Bmw 1 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    масло для бмв 116i

    Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв f20, ориентируются по нему, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дизельные моторы. Применение продуктов в бензиновые двигатели, имеющих допуск 04 запрещено в России автоконцерном BMW, в связи с низким качеством топлива, и агрессивной окружающей средой.

    Для бензиновых двигателей используется LongLife 01. Номера Вы сможете найти ниже.

    масло бмв 116i

    Подходящее масло по допуску БМВ F20 116i

    Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

    BMW Longlife 04

    bmw_longlife_04_83212365933

    1 литр Артикул: 83212365933

    Средняя цена: 650р.

    BMW Longlife 01

    масло допуск bmw longlife 01

    1 литр Артикул: 83212365930

    Средняя цена: 570р.

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Motul 8100 X-cess 5W-40

    Артикул 4л.: 104256

    Артикул 1л: 102784

    Средняя цена: 3.100р.

    Shell_Helix_Ultra_5W-40

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Артикул 4л: 550040755

    Артикул 1л: 550040754

    Средняя цена: 2.200р.

    Mobil Super 3000 x1 5W-40

    Артикул 4л: 152566

    Артикул 1л: 152567

    Средняя цена: 2.000р.

    Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

    Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

    Артикул 5л: 8029

    Артикул 1л: 8028

    Средняя цена: 3.200р.

    Масла для допуска BMW LL 04

    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

    Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

    Артикул 5л.: 101274

    Средняя цена: 3500р.

    Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

    Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

    Артикул 4л.: 7537

    Средняя цена: 2600р.

    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

    Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

    Артикул 5л.: 102051

    Средняя цена: 3400р.

    Alpine RSL 5W30 LA

    Alpine-RSL-5W30-LA

    Артикул 5л.: 0100302

    Средняя цена: 2700р.

    Сколько масла в двигателе (объем)

    • BMW 116i (N13B16) (136 л.с.) 1.6 л. — 4,25 литра масла
    • BMW 120i (177 л.с.) 1.6 л. — 4,25 л
    • BMW 125i (218 л.с.) 2.0 л. двигатель N20B20 — 5 литров
    • BMW M135i (320 л.с.) 3.0 л.N55B30 — 6,5 л

    Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

    Какой интервал замены?

    АКПП тоже требует обслуживания!

    Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?

    В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F20 116i

    Моторное масло для двигателя BMW 1-Series

    БМВ 1-Series – компактный заднеприводный автомобиль премиум-класса, по размерам схожий с Volkswagen Golf. На базе одноименного хэтчбека еще есть купеобразная версия кабриолет. Производство семейства 1-Series осуществляется с 2004 года, и с тех пор данная модель остается самым доступным автомобилем БМВ. Он успешно конкурирует с Mercedes A-Class и Ауди А1. По сути, «копейка» является преемником BMW 3-Series Compact в кузове Е36/Е46. С 2020 года выпускается третье поколение 1-Series. Новая машина имеет существенные изменения – не только в дизайне, но и в техническом плане. Например, автомобиль базируется на переднеприводной платформе UKL2, позаимствованной у компактвэна 2-Series Active Tourer и кроссовера BMW X1 2-го поколения.

    Период замены масла в двигателе БМВ 1 серии

    Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе подвергается замене сразу после завершения обкатки. Имея дело с поддержанным автомобилем, важно помнить о годовом регламенте замены масла, либо через каждые 10 тыс. км. При этом еще важно учитывать состояние смазочного материала, которое можно определить по уровню жидкости, ее цвету и запаху. При выявлении соответствующих признаков (помутнение, запах горелого, металлическая стружка и продукты износа в виде осадка) масло необходимо срочно заменить. Возможно, это потребуется сделать уже после 6 тыс. км, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, агрессивная езда и несоблюдение ПДД, езда по пыльным дорогам и слякотной местности, буксировка тяжелых прицепов и т. д.).

    Сколько масла заливать в двигатель БМВ 1 серии

    Первое поколение Е87 2004-2011

    Бензиновые двигатели 2004-2011
    • 1.6 N40/N45, объем масла – 4.25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.0 M47TU2, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    • 3.0 N54/N54T, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    Дизельные двигатели 2004-2011

    2.0 N47D20B, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4; SAE 10W-40, 10w-40, 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0w-30

    Второе поколение F20 2011-2020

    Хэтчбек 1-й серии в кузове F20 базируется на обновленной заднеприводной платформе, позаимствованной у предшественника. Собственно, этим можно объяснить косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера – второе поколение по конструкции и внешности почти аналогично предыдущей модели. В частности, машина получила аналогичную переднюю подвеску МакФерсон, но с измененной геометрией и добавлением алюминиевых сплавов. Такое решение позволило снизить массу, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Вместе с тем, была увеличена жесткость кузова, а спереди и сзади инженеры БМВ установили облегченные сайлент-блоки. В результате удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50. Стали доступны три типа рулевого механизма: с электромеханическим усилителем, а также Servotronic и Variable Sport Steering. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составил 0,32 (раньше было 0,35). Самая дорогая версия 1-Series F20 в исполнении M135i оснащалась 320-сильным трехлитровым V6, МКПП или АКПП, а также задним или полным приводом.

    Бензиновые двигатели 2011-2013
    • 1.6 N13B16A, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.0 N47, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.0 N47S, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    • 3.0 N52B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    • 3.0 N55B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
    Дизельные двигатели 2011-2013

    2.0 N47D20D, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

    Какое масло использовать для двигателя БМВ 1 серии

    Оригинальное

    Производитель автомобиля BMW 1-Series рекомендует фирменное моторное масло с оригинальными допусками LongLife 01 или 04. Стандарт LL-01 принят в 2001 году и считается менее актуальным в сравнении с LL 04, введенным в 2004-м. Тем не менее, для российских условий эксплуатации производитель советует LL 01 для бензиновых моторов и LL 04 – для дизельных модификаций BMW 1-Series. Что касается типа вязкости SAE, здесь надо исходить исключительно из тех температурных условий, в которых используется автомобиль большую часть времени. Например, для зимних поездок рекомендуется вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда следует остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    При выборе масла-аналога для двигателя BMW 1-Series автовладельцы обращают внимание в первую очередь на проверенные бренды Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil и т. д. Кроме того, необходимо учитывать подходящий допуск API, при подборе которого надо исходить из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового BMW 1-Series Е87 2004 г. в. (первое поколение) подходящим моторным маслом будет всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. для дизельных модификаций – API-CH. Что касается более поздних бензиновых машин, выпущенных в 2007 году, то в данном случае подойдет полусинтетическое масло API-SL. Для дизелей – API-CH-4. Далее определим подходящее моторное масло для BMW 1-Series второго поколения (F20). Так, для более старых бензиновых машин (например, 2014 г. в.) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для дизелей – API – CI-4. Для более свежих бензиновых хэтчбеков образца 2019 года следует использовать чистую синтетику с допуском API-SN. Для дизелей – API-CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 1-Series.

    Как поменять масло в двигателе БМВ своими руками?


    Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

    Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

    По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

    Какое масло заменять?

    Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

    • Синтетическое;
    • Минеральное.

    Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. Главная цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

    Подготовка к работе

    Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Емкость для слитого масла;
    • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
    • Набор ключей;
    • Шлицевая и крестообразная отвертка;
    • Нож;
    • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

    Масляный фильтр крупным планом

    Замена масла в двигателе БМВ своими руками

    Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.


    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

    Особенности замены масла в различных моделях БМВ

    Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

    Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

    1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
    2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
    3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
    4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание: выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
    5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
    6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

    Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

    Рис. 2.19. Крышка фильтра

    Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

    Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • Гаечный ключ на 17 мм;
    • Отвертка;
    • Воронка;
    • Подъемник;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Динамометрический ключ;
    • Резиновые перчатки.

    Процесс замены:

    1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
    2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
    3. Найти люк в нижней части.
    4. Открутить и слить отработанное автомасло.
    5. Залить через специальную горловину.

    Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

    Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

    Замена масла в автомобилях BMW

    Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля бесплатно.

    В общей сложности, замена масла BMW аналогична процедуре обновления смазки для других автомобилей. Машины BMW от известного немецкого концерна -это олицетворение высокого качества и надежности. Однако даже самые надежные авто требуют ухода. И одной из мер, позволяющей сохранить работоспособность «железного коня» на долгие годы, является своевременная замена масла в БМВ. Периодичность и сложность данной процедуры зависит от модели авто, года его выпуска, типа коробки передач и многих других факторов.

    В любом случае, данная операция должна выполняться опытными специалистами. Во избежание нарушений работы двигателя не рекомендуется менять масло самостоятельно.

    Эксперты считают, что при несвоевременной замене масла в моторе BMW детали двигателя подвергаются истиранию и износу. Даже кратковременная работа двигателя без нужного количества жидкости, либо с использованием масла плохого качества чревата негативными последствиями в виде вынужденного дорогостоящего ремонта.

    Специалисты советуют пользоваться сервисом по замене масла для BMW каждые 15-20 тысяч километров пробега. Однако, это усредненные цифры. Каждый водитель сам определяет сроки замены с учетом таких факторов:

    • качество топлива;
    • загрязненность воздуха;
    • эксплуатация в условиях бездорожья, загруженного мегаполиса и прочее;
    • стиль вождения;
    • длительность простоев.

    Кроме того, необходимо срочно выполнять данную процедуру в случае:

    • снижения мощности силового агрегата;
    • появление в масле посторонних включений;
    • появление неприятного запаха, потемнение.

    В наших сервисных центрах замена масла в двигателе BMW осуществляется таким образом:

    • в заранее подготовленную емкость сливается отработанная жидкость;
    • система тщательно промывается;
    • заливается свежая смазывающая жидкость;
    • меняется масляный фильтр и прокладка сливной пробки.

    Обычно автомобили БМВ комплектуются автоматической коробкой передач марки ZF. Ее производитель рекомендует менять масло в коробке BMW каждые 80-120 тысяч километров пробега. Возможно, при езде по европейским дорогам такие показатели приемлемы. Однако реалии жизни в виде бесконечных ям и выбоин на асфальте, бездорожья, суровых российских зим вносят свои коррективы в обозначение сроков замены масла в коробке БМВ. Отъездив несколько десятков тысяч километров, автовладелец может заметить такие проблемы:

    • потеря плавности при переключении передач, появление ударов;
    • потемнение смазки, появление резкого запаха;
    • наличие сторонних примесей.

    В целом, срок годности масла в закрытой емкости составляет 5 лет. Как можно говорить о том, что жидкость залита на весь срок эксплуатации, если автомобилю 10 и более лет? Особенно нуждаются в регулярной замене масла в АКПП BMW«солидного возраста».

    Если вы хотите избежать внепланового дорогостоящего ремонта коробки передач, лучше не выполнять обновление смазывающей жидкости самостоятельно. В сервисном центре используется оборудование, которое позволяет выполнить все действия по замене масла в АКПП БМВ в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. А опытные мастера подберут смазывающую жидкость, которая подходит именно для вашей модели автомобиля.

    Как происходит процесс замены смазывающей жидкости в коробке передач? Он включает несколько этапов:

    • специальная установка подключается к контуру циркуляции смазки, что позволяет слить ее не только из поддона, но и из гидротрансформатора, то есть выполнить полную замену масла в АКПП БМВ;
    • одновременно со сливом отработанного масла в коробку заливается свежая жидкость в таком же объеме;
    • проводится замена масляного фильтра и прокладки поддона;
    • адаптация коробки к переключению передач после полной замены масла БМВ;
    • выставляется точный уровень жидкости.

    Мы используем современное оборудование с электронными системами контроля давления жидкости. Наличие широкого спектра переходников дает возможность подключаться к системе любого типа. Это позволяет осуществлять быструю и качественную замену масла в двигателе и АКПП БМВ. А опытные мастера подберут для вашего автомобиля оптимальную смазывающую жидкость с учетом особенностей самой машины и условий ее эксплуатации.

    Масло для двигателей БМВ

    Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

    Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

    Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

    Предыстория современного масла

    Моторные масла BMW

    BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

    На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

    LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

    LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.

    Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.

    В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.

    Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким содержанием серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос

    LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.

    LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.

    LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.

    Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.

    LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.

    В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.

    Интервал замены масла

    Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

    Чем дольше Вы используете масло, тем менее эффективным оно становится со временем

    Результат не своевременной замены масла

    Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

    Результат своевременной замены масла

    Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

    Для сомневающихся, рекомендуем регулярно проверять и анализировать моторное масло каждые несколько недель, проверяя уровень и наличие видимых загрязнений или твердых частиц, так Вы себя обезопасите от не своевременной замены, и лучше поймете, как двигатель работает вместе с этим маслом, особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом и двигателей БМВ М-серии

    Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

    Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой

    Двигатель Холодный климат Нормальный климат Жаркий климат
    M10, M20, M30, S14, M88/S38 10W40 15W50 10W60,
    15W50,
    20W50
    S54, S62, S65, S85 5W40 10W60,
    15W50
    10W40,
    15W50,
    10W60
    НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
    (включая S50US, S52, S62)
    5W30,
    5W40
    10W40,
    15W50
    15W50
    Турбо 2007+ 0W30,
    5W30
    5W40,
    10W40
    10W40

    Моторное масло для двигателей BMW N Series

    В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).

    Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.

    Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.

    Гоночное моторное масло

    Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.

    Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.

    Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.

    Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.

    Расход масла

    Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.

    Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.

    Что влияет на расход масла

    Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!

    Обкатка двигателя

    Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.

    Износ двигателя

    По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.

    В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.

    Замена масла BMW F30

    Подробнее о том, какое масло лить в BMW F30 мы уже писали, кстати, очень рекомендуем к прочтению. Там же расписаны нормы заливки масла для каждого конкретного двигателя.

    07.12.2018, 09:32 3.1k просм.

    Замена масла BMW F30

    Замена масла BMW F30 процедура такая же простая, как замена масла в Жигулях. Любой уважающий себя автовладелец при наличии ямы и свободного времени с большим удовольствием сам заменит масло. Даже в BMW. Надеемся, что батя в детстве научил вас этому.

    Ну а если нет, то мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию о том, как слить старое масло, залить новое и сбросить сервисный интервал. Последний, кстати, сбрасывается тоже самостоятельно, вопреки мнению, что сделать это можно лишь в специализированном сервисе. Подробнее о том, какое масло лить в BMW F30 мы уже писали, кстати, очень рекомендуем к прочтению. Там же расписаны нормы заливки масла для каждого конкретного двигателя.

    Замена масла BMW F30 своими рукам

    1. Откручиваем крышку масляного стакана (справа от горловины). Можно попробовать руками, либо использовать специальный съемник;
    2. Откручиваем крышку маслозаливной горловины;
    3. Под машиной находим небольшой лючок в защите двигателя по центру, плоской отверткой открываем его;
    4. Приготовив тару под отработку, откручиваем сливную пробку (шестигранник на 10), постаравшись не налить говнеца масла себе на лицо;
    5. Дождавшись слива отработанного масла, закручиваем на место новую пробку, которая идёт в комплекте с фильтром, закрываем крышку в защите;
    6. Устанавливаем новый картридж фильтра масла на место, не забывая про резинки (в комплекте), закручиваем крышку картриджа;
    7. Заливаем 4,7 литра масла (на примере 320i) и закрываем маслозаливную горловину.
    8. Сбрасываем интервал замены масла в БК*.

    Сброс интервала замены масла в BMW F30 делается следующим образом:

    1. Включаем зажигание;
    2. Ждём, пока погаснут лампочки и надписи на приборке;
    3. Зажимаем кнопку обнуления пробега и ждем, пока не увидим скрытое меню;
    4. Далее кратковременным нажатием на кнопку сброса находим нужный нам пункт с маслом и зажимаем эту же самую кнопку до тех пор, пока не произойдёт сброс.

    Ни для кого не секрет что турбодвигатель BMW достаточно сильно нагружен и чтобы обеспечить ему надежный запуск, хороший ресурс и стабильную динамику, необходимо правильно его обслуживать.

    Масла которые используются в двигателях BMW с 2015г SHELL HELIX ULTRA, для бензиновых двигателей вязкость 0W40, 5W30 с допуском LL01, для дизельных двигателей 0W30, 5W30 LL04.

    При городских условиях эксплуатации, с постоянными ускорениями и замедлениями, а также периодическими простоями с работой ДВС в режиме холостого хода, при движении в пробках или движении с низкой скоростью, ресурс масла значительно сокращается.
    Это безусловно приводит к быстрому износу деталей двигателя, подвижных частей турбонагнетателя и т.д.

    Более того, некоторые системы ДВС работают от подаваемого на них давления масла и как мы понимаем от качества и вязкости масла будет зависеть эффективность их работы (система регулировки фаз газораспределения VANOS).

    Следовательно при больших интервалах замены масла, система может некорректно работать, выдавая периодически ошибки на панель приборов, сокращая при этом динамику и мощность мотора, а то и вообще выйти из строя.
    Нет смысла писать о преждевременном выходе из строя более нагруженных деталей двигателя, таких как поршневая группа, коленчатый и распределительный валы.

    Из всего этого можно сделать вывод что экономия на своевременной замене масла не пройдёт стороной и может вовлечь вас в серьёзные финансовые затраты.

    В нашем сервисном центре применяются только оригинальные масла фирмы SHELL, идущие с завода изготовителя (сертификат).
    Постоянные обучения и тренинги, которые проходят наши сотрудники, позволяют качественно, своевременно с соблюдением технологии производить ремонт на вашем BMW & MINI.

    Стоимость услуг по замене масла в двигателе BMW & MINI

    *Стоимость услуг зависит от заправочного объема масла в двигателе

    Специальная акция для BMW и MINI: значительное снижение цен на замену масла

    Автоцентр ProfiServiceClub BMW & MINI в Москве выполняет услугу по замене моторного масла в двигателе. Мы предлагаем только сертифицированное масло для двигателя с заводским допуском копании BMW.

    В число условий, из-за которых сокращается пробег между заменами масла, являются:

    Замена Масла БМВ

    От частоты замены масла зависит срок службы деталей автомобиля. Мы проводим замену масел как в двигателе, так и в АКПП и в раздатке.

    Под каждую модель БМВ на складе хранится товарный запас, что позволяет произвести замену в день обращения.

    Так как мы работаем на прямую с производителями масел, Вы можете выбрать либо оригинальные масла, либо высококачественные аналоги.

    Замена масла в дигателе БМВ

    продолжительность работ: 30-40 минут

    цена замены масла: от 500 руб.

    периодичность замены: 8 000км - 10 000км

    Замена масла в АКПП БМВ

    продолжительность работ: 3-4 часа

    цена замены масла: по запросу

    периодичность замены: 70 000км - 100 000км

    Почему важно менять масло?

    Необходимость в замене связана с тем, что моторное масло выполняет большую работу и со временем теряет свои важные свойства. Масло в двигателе работает главным образом для:

    • смазки поршней в цилиндрах,
    • а также подшипников,
    • таких как коленчатый вал,
    • распределительный вал,
    • шатуны и оси турбонагнетателя в двигателе.

    Оно имеет и много других задач: способствует охлаждению двигателя, поглощает частицы грязи, абразив металла и остатки горения. Всесезонные масла и масла длительного действия также должны выполнять обе функции: смазывать надежно во всех местах подшипников сразу же после холодного запуска при экстремальных температурах намного ниже точки замерзания и обеспечить стабильную смазочную пленку даже при температуре + 140 ° C и в летнее время. Моторное масло выполняет множество задач в жестких условиях.

    Как часто вы должны менять масло в своем BMW?

    Сервисный индикатор в BMW должен своевременно оповестить о необходимости замены масла.

    На постгарантийных БМВ специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 8000-10000км.

    Лучше замена масла, чем замена неисправного двигателя

    Когда двигатель и его смазка игнорируются — это может иметь разрушительные последствия для машины. В худшем случае моторное масло так сильно теряет свои смазывающие свойства, что двигатель заклинит.

    Как правило, моторное масло меняется раз в год и стоит эта процедура гораздо дешевле ремонта двигателя.

    Минеральное масло или синтетическое масло?

    Минеральные масла дешевле в производстве, поэтому они стоят дешевле, чем синтетические масла . Но синтетические масла имеют ряд преимуществ, которые вы можете включить в свой общий счет:

    • Синтетические масла уменьшают износ двигателя во время холодного пуска, потому что точки смазки снабжаются маслом быстрее. Это позволяет двигателю прослужить дольше.
    • Двигатели снабжены стабильной смазочной пленкой даже при высокой мощности и высоких температурах. Это также увеличивает срок службы.
    • Риск образования нефтяного шлама в синтетическом масле является низким или отсутствует
    • Полностью синтетические масла подходят для очень длинных интервалов замены масла

    В сумме положительных характеристик синтетическое моторное масло, разработанное производителями, набирает больше очков и, следовательно, стоит своей цены. Прежде всего, это не название бренда, которое стоит на бутылке с маслом. Решающими являются вязкостные свойства , и они должны быть привязаны и соответствовать спецификациям производителя.

    Как заменить масло в АКПП БМВ?


    Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией.

    Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия.

    А что у вас внизу?

    Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ , то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП . Итак, встречайте наших участников:

    заменить масло в акпп бмв

    заменить масло в акпп бмв

    заменить масло в акпп бмв

    Как заменить масло в коробке BMW

    Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку.

    Сливаем масло

    Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое . Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка . Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег.

    Заливаем масло

    Выставляем уровень

    Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

    Вам могут быть интересны эти статьи:

    Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

    В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

    твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

    Читайте также: