Поменять рено на рено

Обновлено: 05.07.2024

Новый Рено по системе «трейд-ин»

Суть программы Trade-in заключается в том, что автосалон обменивает с доплатой старое транспортное средство на новое. Обмен «Renault» по услуге «трейд-ин» считается выгодной и безопасной сделкой купли-продажи. Автовладельцу не нужно самому искать покупателя или дёшево продавать свою собственность перекупщикам. Автосалон предоставляет отличные условия для быстрого обмена старого авто на новое: самостоятельно проводит его диагностику и реализацию, поэтому продажа не занимает много времени.

Новое авто

Программа обмена Renault

Официальные дилеры, посредники между покупателями и производителями, делают большие скидки за купленный по обмену автомобиль. Дилерский центр предлагает по услуге Trade-in различные модели авто марки Рено по отличным ценам, где выгода собственника транспортного средства составляет до 90 000 рублей. При этом гарантируется юридическая чистота заключаемой сделки.

Стоимость автомобиля оценивается экспертами Trade-in центра. Этот процесс осуществляется по общим стандартам предприятия, на основе диагностической программы. При обновлении текущего авто предоставляется кредит в помощь его владельцу. Чтобы успешно заключить сделку и купить новый автомобиль, необходимо представить официальному дилеру следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность владельца (паспорт).
  2. ПТС — паспорт транспортного средства.
  3. Свидетельство о регистрации автомобиля.
  4. Карту автомобильной диагностики.
  5. Документ о техническом обслуживании транспортного средства (сервисную книжку и пр.).
  6. В случае когда заявитель не является автовладельцем, необходима генеральная доверенность.
  7. В случае приобретения поддержанного авто в кредит нужна справка о погашении задолженности.

Покупать Рено по системе «трейд-ин» очень быстро, выгодно и безопасно. Эта услуга предоставляет клиенту ряд преимуществ, так как официальный дилер даёт максимально объективную оценку собственности заявителя. Оценка транспортного средства с пробегом всегда делается в пользу собственника. К примеру, владельцы часто продают через автосалоны автомобиль Рено Логан по системе Trade-in, получая в короткие сроки новый Рено Каптур и становясь его полноправными владельцами.

Стоимость авто может использоваться при обмене по услуге «трейд-ин» с целью частичного погашения кредита.

При этом на принимаемый к обмену Рено официальный дилер не накладывает ограничений ни по количеству пройденных километров, ни по году выпуска. В дилерском центре клиента на протяжении всего обменного процесса сопровождает персональный менеджер.

Схема обмена Renault по льготной программе

В Trade-in центре производят срочный выкуп при приёме старого автомобиля в зачёт нового транспортного средства. Менеджеры делают всю работу, экономя силы и драгоценное время клиента. Дилерский центр берет на себя все необходимые формальности по реализации поддержанного авто. Процесс обмена Renault осуществляется следующим образом.

Этапы операции На что обратить внимание
Сначала автомобиль оценивается в Trade-in центре. Там в расчёт берутся пробег, техническое состояние, год выпуска и общая экономическая ситуация на рынке (рыночная конъюнктура). Проводится полное диагностирование транспортного средства.
Ставится заключительная оценка. Когда достигается договорённость в вопросе об итоговой стоимости, автомобиль снимается с учета в ГИБДД.
Клиент доплачивает за Рено обозначенную сумму. Это происходит после заключения договора.

В итоге клиент выезжает из салона на новом Рено, будучи его владельцем. Пользуясь услугой Рено «трейд-ин», клиент не только экономит время на поиск покупателя авто с пробегом, но и не тратит время на снятие поддержанного транспортного средства с учёта и не расходует свои денежные средства на рекламные объявления о его продаже. Официальный дилер оценивает старый автомобиль по хорошей цене, учитывая и установленное в нём дополнительное оборудование. При покупке нового «Рено» учитывают и стоимость старого автомобиля в виде первоначального взноса. Так, например, при приобретении Рено Каптур по программе Trade-in выгода составляет 40 000 — 50 000 рублей.

Продажа подержанного транспортного средства осуществляется безопасно, так как сам процесс продажи и переоформление документов берет на себя Trade-in центр. Менеджеры предлагают заявителям новые автомобили Renault и организуют установку дополнительного оборудования по пожеланиям владельца. Помимо этого, в дилерском центре предлагают кредитные программы по покупке нового авто, по его сервисному обслуживанию и установке допоборудования. Автомобиль страхуют в ведущих страховых компаниях и обеспечивают сервисное обслуживание в техцентре.

Клиент автосервиса, приобретающий Рено по схеме Trade-in, получает на руки два документа: один документ о совершении купли-продажи по программе обмена, другой — о совершении акта приема-передачи нового авто.

Условия программы Trade-in для Renault

Большинство автолюбителей подходит тщательно и ответственно к покупке машины, посвящая этому процессу немало времени. Но далеко не каждый из них задумывается о том, что авто не вечно и его когда-то придется менять. В этой статье мы разберем один из популярных способов сделать это быстро и без рисков по специальной программе автосалонов. Для разбора возьмем автомобили Рено в Trade-in и на этом примере рассмотрим весь процесс.

Что собой представляет программа

Трейд ин Рено

Если не углубляться в терминологию и подробности, Trade-in – это замена вашего старого автомобиля на новый с доплатой. Предоставляют такие услуги официальные дилерские центры, а от владельца требуется лишь поставить несколько подписей и минимальный пакет документов.

Но думать, что вам просто так поменяют любой автомобиль было бы опрометчиво. Вашу машину оценят, и эта сумма будет зачислена как часть оплаты за новую. При этом компенсация, которую вам предложат, как правило, будет ниже среднерыночной цены ТС на 10-20%. Все потому, что автосалон должен продать машину и получить при этом прибыль. Кроме того, в процессе оценки могут выявить изъяны, из-за которых цена снизится. Также стоит учитывать, что в программе Trade-in не могут участвовать авто, которым более 10 лет с момента выпуска или которые не подходят по критериям автосалонов.

Скидка на покупаемое новое авто будет зависеть от марки и модели. Кроме того, не все модели определенного бренда могут участвовать в программе. А также у разных дилеров требования могут отличаться.

Trade-in для автомобилей Renault

Для всех, кого интересует условия программы Trade-in Renault в 2021 году спешим заметить, что особых изменений в этом плане не произошло. Изменились разве что размеры скидок (выгоды) на разные модели авто этой марки. А также могут быть мелкие поправки в договоре или расценках на авто до 2021 года, но они незначительные и зависят в большей мере от специалистов, которые проводят оценку стоимости вашего авто.

  • Внимательно прочитать договор.
  • Подготовить автомобиль перед поездкой в дилерский центр: помойте машину, устраните мелкие царапины и недочеты, замените слишком износившиеся детали.

Кроме программы Trade-in, автосалоны, являющиеся дилерами компании Renault предоставляют и другие важные в автомобильной практике услуги: автокредитования и страхования.

Застраховать Рено

Застраховать авто можно прямо на месте при покупке. Кстати, это дает ряд преимуществ. Прежде всего вы получите возможность обслуживаться в официальных сервисных центрах, в которых будут предложены только фирменные детали и расходники. Кроме этого, вам как владельцу автомобиля Renault будет предоставлена круглосуточная поддержка по горячей линии.

Разобравшись в общих понятиях, можно переходить к тому, как проходит обмен старого авто на новый Renault по Trade-in.

Какие требования к сдаваемому автомобилю

Какие потребуются документы

ПТС и СТС

Чтобы участвовать в программе, понадобится минимум документов. Нужно явиться в салон, имея при себе ПТС (если он бумажный, а не электронный) и свидетельство о регистрации. Также потребуется удостоверение личности, чтобы убедиться, что вы действительно являетесь владельцем. Помните, что нужны оригиналы всех документов.

На какие модели авто распространяется программа

Кроме двух модификаций Duster, обменять старое авто вы сможете также на все модификации Renault Logan, Captur и Sandero.

Какие скидки на разные модели предусматривает компания

У официальных дилеров есть максимальные размеры скидок, которые они готовы предоставить своим клиентам за старые автомобили. Вы можете ознакомиться с ними в таблице:

Модель Renault Модификация Размер скидки, тыс. руб
KAPTUR Life
Drive
Play
Style, Extreme
60
90
100
120
LOGAN Все модели 30
SANDERO Все, кроме Access
Stepway
20
50
DUSTER Life40
DUSTER Adventure80
DUSTER Drive60
ARKANAStyle 1,6
Drive 1,6
Edition 1
120
80
100
KOLEOSВсе версии100

Стоит заметить, что размер скидки не зависит от того, на какой машине вы приехали и в каком она состоянии. От этого зависит только сумма которую вы можете получить за сданное авто. Пригнать две машины, чтобы получить двойную скидку на один автомобиль Renault в Trade-in тоже не получится.

В таблице приведен максимальный размер скидок по каждой из моделей и их версий, но кроме них автосалоны могут предоставлять другие бонусы. Если вы являетесь физическим лицом и в компании актуальны какие-либо акции, то их бонусы будут суммироваться с выручкой за Trade-in.

Порядок покупки

Пригнать старое авто и получить новое

Конечно, процедура имеет свои нюансы, но в целом порядок действий один. Если вы собрались покупать новый автомобиль таким образом, вам понадобится:

  1. Пригнать подержанное, но подготовленное и отвечающее критериям, авто для проверки.
  2. Пройти проверку на юридическую чистоту.
  3. Пройти осмотр и узнать рыночную стоимость авто (зависит от года выпуска, пробега, износа деталей, спроса на данную модель на текущий момент и внешнего вида).
  4. Подписать договор и сдать документы на ТС.

Будьте внимательны и требовательны к оценочной стоимости, которую выставил автосалон. Дело в том, что для него выгодно, чтобы разница рыночной стоимости вашего авто и суммы, которую предложат вам, была максимально большой. От этого напрямую зависит доход салона.

Вы, как вторая сторона договора, вправе оговаривать свою цену. Для этого нужно подготовиться и провести оценку стоимости у независимого эксперта.

Где найти официального представителя

Для людей, всерьез задумавшихся поменять свою машину на Renault, резонным будет вопрос, где искать официальных представителей производителя в России? Это можно сделать на официальном сайте компании, просто вписав свое местоположение. После этого будут выведены на экран ближайшие точки, где можно провести процедуру Trade-in.

Что в итоге

Конечно, каждый вправе решать, что ему лучше, и пользоваться ли услугой Trade-in при покупке автомобиля марки Renault. Но все же советуем тщательно подумать, прежде чем окончательно принимать решение. Ведь вы выбираете между простотой сделки и ее стоимостью. Так что стоит решить, что именно для вас в приоритете.

Рено дастер купил по трейд-ин: Видео

author

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере - более 15 лет.

Про Трейд-ин

Как получилось, что я обменял Логан по программе Трейд-ин.

Через интернет я приценился, сколько примерно стоит моя машина. Получалось порядка трёхсот тысяч рублей. Но не смотря на то, что в машине абсолютно всё исправно, двигатель, кузов и ходовая часть в идеальном состоянии, были три причины для хорошего торга. Я писал про поржавевшее крыло, которое было установлено три с половиной года назад, лобовое стекло с трещиной почти во всю длину, хотя и гораздо ниже уровня глаз. И был немного расколот задний правый фонарь. К тому же не очень хотелось давать объявления и отвечать на звонки. Возможно и получилось бы продать машину подороже, но по Трейд-ину должно было получиться быстрее и спокойнее.

Оценщик в дилерском центре, где я собирался брать Дастер, оценил Логан в 210 тысяч. Сама машина у него получилась на 240 т.р. минус за стекло порядка 10 т.р., за крыло около 13 т.р. и за задний фонарь 1300 рублей. Такая вот у них математика, как хочешь, так и понимай. На тот момент в Рено действовала скидка на Трейд-ин при покупке полноприводного Дастера – 75 т.р. С ней получалось, что продаю я Логан за 285 т.р., что меня вполне устроило.

Эти специалисты хотели сразу забрать Логан, а Дастер отдать мне, когда придёт ПТС. Я категорически отказался и мне милостиво позволили кататься на Логане до момента получения новой машины.

Оценщик каким-то прибором мерял толщину лако-красочного покрытия. Вся машина была покрыта краской (заводское покрытие) толщиной 7,5 – 8 каких-то единиц, наверное микрон. А на заменённом крыле толщина краски составляла 20-25 единиц, а на изгибе верхнего ребра ещё больше.

Логан забрали с гос. номерами. Взамен дали договор купли-продажи. Дастер естественно был без номеров.

Тут был вопрос про бортовой компьютер Логана. Скажу так, бортовой компьютер на этой машине, это громко сказано. Это встроенная возможность контролировать расход топлива. Компьтер выполнял следующие функции: Пробег, средняя скорость, средний расход и сколько потрачено топлива, с момента обнуления данных. Сколько можно проехать на остатке топлива, с учётом характера движения в данный момент. Кроме того всегда можно было узнать, сколько в литрах в баке бензина. На Логане 2014 года эту функцию я не нашёл. Моментальный расход топлива компьютер не указывал.

«Устал от Логана»: Автомобилисты решают, на что недорогое поменять Renault Logan 1

Renault Logan не оправдал ожиданий, и спустя год его продают, отмечая, что машина оставила неоднозначные впечатления. Но и вариант «Калины» оказался «не вариант».


На что хочется рассчитывать, приобретая подержанный Renault Logan 2007 года с 1,6-литровым 87-сильным мотором и МКПП в нормальном техническом состоянии, хоть и не без определенных «косячков» по кузову за 185 тысяч рублей? Казалось бы, лучшего варианта универсального авто (бюджетного для семьи и «лошадки» для работы) за такие деньги не найти, о чем сообщил на одном из форумов автомобилист, год назад купивший авто, но уже сегодня решающий, чем машину заменить.

После того как Renault Logan прослужил второму хозяину чуть больше года, а его пробег за весь срок эксплуатации составил 175 тысяч км, был продан за 150 тысяч рублей. По словам уже бывшего владельца, по ощущениям «Логан» был не самой худшей машиной, но оставил неоднозначные впечатления, не оправдав ожиданий.

Так, в частности, по роду деятельности владельцу приходилось возить большой набор инструментов, а иногда и транспортировать профессиональные кофемашины. «Логана» для этого «не хватает» - ни в плане простора, ни в плане удобства. К тому же, машину нельзя назвать экономичной и совсем дешевой в обслуживании.

«Устал я уже от Логана», - констатирует автомобилист, который подыскивает на замену бюджетному «французу» что-то повместительнее и, желательно, надежнее и удобнее в обслуживании, но так, чтобы покупка с оформлением вписалась в 200-250 тысяч рублей. Автомобилисты предложили варианты Renault Scenic или Megane в кузове универсал, LADA Largus (но этот вариант не вписывается в бюджет, а покупка в кредит не рассматривается).


«АвтоВАЗ и тут подгадил»: Механик назвал основные проблемы Renault Logan с ГБО

Силовой агрегат второго «Логана» редко выдерживает больше 100-150 тысяч километров активной езды.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Срочный выкуп Renault (целые, битые) в Москве и МО

Хотите узнать примерную стоимость, которая будет предложена при срочном выкупе Рено?

Мы ответим Вам за 10 минут!

Бесплатный онлайн калькулятор стоимости Renault

Не более 3-х деталей, фара, фонарь, притертости на кузове, трещины или сколы на лобовом стекле.

Не более 5-ти деталей, повреждения краски, сработали боковые подушки безопасности, повреждено 1 колесо.

Сработали 2 и более подушки безопасности, повреждено более 2-х колес, произошел съезд в кювет, машина перевернулась, возгорание, проблема с двигателем или коробкой передач.

Можете описать повреждения Вашего автомобиля.

Пример совершенной сделки по выкупу автомобиля Renault

Renault Duster

Перечень документов, необходимый для продажи авто:

  • свидетельство о регистрации авто;
  • паспорт владельца;
  • ПТС;

Выкуп аварийных и битых Renault

Существенных различий нет.

Для оценки стоимости аварийного автомобиля мы берем в расчет среднюю рыночную стоимость Renault в исправном состоянии. От нее отнимаем усредненные затраты на ремонт автомобиля в автосервисе (по оценкам 3-5 автосервисов).

Мы готовы предложить вам помимо бесплатной диагностики и оформления, также и эвакуатор за наш счет.

Примеры выкупленных аварийных Renault




Выкуп Renault по системе Trade-In

Trade-In предполагает покупку нового автомобиля с зачетом стоимости старого с доплатой разницы. Компания "Центр Выкуп" предлагает Вам купить новый Renault по системе Trade-In выгодно.

Сотрудничая с нами по данной системе, Вы можете:

  • купить новое авто с зачетом стоимости старого той же марки;
  • поменять автомобиль другой марки на Renault;
  • поменять старую Renault на новую машину другой марки;
  • возможность пользоваться старым авто до появления выбранной модели.

Renault по программе утилизации 2021

renault программа утилизации

С 12 сентября 2021 г. стала действовать новая утилизационная программа в отношении поддержанных автомобилей, которую запустила французская компания Renault (Рено).

В рамках ее проведения, любой автолюбитель может воспользоваться скидкой по программе утилизации Renault. Данное предложение будет актуально до конца декабря 2021 года.

Список моделей, попадающие под акцию Renault

  • Модели Renault Logan, Sandero Stepway и Sandero можно будет приобрести дешевле на 25 тыс. рублей.
  • На модели Megane Hatchback, Fluence, Duster, Koleos (локальной сборки) распространяется скидка в сорок тысяч рублей при стандартной схеме trade-in, и в пятьдесят тысяч рублей, в случае если старое авто будет утилизировано.

Условия проведения программы Рено

  1. Программа утилизации Renault в 2021 году распространяется на все категории авто: легковые, грузовые, внедорожники и автобусы, независимо от их года выпуска, производителя и марки;
  2. В ней могут участвовать все категории лиц, как физические, так и юридические, при этом, транспортное средство должно быть в их собственности не меньше полугода;
  3. Перед утилизацией, транспорт необходимо снять с учета в органах ГИБДД;
  4. Иметь необходимую комплектацию, а именно: кузов, двигатель, элементы управления, трансмиссию, коробку передач, аккумулятор, колеса, панель приборов, кресла, штатное электрооборудование.

Условия обмена Renault (Trade-In)

  • Обмену подлежит весь транспорт, в независимости от страны производителя и года выпуска;
  • Транспортное средство должно находиться в собственности не менее шести месяцев, и на него необходимы оригиналы документов: ПТС и свидетельство о его регистрации.

Необходимо учесть, что по условиям акции, возможно приобретение моделей исключительно 2021 г. выпуска. Все участники данного мероприятия, могут совершить покупку в любом дилерском центре компании.

Все участники данного мероприятия, могут совершить покупку в любом дилерском центре компании.

Бренд Renault поменял стиль знаменитого ромба

Новый логотип будет появляться на автомобилях Renault постепенно (при выходе новых машин или при их обновлениях) и распространится по всему модельному ряду марки к 2024 году.

Впервые новую версию логотипа в виде ромба французы показали на концепте Renault 5, она же фигурировала в материалах, посвящённых стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Теперь после позитивных отзывов публики руководство компании официально утвердило новую эмблему.

«Мы думали о новом логотипе с замыслом Ренолюции, — говорит шеф-дизайнер Жиль Видаль. — Мы хотели поменять его, отразив ценности, которые продвинули бы бренд дальше. Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Она присутствует на Renault с 1925 года. Было сложно её менять. Новый логотип — своего рода смесь наследия и проекции бренда в будущее».

«Над вариантами логотипа команда дизайнеров размышляла не один год», — продолжил Видаль. По его мнению, запуск новой стратегии стал удачным моментом и для внедрения новой символики. Французы придумали двухмерный ромб, образованный взаимодействием двух «алмазных форм», проникающих одна в другую. «Это создаёт эффект движения, взаимодополняемости», объяснил босс.

Бонус

Группа Renault объявила о продаже принадлежащих ей 1,54% акций компании Daimler «квалифицированным инвесторам». Renault получила эти акции в 2010 году с началом масштабной кооперации Renault и Даймлера в ряде проектов. Вырученные 1,143 млрд евро помогут Renault сократить долю заёмных средств в финансировании автомобильного направления.

Вопреки ранее ходившим слухам о свёртывании взаимодействия Даймлера и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обе компании заявили, что сделка не повлияет на него и промышленное сотрудничество продолжится. А значит, в силе остаётся проект создания Мерседеса T-класса (показан на тизере вверху) на основе Renault Kangoo и использование на Мерседесах мотора 1.33, созданного совместно с Renault.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке

Сегодня каждый автопроизводитель старается вывести на рынок что-то уникальное и неповторимое. Но время в автомобильном бизнесе течет очень быстро, и вслед за новинкой начинают выходить похожие по конструкции, внешнему виду и оснащению аналоги. Так и работает автомобильный рынок - если клиенту хочется приобрести определенную машину, но он не укладывается в бюджет, ему предлагают аналоги по более низкой цене.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке

Renault Logan - автомобиль, за который производитель просит, как минимум, 660 000 рублей. Это вполне доступная стоимость по сегодняшним меркам. Однако, модели все равно чего-то не хватает - нет широкого опционального пакета, да и места внутри салона хочется побольше. Альтернативный вариант за такую же стоимость сегодня можно найти на вторичном рынке. Если ознакомиться с перечнем комплектации, можно заметить, что у Renault Logan нет кондиционера, противотуманок и обогрева переднего ряда. Это касается базового исполнения.

Hyundai Elantra. Начнем с самой топовой версии. За 660 000 рублей вполне себе можно приобрести авто бизнес-класса из Кореи. Например, Elantra пятого поколения с пробегом в 100 000 км сегодня может стоить 650 000 рублей. Седан выпускался в 2012 году. Под капотом стоит мотор на 2 литра, мощностью 150 л.с., в паре с которым работает АКПП. Ни для кого не секрет, что на оснащении корейцы не экономят никогда. Очень заманчивое предложение, но покупателю нужно учитывать, что в моторе могут быть задиры. Все дело в том, что керамическая пыль идет прямо во впускной тракт из катализатора - это стандартный дефект всех моторов компании.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке 3

Hyundai Solaris и KIA Rio. Если нет желания без конца уделять время ремонту, можно немного снизить планку ожидания и рассмотреть пару корейцев. За 660 000 рублей вполне можно приобрести экземпляры 2015-2016 годов. Кроме того, пробег будет находиться в пределах 46 000 - 70 000 км.
В качестве силовой установки применен мотор на 1.6 литра, мощностью 123 л.с. У многих авто, которые представлены на рынке, в паре с ним работает МКПП. Перед покупкой нужно провести тщательный осмотр автомобиля, так как очень многие Solaris и Rio работают в такси.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке 4

Ford Focus. Представитель из Америки в третьем поколении до сих пор пользуется широкой популярностью. Седан 2013 года выпуска с пробегом от 100 000 км можно купить за 650 000 рублей. Рестайлинговые экземпляры немного дороже, поэтому в учет не берутся. Как правило, под капотом можно встретить мотор на 1.6 и 2 литра, мощностью 105 л.с. и 160 л.с. Главная проблема более мощной установки заключается в том, что топливные форсунки часто загрязняются. Младший мотор отличается большей надежностью, но даже у него есть недочеты - часто течет клапан на выпускном распредвале. Соответственно, это приводит к быстрой утечке масла.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке 5

Volkswagen Jetta. На вторичном рынке можно найти экземпляры 2013-2015 годов. Шестое поколение может встречаться с мотором на 1.4 литра, мощностью 122 л.с. и на 1.6 литра, мощностью 105 л.с. В паре работает как МКПП, так и робот. Как правило, пробег автомобилей при таком возрасте достигает 120 000 км. Единственный недостаток - на таком километраже изнашивается цепь у моторов. Владельцы отмечают, что атмосферный двигатель на 1.6 литра более надежный.

5 альтернатив Renault Logan на вторичном рынке 6

Итог . Renault Logan - автомобиль, который предлагается у дилеров за 660 000 рублей. Однако, за такую стоимость на вторичном рынке можно найти более привлекательные варианты с различными опциями.

Читайте также: