Бмв едет мерседес едет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe

В не особо престижной нынче гонке супердизелей BMW лидирует. Трёхлитровый мотор версии M50d выдаёт на 70 сил больше, чем рядная «шестёрка» Мерседеса. А ведь у GLE Coupe — самый мощный легковой турбодизель в истории марки. При этом базовая цена «икса» на 330 тысяч рублей ниже.

Когда вы смотрите наши видео, как правило, по ту сторону камеры находится Лёха. Он — режопер. Так называется редкий специалист, выступающий одновременно оператором и режиссёром. Наш Лёха — петролхэд и биммеровод со стажем. Совсем недавно даже сменил «пятёрку»-универсал E61 на дизельную короткобазную «F-семёрку». И тут он заявляет, что из героев этой работы ему нравится новичок рынка Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, вокруг которого и собран тест. Объяснись, говорю. Как представитель поколения, которое объясняется мемами, присылает мне две картинки.

Опустим лёгкую неточность персонификации. Если двухтонные дизельные кроссоверы за девять-десять миллионов и впрямь представлять как людей, то этим парням Лёшиного возраста надо добавить лет по 20 и килограммов по 70. Но суть-то вопроса ухвачена довольно точно: главная проблема BMW X6 — дизайн. Я говорю «проблема», потому что поведение 400-сильного «икса» соответствует имиджу неформала в модных трениках только на очень высоком ходу. В таких режимах, какие обычному владельцу в страшных снах не приснятся.

А в быту — по плюшевости X6 M50d даст фору гламурному толстячку GLE. Слегка раскачивается на волнах, без остатка глотает дорожную мелочь… Большой вопрос, кто тут Mercedes в традиционном смысле слова. Активный рулевой механизм означает, что баранка в парковочных режимах требует всего-то двух с четвертью оборотов. А задние пассажиры ощущают, как под ними отклоняются на небольшой угол колёса для пущей манёвренности.

Это моё первое личное знакомство с X6, и он приятно удивляет многогранностью. В нём как бы заключены две сущности. Одна плавная, предельно простая в управлении, боящаяся только больших колдобин. Другая — тугая, как рывок с лонча, и навязчивая, как синтетический баритон двигателя из динамиков. Едешь не спеша на паре маленьких нагнетателей — отдыхаешь. Несёшься на больших, высокого давления — выкладываешься.

Характер GLE Coupe однороднее. Mercedes простоват на ходу, всегда жестковат — чтобы не спасовать, когда надо ехать быстро. Проигрывая не более полсекунды на разгоне до сотни по Рейслоджику, GLE может держать неожиданно приличный темп и в поворотах. Просто достигается он по старинке: без участия сложной мехатроники вроде бээмвэшных адаптивных стабилизаторов, полноуправляемого шасси и электронноуправляемой блокировки. Поэтому Бенц постоянно в тонусе — даже по пути на ноготки.

В качестве компенсации за невысокий уровень комфорта тут лёгкий руль, большие экраны и красивый интерфейс. Салон GLE не сужается сразу за средней стойкой, места сзади побольше: что на диване, что в багажнике. Вдобавок Бенц нейтрален внешне. Так мог бы выглядеть X6 в расслабленном режиме «Комфорт». До того как выдохнул, выпятил рёбра жёсткости, оскалил зубы, пригнул голову и помчал. У дизайнеров Мерседеса получился основательный образ, хотя грузноватый и чересчур безобидный.

Каждый из этих автомобилей маскирует свои возможности. Под агрессивным обликом BMW скрывается ласковый мишка, местами даже нерешительный. То ли путается он в попарно подключаемых турбокомпрессорах, то ли в планетарках. Натужно ему даются ускорения с одиночным переключением вниз, а смена ступеней вверх порой сопровождается рывками. В свою очередь мыло с трёхлучевой звездой способно так скакать по ванной, что перебьёшь всю женину косметику, пока поймаешь. Несмотря на большее количество передач, Mercedes однозначнее в реакциях на газ, на пик тяги выходит раньше.

Эстетика современных BMW мне не близка. Тем не менее, выбирая, на чём добираться с работы домой, я беру ключ от M50d. Здесь чуть тяжелее руль, но усилие на нём естественно в пику облегчённой, искусственно зацентрованной баранке Мерседеса. Комфортное кресло идеально распределяет нагрузку. Рычажки поворотников весомее, дороже фурнитура, проекция на лобовом стекле не занимает много места. Кнопки опять же.

В салоне тише не только из-за двойных стёкол, которые можно (нужно!) заказать на GLE за 144 тысячи, но и благодаря более эффективной развязке от собственных шумов, а также дорожных. Наконец, жизненно необходимый в моей части города и области адаптивный круиз-контроль настроен лучше. Не надо понукать X6 акселератором после остановки, он мягче замедляется, и в отличие от GLE я не слышу, как BMW трёт колодки в ползущем режиме.

Если ехать сзади, то — плевать на шум и виброфон — я помещаюсь только в Mercedes. Вдобавок GLE лучше справляется с «лежачими полицейскими», и меньше шансов удариться головой. Вот только он не может, подобно «иксу», распустить стабилизаторы, а потому заставляет мотыляться из стороны в сторону, следуя поперечному профилю асфальта. Правды ради, укачать может любой из наших кроссоверов: Mercedes делает из вас неваляшку, а на тесном диване BMW двигаешься преимущественно по вертикали.

На мой взгляд, за сравнимые деньги M50d предлагает более широкий диапазон возможностей. Да и неспроста рублём гораздо чаще голосуют за X6, а счёт дорогих супердизелей идёт на сотни. Правда, в моём распоряжении данные только по июль включительно. Mercedes отказывается предоставлять текущую статистику до конца года. Видимо, производители пытаются контролировать негативную повестку на падающем рынке, но от секретов становится только унылее. Понятно, что GLE С167 ещё не набрал оборотов, но что-то мне подсказывает, status quo сохранится.

Почему же сравнительно редкий, нишевый Mercedes кажется шаблонным выбором? Потому что он рассчитан на консервативного и немного ленивого потребителя. Видели, во что превратился онлайн-конфигуратор Мерседеса? Описание опций — обещания лучшей жизни. И смешно, и грустно. Клиент, для которого это написано, просто идёт в салон топового бренда и выбирает некий премиальный стандарт. И ладно, если так покупают обязательный, как униформа, S-класс или безальтернативный G-ваген. Но GLE не тянет на вариант по умолчанию. Даже несмотря на дружелюбный дизайн и мультимедийную свежесть, этот Mercedes недостаточно хорош, чтобы не смотреть по сторонам.

А всё же наш петролхэд Лёха запал именно на Mercedes. И в моих соцсетях встречаются комментаторы, убеждённые, что идут вверх, пересаживаясь с «иксов» предыдущего поколения на свежий GLE Coupe. А сильно ли улучшается качество жизни при смене старого Мерседеса на новый? Может, здесь кто поделится опытом. Не сказать, чтоб с выходом хэтча C167 разом постарела модель C292, по крайней мере внешне. Но теперь окончательно ясно, насколько же уныл там салон…

Утверждать, что в ездовых дисциплинах Х6 совершил грандиозный качественный скачок относительно предшественника, — лукавить. Однако у меня осталось впечатление, что BMW эволюционирует интенсивнее Мерседеса. Хотел добавить, что, мол, по-прежнему задаёт планку в сегменте хэтч-кроссоверов. Да вспомнил про 900 Н•м восьмицилиндрового SQ8 за 7,2 млн рублей. Без участия Audi тему супердизелей нельзя считать закрытой.

У участников теста много общего. Махните им кузова — получится вполне органично. Даже проблемы похожи: от плохой обзорности и чувствительности к колеям до тщетных пока попыток автомобиля стать цифровым хабом и общих покупательских предубеждений в отношении одноразовых машин. (Качеством и сервисом, кажется, уже никто не доволен. Кроме владельцев Лексусов и удачных Лендроверов.)

Поэтому я ратую не за BMW, а за то, чтоб вы тест-драйвили как можно больше вариантов, выбирая машину. Пусть через силу, пусть вопреки чувству прекрасного — но не шли по накатанной: от мерса к мерсу, от биммера к биммеру. Нужное подчас не там, где ожидаешь. Даже если поиски приводят к отправной точке, возвращаешься к ней, лучше понимая себя. И выбор автомобиля становится более личным.

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса . Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe , а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.
Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класс а можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Бмв едет мерседес едет

KAY_AMG Рассматривал вариант 535 , напрягает то что машина сильно прибовляет в весе , да и 535 больно капризна на нашем топливе. Можно поподробнее почему настолько плохое мнение на счет 530 ? И какого мнение на счет CLS ?

Dias555 Выбирая свой первй мерс, наслушался сказок о том какой мерс не драйвер, и какой он старпер. В итоге раком выстовлял и гонщиков на бмв и на ауди, мерс отлично жарит , просто его пришпорить надо, меж тем как бмв сразу шепчет , давай, дай жару.

Для машины для города вес не должен быть основным критерием в выборе, это ж не спорт кар

Если авто под попу на каждыйдень, то в первыю очередь я рассматривал комфорт и удобства самого авто в каждодневной эксплуатации.
Сиденья, удобства расположение кнопок и рычагов и т д

В этой дисциплине 530 проигрывает 350CLS

Что касается внешнего вида, то в принципе две машины хороши, лично мне нра и одна и вторая. но цлс чюточку больше. а если найдете авто в АМГ пакете , то радовать глаз будет одназначна


Теперь к ездовым качествам, что реально отодвинет все вышесказаное на второй план.

Если бы мы рассматривали М и АМГ, то тут я ужене советчик и пристрастие и любовь к марке всегда будет субьективна. другое дело обычные корыта, между которыми и ведется выбор.

Ездил на 530 как на МКПП и АКПП
Ездил на 630 АКПП
Ездил на 530d АКПП
Ездил на 535d АКПП

Так вот , каждая машина оставила несгладимое впечатление, во первых бмв со своей спортивностью сдвигает рабочий диапазон ближе к высоким диапазонам, что в городе не очень комфортно, и всегда думаешь ну где же все эти пони. АКПП на 530 вообще не понравился,тупизна поболее, чем на корбках МБ. Да и вообще ощущение несбалансированности мотора и двигателя, такое впечатление, что эти два девайса работают сами по себе, нет слитности и гармонии в их работе. С Мкпп чуть чуть получше
Теперь перейдем к длинным перелетам а-ля джити
Так вот ,проехав не одну тыщу км на 530, я все время пытался понять, как слоган бмв " с удовольствием за рулем" вяжется с это машиной. так вот, я разочерую поклонников бмв, с 530 это никак не вяжется Во первых я постоянно регулировал свое сиденье,они были не комфорт, мож из-за этого я так идеально и не смог под себя отрегулироватьвообщем спине моей было не комфортно
Во вторых мне всегда не хватало мощности и момента)))

Вообщем 530 с МКПП и АКПП не мой выбор ни разу

На 630 я катался гораздо меньше, но все эти повадки что и на 530 там в избытке

А вот дизеля БМВ реально торкнули, мало того что 535д была еще и сараем, но момента ,мощности и динамике там просто в изобилии, чихнув из трубы черным дымом получаешь невероятное ускорение, 530/630 кажутся просто тихоходками

Вот здесь уже слоган работает

535 была на полном фарше, и проекция , и сиденья комфорт,и всевозможные опции от БМВ, вклюдая интеллектуальный свет , который меня достал ночью своим морганием


Вот поэтому я и делаю выводы что 530/630 для меня ни разу не интересны

350slk и то больше кайфа передоставит. не говоря о 350целеэсе


Все конешно имхо


Если чт еще интересно то спрашивай, советом помогу

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Текст песни Олег Ай - БМВ

бмв красиво едет
бмв это чума
бмв моя отрада
бмв сведет с ума I was in Russia
Three Lada Zhiguli
At dawn from under your nose
My fret was taken away
I sighed, crossed myself
And left for Germany
Getting out of the carriage
Suddenly I saw a BMW

Getting out of the carriage
Suddenly I saw a BMW

BMW rides beautifully
BMW is a plague
BMW is my joy
BMW will drive you crazy

Strongly sunk into my soul
This is a fancy car
I could buy a Toyota
But this is all wrong
Just tried it once
In the bmw i sit
I collect money urgently
Now I came to sweat

I urgently collect money
Now I came to sweat

BMW rides beautifully
BMW is a plague
BMW is my joy
BMW will drive you crazy

BMW rides beautifully
BMW is a plague
BMW is my joy
BMW will drive you crazy

Someone will tell me reproachfully
What is worse Mercedes
I'm in love with bmwuhu
To her special interest
Firms and businessmen
And cool youth
Everybody drives bmwuhs
How can you not understand it

Everybody drives bmwuhs
How can you not understand it

BMW rides beautifully
BMW is a plague
BMW is my joy
BMW will drive you crazy

Looking for some half a turn
Full throttle and flew
This is what I dreamed of
This is what I wanted
I cut across Russia
Circling boulders
You and me on bmwuh
We are with you guys

You and me on bmwuh
We are with you guys

BMW rides beautifully
BMW is a plague
BMW is my joy
BMW will drive you crazy

BMW rides beautifully
BMW is a plague
BMW is my joy
BMW will drive you crazy

BMW rides beautifully
BMW is a plague
BMW is my joy
BMW will drive you crazy

BMW rides beautifully
BMW is a plague
BMW is my joy
BMW will drive you crazy

что лучше мерседес или бмв


ВОТ твой будуюший ЗВЕРЬ.

Мерседес хорошая машина, но недостатков в ней больше, чем в Запорожце, как бы это тупо не звучало.

К двигателям мерседесов с 30х годов стали пристраивать агрегат под названием "компрессор". Конечно, для того времени это было достижение, но сейчас это можно смело назвать тупостью. Всё что даёт этот компрессор - резкий разгон. В этом плане мерс - один из лидеров. Но, скажем, Ягуар, благодаря "умной" элэктроники на зажигании, разгоняется быстрее любого мерседеса (за исключением концепт кара, естественно) . Так вот тупость этого компрессора заключается в том, что в момент разгона мерседес не просто пожирает бензин, он его глотает кусками! Поэтому разница между городским циклом и загородным более чем в 2 раза.

Вот поэтому переднеприводных мерседесов не делают - такого издевательства шрусы не выдержат. В этом мерседес как раз сильно проирывает. Японцы сразу усекли, что переднеприводный автомобиль более проходимый и манёвренный, а следовательно и экономичнее. У них почти все машины передневедущие. Мерседес ответил на это системой "4 матик", однако манёвренности и проходимости это почти не добавило. Просто меньше стал на льду буксовать.

Не думайте, что БМВ далеко ушло от Мерседеса. Дизайн баварских машин достойный стать шедевром мирового искусства. Но дальше этого дизайнеры особо не напрягаются. До сих пор зажигание двигателей мерседесов и БМВ на высоковольтных проводах, тогда как почти все мировые лидеры от этого отказались ещё в прошлом веке.

За Тойотой и Хондой баварцам теперь уж точно не угнаться. Эти японцы столько гибридных машин на штамповали, что скоро начнут выпускать машины нового поколения. А немцы до сих пор ломают голову: чем ещё приукрасить салон и какой новый наварот добавить. Это может только увеличить престиж, хотя в век филонтропии я бы на это ставку не делал.

В общем, мерс не лучше БМВ и наоборот - БМВ не лучше Мерседеса. Одни показатели лучше у одной марки, другие - у другой. Но в общей сложности эти машины схожи между собой. Такой же классический задний привод, такая же пружинная подвеска, такое же продольное расположение двигателя, с тем же самым инжектором.. . Даже замки зажигания работают одинаково. Есть, конечно, и разница, но в сравнении с американцами и японцами она несущественная.

Припев [x2]:
Если *бать, то только принцесс!
Если водить – BMW или Mers!
Фешенебельный рейс, займи мне пару мест.
Вся моя туса теперь будет здесь!

[Куплет 1]:
Пепел медленно падал на мраморный пол,
Дизайнерский дым – мой одеколон.
Майкл Джордан на ноги – все, что я хотел;
Еду на заднем, курю в темноте.

Наше имя в истории – нам все равно.
Брызги Moёt для моих пацанов .
Альбом в Топ-100, на*ер гоп-стоп!
Разбуди меня в Париже, если это не сон.

Нарушил кодекс, ты купишь Rolex;
Там где мы дома, ты есть незнакомец.
Моим фэнам – peace, моим кисам – kiss!
Я здесь, потому что стелю за*бись.

Много не надо – две хаты по сто.
Вечную жизнь, не Бумер, не сток.
Я ссу каннабисом, как Аллен Айверсон.
Подруге нравится, результат на лицо!

Помню район и одежду на вырост;
Убитую хату, в которой я вырос.
Салют моей маме, салют моим братьям -
Ведь это я им обещаю подняться!

Я чувствую, будто я Тайсон;
Тот самый Джон Готти, не надо влюбляться.
Подруге не больше, чем 20.
Так и быть – в эту дверь заходи, раздевайся.

Припев [x2]:
Если *бать, то только принцесс!
Если водить – BMW или Mers!
Фешенебельный рейс, займи мне пару мест.
Вся моя туса теперь будет здесь!

[Куплет 2]:
BMW или Мерин, Шаха или Гелик -
Я сам себе босс, говорю, что мне делать.
Мое имя – бренд, это как Coca Cola.
Я жил за МКАДом, теперь на Садовом.

По*уй на них, разве это не видно?
Продукт не для масс, мой рэп – элитка.
Сука кричит, то, что я ненормальный!
Мы курим так, будто это легально.

С подругой на выхи лечу в Марракеш.
Мажоры *издят, то, что делают кэш.
Они звонят мне, когда нужен коннект;
Просьба о помощи, как комплимент.

Пряный барашек на завтрак!
Мне похуй то, что будет завтра.
Я не забуду, что вырос в трущобах;
Туда не вернусь, поцелуй маме в щеку!

Припев [x4]:
Если *бать, то только принцесс!
Если водить – BMW или Mers!
Фешенебельный рейс, займи мне пару мест.
Вся моя туса теперь будет здесь!

Mercedes vs BMW. Трэш-юмора пост.

Mercedes vs BMW. Трэш-юмора пост. Мерседес, BMW

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Это не треш-юмор. Это банальное УГ.

с одной стороны да, но это только с левой стороны)

у того что справа нет заднего хода. Если подъехать вплотную к стене, то прийдётся либо вылезать через окна-задние двери, либо звать подмогу чтобы оттолкнули :)

А с другой стороны это ГУ.

. тебе череп не жмет?

бывает, от напряжения мозга когда придумываю шутки

Лоботомию раньше бы посоветовали.

вообще ни разу не советовали, а то подъеб был бы засчитан

Дык запретили давно.

упс, не знал, мало слышал. Ну тогда ок)

ну, у меня пока нет денег, чтоб заказать микроскопический электрошокер с 3G-модулем для привязки к аккаунту Пикабу и внедрения в болевой центр мозга, так что мазохизм не имеет место. Минусов пост получил больше, чем итоговый отрицательный рейтинг, а значит были и плюсы, а значит кто-то как минимум улыбнулся, а это уже хорошо. Негативные эмоции владельцев Mercedes, чьи чувства были оскорблены, можно и нужно не учитывать, ведь по морали "обращайся с другими так, как хочешь чтоб обращались с тобой" я нанес себе ровным счетом нулевой ущерб, т.к. я не настолько сильно увлекаюсь созданием искусственных проблем, чтоб мое настроение упало, если кто-то пошутит про Daewoo Nexia. Единственный косяк в том, что обычно пикабушники не за таким трешем в своей ленте подписываются на Лигу Автомобилистов, но можно включить фильтр от постов с отрицательным рейтингом.

Основа шутки лежит в довольно банальной, вероятно бородатой игре слов ("шестисотый"). Анализируя свое творение задним числом, не могу не отметить "беспристрастность" - одну из главных составляющих юмора здесь. Внешний вид бритвы не зависит от ее технического состояния и части тела, для бритья которой она используется, следовательно характеристика "поломанная для жопы" отражает предвзятое отношение. S 600, как и другие 140-е, были и 2-хдверные, с одной горизонтальной хромированной полосой и большой трехлучевой звездой эмблемой на фальш-решетке радиатора, что уже много меньше напоминает бритву. Цвет может быть не только черный, как цыган-шахтер, но и серебристый, к примеру. S-klasse владели не только бандиты в 90-е, но и такие чуваки, как Высоцкий. В случае с BMW - возвышенное, нарочито субъективное описание, в качестве аргументов - ассоциации, обусловленные положительным вкусовым предпочтением, трепетным отношением к объекту описания. Ну, и на десерт - не подлежащее оспариванию суждение о правильности числового обозначения объема двигателя.

не лежит, а заключается

надо было название поста более информативным сделать, чтоб кто настроен серьезно проходил мимо, и мои 9 плюсов не перевешивались 18 минусами

ну, треть голосовавших заценили, стало быть на другом ресурсе может зайти

Старый конь борозды не испортит

BMW M3 Sport Evolution и Mercedes-Benz 190E 2.5.

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

Старый конь борозды не испортит Авто, Фотография, BMW, Мерседес, Длиннопост

В этом что-то есть

В этом что-то есть BMW, Cadillac, Мерседес, ДТП, Юмор, Картинка с текстом

Учитесь троллить правильно :)

Вчера на собрании акционеров председатель правления концерна Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше покинул свой пост, передав бразды правления Оле Каллениусу. 66-летний Дитер Цетше возглавлял крупный немецкий автоконцерн на протяжении последних 13 лет, так что явно нуждается в небольшом отдыхе.
Конкуренты из BMW не могли не воспользоваться таким шикарным новостным поводом и выпустили ролик, в котором показали, как именно с их точки зерния будет отдыхать Дитер Цетше, который теперь не обязан использовать автомобили марки Mercedes-Benz.

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает Автомобилисты, Авто, Мерседес, BMW, Длиннопост, Развод на деньги

Ниже привожу его комментарии полностью.

Комментарий 1:

Инженер немецкого автоконцерна признался в том, что надежность новых машин резко падает Автомобилисты, Авто, Мерседес, BMW, Длиннопост, Развод на деньги

Комментарий 2:

Пожалуй, это первое реальное подтверждение того, что машины с каждым годом становятся все хуже. Автоконцерны заинтересованы лишь в быстрой смене моделей, чтобы мы как можно чаще приобретали их продукцию. При этом, они заняты исключительно снижением затрат, что конечно же хорошо отражается на бухгалтерской отчетности, но увы - приводит к резкому снижению надежности новых машин.

ЗЫ: И да. Видимо, разговоры о том, что авто, выпускавшиеся в 80-90 годы были надежнее все-же не лишены основания :)

Трамп пригрозил BMW, Mercedes и VW 35-процентным налогом на ввоз автомобилей

Избранный президентом США Дональд Трамп пригрозил немецким автопроизводителям 35-процентным налогом на импорт машин в Соединенные Штаты.

В своей критике Трамп упрекнул концерны BMW, Daimler и Mercedes-Benz в нежелании производить больше автомобилей на территории США.

Особенное негодование Трампа связано с инвестициями в автоиндустрию Мексики. Новый президент США прямо сказал, что если компания BMW намерена выпускать на мексиканском заводе машины для продажи в Соединенных Штатах и не платить 35-процентный налог, то ей лучше забыть об этих намерениях.

На фоне заявлений Трампа акции BMW снизились на 2,2%, а Daimler и VW — на 2%. Представители немецких компаний выступили с заявлениями, что вложились в автопромышленность Мексики, но продолжают выпускать автомобили и в США.

Спикеры BMW заявили, что намерены придерживаться плана инвестировать около $1 млрд в сборочную площадку в Мексике, которую должны запустить в 2019 году.

Председатель немецкого комитета по внешней политике Норберт Реттген посоветовал серьезно отнестись к словам Трампа, поскольку тот полностью сконцентрировался на краткосрочных планах создать рабочие места, а также интересах безопасности и протекционистских мерах.

У Daimler и BMW есть заводы, выпускающие кроссоверы в США. Более того, в случае БМВ почти 65% продукции идет на экспорт.

Ранее Трамп высказался, что Германия выпускает первоклассные автомобили — Мерседесы можно часто видеть на улицах Нью-Йорка. По мнению президента, взаимной выгоды в таких отношениях мало — немцы едва ли покупают Chevrolet столь же охотно, как американцы берут Мерседесы, сказал Трамп.

Добавим, что новоизбранный президент США критикует за мексиканские заводы не только немецкие компании. Ранее Трамп вступал в полемику по этому поводу с Toyota и Ford.

Сына авторитета назвали виновником аварии в центре Москвы. Он выехал из бара и разбил сразу два Mercedes

На Тверской улице в Москве утром 9 августа столкнулись два Mercedes. От удара один из автомобилей вылетел на полосу встречного движения, а потом выехал на тротуар и врезался в гостиницу InterContinental.

По предварительным данным, аварию устроил водитель автомобиля Mercedes AMG GT, сообщили в Telegram-канале Госавтоинспекции. Он неправильно выбрал дистанцию, из-за чего произошло столкновение с попутно двигавшимся Mercedes E-200. В результате спорткар выбросило на тротуар.

По словам очевидцев, Mercedes AMG GT ехал на высокой скорости, сообщил Telegram-канал «112». Источник РЕН ТВ сообщил, водитель был сильно пьян, а из машины изъяли пакет с каким-то белым веществом.

Водителя Mercedes E-200 с сотрясением головного мозга и закрытой черепно-мозговой травмой госпитализировали в больницу имени Боткина. Предварительный виновник аварии попал в больницу имени Склифосовского в бессознательном состоянии. У него ушиб головного мозга, он в коме.

Участники аварии

Владельцем спорткара, по данным РБК, является Зелимхан Сааев. Но его не было за рулем в момент ДТП.

«Я не могу сказать, где перед ДТП был друг, но, со слов очевидцев, вроде был в баре. Лично я не замечал, чтобы он когда-либо в состоянии алкогольного опьянения садился за руль», — сообщил Сааев изданию.

Аварию мог устроить его друг, 40-летний бизнесмен Эскерхан Муталибов. В прошлом он был держателем акций бывшей авиакомпании «Трансаэро». По сведениям РЕН ТВ, акционером он был с 2001 года, а в 2012-м судился с руководителем компании. Муталибов в машине был не один, но пассажир скрылся с места аварии.

Водителем Mercedes E-200, по данным «Московского комсомольца», является Виктор Королев. Источник издания сообщил, что у него не было при себе документов, как и у Муталибова.

По данным РЕН ТВ, за несколько минут до аварии Эскерхан Муталибов выехал из ночного заведения, которое находилось в отеле InterContinental, с девушкой. После ДТП она сбежала, сейчас ее разыскивает полиция. Брат Виктора Королева рассказал РЕН ТВ, что водитель Mercedes AMG GT пересекал две сплошные, ездил туда-обратно по всей Тверской.

«За ночь сделал столько нарушений, гонял с такой скоростью, что мог повредить еще кого-нибудь», — сказал он.

Кто такой Эскерхан Муталибов

Имя Эскерхана Муталибова гремело в СМИ в 2010-х годах. Он пытался вернуть себе 5% акций авиакомпании «Трансаэро» стоимостью 1,2 миллиарда рублей. Когда ему отказали в Арбитражном суде Москвы, он обратился Высокий суд Лондона. В то время он постоянно жил в Великобритании, учился в Оксфорде, а затем там преподавал. Об этом писали «Известия».

Муталибов утверждал, что его часть акций незаконно списали в 2004 году. Хотя по документам он сам их продал в марте 2004 года Хамзату Дудуркаеву, который в то время был гендиректором ЛогоВАЗа, одной из структур Бориса Березовского.

Дудуркаев перепродал их Сергею Опарину, сотруднику «Трансаэро». Затем они перешли председателю совета директоров «Трансаэро» Александру Плешакову. При этом Муталибов уверял, что в день сделки его не было в Москве. Он документально подтвердил, что в этот день находился в Оксфорде.

Добиться справедливости Муталибову не удалось. После сделки один из ее свидетелей Сергей Опарин бесследно исчез, а генеральный директор ЗАО «Трансаэро» Магомед Шарипов загадочно умер в 40 лет.

В октябре руководители «Трансаэро» Ольга Плешакова и Александр Плешаков и вовсе объявили себя банкротами из-за долгов в размере 250 миллиардов рублей. Перед этим они покинули Россию.

Отец Эскерхана Муталибова — член чеченской ОПГ Магомед Муталибов по кличке Иса, который в начале 2000-х контролировал Юго-Западный округ Москвы. По данным газеты «ВЕК», он «крышевал» гостиницы «Берлин», «Севастополь», «Спутник», «Орленок», «Южная».

По информации издания, Магомед Муталибов был правой рукой лидера чеченской группировки Хож-Ахмеда Нухаева. Газета также сообщила, что Муталибов-старший в свое время построил прибыльный наркобизнес.

БМВ или Мерседес — что лучше выбрать в элитном классе?


Что лучше БМВ или Мерседес? Давайте попробуем разобраться и ответить на вопрос, который поднимается уже несколько десятилетий. Оба концерна производят автомобили класса люкс. Также родина этих брендов Германия. В общем… И мерседес и БМВ – это дорогие автомобили, которые ценятся во всем мире. Качество и технологии применяемые в каждой из марок поражают и задают моду во всем автомобилестроении.

Что лучше мерседес или бмв


Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

Рейтинги

Люди любят все сравнивать, ища совершенство. Рейтинги за 2015 год, проводимые по различным критериям, однозначно выводят в лидеры Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Постоянные споры между БМВ и Мерседес


Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Делаем выбор между Mercedes и BMW!

На самом деле выбор сделать достаточно просто. Для этого достаточно прийти в автосалон и той и другой марки. Прокатиться на машинах одного класса. На пример на BMW 5 серии и Mercedes E класса или БМВ 3 серии и Мерседес С класса. Проще говоря машины должны быть одной «весовой категории». После этого 90% людей будут знать какую тачку они хотят. Очень редко когда даже после тест драйва остается вопрос БМВ или Мерседес. Обычно все становится ясно. Либо то нравится либо другое. Причем ответ однозначный.

Вообще даже чаще бывает так, что для того, чтобы определиться с маркой не нужно идти даже в автосалон. Достаточно увидеть проезжающую мимо БМВ или Мерседес и влюбится в нее. У меня на пример произошло именно так. Еще с детства, наверное с первых классов школы я влюбился в марку БМВ. Хотя, в то время максимум как я мог их сравнить – это увидеть их мимо проезжающие или где-то картинку в журнале или по телевизору. Но для меня это оказалось достаточно. И эта любовь преследует меня по сегодняшний день. Да, может быть мне нравятся некоторые мерсы, но они просто нравятся. Да прикольная машина. Да дорогая. Но вот что-то не то. С BMW все ровно на оборот. Я ее вижу и понимаю – это то что мне нужно. Мне она не просто нравится, я в нее влюблен. Она прекрасна. Все в ней идеально. НО это мое мнение. Я уверен, что многие думают на оборот.

БМВ или Мерседес популярнее?

Оценить какая из немецких марок популярнее достаточно сложно. Но я знаю несколько вариантов как можно оценить популярность. Один из вариантов может показаться забавным. И так. Выходим к любой дороге, в любом городе и считаем сколько проедет мимо машин марки BMW и Mercedes в течении определенного времени. После этого подводим итоги. Каких машин проехало больше – та марка и популярнее!

Да, да.. Согласен бред полнейший и это далеко не показатель. Хотя конечно по этому методу тоже можно судить о том, что популярнее, но этот метод имеет огромнейшую погрешность. И результаты могут быть каждый раз ровно противоположные.

У меня есть второй вариант для оценки. Он более простой и самое главное более показательный. Все просто. Заходим на всем известный сайт по продаже автомобилей авто.ру и смотрим каких автомобилей продается больше Мерседес или БМВ.

Данный вариант проверки популярности дает нам достаточно четкий и однозначный ответ – Мерседес популярнее чем БМВ. На момент написания статьи машин марки BMW продается 9 284 штуки, а Мерседесов продается аж 12 302 штуки. Превосходство по популярности более чем на 30%. Внушительный результат.

Какую же машину купить? БМВ или Мерседес?

На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Сказать какая машина лучше тоже нельзя. Мой Вам совет – если перед Вами стоит такой вопрос, то рекомендую выбрать ту машину, которая Вам больше нравится. Та к которой у Вас лежит душа.

Мой выбор это BMW! А Ваш? Мерседес или БМВ? Пишите в !

Интерьер салона


Еще одним критерием для сравнения является внешний вид салона. Внутренняя отделка нового Mercedes Е-класса выглядит намного лучше, чем его внешность. Хотя и то, и другое технологично и современно, элегантно и изысканно.

Перед покупкой автомобиль можно оснастить любым вариантом интерьера, выбрав на сайте все «поштучно». Сочетание живого, теплого дерева вставок и холодного алюминия кнопок, расположенных на главной консоли, оживляют машину.

В пятой серии BMW чересчур много современного пластика, заменившего дерево. Исчезли и двойные стекла, хотя шумоизоляция от этого не пострадала. Немного неудачно расположен сенсорный экран — работать с ним руками стало менее удобно, но зато предлагается управляющая им клавиша idrive и дублирование некоторых функций, осуществляющиеся с руля. Базовая версия утратила обшивку алькантарой.

Подводим итоги

Наверняка многие из вас ещё до обзора решили для себя, какой автомобиль лучше в противостоянии между компаниями BMW и Mercedes.

Но несколько субъективных итогов подвести стоит. Это поможет некоторым решить, что им предпочтительнее выбрать, когда предлагаются во многом похожие варианты производства BMW и Mercedes.

Mercedes позиционируются как автомобили для пассажиров, если не считать некоторые экстремальные модели и спортивные модификации. Эти машины проявляют себя с самой лучшей стороны в вопросах организации внутреннего комфорта, они идеальные для длительных поездок. Огромное внимание немцы из Mercedes уделяют задним креслам. Это благородные автомобили, на которых редко занимаются условным стритрейсингом.

А вот BMW выбирают те, кто хочет сам сесть за руль, держать всё под собственным контролем и получать удовольствие, истинное наслаждение от процесса управления. Если вы не хотите сидеть сзади, общаясь с пассажирами или зависая в телефоне, перебирая деловые бумаги, тогда берите BMW. Эта машина создана для вас.

Выбрав автомобиль любого из двух производителей, вы точно не пожалеете о сделанном шаге. Это отличные, качественные, современные и максимально надёжные и безопасные автомобили. Да, они дорогие в покупке даже на вторичном рынке, и дорого обходятся в плане содержания и обслуживания. При этом немецкие автомобили полностью оправдывают все затраты.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Внешний имидж


Каждая машина у людей ассоциируется с чем-либо или с кем-либо, причем зачастую виноваты бывают глубоко запрятанные связи.

По мнению автолюбителей, BMW хорошо должна подходить энергичным молодым людям, любителям риска, больших скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», тут же вспоминают про черные плащи из кожи и криминальную славу машины.

Так усиленно внедряемые на телевидении и в интернете стереотипы формируют имидж автомобиля, хотя технические параметры Mercedes по скоростным качествах и мощности двигателя совершенно не уступают сопернику.

Между тем, обладатели Mercedes представляются влиятельными, степенными, солидными людьми, не знающими о финансовых затруднениях. Возможно, дело в некоей плавности движения машины, ее внешней «добропорядочности» и «значимости», по сравнению с динамичной, спортивной манерой вождения владельцев BMW.

С другой стороны, именно марку Mercedes предпочитают состоявшиеся бизнесмены и чиновники высокого ранга.

Оба автомобиля выглядят дорого и совершенно. При этом BMW немного больше связывается с быстротой и спортивностью стиля, в то время как Mercedes считается «деловой» машиной.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сравнить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.

Для этого надо добраться до автосалона и обязательно посидеть за рулем и прокатиться по городу на обеих машинах одного класса. Выбрать можно, например, Mercedes С или E классов и BMW сопоставимых 3 и 5 серий. Тест-драйв почти всегда позволяет понять, какая машина удачнее для конкретного владельца.

Уровень надежности и совершенства


По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.
Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Обзор на YouTube:

Читайте также: