Бмв или субару что лучше

Обновлено: 06.07.2024

По два с полтиной

Двигатели: бензиновые 2,5–3,0 л (192- 231 л. с.) и турбодизель 3,0 л (240 л. с.).

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Business, Dynamic, Luxury.

Цена в России —Є48 900 —59 990 ($66 000–80 000).

Дебют полноприводного семейного универсала в самой мощной версии 2,5ХТ состоялся на Чикагском авто-шоу 2004 г. Среди «форестеров», поставляемых на европейский рынок, модель выделяется возможностями нового мотора и рассчитана прежде всего на активных водителей.

Двигатели: бензиновые 2,0–2,5 л (125–210 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (с демультипликатором для версии 2,0 л),4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: для версии 2,5ХТ — уровень 1R.

Цена в России —$29 630–41 510.

БМВ Х3 и «Субару Форестер»? Знатоки сразу всплеснут руками: какое кощунство, ведь ни один уважающий себя поклонник баварской марки даже глазом не поведет в сторону какого-то там «лесника» (так переводится «форестер»). Еще можно допустить, что богатеющий владелец «японца» задумается о возвышении собственного реноме, прикидывая, как потратить заработанное. Ведь самый скромный «Х-третий» в полтора раза дороже новейшей модификации «Форестер 2,5 турбо». Рассуждая в рамках правил, не возьму на себя смелость оспаривать подобные мнения.

Но когда холодный расчет уступает место эмоциям, «игра в одни ворота» уже не кажется очевидной. Оба автомобиля позиционируются создателями не просто как средства передвижения. БМВ, помимо драйверских амбиций, олицетворяет собой достижение инженерной мысли, не стесненной рамками ценообразования. Это не просто автомобили, а наукоемкий продукт, чей перечень электронных хитростей займет полстраницы. А в начинке «японца» использованы узлы и агрегаты, доведенные до совершенства на культовом «Субару Импреза».

Ну и, наконец, двигатели — оба рабочим объемом 2,5 литра, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 192 и 210 л. с. соответственно. Классической рядной «шестерке» — любимице многих баварских машин — будет, по нашему капризу, противостоять традиционный для фирмы «Субару» четырехцилиндровый «оппозитник» с турбонаддувом в новой версии 2,5 л.

ЗА ПОНИМАНИЕ

Оценивающе-отстраненный взгляд свысока. «Икс-третий» словно сканирует мои данные и, прогоняя их по многочисленным электронным системам, решает — принимать или нет.

Можно было и не примериваться к идеальной конфигурации сидений, отменным диапазонам их перемещений, регулировкам хваткого руля по высоте и длине, да и остальной атрибутике. Странно даже представить, чтобы что-то оказалось не так или хуже, чем у конкурентов.

Правда, ногам сидящего справа коллеги мешает стильный округлый выступ между полом и консолью (интересно, как это выглядит на праворульной версии?). А отсутствие раздельной климатической установки и вовсе вызывает его негодование: «Как же так, за эти деньги. ».

А БМВ все это выслушивает, не снисходя до комментариев: давайте, ребята, критикуйте. Скоро вы поймете — многое несущественно, а к остальному привыкнете. Поехали?!

Короткая пауза, затем уверенный рывок — и мы устремляемся к новым впечатлениям. Если бы не шильдик «2,5i», я, наверное, так и не догадался, что за двигатель спрятан под могучим капотом. Тандем «мотор-коробка» почти мгновенно вселяет веру в отличные динамические качества. И на очередной заправке на традиционный вопрос: «Ну как?» без тени сомнения поднимаю большой палец — здорово. Правда, испытания на полигоне корректируют оценку: автомобиль, безусловно, быстр, но после 160–170 км/ч заметно слабеет — сказываются аэродинамика и небеспредельные возможности мотора.

Закапсулированный двигатель лишь иногда напоминает о себе низким басовитым рыком, да и остальные шумовые производные незначительны. А вот неумеренный аппетит налицо: 16–17 л/100 км. Плата за быстроту и напористость настолько заметна, что иногда ими хочется хотя бы частично пожертвовать.

Чувство автомобиля или, если хотите, его взаимопонимание с водителем подкупало во всех баварских машинах. Увы, в нашем общении с Х3 некоторая отстраненность присутствовала почти постоянно. Он, безусловно, надежен, стабилен и даже безупречен в большинстве ситуаций. Но есть в реакциях машины тяжеловесность, на мой взгляд, излишняя монументальность. «Икс-третьему» не хватает эдакого задора, делающего машину не только правильной, но и жизнерадостной. Совсем как с человеком: пытаешься установить дружеский контакт, а он остается отстраненно вежлив и от этого неприступен.

Вот и мы никак не можем разговориться. То вдруг Х3 с интересом откликается на мои провокационные действия. Вот я отключил систему динамической стабилизации DSC, и мы плавно закружились в сложном танце боковых скольжений. И БМВ стал понятным и открытым. Но стоило опять включить электронику — он вновь начал высокомерно вмешиваться в мои действия, где-то «по делу», ну а иной раз откровенно пугая. Например, на извилистом серпантине DSC очень чутко реагирует на занос задней оси, активно борясь с ним. Однако стоило передним колесам попасть на лед, как, потеряв управление, мы тут же понеслись к ограничительному брусу. Привыкнув к помощи электроники, несколько мгновений я ждал: вот сейчас машина вырулит на безопасную траекторию. Как бы не так! Хорошо, что вовремя вмешался сам.

ПЕРЕВЕДИТЕ ДУХ

После мойки безрамочное стекло водительской двери «Субару» примерзло к уплотнителю. Казалось бы, мелочь, но ты уже недоволен: мешает. Оказавшись на сиденье, долго устраиваюсь — высока посадка, а ребро огромного люка вплотную над головой. После баварца я постоянно ловлю себя на мысли: «Субару» проще во всем. Солидная разница в цене заметнее всего в салоне. Тот выглядел ого-го, а здесь типично японский рациональный подход к большей части деталей интерьера: это видно и в расположении тумблеров, и в пластмассе переключателей. Конечно, можно сразу выйти и, громко хлопнув дверью, подвести итог: «Если это „лесник“, то БМВ — как минимум, министр лесного хозяйства». Но не будем горячиться, ведь за кажущейся простотой может скрываться несколько иная идеология автомобиля сегмента SUV.

Через пару минут общения мы с «Форестером» уже понимаем друг друга с полуслова. Здесь как раз нет ни тени высокомерия, отстраненности, хотя критики ему, конечно, достается много. Что поделаешь — соперник уж больно серьезный.

«Вот видишь, — это я ему, — и подушка сиденья у тебя короче, а баранка (хоть и „Момо“) жестче и тоньше. А сцепление? Хрупкая дама едва ли выжмет педаль наполовину». Но «японец», словно догадываясь о моих пристрастиях, хитро подмигивает зеленоватыми шкалами приборов: дескать, наверное, так оно и есть. Но ты заводи-ка двигатель, попробуй, на что я способен — хотя заранее можешь записать в протокол, что он шумнее бээмвэшного, да и вибрации ощутимее.

И вот 210 «лошадей» выстреливают машину по свежевыпавшему снежку. Характер чувствуется сразу — а едва стрелка тахометра перепрыгнет трехтысячную отметку, следует мощнейший рывок, меняющий ваше восприятие этого автомобиля. Вторая передача, третья, пятая, на спидометре уже под двести, а «лесник» все не успокаивается, явно стремясь рассчитаться за критику. И в этом честолюбивом упорстве ни намека на недосказанность или недопонимание!

Жесткие подвески подчеркивают спортивный характер этой версии. Быстрые отклики на действия рулем больше напоминают заряженную «Импрезу». Ну а главное — никакой электроники. Перебрал со скоростью на входе в поворот — машина плавно заскользила наружу, дав понять: не горячись. Сделал все правильно — можешь наслаждаться управляемостью доведенного до совершенства полноприводника. Конечно, панибратства он не прощает, ведь лошадиных сил немало, но найти с ним общий язык довольно легко. Останавливаюсь перевести дух, а он словно посмеивается: ну что, побежишь осваивать «х-Драйв» или еще покатаемся?

BMW X3 — быстр, темпераментен, безопасен, уверен в себе. Ему бы чуть меньше высокомерия и побольше человечности.

+ Продуманный, функциональный интерьер, сбалансированные ездовые свойства, высокий технический потенциал.

— Жесткие на высокой скорости подвески, нескромный расход топлива.

Subaru Forester 2,5ХT — прежде всего рационален. Однако ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше.

+ Ярко выраженные ездовые возможности, удобный салон, отличная доведенность полного привода.

Супертест: Subaru WRX STI vs BMW M235i

США. Страна унылых стокилометровых прямиков, верно? А вот и нет. Новая Impreza WRX STI и BMW М235i и в Америке пошли кривой дорогой

Уверен, этому есть совершенно безобидная причина. Магазинчик на краю темного дикого леса в горах Кэтскилл продает заточенные лопаты и растворяющий кости негашеный порошок? Ясное дело, это для помешанных на гигиене ньюйоркцев, которые хотят утилизировать куриные кости суперчистым способом, чтобы и духу их не осталось.

Возможно, я немного на нервах. Прошлой ночью после перелета меня разбудили в 3 часа ночи – судя по звукам, ко мне в номер ломился озабоченный слон. Продрав глаза, я выглянул в коридор и увидел, что машина для льда размером с гардероб сорвалась с креплений и прискакала, вибрируя, через весь коридор, чтобы взломать мою дверь. Я позвонил на ресепшн и попросил отключить машину. Но мне ответили, что это невозможно, “ведь кому-то может понадобиться лед”. Восточное побережье. Три часа ночи. Зима, на улице минус двадцать. Кому он может понадобиться?!


А наутро за завтраком официантка лет шестидесяти, с высоченным начесом, сказала, что мой акцент “такой милый, что его хочется вырезать и оставить на память”. Демонически улыбнулась, открыв испачканные помадой зубы, и нацелилась оранжевым когтем мне в кадык.

После всего этого мне было простительно усомниться в невинности дружелюбной вывески на строительном магазине. Когда мы съехали с фривея на холодные, пустые, зажатые с обеих сторон лесом горные дороги Кэтскилл, я испугался, что если вдруг слечу с дороги и врежусь в дерево, меня раскромсают острой лопатой и растворят в карбиде. Если Голливуд чему нас и научил, так это тому, что все американские леса кишат мрачными чуваками с лопатами.


Этот – под стать. Дорога от водохранилища Ашокан до Сандауна опасна сама по себе, не говоря уже о коварных виражах. Да, в Америке есть виражи. В полторы полосы, с твердым сугробом с одной стороны и отвесным обрывом – с другой, покрытые тошнотворной смесью гравия, грязи, снега и дохлятины. Погода теплая, -5° С, в тишине шуршит снежная крупа.

У злодеев есть лопаты и известь, но я снаряжен получше. Бейсболки с логотипами долой! Перед вами новая Subaru Impreza WRX STI – легенда ралли, которая заслужила респект покорением грязных грунтовок, заснеженных троп и сердец лихих “гонщиков” на протяжении двух десятков лет.


В 2014-м увлечение хэтчбеками спало, и STI снова стал трехобъемником. Новый седан STI на 40% жестче прошлого. Декор традиционный: золотые диски, синий цвет, ноздря на капоте и книжная полка на корме – такая широкая и выразительная, что каждый тинейджер в радиусе 20 км мгновенно детонирует.

Механически новый STI предсказуем: 2,5-литровая оппозитная турбо-“четверка”, 305 л.с., полный привод с кучей дифференциалов и трекшн-систем, которые могут переслать весь момент на любое из колес. Особенно старается Subaru обратить наше внимание на новую систему Active Torque Vectoring: внутреннее переднее колесо теперь подтормажи-вается, дабы предупредить снос передней оси.


Хотя букв прибавилось, но на этой скользкой, снежной, ужасной дороге новая STI напоминает горячие Impreza прошлого. Она зверски быстра, липнет к дороге так, что не оторвешь, и цивилизована, как махач возле бара. Не важно, что под колесами, выходить из поворотов можно на дикой скорости. При этом она скребет шинами, как кошка лапами, а на любое движение рулем реагирует резким броском в сторону. Интуитивного контакта с машиной не получится (в любом режиме дифференциалов у систем больше голоса), но дело свое она знает туго.

Мы пролетаем мимо белой деревянной церкви за деревьями. На ограде дощечка: “Мы закрыты до весны”. Как же север штата справляет свои религиозные нужды зимой? “Прости меня, Господи, ибо я до смерти забил лопатой маленького англичанина в громкой синей машине…”


Ну нет, сначала поймайте. Мало кто может соперничать с STI в скорости на такой дороге. Но эта машина не для слабонервных, не для неженок. На рытвину она бросается, как на врага, без лишних слов, и выбивает из нее дух. А все ее действия передаются через шасси прямо на копчик. Включаем священный режим “банзай”, и STI становится чуть плавнее. Но на любой скорости в салоне оглушительная какофония: воет турбина, хрюкает выхлоп, скрежещут дифференциалы. Такое ощущение, что ты в раллийном автомобиле. Черт, да так и есть.


M235i – не раллийная машина. Это маленькое понтовое немецкое купе, которое оказалось далеко от зоны своего комфорта – автобана, в глуши заповедных лесов. Нравится это BMW или нет, но Impreza теперь в ее ценовой категории. Традиционно BMW и Subaru вращались на разных орбитах, но здесь они идут буквально шина к шине. STI начинается с 2 069 900 рублей. Это неплохая цена за 305-сильный раллийный седан. Положил глаз на 235i за 1 868 000 рублей? Тогда еще и сдача останется.

Вы думаете, что знаете, что мы скажем дальше. Предсказуемый вывод: если хотите носиться по горам Кэтскилл, где бродят недобрые люди с лопатами, – берите Subaru? А вот и нет!


2-Series – это 1-Series купе на языке 2014 года. Хотя до мощности классного старого 1M Coupe не хватает всего нескольких лошадей, новый 235i (с 326-сильной рядной турбо-“шестеркой”) уступает ему в безбашенности. Он чуть мягче, тише и практичнее. Но все равно это широкое, низкое заднеприводное купе, по мощности сравнимое с M3 E46. На такой дороге мы вправе ожидать от него капризов и истерик. Но уже через две минуты -обнаруживаем настоящее открытие – автомобиль мчит по ледяной каше не хуже Subaru. Дело тут не в мощности: что значит разница в 20 лошадей на такой дороге? Скорее дело в том, что BMW сглажи-вает поверхность, слизывает ухабы, по которым Impreza долбит со -всей дури. Это отличная демонст-рация философии “жестче не всегда лучше”. Мягкость помогает BMW оставаться устойчивой там, где тряская STI сама себя выводит из равновесия.



Пара косуль выскакивает из кустов и перебегает дорогу, а за ними неожиданно – дюжина смущенных фазанов. Не знаю, что это было. Снова жмем на газ. По официальным данным, BMW гораздо быстрее, чем Subaru: он разгоняется до сотни чуть меньше чем за 5 с, а Impreza – за 5,1. Но STI создает эффект чумовой скорости свистом, хрюканьем и долбежкой. BMW нежит тебя в шумоизолированном покое. Доносится только приятное рычание мотора, который крутится за 7000 об/мин.


Если 235i окутана толстым покрывалом технологий XXI века, то STI отжигает, как в 90-х. У нашей машины нет навигации. Мы приклеили скотчем iPhone фотографа Уичерли на переднюю панель и создали первую в мире систему инфотейнмента со стопроцентной совместимостью. Мы обнаружили, что собственный инфотейнмент Subaru использовать невозможно, но это небольшая потеря. Это вам не iDrive BMW. Хотя и он не совершенен. Навигация 235i говорит с манерным акцентом Восточного побережья и коверкает названия.


– Привет, Питер, мы вообще-то ищем, где развернуться.

– Ну что вы, не уезжайте! Заходите, повеселимся!

– Да мы уже вообще-то повеселились. А что это у тебя на руке?

– Это? Это кетчуп, ребята.

Разворачиваемся и едем обратно в роковой бюджетный отель, за 130 км/ч по худшим дорогам северного полушария. И какая же машина здесь лучше? Сложный вопрос.


Мы часто ноем, что современные машины слишком одинаковые, гомогенизированные. А Subaru, к добру или худу, буквально ни на что не похожа, особенно с тех пор, как ее главный соперник – Mitsubishi Evo – выбросил полотенце. Но если 15 лет назад, кроме Impreza и Evo, быстрых полноприводников не было вовсе, то теперь их целая куча. От Mercedes A 45 и Golf R до все растущего ряда Audi, Range Rover Evoque и Nismo Juke. И все они отлично годятся в семейные авто.


BMW M235i

Subaru WRX STI

Но эту машину покупает особый тип людей – покупает ради недостатков, а не вопреки им. Машину, которая и дружелюбие, и комфорт променяла на остроту ощущений. Но что делать тем, у кого раллийный этап не начинается от самого порога, и для кого снег – сюрприз, а не повседневность? Для них STI слишком одержима. Тем более что M235i доказал: даже серьезно заряженное заднеприводное купе на зимних шинах вполне управ-ляемо и на таких дорогах. И что легкое, послушное, кайфовое купе BMW все еще с нами.

Мы останавливаемся на мосту над огромным замерзшим водохранилищем. Кэтскилл спокоен, неподвижен, будто нарисован акварелью, и совсем-совсем безлюден. На всем пути нам не встретились ни человек, ни механизм. Мне приходят в голову две вещи. Во-первых, я слишком нервно воспринял вывеску про лопаты. А во-вторых, я влюбился в обе машины. Если есть деньги и место в гараже, они достойны встать туда вместе. Эти два драйверз-кара доказывают: настоящий герой всегда порвет выпендрежный суперкар. Это быстрый и чистый адреналин.

Что лучше Субару Аутбэк или БМВ Х3

Subaru Outback

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона. По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))

1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.


Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят.

Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Дорогие запчасти. А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

Бмв или субару что лучше

Добавлено через 1 минуту
й явно лучше

если брать м5 е34 и субару сти то субару быстрее вопервых потому что вней турба во вторых полный привод и в третьих она легче чем е34 если е 34 м5 будет на турбе то сти будет с зади

Добавлено через 4 минуты
конечно на старе опять же будет первая сти потому что она легче и самое главное что в ней полный привод но когда задние колеса турбовой м5 найдут сцепление с асфатьтом субару не успеет доехать до финиша первой

бмв-субара, субара-бмв. У кого спойлер выше, тот и победит.

Бэха порядком доставала меня масложором и нулевой проходимостью.

По поводу масла ..тебе просто не повезло, а по проходимости . так мы резину такую на них обуваем)

ну выходит ты его всеже купил а бмв продал и правильно сделал

Добавлено через 1 минуту
сначала субару потом m5. http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/300plus/journal/288230376153179899/

Конечно, всю эту херню я не читал до конца, и тем более не с начала, хочу сказать одно. у владельца клуба Субару, господина Адамовича (ул.Кемеровская) есть как автомобили Субару различных модификаций, так и БМВ (что характерно) других марок нет.Но он ни когда не отоситься брезгливо, ка то не называет "калоша" другие автомобили

Добавлено через 20 минут
Специально для Анатолия S.H.A.M цитата:"Почему никогда нельзя спорить с идиотами? Потому что мы опускаемся до их уровня, где они нас задавят своим опытом? Или есть ещё причины?"

Конечно, всю эту херню я не читал до конца, и тем более не с начала, хочу сказать одно. у владельца клуба Субару, господина Адамовича (ул.Кемеровская) есть как автомобили Субару различных модификаций, так и БМВ (что характерно) других марок нет.Но он ни когда не отоситься брезгливо, ка то не называет "калоша" другие автомобили

Добавлено через 20 минут
Специально для Анатолия S.H.A.M цитата:"Почему никогда нельзя спорить с идиотами? Потому что мы опускаемся до их уровня, где они нас задавят своим опытом? Или есть ещё причины?"

Конечно есть ..Ты привел в пример Адамовича как предмет для подражания или ориентира на его ? видимо ты подсознательно осознаешь что твое социально не значимое мнение никто не будет принимать всерьез и ты прикрылся более известным вышеназванным товарищем, одновременно указав что он однозначно правильно все делает ? а если это не так ? ты об этом не подумал ? тебе просто выгодна его позиция, и ты прикрываешся ею и предлагаешь другим считать ее верной . что не согласуется со свободой выбора и самоопределения и вообще наличия своего собственного мнения у каждого человека .. мне к примеру и не только мне социально значимые люди или люди добившиеся успехов в жизни - не показатели и даже не ориентиры .. у меня свое мнение, не зависимое от остального народа, и не ориентированное на кумиров или положенцев, артистов, президентов и тд ..

Бмв или субару что лучше

На дорогах общего пользования Х3 едет лучше Форя, уже давно выяснили.

Изначально написано Alex S:

Тему засрал ты, своим дворовым Мондео.))))
Который тут нах никому не вперся.
Тема про ХЗ и Форь и что как едет.
Мондео просто отсасывает в сторонке.

дурачёк у меня нет Мондео, эт твой воспалённый синькой мозг его придумал)
алкота мля))

ну если лаврухи не хватает - остается убеждать себя что все остальное окромя субару это понты . ну и на трассе прижиматься правее, уступая левую полосу понтоводам))

Изначально написано FIN981:

На дорогах общего пользования Х3 едет лучше Форя, уже давно выяснили.

Изначально написано Alex S:

Он дрючит по льду всех кроссоверов и жипаков.
Седанов тоже.

Ты вполне понимаешь значение термина "дороги общего пользования"?
Каких лохов ты там по льду дрючишь - мало кому интересно.

Изначально написано FIN981:

Ты вполне понимаешь значение термина "дороги общего пользования"?
Каких лохов ты там по льду дрючишь - мало кому интересно.

Изначально написано Alex S:

Кто этого не понимает, тот просто тошнит в пробках.
С этими вообще неинтересно.

А ты пробки сверху облетаешь? Ты с бухлом завязывай.

Изначально написано FIN981:

А ты пробки сверху облетаешь? Ты с бухлом завязывай.

Изначально написано Alex S:

Уступая дорогу Мондео? ))))))))))))))

Изначально написано Alex S:

Я про свой пишу.
Он дрючит по льду всех кроссоверов и жипаков.
Седанов тоже.

Продай ТС свой Субар и штоле)))
Будет тебя по кругу катать на ледянке))

Изначально написано Alex S:

Во ты клоун.
Это ж старье, такое же, как и мой Форь.
А чего от этого гуана нужно щемиться на дороге?
Буду знать теперь и пропускать.)))))))
Е83 конкурент ГЛК, по весу. Для начала с ним погоняйся.
Наверное только на 402 метра гоняться умеешь?



Пэ.Эс. Не помню, что мы на ТЫ переходили. Если Вы старше еня, можете тыкать.

Изначально написано Darsh:

Ещё раз прочтите пост. Вопрос не от незнаний линейки движков Субару, а для сравнения с BMW.

Пэ.Эс. Не помню, что мы на ТЫ переходили. Если Вы старше еня, можете тыкать.

Уважаемый, у себя сэркайте и графкайте, а здесь достаточно придерживаться общеринятых рамок, и без подколок (не люблю материться).
Я, Вам не ребёнок, что бы Вы так со мной общались!
Про Х5 Вашего соседа: Ересь не несите. А то получается, как Петра1. Помните эту фразу? . "дабы дурь каждого по ненаписанному была видна". Вот только, Вы её пишите.
Пэ.Эс. Нет желания с Вами общаться. Сделайте одолжение пожалуйста.
Будешь спорить с дураком, сам дурак.(с) Придержуська и я к мудрому совету.
Удачи!

Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня подержанный Outback

Несмотря на редкий инженерный традиционализм, разработчики Subaru всегда умудрялись впихнуть в конструкцию что-нибудь этакое, неожиданное и революционное. Например, в 1986 году на компактный Justy поставили вариатор. Всеми отвергнутый и забытый, он, переработанный самим Ван Доорном, вдруг заиграл новыми красками и обеспечил себе перспективу на много лет. В 2009 году вариатор появился на гораздо более крупной модели Subaru, нашем сегодняшнем герое – Legacy Outback. Правда, тогда к наименованию этого универсала повышенной проходимости уже перестали добавлять Legacy. Не станем делать этого и мы. Четвертое поколение Subaru Outback выпускалось до 2014 и в целом зарекомендовало себя неплохо, хотя со знаменитой надежностью предшественников сравниться, увы, не могло. Слишком, говорят «субаристы», сложной стало…

БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ ОТЛИЧИЯ

Понятно, что Outback построен на базе Legacy, которая, в свою очередь, в разные времена делила платформу и с Impreza, и c Forester. Отличия универсала повышенной проходимости от базового седана незначительны, но важны для правильного выбора. Первое и главное, что известно всем – это разница в дорожном просвете. У седана он едва достигает 155 мм, а у Outback превышает 200 мм, что на плохих дорогах является решающим аргументом. Салон автомобилей не отличается, за исключением багажника. Причем важно заметить, что у универсала он не только больше и может быть дополнительно увеличен за счет заднего ряда кресел, но и доступ нему значительно проще, поскольку дверь намного шире. На Outback никогда не ставились 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели и не было самого неудачного мотора Subaru тех лет – 2,5-литрового турбированного. Силовая гамма состояла из 2,5-литрового атмосферного двигателя, 3,6-литрового 6-цилиндрового и 3,0-литрового оппозитного турбодизеля, который признан самым ненадежным мотором Subaru.

Subaru Outback всегда провоцирует на быструю езду,
даже там, где нет асфальта

ЦЕПИ – НАШЕ ВСЁ

Главной инновацией Legacy, а после и Outback, стал цепной вариатор Lineartronic, разработанный совместно с Luk. Чтобы было понятно, в чём революционность этой коробки, напомню, что практически все современные бесступенчатые трансмиссии работают с применением толкающего пластинчатого клиновидного ремня. Отсюда повышенная шумность, быстрый износ и высокая вероятность перегрева. Главное же – традиционные вариаторы критично относятся к высоким показателям крутящего момента, особенно при резких знакопеременных нагрузках, скажем, при езде по плохим дорогам и активном маневрировании. Совсем другое дело – клиноцепные. Они переваривают крутящий момент до 350 Нм на первичном валу и почти не шумят. Кроме того, позволяют делать большие передаточные числа в малых корпусах. Скажем, у того, что применяется на Forester и на Outback, передаточное число достигает 6,3, что дает возможность еще и отказаться от понижающей. Помимо этого, на нашем универсале стоит так называемый «длинный» вариатор с планетарным редуктором после, собственно, узла вариатора. Это повышает его живучесть и избавляет от проблем с задним ходом, известных владельцам Forester. В общем, в случае с Outback – сплошные плюсы, включая надежность и выносливость. Эксперименты показали, что признаки перегрева не появляются даже при движении на максимально возможной скорости в течение получаса, что для других вариаторов – недостижимый результат. Масло в нем меняется с интервалом 100 000 км. Требуется примерно 12 литров (около 4,5 остается в гидротрансформаторе). Причем мы рекомендуем масло именно менять, а не доливать, как предписывает мануал. И очень важно не перепутать масло. На нем должно быть обозначение Subaru CVT Oil Lineatronic, с маркировкой K0425Y0710. Продается оно в емкостях по 20 литров, но ведь можно и скооперироваться. Проблемы у вариатора возникают только с блоками управления, вернее с той частью, которая в виде датчиков и исполнительных механизмов работает в самой коробке. В остальном проблемы редки и возникают от недостатка масла и перегрева.

Каждому свое.
Subaru всегда были тесны для больших и рослых водителей. В этом Outback
придраться можно лишь к недостаточному углу регулировки рулевой колонки

Равнение направо. Водитель Outback должен все время косить глазом
на шкалу спидометра. Скорость в автомобиле не чувствуется

Больше драйва. Система I-drive работает с вариатором и
позволяет настроить автомобиль на очень спортивный лад

ВСЕ ПРОТИВ

Даже дизель в Subaru сделали оппозитный. Получилось не очень, хотя и не так чтоб совсем уж плохо. Просто, столкнувшись с течью прокладок блоков, придется всерьез раскошелиться, только за работу отдав тысяч пятьдесят. Дизелей, однако, у нас совсем не много, а официально они и вовсе не завозились. Главным мотором была атмосферная оппозитная четверка рабочим объемом 2,5 литра. Классический «субаровский» двигатель для Outback. Он шел с шестиступенчатой механикой или вариатором, развивая 167 л. с. и 229 Нм крутящего момента. В конструкции применялся механизм изменения высоты поднятия клапанов, что позволяет улучшить показатели экономичности. Для примера: с механикой расход топлива за городом не превышает 8 литров, и это при почти полной загрузке. Проблемы двигателя типичны. При перегреве ведет головки и сами блоки. Ремонтопригодность под вопросом, и чаще всего узлы меняют целиком. Важно помнить, что все эти операции можно провести, только сняв мотор с автомобиля, добавив это стоимости работ. Кроме 2,0-литрового, все моторы Legacy оснащены цепным приводом ГРМ, срок службы цепи в котором равен ресурсу двигателя. Заменить ее при желании можно, но дорого. Меньше, чем за 300 долларов, вряд ли кто возьмется. Да и список запчастей вас, скорее всего, удивит. Две цепи, семь успокоителей, натяжителей и толкателей, непременно помпа и четыре шкива. Часто мотор может подъедать масло. Впрочем, все двигатели Subaru это любят. Производитель о проблеме знает, но дальше наклейки о необходимости регулярной проверки уровня дело пока не идет. Говорят, при интенсивной эксплуатации мотор Outback от залива до залива, может съесть еще залив. Учитывая периодичность замены масла в 15 000 километров, получается прилично. Так говорят. Еще проблемы обычно возникают у тех, кто пренебрегает качественным топливом. Лить надо только 95-й и только проверенный. Замена форсунок (по 46 долларов) нужна, когда они начинают заметно постукивать при работе, а холостой ход теряет стабильность и плавность. Что касается двигателя 3,6 литра, то, по сути, это «расширенное издание» того же четырехцилиндрового, и никакими специфическими особенностями он не отличается. В целом можно сказать, что если вам удастся избежать крайностей и вы не прельститесь выдающимися скоростными характеристиками турбомотора или сверхэкономичностью дизеля, то проблем с силовым агрегатом быть не должно.

ПОЛНЫЙ И МЯГКИЙ

На Outback может быть три варианта полного привода в зависимости от трансмиссии. На механику ставят постоянный полный с обычным коническим дифференциалом, симметричный и блокируемый старой доброй вискомуфтой. На версию с вариатором идет автоматический, подключаемый с помощью электронно-механической муфты. А на классический автомат – постоянный полный ассиметричный, распределяющий момент в пропорции 45:55. Какой лучше – сказать трудно, поскольку работают они одинаково хорошо во всех ситуациях, и обычному потребителю вряд ли удастся отличить один от другого. Возможно, какой-нибудь эксперт и почувствует на гравийке отличия в управляемости, но тоже не всегда и не сразу. Главное, что все системы невероятно надежны, а слабым звеном можно считать муфты. Вязкостные могут «свариться в собственном соку», электронные забиться горелым маслом. Но бывает это настолько редко, что никто и не припомнит, когда это было в последний раз. А вот стучащую рулевую рейку, напротив, любой механик-субарист вспомнит сразу. И добавит, мол, ремонтируй – не ремонтируй… В общем, можно сказать, поломкой это не считается. Стучит, раздражает, но не разваливается. В подвеске чаще всего умирают стойки стабилизатора. Некоторые автомобили оснащались самовыравнивающимися амортизаторами от Bilstein, замена которых влетает в копеечку. Зато они позволяют перевезти тонну груза и не оторвать задний бампер на бугре у самой дачи.

Легким движением. Объем багажника можно увеличить с 560 литров
до 1760 и получить почти ровный пол длиной 1850 мм

В целом же, можно смело сказать, что четвертое поколение Outback японцам удалось. Несмотря на то, что пропали знаменитые безрамочные стекла дверей, а качественного пластика мы так и не увидели, главные черты, надежность и комфорт, сохранились. Причем надежность не только механическая, но и в движении. А ведь надежность – это и есть источник спокойствия.

Мнение владельца: Василий, Outback 2011 г. в.
Поменял Outback на Outback и, как говорится, не жалею. Была у меня машина с 3,0-литровым мотором, всем радовала, кроме расхода… Пришло время менять машину и как-то даже не думал о другой марке или модели. Секта есть секта! Пробеги у меня большие. Думал даже газ поставить, но, говорят, не очень хорошо моторы японские его переваривают. Да и расход с 2,5-литровым мотором и вариатором устраивает. Разгоняется машина отлично, а вот на трассе для быстрого обгона эластичности не хватает. Говорят, после рестайлинга в 2012 году этот недостаток исправили, но те машины много дороже.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Сначала о тех положительных моментах, которые свойственны горизонтально-оппозитным моторам. Конструкция двигателя представляет собой два полублока с двумя цилиндрами в каждом, где расположенные под углом 180° поршни перемещаются в горизонтальной плоскости. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении относительно головки блока. Такое решение позволяет минимизировать вибрации, а значит, отказаться от дополнительных балансиров.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Конструктивно горизонтально-оппозитный двигатель ничем не сложнее любого из их собратьев по цеху ДВС.

Наиболее массивная часть такого двигателя расположена максимально низко, чем и обусловлен оптимальный центр тяжести. А это и устойчивость автомобиля при движении, и хорошая управляемость. Отдельно стоит сказать о пассивной безопасности — конструкция подрамника способствует тому, что в случае лобового столкновения вектор смещения «плиты» двигателя направлен под автомобиль.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Этот двигатель Subaru обладает настоящим спортивным характером — им снаряжались и Subaru BRZ, и Toyota GT86.

Теперь выясним, из-за чего ломают копья. Оппозитные двигатели чрезвычайно сложны по конструкции и дороги как по себестоимости, так и в обслуживании. В чем-то здесь можно согласиться. Но сначала небольшая ремарка — в этом материале мы будем говорить о современных 4‑цилиндровых моторах Boxer третьего поколения. Нельзя забывать, что появившиеся еще в 1963 году оппозитные моторы Subaru прошли длинный путь эволюции, позволивший на каждом из этапов устранять негативные моменты. Да, конструктивно оппозитник сложнее, скажем, рядной «четверки». К примеру, здесь две головки блока и, соответственно, четыре распределительных вала. Что касается обслуживания, плановое ТО Subaru Forester не дороже, чем у «одноклассников», а сам процесс работы с оппозитным мотором практически ничем не отличается от работ с традиционными конфигурациями двигателей. Более того, современные моторы Subaru серий FB и FA в конструкции газораспределительного механизма используют не ремень, а цепной привод, компонент, который в обслуживании просто не нуждается.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Горизонтально-оппозитный двигатель. Практически золотое сечение. Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
«Фишка» оппозитного мотора (в центре) — низкий центр тяжести. Слева — компоновка с рядным мотором, справа — с V-образным.

Обслуживание и ремонт моторов Subaru, вернее, сложность связанных с этим процессом операций, тоже плодит немало слухов. Некоторые утверждают, что за ремонт моторов Subaru берутся только единицы мастеров и их услуги крайне дороги. На самом деле, любой двигатель стоит доверять исключительно профессионалам. Что касается стоимости работ, определяемых сложностью манипуляций с моторами Subaru — это чистой воды миф. Так, весьма стойким стало убеждение, что замена свечей зажигания на двигателях Subaru невозможна без вывешивания мотора. На самом деле для этой операции достаточно иметь свечной ключ с карданным шарниром и удлинителем — такие есть в любом универсальном наборе инструментов. Единственная модель Subaru, замена свечей зажигания в которой требует вывешивания двигателя, — это BRZ. Связано это с тем, что лонжерон кузова очень близко расположен к «операционному полю», и такая архитектура не позволяет извлечь ни свечу, ни катушку зажигания.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
В конце концов, даже с навесным оборудованием и в сборе с CVT этот двигатель просто красив. Моторы Subaru XV и Subaru Forester.

Если же говорить о более серьезных ремонтах, включая капитальные, то и в этой части современные моторы Subaru вполне дружелюбны к специалистам сервисов. Например, на моторах серии EJ, знаменитых субаровских «ежиках», которые и сегодня используются на модели STI, для того чтобы снять поршни и коленчатый вал, сначала нужно через технологические отверстия с помощью специального инструмента извлечь поршневые пальцы. На нынешних моторах серии FB конструкторы развернули разъем шатуна, сделав его асимметричным — это решение позволяет мастерам без труда демонтировать поршневую группу.

Моторы Subaru прожорливы в плане потребления масла? Мнение, основанное на «делах давно минувших дней», когда действительно были определенные претензии к расходу масла, связанные с неравномерностью износа гильз цилиндров и не имеющие никакого отношения к современным горизонтально-оппозитным двигателям «плеяд». Если сегодня подобные вопросы возникают, происходит это по вине самих пользователей и связано исключительно с нарушениями режимов обкатки. Кроме того, приветствуется постоянный предварительный прогрев двигателя до нужных минимальных температур. При дальнейшей эксплуатации автомобиля очень важно применение качественного топлива — в противном случае по истечении времени весьма вероятно залегание поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла.

Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru

Резюмируя все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что сегодняшние горизонтально-оппозитные моторы Subaru ни одной из списка предписываемых им хронических болезней не страдают. Зато конструктивных обновлений за последнее время они получили немало. Это и новые технологии изготовления кривошипно-шатунного механизма, и внедрение системы изменения фаз газораспределения, и существенные доработки в системах смазки и охлаждения… Неизменным остался лишь сам принцип работы горизонтально-оппозитного двигателя. И звук. Тот самый звук, который наверняка оказывает свое влияние на постоянное пополнение рядов субаристов.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Какие автомобили лучше, круче и надежнее – Mercedes или BMW

Но один из наиболее частых и, вероятно, трудных для ответа вопросов – это сравнение между ними. Какой из них лучше? Кто престижнее как бренд и достойнее как производитель автомобилей?

Обе корпорации – лидеры отрасли в производстве автомобилей класса люкс. Обе пользуются уважением во всем мире. Обе производят высококачественные автомобили с прекрасными характеристиками. Таким образом, выбор между двумя брендами сродни спорам о том, что лучше – квартира или частный дом, арбуз или дыня, дизтопливо или бензин. В зависимости от того, с кем разговариваете, получите разные ответы.

На самом деле все просто. Чтобы определиться с приоритетами, нужно объективно рассмотреть несколько факторов и потом решить, какой производитель вам больше всего подходит. В этом противостоянии BMW и Mercedes-Benz мы оцениваем двух соперников по десяти критериям. В зависимости от того, что вы ищете, победитель будет очевиден к концу.

1. Модельное разнообразие

Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.

BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.

Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.

2. Производительность

Обе немецкие компании строят как обычные, так и высокопроизводительные модели, обладающие завидными скоростными характеристиками и созданные из прочных деталей. Надежность – то, чем известны обе марки. Их продукты имеют репутацию хорошо спроектированных, удобных, безопасных, инновационных и быстрых автомобилей.

Когда дело доходит до скорости, явного победителя нет. Когда сравниваются обычные модели, BMW в целом быстрее, но если смотреть на спортивные версии от подразделений «M» и «AMG», они наравне.

Однако у BMW есть преимущество в виде меньших по размеру и более легких силовых агрегатов. В линейках 3-й, 4-й серий, M и X5 вы найдете мощные, но более компактные двигатели по сравнению с аналогами от Mercedes.

3. Расход топлива

BMW более экономичны, чем аналоги от Mercedes – меньшие двигатели помогают им экономить топливо, тогда как более массивные мерседесовские агрегаты охотнее пожирают бензин. С большинством штутгартских автомобилей вы будете заправляться чаще.

4. Безопасность

Когда человек платит большие деньги за роскошный автомобиль, он хочет быть уверенным, что его безопасность является главным приоритетом. К счастью, оба немецких производителя снабжают машины длинными списками средств защиты.

Однако эксперты ставят Benz на первое место по этим критериям. Система PRE SAFE в большинстве моделей – одна из причин, по которой они продолжают считаться одними из самых безопасных. С другой стороны, прочный корпус BMW сам по себе является отличным средством защиты при столкновении, в том числе при боковых ударах.

5. Технологии

И Daimler, и Bavarian Motor Works используют исключительные инновационные достижения. Это одна из причин, благодаря которым они имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Но Mercedes конкурентоспособнее в этом отношении. Использование системы телематики MBrace делает его выдающимся. Она обеспечивает все возможности подключения, развлечений и безопасности, позволяет управлять важными системами автомобиля с хозяйского ПК или смартфона. Благодаря ей можно получить любую необходимую информацию об автомобиле за считанные секунды.

BMW предлагает систему iDrive, которая позволяет полностью контролировать различные функции обычным способом, а также голосом или жестами. Отличный проекционный дисплей – еще один плюс в пользу BMW.

6. Опыт вождения

BMW, как правило, заметно легче Mercedes-Benz, если оценивать равнозначные модели. Причина, опять же, в меньших двигателях. «Баварцы» с большей легкостью проходят повороты, что дает пользователю незабываемые впечатления от вождения. Также у BMW есть отличные ручные переключатели, что делает их идеальными для уличных соревнований. Если поочередно испытать на себе ощущения от управления, такие же машины от Benz покажутся более громоздкими и своенравными.

Уже с базовыми моделями BMW превосходит по впечатлениям от вождения. Он всегда строил «автомобили для водителя», и давно определено, что лучшим является BMW M3. Но нынче даже обычные представители 3-й и 5-й серии настолько хороши, что ставят под сомнение рациональность дорогостоящих M-версий.

Стандартные Мерседесы мощные, однако не такие ловкие и не дают водителю полностью слиться с машиной, ощущая чуть ли не кожей каждый пройденный метр. Но ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием, особенно если добраться до высшего S-класса.

7. Первоначальная стоимость

В целом, можете рассчитывать заплатить от 35 до 160 тысяч долларов за BMW или Mercedes. При сравнении подобных автомобилей прейскурант Мерседеса обычно оказывается немного выше. Покупателям, склонным к экономии, возможно, будет интереснее BMW, хотя обе компании могут предложить несколько недорогих моделей начального уровня.

8. Стоимость владения

Вы потратите много денег на обслуживание, страхование и ремонт любого роскошного автомобиля. Нет способа это обойти. Однако в данном случае все зависит от региона, где проживает владелец.

Стоимость сервисных услуг, запасных деталей, расходных материалов и т.д. для обеих марок примерно одинакова, но чаши весов колеблются в ту или иную сторону в зависимости от того, какие машины преобладают на конкретной территории. Более распространенная марка там обходится дешевле в ремонтных работах, специализирующихся на ней механиков можно найти на каждом углу; в запчастях, особенно б/у, выбор богаче, а цены ниже.

Мерседесы обычно обходится дороже, потому что запчасти более дорогие, и их труднее достать. С другой стороны, БМВ обесцениваются быстрее, в результате чего теряется больше денег в долгосрочной перспективе.

9. Дизайн экстерьера/интерьера

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

10. Целевая аудитория

Обе компании в течение многих десятилетий упорно трудились над расширением целевого рынка. Но мало что изменилось: стереотипы – вещь приставучая. BMW по-прежнему более привлекательна для азартной молодежи, жаждущей модного стиля и высоких характеристик, Mercedes имеет тенденцию преуспевать с более старшими поколениями (хотя, скажем, A-Class, выпущенный в 2013-м, нацелен в основном на молодых клиентов).

Оба производителя со временем создали свою собственную страстную фан-базу. Скорее всего, покупателей привлекает именно марка и производитель, а не реальные характеристики автомобилей. Но есть общее практическое правило: хотите яростного и спортивного, выбирайте BMW, чего-то более респектабельного – Mercedes-Benz.

Кроме Мерседесов и БМВ, спросом пользуются модели и еще одного германского производителя – Ауди, редкие машины которого удивляют автолюбителей многих стран.

Читайте также: