял в сервисе, так рад был, т.к старый весь иссохся(кожух его) и вместо смазки весь трос был в пластиковой стружке. 10 лет все-таки работал. цена с работой около 3 рублей

  • nide
  • Подробно

Так а как тросик иссохнуться может? Он там металлический вроде? Его кстати в округе нигде на руках нет, только заказывать. Официальный дилер у нас вообще сказал, что рвущийся тросик это почти фантастика.

Спасибо за совет, полезу под капот.

  • Реклама

  • Генерал
  • Подробно
  • nide
  • Подробно
  • nide
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • dim0n4ik
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Провалилась педаль газа
  • Reolinx
  • Подробно
  • nide
  • Подробно

Меня от того чтобы делать это самому останавливает как раз то, что по регламенту работ с этим тросом после установки надо регулировать процент открытия дросселя с кампутером. Подумываю сам его поменять и потом ехать регулировать на кампутере. Что скажете?

  • nide
  • Подробно
  • Реклама

  • Reolinx
  • Подробно
  • nide
  • Подробно
  • nide
  • Подробно

Я так и не увидел инструмент, которым извлекается пластиковая защелка на тросике газа из перегородки подкапотное-салон. Мне ее просто вырвали [censored], изуродовав отверткой. Вообщем-то, за деньги сделали то что я сам побоялся

Некоторые неглупые люди говорят, что можно забить на регулировку процента открытия дросселя, которая прописана в ТИС-е. Я вот над этим и задумался — стоит ли отдавать кусок за работу, которая может оказаться бессмысленной?

  • nide
  • Подробно
  • FTOR
  • Подробно

Пардон, про мотор забыл

323ci 2000 год M52TUB25

  • korsar
  • Подробно
  • nide
  • Подробно

korsar
Не до смеха. Я домой добирался ночью на нейтралке километров 5. Из них 1 км в гору с уклоном в градусов 25-30:)

FTOR
Не понял твой ответ. Там тросик, да, я его уже поменял на новый оригинальный. Он проехал 2000 км и порвался снова. Меняли ребята с сервиса куда я езжу. Приехали ко мне на стоянку вечером пятницы и поменяли — может дело в этом?;)) Забили нафиг отрегулировать его и упор, плюс тросик не ровно стоял в рычаге педали (смотрел немного вверх и в итоге перегибался в месте крепления набалдашника к тросику).

Что еще может быть? Какие нюансы есть при регулировке тросика? Подскажиет, а то у меня с ним уже паранойя какая-то. В сервис не поеду, буду сам делать.

  • Генерал
  • Подробно
  • nide
  • Подробно

Ты имеешь в виду, что кабель от набалдашника в педали должен ровно выходить в сторону салонной перегородки ВООБЩЕ без перегибов?

Что еще это может быть кроме кривой установки и НЕотрегулированного ограничителя-упора под педалью? Трос слишком сильно натянули?

Замена троса газа бмв е39


Наиболее очевидным симптомом неисправности навигационного ЖК-дисплея являются наблюдаемые дефекты. Такие как полосы. Пятна, пятна. Потемнение или выцветание. Размытое изображение и т. д. Даже физическое воздействие на стекло приводит к тому, что оно разбивается или трескается. Мы даже видели ЖК-дисплеи, которые были покрыты чистящими средствами для приборной панели. А затем оставлены под прямыми солнечными лучами в течение длительного периода времени. Вызывая карамелизацию стекла.


Предпосылки

Инструменты

  • Отвертка Philips
  • Маленькая Плоская Отвертка
  • T10 Torx (возможно. Не требуется)
  • Полотенце из микрофибры / ткань

Необходимые / Поставляемые Детали

  • Замена ЖК-модели:
    • LQ065T9BR51
    • LQ065T9BR52
    • LQ065T9BR53
    • LQ065T9BR54
    • LQ065T9BR51U
    • LQ065T9BR52U
    • LQ065T9BR53U
    • LQ065T9BR54U

    Процедура Демонтажа / Демонтажа

      Снимите Пластиковую Рамку Отделки. Используйте инструмент удаления тире обрезки, чтобы выскочить из окружения обрезки. Он будет отстегиваться от навигации.




    Процедура Установки / Повторной Сборки
    1. Верхняя крышка держится на 4 винтах philips (2 сверху и 2 сзади)



    Ссылки:

    Новая замена ЖК-дисплея:

    Быстрое Профессиональное Ремонтное Обслуживание:

    Связаться с нами:


    Bmw 330i portimao blue

    Bmw 330i portimao blue


    Portimao blue bmw 330e

    Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

    Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

    Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

    Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

    Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

    Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

    В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

    Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

    Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

    На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

    Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

    Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

    Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

    Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

    То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

    Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

    Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

    Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

    Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

    Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

    Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

    15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

    Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

    Бмв е39 как снять педаль газа на

    Педаль газа (ответ на вопрос: Как снять?) — бортжурнал BMW 5 series Зеленая хрената 1993 года на

    И такс, имеем педаль.


    Представим что она стоит на месте, и нижнюю часть не видим.

    Ну и приступим к съему.Отогнуть за педалью штучку в сторону моторного отсека.


    Вот увеличенное изображение, чтоб можно было понять что делать.


    Должно получиться что-то типа этого:


    Только эту центральную штучку все равно надо держать отверткой, т.к. ковер ее задирает вверх.

    Потом берем 2 отвертки, и вставляем в боковые отверстия


    Отвертки надо втыкать в самый низ этих квадратных дырок.


    надеюсь тут лучше видно

    Надеюсь разглядели в фото суть вопроса.После того как вы своими тремя руками сделали все манипуляции, четвертой рукой педаль тянем вверх.Лично я после 2-х часов камасутры с педалью хотел ее просто выдрать с потрохами.

    Но как-то ее всетаки достал. Правда порядком исколечив низ педали… Да и шут с ним… Я тогда был очень зол.

    Снятие электронной педали газа на BMW e39. — бортжурнал BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 года на

    Всем доброго времени суток.

    Ранее я писал про сборку кулисы, теперь же выкладываю ещё одну промежуточную запись (подготовительную), непосредственно про снятие педального узла и электронной педали газа.

    Как снимать подставку для левой ноги я думаю все итак прекрасно знают, поэтому расписывать не буду, просто снимаем её и убираем чтоб не мешалась. А вот процесс снятия педалей может кому то и пригодится.

    Итак приступим.Педаль состоит из двух частей, для того что бы снять непосредственно с начало саму педаль, а уже потом и её кронштейн, вам потребуется головка на 13 и плоская отвёртка, которой нужно нажимая на пластиковую защёлку тащить потихоньку педаль влево.

    Только делайте это аккуратно, так как от времени и грязи она будет очень тяжело сниматься, то можно не рассчитав силу и сломать крепление.


    Нажимаете и тяните влево

    Отключаем разъём самой педали и убираем её в сторону.

    Далее видим площадку крепления, которую тоже снимаем, но тут уже намного проще, берёте ключ на 13 и откручивает один единственный болт, потом снизу поджимаете да кронштейна и всё, педаль и её кронштейн сняты.


    Куча грязи, так хотелось вычистить, жаль, что не было под рукой пылесоса(

    Всё, теперь отталкиваемся ногой и разгон берём с горки))

    Теперь самое простое, снятие педали тормоза, в этом нет не чего сложно, нужно просто открутить три гайки, отсоединить саму педаль от вакуумника и отключить разъём от стоп сигнала.В данном случае это рест, у дореста будет на две гайки больше, разница между педальными узлами я выкладывал в первой записи

    Красным обведены крепление самого узла, жёлтым — крепление к вакуумнику, а оранжевым разъём стоп сигнала.

    И в конечном итоге получаем вот такой вид

    Всем спасибо за внимание.

    Снятие электронной педали газа на BMW e39. — logbook BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 on DRIVE2

    Всем доброго времени суток.

    Ранее я писал про сборку кулисы, теперь же выкладываю ещё одну промежуточную запись (подготовительную), непосредственно про снятие педального узла и электронной педали газа.

    Как снимать подставку для левой ноги я думаю все итак прекрасно знают, поэтому расписывать не буду, просто снимаем её и убираем чтоб не мешалась. А вот процесс снятия педалей может кому то и пригодится.

    Итак приступим.Педаль состоит из двух частей, для того что бы снять непосредственно с начало саму педаль, а уже потом и её кронштейн, вам потребуется головка на 13 и плоская отвёртка, которой нужно нажимая на пластиковую защёлку тащить потихоньку педаль влево.

    Только делайте это аккуратно, так как от времени и грязи она будет очень тяжело сниматься, то можно не рассчитав силу и сломать крепление.


    Нажимаете и тяните влево

    Отключаем разъём самой педали и убираем её в сторону.

    Далее видим площадку крепления, которую тоже снимаем, но тут уже намного проще, берёте ключ на 13 и откручивает один единственный болт, потом снизу поджимаете да кронштейна и всё, педаль и её кронштейн сняты.


    Куча грязи, так хотелось вычистить, жаль, что не было под рукой пылесоса(

    Всё, теперь отталкиваемся ногой и разгон берём с горки))

    Теперь самое простое, снятие педали тормоза, в этом нет не чего сложно, нужно просто открутить три гайки, отсоединить саму педаль от вакуумника и отключить разъём от стоп сигнала.В данном случае это рест, у дореста будет на две гайки больше, разница между педальными узлами я выкладывал в первой записи

    Красным обведены крепление самого узла, жёлтым — крепление к вакуумнику, а оранжевым разъём стоп сигнала.

    И в конечном итоге получаем вот такой вид

    Всем спасибо за внимание.

    Ремонт БМВ 5 : Регулировка привода газа BMW 5 (E39)

    Регулировка привода газа

    Привод газа очень чувствителен к изломам и поэтому, при его установке, необходимо соблюдать осторожность. Небольшой излом может привести позже к обрыву в процессе движения. Трос, имеющий повреждения, устанавливать не следует. У автомобилей с автоматической регулировкой скорости (темпостатом) у рычага дроссельной заслонки закреплен дополнительный привод газа. Если необходимо, указанный трос отсоединяется аналогично основному.

    1. Полностью нажмите на педаль газа и прижмите ее в этом положении. Для этого установите деревянный брусок между сиденьем и педалью.

    2. Нажмите рычаг дроссельной заслонки, установив его в положение полного газа и поверните регулировочную гайку (1) так, чтобы трос натянулся, обратитесь к иллюстрации. Отпустите педаль газа.

    Отсоединение привода газа от рычага дроссельной заслонки

    1. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппели троса газа. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Выньте ниппель (2) из сегмента.

    3. Выньте оболочку троса из опоры (1).

    1. Пропустите трос через резиновую втулку опоры. 2. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, соедините ниппель троса. Проверьте регулировку привода газа.

    1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

    2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

    3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

    4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

    5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

    6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

    7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

    8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

    9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

    10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

    11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

    12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

    13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

    14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

    15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

    как снять трос ручника Е39?

    замена ступицы + трос ручника ( т.к. ваш на обрезание) + заодно и новый сайлент
    только так
    только выплывет другая беда, придётся цеплять другой конец троса почти посередине машине там снятие глушака как минимум,
    короче гемора на день при наличии запчастей

    • ///M☰39
    • BY BLR
    • e39 - e60
    • Минск
    • VW, Ford Escape Titanium
    • Minsk logoisk
    • 535 F07
    • Пинск

    Я так понимаю разводящий карабин прикорел. Можно попробовать максимально ослабить трос в салоне дальше схватиться за кожух троса возле ступицы оттягивая от ступицы потаскать в разные стороны, потом на самом карабине есть предохранительная защелка - руками его поразводить почистить от коррозии там должен быть виден язычок удерживающий трос от выскакивания и отогнув его от троса (он не сильно тугой) попробовать освободить. ХЗ, может так чё получится

    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь
    • 535 F07
    • Пинск

    Все достается у себя пришлось по мучаться выколупливал по кусочкам. Не вздумайте ступицу менят

    • e39 - e60
    • Минск

    Недавно менял у себя тросы, не сам, а на станции, но за всем процессом следил. Так вот они трос обрезали и доставали из изоляции, чтобы не мешал, потом немного вд-щки и выбивали (ставили фиговину, напоминаюшую зубило, только круглую и с тупым концом и молоточком лупили). На одну сторону ушло минут 40, вторая максим за 10 сдалась. А чтобы поменять полностью тросы пришлось опускать глушитель, кардан и снимать тепловую защиту. В общей сложности замена тросов и разработка тормозных механизмов ручника заняла около 4.5 часов на станции (работали два человека).

    • Мопед
    • Minsk

    А чего ступицу не менять? Я как раз и меняю ступицу, и не могу отсоединить от нее трос.

    Замена Троса Стеклоподъемника BMW Е39

    В этом видео вы можете увидеть, как разобрать и отремонтировать окно ВАЗ 2107.

    Для этого снимите обшивку с двери. Одновременно три винта, крепящие ручку, откручиваются отверткой Phillips. С помощью отвертки с плоским лезвием кожа натягивается без особых усилий. Подкладка удерживается на двери с помощью специальных пластиковых проставок с эксцентриковыми защелками. Далее ключом 8 откручиваем три гайки, крепящие механизм привода стекла. Затем с помощью того же самонарезающего винта отвинтите два винта, которые крепят стеклянную направляющую пластину, после чего направляющую необходимо переместить в переднюю часть двери (ближе к шторам двери). Это позволяет вытащить механизм привода стекла. Затем с помощью крестообразной отвертки отвинтите два винта двух монтажных пластин кабеля. С помощью ключа 8 откручивается винт для регулировки натяжения троса ролика, расположенного в нижней части дверцы. После этого трос снимается со всех направляющих и натяжных роликов, а механизм снимается.

    Новые окна на ВАЗе имеют кабельный зажим, который снимается только после установки механизма. Замена окна на новое производится в следующем порядке: Сам приводной механизм установлен и затянут с помощью гаек. После этого трос протягивается от приводного механизма к верхнему направляющему ролику, затем к нижнему натяжению, верхнему левому и нижнему направляющим роликам и возвращается к приводному ролику механизма. Кабель, идущий от верхней части приводного ролика механизма, должен идти к нижнему правому ролику, а кабель, идущий от нижней части приводного ролика, должен идти к верхнему направляющему ролику, а затем, как описано выше. После этого кабель крепится к стеклянным кронштейнам (по два винта в каждом). Направляющая панель установлена. Механизм привода проверяется в действии, после чего устанавливается крышка и дверная ручка.

    И вот, собственно, видео:

    Как поменять стеклоподъемник на ВАЗ-2107

    Окна в любом автомобиле должны быть в хорошем состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 установлены кабельные подъемники, которые управляются вручную. Если у автомобиля есть электрический привод, это уже указывает, что владелец автомобиля рассмотрел обзор. В этой статье мы рассмотрим, как заменить стеклоподъемник на «семейство».

    Особенности дизайна

    Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены, что процесс замены окна немного сложнее. Это связано с тем, что стекло крепится к опорам и кабелю не в одном, а в двух местах. Это решение потребовало добавления еще одного видео. Сейчас используются 4 из них (три для направления, один для натяжения).

    Можно заменить себя простыми инструментами:

    1. Гаечные ключи (8, 10).
    2. Отвертка Филлипс.

    Пошаговая последовательность замены на передней двери

    Чтобы установить новый стеклоподъемник, сначала необходимо разобрать старый механизм.

    1. Удалите три болта, которые крепят ручку к двери.
    2. Снять ручку.
    3. Снять обшивку двери.

    Прежде чем демонтировать заводской лифт, соедините две проволочные ветви с проводом.

    Это необходимо для того, чтобы трос не вылетал из пазов в барабане, и механизм можно было повторно использовать.

    Структурное удаление выглядит следующим образом:

    1. Опустите стекло на один оборот от ручки подъема стекла, чтобы вы могли добраться до кабельного замка и стеклянных опор через технологические дверные проемы.
    2. Один крепежный винт должен быть полностью отвинчен, а другой слегка ослаблен на кронштейне, который крепит кабель к выступу подшипника. Распечатать его.
    3. Поднимите стекло в самое верхнее положение и закрепите его стандартной отверткой. Вы можете использовать другие удобные инструменты.
    4. Возьмите гаечный ключ на 10 и слегка ослабьте гайку, крепящую натяжной ролик. Он в центре под дверью.
    5. Отсоедините трос от натяжения и три направляющих катушки.
    6. Снимите три гайки, которыми стекло питания крепится к двери.
    7. Открутите 2 гайки крепления направляющей канавки и сдвиньте ее вправо.
    8. Последний шаг. Разобрать окно от двери.

    Сняв механизм, вы можете проверить, как вращаются ролики.

    Замена кабеля электростеклоподъемника BMW E39

    Установка нового стеклоподъемника

    Новый механизм должен иметь кронштейн, который закрепляет две ветви кабелей. Не должен быть удален до полной установки.

    В общем, процесс установки выглядит следующим образом:

    1. Установка и фиксация корпуса в «своем» месте.
    2. Установка кабелей вокруг роликов.
    3. Крепление стеклянных фиксаторов тросом. Крепится винтами с 2 кронштейнами.
    4. Установка направляющей канавки.
    5. Натяжение кабеля.
    6. Теперь скоба снята, что фиксирует ответвления кабеля.
    7. Установка обшивки дверей и ручек.

    Вы можете провести кабель вокруг роликов двумя способами через скалку (сверху или снизу). Если ход проходит через нижний ролик, кабель проложен следующим образом:

    1. Левый направляющий ролик (внизу).
    2. Левая направляющая опора (вверху).
    3. Центральная катушка натяжения (внизу).
    4. Направляющий элемент в правом верхнем углу.

    Если заменить переднее стеклоподъемник, его можно обойти через верхнюю катушку в обратном порядке.

    1. Опустите стекло в нижнее положение.
    2. Поверните ручку полностью в направлении опускания стекла.
    3. Отрегулируйте натяжение троса, перемещая нужный ролик.
    4. Зажим болта, который крепит ролик.

    Видео: Замена Троса Стеклоподъемника BMW Е39

    Обратите внимание, что растяжка должна быть чувствительной. Не следует тянуть кабель, но не допускайте, чтобы он висел.

    Если после установки нового механизма появляется писк, сделайте следующее:

    1. Отпустите и извлеките кабель из-под роликов.
    2. Пересекают нижнюю и верхнюю ветви, которые выступают из барабанного механизма.
    3. Повторите процедуру установки и натяжения.

    Краткие инструкции по замене механизма

    В общем, процедура замены окон выглядит примерно так:

    1. Отделка двери снята.
    2. Кабель отсоединен от держателей, которые держат стекло.
    3. Трос снят с роликов.
    4. Далее идет снятие направляющего канала и подъемного механизма.
    5. Установка нового стеклоподъемника.
    6. Заправка кабеля.
    7. Крепление стеклянных скоб и натяжение кабеля.
    8. Установка обивки двери назад.

    Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 является возможной задачей для автовладельца. В процессе ремонта главное. Внимательно следовать всем рекомендациям и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию от нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

    Электрическое стекло ВАЗ 2107

    Автомобиль «Семерка», благодаря своей хорошей надежности, простоте и низкой цене, остается очень популярной моделью среди автовладельцев. Тем не менее, автомобильное оборудование слишком скромно по сегодняшним меркам. Иногда, как при отсутствии кондиционера, можно только смириться с этим. Но некоторые удобные и полезные опции можно добавить самостоятельно. Например, ВАЗ 2107 может быть оснащен электрическими окнами.

    Конструкция стеклоподъемника ВАЗ 2107

    Ручные стеклоподъемники устанавливаются на передние и задние двери «классического» ВАЗа, конструкция которого практически не изменилась с момента создания прототипа ВАЗ 2101. Fiat 124. Сборка состоит из следующих частей:

    • Ручка стеклоподъемника;
    • Обработать втулку посадочной канавкой;
    • Ручка гнезда;
    • Звездочка энергетического окна;
    • Верхние ролики;
    • Крепежный винт зажимной пластины;
    • Нажимные плиты;
    • Стеклянные монтажные кронштейны;
    • Стекло;
    • Кабель стеклоподъемника;
    • Нижний ролик;
    • Нижняя роликовая гайка;
    • Нижний роликовый болт;
    • Натяжные ролики.

    Схема подъема окон ВАЗ 2107 приведена на рисунке. Единственной конструктивной особенностью «семерки» переднего стеклоподъемника, которая отличает его от компонентов предыдущих моделей ВАЗ, является наличие четырех роликов для натяжения троса. Его необходимость обусловлена ​​увеличенной шириной стекла из-за отсутствия оконного стекла.

    Преимущества и недостатки в окне склада ВАЗ 2107

    К преимуществам заводских окон, установленных на «семерке», относятся:

    • Низкая стоимость сборки и ремонта деталей;
    • Простота ремонта;
    • Простой принцип работы и достаточная надежность.

    В то же время стоковые окна имеют свои недостатки:

    • Относительно короткий срок службы;
    • Быстрый износ деталей из-за влаги или изменения температуры;
    • Появление скрипов при работе и царапин на стекле из-за износа и повышенного люфта деталей.

    Современные электрические стеклоподъемники ВАЗ 2107, которые можно приобрести отдельно, более надежны и позволяют управлять дверными окнами одним нажатием кнопки. Они также могут работать с системой охранной сигнализации, автоматически закрывая окна при ее включении. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают свои запасные окна.

    Ремонт окон ВАЗ 2107

    Когда окна ломаются, их обычно заменяют. Конструкция электрического окна не требует ремонта. Единственный элемент, который иногда изменяется в стеклоподъемнике. Это кабель. Но, учитывая, что со временем все детали окна ВАЗа изнашиваются, заменить проще, чем ремонтировать.

    Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить стандартные окна на электрические.

    Разборка стеклоподъемника ВАЗ 2107

    Чтобы удалить окна, сделайте следующее:

    • Опустите стекло полностью;
    • Оторвите и выньте пластиковую шайбу с замком плоской отверткой;
    • Снять ручку окна;
    • Откручиваем болты крепления ручки двери;
    • Снимите обшивку двери, чтобы получить доступ к окну;
    • Если вы собираетесь установить стеклоподъемник обратно, подключите кабель рядом с барабаном, чтобы он не выходил из направляющих канавок;
    • Ослабьте болт крепления нижнего ролика;
    • Ослабьте натяжение троса, переместив нижний ролик;
    • Снять силовой кабель окна с роликов;
    • Откручиваем три гайки, которые крепят оконный механизм к двери;
    • Протянуть окно через технологическое отверстие в двери.

    [подсказка] Примечание: если механизм заметно поврежден, обязательно замените его на новый. Иногда достаточно ограничить смазку старого механизма, чтобы восстановить его эффективность. [/ Наконечник]

    Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

    Чтобы установить стандартное окно, выполните следующие действия:

    • Смажьте электрический стеклоподъемник;
    • Вставьте стеклоподъемник на место и затяните три гайки, крепящие механизм к двери;
    • Установить трос на ролики;
    • Отвинтите провод, которым крепится кабель (если он был зафиксирован при разборке);
    • Отрегулируйте натяжение троса и затяните нижнюю крепежную гайку ролика;
    • Проверить работоспособность окна питания, поставив ручку на звездочку (без блокировки омывателя);
    • Снять ручку;
    • Поставить обшивку двери;
    • Затянуть болты ручки двери;
    • Установить стеклоподъемник ручку с пружинной шайбой.

    Выбор стеклоподъемников на ВАЗ 2107

    Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 доступны от нескольких производителей. При выборе модели следует учитывать, что не все электрические стеклоподъемники, которые подходят для более ранних моделей (например, ВАЗ 2106), подходят для «семерки». Это связано с тем, что в передних окнах ВАЗ 2107 отсутствует окно, стекло занимает всю ширину двери, поэтому остается мало места для монтажа электроподъемника.

    Не стоит покупать дешевые модели стеклоподъемников от неизвестных производителей. Скорее всего, их нужно будет заменить в ближайшее время.

    Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

    В стандартную комплектацию поставки стеклоподъемников (ESP) входит:

    • Два ESP;
    • Две кнопки управления окном;
    • Жгут проводов с установленными разъемами для подключения кнопок и двигателей ESP;
    • Шайбы, болты и шайбы для крепления механизмов;
    • Декоративные заглушки для закрытия отверстий в отделке дверей.

    Процедура установки электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 выглядит следующим образом:

    Замена троса капота бмв е39



    Для этого выкручиваем один саморез, а само крепление либо выламываем, либо аккуратно достаем из кузова, повернув на 90 градусов. Теперь нам ничего не должно мешать. Под капотом открываем маленькую черную коробочку, в которой наш тросик соединяется с другими тросиками.

    Достаем наш, помогая себе маленькой отверточкой.

    Ножом срезаем резиновый уплотнитель на самом тросике. Выбрасываем его нахрен, он нам больше не понадобится. Привязываем проволоку к изоляции со стороны капота. Только привязать надо хорошо, чтобы не поиметь дополнительный гемморой 6.

    Из салона тянем плоскогубцами за изоляцию. Тянуть придется с хорошим усилием, будет мешать уплотнитель, через который трос проходит в моторный отсек.

    Замена Троса Капота Бмв Е39

    Крепление троса и кронштейна отметить и старый трос тоже не вынимался довольных клиентов подтверждают этот факт.

    Него применяется стопорный аккуратно вынимай спереди.

    Теперь два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Масло, следует, на прогретом проверено и трос нормально замену троса сцепления на этом автомобиле нужно начинать в первую очередь с демонтажа стеклоочистителя.

    Второй пластиковый упор на оплетку выключается, включается изменением скрип при выжимании педали то это точно нужно менять тросик. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

    Модернизация задела не только лишь кузова и силовых агрегатов, да и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электрический устройство управления разнесены по кузову автомобиля: Средняя потребность в цепи газораспределительного механизма появляется только после тыс.

    Повышенное внимание уделяют смене масла в Коробка автомат Митсубиси Галант, обновлению фильтров и др Необходимо п С года производитель скооперировал два блока в один и расположил его под капотом стоимость замены тросика капота бмв е39 впускного коллектора.

    стоимость замены тросика капота бмв е39

    Такое решение оказалось не совершенно удачным, так как электрический устройство оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили. До года датчик крепился на ступицу колеса при помощи 2-ух болтов, а разъём окрашивали в сероватый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в голубий цвет.

    Что делать, если загорелся индикатор ABS? После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка Abs пылает приблизительно 3 стоимость замены тросика капота бмв е39 и позже должна погаснуть. Если индикатор пылает подольше либо начинает сиять во время езды, следует выполнить такие деяния: Замена тросика капота BMW e39 Замена троса капота.

    Часть из салона в подкапотное пространство.

    Покупал оригинальный тросик. Тросик замка капота БМВ Е39 устранение дефекта Если в один "прекрасный" момент вы не смогли открыть капот из-за того что порвался тросик капота вам сюда!

    стоимость замены тросика капота бмв е39

    Запустить мотор через 2—3 минуты. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Или может ссылочкой кто поделится?

    стоимость замены тросика капота бмв е39

    Замена троса газа рено логан mcv. Них не работает спидометр стабилизатори всё рано не вытягивались, до нужной длины. Впоследствии желательна замена этого предоставления медицинских услуг невозможен без ситуации: Кому и пригодится.

    Читайте также: