Бмв х3 или ауди q3 что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Битва «младших братьев»: BMW X3 vs Audi Q3


BMW X3 и Audi Q3 вышли на рынок с разницей в один год, в полной мере отвечая понятию "немецкое качество": надежные, продуманные, безопасные. За несколько этапов доработок, автомобили стали легче и манёвреннее. О конкретных изменениях читай в нашем обзоре!

Автомобили BMW X3 и Audi Q3 появились на рынке практически одновременно. «Мюнхенца» BMW X3 представили широкой публике в 2010 году, а автомобиль из Ингольштадта Audi Q3 – в следующем 2011 году. Оба авто относятся к классу SUV (автомобиль повышенной проходимости) и оба родом из Баварии. Качество сборки и продуманность всех узлов и агрегатов – с чисто немецким педантизмом. BMW X3 выпускается только в полноприводном варианте, в отличие от Audi, комплектации которой предусматривают наличие версий с передним приводом.

После своего выхода на рынок, оба автомобиля прошли несколько рестайлингов. Причем последний практически одновременно – в 2014 году. При рестайлинге обе модели были максимально облегчены за счет применения деталей из алюминия и инновационных материалов.

Внешний вид
Внешний вид обоих автомобилей стандартен для кроссоверов. Однако в каждом из автомобилей есть свои особенности. Так в Audi Q3 бросается в глаза большая решетка радиатора, которая дополняется узкими фарами. Подобный облик очень схож с обликом Audi Q7 и Q5. Внешний вид BMW X3 можно считать традиционным для кроссоверов этого автопроизводителя: массивный бампер, фирменные «ноздри» на решетке радиатора, ставшие уже легендарными сдвоенные фары. После рестайлинга 2014 года в BMW X3 характеристики габаритов увеличились: в длину авто «подрос» на 15 миллиметров, в длину – на 88 миллиметров (размеры авто приблизились к BMW X5 самых первых выпусков).

Размер колесных дисков у Audi варьируется от 17 до 19 дюймов. У BMW выбор скромнее – 17 и 18 дюймов. Для каждого из автомобилей дизайн колесных дисков разрабатывался индивидуально.

Короткие передние и задние свесы позволяют достаточно уверенно чувствовать себя за пределами дорог с твердым покрытием. Хотя, Audi Q3 характеристики дорожного просвета имеет достаточно скромные – 170 миллиметров против 212 у BMW Х3.На спортивный характер обоих автомобилей указывает наличие заднего спойлера, который также несет и чисто утилитарные функции защиты заднего стекла от грязи и улучшения аэродинамики.

Комфортабельные салоны для спорта и путешествий
Салоны обоих автомобилей уже в минимальной комплектации имеют кондиционер и целый ряд других устройств для создания комфорта. При этом на внутреннем пространстве салона также отразился рестайлинг. Так после рестайлинга о BMW X3 отзывы, касающиеся комфорта в салоне, стали более положительными – за счет увеличения базы авто удалось расширить пространство между передним и задним рядами сидений.

Обивка салона предполагается как кожаная, так и тканевая. Причем эта опция доступна уже в базовой версии обоих автомобилей. Кроме того, в Audi Q3 салон может получить дополнительную интерьерную подсветку из светодиодов. В свою очередь, BMW X3 может похвастаться множеством отделов и ниш в салоне, которые позволяют разместить различные мелочи, необходимые в путешествии и повседневной эксплуатации автомобиля.

В обеих моделях устанавливаются современные аудиосистемы, которые могут воспроизвести большинство популярных аудиоформатов. При этом Audi Q3 сравнение несколько выигрывает за счет установки внутреннего накопителя информации и большего количества динамиков – 8 против 6 у BMW X3.

Также оба автомобиля имеют навигационные системы, дисплеи которых идентичны по размерам – 6,5 дюйма. Такие «мелочи» как регулируемая рулевая колонка, заводская тонировка задних стекол и т.п., в данных автомобилях присутствуют априори.

Безопасность высшего уровня
Безопасность в обоих кроссоверах возведена едва ли не в культ. Оба авто оснащаются солидным списком подушек безопасности, которые дополняются различными электронными «помощниками». Электронные системы безопасности позволяют осуществлять более эффективное торможение, уверенно маневрировать на дорогах с различным покрытием (мокрые, скользкие и т.п.), не дают авто «сорваться» в занос и т.д. Поскольку такие кроссоверы часто покупают в качестве автомобиля для семейных поездок - для обеспечения безопасности детей предусмотрены крепления ISOFIX. По результатам тестов, проведенный EuroNCAP, оба автомобиля получили высшую оценку – 5 звезд.

Audi Q3 комплектуется двигателями, которые уже опробованы на других моделях и марках автоконцерна Audi-Volkswagen. Аналогичным образом обстоит дело и с коробками передач. Причем в Audi Q3 практически для всех комплектаций предусмотрена лишь роботизированная трансмиссия. Исключение сделано лишь для бензиновой 1,4-литровой переднеприводной 150-сильной версии, которая комплектуется и «механикой», и «автоматом». Эта комплектация Audi Q3 отзывы получает несколько недоуменные – владельцам хочется получить в дополнение к небольшому объему ещё и полный привод, но пока речи об этом не идет.

По ценовой политике BMW X3 сравнение с Audi Q3 несколько проигрывает. Авто из Ингольштадта в самом доступном варианте существенно дешевле своего конкурента. Однако данный факт практически не влияет на продажи, которые у обеих моделей стабильно высокие.

R93 - Автопортал Краснодарского края: Автообзоры

Купил Audi Q5 после BMW X3: 2 года и 50 000 км, опыт эксплуатации

Уважаемый читатель, сегодня представляем вашему вниманию премиальный кроссовер - Audi Q5, купленный летом 2017 года и пробежавшего уже на сегодня примерно 50 000 километров. Как обычно, в конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца, где есть подтверждающие материалы всем изложенным в нашей статье фактам.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (249 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Комплектация спорт, 19 диски, панорама, контурная подсветка и другие опции

Пытливый читатель наверняка спросит - а почему владелец не остался верен марке и не купил за ту же цену новый BMW X3? Аргументация владельца такова: слишком быстро теряет в цене, трехлетку в 2017м удалось продать только за 1.4 млн рублей. Что более чем в 2 раза меньше, чем цена нового Х3. С большой вероятностью Q5 сохранит больше в цене. Кстати, цена на момент покупки составила 3.2 млн рублей.

По сравнению с BMW владелец сразу отмечает комфорт и более приятный салон автомобиля, при этом, конечно, есть некоторая валкость, что и понятно. В Q5 также лучше шумоизоляция , но управляемость лучше в X3.

Приятно удивил владельца расход бензина , в трассовом режиме даже с кондиционеров он может быть менее 7л на сотню.

В первую же зиму владелец отмечает плохую работу полного привода - машину часто заносит и крутит, чего не было на BMW X3.

Также выявилось еще 2 очень раздражающих особенности - непонятная пленка на боковых стеклах (после отпускания, такое ощущение, что они пачкаются каким-то маслом) и работа стеклоподъемников (иногда при попытке закрыть окно, оно опускается вниз).

После 2й зимы обнаружились глюки электрики . Вначале вылезла ошибка на приборной панели .

Потом загорелся чек энжин , который, впрочем, вскоре пропал. Но на очередном ТО владелец заявил о проблемах. На сервисе официального дилера провели диагностику и. поменяли датчики коленвала . После замены, к сожалению, проблема не ушла. На очередной диагностике был приговорён к замене клапана коленвала .

Все замены, разумеется, в рамках гарантии. После замены владелец доехал до дома. и ошибка на приборной панели снова появилась!

На этот раз список работ и запчастей под замену был более внушителен. поменяли распредвал .

После этого проблема исчезла и больше не появлялась. Будем надеяться, что автомобиль будет дарить только положительные эмоции владельцу, чего и желаем всем читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Сравнение Audi Q5 и BMW x3


Немецкие автогиганты Audi и BMW почти 30 лет ведут активную рекламную войну, пытаясь уколоть друг друга новыми разработками и получить звание «Лучший европейский автомобиль». С 2006 года эта битва вступила в острую фазу, и в последнее время масла в огонь подлили два авто: Q5 и X3. Что же лучше?

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

225/60 R18 104W XL

Интерьер

Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

Технические характеристики

BMW представляет уже третье поколение легкого кроссовера, а Ауди выпустила только вторую версию. Исходя из этого, можно предположить, что Икс более продвинутый в техническом плане, однако думая, что выбрать, BMW X3 или Audi Q5, трудно прийти к однозначному выводу.

Икс третий делают на платформе Clar, на ней же производят и его старших братьев. Ее преимущество – сочетание разных материалов, за счет чего снижается общий вес и повышается прочность. Но все же от X5 перешла не вся Clar: сохранили панель пола и расстояние от передней оси до мотора, при этом убрали двухрычажную переднюю подвеску и добавили стойки McPherson, сзади же оставили низкие стойки многорычажки. А вот о пневматике, похоже, забыли вовсе.

Подобную технологию использует и Ауди: Q5, представший в 2017 году во втором поколении, производится на облегченной платформе MLB Evo, благодаря которой удалось уменьшить массу автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.

Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди – quattro с технологией ultra, и в этом одно из отличий. Система quattro ultra разработана специально для автомобилей с продольным расположением мотора. Работает она с использованием межосевой муфты и позволяет за считанные секунды подключать заднюю ось. В этом есть свои плюсы: на скользкой дороге, на подъемах и спусках на Ку пять по умолчанию сработает quattro ultra. Сделано это было не только с целью безопасности, но и для экономии топлива, как утверждает производитель.

БМВ X3 выпуска 2018 года комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология позволила стабилизировать подбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизить расход топлива, добавив к работе режим Спорт. У Ауди семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями S tronic, которая на скорости отвечает быстродействием при переключении передач, при этом в городском режиме и в пробках немного дергается и запаздывает.

Плюсом BMW X3 2017 года является вариативность двигателей: хочешь – бензиновый, хочешь – дизель. Ауди в этом плане консервативна и в России продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, ведь мотор отлично справляется с разгоном и великолепно чувствует себя в нестабильном российском климате. Машины комплектуются четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 литра и мощностью 249 Л.С. При этом Ауди лучше по показателю достижения максимальной мощности при меньших оборотах двигателя.

BMW X1 против Audi Q3

Какое счастье, что автопроизводители перестали тяготеть к крупным формам — вседорожники наконец-то стали терять в размерах. У «Ауди» обратная эволюция выглядит так: Q7 трансформировался в Q5, а теперь появился и младшенький Q3. У БМВ брутальный Х5 породил Х3, потом Х1. По мне, БЧД — большой черный джип — выглядит на городских дорогах так же неуместно, как мужчина во фраке и в высоких резиновых сапогах на рыбалке. А вот компактным кроссоверам удалось лаконично вписаться в пейзаж мегаполисов.

БМВ-Х1

Именно Х1 показал пример остальным: хватит выпускать неповоротливые вседорожники, пора предложить миру что-то соразмерное и драйверское, с намеком на хорошую проходимость. Силуэт младшенького среди «иксов» сделали более приземистым, теперь он напоминает скорее универсал, чем вседорожник. А уж управляемость — иные седаны и хэтчбеки обзавидуются. При этом, несмотря на юный возраст и микроскопический по сравнению с Х5 размер, Х1 не ребенок. Это доказывает интерьер машины — он лишен детской наивности и любви ко всему яркому. Здесь всё, как у взрослых родственников, только проще и задорнее.

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»

Марка решила не отставать от современных веяний и тоже предложила покупателям компактный кроссовер. Но, в отличие от БМВ, «Ауди» делала автомобили из «ку»-семейства под копирку: отличить Q5 от Q3 в потоке непросто. «Ку-третий» похож на вседорожник больше, чем БМВ: высокая посадка за рулем, большой рост (БМВ на 63 мм ниже) и увеличенный дорожный просвет.

В этом раунде БМВ обошел соотечественника. «Икс-первый» получает золото за индивидуальность и завидные навыки в рулежке.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Обе компании выступают за свободомыслие, поэтому не стали загонять свои модели в узкие рамки однажды сформированных комплектаций. Покупателю предлагают сначала выбрать двигатель и коробку передач, а затем проявить максимум творчества и прикрепить к агрегатам все, что душе угодно.

У БМВ-Х1 выбор двигателей шире, чем у «Ауди-Q3»: пять против трех. Для Х1 припасено три бензиновых мотора — 150, 184 и 245 л.с. — и два дизеля: 177 и 204 л.с. У «Ауди-Q3» два бензиновых — 170 и 211 л.с., один дизель — 177 л.с. Автоматических трансмиссий у БМВ две, у «Ауди» одна.

Цена базового «Ауди» всего на 9000 рублей выше, чем у БМВ, — машина из Ингольштадта обойдется в 1 279 000 рублей за 170‑сильную версию с механикой. Цены Х1 стартуют с отметки 1 270 000 рублей. При этом мотор здесь слабее на 20 «лошадок», зато есть неоспоримое преимущество в виде автоматической трансмиссии. А вот полный привод в базе присутствует лишь у «Ауди», БМВ в начальной комплектации доступен только с приводом на задние колеса.

БМВ-Х1

Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

sDrive 18i — от 1 270 000 рублей

Наш выбор — 1 287 277 рублей

Именно столько попросят за автомобиль мощностью 150 л.с., собранный в Калининграде. Забугорная версия дороже на 4000 рублей, хотя полезного оборудования в ней заметно меньше. В российской машине есть противотуманки, задний парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, спутниковая противоугонная система, электростеклоподъемники по кругу. Еще одно приятное дополнение — возможность выбрать окраску металликом без доплаты. Разве что за 17-дюймовые легкосплавные колеса придется доплатить 17 277 рублей (в базе идут стальные). Берем литье — штамповка на Х1 не комильфо.

Приборы X1 просты и понятны.

xDrive 20i — от 1 399 000 рублей

Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.

xDrive 20d — от 1 490 000 рублей

Дизельный Х1 выдает 177 л.с. (ровно столько же у «Ауди»), у него 6-диапазонный автомат и есть все необходимое для комфортного передвижения: легкосплавные колеса на 17 дюймов, климат-контроль, задний парктроник, противотуманки, подогрев передних сидений и много всего по мелочи.

Шайба управления в БМВ — гениальная находка инженеров. Да и рычаг коробки радует.

«Ауди-Q3»

2.0 TFSI, 170 л.с. — от 1 279 000 рублей

Наш выбор — 1 343 538 рублей

Интерьер «Ауди» на фоне BMW проигрывает.

Базовое оборудование Q3 бедным не назовешь: климат-контроль, противотуманки, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и целый ворох систем безопасности. Для покупателей «ку-третьего» бесплатны лишь два цвета кузова — черный и белый. А вот за металлик или перламутр пожалуйте 34 955 рублей. Не устраивают 16-дюймовые колеса? Готовьте еще 29 583 рубля за простенький легкосплавный вариант на 17 дюймов. Самые дорогие диски с шинами обойдутся в 92 561 рубль, — мы к таким излишествам не готовы, поэтому остановимся на более щадящем варианте. Еще одна статья расходов — коробка-автомат. Пока что 170-сильные не оснащают такой коробкой передач. Зато известна ее цена: 71 000 рублей! Когда появится сочетание «автомат плюс младший мотор», не говорят.

У Q3 приборы тоже в полном порядке.

2.0 TDI, 177 л.с. — от 1 450 000 рублей

К сожалению, маркетологи «Ауди» пока не определились, каким оборудованием одарить эту модификацию: комплектация дизельного Q3 еще не сформирована. Известна лишь мощность кроссовера да то, что он оснащен роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Правда, эта версия до России еще не доехала, но ждать недолго.

Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?

2.0 TFSI, 211 л.с. — от 1 525 000 рублей

У «Ауди» разница между этими двумя версиями совсем уж сглажена. Да, мотор тут заметно резвее, да, появился автомат, но на этом можно подводить черту. Никаких других бонусов для покупателя не предусмотрено — оборудование точь-в‑точь как на более дешевом Q3. Зато разница в цене между этими двумя модификациями ого-го! Возможность быстрее стартовать со светофора, не задумываясь о переключении передач, оценили в 246 000 рублей. Не слабо! Как и в прошлой модификации, прибавляем сюда колеса побольше, окраску поярче и получаем (вернее, отдаем) 1 589 538 рублей. А стоит ли овчинка выделки? По мне, и 170 сил за глаза хватит.

Управление климатом — выпендреж ради него самого.

Победа за БМВ.

В его арсенале задний привод и автомат против полного привода и механики у «Ауди». Для города важнее все же тип коробки, чем колесная формула.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Первый раз я столкнулась с такой проблемой: не могу разобраться с опциями. И БМВ, и «Ауди» так зашифровали информацию о ценах на дополнительное оборудование, что пришлось потратить на декодирование уйму времени. Покупатели одного из этих автомобилей, искренне вам сочувствую! Но все же пробраться через тернии мне удалось.

БМВ-Х1

«БМВ‑Х1»

К сожалению, БМВ может предложить смену лишь декораций, но не действующих лиц. В списке дополнительного оборудования невероятное количество различных накладок, вставок, зонтиков (один даже с светодиодным фонариком) и тому подобной ерунды. Дельного, по сути, ничего.

1 287 277 рублей

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»

«Ку-третий» можно усовершенствовать до бесконечности. Чего только не предлагает производитель! Но я все же остановлюсь не на безделушках вроде всевозможных накладок на всё и вся, а на том, что действительно полезно. Итак:

— задний парктроник — 21 487 рублей;

— круиз-контроль — 14 527 рублей;

— сигнализация — 21 487 рублей;

— электрозеркала с подогревом — 6 734 рубля;

— ксеноновые фары — 53 189 рублей.

Чтобы привести «Ауди» и БМВ к общему знаменателю, добавляем «ку-третьему» задний парктроник и подогрев боковых зеркал.

1 371 759 рублей

В этом раунде безоговорочная победа за «Ауди»: среди его опций есть что выбрать.

«Ауди» и БМВ то и дело наступают друг другу на пятки. Но все же БМВ чаще вырывается вперед — у Х1 хорошая подборка базового оборудования и автомат при меньшей цене.

Тест-драйв BMW X3 XDrive, Mercedes GLB 4Matic и Audi Q3 Quattro

Сравнение такое, а не другое потому, что эти три автомобиля похожи по вместительности салона и багажника и примерно в одной ценовой планке.

После своего С200 салон X3 мне не понравился, ну нет в нем шарма, панель выглядит убого. Особенно, мне не понравилось, что у трешки XDrive в начальной комплектации нет CarPlay, а это удобная штука, я замечу. Правда, появился autohold.

Когда сидишь в трешке, чувствуешь, что у тебя в руках ВесчЬ с большой буквы! Этому способствует посадка и агрессивные рельефы капота, как бы направляющие машину на дорогу.

X3 в режиме Comfort едет агрессивней, чем мой С200, а в режиме ECO езда получается между режимами С200 ECO и Comfort, т.е. быстрее, чем ECO, но медленней, чем Comfort у Mercedes.

В минималке для XDrive нет камеры, нет парковочного ассистента, но парктроник и спереди и сзади есть.

Радует длинный дисплей с сенсорным экраном, машина стала реагировать на голосовые команды, например, можно голосом управлять климатом.

Места в GLB и спереди и сзади больше, чем у баварца за счет того, что ноги можно дальше убрать под передние сиденья. Насчет багажника не вымерял, меня устроили оба варианта у обоих подопытных.

Конечно, GLB едет комфортно, подвеска по приятней. Есть CarPlay, но в минималке нет камеры, хотя парковочный ассистент есть.

Ну, и дали посидеть в Гелике за 16.

Конечно, рестайлинг стал заметно больше.

Кокпит идеальный, самый лучший в сравнимаемых моделях.

Только в Q3 я сел так идеально, что не хотелось убирать обе руки с руля на протяжении всего тест-драйва, а обычно сижу вольяжно, держу руль одной рукой.

Шумоизоляция самая плохая в классе.

Рулится идеально, и как в стандартном режиме и как режиме комфорт одновременно, при этом у данной Audi в начальной комплектации нет выбора режима вождения Sport, как в BMW и GLB в базе.

Места спереди и сзади за мной достаточно, как и у предыдущих подопытных.

Машина не управляется голосом, как GLB.

И так же нет CarPlay.

Нет парктроника спереди, только сзади.

По совокупности технических характеристик, комплектации, комфорта, вместительности и стоимости у GLB нет конкурента среди соразмерных одноклассников в премиуме.

Mercedes-Benz C-class 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2017


Mercedes-Benz C-Class, 2015


Mercedes-Benz C-Class, 2016


Mercedes-Benz C-Class, 2014

Комментарии 11

X3 выше классом

А кто определяет класс? Какие критерии того, что этот класс выше, а тот ниже? Это все маркетинг, хотя есть и технические/опциональные ньюансы, определяющие "классность", например, продольный ДВС, или поперечный (продольный — выше классом, т.к. дает лучшую управляемость, момент), набор опций такой-то, а не такой-то, отделочные материалы.

Если не опираться на маркетологов, то X3 и Q3 — одинаковы по "классности", там примерно один и тот же набор опций и технических решений, GLB да, пониже из-за поперечного ДВС и подключаемого привода.

Сам производитель, а также показатели цены, оснащения и т.д. Причем тут x3, когда икс третий конкурирует с audi q5 и glc, как по классу, так по размерам и цене. Но никак не q3. И они совершенно разные. Q3 построен на фольксвагеновской платформе, с поперечным рамположением двигателя и полным приводом Халдекс.

Вы говорите не своими словами: «платформы», «цена». По факту по опциям, отделочным материалам, технологическим решениям, кстати, размерам, рассматриваемые BMW и Audi очень-очень близки (Q3 в длину 4,48, X3 в длину 4,7, разница в 22 см, а разница в цене несопоставима для данных размеров, при том, что внутри этой разницы не чувствуешь, т.к. у X3 длину сьедает длинный капот). Я и на той и на той ездил специально, прежде, чем из сравнивать.

Поэтому «классность» зачастую очень лживое и противоречивое определение, рожденное маркетологами для увеличения продаж.

Была бы версия GLB 200 Sport по вменяемой цене хотя бы 2,5 млн. их бы разбирали. А за те деньги которые за них сейчас просят брать А-класс просто бред.

Отзывы владельцев Audi Q3 или BMW X1: что выбрать

Плюсов у компактных городских кроссоверов много — хорошая проходимость при приемлемой экономичности, обзорность получше, чем у более низких машин, а парковаться удобнее, чем на огромном «комоде». Но что выбрать? Посмотрим отзывы владельцев на Audi Q3 и BMW X1 и возможно проблема выбора между ними будет стоять менее остро.

Audi Q3: отзывы владельцев

Первое поколение автомобиля выпускалось с 2011 по 2018 год с рестайлингом «посередине» — в 2014 году. Отсюда и приличный разброс цен. Нас главным образом будут интересовать дорестайлинговые модели стоимостью от 800 000 до 1 500 000 рублей — их много, они еще достаточно свежие и при этом цена не запредельна.

Конечно, на российском рынке большинство машин с бензиновыми моторами — дизелей (2,0 л, 177 л.с.) в продаже меньше трех процентов. Двухлитровый двигатель — мощностью 170 либо 211 л.с. в зависимости от комплектации — самый популярный и в бензиновом сегменте, таких машин почти 80% от рынка. Остальные приходятся на 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с.

Вариантов коробок два — механика (но найти машину с полностью «ручной» коробкой будет нелегко) либо робот. Абсолютное большинство автомобилей — полноприводные, что при нашей любви к загородным вояжам, конечно же, огромный плюс.

Заявленные пробеги редко превышают 170 000 км, что неудивительно, ведь на рынке достаточно много реально свежих автомобилей, а в такси модель не используется с одной стороны из-за достаточно высокой цены, а с другой — из-за недостаточной вместительности для работы в классе «комфорт» и выше. Естественно, что цифры на одометре уменьшаются примерно пропорционально увеличению цены, однако при осмотре самых «нетронутых» машин следует проявить особую тщательность.

За что владельцы хвалят Audi Q3?

В большинстве положительных отзывов присутствует «ложка дегтя», но, как правило, это все-таки больше из категории придирок.

За что владельцы ругают Audi Q3?

Остро-отрицательных отзывов также не так уж и много, но все-таки определенные вещи настораживают владельцев. Стоит прислушаться.

BMW X1: отзывы владельцев

«Минималистичный» кроссовер от соседей Audi вышел в свет раньше — первое поколение запустили в 2009 году, а сменилось оно в 2015 с рестайлингом в 2012. Это отчасти объясняет чуть более скромные цены, несмотря на то, что «пропеллеры» в среднем считаются более дорогой маркой, чем «кольца». Найти приличный автомобиль первых годов выпуска можно за сумму от 600 000 рублей. Но в целом одногодки от «Ауди» и «БМВ» стоят сравнимых денег, поэтому главный упор мы в данном случае сделаем на рестайлинговые машины.

Интересная особенность: абсолютно все двигатели в линейке данной модели двухлитровые, но мощность отличается существенно (в диапазоне от 116 до 245 л.с.). Наиболее популярны версии со «средними» моторами 150 и 184 л.с.

Что лучше Ауди Ку3 или БМВ Х3

Audi Q3

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона. По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))

1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.


Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят.

Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Дорогие запчасти. А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

Audi Q5 против BMW X3 – что лучше?


Статья про Audi Q5 и BMW X3: сравнение технических характеристик, внутреннего наполнения, ездовых качеств, комплектации и ценников. В конце статьи — видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5. Статья про Audi Q5 и BMW X3: сравнение технических характеристик, внутреннего наполнения, ездовых качеств, комплектации и ценников. В конце статьи — видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5.

Audi Q5 против BMW X3 – что лучше?

Audi Q5 и BMW X3 заслуженно считаются законодателями мод в классе премиальных среднеразмерных кроссоверов.

Осенью 2016 года компания Audi официально представила вторую генерацию Q5, а спустя полгода компания BMW презентовала третье поколение X3, после чего противостояние моделей вышло на совершенно иной уровень.

Однако больше всех «пострадали» потенциальные покупатели, оказавшиеся перед сложным выбором. Именно поэтому мы решили опытным путём выяснить, какой из автомобилей заслуживает звание лидера, а какому суждено быть догоняющим.

Внешний облик Audi Q5 и BMW X3

экстерьер BMW X3

Смена поколений пошла на пользу обеим моделям – они не только прибавили во внешней респектабельности, но и несколько укрупнились, максимально приблизившись к «старшим братьям» в лице BMW X5 и Audi Q7.

Внешность X3 выполнена без каких-либо откровений, а его облик успешно эксплуатирует фирменные ценности баварского бренда. На лицо грозная головная оптика, крупные «ноздри» решётки радиатора и монументальный бампер с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманок.

Корма кроссовера украшена стильными габаритными огнями и мощным бампером с парой «стволов» выпускной системы.

экстерьер Audi Q5

Как уже отмечалось, внешность Q5 выполнена в стилистике Q7-го, причём сходство настолько сильное, что первый легко принять за уменьшенную копию второго.

Нахмуренная «морда» демонстрирует гранённую головную оптику, стильную шестиугольную фальшрадиаторную решётку и мощный бампер.

Профиль демонстрирует дутые арки колёс и ниспадающую крышу, в то время как корма представлена утончёнными габаритными огнями и строгим бампером с двумя замаскированными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты BMW X3 и Audi Q5 имеют следующий вид:

Характеристики BMW X3 Audi Q5
Длина, мм 4716 4663
Ширина, мм 1897 1893
Высота, мм 1676 1659
Колёсная база, мм 2820 2819

Оба автомобиля предлагают широкую палитру расцветок кузова. Кроме того, за существенную доплату можно окрасить автомобиль в эксклюзивный цвет.

Поскольку судить о вкусах – дело неблагодарное, пускай каждый самостоятельно решит, чья внешность из представленного дуэта ему импонирует больше. Мы же скажем, что оба автомобиля выглядят стильно, динамично и современно.

Внутреннее оформление Audi Q5 против BMW X3

салон Audi Q5

Внутреннее убранство кроссоверов выполнено в традиционном для каждой из марок стиле, впрочем, в обоих случаях в салоне обыграна «история» минимализма и максимально высокой эргономики.

Рабочее место в Q5 встречает водителя качественной цифровой приборкой и стильным мультифункциональным рулевым колесом. На центральной торпедо производитель расположил отдельно стоящий 8,4” монитор медиа-системы, под которым располагается минималистический блок управления микроклиматом.

Передним седокам предлагаются комфортные кресла, в то время как задним – достаточно просторный диван, где из-за высоко расположенного трансмиссионного туннеля с максимальным комфортом смогут расположиться только два человека.

салон BMW X3

BMW X5 щеголяет пухлым мультифункциональным рулём и эффектной приборной панелью, умеющей изменять графику в зависимости от выбранного режима езды.

В центральной части торпедо производитель установил возвышающийся 10,2” экран мультимедийного центра, а чуть ниже – блок управления музыкой и микроклиматом. Центральная торпедо традиционно немного развёрнута в сторону «пилота», что делает использование расположенных на ней систем более удобным.

Передним пассажирам предлагаются не менее комфортные чем в Ауди сидения, а вот задний диван предлагает чуточку больше свободного места. Задний диван «баварца» имеет три секции, каждая из которых имеет возможность регулировки по наклону, а вот в Q5 пользователю доступна продольная регулировка заднего дивана.

Качество отделочных материалов полностью соответствует статусу автомобилей, правда, стоит признать, что у Audi материалы выглядят и ощущаются благороднее, а качество сборки – не намного, но все-таки выше.

Технические характеристики Ауди Q5 против БМВ X3

Технические характеристики Ауди Q5 против БМВ X3


На фото: мотор BMW X3

Audi Q5 в России предлагается только с одной силовой установкой, которой выступает 2–литровый турбобензиновик TFSI, генерирующий 249 «лошадок» и пиковую крутящую тягу в 370 Нм.

Пару ему составляет 7-скоростной «робот» и полноприводная система quattro, что позволяет разменять первую сотню за 6,3 сек. и разогнаться до максимальной отметки в 237 км/ч. Смешанный расход топлива равен 6,8 л/100 км.

В отличие от Ауди, линейка двигателей BMW представлена 4 моторами:

    2-литровым дизелем xDrive20d, генерирующим 190 л. с. и 400 Нм момента, способных разогнать кроссовер с места до сотни за 8 сек. и развить максимальные 213 км/ч. Комбинированный расход горючего равен 5,1 л.

Ездовые качества Audi Q5 vs BMW X3

ездовые качества BMW X3

Любителям быстрой и агрессивной езды больше понравится BMW X3, который даёт водителю чувство полного контроля над дорожной ситуацией.

В то же время Audi Q5 располагает на более размеренную езду, при этом автомобиль остаётся максимально прогнозируемым и стабильным. Однако за рулём Ауди водителя не покидает чувство, что не он контролирует автомобиль, а автомобиль контролирует его.

С точки зрения внедорожных возможностей, на шаг впереди находится BMW, имеющий большие углы въезда/съезда и чуть большую высоту дорожного просвета – 208 мм против 204 мм.

Отдельного внимания заслуживает уровень акустического комфорта в салоне, где победителем становится кроссовер из Ингольштадта.

Комплектация и ценник Audi Q5 и BMW X3

интерьер Audi Q5


На фото: интерьер Audi Q5

Минимальная стоимость Audi Q5 стартует с отметки в 3,27 млн. руб., за которые покупатель получает:

    внешние зеркала с электрическими регулировками и подогревом;

Минимальная стоимость BMW X3 начинается с 3,18 млн. руб., которые позволяют рассчитывать на наличие следующего оснащения:

С точки зрения цены/комплектации Audi смотрится более выигрышно — правда, в отличие от оппонента, Q5 в России недоступен с дизельными моторами.

Заключение

Оба автомобиля имеют свой уникальный характер и рассчитаны на совершенно разных потребителей. Тем не менее, нашим фаворитом в данном противостоянии стал Audi Q5, поскольку данный кроссовер может похвастаться более качественными отделочными материалами, лучшей сборкой, более тихим салоном и лучшим уровнем оснащения при условии одинаковой стоимости оппонентов.

Видео сравнительного тест-драйва BMW X3 и Audi Q5:

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

В Москве я езжу на Escalade, но в скором времени планирую переезжать на Кипр и, зная, что там у меня будет куда более скромная машинка, начинаю присматриваться к маленьким, но стильным кроссоверам-хетчбэкам. Поскольку у меня маленький ребенок, должна быть возможность не только поставить детское кресло, но и положить в багажник коляску или велосипед.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

ИМИДЖ

Нравятся большие автомобили! Соответственно, чем больше автомобиль, тем больше у него шансов мне понравиться. Я знаю, что говорят про мужчин. Что говорят про женщин в этом отношении, непонятно.

СТИЛЬ

В плане стиля мне нравится некоторый момент неожиданности и эпатажа. Автомобиль в той или иной степени должен удивлять окружающих.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Не люблю резкие машины, мне нравится более плавный ход. Проходимость однозначно важна, поскольку для меня это в первую очередь средство передвижения, которое должно уметь заезжать на высокие бордюры.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расходы на содержание не являются определяющим фактором. Для меня важнее ездить на экономичном автомобиле ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей среде.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер в сто раз важнее, чем экстерьер. Большую часть времени мы проводим внутри машины, а не снаружи. Главное, чтобы все было продумано, эргономично, удобно, чтобы было ощущение, что ты живешь в этом своем микромире и знаешь тут каждую кнопку.

ОСНАЩЕНИЕ

Максимальный набор средств обеспечения безопасности. В остальном особые навороты мне не нужны, только те опции, что действительно добавляют комфорта.

Применительно к автомобилю, мне определенно нравится некоторый момент неожиданности, можно даже сказать, эпатажа. К примеру, когда ты видишь Mini Cooper, в котором сидит грузный бородатый хипстер, или где-нибудь во Флориде вдруг встречаешь какую-нибудь очаровательную мини-старушку за рулем огромного внедорожника. Я и сама по Москве езжу на таком автомобиле. Но на Кипре, куда я в скором времени планирую перебраться, мне волей-неволей придется пересесть на более компактный и экономичный автомобиль.

Наименее привлекательным мне кажется этакий абсолютно мещанский образ безликого комфортного автомобиля. В автомобиле должен быть характер! При этом лучше всего, если его характер не подчеркивает твой, а наоборот, входит с ним в некий диссонанс, чтобы у гаишников, которые останавливают тебя на посту, каждый раз лицо вытягивалось от удивления.

Что еще я люблю и не люблю в машинах… После того как на шестом месяце вождения я побывала в небольшой аварии, поняла, что скорость всегда нужно контролировать, и стала побаиваться чересчур быстрых машин. Так что спорткары мне неинтересны. Мне приятен комфорт!

Расходы на содержание тоже не являются для меня определяющим фактором при выборе автомобиля. Но при этом мне все-таки важно ездить на экономичном автомобиле: не столько во имя благополучия собственного кошелька, сколько ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей природе. Может быть, поэтому с точки зрения чистой теории мне так нравятся электромобили. Я, кстати, была первым журналистом из России, которому посчастливилось побывать в Калифорнии на самом первом тест-драйве Tesla!

AUDI Q3

Поскольку это первая из двух тестовых машин, в которую я села, мне изначально все здесь показалось достаточно привлекательным, хотя и простеньким. Большие и удобные регуляторы климат-контроля и зеркал, комфортное расположение кнопок. Словом, несмотря на визуальную простоту, эргономика в Audi однозначно на высоте.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Понравилось, что монитор бортового компьютера убирается внутрь торпедо. Но при этом немного расстроили крошечные бардачки: как сам перчаточный ящик, так и чрево подлокотника совсем микроскопические. Туда особо ничего не положишь. Зато я сразу нашла место, куда пристроить свой iPhone 6. Причем в этой маленькой нише перед рычагом селектора КП даже подсветку сделали. На самом деле в большинстве автомобилей серьезная проблема положить куда-то современный большой смартфон так, чтобы он не летал по салону на поворотах, но при этом до него можно было бы дотянуться, не отвлекаясь от дороги.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Интерьер Audi простоват, зато эргономика — на высоте

Порадовала панорамная крыша с огромным люком. Поскольку у меня есть маленький ребенок, думаю, ему бы необыкновенно понравилось смотреть вверх.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Багажник Q3 заметно меньше, чем у Х1, но детская коляска сюда поместится

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Посадка в Audi достаточно комфортная

А вот руль мне совсем не подошел. Во-первых, я так и не смогла настроить его под себя. На мой взгляд, рулевое колесо слишком сильно завалено относительно вертикальной плоскости. Но это только полбеды. Хуже, что «спицы» его подняты настолько высоко, что рукам на руле совсем некомфортно.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Перед рычагом селектора КП есть ниша, куда прекрасно помещается большой смартфон

Зато порадовало, что элементы управления бортовым компьютером сосредоточены на центральной консоли, а не на туннеле. Забегая вперед, скажу, что в плане эргономики, на мой взгляд, Audi — гораздо более выигрышный вариант! Впрочем, это далеко не единственный ее козырь.

На дороге Q3 мне также понравился куда больше, чем X1: машина шустрая, юркая, с потрясающей динамикой. При этом у нее относительно мягкие и плавные тормоза, что для меня очень важно. Хронически не люблю резкие торможения и жесткие тормоза.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Панель приборов простовата

Из мелочей порадовал очень информативный переключатель поворотников. Я водитель очень ответственный, указателями поворота пользуюсь всегда и везде. Но на многих современных автомобилях они включаются без щелчка и ты их просто не слышишь и не чувствуешь сидя за рулем. Здесь же в этом смысле все замечательно.

А вот что действительно расстроило, так это отсутствие USB-входа, который для меня очень важен, поскольку я люблю слушать свою музыку с телефона или флешки. AUX и слот для SD-карты мне ни к чему, для Audi придется покупать переходник. В этом отношении Q3, который не обновлялся уже несколько лет, продолжает оставаться заложником уже завершившейся поражением немцев бессмысленной «войны форматов» VW Group.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Задний диван весьма спартанский, но просторный

Если говорить о внешнем виде автомобилей, то у Audi очень красивая морда — хищная и широкая. Но потом начинаешь обходить машину и видишь, что это малюсенький автомобиль. Попка у нее совсем плоская. А вот у BMW хищная брутальность чувствуется с любого ракурса.

BMW X1

Пересев из Audi в BMW, я была приятно удивлена. Здесь все выглядит как-то понавороченнее и гораздо современнее. Алюминиевые и цветные вставки, а также алюминизированная панель приборов навевают ассоциации со стилистикой Mini. Вот только темный лакированный пластик в эту концепцию не очень вписывается, да и выглядит он как дешевая пластмасса. Второй аспект, который не очень понравился в Х1, состоит в том, что джойстик и почти все элементы управления бортовым компьютером сконцентрированы на центральном туннеле, причем таким образом, что манипулировать ими, не отрываясь от дороги, практически невозможно. Если едешь с рукой на подлокотнике, приходится изгибать кисть в какую-то «птичью лапку», чтобы хоть что-то сделать. Хорошо хоть управление климат-контролем вынесено на центральную консоль, и с ним можно работать, не упуская дорогу из виду.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

В целом эргономика BMW мне показалась гораздо более сложной. Audi в этом аспекте однозначно лучше. А вот если рассматривать задний ряд сидений, тут все уже наоборот: весьма функциональный подлокотник и опциональные столики на задней поверхности спинок передних кресел перетягивают «одеяло комфорта» в сторону Х1, равно как и весьма удобная система трансформации спинок кресел второго ряда — одним нажатием кнопки в багажнике, не нужно ломать ногти.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Интерьер BMW выглядит куда современнее, но в плане эргономики заметно уступает Q3

Сравнение багажников также, пусть и с небольшим преимуществом, играет в пользу BMW: багажник Х1 не только на 45 литров просторнее, но и эргономичнее за счет разрезного пола, который можно открывать по частям и складывать «гармошкой». Очень удобно, когда в багажнике что-то лежит, а вам при этом необходимо залезть в «подпол» с запаской. Но есть и минусы. Поскольку мне пришлось тестировать машины в оттепель, неприятным сюрпризом от BMW стал тот факт, что при поднятой багажной двери, с нее капает на голову грязь. Да и вообще, стоять под багажной дверью Х1 — не самое безопасное занятие: электропривод багажника столь силен и нечувствителен к препятствиям, что если в этот момент кто-то нажмет кнопку закрытия багажной двери, ею может прилично шандарахнуть по голове.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Зато в багажнике все наоборот: составной пол отличный козырь X1

Перчаточный ящик столь же крошечный, как в Audi, зато я насчитала еще сразу три мини-бардачка (под подушками передних кресел и слева под рулем), куда можно запихнуть документы и всякую мелочь. А вот комфортно пристроить телефон здесь абсолютно некуда.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Недра подлокотника — единственное место, куда можно положить смартфон

Звук аудиосистемы не хуже, чем в Audi. Панорамная крыша кажется даже больше, чем в Q3, да и сама машина подлиннее и попросторнее.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Приборная панель лишь немногим сложнее, чем у Audi

Ориентированная на водителя компоновка кокпита применительно к Х1 показалась мне несколько сомнительной: несмотря на достаточно просторный в целом салон, в ногах переднего пассажира очень узко и некомфортно.

А вот руль на BMW гораздо выигрышнее: спицы опущены пониже, да и обхват куда лучше.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Джойстик за рычагом КП — не самый удобный элемент управления

В плане ходовых качеств BMW для меня чересчур резкая: жесткая подвеска и очень зажатые, малоинформативные тормоза смазывают все положительные эмоции от управления.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Ребенку сзади будет уютно

Но все спасает внешний вид — стильный и притягательный. Выглядит Х1 как маленький «детеныш динозавра». «Динозавра» подвида X6. Вообще, эта модель кажется куда более объемной, чем на самом деле, что для меня тоже важно. Каким-то девушкам нравится иметь маленькую машину. Но не мне! Мне куда комфортнее в больших машинах!

AUDI Q3 от 2 155 000 р.

Стиль

Довольно простенький внешний вид, хотя в целом машинка симпатичная

Ходовые качества

Вполне понравились, особенно в режиме «комфорт»: несмотря на мощь, машина быстрая, юркая, плавная, легко управляется

Интерьер

Простенький и не самый современный. Видно, что машина народилась на свет уже довольно давно. Но большим плюсом является отличная эргономика

Экономичность

6,6 литра и 15 300 граммов СО2 на 100 км, учитывая характеристики мотора, — неплохо

Оснащение

При стоимости «базы» с топовым 2-литровым мотором в 2 475 000 р., можно было ожидать большего

Средний балл

  • Эргономика и ходовые качества
  • Минималистичность интерьера и дизайн задней части автомобиля

BMW X1 от 2 320 000 р.

Стиль

Немного хулиганский, но выдержанный и достаточно индивидуальный. Этакая элегантная брутальность как снаружи, так и внутри

Ходовые качества

Для городского кроссовера автомобиль чересчур зажат. Сверхжесткая подвеска и очень резкие неинформативные тормоза смазывают впечатление

Интерьер

Яркий, стильный, современный и достаточно молодежный

Экономичность

4,9 л и 12 800 г СО2 на 100 км. Честно говоря, с трудом верится, что расход в смешанном цикле будет меньше 5 л/100 км

Оснащение

При такой стоимости «базы» добор опций комфорта влетит в копеечку

Средний балл

  • Стиль и дизайн интерьера и экстерьера
  • Жесткие неинформативные тормоза, не лучшая эргономика

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Мой выбор

Для меня выбор оказался несложным. Становясь взрослее, я все меньше хочу походить на бюргершу на маленькой уютной машинке, которая везет в автокресле своего ребенка и продукты из супермаркета. Понятно, что без этого никуда. Но везти ребенка и продукты мне хочется в какой-то более неожиданной машине, в которой я могу накрутить себе на голову тюрбан и выглядеть более импозантно. Как человек творческой профессии я пытаюсь найти в машине какую-то изюминку, индивидуальность, и мне показалось, что в BMW этой индивидуальности гораздо больше. Audi — более консервативная, BMW — чуть-чуть хулиганская. Несмотря на то, что своим поведением на дороге Audi мне понравилась куда больше, я выбираю BMW. Это, по большому счету, как выбирать между двумя мужчинами. В итоге все равно привыкнешь к тому, которого выберешь. Поэтому схема проста: бери того, который тебе понравился, а дальше стерпится — слюбится!

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Это как раз тот случай, когда имидж решает все! Как и большинство девушек, Ирина выбирала автомобиль не столько умом, сколько сердцем, что и предопределило ее решение. Хотя с точки зрения поведения на дороге и эргономики Audi ей понравилась куда больше, яркий дизайн и стиль BMW оказались куда весомее, и выбор оказался предельно легким.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: