Bmw 116i замена воздушного фильтра

Обновлено: 17.05.2024

Замена воздушного фильтра на BMW E81, E87 116i

Замена воздушного фильтра на BMW 1-й серии в кузове E87 или ее более позднего собрата BMW E81 не такая явная в применении к двигателю N45.

Процесс замены воздушного фильтра на двигателе BMW N45

Необходимо снять корпус воздухозаборника с логотипом BMW.

bmw-e81-e87-n45n-filter-01.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-02.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-03.jpg

Далее откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

bmw-e81-e87-n45n-filter-07.jpg


Теперь необходимо ослабить хомуты гофры, которая идет к дроссельной заслонке. Приподняв резинку на корпусе фильтра, отсоединить разъем к датчику расходомера воздуха.

bmw-e81-e87-n45n-filter-04.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-06.jpg


Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Для того чтобы разобрать корпус фильтра необходимо открутить 5 торксов, которые находятся снизу корпуса воздушного фильтра.

bmw-e81-e87-n45n-filter-09.jpg

bmw-e81-e87-n45n-filter-08.jpg


При обратной установке ВАЖНО обратить внимание на резинку демпфер, на которой сидит корпус. Очень часто теряется или садится не по центру.

замена воздушного и салонного фильтра [ТО-1]

Сразу после замены масла были заменены воздушный фильтр и салонный.

фильтры закупил в bmwcats:
13 71 8 507 320 воздушный фильтр 1080 р.
64 11 9 237 554 микрофильтр салона 1454 р.

Знаю что можно было поставить угольный фильтр салона, который рекомендован для климат контроля, но так как у меня просто кондёр, как говорится решил не выё** ))))) может в следующий раз попробую)

процесс замены очень прост и описан в БЖ у Arkadiy021 , за что ему большое спасибо)

ниже приведу фотки фильтров которые пробежали 7500 км, очередной привет любителям ТО каждые 15000км)))))

BMW 1 series 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 210 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 10

Я наоборот езжу только на угольных фильтрах. Один раз по ошибке заказал обычный бумажный пришлось его оперативно менять так как в салоне пахло всем чем только можно. Цена кстати почти одинаковая.
P/s полностью согласен с комментариями выше.

Если все таки у меня и стоял до смены фильтра угольный, то повторюсь запахов не было и нет) насчет разницы в стоимости согласен она там незначительна, 500руб на тот момент было) взял обычный потому что первый раз все делал и по вину его выкинуло, да и впринципе все ок, не воняет)
В след замену попробую угольный)

У тебя хоть и кондер но до этого у тебя угольный фильтр стоял который на фото. Он реально лучше и запахи он не пропускает как без угля.

уверен что это угольный фильтр?
мое мнение это засранный обычный салонник, обьясню почему:

Я первый раз менял салонный фильтр до этого стоял с завода, по вину у меня бьется автомобиль с кондиционером, соответственно к нему идет фильтр 64 11 9 237 554, а для автомобилей с "Автоматическая система кондиционирования (опция S534A есть)" к нему идет как раз угольный 64 11 9 237 555, думаешь прагматичные немцы отошли от ЕТК и воткнули мне угольный?)))

Насчет посторонних запахов я их раньше не ощущал, и сейчас не ощущаю, но я не спорю что угольный фильтр лучше очищает, на то он и угольный, поэтому написал что в следующий раз попробую его)

Я уверен что это у тебя угольный стоял, во первых я просто вижу что это ушольный засранныйво вторых тоже самое и у меня было, я когда купил машину с завода тоже думал что у меня стоит без угля и купил я без угля в бортовике даже запись есть, но нет когда достал понял что тут что то не так) И когда доставал уже поменянный фильтр он выглядел по другому нежели родной. Вес у них отличается раз в пять без угольный он лекгкий тк как это по сути бумага одна. Если не веришь когда будешь грязный доставать свой сравни с этой фоткой) А почему в етк так незнаю, у меня в некоторых магазинах дают с углем по вину в других без хз как так. Я просто в свое время сильно замарочился этим вопросом после того как поменял фильтр и стало в машине пахнуть всем подряд копотью, гарью даже свежескошенной травой. А с угольным у меня такого почти нет. А для человека кторый за 51 тысячу два раза окно открывал очеь важно.

Договорились, буду менять фильтр сфоткаю и сравню, к тому же у меня тот старый где то в гараже валяется) не сказал бы я что тот который я вытащил и новый отличались по весу, но теперь обязательно сравню) до замены осталось тыщи 3))

Я уверен что это у тебя угольный стоял, во первых я просто вижу что это ушольный засранныйво вторых тоже самое и у меня было, я когда купил машину с завода тоже думал что у меня стоит без угля и купил я без угля в бортовике даже запись есть, но нет когда достал понял что тут что то не так) И когда доставал уже поменянный фильтр он выглядел по другому нежели родной. Вес у них отличается раз в пять без угольный он лекгкий тк как это по сути бумага одна. Если не веришь когда будешь грязный доставать свой сравни с этой фоткой) А почему в етк так незнаю, у меня в некоторых магазинах дают с углем по вину в других без хз как так. Я просто в свое время сильно замарочился этим вопросом после того как поменял фильтр и стало в машине пахнуть всем подряд копотью, гарью даже свежескошенной травой. А с угольным у меня такого почти нет. А для человека кторый за 51 тысячу два раза окно открывал очеь важно.

сегодня в очередной раз заменил фильтры, и там выложил фотку где угольный и не угольный. у угольного даже стенки раза в 2 толще, так что нихрена с завода не угольный стоял. там даже тупо этих стенок в угольном меньше, из-за их толщины, если все еще есть сомнения смотри последнюю запись в бж, там фото.

Инструкции по замене воздушного фильтра BMW Cabin

В этом руководстве вы узнаете, как заменить воздушный фильтр салона на BMW ( также известный как микрофильтр BMW ) и как сбросить интервал напоминания об обслуживании .

Каждый раз, когда вы заменяете воздушный фильтр салона BMW на своем BMW, вам необходимо сбрасывать интервал воздушного фильтра с помощью комбинации приборов. Как правило, вы должны заменять воздушный фильтр салона BMW каждый год или каждые 12 000 миль. Что наступит раньше.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Как заменить микрофильтр BMW под приборной панелью
    • 4.1 инструкции
    • 6.1 Воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя одинаковы?
    • 6.2 Влияет ли грязный воздушный фильтр салона на работу двигателя?
    • 6.3 Что произойдет, если мой воздушный фильтр в салоне загрязнен?
    • 6.4 Зачем мне менять воздушный фильтр в салоне?

    симптомы

    Грязный воздушный фильтр салона BMW может привести к плохой работе кондиционера и неприятным запахам в салоне.

    • Плохой запах воздуха внутри кабины BMW
    • Слабый или плохой поток из вентиляционных отверстий
    • Плохая производительность кондиционера
    • Предохранитель вентилятора вентилятора продолжает дуть

    Что тебе понадобится

    Ниже приведен список инструментов и деталей, которые вам понадобятся для замены воздушного фильтра в салоне большинства автомобилей BMW.

    • Салонный воздушный фильтр BMW

    Инструменты

    • Torx Socket Set
    • 10мм розетка и драйвер
    • Безопасные очки
    • Резиновые перчатки

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене воздушного фильтра салона BMW, установленного в моторном отсеке.

      Припаркуйте свой BMW на ровном месте. Установить стояночные тормоза.

    Замена воздушного фильтра bmw f20 116i


    Возможно, вы не готовы взяться за техническое обслуживание автомобиля. Например заменить масло или свечи зажигания. Но замена воздушного фильтра двигателя вашего автомобиля-это легкая работа. Которую вы можете выполнить. Выполнение этой работы самостоятельно может привести к большой экономии. Многие магазины быстрой смазки берут до 25 долларов или больше за замену воздушного фильтра. Воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля гарантирует. Что чистый воздух достигает вашего двигателя. Чистый воздух имеет первостепенное значение для эффективной работы вашего автомобиля. Без воздушного фильтра система индукции воздуха была бы полна ошибок, листьев. Грязи и другого мусора и повредила бы ваш двигатель.


    Когда воздушный фильтр вашего двигателя загрязняется. Он препятствует попаданию в двигатель надлежащего количества чистого воздуха. Что может привести к целому ряду проблем для вашего автомобиля. Если ваш автомобиль имеет грязный воздушный фильтр. Вы можете заметить плохую работу двигателя или отсутствие мощности. Уменьшенный пробег газа или ваш контрольный индикатор двигателя может загореться.

    Когда вы испытываете любой из этих симптомов. Первым пунктом в вашем списке устранения неполадок должна быть проверка воздушного фильтра двигателя. Это хорошая идея-проверять воздушный фильтр при каждой замене масла.

    Вы должны менять воздушный фильтр двигателя ежегодно или каждые 12 000 миль. Если вы живете в пыльном районе, вам следует чаще менять воздушный фильтр двигателя. Поддержание чистоты воздушного фильтра очищает двигатель от грязи. Суть в том, что чистый воздушный фильтр-это первая линия защиты вашего двигателя от грязи и правильной работы.

    Замена вашего воздушного фильтра на высококачественный воздушный фильтр Champion обеспечивает максимальную производительность двигателя. Благодаря охвату 95% американского автомобильного рынка. Вы обязательно найдете чемпионский воздушный фильтр для вашего автомобиля.

    Пошаговые инструкции

    Шаг Первый

    Откройте капот вашего автомобиля и найдите корпус воздушного фильтра двигателя. Это черная пластмассовая коробка, которая стоит сверху или сбоку от двигателя. Вы увидите большой шланг, торчащий из его стороны.

    Шаг Второй

    Откройте корпус воздушного фильтра и выньте старый воздушный фильтр (будьте осторожны при снятии крышки корпуса. Так как к нему могут быть прикреплены жгут проводов и электрические компоненты). Корпус воздушного фильтра может крепиться вместе с помощью винтов, зажимов. Хомутов или винтовых гаек. Обратите внимание на то, какие крепежные элементы используются. И выберите соответствующий инструмент для их удаления. Чтобы открыть корпус воздушного фильтра, вы просто снимаете крепежные детали. Снимаете верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынимаете воздушный фильтр. Удалите всю грязь или мусор, которые находятся в корпусе, вытирая его тряпкой.

    Шаг Третий

    Осмотрите старый воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться. Что он загрязнен и нуждается в замене. Посмотрите внутрь складок, если вы видите много грязи. То самое время сменить воздушный фильтр. Вы также можете постучать по фильтру, и если грязь выпадет наружу, значит. Ваш воздушный фильтр вышел из строя и нуждается в замене.

    Шаг Четвертый

    Поместите новый воздушный фильтр двигателя в коробку фильтров. Вставьте его резиновым ободком вверх. Убедитесь, что он правильно установлен.

    Шаг Пятый

    Снова наденьте верхнюю часть корпуса и снова наденьте крепежные детали. Вот и все! Вы заменили воздушный фильтр и сэкономили кучу денег, выполнив эту работу самостоятельно.

    Узнайте больше о качественных воздушных фильтрах, найдите свою автомобильную детальили найдите. Где купить вашу автомобильную деталь сегодня.

    Содержание, содержащееся в этой статье. Предназначено исключительно для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному специалисту или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным специалистом или механиком. Если у вас есть конкретные вопросы или проблемы. Связанные с любой из тем. Затронутых в настоящем документе. Мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые убытки или ущерб. Вызванные вашим доверием к какому-либо контенту.

    Замена воздушного и салонного фильтра

    Понеслось)))). После покупки первым делом Мойка с химчисткой. Далее заменили с моим помощником номер один фильтра.

    В первую очередь салонный:

    Далее вымываем всю грязь и дерьмо которое там скопилось:

    Вынимаем старый фильтр и ставим новый:

    Ставим и прикручиваем на место.

    На очереди воздушный
    Откручиваем передний воздуховод

    Откручиваем хомут на патрубке

    Отсоединяем резиновую заглушку и отщелкиваем фишку

    Начинаем димантировать корпус воздушного фильтра

    Вынимаем блок и разбираем его, между собой верх и низ скреплены 5ю саморезами

    Собираем все вместе и ставим в обратной последовательности

    BMW 1 series 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

    Машины в продаже


    BMW 1-Series, 2007


    BMW 1-Series, 2010


    BMW 1-Series, 2005


    BMW 1-Series, 2005

    Комментарии 11

    как-то воздушник тяжко меняется, у меня вроде все на клипсах)

    Вот так))). Видел твою машинку на авито и БЖ твой читал. Но хотел с автоматом))). Удачи в продаже)))

    Спасибо) если бы доехал и прокатился то за руль 1.6 больше никогда не сел))

    Я за руль бы не сел))), так как машина чужая. А если бы рядом сидел, то наверное обосрался бы))). Шутка, просто на самом деле я не Шумахер, люблю спокойную езду, а на твой аппарат найдётся истинный ценитель.

    BMW E60 M47 замена воздушного фильтра двигателя. Фото и видео инструкция


    У нас на техническом обслуживании находится автомобиль BMW E60 с двухлитровым дизельным двигателем M47, на котором необходимо заменить воздушный фильтр. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками по шагам.

    Честно сказать, на этой модели от БМВ замена воздушного фильтра сущий кошмар, занимаем много времени, придётся много открутить и разобрать. Такого подвоха часто ждёшь от французов, но тут немцы дали им фору.

    Открываем капот. Шестигранной битой на 6 откручиваем верхнею крышку двигателя:


    Отвинчиваем два винта в этом месте:




    Отсоединяем патрубок и просовываем головку:


    Убираем пластик куда входит патрубок, под ним мы видим ещё один винт крепления:


    Следующее крепления находится под Жабо, подобрались к нему при помощи насадки на трещотку с отклонением:


    Далее головкой на 13 откручиваем боковой пластик с правой стороны, одно крепление видно, второе прячется.


    Плоской отвёрткой поддеваем и отводим в сторону пластик по центру, под ним будет прятаться крепление:


    Для удобства лучше отвести уплотнительную резинку, рядом будет ещё один болт. Используем Torx T25:


    Делаем всё тоже самое с другой (левой) стороны. Головкой на 16 откручиваем распорку, с левой и правой стороны:


    По центру болты под шестигранник Torx T60:


    Теперь наконец-то мы можем вытаскивать вначале пластик корпуса фильтра, затем и сам фильтр, после этого устанавливаем новый. Производим сборку в обратном порядке.

    Видео замена воздушного фильтра двигателя в BMW E60:

    Резервное видео как заменить воздушный фильтр двигателя в БМВ Е60:

    Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


    Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

    Необходимость замены

    Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

    С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

    Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

    • падает мощность автомобиля;
    • становится сложнее завести двигатель;
    • увеличиваются затраты топлива.

    Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

    Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

    Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


    Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

    Пошаговая инструкция

    Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

    • откручивают болты крепления;


    • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


    • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


    • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


    • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
    • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

    Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

    Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

    Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

    Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

    • отвинтить крепления и снять крышку;
    • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
    • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


    В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

    BMW 1er / 2er- БМВ 1-я и 2-я Серия : Замена воздушного фильтра на BMW E81, E87 i



    С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс.

    замена воздушного фильтра бмв 116

    Однако данные значения являются ориентировочными. Условия эксплуатации, качество расходника, покрытие дорог, загрязненность окружающей среды — все эти факторы оказывают влияние на частоту замены воздушного фильтра.

    Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие: Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

    Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. Страдает так же динамика автомобиля.

    замена воздушного фильтра бмв 116

    Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД. Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в замена воздушного фильтра бмв 116 сервисной книжке БМВ.

    Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега.

    замена воздушного фильтра бмв 116

    Итак начнем. Для работы нам понадобятся замена воздушного фильтра бмв 116 вышеуказанные расходники, для откручивания некоторых болтов — биты в виде звездочки для отвертки, любой универсальный съемник для маслянного фильтра, набор головок, вороток, для тех кто хочет сделать всё по фэн-шую пригодится динамометрический ключ, емкость для слива масла не менее 5 литровтакже шлицевая отвертка и ветошь для удаления грязи.

    Открыв капот мы видим большой воздухозаборник с логотипом БМВ переходящий в корпус воздушного фильтра. Его мы и снимем в первую очередь.

    Фильтры ТО для BMW 1 Series I E81 Хэтчбек, 3дв. 116 i 115 л.с. id17928

    Для этого откручиваем болты под номером 1. Все что откручиваем, складываем в спец. Далее отсоединяем салонный фильтр путем откручивания шести болтов крепления Сам фильтр просто отщелкивается и вытаскивается движением вверх.

    Bmw 116i замена воздушного фильтра

    Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

    Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

    Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

    Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
    Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

    Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
    • Увеличение детонации;
    • Существенное повышение расхода топлива;
    • Снижение мощности автомобиля;
    • Отсутствие тяги;
    • Осложненный запуск двигателя.

    Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

    1.3.3.1 Регламент технического обслуживания

    ТО на BMW, регламент тех обслуживания

    Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5)
    Техническое обслуживание BMW – комплекс процедур, направленных на улучшение или поддержание технического состояния всевозможных систем и узлов автомобиля. Качество проведения технического обслуживания гарантируется техцентрами BMW. Официальные автосервисы предоставляют весь ряд работ по техническому обслуживанию BMW, проводимых квалифицированными мастерами с применением необходимого оборудования. Более точные тех. характеристики модели записаны в тех. карте, которая утверждается производителем индивидуально для каждого автомобиля. Там же указываются желательные сроки прохождения Т.О. Однако, опытные мастера рекомендуют следить за соотношением режима использования транспортного средства и частотой проведения технического обслуживания БМВ.

    По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.

    Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров,диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля,проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполненной процедуры.

    Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы. Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.

    Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок.

    План технического обслуживания БМВ
    Постоянный контроль:уровень масла в двигателе уровень тормозной жидкости давление в шинах проверка световых приборов
    проверка стоп-сигналов
    Один раз в год:замена тормозной жидкости
    Раз в два года:замена охлаждающей жидкости
    Через 10000 км пробега:замена масла замена фильтра
    смазка
    Через 20000 км пробега:проверка оборотов холостого хода на СО проверка момента угла зажигания проверка воздушного фильтра проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка топливной системы проверка уровня масла КПП
    проверка аккумулятора
    Через 30000 км пробега:проверка приводных ремней проверка подвески колес проверка состояния шин проверка стеклоочистителя проверка колесных болтов проверка системы охлаждения проверка привода сцепления замена топливного фильтра
    замена воздушного фильтра
    Через 50000 км пробега:замена масла и фильтра КПП проверка компрессии мотора проверка сцепления на износ проверка карданного вала
    замена ремня ГРМ

    Услуги и цены в рамках проведения ТО БМВ

    НаименованиеСтоимость, руб.
    Замена масла в двигателе с фильтром600
    Замена воздушного фильтра450
    Замена фильтра салона600
    Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 2 200
    Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 1000
    Диагностика подвески на подъемнике1 125
    Диагностика ходовой части на линии инструментального контроля (при выполнении каких-либо работ)бесплатно
    Компьютерная диагностика электросистем1 125
    Компьютерная диагностика электросистем (при прохождении комплексного ТО)375
    Замена передних тормозных колодокот 900
    Замена задних тормозных колодокот 1 050
    Замена тормозных колодок ручного стояночного тормозаот 1 650
    Замена тормозной жидкости1 050
    Замена охлаждающей жидкости1 200
    Замена дополнительного(внешнего) топливного фильтраот 800
    Замена тормозных дисков передние/задниеот 1200

    Записаться на ТО BMW

    !Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

    2,5/3,0/4,0 дизель10200
    2,812500
    3,512600
    4,012500
    5,018050

    В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания

    Регламентные работы технического обслуживания (ТО) BMW включают в себя:

    • замена масла каждые 10000 км.
    • замена масляного фильтра 10000 км.
    • замена фильтра салона 10000км.
    • замена воздушного 10000 км.
    • замена тормозной жидкости каждые 2 года
    • замена жидкости в системе охлаждения двигателя каждые 3 года
    • замена свечей зажигания каждые 60 000 км.(для бензиновых моторов)
    • замена топливного фильтра каждые 20 000 км.(при наличии)

    Перечень работ при техническом обслуживании (ТО) BMW

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    • Замена сменного элемента воздушного фильтра
    • Замена микрофильтра вентиляции салона автомобиля
    • Замена тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля
    • Замена жидкости в системе охлаждения каждые 3 года эксплуатации автомобиля
    • Замена топливного фильтра для дизельных двигателей (по пробегу каждые 20 000 км.)
    • Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей(по пробегу каждые 40 000 — 60 000 км.)
    • Проверка индикации систем
    • Проверка звукового сигнала
    • Проверка подсветки приборов, дисплеев
    • Проверка светотехнического оборудования
    • Проверка ремней безопасности
    • Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
    • Проверка протектора, давления и износа шин
    • Инициализация индикатора повреждения шин
    • Проверка аккумуляторной батареи
    • Зарядка аккумуляторной батареи (при необходимости)
    • Проверка жидкости гидроусилителя руля
    • Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости
    • Проверка днища кузова на предмет повреждений, коррозии, изменений формы
    • Проверка трубопроводов тормозной системы и мест их подсоединения
    • Проверка состояния и износа тормозных дисков и колодок
    • Проверка рулевого управления на предмет герметичности, отсутствия люфта, повреждений, износа
    • Проверка подвески на предмет повреждений, люфтов
    • Проверка трансмиссии на предмет исправности приводов, карданных валов, герметичности
    • Проверка надежности в эксплуатации в виде диагностической поездки(при необходимости):

    ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

    4,814400
    3,0 N5211700
    3,5/4,0 N5512000
    5,015550
    3,0 дизель M5713600
    3,5 дизель13200
    3,0/4,0 дизель N5714050

    В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
    Подробнее

    Стоимость технического обслуживания БМВ

    Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.

    Читайте также: