Бмв х6 или инфинити qx70 что выбрать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Бмв х6 или инфинити qx70 что выбрать

Infiniti шагает по Европе кроткими шагами и все еще остается штучным товаром. В одной Германии люксовых собратьев Nissan продают всего 5 дилеров и позже откроются его столько же. В принципе, а чего вы хотели: эта марка была и есть эксклюзивным товаром для ценителей и самых преданных поклонников. А чтобы полку фанатов в Европе прибыло, здесь Infiniti также предлагается с турбодизелем.


Дуэль больших полноприводных купе для бездорожья привлекала всеобщее внимание.
Многие европейцы впервые увидели эмблему Infiniti

Это первый подобный прецедент за всю историю Infiniti, начало которой было положено в 1989 году. Эта марка, являющаяся люксовым подразделением Nissan (как Lexus в семье Toyota), в первую очередь была адресована американским покупателям. Сегодня Infiniti располагает двумя кроссоверами. Младший EX компактен и достаточно роскошен и спортивен, чтобы конкурировать с BMW X3 и Audi Q5. И дизель для него также припасен. Старшая модель, хорошо известный FX, который с 2003 года будоражит воображение приверженцев статусных полноприводных автомобилей. Этот автомобиль поставил во главу угла стиль и дизайн, попытавшись представить концепцию внедорожного купе. В целом, у него это прекрасно получилось. А главное, он был первым: BMW X6, проповедующий те же принципы стиля купе в масштабах спортивного внедорожника, появился в 2008 году. Сегодня ему будет противостоять FX уже второго, еще более прекрасного, поколения.

Причем в этом противостоянии Infiniti сразу занял сильные позиции, предложив выгодную цену и минимум забот с комплектацией. В Европе модель FX30d стоит на €2250 дешевле, чем X6 xDrive30d (€56.450 и €58.700 соответственно). Но это еще не все. По доброй американской традиции Infiniti не вынуждает заказчика платить за обязательные опции, а BMW все еще не расстался с этой плохой привычкой. В результате, чтобы дизельный X6 смог соревноваться с FX по богатству оснащения, за опции придется выложить еще €12.500. Да уж, нынче любой новичок на европейском рынке горазд обставить здешних обитателей хотя бы по части стоимости.


Но могут ли заморские завоеватели обскакать коренных европейцев? Будем разбираться. BMW X6, хотя и собирается в Штатах, верен себе: посадка за рулем собранная, кресло высокое и плотно обжимает тело. Infiniti более американский: сиденья шире, посадка свободнее и вообще атмосфера за рулем расслабленная. То же самое и с удобством размещения в салоне. Пассажиры BMW должны четко оторваться от четырех индивидуальных сидений, чтобы преодолеть барьеры из валиков боковой поддержки. По сравнению с этим, из роскошных кресел FX буквально спархиваешь, не прилагая лишних усилий. Зачем BMW такая плотная хватка? Чтобы его пассажиры наслаждались скоростной ездой по любой извилистой траектории на запредельной скорости. Шасси Infiniti также прекрасно чувствует себя в поворотах, но пассажирам придется искать дополнительную точку опоры, чтобы не вывалиться с посадочных мест.


Интерьер BMW создан с холодным расчетом. Эксклюзивные детали: селектор АКПП и джойстик iDrive.
Кожаный салон, 2-зонный климат-контроль и еще много чего предлагается за доплату


Уютная обстановка и очень богатое базовое оснащение выделяют Infiniti.
Кожа, панорамная крыша, камера заднего вида – это и многое другое входит в цену

Но основная разница интерьеров FX и X6 кроется в задних сиденьях. X6 до последнего времени предлагался исключительно с четырехместным салоном: у задних пассажиров были индивидуальные места, почти такие же, как у водителя и штурмана. Infiniti на бумаге пятиместный, но третьему пассажиру придется несладко. Однако короткая поездка впятером на FX все же удастся. Если задние места будут оккупировать только двое, то разницы между BMW и Infiniti они не почувствуют.

Еще одно отличие спрятано в багажниках. Если сложить задние кресла, длина багажника в BMW составит 1,86 м. Правда, действительно габаритные вещи в X6 не влезут, так как покатая пятая дверь съедает весь запас по высоте багажника. Грузовой отсек FX на 10 см короче, но примет более высокие грузы благодаря рациональной форме багажника. На этом очевидные различия X6 и FX заканчивают. Перейдем к тому, в чем они весьма похожи.

Двигатели и трансмиссия придают этим купеобразным кроссоверам гораздо больше общих черт. Оба заряжены трехлитровыми турбодизелями. Мотор BMW выдает 245 л.с. и 540 Нм, Infiniti – 238 л.с. и 550 Нм. Максимальный крутящий момент развивается при 1750 об/мин у обоих. Современные «автоматы» предлагают высокий уровень комфорта и легкие манипуляции с мощностью двигателей. В характерах моторов чувствуется индивидуальность. V6 Infiniti (c родословной Renault) охотно набирает обороты и деликатно звучит в своем щедро окутанным звукоизоляцией моторном отсеке. Рядная «шестерка» BMW агрессивнее реагирует на акселератор и более слаженно сотрудничает с АКПП с целью избежать расточительного потребления топлива. «Автомат» в BMW X6, разработанный компанией ZF, при выравнивании скорости движения, моментально включает повышенную передачу и заставляет мотор работать при меньшем числе оборотов. И это работает: во время теста X6 в среднем расходовал 8,6 л дизтоплива/100 км, тогда как FX требовал 10 литров. При этом, субъективно, BMW более энергичный и быстрее «выстреливает» вперед на любой скорости. В целом по моторной части вывод таков: Infiniti справляется очень хорошо, а BMW еще лучше.


Сильный наклон задних стоек крыши отнял объем у багажников.
В BMW X6 поместится максимум 1450 литров, в более высокий Infiniti FX – 1305

В итоге, такой иррациональный с виду X6 удивил своими талантами и практичностью: он готов тянуть более тяжелый прицеп, немного просторнее в салоне, гораздо увереннее чувствует себя вне асфальта. Infiniti более деликатный и нарядный, ничего не хочет знать о поездках на природу.




ИТОГ

Разве можно оценить эти купеобразные внедорожники строгими цифрами? Эти машины должны просто нравиться, не быть практичными и закрепощенными на семейных ценностях. Выигрывает BMW, как чуть более универсальный автомобиль и способный внедорожник. На самом деле Infiniti ничуть не хуже и при этом заметно дешевле.

Тест-драйв Infiniti QX70: Я - легенда

Infiniti QX70, в прошлом именуемый FX — автомобиль в России уважаемый, желанный и известный. С появлением первого поколения этого кроссовера понятия о необычном дизайне в головах людей изменились. У нас на тесте Infiniti QX70 после рестайлинга, проведенного в 2014 году.

QX70. Для народа он навсегда останется «Эф Иксом». Первое поколение люкс-внедорожника от Infiniti произвело ошеломляющий эффект. В то время такой дизайн могли себе позволить разве что итальянские суперкары. Поджарые формы, грозный прищур фар, мощные моторы и превосходный звук выхлопа заставляли сердца людей биться чаще, а потенциальных покупателей бежать к серым дилерам. Да, на момент выхода первой генерации FX в России не было официальных дилеров Infiniti. Кто знает, сколько было бы сейчас на дорогах России этих автомобилей, будь представители японской марки порасторопнее с открытием своих салонов.

Второе поколение продолжает пользоваться стабильным спросом, хотя на фоне конкурентов QX70 стремительно устаревает. Но это касаемо технической части. В плане дизайна этот автомобиль будет выглядеть современным еще очень долго.

Атлет, однозначно спортсмен. Формы японского кроссовера полны мясистых мускулов, напряженных в статике. Сколько уже эта модель производится, а все равно заставляет прохожих смотреть вслед. Обилие хрома, огромная решетка радиатора, черные колесные диски 20-го размера — ни дать ни взять, бандит.

При таких внешних данных ни о каком трехлитровом дизеле мы и слышать не хотели. Бензин, да побольше! Но, к сожалению, пятилитрового мотора нам не досталось. Наш автомобиль был оснащен наиболее популярным двигателем объемом 3,7 литра. К слову, автор этих строк обладал седаном Infiniti G37x, которому данный мотор обеспечивал зверскую динамику. Еще свежи в памяти и дикий рев после 3000 оборотов, и ломовая тяга, и прекрасный аппетит.

Но здесь-то у нас две с лишним тонны массы, поэтому впечатляющей динамики мы не ожидали. А зря! Ведь QX70 «валит» так, что невольно вспоминаешь спорткары. И под тот же залихватский рык мотора, который отлично слышен и водителю, и всем окружающим. Разгон таков, что до 3 тысяч оборотов алюминиевая «шестерка» VQ откровенно спит, а после этой цифры и до самого ограничителя начинает впечатывать водителя в сиденье. В таком режиме не удивляйтесь цифрам расхода топлива от 20 литров и выше. При спокойной езде по городу можно добиться показателя в 17 л/100 км, а по трассе, соблюдая скоростной режим — около десяти литров на сотню.

АКПП, работающая в паре с легендарным мотором, прекрасно справляется, хотя порой мечется в семи передачах под полным газом. В любом случае, пользоваться подрулевыми лепестками, заботливо обернутыми в кожу — лишь тешить самолюбие. В спортрежиме «автомат» подолгу держит пониженную ступень, выжидая действий водителя. Этот тандем заводного двигателя и расторопной коробки дополняет очень азартная управляемость, способная даже напугать неопытного «драйвера».

Суть в том, что приличных размеров кроссовер управляется как лучшие горячие хетчбеки. Руль острый донельзя. Любое малейшее отклонение провоцирует скачок в сторону. С подобным поведением мы сталкивались и на Infiniti Q50 в нашем недавнем тесте. Похоже, японцы в погоне за драйверскими ценностями превосходят самих себя. В самом деле, BMW X5 в кузове F15 имеет более «ватный» руль. Конечно, если говорить о «баварце» на стандартной подвеске и в комфортных режимах рулевого управления.

Наш «японец» четко прописывает траекторию, а под сброс газа может резко выставить корму. Система полного привода ATTESA E-TS явно симпатизирует опытным водителям и имеет заднеприводный характер. При откровенной провокации или при неосторожном обращении с педалью акселератора QX70 моментально «дает угла». Пройти поворот веером можно буквально одной рукой, конечно, если под колесами скользкое покрытие. Далее водителю достаточно поставить руль прямо и добавить газ — QX70 получит долю крутящего момента на переднюю ось и сам вывезет себя из заноса. Великолепно!

Конечно, водителю, не уверенному в своих силах, такие выкрутасы лучше не повторять, ибо даже ESP начинает прихватывать тормоза только когда начинается корректировка заноса рулем. А с отключенной системой стабилизации лучше вообще не экспериментировать — буйный нрав QX70 может сыграть злую шутку, и три с лишним миллиона рублей могут оказаться в отбойнике. К тому же, поведение японского кроссовера на укатанном снегу неоднозначно — он может начать скользить как задней осью, так и сразу всеми четырьмя колесами.

Будьте готовы, что после активного «отжига» в салоне появится «аромат», похожий на запах жженой резины. Обилие соответствующих тем на форумах владельцев говорит о том, что нам это не показалось — проблема знакома многим владельцам QX70.

Тормоза — ахиллесова пята прошлого поколения, но на этот раз они не вызвали нареканий. Усилие на педали приличное, но дозировать замедление не составляет труда.

Что касается ездового комфорта, то на лавры представительского седана, как вы поняли, наш автомобиль не претендует. Большие низкопрофильные колеса, жесткая подвеска, которая практически не допускает кренов, явно не сулят убаюкивающей мягкости. Причем у нас были электронно-управляемые амортизаторы с выбором режима комфорт/спорт. Так вот даже в «комфорте» шасси сбитое и жесткое, транслирующее в салон практически все изъяны дороги.

Короткоходная подвеска явно не рассчитана на серьезное бездорожье, но довезти по проселку до дачного дома QX70 в состоянии. Впрочем, есть в модельной линейке японской марки другие внедорожники с другими целями, здесь же все рассчитано на молодых и энергичных.

Если брать в расчет работу инженеров, настраивающих автомобиль, то претензий к ним со стороны азартного водителя быть не может. Ведь именно такие люди покупают QX70. А вот что касается исполнения интерьера, то здесь есть некоторые недоработки.

Так все начинается с посадки в автомобиль. В ненастную погоду сесть в машину, не испачкав брюки — подвиг. Пороги постоянно грязные, а сиденье расположено слишком далеко от них. Приходится тянуться ногой и, как правило, «метить» штаны грязью. Возможно, причина в отсутствии брызговиков или в специфичной форме кузова. Так же стремительно загрязняются стекла и зеркала. И это, учитывая, что в «амбразуру» заднего стекла не видно вообще ничего. Неприкрытая камера заднего вида моментально покрывается слоем грязи. Да и все камеры кругового обзора в зимнее время года «слепнут» через километр после мойки. Нельзя не отметить и странное поведение парктроников — они живут собственной жизнью и работают, когда им вздумается.

Сам интерьер уже немолод. Хотя к креслам претензий нет — обилие регулировок, в том числе и изменяемая боковая поддержка, позволяет с комфортом устроиться всем. Полным людям будет менее комфортно в отлично спрофилированном сидении.

Блок климат-контроля кочует из модели в модель уже на протяжении восьми лет, хотя в неудобстве его не упрекнешь. А вот с эффективностью беда. QX70 показался «холодным» автомобилем. При уличной температуре −10 градусов приемлемый климат в салоне достигался лишь на значении 25-26 градусов. Также сильно удивило на автомобиле такого класса отсутствие подогрева руля. В легкий мороз лобовое стекло обледеневает на уровне глаз водителя, приходится постоянно направлять на него поток воздуха, а при околонулевых температурах стекло склонно к запотеванию.

Что касается качества исполнения, то здесь все на высоте. Приятная на ощупь кожа, мягкий и дорогой пластик. Сборка и подгонка деталей безукоризненна. Даже центральный тоннель отделан добротным пластиком там, где не коснется рука человека.

По центру торпедо располагается дисплей, скромных по современным меркам размеров. Начинка и графика медиацентра Infiniti нагоняет тоску. В то время как у немецких конкурентов уже полноценные компьютеры с первоклассным быстродействием, умопомрачительной графикой, здесь — 2005 год. Небольшая палитра цветов, скудные возможности. Да и управление этим «добром» весьма неудобное. Шайба управления находится рядом с экраном. Хотя он и «touch screen», но тянуться нужно и к нему, и к шайбе, неудобно выгибая руку и отвлекаясь от дороги. Красивые приборы наглядны и лаконичны, но между ними, опять же, древний монохромный дисплей.

Сзади сидеть удобно людям даже высокого роста — имидж не принес в жертву запас пространства над головой, спинка дивана регулируется по наклону, места для ног предостаточно. В нашей комплектации, к сожалению, не было никаких развлечений для задних пассажиров.

И тем не менее, за вполне вменяемую сумму японцы предлагают то, за что другие вынуждены просить дополнительную плату. За 3,2 млн рублей конкуренты предлагают либо более слабые моторы, либо базовые версии. Спортивные версии лучших представителей класса стоят чуть ли не в два раза дороже. QX70 несет в себе отточенную управляемость, заводные моторы, агрессивный «молодежный» дизайн. Не забудьте про надежность, ведь в погоне за экономией топлива европейские производители все сплошь турбированные, а здесь — проверенный временем неубиваемый «атмосферник». И не беда, что мультимедиа откровенно устарела, что нет проекционного дисплея и подогрева руля. По соотношению цена/мощность или цена/опции лучшего предложения на рынке не найти.

Сравнение Infiniti QX70 (2014) против BMW X6 M (2014)

Infiniti QX70 (2014)

Сравнение Infiniti QX70 (2014) и BMW X6 M (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Такой автомобиль быстро набирает скорость благодаря переносу его веса назад над ведущими колесами. Причем распределение веса происходит равномерно, что повышает удобность управления

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Тест драйв Infiniti QX70 и BMW X5: кто кого

Тест драйв Infiniti QX70 и BMW X5: кто кого

Популярность кроссоверов увеличивается год от года. Эти автомобили завоевали интерес водителей за совокупность нескольких факторов. Машины отличаются:

  • вместительностью;
  • надежностью;
  • проходимостью.

По уровню комфорта современные авто класса J ничем не уступают премиальным седанам. В моделях реализованы передовые технологии топливной эффективности. Высокая масса кроссоверов никак не влияет на расход топлива.

Внешний вид Infiniti QX70 и BMW X5

При анализе между Infiniti QX70 или BMW X5 по внешнему виду выявить однозначного лидера невозможно. Экстерьер каждой модели имеет своих почитателей и фанатов. Однозначно утверждать о лидере или аутсайдере в этом случае нельзя.

QX70 производители позиционируют в качестве нового продукта. Вот только его дизайн ближе к классическим моделям FX. У некоторых почитателей марки появление этого авто даже вызвало определенное разочарование. Кроме обновленной решетки радиатора, никаких существенных изменений не появилось. Ей же добавили хромированную окантовку и несколько увеличили ячейки.

Между Infiniti QX70 или BMW X5 модель от японского концерна выбирают прежде всего за несколько агрессивный внешний вид. Хищный взгляд раскосых фар говорит о высоких скоростных показателях. Машина создана для быстрой езды. Однако приверженность японцев к классическим решениям сыграла свою злую роль. Экстерьер QX70 может показаться простоватым и старомодным.

Разработчики рестайлинговой версии BMW X5 тоже сохранили многие классические черты, но дизайнеры смогли и несколько поменять свой подход. Они отошли от привычного авангардизма. Обновленная модель выглядит респектабельно и дорого.

Огромную мощность мотора подчеркивают массивные выхлопные патрубки и габаритные бамперы. Оптика стала исключительно светодиодной. Все это добавило некоторой спортивности автомобилю, но королем скорости по внешнему виду его явно не назовешь.

Дорожный просвет

Во время анализа между Infiniti QX70 или BMW X5 стоит отметить прежде всего предназначение моделей. Чудес проходимости от кроссоверов никто не ожидает, но разработчики QX70 в этом вопросе откровенно подкачали. Клиренс у японца лишь 184 мм. На грунтовке машина будет вести себя вполне уверенно, но более сложные тесты бездорожьем провалит без зазрения совести.

Баварец здесь вышел в лидеры. Немцы довели дорожный просвет до 214 мм. В вопросах проходимости рестайлинговый X5 обходит своего конкурента.

Салон и кузов

В сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 нельзя не рассмотреть интерьеры автомобилей. Здесь, как и во внешнем виде, однозначного лидера выявить невозможно.

Тест драйв Infiniti QX70 и BMW X5: кто кого

В интерьере японца использовали премиальные материалы. Разработчики добились идеальной подгонки деталей друг к другу. Каждый элемент расположен с максимальной эргономичностью. Однако сам дизайн некоторым людям может показаться излишне консервативным.

Информация с бортового компьютера выводится на дисплей приборной панели. Вот только информативность хромает. Другой минус — отсутствие сенсорного управления. Навигация по меню осуществляется через клавиши. Некоторая традиционность проявляется и в других моментах:

  • управление мультимедийной системой;
  • аналоговые хронометры.

Все это создает некоторый эффект архаики. Одним людям такой вариант покажется вполне приемлемым, другие же могут посчитать его недостаточно современным.

Передние кресла у Infiniti отличаются обилием всевозможных настроек и регулировок. Водитель и пассажир смогут задать необходимые параметры и добиться максимального комфорта езды. Спортивных характер кроссовера подчеркивает боковая поддержка кресел. Фиксация максимально надежная и уверенная.

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров. Вот только людям с ростом более 180 см будет откровенно тесно.

Теперь в сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 настал черед разобраться с салоном баварца. Интерьер у X5 выглядит современно, дерзко и молодежно. При этом он не утратил своей роскоши. Светодиодная подсветка нейтральных тонов создает гармоничный уютных фон.

Немец побеждает и при сравнении дисплея. Экран красочный, отличается многообразием и гибкостью настроек. Блики исключены. Даже в яркий солнечный день информация отображается максимально корректно.

Любителей технологичности поразит и вариативность управления. Команды можно отдавать:

  • через сенсор;
  • жестами;
  • голосом;
  • джойстиком.

Геометрия посадки для водителя и пассажиров почти идеальна. Небольшой недостаток кроется только в минимуме боковой цепкости при прохождении поворотов.

Infiniti QX70 или BMW X5

Комфорт для задних пассажиров больше. Здесь будет удобно даже людям с ростом в 190-195 см.

X5 выглядит несколько представительнее конкурента. Длина кроссовера 4922 мм. Высота модели 1745 мм, а ширина чуть более 2-х метров. QX70 в этом случае проигрывает по всем фронтам. В высоту модель вытянулась до 1650 мм, ширина составила 1925 мм, а длина 4865. Единственное преимущество — меньшая масса. Японец легче баварца на 50 кг.

Тест-драйв Infiniti QX70 и BMW X5

Сравнения между Infiniti QX70 и BMW X5 проводились и при непосредственных тестовых заездах. QX70 показал хорошую спортивную динамику. Она несколько снизилась из-за АКПП, но в целом модель продемонстрировала отличный разгон и приличную управляемость.

Переключение передач проходит плавно. Рывков не почувствуют ни водители, ни пассажиры. Проблемы машины выявились при:

  • прохождении поворотов;
  • езде по плохому асфальту.

На скорости кроссовер ведет себя вполне уверенно. Автомобиль отлично держит дорогу и чутко реагирует на все команды руля. Но во время поворотов возникают крены.

Дискомфорт во время езды по плохому асфальту вызван жесткой короткоходной подвеской. Тряска в салоне существенная.

В вопросах тяги и динамики при сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 лидерство досталось баварцу. Немецкий кроссовер отличается уверенным разгоном, надежным прохождением поворотов, минимумом тряски даже на некачественном покрытии.

Технические характеристики Инфинити QX70 и БМВ X5

При выборе между Infiniti QX70 или BMW X5 стоит учесть и «начинку» моделей. На самом деле в этом случае у авто много общего. Однако есть и отличия.

инфинити бмв х5

Оба кроссовера оснащаются полным приводом. Это улучшает качество передвижения, позволяет владельцу авто увереннее ехать по легкому бездорожью. Чудесами проходимости представленные модели похвастаться не могут, но в своем классе показывают приличные результаты. Лидерство уходит баварцу прежде всего из-за увеличенного дорожного просвета. В остальном же результаты почти одинаковые.

В вопросах скорости немецкий кроссовер тоже выходит победителем. QX70 выглядит спортивнее и динамичнее. Даже боковая поддержка передних кресел намекает водителям на превосходную динамику, но BMW все-таки быстрее. Респектабельный баварец разгоняется до 100 км/ч на 1.3 секунды быстрее, чем конкурент из Японии.

При сравнении Infiniti QX70 или BMW X5 по максимальной скорости лидерство вновь уходит представителю немецкого автопрома. Верхний предел ограничен цифрой в 243 км/ч. У QX70 она ниже на 10 единиц.

Скоростные качества обусловлены прежде всего разницей в двигателях. ДВС у X5 построили с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. У японца же наддува нет, а топливо подается распределительным впрыском. Оба движка шестицилиндровые. Однако у BMW расположение цилиндров рядное, а QX70 инженеры наделили классической V-образной системой.

бмв против инфинити

Своего конкурента баварец опережает и в вопросах расхода топлива. X5 в смешанном цикле авто потребляет 8.8 л АИ-95. QX70 на те же 100 км потребуется уже 12.2 л АИ-95.

Оба кроссовера продаются в 3-х вариантах комплектации. Каждое авто принадлежит к сегменту премиальных. Однако по ценам машины отличаются очень сильно. Здесь в сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 безоговорочное лидерство досталось японцам. Самый дешевый баварец обойдется владельцу в 4 млн 760 тыс. рублей. При этом за QX70 в минимальной комплектации нужно отдать 3 млн 70 тыс. рублей.

В сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 безоговорочное лидерство досталось бы баварцу, если бы не одно но. Этот кроссовер дороже в 1.5 раза. Просто так игнорировать этот фактор не получится.

Что выбрать: QX60 или Highlander?

При сравнении двух моделей нужно убедиться, что они находятся в одной ценовой категории и имеют примерно одинаковое количество лошадиных сил. Также нельзя забывать и о годах выпуска машин. При анализе статья будет опираться на ценовой диапазон в 3-3.5 миллиона рублей.

Рассмотрим Highlander от 2021 года выпуска, имеющий 262 лошадиные силы, автоматическую коробку передач и двигатель объемом 3456 кубических сантиметров. Примерная стоимость – в районе 3 миллионов рублей.

У Инфинити машина вышла в том же 2021 году, и она обладает знакомыми 262 «лошадками». Та же коробка передач, но объем мотора чуть больше – 3498 куб см. Стоит такая машина чуть меньше 3 миллионов рублей в сервисе.

Внимание! При покупке любой QX60 или Toyota Highlander нужно учитывать, что налог на транспорт будет очень высокий. Этому способствует платежная категория автомобилей, у которых мощность выше 250 лошадиных сил. Кроме того, если автомобиль стоит выше 3 миллионов рублей, то придется оплачивать налог на роскошь.

Сравните Infiniti FX и Volkswagen Touareg. Что лучше?

Сравнение Infiniti FX с Volkswagen Touareg может помочь вам решить, какой автомобиль более эффективен. Вы можете увидеть 7 важных аргументов, почему Infiniti FX, несомненно, более выгодная покупка, чем Volkswagen Touareg. У Volkswagen Touareg еще есть 10 причин купить его, забыв про Infiniti FX. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Volkswagen Touareg с Infiniti FX.Вы можете сравнить две машины и выразить свои эмоции по поводу моделей. В FX скрыты самые свежие идеи Infiniti.

Внешний вид

7 причин купить Infiniti FX

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя 320 л.с. и 240 л.с.

235 кВт.и 176 кВт.

10 причин купить Volkswagen Touareg

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие17.0 и 11.0На 35% или на 6. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше крутящего момента550 НМ и 360 НМНа 35% больше или на 190 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл)37.22 миль на галлон и 23.39 миль на галлонНа 37% или на 13,83 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2124 г / миля и 175 г / миляНа 41% или на 51 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости580 л. И 410 л.На 29% или на 170 литров
Больше места в багажнике1642 л. И 1305 л.На 21% больше или на 337 литров
Больше ёмкости топливного бака100 л. И 90 л.На 10% или на 10 литров
Больше максимально допустимой массы2860 кг и 2012 кгНа 30% или на 848 кг
Больше максимальной несущей способности686 кг и 508 кгНа 26% или на 178 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами3500 кг и 2000 кгНа 43% или на 1500 кг

Нейтральные причины Infiniti FX vs.Фольксваген Туарег

Сравнение Infiniti FX и Volkswagen Touareg: выводы и мнения

Чтобы проще было взглянуть на Volkswagen Touareg и Infiniti FX, наша команда решила сделать вывод.В этом сравнении затронуты наиболее важные особенности. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы упростить изучение Volkswagen Touareg и Infiniti FX.

Общий обзор Infiniti FX и Volkswagen Touareg

Очень важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель более эффективна. Было время, когда Infiniti выпускала довольно много моделей FX. Иногда покупатели все же покупали Touareg производства Volkswagen. Соотношение размеров автомобилей — интересная особенность для обзора.Infiniti FX весит 1504 кг, имеет длину 4865 мм, ширину 1925 мм и высоту 1680 мм. Volkswagen Touareg обеспечивает 4795 мм в длину и 1940 мм в ширину, а высота модели составляет 1732 мм. Также сравните вес, который у этой машины составляет 2174 кг. В конце концов, сравним колесную базу, которая составляет 2885 мм против 2893 мм у Infiniti FX и Volkswagen Touareg соответственно. Теперь посмотрим на моторы. Двигатель Infiniti FX имеет мощность 320 л.с. и 6 цилиндров. У Volkswagen Touareg его 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 240 л.с.Наш победитель предлагает привилегии быстрого вождения, поскольку Volkswagen Touareg развивает скорость до 60 миль в час за 7,8 секунды. в то время как Infiniti FX достигает того же значения за 6,8 секунды. Также подумайте о максимальной скорости 145 миль в час для FX и сравните ее со 135 миль в час для Touareg.

Безопасность Infiniti FX по сравнению с Volkswagen Touareg

Оба автомобиля построены с множественными проверками безопасности. Infiniti FX обладает всеми функциями безопасности Infiniti. Многочисленные тесты подтверждают, что FX — безопасная модель. Безопасность пешеходов — видимое преимущество Volkswagen Touareg.Владельцы Volkswagen часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Также водители признают, что Touareg предлагает отличное рулевое управление.

Какой автомобиль более экологичен: Volkswagen Touareg или Infiniti FX

Вождение с бережным отношением к природе стало действительно важным фактором для владельцев транспортных средств. Для Infiniti FX выхлопные газы содержат около 175 г / милю CO2, это число снижается до 124 г / милю, если вы посмотрите на Volkswagen Touareg. Это говорит о том, что Touareg больше заботится об окружающей среде, чем FX.Конечно, покупателям необходимо сравнивать моторные мощности. Volkswagen позволяет автомобилистам получить мощность двигателя 240 л.с. У Infiniti мощность двигателя увеличивается до 320 л.с.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Touareg и Infiniti FX
Заключение и отзывы

Покупатели обожают и Infiniti FX, и Volkswagen Touareg. Машины не те, и у них есть свои фанаты.Мы выявили 7 факторов для покупки FX и 10 вариантов выбора Touareg. Выбор между Infiniti и Volkswagen не составит большого труда для последователей производителей.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Прощай, Mazda5, Volkswagen Touareg, INFINITI QX70 | Car News

В последние дни неизбежное подтвердилось: три автомобиля, которые когда-то пользовались относительным успехом в Канаде, не вернутся в ближайшие годы.

Производство минивэна Mazda5 прекратится в ноябре этого года. Японский автопроизводитель хочет сосредоточиться на своих кроссоверах CX ‑ 3, CX ‑ 5 и CX ‑ 9, которые пользуются гораздо более высоким спросом. Эти автомобили обладают отличной способностью перемещать людей вместе с полным набором технологий Mazda SKYACTIV, известным стилем KODO, оборудованием безопасности i ‑ ACTIVSENSE и полным приводом i ‑ ACTIV.

Тем временем в Volkswagen, который в настоящее время занят новым наступлением на внедорожники, для Touareg не осталось места между Tiguan второго поколения, теперь более крупного и рассчитанного на 7 пассажиров, и совершенно новым Atlas, настоящим внедорожником среднего размера. это было специально разработано для семей из Северной Америки.

Наконец, прекращение производства INFINITI QX70 (ранее известного как FX) неудивительно, учитывая очень низкие показатели продаж в последнее время. Напомним, что INFINITI работает над новым среднеразмерным роскошным кроссовером на основе концепции QX Sport Inspiration.

Вы будете их скучать?

Внешний вид Infiniti QX70 и BMW X5

Infiniti QX70 является ничем иным как моделью FX, которая пережила переименование и теперь позиционируется в качестве продукта, который олицетворяет новый курс марки.

Впрочем, смена названия никак не повлияла на внешность кроссовера и она практически полностью сохранена в прежнем виде, за исключением иной решетки радиатора с хромированной окантовкой и крупными ячейками, более агрессивных бамперов, новых корпусов боковых зеркал и колесных дисков.

В целом, автомобиль по-прежнему привлекателен и не теряет своей харизмы по прошествии многих лет, однако раскосая оптика освещения и противотуманные фары по нынешним меркам выглядят простовато и предательски выдают возраст модели.

Но если внешность — это дело вкуса, то с геометрической проходимостью у Инфинити точно имеются проблемы. В частности, его дорожный просвет составляет всего 184 миллиметра — такие цифры вряд ли позволят преодолеть глубокую колею и даже высокий бордюр может стать для «японца» непреодолимым препятствием.

Если говорить о BMW X5, то он также сохранил черты своего предшественника, при этом его дизайн вышел на принципиально другой уровень и баварский автомобиль выглядит очень авангардно, но в то де время респектабельно и строго.

В глаза бросается полностью светодиодная оптика головного освещения с дугообразными дневными ходовыми огнями, низкий обвес, массивные бамперы, огромные выхлопные патрубки и задний спойлер.

При всем при этом, несмотря на явный акцент экстерьера в сторону спортивности, клиренс кроссовера составляет вполне внушительные 214 миллиметров. Поэтому на легком бездорожье он уж точно не спасует.

Сложнейший выбор: BMW X5 или Infiniti FX?

В последнее время практически все автопроизводители отметились выпуском нового или обновленного кроссовера, так как на такой тип автомобилей сейчас настоящий пик спроса. Именно поэтому покупатель часто затрудняется выбрать себе такую машину, особенно если дело касается класса люкс.

В этой статье мы попробуем сравнить два автомобиля и решить, что лучше: БМВ Х5 или Инфинити ФХ 35?

Infiniti FX35 или BMW X5. Кто кого? Читайте в нашем обзоре

Infiniti FX35 или BMW X5. Кто кого? Читайте в нашем обзоре

Экстерьер. Что лучше?

Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.

bmw-x5-m-01

У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.


Что нас ждет в салоне?

Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.


Интерьер БМВ Х5

Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.


Интерьер Инфинити ФХ

Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?

В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.

Надежность. Где ждать подвох?

Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.

Экономичность

Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.

Ценовая политика

Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.

Читайте также: