Bmw 118i отзывы владельцев 2017 минусы

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв BMW 118i (2017 г.)

Время летит неумолимо, вот и прошло 18 месяцев с даты покупки автомобиля. Я когда прочитывала отзывы перед покупкой, то удивлялась, вот не лень же людям писать отзыв через год, два владения автомобилем, а вот и сама оказалась в такой ситуации и хочу поделиться своим мнением и опытом:)

Начало было не очень задорным, не проехала я и 4000 тысяч км, как на панели загорелся чек и я подумала, вот и приехали! Настроение на 0, день был воскресный тепло и солнечно, я сразу же позвонила к официалам и записалась на диагностику и в этот же день ее прошла, услышав вердикт: вышел из строя датчик лямбда-зонда до катализатора. Они были очень удивлены и что встречается такое, так скажем, очень редко, вы скорее всего хапанули некачественное топливо! Последний раз я заправлялась на Shell. Ну да ладно, подумала я, случилось так случилось, авто ведь на гарантии и это очень хорошо. Датчик заказали и поменяли, слава богу!

Есть еще пара моментов, которые меня беспокоили, это переключение передач с 1 на 2 и со 2 на 1 (толчок), ну это я упоминала в предыдущем отзыве и второй момент - это посторонние звуки в районе двигателя на холодный запуск. Звук был такой своеобразный, было такое ощущение что что то чего то задевает, то ли ролик то ли ремень то ли хрен знает что:) но т.к. это было только на холодный запуск, то и официалы послушать не могли, я записывала звук на телефон, а они разводили руками, мол это нормально и они с таким не сталкивались и приговаривали, ну на разогретый двигатель ведь нет посторонних звуков, значит все ОК! ну и в крайнем случае, вы ведь на гарантии, будет что то меняться, приезжайте, разберемся! но хуже не становилось, я так и ездила, время от времени консультируясь у знакомых мужского пола:)

Пришло время первого ТО, поехала делать как машинка сказала, у меня получилось не по пробегу, а по времени. где то через 17 месяцев.

Менеджер спрашивает: есть ли у вас какие нибудь замечания по автомобилю?

Про посторонний звук и коробку я не стала говорить, та как уже был раньше разговор, а сказала вот что: мол, часы у меня бегут, вот за все время убежали аж на 6 минут, подведите пожалуйста, а то я не умею.

На что я услышала ответ: ну все понятно!

Я: а что понятно?

Менеджер: мы перепрошъем блок управления двигателем и все должно быть ок!

Я: хорошо, раз так!

Проторчала я на ТО аж 4 часа, это было в салоне ЕвросибЛахта на обводном канале. Салон прекрасный, в нем собрано 3 марки авто: BMW, Jaguar, Land Rover. Большой по площади, комфортный автосалон, с разными зонами для отдыха и кафешками. Время пролетело незаметно, ну почти незаметно:)) Приятным бонусом была скидка при первом обращении на работы и на запчасти, что очень скрасило мое ожидание. Само ТО обошлось в 14000 рублей.

При получении я спросила: а эта перепрошивка как то скажется на работе коробки?

На что получила ответ: ну мы сбросили адаптацию и теперь будет зависеть от вашей манеры вождения! К слову, я уже сбрасывала адаптацию и ситуация не изменилась, я про себя подумала ну типо понятно, ничего не изменится!

При получении, радости моей не было предела, чистенький кузов, ну и наконец то, я опять с ним вместе) покатила домой. Каких либо изменений я не почувствовала, коробка все так же дергала и толкалась(

Время шло день за днем, неделя за неделей, в общем прошло недели 2-3 и я стала замечать что что то как то все прекрасно, и на холодную и на прогретую коробка перестала дергаться и я стала специально обращать на это внимание, но толчки прекратились. Потом я решила, а дай ка послушаю звук двигателя на холодный пуск, и вот же радость, он тоже пропал, я стала слушать его каждый день, но он действительно пропал! Это прекрасно!

Остался у меня еще один моментик:) это сенсорные кнопочки в аудиосистеме, они потрескались. Это я заметила еще прошлым летом, но думаю, что гнать лошадей, на скорость не влияет, оформлю замену, когда поеду на ТО, что и сделала. Аудио система уже приехала и ждет меня все в том же ЕвросибЛахта:) только я теперь выбираю время, когда мне застрять там часа на три:)

Что я могу сказать в заключении? А то, что я влюбляюсь в свое авто каждый день, как в первый раз и изо дня в день получаю удовольствие за рулем, как и гласит слоган BMW!

Всем желаю любви и счастья, потому что вся наша жизнь - это любовь, любовь ко всему: к людям, животным и вещам!

Отзывы про BMW 1-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 1-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Жаль, что немцы не поставляют такую «единичку» на российский рынок – я думаю, она была бы очень сильным игроком в сегменте компактных премиум-седанов (особенно с учетом того, как у нас в стране любят именно трехобъемные кузова). А по начальной цене

1.7-1.8 миллиона рублей и нормальным оснащением – вообще бы расходилась «как горячие пирожки»!

Машина реально нравится, баварский дизайн на таком компактном кузове смотрится очень гармонично, а если салон на уровне старших моделей (по вниманию к деталям и качеству) – то вообще топ. По начинке, как по мне, все практически идеально – я не люблю задний привод, отчего ту же «трешку» уже и не рассматриваю, даже в версиях xDrive (как никак, но и там уклон сделан в сторону именно заднего привода), а здесь и передний привод, и нормальные по мощности моторы, и классический «автомат».

Два месяца назад выбирал новый автомобиль в семью, и было несколько условий – компактный, проворный, хорошо оснащенный и, желательно, премиум-класса. Бюджет был ограничен на уровне 2 миллионов, и за эти деньги из нормальных предложений – только Audi A3, либо докидывать еще полмульта, и уже смотреть что-то типа Mercedes CLA. И все, другой альтернативы нет! Только спускаться в масс-сегмент, и за эти деньги покупать «корейцев» или «японцев».

Многие может со мной не согласятся, но все же седан BMW 1-Series оказался бы как нельзя кстати на российском рынке. Если бы он продавался – лично я бы склонил выбор именно в его пользу.

Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии.
Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь :) .

Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается.

да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков. сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна.

Да, Немцы действительно рулят. Купил жене бмв 1-серии, но сам отрываюсь по полной программе. Ездить каждый день за рулем этого автомобиля просто праздник. Больше слов у меня нет! Вери вери гуд :-)

Интересно, если Зверев на Хаммер сядет, то это какой автомобиль станет, женский или мужской?

не согласен что бмв 1 серии чисто женское авто. К примеру певец Ираклий Перцхалава водит такой авто. В наше время все смешалось девушки ездят на хаммерах, а мужчины на пежо 207=))) Я вот отдал предпочтение БМВ 130 и никогда не променяю его на тайоту камри или ниссан тиана ( хотя они примерно в одной ценовой нише)))))

BMW 1 series 118i

BMW 1 series 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — BMW 1 series 118i

Отзыв владельца

Это была первая бмв, на которой я прокатился за рулем… Но об этом чуть позже. Немножко предыстории.

Присматривал себе позитивную машинку после смарта, от которой можно было получать удовольствие от вождения. Хотелось что-то с большим количеством посадочных мест, что-то по-мягче и по-комфортнее смарта. На бмв не обращал вообще внимания, ибо всегда казалось, что они очень дорогие.

Все началось в мае этого года, когда я присмотрелся к копейке, у нас они были по спец цене. Я сразу же оставил заявку на тест-драйв на сайте диллера, но со мной никто не связался) Я не стал опускать руки и позвонил уже, но мне сказали, что таких машин нет, только под заказ, и мол менеджер мне может все в конфигураторе показать. Ну сложно купить машину под заказ, даже не то, что не проехав на ней, а даже не посидев в ней. Тогда я проехал и покатался на мини купере и познакомился с этим 3 цилиндровым двигателем В38.

После этого были тесты Сеата Леона (тоже по спец предложению), но как-то гуляя по сайту случайно наткнулся на то, что есть машина в салоне. "Ого, ничего ж себе", — подумал я и решил заскочить к диллеру после тест-драйва мазды 3. Это было 13е августа, как сейчас помню. Приехали мы после мазды в бмв, и тут нас ждала вторая удача — машинка есть на тест-драйве.

Тут-то и произошло мое первое знакомство как с копейкой, так и с бмв в целом. С первых же метров у меня было острое ощущение о том, что мы очень хорошо знакомы с автомобилем. Он точно выполнял все действия за рулем, однозначно очень драйвовый автомобиль. Единственный нюанс, который вызывал недоумение — это подрулевые переключатели указателей поворотов/дворников, но я к этому был готов еще после мини)

Так спустя месяц с небольшим после теста я стал владельцем BMW 118i
в околобазовой комплектации:
— автомат;
— светодиодные фары с противотуманками;
— задние парктроники;
— подогревы передних сидений;
— сервотроник;
— датчики света/дождя;
— литье.

В планах:
— круиз;
— хармановский звук;
— передний парктроник;
— м руль;
— НБТ Эво, который я так понимаю стал ставиться с 1 июля 2017, а моя машинка 20 июня 2017))

Первая BMW: стоит ли брать подержанную 1-series

Стоит признать, что вторая по популярности машина России - отечественная Vesta к сегодняшнему дню стала своеобразной точкой отсчета. Посмотрев на предложения вторичного рынка покупатели часто отказываются рисковать полумиллионом рублей и идут в салон Lada, потому что ни в какой другой с такой суммой уже не пойдешь. Но это чаще в регионах, а вот в столицах и городах- миллионниках, где понты куда чаще дороже денег, ситуация другая. Оцениваем самую доступную подержанную BMW по цене отечественного бестселлера.

Как обычно в наш обзор мы не включаем автомобили старше 10 лет, поскольку состояние и пробеги таких экземпляров зачастую превращают покупку, скорее, в процесс реставрации, нежели наслаждения от приобретения. Хотя не спорим: при грамотном подходе и должном терпении найти достойный экземпляр можно и гораздо в более почтенном возрасте. Но, надо уметь искать, на что у не каждого есть время, силы и знания.

У нас задача сложнее - найти альтернативу новой бюджетной машине, покупатель которой, пожертвовав всем остальным, очевидно делает выбор в пользу надежности. По крайней мере, надежности гарантийной, то есть, когда возникающие технические проблемы за тебя будет решать дилер.

В нашем сегодняшнем случае на первое место так или иначе выходит имидж, однако жертвовать техническим состоянием и нарываться на потенциальные проблемы тоже нет никакого желания, а потому нужен компромисс.

Именно поэтому в запросе BMW 1-series мы задаем возраст не старше 2010 года выпуска, пробег не больше 120-130 тыс. км, ну а диапазон цены ограничиваем значением не самых дорогих, а самых популярных комплектаций "Весты" - на уровне 600-700 тыс. рублей.

В указанные параметры попадут два поколения BMW 1-series или по-народному "Копейки". Собственно, первое - обозначаемое Е81-Е88 (в зависимости от типа кузова) и второе, с обозначением F20\F21 (трех или пятидверный хэтчбек), пошедшее на рынок в 2011 году.

Понятно, что более новая версия заведомо современнее, свежее и предпочтительнее, однако не спешите отказываться от вариантов первого поколения. Зачастую встречаются очень ухоженные экземпляры из одних рук за очень интересные деньги до 600 тыс. рублей.

Главная фишка BMW 1-series, за которую машину часто выбирают любители активной езды - задний привод! Это единственная в C-классе модель с такой особенностью.

Львиная доля "Копеек" BMW поколения "Е" оснащена самым базовым атмосферным мотором 1.6 серии N45 мощностью 115 лошадиных сил. В свое время стартовая комплектация 116i стоила дешевле заряженных версий хэтчбеков "гольф-класса" массового сегмента, так что многие жертвовали оснащением и мощными моторами Golf и Mazda3 ради возможности обладания BMW.

Цепной двигатель неплохо себя зарекомендовал, главным образом, в силу достаточной относительно BMW технической простоты и отсутствию фирменной системы регулирования фаз ValveTronic. Однако нюансы, само собой, имеются.

Одни из главных - повышенный расход масла и склонность к перегреву. Причем, первое вытекает из второго. В силу конструктивной нагруженности для хорошей отдачи мощности и тяги, мотор всегда работает при чуть повышенной температуре, что сказывается на расходе масла, а также дает нагрузку и на систему охлаждения. Любая неисправность последней может привести к печальным последствиям. Так что следить нужно не только за радиатором и помпой, но даже за соединениями всех шлангов. Внимание и ко всем уплотнителям и резиновым прокладкам. Усугубляется ситуация тем, что у BMW 1-series нет показателя температуры двигателя на щитке приборов. Чтобы посмотреть температуру, необходимо войти в сервисное меню бортового компьютера.

Соответственно, двигатель любит частую замену масла с минимальной вязкостью и не любит морозов. Каждые 40-50 тыс. км может потребоваться регулировка ролика натяжения цепи ГРМ, а к 120-130 тыс. км неплохо заменить весь механизм в сборе. Кроме того, с возрастом с большой вероятностью потребует внимание и топливная система. Неисправность форсунок и катушек зажигания ведет к проблемам с сопутствующими датчиками, а в худшем варианте в поломке дорого катализатора.

Полный контроль состояния масла и его давления необходим и более сложному 2.0-литровому двигателю серий N43 и N46 мощностью от 136 до 204 лошадиных сил в зависимости от версии. Ко всем вышеперечисленным проблемам стоит добавить обслуживание непростой системы ValveTronic, неисправность которой отражается падением мощности и ростом топливного аппетита.

Помимо вышеуказанных двигателей нечасто, но встречаются дизельные агрегаты серий M47 и N47, а также мощный 3.0-литровый бензиновый мотор М-версии. Дизеля будут служить долго, если в них максимально часто менять масло, следить за заслонками во впускном коллекторе, клапаном EGR и состоянием демпфера коленвала. Топ-двигатель 3.0, наверное, самый надежный из всех, но дорог и прожорлив.

На BMW 1-series поколения "F" самым распространенным двигателем является 1.6-литровый турбомотор серии N13 мощностью либо 136 л.с. (116i), либо 170 л.с. (118i). Собственно, это тот самый французско-немецкий мотор Prince, который помимо BMW ставился на Mini, Peugeot и Citroen с кодом EP6DT.

Как ни странно, из-за собственных настроек, калибровок и управляющей электроники двигатель оказался выносливее французских аналогов, но проблемы с ним встречаются.

Чаще всего отмечается неустойчивая работа и троение. Причина как правила связана с проблемами с дроссельной заслонкой, контрольным клапаном холостого хода, а также неисправными топливными форсунками.

Последнее отражается потерей тяги и повышенным расходом. Достаточно часто выходит из строя расходомер воздуха из-за запаздывания системы зажигания. Кроме того, не стоит пренебрегать регулярным обновлением программного обеспечения блоков управления.

Увы, не оставили мотор проблемы с цепью ГРМ и маслом. Из-за повышенных нагрузок цепь редко доживает до пробега в 100 тыс. км, а при спортивной езде на моторе в 170 л.с. может потребовать замены через 50 тыс. км.

Система смазки также оказалась слабым местом, учитывая, что производители оптимистично заявили для мотора интервал замены аж в 20 000 км. Следовать ему не стоит и лучше менять масло двое чаще.

Кстати, многие оригинальные запчасти BMW для двигателя Prince взаимозаменяемы с Peugeot, которые дешевле порой на 30-40%.

BMW 1-series

BMW 1-series

Машину взял в базовой комплектации добавил только М-пакет и би-ксенон ну и экран еще поставил. Ждал BMW 1-series около 4 месяцев, пока ждал, катался на Mazda 2.0 сестры. Катаюсь около 3 недель, пока все нравится. Крутить двигатель, конечно, пока еще нельзя, но очень хочется. Управление классное, руль четкий, автомат не то что тупит, но запаздывает, но без «пинков» и дерганья. Обкатается, может, станет лучше, после «ручки» сразу не привыкнуть, хотя катался на автомате 4 месяца. В сравнений с Мазда на BMW 1-series автомат на порядка 2-а выше, на Мазда он с рывками мелкими бывало, «пинал» когда прилично в пробке постоишь. В салоне ничего не скрепит все сделано четко, пластик мягкий, спортивные сиденья просто класс, на задних ни сидел, да и вряд ли там кто-то будет сидеть. Багажник вместительный, скататься в магазин без проблем, диван с ИКЕА вряд ли залезет. Расход около 11 литров, но скоро думаю, будет уменьшаться. Ездил на ней в Финляндию, по трассе BMW 1-series неплохо едет, уверенно держится, поначалу боялся заднего привода, но система стабилизаций работает отлично, посмотрим, что зимой будет. Есть пару минусов: не понятный гул, когда опустишь стекла, такой гул я слышал только когда садится самолет, ужасный звук. Да и когда двигатель заводишь с утра, первую минуту можно подумать что у тебя дизель, очень он уж шумит, потом все норм становится.

Достоинства : комфорт. Маневренность. Управляемость. Имидж марки.

Недостатки : шумит мотор, когда не прогрет. Гул при открытом стекле.

BMW 1-series, 2012 г

Итак, хочу рассказать совсем немного об BMW 1-series. Вы можете писать в своих отзывах, что шумоизоляция отличная, что это самый лучший авто. Вот всё относительно. Если вы пересели с японского транспортного средства типа «Ниссан» или «Тойота» на BMW - вы скажете, что это машина. А я скажу, что есть машина, а есть Мерседес. Вот я пересел на неё с Мерседеса покататься. Шумоизоляция BMW 1-series на скорости до 60 есть на 3 с плюсом. В принципе, слышно всё, колёса ветер. После 120 км/ч в салоне не слышно ничего, и с собеседником разговаривать не получается, нужно именно орать. Что касается динамики - это плюс, за эти деньги купить машину быстрее не получится. Что касается устойчивости и спортивного поведения скажу - я не профи, но машина на дороге просто не стоит, после 120 км в час, если делать перестроение, машина плавает по дороге, адреналин выступает, может быть, потому что она короткая. Опять же сравниваю с Ц-класс - такой проблемы нет, он на скорости 180 тихий, внутри спокойно можно разговаривать, но не орать, и маневрирование «на ура. Потом очень на «ранфлете» чувствуется колея, по пути комфорта нет, надо быть начеку. Ещё из минусов BMW 1-series салон немного «живой», например ввод двери что-то болтается и гремит, немного огорчает, но не раздражает, как «японские сверчки». Из плюсов, конечно же, внешний вид - супер, динамика, мягкая относительно Мерседеса подвеска, расход менее 9 литров.

Достоинства : динамика. Внешность. Расход.

Недостатки : устойчивость на скорости. Шумоизоляция.

BMW 1-series, 2013 г

Достоинства : АКПП и двигатель. Управляемость. Удовольствие за рулем.

Недостатки : клиренс. Штатная музыка.

BMW 1-series, 2014 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

BMW 1-series, 2015 г

Автомобиль куплен новым, 2015 год выпуска. Пробег уже 12000. Полный привод. На вид BMW 1-series - на любителя. Долго присматривался к приобретению, но прочитав статью о том, что этот автомобиль стал «Авто Года» в разделе спортивных городских авто (примерно так это звучит, не дословно). Т.к. отзывов в интернете очень мало, то пришлось опираться на мнение журналистов. И я не разочарован. Очень удобная и уютная, хотя не самая комфортная посадка (рост 186 см). Отличный обзор и эргономика. Средний расход 12-13. По трассе меньше. ТО у дилера совсем не дорого. Трассу держит великолепно. Тяга паровозная. Руль информативный на 1000%. Предсказуемый авто. По зиме передвигаться на BMW 1-series одно удовольствие - полный привод помогает хорошо. Очень хорошо. Моё мнение - отличный городской вариант повседневного компактного автомобиля. Очень быстрого и дружелюбного автомобиля.

Достоинства : германская сборка. Мотор, коробка, подвеска - полное взаимопонимание. Полный привод. Относительная экономичность. Действительно интересно управлять.

Недостатки : цена при покупке с приятными опциями.

BMW 1-series, 2014 г

Корейские и китайские автомобили не рассматривал и не буду, надеюсь. Машина приятно удивила, думал, будет «табуретка» еле ездящая. Но оказалось, что BMW 1-series достаточно мягкий на ходу, не седан бизнеса класса, конечно, но все же очень терпимо проглатывает неровности. Очень шустрый автомобиль, дарит морю позитивных эмоций, управляемость отменная и дорогу держит отлично. Расход топлива - это просто что-то невероятное, по трассе при скорости 120 км/ч потребляет 5,5 литров. По городу в смешанном цикле при шустрой езде (по-другому на этом авто ездить не хочется) 8 литров. Авто брал в самой простой комплектации, при этом все есть (все необходимые электронные системы) все продумано. Система старт/стоп идет в базе, переключение между режимами: спорт/комфорт/эко, музыка нормальная главное настроить ее в меню магнитолы. Единственное, что напрягает, так это резиновый руль, берите авто с кожаным, потому что поменять его потом будет стоить немалых денег. В целом машиной доволен. Драйверский, стильный и имиджевый автомобиль, для города то, что надо.

Достоинства : динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки : дешевые материалы интерьера. Мало места для задних пассажиром.

BMW 1-series, 2012 г

Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией касаемо BMW 1-series. Отзыв пишу впервые, прошу сильно не критиковать. У меня F20 118i, 2012 год, я 2-й владелец, приобрел в конце 14-го года. Когда купил авто, эмоции были исключительно положительные. Красивый салон, все просто до мелочей. Каждая кнопка на своем месте. Все гармонично и стильно. Повороты выписывает знатно, а с кнопкой «спорт» это вообще сказка. Конечно же, машина очень трепетна к дорожному покрытию, на ровной дороге этот зверь делает свое дело, 170-180 по МКАД идет спокойно и уверено. В целом ради этого и стоит брать такой автомобиль, в городе шустрый и парковаться очень удобно. Пару слов о надежности и основных болячках. Шарнирные соединения (он же плавающий сайлентблок), выходит их строя у всех поголовно. Если ездить агрессивно, а автомобиль располагает. Готовьтесь менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. По двигателю, впускной клапан достаточно распространенная болячка. Скрипы руля, задних замков и петель.

Достоинства : быстрая. Агрессивная. Компактная. Расход бензина. Возможность апгрейда салона различными вставками и девайсами. Сиденья.

Недостатки : автомобиль для 2-х. Крышка багажника. Дорогие запчасти. Надо быть аккуратным с поребриками.

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

"Авторамблер" готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе "Автотор" собираются BMW "третьей", "пятой" и даже "седьмой" серии, выпуск "единички" в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

"Единичка" на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия. Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности - машины с базовыми цветами кузова). Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие - три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N13 (Prince) - самый популярный турбомотор для “единички”. Он разработан совместно с концерном PSA Group и буквально напичкан современными технологиями: система изменения фаз газораспределения Double VANOS, авторегулировка высоты подъема клапанов Valvetronic, непосредственный впрыск топлива, твинскрольная турбина Garett… В связи с этим, мотор очень требователен к качеству бензина и масла. А основная “болячка” этого агрегата - система охлаждения: часто подтекают патрубки и выходит из строя помпа (замена - около 8 000 рублей). Также стоит отметить, что у версий 116i (136 л.с., 220 Нм) и 118i (170 л.с., 250 Нм) стоят абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся лишь прошивкой блока управления. Оба варианта обладают отличной тягой практически во всем диапазоне оборотов, просто 170-сильная версия не “затухает” после 100 км/ч.

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW N47 (184 л.с. и 380 Нм). Данный турбодизель имеет систему впрыска с давлением в 1 800 бар, пьезоэлектрические форсунки и турбокомпрессор типа Twin Scroll. Специалисты считают этот двигатель одним из самых надежных малолитражных двигателей баварского бренда. Но есть несколько нюансов. Во-первых, у машин 2011 года выпуска были бракованные цепи ГРМ, которые меняли бесплатно по соответствующей отзывной кампании (замена за “свои кровные” обойдется в 150 000 руб.). Во-вторых, из-за некачественной солярки нередко выходят из строя топливные форсунки (ремонт - 8 000 рублей за каждую) и засоряются вихревые заслонки впускного коллектора (очистка - 10 000 руб.). “Лекарство” - обращать внимание на посторонние звуки под капотом и хотя бы раз в год менять топливный фильтр.

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм - версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм - М140i. И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя. А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

До обновления на нашем рынке была представлена и топовая модификация “единички” - M135i xDrive. Под капотом полноприводной версии с литерой “М” ставится трехлитровая “турбошестерка” N55 мощностью 320 л.с. (после рестайлинга на 6 “лошадок” больше). Этот двигатель выпускается с 2009 года и устанавливался на скоростные версии практически всех “серий” BMW.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Шестиступенчатая механика Getrag вполне надежна и не доставляет неприятностей, а необходимость замены сцепления проявляется при пробеге свыше 200 000 км.

Восьмидиапазонный автомат ZF 8HP - автоматическая коробка с самым большим количеством ступеней, которая устанавливается на машины этого класса. Агрегат отличается быстрой работой и своей надежностью. Особенностью автоматов, установленных на BMW F20, являются небольшие “пинки” при переходе с первой на вторую ступень в первое время после старта (когда АКПП еще не успела прогреться). Компания ZF заявляет, что масло в коробке передач залито “на весь срок службы автомобиля”, но если автомат эксплуатируется при повышенных нагрузках, то производитель агрегата рекомендует менять масло на пробеге в 80 000 - 120 000 километров или раз в восемь лет. Но процедура эта может сильно ударить по карману: стоимость на запчасти (новые поддон и втулка), масло и работу составит примерно 55 000 рублей.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60). А сзади - “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” - алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет. Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в комментариях. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? ПодписывайтесьнанасвFacebook, Вконтакте, YouTube.

BMW 1 (F20/F21) – будьте осторожны, обойдется дорого!


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Цены на новый BMW 1 начинались с отметки 1 600 000 рублей. Это очень много для компактного автомобиля. На вторичном рынке диссонанс исчезает. Можно ли рассчитывать на разумные траты с престижной моделью?


Длинный капот – характерный элемент БМВ 1 серии. Такое решение не очень выгодно в плане использования имеющегося пространства, но облегчает монтаж больших двигателей (R6) и применение заднего привода.

Лучше соблюдать осторожность. Высокая стоимость гарантирует богатое оснащение и современные технологии, но не обещает надежность и долговечность. Запущенные экземпляры обеспечивают высокие расходы на содержание.

Трудно заполучить хорошую копию, если на покупку было потрачено менее 700 000 рублей. Ориентироваться следует на сумму свыше 800-900 тыс. рублей. Тогда можно рассчитывать на более или менее разумный пробег. Среди предложений много «единичек» после ремонта. В самых дешевых экземплярах приходится считаться с довольно большими пробегами и множеством скрытых проблем.

Следует быть готовым и к большим затратам на содержание. Основные издержки вызваны обслуживанием. Качественная диагностика возможна только заводской программой. Недорогие софты для чтения ЭБУ часто не видят ошибок, или, что еще хуже, неправильно их истолковывают.

К сожалению, механикам будет, чем заняться, так как недостатков в BMW F20 хватает.

Начнем с двигателей

Палитру моторов открывает бензиновый 1.6 знаменитой серии Prince (создан при сотрудничестве BMW и группы PSA). Его основной проблемой является привод системы газораспределения – натяжитель и цепь. Цепь растягивается после 100-150 тыс. км. Перескок цепи чреват дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. За замену цепи придется заплатить свыше 40 000 рублей (вместе с маслосъемными колпачками).


В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее – неправильно функционирует перепускной клапан (Waste Gate - 6-9 тыс. рублей). Следует подчеркнуть, что даже самые слабые варианты агрегата 1.6 имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.

Еще одна проблема – высокий расход масла (доходит до 1 литра на 1000 км). Одна из распространенных причин - старение маслосъемных колпачков. Поэтому их обычно обновляют вместе с растянувшейся цепью привода ГРМ (40-50 тыс. рублей).

Способствует увеличению расхода масла и поврежденная мембрана маслоотделителя. Можно заменить саму резинку (1200 рублей), но двигателисты рекомендуют менять клапанную крышку целиком (10-20 тыс. рублей).

Худшее, что может приключиться - детонация из-за некачественного топлива. Происходит разрушение поршня, а на стенках цилиндра появляются задиры. Стоимость капитального ремонта составит 200-250 тыс. рублей.

Среди регулярных мелких дефектов можно отметить повреждение патрубков воздуховодов (2-6 тыс. рублей), расширительного бачка (3-8 тыс. рублей), выход из строя катушек зажигания (2-3 тыс. рублей), термостата (5-7 тыс. рублей) и сбои в работе электромагнитного клапана ванос (3-8 тыс. рублей).

Двигатель 1.6 (т.е. N13) устанавливался до рестайлинга 2015 года, за исключением 177-сильного варианта, который ушел годом позже. Далее роль базового мотора перешла трехцилиндровому 1.5 из семейства B (B38B15).


1,5-литровые агрегаты начального периода производства – рискованный выбор. На упорном подшипнике коленчатого вала появлялся люфт. О досадной неприятности подсказывал громкий металлический звук. Проблема могла всплыть уже после 30 000 км. Двигатель подлежал замене.

Хорошая новость - с апреля 2015 года BMW устанавливал доработанный 1.5. Плохая новость – впоследствии выяснилось, что могут разрушиться поршни, либо может выйти из строя турбокомпрессор.

Стоит опасаться и бензинового мотора объемом 2 литра, устанавливавшегося до рестайлинга. Его версия N20 страдала от проблем с приводом масляного насоса. В результате цепь начинала шуметь. Если симптомы игнорировались, то все заканчивалось повреждением двигателя. Своевременное обращение в сервис позволяло ограничиться заменой цепи и масляного насоса. Традиционно, подвести могла и цепь привода распределительных валов. Ее шум обнаруживался после 50-60 тыс. км. Замена обходилась в 50-80 тыс. рублей.

Среди двухлитровых рекомендовать можно B48 (184 и 224 л.с.), который появился в продаже в 2016 году. По крайней мере, о массовых серьезных проблемах с ними пока ничего не слышно.

У поклонников бензиновых версий есть еще выбор в пользу 3-литрового агрегата. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии. До 2016 года применялся двигатель N55. Во время фейслифтинга он набрал 6 л.с. – мощность увеличилась с 320 до 326 л.с.

Из основных недостатков можно отметить недолговечные форсунки и датчики двигателя. Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги.

Может лучше дизель?

В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).

Первые представляли собой двигатели объемом 1,6 литра (95-сильный 114d и 116d в экономичной версии EfficientDynamics) и 2,0 литра. Основная проблема этих турбодизелей – преждевременный износ цепи привода ГРМ. Дополнительные сложности создавало место ее расположения – между блоком и коробкой. Со временем появилось несколько способов замены. Одни механики, как того требует инструкция, вынимают двигатель, другие лишь его «ослабляют», а третьи, используя специальные наборы, меняют цепь прямо на двигателе.

К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.

Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.


Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.

По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).

Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.

С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.

Трансмиссия

Наличие турбодизеля под капотом связано с еще одним риском – поломкой механической коробки GS6-45D, что сопровождается пропаданием передач (задней или передних). Есть много компаний, специализирующихся на ремонте этой механики. Только не стоит выбирать сервис, опираясь лишь на низкий ценник. В случае неудачной переборки повторное снятие и разборка МКПП потребует теперь уже больших затрат.


В плюс можно записать наличие запасных частей для этой коробки. К слову, новая GS6-45D стоит свыше 300 000 рублей! А вот минус – ценник на запчасти. Только лишь синхронизаторы обойдутся в сумму около 20 000 рублей. Обычно менять приходится синхронизаторы вместе с подшипниками. Примерная стоимость ремонта составит около 40 000 рублей. За эти деньги демонтируют коробку и обновят элементы одной передачи. Процедура занимает несколько часов.

Время от времени начинают подтекать сальники заднего редуктора (3-5 тыс. рублей за работу).

Ходовая

Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) доводится обновлять после 100-150 тыс. км. К этому времени могут заскрипеть плавающие сайлентблоки на задней оси (2-3 тыс. рублей).

Не меньше прослужат и заводские амортизаторы: 6-10 тыс. рублей - передние и 4-8 тыс. рублей - задние.

Внимание, рулевое!

Встречается и довольно неожиданный дефект – разрушение болтов крепления рулевого механизма. Так что, если вы найдете под автомобилем болт, не выбрасывайте его, а просто покажите механику. Без одного болта ничего не случится, но если потеряете больше, то ситуация может стать угрожающей. Алюминиевые болты производитель менял на стальные в рамках кампании по сервисному обслуживанию.

Вместе с тем, многие владельцы БМВ 1 получили новые рулевые рейки. Замена касалась и рестайлинговых машин. Лучше, чтобы приобретаемый авто был в списке, так как новый рулевой механизм с заменой и калибровкой в стенах официального сервиса обходится в 160 000 рублей. Кроме того, в рулевом управлении иногда отказывает электродвигатель усилителя, и со временем увеличивается люфт.


Эргономика традиционно – на высоте, а большинство экземпляров действительно хорошо оборудованы. Иногда скрипит пластик в салоне, но это не частая проблема.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина не трогает кузов, но порой несколько неприглядных пятен можно найти на двери багажника. Кроме того, после 100-150 тыс. км выходит из строя замок крышки багажника (7-12 тыс. рублей).

Случаются потери хладагента в системе кондиционирования. Недостаток газа приводит к шуму и неправильной работе системы.

Иногда повреждается каркас кресла. К счастью, недуг затронул не все варианты оснащения.

Другие неисправности связаны с электроникой (например, экран мультимедиа) и состоянием уровня заряда аккумулятора. Привести электронику в чувство обычно удается после обновления программного обеспечения.

Стоит ли покупать?

По сравнению с предшественником BMW 1 серии F20 / F21 приобрел немало. Большие габариты не делают из него короля компактного класса, но он не столь тесный. Багажник вмещает 360 литров (в вариантах 3d и 5d).

С положительной стороны следует отметить отличную управляемость. В конце концов, это единственный, и как оказалось, последний компакт с приводом на заднюю ось. Немного нареканий вызывает точность рулевого управления.

Модификации

Стоит упомянуть о разделении ассортимента кузовов. В семейство Е81-Е88 входили кабриолет и купе. С приходом Ф20 / Ф21 эти кузова выделили в отдельный модельный ряд - BMW серии 2.

3d и 5d


Обе версии кузова обладают одинаковыми габаритами, и чаще всего имеют идентичные двигатели и оборудование. Размеры (длина / ширина / высота) составляют 4324 / 1765 / 1421 мм, а колесная база – 2690 мм.


Версия F52 в кузове седан, появившаяся в 2017 году, предназначалась исключительно для Китая. Кроме того, седан стал переднеприводным, поэтому багажник оказался достаточно вместительным.

xDrive


БМВ 1 серии Ф20 обзавелся полным приводом во второй половине 2012 года. Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций.

Надо признать, что в более сильных разновидностях «единички», полный привод, безусловно, очень полезен. Как и в других БМВ используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Из-за специфики привода багажник не страдает, а вот радиус разворота незначительно увеличивается.

Во всех версиях xDrive был опцией. Среди бензиновых вариаций он полагался только М-версии, а среди дизельных – 118d и 120d. Стоит отметить, что это не внедорожная версия. Клиренс здесь такой же, как и у заднеприводных машин – 140 мм.

BMW M1

Самая горячая версия БМВ 1 серии – единственная, кому достался 3-литровый бензиновый двигатель. В топовой версии M140i (с 2016 года 340 л.с.) разгон до сотни занимал 4,8 секунды, а в версии M135i (сначала 320, а затем 326 л.с.) – 5,1 секунды. С двигателями работали механическая, либо автоматическая коробки передач. Привод мог быть задним или полным.


Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, это не бескомпромиссный автомобиль для езды по треку (подвеска сохраняет неплохой комфорт), хотя и позволяет немного безумия.

Кузов лишен агрессивных спойлеров, как, например, в Honda Civic Type R. «Эмка» предлагалась в двух исполнениях кузова – 3-х и 5-дверном. А клиренс был снижен до 130 мм.

Отзывы владельцев о BMW 118

Автомобили марки BMW – мечта миллионов водителей по всему миру. Баварцы доказали надежность машин и превосходные эксплуатационные характеристики. Однако большинство моделей стоят дорого. Из этого правила выбиваются только авто 1 series. Отзывы о BMW 118 не заставляют сомневаться в непревзойденном качестве представленного транспортного средства.

BMW 118 – быстрый баварец

Отзыв о BMW 118 пишу после нескольких месяцев владения автомобилем. Машину покупал подержанную. До меня предыдущие хозяева откатали 75 тыс. км пробега. Пока ни с какими поломками не сталкивался, и слава Богу. Конечно, проблемы эксплуатации в будущем возникнут, но сейчас хочу описать собственное впечатление о машине.

Авто для меня пока идеально. Прежде всего стоит отметить 2 момента:

  1. Динамика.
  2. Управляемость.

Машина разгоняется резво, на светофоре со старта почти всегда ухожу первым. При этом модель идеально держит дорогу. Ни одного крена в поворотах еще не словил. На трассе проблем с обгоном на больших скоростях тоже не возникало.

По ощущениям – болид. Модель закладывает в поворот после малейшего изменения в положении руля. Комфорт добавляют кресла. Боковая поддержка почти спортивная. Корпус удается держать ровно и не вываливаться из сидения.

Конечно, в своем отзыве о BMW 118 не могу не заметить и недостатки. Пока заботы вызывает расход. У меня он на 1,5-2 литра выше указанного в паспорте. Причину не знаю. Езжу быстро, но Шумахером на трассе не являюсь. Думаю, что-то с двигателем, но точно утверждать не могу. На диагностику пока не загонял.

Проблемы есть и в салоне. Рост у меня 1,8 м, поэтому сидение выдвинул хорошо. Задним пассажирам неудобно. Места для ног почти не осталось. Рослому семейству лучше поискать что-то другое.

Объем багажника маленький. Для долгий путешествий или перевозки габаритных предметов машина не годится.

Отзыв о BMW 118 – достойный выбор

Машину брал в 2016 году у официалов. Раньше долгое время ездил исключительно на дизелях, но в итоге решился на бензиновый. Автомобиль достойный со своими плюсами и минусами.

Начать отзыв о BMW 118 хочу с преимуществ. Больше всего меня зацепила шумка салона. Езда идеальна. Кроме двигателя, почти ничего не слышу. На бэху пересел со Шкоды. О последней марке ничего плохого не скажу, откатал на Октавии года 3-4. Однако по шумке этот производитель баварцам проигрывает.

Автомат в 8 ступеней работает быстро. Многие пишут, что «подтупливает» и сбивает динамику, но у меня все норм. Возможно, что машина относительно новая, езжу нечасто и аккуратно.

Теперь о недостатках. Из основных могут выделить 3:

  • задние колодки;
  • музыка;
  • багажник.

Каждую зиму колодки сзади стираю под 0. Причину не знаю. Официалы тоже только руками разводят и замену предлагают. Ничего дельного сказать не могут.

Звуковая система – лажа. Штатную акустику пришлось менять полностью. Сам я меломан, поэтому толк в этом вопросе знаю.

С багажником баварцы тоже подкачали. Хотелось бы большего объема. Пока мне не критично, но в жизни всякие ситуации бывают.

Надежность BMW 118 под вопросом

Сбылась мечта, и купил себе новый автомобиль. Ну как новый, для меня – да, но само авто 125 тыс. км уже пробегало. В целом покупкой доволен, однако в будущем долго ездить на машине не планирую. Скорее всего, через пару лет буду продавать.

После 20 тыс. км эксплуатации начались проблемы с движком. Первый звоночек – появление «дизельного» звука. Машина практически ревет. Потом изменился цвет выхлопа. Из трубы стал выходить сизоватый дымок. Поехал на СТО – сказали проблема с гидрокомпенсаторами.

Поменяли. Дым исчез, но стук остался. Начал кататься по разным сервисам, везде одно и то же: меняй мотор. Почитал отзывы о BMW 118 других владельцев и понял, что «попадаю» тысяч на 100-150. В итоге взял контрактный движок. Сэкономил.

После замены проблемы исчезли. Сейчас езжу вполне спокойно и уверенно. Расходы для меня приличные, баварца классом выше уже бы не потянул.

Другая проблема – запаска. Может мне такая модель досталась, может еще что, но места для 5 колеса просто не нашел. Пришлось ставить ранфлэт. Эти колеса процентов на 20-30 дороже обычных. Тоже удар по бюджету.

Машина вполне, но лучше заранее подумать, удастся ли ее содержать в будущем, или не особо. Без штанов не оставит, но при неправильном обслуживании колом встать может.

Отзыв о BMW 118 – никакой конкуренции

Автомобилем владею 2 года. Покупал подержанную, сам катаюсь много. Сейчас общий пробег 130 тыс. км. Пока никаких проблем с двигателем не возникало. Набирает бодро, расход в пределах заявленных в паспорте значений. С масложором тоже не сталкивался.

Подкупает салон. Комплектация у меня начальная, роскоши особо не видно. Однако даже в таком случае в компании постарались на славу. Пластиковые элементы подогнаны идеально, нигде ничего не скрипит, не бренчит. Обивка сидений на высоте. Выполнена из ткани, но сшита вполне хорошо и надежно.

Эргономика вне конкуренции. Все просто и понятно. Переключаю разные кнопки и опции на ура. Сначала руль казался мелковатым, но потом к этой особенности привык. Теперь на другой вариант даже переучиваться не хочется.

Единственный недостаток – проходимость. Это авто только для города. О рыбалке/охоте лучше сразу забыть. Причин 2:

  1. Клиренс.
  2. Задний привод.

Дорожный просвет откровенно мелковат, поэтому ездить лучше аккуратно и даже в городе. Днище можно стукнуть без проблем. Задний привод проходимости тоже не добавляет. Город, трасса – пожалуйста. В остальных случаях лучше 10 раз подумать. В целом мой отзыв о BMW 118 исключительно положительный. Машина в своем классе обходит всех конкурентов.

Читайте также: