Фальшпол в уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ Патриот и полка в багажник

Внедорожник УАЗ Патриот имеет достаточно объемный багажный отсек, разместить в котором, можно не только различные грузы, но даже и пассажиров. Но именно такой большой объем багажника не украшает это место в автомобиле, поэтому популярным действом является укомплектование отсека специальной полочкой, которую можно изготовить своими руками. В данном материале рассмотрим функциональные особенности таковых изделий, а также как делается полка для багажника УАЗ Патриот в домашних условиях.

Конструкция полки в багажнике

Особенности изделия

Заводом изготовителем не предусматривается установка полочки в багажник внедорожника, но установить ее в данный отсек можно, даже без всяких проблем. На УАЗ Патриот можно купить полочку, которую изготовят специальные организации или же сделать изделие своими руками. Конечно, второй вариант является наиболее приемлемым, но потребует затрат времени и сил. Что касаемо первого варианта, то за создание удобной полочки специалисты запросят немалую сумму. Вот, например, ниже представлена специальная полочка для внедорожника, стоимость которой составляет 6000-7000 рублей.

Покупная полка в багажник авто

Сделать ее своими руками будет намного дешевле, но если имеется уверенность в своих силах. Если же вы неуверенны в себе, то лучше посвятить изготовление данного задания профессионалам. Итак, рассмотрим функциональные особенности устройства, которое представлено выше, а после узнаем, как же сделать полочку в багажник внедорожника своими руками.

Представленная выше полочка является отличным решением для вашего автомобиля, так как ее монтаж специально рассчитан для установки в грузовые петли багажника. Это те петли, к которым также можно крепить дополнительные сидения. Поэтому сразу можно заметить, что такая полка не будет прыгать на ухабах и ерзать по отсеку.

Главной особенностью полочки является то, что она имеет возможность поднятия верхней крышки, что позволяет увеличить объем багажника в случае таковой потребности. На фото ниже также видно наличие специальных газовых амортизаторов, что является приятным и удобным дополнением.

Газовые амортизаторы в помощь

Такая полка смотрится довольно солидно, поэтому для многих автовладельцев Патриота может приглянуться данный агрегат. Но единственное что необходимо знать, полка подходит только для Патриотов, производимых до ноября 2014 года.

Изготовление своими руками

Сделать похожее приспособление для багажника своими руками не составляет большого труда, ведь все что для этого потребуется это: плотная фанера, немного стального профиля или деревянные бруски, а также ножовка и саморезы. Вот и весь секрет самостоятельного изготовления полочки. Довольно актуальным является вопрос оснащения УАЗ Патриот ГБО. Размещение баллона в багажнике является наиболее приемлемым и надежным вариантом. Но присутствие баллона портит весь вид, поэтому с помощью полочки можно преобразить багажный отсек автомобиля.

Принцип изготовления заключается в следующем:

Вот собственно и весь процесс изготовления надежной полочки на УАЗ Патриот, которая будет служить долгие годы. На поверхности такого агрегата можно перевозить не только пассажиров, но и тяжелые строительные материалы. Поэтому такое изделие, как никогда, будет полезным для вашего автомобиля, что еще приятнее, если сделать его своими руками.

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Разложенное переднее сиденье уаз патриот

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

Багажник уаз патриот

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

Материалы

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Каркас для спальника в уаз патриот

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Складная полка багажника уаз патриот

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Полка «гармошкой» уаз Патриот

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант задней полки уаз Патриот

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Спальное место с крышкой

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Конструкция типа «трансформер»

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

Дополнительное оборудование на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот представляет собой, так называемый российский внедорожник.

Он отлично передвигается по различным дорогам и бездорожью. Также этот полноприводный джип отличается просторностью и высокой грузоподъемностью.

Для тех, кто стал счастливым обладателем этой машины, возникает вопрос, какое дополнительное оборудование и как установить на нее. Поможем вам с этим разобраться.

Установка дополнительного освещения на крыше своими руками на УАЗ Патриот

Кто решается на тюнинг своего авто, знает, что в первую очередь стоит делать. Для УАЗ Патриот одним из главных дополнений является люстра.

Это дополнительное освещение, которое располагается на крыше. Это важная составляющая для тюнинга внедорожника.

Многие могут подумать, что чем мощнее будут лампы, тем эффективнее установка такого освещения. В реальности – это только напугает других участников дорожного движения.

Владельцы этого авто законно зададутся вопросом – зачем нужна люстра. Сразу отметим – ее красоты не конечная цель и скорости это не добавляет.

Но те, кто хоть раз ездил по бездорожью ночью, поймут, что головной свет освещает лишь небольшой участок дороги. А за ним неосвещенная часть кажется непроходимой.

Люстра же, располагаясь над зрением водителя, способна осветить большой участок дороги. Бездорожье без темных непонятных пятен становится более проходимым.

дополнительное освещение на крыше на УАЗ Патриот


Также люстра хороша для прохождения брода. Головной свет не включишь, а фары на крыше в самый раз. Для установки этого оборудования необходимо правильно выбрать фары.

Если с фарами дальнего света проблем нет, так как все они практически одинаковы, то фары рабочего света нужно подобрать правильно.

Дальний свет дает узкий пучок, который направляется к горизонту. Фары дальнего света лучше брать некруглые.
Фары рабочего света нужны для широкого пучка, который освещает площадь возле авто.

Многие для установки люстры используют противотуманки, но это неправильно. Они подходят лишь для низкого расположения, так как их пучок света только горизонтальный.

Обычно люстра устанавливается на передней планке крыши. Важно так выбрать расположение этого оборудования, чтобы образуемый свет не засвечивал стекло и капот.

Это позволит нормально управлять автомобилем. Можно, например, использовать специальный козырек, чтобы свет не попадал на указанные части внедорожника.

Это позволит сохранить освещенную площадь. Для подсоединения ламп нужно использовать герметичные провода.

Силовик своими руками на УАЗ Патриот

Для тех, кто решил установить силовой бампер для УАЗ Патриот самостоятельно, есть два варианта.

Можно приобрести готовый бампер и установить его на место существующего. А можно самому создать этот самый бампер.

В первом случае родной бампер, противотуманки снимаются, а на его место крепится новый бампер с установленными на него родными противотуманками. Буксировочные петли спиливаются. Железо шлифуется, красится. Все прикручивается и можно наслаждаться внешним видом.

Во втором случае необходим металл и чертежи. Деталь выпиливается по размеру и прикручивается рамными болтами к раме.

УАЗ Патриот фальш пол своими руками

Фальш пол самостоятельно сделать несложно. Он необходим для хранения и перевозки различных нужных водителю предметов. Сделать его можно, как в салоне автомобиля, так и в багажном отделении.

Понадобится для этого фанера, ткань для обивки, саморезы. Необходимо вымерять размеры пола и возможное расположение ящиков.

Высота такой конструкции в салоне должна быть комфортной для тех пассажиров, кто будет сидеть на задних сиденьях. Можно сделать такой пол съемным, чтобы при необходимости легко убирать его.

Для легкого открытия крышек конструкции можно использовать специальные механизмы.

В багажнике то же самое. При необходимости перевозки габаритных предметов фальш пол можно сделать легко монтируемым и при необходимости убирать.

В обоих случаях обивка ковролином необходима для улучшения вида конструкции и лучшей эксплуатации.

Цепи на УАЗ Патриот своими руками

Самый простой способ сделать цепи на это авто следующий. Через отверстия в колесном диске пропустить цепь и соединить ее концы с помощью болта.

Толщина цепи в этом случае будет зависеть от размера зазора. Чем толще, получается, установить цепь, тем лучше. Для литых дисков этот вариант не подходит.

Там, где не получается использовать цепь из-за маленького зазора, можно взять толстую веревку. Этот вариант, как и первый не подходит для дисковых тормозов. Это отличный вариант, когда под рукой есть только трос и проехать нужно немного.

Еще один вариант – это нарезать цепь болгаркой до нужного размера и соединить такую конструкцию болтами. Таким образом, получается лесенка. Процесс изготовления быстрый. Одевается готовая конструкция из цепи на шину.

Клуб УАЗ Патриот

1) У всех полутораобъёмников одна пробела - всё, что лежит в багажнике, доступно для всеобщего обозрения. В связи с этим возникает вопрос - а нельзя ли в багажник поставить съёмную (это важно. потому что нужен будет багажник целиком для перевозки крупногабаритных грузов) шторку по типу рольставен или жалюзи? Желательно, чтобы эта шторка была непрозрачной, и легко убиралась и снималась.

Если кто-нибудь уже эту проблему решил (тонировка мне не подходит, не люблю я её по ночам и в сумерки), подскажите, что можно поставить на Патроит. Фирма, цена, способы установки, где найти.


2) Ещё очень нужен резиновый коврик в багажник. Что подходит по размерам?

3) Какие сетки можно прикрепить к бокам багажника и на заднюю дверь? Сколько стоит, кто делает, как их закрепить (саморезы, кронштейны, варианты установки и т.п.)

ОООООООООООО!
1я тема - это то что я поднимал и здесь и на уазбуке.
Вот смотри что на уазбуке ответили.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8553

С ковриками ясно, а как насчёт шторки?

з.ы. И ещё один вопрос. Какие шторки на него можно впихнуть на задние стёкла (+ пассажирские стёкла позади водителя)? Хочу (вместо тонировки на лето, а то ребёнку солнце светит в глаза) повесить. Но хочу нормальные шторки, не совковые. Видел на БМВ 7 серии, на длинных АУДИ А8, даже есть электрические. Где взять, что может подойти?

skyclad писал(а): 1) У всех полутораобъёмников одна пробела - всё, что лежит в багажнике, доступно для всеобщего обозрения. В связи с этим возникает вопрос - а нельзя ли в багажник поставить съёмную (это важно. потому что нужен будет багажник целиком для перевозки крупногабаритных грузов) шторку по типу рольставен или жалюзи? Желательно, чтобы эта шторка была непрозрачной, и легко убиралась и снималась.

Если кто-нибудь уже эту проблему решил (тонировка мне не подходит, не люблю я её по ночам и в сумерки), подскажите, что можно поставить на Патроит. Фирма, цена, способы установки, где найти.


2) Ещё очень нужен резиновый коврик в багажник. Что подходит по размерам?

3) Какие сетки можно прикрепить к бокам багажника и на заднюю дверь? Сколько стоит, кто делает, как их закрепить (саморезы, кронштейны, варианты установки и т.п.)

Пацаны. Есть супер шторка для Патрика. Всего 1500 :D деревянных!! :D Это шторка от Шеви Блейзер с 95 года.
И закрепить нет проблем, и найти не проблема, на любом разборе.
Я еще не поставил, деньгов нет , но как только появятся тут же прикручу.
А еще у меня вопрос: Что сделать с задним омывателем, что бы работал по человече.

Фальшпол в багажник v.2.0 (Чую, еще не финал)

После изготовления первого фальшпола, меня не покидала мысль переделать с исправлением всех недоработок. И вот это свершилось, но душа пока не успокаивается и руки продолжают чесаться. Чувствую, что это не последний вариант ))

И так материал и размеры:

Каркас фанера 6мм.
1090х180х6мм. — 1шт.
1260х180х6мм. — 2шт.
669х180х6мм. — 3шт.
243х180х6мм. — 3шт.

Крышки фанера 15мм.
616х238х15мм. — 2шт.
531х512х15мм. — 2шт.
532x150x15мм. — 2шт.

Днище фанера 3мм.
1260х930х3мм. — 1шт.

Упоры бруски 20х30мм.
629х20х30мм. — 4шт.
621х20х30мм. — 4шт.
536х20х30мм. — 4шт.
203х20х30мм. — 4шт.

-Газовые лифты (упоры) N120 — 2шт.
-Рояльные петли — 4 шт. (По глупости поставил сначала другие петли, пришлось переделывать)
-Уголки 40х40 — 24шт. (Если разделить один отсек на два, то еще понадобиться 2 шт.)
-Замок-ручка ригельный черный F-90 — 4шт.
-Пластины для зацепа замка — 4шт.
-Столярный клей
-Краска черная
-Карпет 2х2м. — 2шт. (Еще останется)

Ну собственно и фото по традиции:

Когда будете обклеивать каркас, оставьте припуск 2см. на днище

Старый фальшпол подарил тетке в ее Патрик 2014. Правда он не подошел )) Оказывается там боковая обшивка багажника прямая. Пришлось по обещать приехать и переделать под ее багажник ))

В принципе все устраивает, но вот думаю передние отсеки должны открываться с торца, чтобы не приходилось сверху вещи убирать, дабы добраться до домкрата, компрессора и уж тем более не дай бог, до огнетушителя. Упоры задних крышек в открытом состоянии нормально держат вес свернутого коврика. Еще я на одном заднем отсеке, исправляя косяк крышки, поставил 15см. фальшкрышку (на чертежах они указаны). Почему на одном? Потому что уже замучился перепиливать крышки )) Очень удобная штука. При открытии, не надо убирать вещи в самом конце, около задних сидений.

Чертежи Наброски и размеры будут тут.

UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 28

Классно получилось! А где купить газовые лифты? Тоже себе изготовил, поставил бы на крышку.

Спасибо! Лифты покупал в Леруа Мерлен, там дешевле было. На строительных рынках, в фурнитуре тоже думаю есть.

Благодарю за идею и размеры. Использовал. Но дверцы укоротил на 1 см, иначе туго.

При сложенных задних сидениях спинки вровень оказываются?

Нет, сиденья к сожалению выше. Есть новая задумка, т.к. спальник не подразумевался (((

подскажите, пожалуйста, как он крепится в багажнике?
если вообще как то фиксируется :)

никак не фиксируется, держится за счет своей тяжести и что лежит внутри

Классно выглядит, я после покупки патра тоже сварганил по-быстрому фальшпол. Теперь багажник всегда пустой-). А где вы брали такие ручки? Или как называются правильно? Я тоже так хочу!

ручки искал в интернете, потом ездил в какую-то промзону на какой-то бывший завод. короче мрак полнейший ))

Вот это больше всего убивает, все конторы по бывшим заводам, производственным площадям и т.д. все на охране, пропуски-шмопуски… брррр…

Не претендую на единственный правильный вариант, но:
-Открывающиеся вверх ящики — лажа полная. При наличии какого-то шмурдяка в багажнике добраться до содержимого ящиков — проблема. Основные — только выдвигающиеся.
-Не экономить на направляющих для выдвижных ящиков. Кроилово ведет к попадалову и заклиниванию.
-Металлический каркас — тяжело и трудоемко. Фанера 10мм и по стыкам — рейка 20х30мм. Мы вообще из 8мм сделали (думали 10, оказалось 8), так вся эта штука сверху выдержала движок (160кг), когда его перевозили.
-Огнетушитель в багажнике под полкой — тоже лажа. А если сверху еще и Шмурдяк — то вообще все грустно. Слишком быстро все происходит, и бежать в багажник — далеко. Я у себя выкинул из-под заднего сидения пластиковое корыто и запихнул туда. Два — слева и справа. И ручки прямо около дверей, чтоб подошел и выдернул его оттуда. И то считаю — далеко идти, нужен прямо у водителя.
-Карпет — красиво, но на площадке я б положил кожзам самый дешевый. Чистится легко, протирается тряпкой и не пропускает жидкость внутрь. Карпет невозможно нормально вычистить. А на стенки да, он красивый, не спорю. Себе стенки карпетом зашил :-)

Как то так. Конечно, у меня и задачи немного другие, и под твои твой вариант лучше подходит, но с "высоты" опыта эксплуатации уже третьего (!) органайзера видны косяки друзей и драйвовчан. Удачи! :-)

То что ближние ящики должны открываться/выезжать с торца уже понятно и принято к размышлениям. Огнетушитель скорей всего переедет на углы багажника ближе к задней двери, пока не рассматривал варианты, смотрю кто как крепит и ищу оптимальный вариант. По карпету согласен, но он у меня накрыт резиновым ковриком и не пачкается, так что оставляю данный вариант. За советы спасибо, учту при постройке следующего фальшпола )))

Крутил Ваш проект, сравнивал с другими в плане цена, качество, доступность изготовления самому, лучше не нашел, скажите а вариант спального места имеет место быть и как это выглядит если можно с фото . Заранее спасибо.

Как спальное место не рассматривал, т.к. пока нет целей путешествовать с ночевкой в машине. На сколько я понимаю, спальное место делают выше, чтобы было наравне со сложенными задними сидениями. У меня же наоборот была цель сохранить больше места в багажнике, поэтому и делал наравне с выступами обшивки багажника. Высота была ограничена высотой домкрата и компрессора, а так опустил бы еще на 5-10мм. ниже.
Какие фото нужны я малость не понял, но могу сделать, если скажите какие моменты нужны. Могу еще видео снять, если надо.

Очень круто получилось.

Доступ сверху подразумевает свободный багажник. Иначе даже небольшая поклажа будет требовать выгрузки наружу, чтобы достать самое необходимое. Через это проходил, вторая версия вещевого ящика теперь открывается с торца.

Как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – отечественный внедорожник. Он имеет большие габариты, следовательно, багажник в УАЗ Патриот тоже очень просторный. Но многим водителям доставляет неудобство то обстоятельство, что когда возишь много вещей в багажнике, то они падают, перемешиваются, бьются, теряются, катаются по багажнику.

Как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

А некоторым просто хочется использовать пространство в багажнике с пользой и иметь возможность уложить всё компактнее, уместить как можно больше вещей. Органайзер в багажнике для модели УАЗ Патриот поможет этого добиться. Его, конечно, можно купить, и так многие делают, чтобы не заморачиваться.

Но если есть немного времени, личные способности и навыки, а ещё если хочется в два-три раза сэкономить, то в этом случае лучше всего сделать такой органайзер своими руками. Будет правильно рассмотреть сразу несколько примеров сборки органайзера, чтобы сравнить их и выбрать наиболее подходящий.

1 вариант – как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

В принципе, перед началом работы всего лишь нужно оценить количество имеющихся инструментов, материалов и времени. Затем надо закупить недостающие материалы и инструменты.



Для самодельного органайзера понадобятся инструменты:

  • циркулярная пила;
  • диск с малым шагом зуба (для чистого реза);
  • лобзик и пилки для прямых и радиусных резов;
  • аккумуляторный шуруповёрт, биты, сверла;
  • струбцины, строительный нож, угольник, рулетка, наждачная бумага и. т. п.

Основные материалы, требуемые для конструирования ящика-органайзера:

  1. фанера 12-ти миллиметровая (но лучше 15-ти миллиметровая) – 1 лист;
  2. фанера 6-ти миллиметровая – 1 лист;
  3. брусок 20х30 – 4 м.п.;
  4. петля мебельная – 12 штук;
  5. газовая плита 60Н – 2 штуки;
  6. в крепёж входят: забивные гайки – 8 штук, винт DIN 912 – 4 штуки, винт мебельный – 4 штуки, стяжка для столешниц 4 штуки, винт мебельный – 4 штуки, пластина крепежная 2 штуки, саморезы универсальные 3,5х20/25/30 по горсти, 6 мелких уголочков, для маленьких перегородок;
  7. карпет автомобильный 150 сантиметров – 2 м.п.;
  8. клей ПВА столярный – 0,5 литра, клей для потолочной плитки – 1 литр;
  9. ременная лента – 2 метра погонных(м.п.);
  10. скобы для степплера – 1 уп.;
  11. уголок (порожек) алюминиевый – 1 штука.


Процесс постройки ящика-органайзера в багажник УАЗ патриот

  1. Для начала нужно вырезать дно для ящика-органайзера. К кронштейнам сидений надо прикрепить передний торец (для этого можно использовать 4 забивные гайки М6 + винты DIN 912), а заднюю часть – к полу (закладными гайка и мебельными винтами и парой пластин). Затем нужно промерить габариты будущих перегородок и выпилить их, ориентируясь на измерения, вычисления и регулярные примерки.
  2. Советуется сделать центральную перегородку съёмной и крепящейся на стяжках для столешниц. Только теперь можно конструировать крышки для органайзера, ставить петли, всё ещё раз примерять. В последствии требуется провести предварительную сборку на месте. Теперь наконец-то можно приступить к декору. Клеем для потолочной плитки нужно обклеить получившийся бокс карпетом.
  3. Преимущества карпета в том, что он отлично тянется и закрывает все искажения, неровности и всевозможные не очень удачно получившиеся места. А клей для потолочной плитки стоит недорого, сохнет быстро, правда имеет сильный химический запах. Скобами по 6 миллиметров закрепляем края карпета, а из ременной ленты можно сделать петли вместо ручек. В данном варианте получается, что дальние боковые отсеки можно открыть только когда задние сидения откинуты.
  4. Внутренняя высота получившегося органайзера примерно равна 245мм. Для большего комфорта и безопасности можно установить монитор, прикрутить пару желтых светоотражателей(катафот) на торец и установить порожек. В настоящий момент фанера внутри не обработана ничем. Ориентируясь на свои интересы, для собственных целей фанеру можно покрыть лаком для саун, который на водной основе, или просто выкрасить акриловой краской. Лак придаст фанере стойкость, а акриловые краски украсят её.
  5. В итоге, если использовать рояльные петли, то работу можно считать успешно законченной. Но если такой возможности нет и приходится устанавливать мебельные петли, то надо сказать, что хлопот с работой над органайзером меньше, если использовать фанеру 15 миллиметров, а не 12. Во-первых, так будет прочнее, а во-вторых, используя 15-ти миллиметров фанеру, можно не прибегать к сквозному сверлению, чтобы установить мебельные петли, как, например, в кухонных фасадах. Итак, на изготовление органайзера для УАЗ Патриот ушло около 2 тысяч рублей, а ведь готовые органайзер стоят 5-10 тысяч!

2 вариант – как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

Если сравнивать готовый и самодельный варианты, можно проследить особенности самодельного органайзера. На этот вариант изготовления бокса уходит примерно 3 тысячи рублей, а по времени около двух с половиной выходных. Эта конструкция очень прочная, так как полностью сделана из 18 миллиметровой фанеры.





Получившийся органайзер будет красиво и аккуратно выглядеть, потому что все его элементы полностью окрашены и обиты карпетом. Ещё плюс в том, что капот, откидывающийся на антресольных петлях, легко откидывается вперёд и сразу, без лишних элементов, предоставляет доступ к переднему отсеку.

Перед началом работы советуется нарисовать эскиз. Так будет легче представить будущий результат, а вычисления, величины и разного рода пометки намного удобнее подписывать и наглядно показывать на зарисовке. Пользуясь рулеткой, надо измерить параметры багажника, а затем рассчитать размеры будущей конструкции. Чтобы правильно распилить лист, надо нарисовать выкройку, основываясь на измерениях.








Вот общий список материалов, которые нужно купить, и расходов на постройку органайзера для УАЗ Патриот:

  • Фанера — 1100 рублей;
  • Распил (если требуется, но можно и самому)— 120 рублей;
  • Петли карточные — 260 рублей;
  • Петли антресольные — 160 рублей;
  • Уголки, саморезы — 100 рублей;
  • Краска — 175 рублей;
  • Карпет — 900 рублей;
  • Клей (для карпета) — 145 рублей;
  • Газовые упоры (газлифты) — 320 рублей.

Клей для карпета очень прочный, им можно склеить всё, что угодно. Фанерки надо примерить сразу после распила. Если всё подошло, то можно продолжать. Но если в дно багажника уже застелено эва-ковриком, можно его оставить в качестве дна бокса, правда конструкция будет повыше.







Теперь надо приступать к сборке. Для начала нужно прокрасить все элементы. Затем с помощью отвёртки собрать сооружение и, на всякий случай, ещё раз примерить в багажник. Потом, пользуясь термоядерным клеем, надо обклеить органайзер карпетом. А теперь только осталось прикрепить, если нужно, ручки и боковые петли на липучках. Получился недорогой органайзер для багажника за короткий срок.






Подводя итоги, надо отметить, что самодельный органайзер для УАЗ Патриот получился намного дешевле, чем покупной. Получившийся органайзер очень компактный, но при этом вместительный, он покрашенный, поэтому хорошо гармонирует с общим стилем багажника и машины. Теперь вещи не будут теряться и закатываться в углы, их можно будет легко найти в легко открывающемся, доступном, прочном органайзере. Пусть всё всегда будет под рукой!

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

УАЗ Патриот. Надо где-то спать
Надо:
1. Спать
2. Перевозить груз абсолютно разный. Не терять полезное пространство багажника
3. Легко убрать всю конструкцию из багажника
4. Конструкцию можно было сложить около стенки, чтобы не было габаритов
5. Прочная конструкция, минимум деталей
6. Легкая конструкция

Бюджет сей конструкции 15000 рублей.
Материалы:
Лист березовой фанеры 1 сорт толщина 20 мм
Алюминиевая профильная труба 30х50х2
Алюминиевый лист 10 мм
Стальная профильная труба 25х50х3
Стальной уголок 75х75
Детали от токаря
Болты М8, шайбы, гайка мебельная врезная усовая М8
Краска, грунт, антигравий, растрворители
Рояльная петля нерж.

2 Ответ от sako 26.10.2015 20:42:57

Сразу конечный результат
http://s017.radikal.ru/i402/1510/54/1ed6b657c77c.jpg

3 Ответ от sako 26.10.2015 20:55:58

А теперь подробнее.
Хотелось прочной, надежной конструкции, которая при этом не выглядит как жуткий колхоз. Чтобы можно было на постоянку в машине оставить. Чтобы конструкция не препятствовала погрузке габаритного груза, не уменьшала объем багажника и возможность легкого демонтажа. Вес конструкции получился 35 кг (17 металл + 17 крышка лист фанеры).
Как крепится:
В полу багажника изготовлены внутренние резьбы и закреплены со стороны днища. Детали заказаны у токаря.
Вся конструкция скреплена прочными болтами М8 с головкой внутренний шестигранник. Разбирается/собирается одним маленьким ключом.
Внутри профильных труб вставлены втулки из кругляка (токарка) и обварены изнутри. Чтобы при скручивании деталей не проминало профиль трубы. Всего таких втулок 20 шт. + 4 втулки с резьбой в профиле алюминиевой трубы.
Крышка фанеры открывается благодаря рояльной петле из нержи. С одной стороны на 6 болтов крепиться мертво, со стороны двери на 2 болта, которые откручиваются при необходимости открыть крышку. Газовые опоры еще не установил.

4 Ответ от sako 26.10.2015 21:02:59

Предварительная сборка
http://s018.radikal.ru/i528/1510/5c/e70f7fe40518.jpg

Стальные трубы покрываем антигравием и матуем скотч-брайтом для последующего покрытия грунтом. Справа после матования.
http://s018.radikal.ru/i500/1510/ff/1082eae92346.jpg

Фанера отшлифована
http://i057.radikal.ru/1510/3c/8c47fdacf0cf.jpg

Заусенцев нет
http://s019.radikal.ru/i639/1510/db/855fc24a18f2.jpg

Антигравий черный, после матования стал серый
http://s013.radikal.ru/i325/1510/f9/ae11016dde64.jpg

Покрыл акриловым грунтом перед покраской.
http://s017.radikal.ru/i422/1510/08/b426775fff93.jpg

Потом покрасил черной матовой акрил

5 Ответ от sako 26.10.2015 21:13:22

В пользовании уже третий месяц. В общем-то это второй пол. Получилось очень прочная, жесткая конструкция, способная перевозить на себе тяжелые штуки. Можно грузить в два этажа Внизу постоянный шмурдяк, вверху свободный пол. На верх кидаю надувной матрас 1,5 м х 2 м. Места в багажнике почти не откусила, т. к. не стал городить ненужных ящиков и полочек-погремушек. При движении вся конструкция является одним целым жестким изделием, без люфтов и движущихся деталей.
На изготовление потратил месяц неторопливой работы. Не считая года мороки со сварщиком-аргонщиком.

Вид с открытой крышкой.
http://i004.radikal.ru/1510/6e/eaba9f19b44e.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1510/30/84490dae4177.jpg

Позже будут газовые опоры
http://s013.radikal.ru/i322/1510/f4/adeefa02e299.jpg

Так открывается крышка
http://s020.radikal.ru/i709/1510/67/c9ae3eaf4a44.jpg

Просто отворачиваем два болта
http://s017.radikal.ru/i405/1510/3c/bea2d0151b8e.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1510/1d/2c2e09ed8b46.jpg

http://s019.radikal.ru/i629/1510/2c/2f3ade0617a1.jpg

Вид со стороны сидений. На самом деле уровень почти одинаковый
http://s020.radikal.ru/i704/1510/4d/e254645c934b.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1510/a1/c0200eac1526.jpg

Вид снизу полки
http://s017.radikal.ru/i421/1510/08/5cc0d3a0a2a4.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1510/56/74cb70db6799.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1510/4d/6d929a0c6936.jpg

Читайте также: