Лучше нет машины в мире чем фольксваген т4 футболка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос про альтернативу VW Т4 как бусу

Сам в темах микроавтобусов совсем не копенгаген (стаж более 10лет, но всё легковушки), посему собственно и вопросы.

1 есть ли разница в типах "грузовой", "грузопассажирский", "фургон", "микроавтобус" и какие там ещё бывают. Я имею ввиду разницу юридическую. Из разряда "вы не можете просто так установить доп сиденья сзади" (это к вопросу ниже:), "откройте кузов, предъявите документы на груз. ", ТО проходить нужно чаще (да?), больше доё.ок на трассе со стороны "товарища инспектора", проблемы с оформлением (какие-то доп бумажки нужны и т.д.)?
2 порыл инет немного и пока так и не понял, проблему людей, которые хотят из грузового (до 3500кг с категорией В) сделать своими руками "автодом" или что-то впроде. Это как некоторая иллюстрация к первому вопросу. Что, "автодом" - это отдельная категория бусов? Надо легально переоборудовать и получать сертификаты всяческие? И заявление владельца, что он едет на СВОЁМ грузовом бусе и везёт в кузове СВОИ вещи (даже закреплено всё:) без людей - не проходит? Это так??
3 почитал про Т4 и задумался (в основном о ценах). Есть ли ему альтернатива в своём классе?
Мои критерии отбора на данный момент в порядке важности (поправьте, если сильно ошибаюсь) :

- крепкий оцинкованный кузов (пассивная безопастность на трассе и достаточный срок эксплуатации, т.е. чтобы СТОИЛО вкладывать в машину, владельцы б.у.шек думаю меня поймут)

- наличие ПРОСТОГО тяговитого двигателя (без всяких турб, желательно чугунного, терпимого к плохому качеству топлива и простому в ремонте). Предпочтительно БЕНЗИНОВЫЙ (с переспективой установки ГБО).

- распространённость и относительная дешевизна запчастей. Плюс (что немаловажно в дороге) возможность самостоятельного ремонта с минимумом затрат.

- крепкая подвеска. (но при этом чтобы не слишком дорогая). Тут уместнее спросить и о приводе наверно. Передний всё же лучше?

- РУЧНАЯ надёжная КПП (тут у VW как, я понимаю, слабое место)

- и при всём при этом - относительно невысокая цена на ездябельное б.у. :))))))

ВОТ как-то так.
Пока склоняюсь всё же к Т4, но и по надёжности и по двигателю (там в основном дизель) и по юридическим моментам (грузовой, микроавтобус?) есть непонятки. ВОт, к сожалению, совсем не знаю японский автопром, говорят есть ещё островки коммунизма там. Врут?
Помогайте вобщем, заранее всех благодарю.

"При всем богатстве выбора. " 1. По стране (РФ) разницы особой нет. В «грузовом» можно возить на лавке до 9 человек (см. ПДД), в «грузопассажирском» обычно указывается число посадочных мест – далеко с большим количеством сами не поедете. Фактически приравнен к легковому автомобилю. Наибольшее отличие – по цене проезда на пароме, по мосту, охраняемой стоянке и тому подобных платных услуг. Гораздо важнее – просматривается ли спереди машина насквозь. Просматривается – проезжаешь пост без остановки, не просматривается – вероятность остановки сильно возрастает.
2. Основная проблема этих людей – государевы люди. В результате действий всеми любимого нашего государства из старых моделей можно купить или укатанные грузовые, или пассажиры с категорией Д (речь не только про Т4), или колхозно переделанные грузовые. «Колхозы» потому что делают из того, что есть, а не из того надо и, главное, как надо. Если будете ездить за границу, хотя бы на Украину, то оформить переоборудование в «грузопассажир» надо. Автодом – это, скорее, не технический термин, а образ мыслей. «Закреплено всё» - это пока идеал переоборудования, включая ремни безопасности для всех пассажиров.
3. В «своем классе» - из похожих по форм-фактору машинок есть только европейская Тойота Хайс (если не ошибаюсь), но там денег вроде бы не меньше. А, допустим МБ Вито до того же 2000 г. – это совсем другая машина. То есть все внешне похоже, но другая ширина салона, шасси и едет совсем по-другому. Не настолько отличаются, конечно, как Т3/Т4 но очень заметно.

Не совсем в тему, но процитирую: «Собственно, вопрос - ты бы купил сейчас такой же такой же длинный Транзит в хорошем состоянии? Что Спринтер лучше я знаю.

Если б был в реально хорошем состоянии - не вопрос. Тока их в 1999 сняли с производства, а чудес не бывает. Я себе купил новый Фиат-Дукато русской сборки - не нарадуюсь. Пысы - а Спринтер в соотношении цена-качество ваще не вариант, одни понты. ».
Конечно, в отношении Фиата (Пежо Боксер) можно долго плеваться, но посмотрите нынешние цены на новые. За те ж деньги (если в том же размере) предлагаются минимум пятилетние Транзиты. Единственное – предлагаемые 9-местные Дукато идут в средней базе. А короткая и длинная база весьма и весьма отличаются вплоть до внутреннего органического неприятия (см. Гелендваген в Мск).

- Крепкий оцинкованный кузов Т3, опять же к примеру, - не повод его покупать. Т4 – не менее крепки и не менее оцинкованный. Но пассивная безопасность без закрепление всего тяжелого сильно страдает.
- У Т4 не простого (далее по тексту) дизеля. Действительно, скорее бензиновый 2,0 л. Такие ставились и на аудюхи, и на пассаты.
- Да варианта «ремонта в дороге» лучше вообще не доводить. Обычно это вариант личного раздолбайства-разгильдяйства. Метровые ямы на дороге – это всё отговорки.
- Крепкая подвеска - не про нас. А кто ездить будет? Душу выматывает ваша крепкая подвеска. Хотя я знаю бойцов, которые самоудовлетворяются крепкой подвеской на асфальте. Крепкие к тому же обычно и недорогие, особенно если передок не ведущий. Привод передний лучше при короткой базе и пустой машине. Груженый хоть с-нибудь – уже лучше задний. Точнее – тут нельзя говорить лучше-хуже. Лучше – полный со всеми вытекающими плюсами и минусами.


Таки да, у микроавтобусов сопротивление побольше будет. Искал коэффициент обтекания Cx у Газели – не нашел. У МБ Спринтера 2008 г. заявлено Сх 0,31, у старого МБ 100 1991 г. с высокой крышей (она улучшает обтекание) Сх 0,39, Столько же у Транзита Мк3 1986 г. Но это все при как минимум полуметре выше легковой машине. Таки нечего больше 100-110 ездить. На обгоны – нормально ходить и с 70 л.с. на 2 тонны веса. В критическую ситуацию на микроавтобусе нельзя не то что бы попадать, а даже приближаться не стоит. Ускоряться со 100 тоже не стоит. Надо или ехать 100-110, или тормозить. Другие варианты поведения – как раз предпосылки к дорожному прошествию. Сидеть за фурами не стоит – некоторые стоит отпустить от греха подальше. Пусть едут себе. Да, опцией «стоять в пробке» тоже придеться перестать пользоваться.

И самое главное – внутренние потребности. Но не желания! Они часто противоречат. Приятель хотел брать 4-х летку импрезу би-турбо. Сложилось так, помимо его желаний, взял мазду мпв 2002 г. с кочергой и 3 л с чем-то. Доволен как слон. Но денег на велосипед – нет. Берет покататься у меня, безденежного дона. Рот фронт!

Не-е, просто грустно. Как бы это помягче сказать? Удобнее, если уже в документах записано «г-п» с количеством мест. Но, поскольку речь о б/у, с тем же успехом можно выбирать цвет, если деньги лишние есть. Ведь хочется «не белый»? Важнее, что бы не было «грузовой мост» (ГП).

Внутренние, опять же, определение «короткие», «небольшие» и тому подобных понятий весьма растяжимы. Далеко за примером ходить не надо – меня в гоняет в тоску при мысли что на майскую поездку у меня в машину не влезает штук 15 велосипедов. Пока не влезает. И поездка недалекая – меньше полутора тысяч км.
Ну, по скорости – народ успешно осваивает достижения ненашей цивилизации по перемещению на микроавтобусах на больших скоростях. Если бы дело ограничивалось регулярной переборкой ходовой! Как обычно разница на наш взгляд незначительна – иногда всего лишь человеческая жизнь.

Все сложности и ограничения – только в невозможности быстро ездить как легковые машины. Если, конечно, салон пассажирский. Ну и с высоким багажником не везде можно проехать. По РФ с мелким (легальным) грузом придирок не бывает.

И не в приводе дело – дело в развесовке. Шестерка (ваз-2106) тащит на веревке по сухому грунту машину в 2-2,5 тонны спокойно, а вот восьмерка (ваз-2108) на это не способна. Ну, к слову, и ГП там разные.
Что до «относительно невысокой цены» - у нас опять как не у всех, круче только на Украине. В весьма дорогой Англии 10-летний грузовой микроавтобус в два раза дешевле, чем в РФ. При чем у нас продавец может считать в «хорошем состоянии» машину без колес, лобового, задних дверей (все - только под замену). И это от чистого сердца! С другой стороны, для кого-то Т3 – машина мечты, а для другого Т4 – помойка.

Отчего"с? :)))) Удобнее, если уже в документах записано «г-п» с количеством мест. Но, поскольку речь о б/у, с тем же успехом можно выбирать цвет, если деньги лишние есть. Ведь хочется «не белый»? Важнее, что бы не было «грузовой мост» (ГП).
--- как раз БЕЛЫЙ :)) Считаю его самым практичным и стойким на иномарках. Именно белый хочется, не шучу :)
А вот именно, что есть возможность выбора среди б.у. и выясняю скурпулёзно с какой формулировкой купить. Это может впоследствии оказаться поважнее пропущенного косяка в коробке кмк..


Все сложности и ограничения – только в невозможности быстро ездить как легковые машины. Если, конечно, салон пассажирский. Ну и с высоким багажником не везде можно проехать. По РФ с мелким (легальным) грузом придирок не бывает.
=== что есть "легальный" груз? Газовый баллон - могу?
Те же велосипеды - не придётся доказывать что они не сворованы? :)

И не в приводе дело – дело в развесовке. Шестерка (ваз-2106) тащит на веревке по сухому грунту машину в 2-2,5 тонны спокойно, а вот восьмерка (ваз-2108) на это не способна. Ну, к слову, и ГП там разные.
=== пустой Т4 с дизелем ААВ (самый тяжёлый как я понимаю?) что сделает на повороте скользкой дороги если газ бросить?

Что до «относительно невысокой цены» - у нас опять как не у всех, круче только на Украине. В весьма дорогой Англии 10-летний грузовой микроавтобус в два раза дешевле, чем в РФ. При чем у нас продавец может считать в «хорошем состоянии» машину без колес, лобового, задних дверей (все - только под замену). И это от чистого сердца!
=== это да :((((( Устроили зону.

===так всё же искать "г-п"? Микроавтобус или "пассажирский" не нужен? Обязательный атрибут "г-п"? Стекло в будке? Одно? Что ещё?

"Болела я. " Совершенно все равно, что написано в ПТС – см. ПДД и конф. «Грузовики». Для грузовых есть ограничения, например в Костроме 2,4 т в центр. Но это слишком редкие случаи что бы на это смотреть. Легальный – это всё что не запрещено законом («оружие, наркотики? – нет-нет, спасибо, мне коньячку»). Еще раз – наши гаишники просто ангелы по сравнению с таможенниками. Велосипеды – просто влезает ровно половина от нужно количества.

Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха?

По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а тем более моделей. В разных уголках мира имеются свои любимцы. Например, в Азии популярны японские производители, в Америке – американские, но везде большим уважением пользуются немецкие марки, являясь предметов гордости и деловитости. Немецкие автомобили способны удовлетворить поклонников престижа и роскоши, любителей практичности и скромности.

Автомобили Фольксваген Транспортер серии Т4

микрик микрик

Каждая уважающая себя фирма имеет в личном автопарке германские микроавтобусы семейства Transporter, именуемые под именем Т4, а в пределах нашей страны называются просто «тэшками».

Это, по сути, самая популярная модель последних десятилетий германского производства, которая привлекла множество потенциальных покупателей. Несмотря на то, что выпуск четвертого поколения был завершен еще в начале двухтысячных годов, эти машины и сейчас популярны в стране и, похоже, еще долго будут бегать по нашим улицам, так как спрос на них остается неизменно высоким.

Серия Т4 отличается от своих предшественников наличием переднеприводной и полноприводной трансмиссии и передним расположением двигателя.

Различают шесть видов кузова у Фольксваген Транспортер Т4:

  • Panel Van;
  • Kombi Van, Half-Panel;
  • Caravelle, Multivan;
  • Westfalia;
  • DoKa;
  • Pritschenwagen.

Автомобиль Volkswagen Transporter T4 широко распространен среди владельцев микроавтобусов, а также часто используется в качестве семейного авто. Эта надежная машина среди автомобилистов числится как «неубиенная».

Volkswagen Transporter на гребне успеха

Силуэт Transporter Т4 знаком многим нашим соотечественникам не понаслышке. Сколько точно бегает этих моделей по дорогам нашей страны ми не считали, но известность их высока. Так в чем же секрет популярности моделей Т4?

Прежде всего, это универсальность. Представленные модели способны удовлетворить самые разнообразные запросы. Большой выбор модификаций, которые сосчитать не хватит и пальцев рук. Это грузовые фургоны, пассажирские, многофункциональные, модели с укороченной кабиной, фургончики без окон, частично остекленные, модели бизнес класса, а также микроавтобусы для туризма и простенькие грузовички.

На счету Transporter Т4 - более тридцати национальных и международных наград. И это только за тринадцать лет выпуска. По количеству выпущенных моделей серия числится в Книге рекордов Гиннеса. Среди авто года всегда звучат имена моделей Volkswagen.

Четвертое поколение сочетает в себе все лучшее от предшественников, некоторые из которых напоминают поистине мультяшные машинки, с существенными кардинальными изменениями:

  • наличие переднего привода, чуть позже – полноприводного;
  • расположение двигателя под капотом;
  • изменения в компоновке кузова, усовершенствованный дизайн;
  • использование новых материалов.

Жирным плюсом Фольксваген Транспортер серии Т4 несомненно является широкий выбор вариаций кузова. Высокая посадка, долговечные материалы, надежный двигатель, доступный ремонт – лишь краткое дополнение к перечню преимуществ, которые ставят авто вне конкуренции.

Все варианты предполагают использование дизельного либо бензинового двигателя, имеют разные технические характеристики для возможности покупателя подобрать авто исходя из конкретных требований и возможностей по желанию. Все это в комплексе с антикоррозийными материалами, долговечным движком и делают востребованными в мире весь диапазон моделей Volkswagen Transporter Т4, начиная от больших грузовиков и заканчивая небольшими микролитражками, которые до сих пор удерживают лидирующие позиции на дорогах.

Volkswagen T4: «немец, прагматик, стаж 12 лет. »

В условиях ужесточения стандартов по пассивной безопасности конструкторам ранее самого «демократичного» немецкого автостроителя пришлось отойти от вагонной компоновки и заднего двигателя – модели семейства Т4 выполнены по полукапотной схеме с приводом на передние колеса. Кроме того, в передний бампер и по всему периметру кузова были установлены энергопоглощающие блоки и усилители.

Идея внешнего оформления кузова Transporter/Caravelle определена менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники – бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком. Силуэт Т4 стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его суть – городские перевозки в суетном транспортном потоке.

По сравнению с предшествующей моделью цена и стоимость обслуживания Volkswagen T4 заметно возросли, что обусловлено принципиально новой конструкцией шасси. Подвески всех колес остались независимыми, правда, передняя стала торсионной, а задняя, не претерпев принципиальных изменений, получила продольные рычаги с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. По ходовым качествам и ездовому комфорту у VW Transporter/Caravelle едва ли найдется много соперников. Рулевое управление не дает водителю повода усомниться в правильности своих действий, а некоторая валкость, проявляющаяся при солидной загрузке, даже играет «козырем» при интенсивной эксплуатации в городском потоке.

Carvelle. Салон-люкс для деловых людей

Дизайн интерьера салона также выполнен в строгих линиях, а по качеству материалов отделки и точности подгонки панелей Т4 намного превзошел предшественника. Архаичные дверные панели с голым металлом и другие атрибуты прошлого уступили место легкомоющимся пластиковым материалам и велюровой обивке сидений (стандарт для Caravelle).

Модели семейства Т4 могут иметь кузова фургон (цельнометаллический или с частичным остеклением), микроавтобус (вместимость 6 – 9 пассажиров). Выпускается также шасси с бортовой платформой, снабженное одинарной или сдвоенной кабиной. В рамках заводской иерархии Caravelle оставляет за собой права комфортабельного микроавтобуса с шестиместным салоном, рассчитанного на деловых людей и любителей активного отдыха. Удобные раздельные кресла, конечно же, делают расстояния короче. Однако их демонтаж требует немалого числа манипуляций и занимает довольно много времени – как и у Ford Transit все пассажирские сиденья здесь крепятся болтами.

История легендарной модели Т2, прародительницы сегодняшних Transporter и Caravelle, началась в 1950 г., когда на полуразрушенном заводе Volkswagen AG чуть ли не из подручных средств началась сборка фургонов и микроавтобусов Transporter вагонной компоновки с несущим кузовом и некоторыми узлами, заимствованными у не менее именитого Kafer/Beetle. Практически идеальная развесовка, компактные размеры, простая и дешевая в обслуживании конструкция позволили Т2 стать орудием восстановления экономики страны. На вооружении у Т2 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, сагрегатированные с четырехступенчатой механической коробкой. Несмотря на скромные размеры и хлипкое «телосложение», знаменитый «вагонник» был способен реально перевозить 945 – 1 070 кг груза.

Полноприводный Transporter Syncro

Год 1979-й. Эта дата обозначает появление на свет второго поколения малотоннажников Volkswagen. Модели Transporter и Caravelle Т2 становятся бестселлерами в своем рыночном сегменте. Безоговорочная победа достигается благодаря сохранению заднемоторной вагонной компоновки. Двигатель остается оппозитным четырехцилиндровым, но теперь работает по экономичному дизельному циклу и получает жидкостное охлаждение. Появляется множество кузовных модификаций. Модельный ряд Т2 был представлен фургонами и микроавтобусами с различными вариантами по высоте крыши, а также бортовыми грузовичками с одинарной или сдвоенной кабиной.

Год 1985-й. Рыночные позиции Transporter/Caravelle T2 укрепляет полноприводная версия под названием Syncro, выпуск которой налажен на австрийском заводе компании Steyr. Трансмиссия с автоматически подключающимся с помощью вискомуфты передним мостом позволяет семейству занять лидирующие позиции и на рынке США. Здешние покупатели Vanagon/T2 даже открывают своеобразные фэн-клубы и проводят закрытые состязания по проходимости.

Однако участившиеся жалобы немецких покупателей-прагматиков (сетующих на большую погрузочную высоту) вынуждают Volkswagen AG отойти от традиций и положить все силы на разработку принципиально новой модели T4 полукапотной компоновки и с передним приводом. Этот автомобиль запомнился как «два шага вперед» (поколение Т3 исторические хроники не упоминают). Transporter/Caravelle T4 воплотили в себе передовые (на момент своего появления) технологии. Далее новая интерпретация старых достоинств, успех (но уже не легендарность) и наш сегодняшний экскурс.

Caravelle Comfortline. Машина, в которую приятно сесть

Говоря объективно, кроме богатства стандартной комплектации
Caravelle ничем радикальным от Transporter не отличается. Важнейшей ее прерогативой является возможность установки многоканальной АБС с функцией электронной блокировки дифференциала (на переднеприводной версии). В 1996 г. семейство подверглось небольшой модернизации. Ее результатом стало несколько иное оформление головной оптики, интерьера салона и окрашенные в цвет кузова бамперы. Также была увеличена жесткость передней подвески.

Весьма приятной особенностью комплектации Caravelle с 1996 г. стала климатическая установка Climatronic. Эта система (чаще называемая автоматическим кондиционером) имеет дублированный цифровой блок в заднем отсеке салона и позволяет организовать для передних и задних пассажиров практически индивидуальный микроклимат.

Утилитарный по своему назначению Transporter менее склонен к роскоши и вальяжности – основную идею в выборе материалов отделки салона играет максимальная практичность. Пассажирские места могут быть выполнены либо с цельным задним диваном и поворачивающимися на 180° передними креслами, либо с раздельными сиденьями с подлокотниками. Вместимость багажного отделения пассажирских вариантов составляет от 540 до 1 320 л. Вместимость же утилитарных фургонов с цельнометаллическим кузовом варьируется от 5,4 до 7,8 м 3 в зависимости от длины базы и высоты крыши (низкая, средняя, высокая и глубокая).

Отличное соотношение между площадью пола платформы и площадью, занимаемой автомобилем в плане

Благодаря смене компоновки, погрузочная высота грузового отсека (от места водителя и переднего пассажира он отделен сплошной перегородкой) Transporter Т4 уже не составляет трудных к преодолению «барьеров». Погрузка-разгрузка выполняется через сдвижную боковую дверь, а также сзади, либо через цельную подъемную дверь (с газовыми амортизаторами), либо через двухстворчатые распашные.

Грузоподъемность Transporter варьируется от 800 до 1 200 кг. Однако эти показатели не стоит считать «обязательными» – полезная нагрузка всех версий различна и зависит не только от длины базы, но также и от двигателя. Бортовые шасси способны перевозить 895 – 1 410 кг. При погрузке материалов стоит быть особенно внимательным – борта кузова здесь довольно хлипкие, поэтому небрежность может «записать» на прием к мастеру сервиса. В стандартной комплектации пол кузова бортовых версий Transporter комплектуется специальными петлями для крепления перевозимого груза.

К началу производства в сентябре 1990 г. гамма двигателей, предусмотренных для Volkswagen T4, была представлена двумя инжекторными бензиновыми моторами рабочим объемом в 2,0 л (четыре цилиндра) и 2,5 л (пятицилиндровый), развивающими соответственно 84 и 110 л.с., а также 1,9 и 2,4-литровыми дизелями (мощность 60 и 78 л.с.). Варианты трансмиссий стандартны для подобных машин того времени – пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». До 1996 г. все двигатели были модернизированы с целью снижения расхода топлива и увеличения крутящего момента на низких оборотах. Откровенно говоря, это не было лишним – ранние версии Т4 с дизелями неприятно отличаются высокой шумностью и сильной вибрацией передающейся на органы управления и кузов (особенно заметно на холостых оборотах). Да и расход топлива Transporter/Caravelle того времени трудно назвать примерным. Особенно «прожорливым» является 2,5-литровый бензиновый мотор – с ним Т4 имеет средний расход топлива 14 – 17 л/100 км в зависимости от загруженности и стиля езды.

Микроавтобус Caravelle. Оптимальная компоновка

Новшеством 1995 г. стал новый 2,5-литровый 102-сильный дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, позаимствованный у Audi A6 первого поколения. Спустя год началась установка 140-сильного бензинового VR6 рабочим объемом 2,8 л. Благодаря эластичности и высоким тягово-динамическим свойствам, этот двигатель был признан лучшим «агрегатным вооружением» для Caravelle, как и полноприводная трансмиссия Syncro с автоматически подключаемым с помощью вискомуфты (срабатывающей при пробуксовке колес или увеличении сопротивления хода) задним мостом.

Выпуск версии Т4 Syncro начался сразу же после снятия с конвейера аналогичной модели предыдущего поколения. Наличие полного привода не делает Т4 вездеходом для бездорожья, главной целью его установки стало повышение уровня активной безопасности и курсовой устойчивости автомобиля.

С точки зрения сложности конструкции Volkswagen Transporter/
Caravelle не представляются примером простоты и примитивизма, и весьма требовательны к качеству обслуживания. Стоит проявить особенную осторожность при работе с бортовой электрикой (например, при установке музыкальной системы) – все узлы и агрегаты Т4 объединены локальной электронной связью, поэтому даже малейшая неточность способна привести к сбоям в работе двигателя, автоматической трансмиссии и даже АБС.

Большая грузовместимость, малая трудоемкость погрузки-выгрузки

Моторный отсек Т4 скомпонован наилучшим образом – расстояние между всеми размещенными здесь узлами позволяет производить проверку уровня масла и подобные операции без стеснения в жизненном пространстве. Доступ к двигателю при сложных ремонтных работах заметно облегчает съемный радиатор, объединенный с фронтальной решеткой. При этом двигатели Т4 весьма долговечны – средний ресурс до капитального ремонта составляет около 350 – 400 тыс. км. Их ранний выход из строя возможен исключительно из-за небрежной эксплуатации, например, при применении некачественных горюче-смазочных материалов.

Не менее надежна и защита кузова от коррозии. Даже на десятилетних экземплярах ржавчина не слишком распространенное явление, ее присутствие чаще связано с «аварийным» прошлым и последующим некачественным ремонтом.

В целом семейство VW Transporter/Caravelle можно охарактеризовать как один из лучших примеров малотоннажного коммерческого автомобиля. Диапазон цен на немецкого «ветерана» позволяет отметить, что сегодня европейский автомобиль с высоким уровнем комфорта и потребительских качеств доступен даже потенциальному покупателю отечественной «Газели». Неужели это первая заявка на то, что экономика нашей страны начинает набор «оборотов»?

Лучше нет машины в мире, чем VOLKSWAGEN-Т4

Самый надёжный и рабочий.Это 2217- соболь, или просто соболь. Грузовой и пассажир. Вместимость больше чем в т4.

Что за ерунда. Что ты сравниваешь, яйцетряску с комфортным автомобилем. Ты бы еще написал рафик он же еще дешевле))))

Опять русский не выучил с акцентом у меня не крашеный

т4 самая лучшая машина мне нравится

Хотел купить газель 7-местный за 350000-400000, но всё отговаривают и говорят что лучше взять vw transporter или alphard. Пожалуйста посоветуйте. Я не очень в машинах разбираюсь. Хочу машину для семьи и для работы. Я делаю гипсовые карнизы, колонны и т. Д.

@МК Максим Костенко спасибо большое)

Привет! Я из Украины и в ценах на вашем рынке не ориентируюсь. У меня было 3-и фальца т4 . И все меня радовали своей надежностью. Но они по цене переоценены. По комфорту газель на много хуже будет однозначно. Alphard ни чего не могу сказать, опыта вождения на них нет. У нас таких практически нет. Если ставить выбор между газелью и т 4. Однозначно т 4

@Кто-то Откуда К сожалению нет.

@МК Максим Костенко а сейчас есть что подобное на продажу?

@МК Максим Костенко фортуна)))

Ее уже давно купили, 2020года запись, хороший товар долго не залеживается.

Не радуйся что купил а радуйся что продал.

Пипец. Столько умников, охренеть. Сами то на чем ездите? Клоуны!

Как же задолбали эти олизоватиле т4

)))) а что делать машина легенда, среди бусиков.

Машина хорошая,но ценник на запчасти неоправданно высокий,да и почти все эти машины отжатые,а за те более менее целые просят очень высокую цену,хотя она остается просто старой машиной.

Я согласен на 100%. Хочу сделать обзор и тест на Т4 два месяца не могу найти подходящий вариант.

Привет какая цинэ скажите пожалоста

3:37 машина моя не перекуп. А в конце видео предыдущий хозяин пороги ставил и торпеду?

@МК Максим Костенко Максим, базару нет твоя тачка суперская и все выглядит очень стильно.

Я ей владел 3 года. Я же её Купил у кого-то! не в салоне покупал))))

За сколько продал?

Не помню. В ранее 8$

How much does it cost to painting?

@МК Максим Костенко what?

@Gihan De Silva Украина. Зачем электронная почта?

@МК Максим Костенко where is your place? I am from Italy. May I have your mail address?

Ой эта уже продана! Я думал вы за митсубиси спрашиваете).

Перекупщик. Купил помыл приготовился и рассказал что почем

Как же я ору с таких умников. Во первых, я ее продал год назад. А во вторых, я этим тчиком владел 3 года, по тех паспорту я хозяин был 3 года. А перекупы что не машины продают? Что они гавном занимаются? Если ты не можешь отличить где перекуп а где владелец, ну ты извини меня не тебе комментировать, а тем более писать с утверждением ересь и нагонять смуту.

Хочу спросить у народа, а что лучше т4 или Вито этих же годов,спасибо.

Блин не могу найти Т4 чтоб сделать обзор и сравнение. Между вито, т4, т5, и виваро.

*с косой мордой на короткой базе карвеллу в Россию сколько будет*

Я не знаю я из Украины. В Украине каравела от 9000$

Хорошая была машина .

@Ser Kov Около 8$

@МК Максим Костенко за сколько отдали?Ищу подобную

Да добротная. И не подводила ни когда

Было 3 штуки таких. Все хорошо,но когда ему 20 лет мозг начинает так вымораживать,что ну его нафиг. К сожалению, но ни к одному автомобилю больше нет таких чувств как к Т4.

Я продал Т4 сел в ауди а время от времени хочется промчатся на тешке. У меня их было тоже 3 шт. 75 кВ 98 г.в. 111кВ каравела и 2003 г.в. и 2003 г.в 75 рестайлинг. общий пробег на этих машинах 600 000км но практически не подводили. С теплом вспоминаю эти т4ки

2003рік,старушка,ця поговорка для Т4 була в 90х,да доглянута базара немае,але 18 років авто..

Согласен что 2020 возможно уже не актуально. Но для продажи идеальное названия ролика. Тем более что автомобиль бил в идеальном состоянии на ее годи.

У меня т 4 1997 год 1,9 ТД .уже 16 лет .поставил движок 1 , 9 тди афн 81 кВт 110 лошадей . Езжу 3 года . Самолет .доволен .

Не могу найти достойный Тчик для обзора. Как только будет достойный вариант сразу сделаю.

Блин ну никак не налюбуется,вокруг да около,без цены и т.д. Чтоб 100 лет продавал. 👋

@МК Максим Костенко СПАСИБА . ПОНЯЛ.

Этот автомобиль уже продан

Можна номер тел і яка ціна машини

@Ростик Стахнів Я машину продал уже

@МК Максим Костенко можна номер хотів би шось переговорити

куда звонить по машине где телефон

Цена скажи брат

Какая цена и где Вы территориально находитесь ?

Куда обращаться для приобретении авто . Цена вопроса..

Открою маленький секрет-лутше течика есть мерс !

Убери эту клячу двадцатилетнию я не знаю что за БЕЗМОЗГЛОЕ правительство сидит что разрешает на этом говне старом ковылять ещё и людей возить

Я просто влюблён в неё..

@МК Максим Костенко Да уже изчезают

Не могу найти такой т 4 на обзор. Все экземпляры убитые.

@МК Максим Костенко Понятно ,большое спасиба ,да если б новые такие делали щам

Надёжна, запчастей завались, ремонте пригодна. Но годы берут своё.

@МК Максим Костенко Да,а вообще как он по обслуживанию,его хвалебная простота и надежность

Лайк не глядя за название ролика

Званит на какой номер

Eto samalet lucs

Кирилл, кстати к игре в интернет казино надо также подходить расчетливо. Конечно, когда вы играете в вулкан делюкс там ни разу не поднимите деньги, а если придти к вопросу более глобально то можно понимать, что существуют такие как вулканы, придуманные мошенниками и не выводящие деньги, а бывают игорные заведения с выданной лицензией, там подкрутка аппаратов отсутствует. По-этому не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: www.casinreg.ru

От куда вы? Цена авто? И в продаже ли она?

Машина продана не удаляю видео по таму как офигел от кол-во подписчиков решил вести конал.

Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

Если говорить честно, то дизельные двигатели у Фольксвагена – не самая сильная сторона компании. Нечасто бывает такое, что покупатели ахают и бегут покупать новый дизельный мотор, сошедший с конвейера и представленный в широких массах. Однако именно такой реакцией сопровождался выпуск дизельного ACV 2.

0, который и по сей день считается одним из самых удачных дизелей в Европе. Этот мотор славится своей неприхотливостью – топливный расход по городу составляет всего 7,7л/100 км, а за городом 8.2 л. Очень интересный мотор, котрый, в отличие от многих двигателей, используемых в автомобилях Фольксваген серии Транспортер не начинен большим количеством разнообразных «наворотов».

Двигатель исполнен из самых экологичных материалов, которые имеют высокую степень прочности и износостойкости. Также этот двигатель полюбился водителям в первую очередь из-за того, что не стоит тратить большие деньги на ремонт и обслуживание силового агрегата. Двигатель довольно прост в своем строении, и разобраться в нем сможет каждый водитель, даже те, кто не имеет опыта.

Иными словами, мечта для любой категории водителей!

Кузовные разновидности и проблемы

Фольксваген Т4 предлагался в четырех версиях – грузовой Transporter, и пассажирские Carravella, California и Multivan. В Украине, традиционно самой популярной была – Transporter, хоть Carravella тоже пользовалась устойчивым спросом.

Через пять лет производства, конструкторы провели небольшой фейслифтинг, который затронул, в основном, переднюю часть автомобиля. Именно такие версии охотно покупают в настоящее время на «вторичке». Предложения по Т4 пользуются устойчивым спросом и отлично продаются.

Правда, найти действительно хороший экземпляр, с годами, становится все сложнее, а с аккуратными и «хозяйскими» автомобилями расстаются не охотно.

Кузовные проблемы обычно связаны с предыдущими ДТП и неквалифицированным восстановлением последствий аварий. Кузов неплохо защищен от коррозии, благодаря оцинкованному металлу, но даже такая защита, не может долго сопротивляться времени.

Поэтому очаги ржавчина можно встретить на многих экземплярах. Обычно, это пороги, арки крыльев, крышка багажника, дверные филенки.

Также часто меняют ролики раздвижных дверей и механизмы ручных стеклоподъемников, правда, это проблема износа, а не родовая неисправность.

Моторные и трансмиссионные масла для volkswagen transporter

Один из самых крупных автомобильных концернов Volkswagen основан в 1937 году. Автомобили этого немецкого бренда известны и популярны во всем мире. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит коммерческую технику для грузо- и пассажироперевозок. Одной из самых известных моделей в этих классах является Volkswagen Transporter, поскольку этот микроавтобус является узнаваемым символом времён хиппи. С 2003 года выпускается 5-ое поколение этого автомобиля. Современный Transporter оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. В роли трансмиссии выступает 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, а также 6-ступенчатый автомат и роботизированная 7-ступеначатая коробка DSG. При выборе масел для Volkswagen Transporter следует соблюдать требования концерна VW.

Моторные масла для Volkswagen Transporter

Отличным выбором для бензиновых двигателей Transporter является НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масло обладает допусками VW: 504 00/507 00 и соответствиями VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01. В моторном масле Top Tec 4200 5W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах и снижение расхода топлива. Наличие заводских допусков позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Volkswagen Transporter рекомендуется НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Продукт имеет допуск концерна VW: 507 00 и соответствия VW: 505 00/505 01/506 00/506 01. Благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. HC-синтетическое малозольное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает надежную защиту и чистоту двигателя, отличное смазывание при низких температурах, а также снижение расхода топлива и вредных выбросов. Масло рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Для коробок с вариатором рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100. Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, обеспечивает быстрое включение фрикционных муфт, отличную смазку шестерен и синхронизаторов, а также оптимальную работу гидравлических сервоприводов. Продукт обладает соответствием производителя VW: G 052 182/G 052 529.

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

  • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
  • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
  • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
  • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
  • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
  • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

VW t4 или Vito или Scudo

Добрый день!
Выбираю между тремя вариантами.
1. VW T4
2. Mers vito (2000 год с корпейками)
3. Fiat Scudo и аналоги.

Нужен пассажир для большой семьи.

Больше всего внешне и по комфорту нравится Вито, но.

Хотелось бы мнения.
Спасибо!

+1
Тоже взяли в начале года пасажира, всё нравится

все 3 варианта не годные,смотреть на трафик/виваро/примастар.
люди ну какой Т4?cколько им уже лет,они давно все ушатанные,не убитого не найти,это прошый век,
Вито будет гнить,или сгнивший,Скудо бы не смотрел,часто ломается и проблема с запчастями и их стоимостью

те что с 2008 не гниют

Смотря какой у Камрада бюджет. Согласен про виваро трафик. Сечас можно взять недорого.

Mironico 17.06.2015 14:51 пишет:
Бюджет до 7000

о свежем вито можно и не думать, смотри течики 99-03 годов

т4 отличная машина но увы найти экземпляр нормальный это большая удача
ушатанный не вопрос

mandibul 17.06.2015 14:56 пишет:
т4 отличная машина но увы найти экземпляр нормальный это большая удача
ушатанный не вопрос

Есть много приграных в конце 2014 ( сам такой нашол) по кузову вопросов нет, по движку от чесности пробега зависит.
пс
Лучше брать простой 1.9 ТД дешевле в обслуге и по запчастям.

Изменено Luca Brasi (15:02 17/06/2015)

если небоишься заднего привода то н1 или н200 это в принципе дно итоже
в эти деньги получишь нормальный экземпляр

угу кузов нормальный а с двигателем то головкам кирдык то коробку перебирать
это то что я встречал

mandibul 17.06.2015 15:01 пишет:
угу кузов нормальный а с двигателем то головкам кирдык то коробку перебирать
это то что я встречал

И я встретил уроды загоняют их и перебирают, психанул и свой отправил на капиталку, нужно было лучше диагностить перед покупкой

вот и я о чем уставшие они все и пока не вылижешь коробку и двигатель радовать не будут тоесть там еще как минимум 1500 надо готовить если сам будешь делать

Коллега продает Т4 97 года завод грузопассажир.
Пригнан в 12 году.
Выменял его.
Очень даже ничего состояние.

Думал брать но нужен пассажир чтобы не бодаться с
переделкой.

Mironico 17.06.2015 15:21 пишет:
Коллега продает Т4 97 года завод грузопассажир.
Пригнан в 12 году.
Выменял его.
Очень даже ничего состояние.

Думал брать но нужен пассажир чтобы не бодаться с
переделкой.

Ряд сидений кинуть и будет пассажир

Mironico 17.06.2015 15:21 пишет:
Коллега продает Т4 97 года завод грузопассажир.
Пригнан в 12 году.
Выменял его.
Очень даже ничего состояние.

Думал брать но нужен пассажир чтобы не бодаться с
переделкой.

Ряд сидений кинуть и будет пассажир

Да там перегородку выкидыть.
Сами сидухи денег стоят да еще и обшивать нужно
по-другому.
Это все тоже в копейку влетит.

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Читайте также: