Bmw 3 gt отзывы слабые места

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв о BMW 3-Series GT 2.0D (190 л.с.) xDrive AT 2016 г.в.

Добрый день, форумчане и случайные гости! Хочу рассказать про мою нынешнюю машину BMW Gran Turismo 320d X-drive (F34). Запутанное название.

Если упростить, это машина на базе третьей серии BMW 3 (F30), но в кузове лифтбэк и с удлиненной базой. Относительно трешки, GT (буду ее так называть) прибавила в длине порядка 20 см, 2,5 см в клиренсе и порядка 7 см в высоту (уже за вычетом клиренса).

Так как в семье есть и простая трешка (2014 года), то есть с чем сравнить, чтобы понять, чем отличаются авто. Плюс до GT у меня была Infiniti G37x, по сути - прямой конкурент третьей серии, но из страны восходящего солнца. Таким образом, есть с чем сравнить, но с японцем сравнение я, пожалуй, вынесу в отдельное дополнение.

Итак, в чем смысл моего повествования, я хочу описать плюсы и минусы БМВ 3-сенрии ГТ по сравнению с трешкой, так как, на мой взгляд, аудитория этих машин разная, с одной стороны. С другой - есть ощущение, что целевая аудитория GT не знает о ее существовании, что прискорбно, но тем ценней мой труд.

Впечатления

Начну с общей части, что есть GT в поколении F34. Если пытаться классифицировать этот авто, то это авто однозначно для водителя, как и простая трешка / пятерка.

В хороших комплектациях машина наделена практически всеми опциями, что есть в старшей пятой серии. Исключением, наверное, будут только сидения с ломающейся спинкой и присоски на дверях. И пятерка, и трешка - это машины для водителя, но в пятерке баланс смещен в сторону комфорта, в трешке в сторону ощущения контроля / чувства авто, а в GT – в сторону семейности.

Конечно, в 2018 году кузов F30/F34 уже не выглядит сверхтехнологично, как это было в 2014-ом, когда я покупал первую трешку, но в целом визуально авто выглядит соответствующим времени.

В целом, GT - это уверенный середнячок в линейке премиального немецкого производителя. Это еще не пафос, но уже и не эконом. На мой взгляд, внутреннее наполнение авто соответствует этому определению, а где-то и превосходит, но об это далее.

Наверное, сразу стоит сделать оговорку, что в немцах очень многое зависит от комплектации, и я пишу свой отзыв именно о моем авто, а не о любой GT в принципе. Я встречал в интернете видео обзор, где ведущий сделал вывод, что интерьер трешки - это просто дешман, так как декоративная планка рядом с джойстиком переключения передач оказалась из крашеного пластика, что тут скажешь.

У меня в этом же месте находится деталь из шлифованного алюминия. Я считаю, что материалы в моем авто на достаточно высоком уровне. Правда комплектация моего авто - это порядка плюс 500-600 тыс.руб. к базе (точно не знаю, в калькуляторе не считал).

Возвращаясь к пассажу, о целевой аудитории GT. Наверное, уже пока сказать, что это именно семейные люди, которые за валом семейных ценностей не потеряли из виду любовь к драйву и динамике. BMW 3 GT - это именно про поездку на природу с велосипедом или в горы с досками / лыжами и 4 чемоданами.

Теперь по отличиям GT от простой трешки:

Багажник. Помимо того, что он большой, он еще и удобный. Для меня было открытием, что в Х5 нет ручек для складывания сидений 2-го рядка из багажника. В GT они есть! Также имеется электропривод задней двери всякие кармашки для мелочи, две направляющие / рельсы для крепления груза (пока не пользовался и вряд ли буду).

На месте запаски удобный подпол, который прикрыт основательной крышкой, которая держится на специальном газовом упоре, то есть ее удобно поднимать и не надо держать, пока вы оттуда достаете что-либо.

Подсветка сделана вдоль боковых стенок всего багажника, так что видно все. В целом, видно, что инженеры корпели над багажником долго и не без успеха. Пользоваться им одно удовольствие.

Клиренс - 16,5 см. Это, конечно, не 20, как было на Инфинити FX35, но после простой трешки это прорыв (с Инфинити G37x лучше вообще не сравнивать). В целом, это тот минимум, с которым уже не страшно на проселке или при форсировании сугробов парковочных.

В дальних поездках и при съездах с трасс на прилегающие направления уверенности больше. В этом смысле БМВ 3-срии GT лучше подходит для путешествий, чем обычная трешка. Вкупе с полным приводом, можно сказать, что в дороге при плохих погодных условиях удовольствия от вождения получаешь намного больше.

Салон. Тут отличие GT от простой трешки не очень заметно. В трешке и так сзади много места, а в Гран Туризмо его еще больше. 7-ми летний ребенок, сидя в кресле, может достать до переднего кресла, но делать это будет не так просто, что хорошо. В целом, салон идентичен третьей серии. Тут скорее важнее то, какая у вас комплектация.

Наверное, важное отличие будет в шумке. Она в базе в GT лучше чем в трешке, а после дополнительной шумки она стала еще лучше (но до Инфинити, после шумки, все равно не дотянула).

Дизельный мотор не так сильно чувствуется на холостых, на скорости окружающего шума мало. В трешке, без шумки шума от дороги много. После Инфинити на трешке катался всегда с больными ушами.

xDrive - вот это самый мой неуверенный пункт. Трешка у нас заднеприводная, а GT полноприводная, и я не знаю, как себя ведет трешка на полном приводе. Может они и одинаковые, но в любом случае про это стоит сказать.

С одной стороны, Иксдрайв, конечно, творит чудеса - машина нереально хорошо держит курс. Все, чем я управлял до этого, едет значительно хуже. На заснеженной или мокрой трассе повороты, перестроения делаются очень предсказуемо, правильно и, что важно, без лишних нервных движений.

Система курсовой устойчивости очень деликатно заправляет машину в нужный поворот. Для семейного авто возможность ехать быстро и уверенно - супер плюс. После нервного тремора на Инфинити, для меня это открытие.

Но есть и другая сторона - на Х-драйве машина более задемфированная. На заднем приводе связь мотор-колеса практически моментальная, управлять тягой можно очень легко. Драйва сильно больше. Ну, если тронуться получится. Я, конечно, утрирую, но на шипованной Хаке8 со светофора трогается заднеприводная треха уныло, зато летом.

Расход. На трешке в городе расход 7,6-7,8, а на GT - 9,5. Вроде моторы практически одинаковые (184 л.с. против 190 на GT, оба дизельные). Разница в приводе и массе - порядка 220 кг.

Щепотка пафоса для семейного авто. Немцы, видимо, решили подбодрить семейных папаш, чтобы мы не ныли. По другому сложно объяснить, зачем в семейном авто безрамочные двери, а-ля купе, выезжающий спойлер, встроенный в 5-ю дверь и вентиляция в передних крыльях. В принципе, вид выезжающего спойлера на 110 (а его реально видно в зеркало заднего вида), конечно, сильно поднимает настроение.

Наверное, стоит сказать про минусы. Если сравнивать с трешкой, то минус пожалуй один - меньше драйва / хуже чувствуешь авто. Другое дело, что это основное, за что любят трешку, так что минус существенный.

С другой стороны, не на столько уж все и плохо. По моим ощущениям, Аккорд 7 хуже управляется, чем GT (была раньше такая у нас машина). Если говорить в целом, то основной минус для меня сейчас - это турбо яма. Как это не печально, сделать ничего нельзя, с места дизель тупит.

Конечно, если бы до этого я не катался на Инфинити G37x, я, может, и не заметил бы, что с места авто подтупливает, но уже поздно. Я знаю, что с места можно прыгать, причем без двух педалей.

Вывод: БМВ 3-серии Гран Туризмо - авто для обеспеченного водителя, которому есть кого возить, но он не хочет это делать рутинно и скучно. Я рад, что становится больше нишевых авто и необходимость идти на компромиссы уже не так сильна. Теперь, если мне нужна семейная машина, это не обязательно должен быть минивэн.

BMW 3-series GT

BMW 3-series GT

Пройдены пока только первые 400 километров. 300 из них пришлись на трассу, еще 100 проехал по городу, по пробкам. Езда пока 80% в режиме Eco Pro, 20% в Comfort, расход 10,6 л/100 км. Поразило, что на скорости 130 км/ч стрелка тахометра находится ниже 2000 об/мин. Шумоизоляция BMW 3-series GT получше, чем на F30. Возможно, свою роль играют «жабры» на передних арках, которые отводят завихрения воздуха. Безрамочные двери по ощущениям тоже не пропускают много шума. При достижении скорости 110 км/ч автоматически выезжает задний спойлер. Машину тут же ощутимо прижимает к дороге. Она и так-то едет, как по рельсам, а со спойлером специально перестраивался из колеи в колею на МКАД на скорости 130 км/ч — очень уверенные перестроения, колея не чувствуется совершенно. Если скорость падает ниже 70 км/ч, то спойлер убирается. Стоковые шины RunFlat Pirelli P7 255/55 R17 не показались ни жесткими, ни шумными. На новом асфальте внутри BMW 3-series GT вообще тишина, на старом шуршит, но не напрягает, гула нет. Стыки и мелкие ямки подвеска «глотает» очень уверенно. Тормоза пока показались вяловатыми, не могу пока поймать оптимальное усилие, несколько раз приходилось оттормаживаться резче, чем планировал, но списываю на притирку. В целом, автомобиль достойный.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Работа подвески. Двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

BMW 3-series GT, 2013 г

Сначала о хорошем. Ходовые качества BMW 3-series GT великолепны, игра газом и тормозом приносит большое удовольствие. В спортивном режиме дарит еще и драйв. Так и провоцирует или разогнаться побыстрее или обогнать впереди едущего, причем сделать это не напрягаясь, с удовольствием. Ну, очень красиво BMW 3-series GT смотрится со стороны. Салон тоже очень качественный и приятный. Теперь немного разочарования. На дороге в колее руль просто выбивает из рук. Жена первую неделю просто была в шоке. Боялась ездить по тем участкам, где есть колея. Сказал ей, просто держи руль крепче и контролируй машину и движение. Посадка в BMW 3-series GT напоминает пилотов формулы один - садишься практически на самый пол, даже если подъем сиденья в самом верхнем положении. При моем росте 177 см, я до сих пор не смог настроить руль так, что бы было видно полностью панель приборов. Или не видно шкалы, или бортовой компьютер половину не видно. При дальней дороге, когда меняешь руки, левую руку положить практически некуда. На ручку двери ее не положишь, а при попытке пристроить ее на открытом окне локоть лежит на уровне уха, что не очень комфортно. Для нажатия кнопки парковки необходимо перехватываться кистью на джойстике. По-другому кнопку парковки не нажмешь. Может так задумано? Поворотники - до сих пор не понимаю, с правильным я усилием включил или нет. Зачем вообще такой «наворот». Аварийности только дополняет. Изменение громкости звучания радио на ходу поворотной ручкой на панели в большинстве случаев при малейшем колебании приводило просто к его выключению. Почему то в «Крузере» я так ни разу не выключил. Это только первые впечатления.

Достоинства : внешний вид. Салон.

Недостатки : боится колеи. Эргономика.

BMW 3-series GT, 2013 г

Прекрасный 2-литровый наддувной бензиновый двигатель. Взаимопонимание двигателя и коробки идеальное, не зря там самый лучший на этот момент АКПП стоит от ZF.Цена на некоторые дополнительные опции BMW 3-series GT вызывает недопонимание. В 2013 году за навигатор просят 143 тысячи рублей. Будто они свои спутники запускали в космос. Чтобы USB разъем себе поставить, нужно доплатить 17 тысяч. Ладно бы это были какие-то уникальные сложные устройства, так ведь нет же. Можно выбирать режимы управления: от «экопро» до спортивного. Меняются не только поведение двигателя и коробки, но и подвески. Подвеска BMW 3-series GT очень приятная, но потряхивает на многочисленных мелких неровностях. А теперь о грустном. Режим «экопро». На период обкатки (гнал машину от дилера до дому, более 1000 км) решил включить этот режим. Для нормальной езды очень приятно на комфорте ехать, на «экопро» разгон совсем вялый. И так вот, еду по трассе один, поворот затяжной закругленный и чуть с уклоном вниз (небольшим). Скорость не более 80 км/ч и меня машина просто выкидывает с трассы (разворачивает на 90 градусов). Хорошо хоть в дерево не въехал (столбик металлический сшиб). Оказывается. Я скинул газ (чтоб в поворот не так быстро входить) и BMW 3-series GT «подумав» сэкономить топливо отсоединяет двигатель от АКПП. В повороте на снегу и двигатель с колесами никак не связан - это конечно жесть. Хватило мгновения и хваленный xDrive показал свою беспомощность. Машина надолго в ремонт, запчасти только с Германии.

Достоинства : динамика. Расход. Вместительность. Двигатель и АКПП и их совместное сочетание.

Недостатки : цена дополнительных опций. Режим EcoPro.

BMW 3-series GT, 2015 г

Достоинства : много места в салоне. Комфорт. Острая управляемость.

Недостатки : слабая динамика разгона на дизеле.

BMW 3-series GT, 2014 г

Плюсы: отлично рулится. Хорошая обзорность. Подвеска на BMW 3-series GT и не мягкая и не жесткая - то, что надо. Выше обычной «трешки» на 2 см - можно смелее съезжать с трассы. В салоне сзади места больше чем в 5 серии. База на 11 см больше, чем у седана 3 серии. Перед покупкой BMW 3-series GT облазил всё с рулеткой. Кто не верит - измеряйте сами, удивитесь. Задний привод пишу в плюсы, но это конечно на любителя. Системы стабилизации отлично справляются при заносе. Если машину специально не раскачивать, то вылететь сложно. А вот когда будете выбираться из снежной каши во дворе - вспомните про xdrive. В спорт-режиме машина становится настолько резкой, что спокойно ехать по городу просто невозможно у 320i двигатель и коробка «чипуются» в 328i/245 л.с., почитайте про это сами перед покупкой или спросите у дилеров, они сами этим занимаются. Как ни странно - экономичная. При спокойной езде по трассе на дальняк BMW 3-series GT кушает 7 л на сотню, притом, что машина сама по себе не маленькая и загружена на 300 кг. Если вам это сильно важно берите дизель - сравнивали, такой же дизельный мотор ест ровно в 2 раза меньше бензинового. Стоимость ТО. Первое обошлось в 18 тыс. руб. (04.2015), но я сам себе «буратино», т.к. поехал к «дорогому» дилеру и расходники брал на месте. Второе обошлось в 12 тыс. руб. (10.2015) у другого официала со своими расходниками. Колодки и свечи, судя по всему, доживут до ТО3 или даже ТО4, но это опять же от стиля езды зависит. Прогревается на морозе -25: в движении за 10 минут (руль, кресло, стекло, салон), на месте - 20-25 мин.

Минусы: безрамные стекла. В 100% случаях при переходе температуры через 0 в минусовую - примерзают к резинкам. Чтобы открыть зимой ношу 3-4 пластиковые карты, чтобы отделять стекла от резинок, иначе дверь не открыть. Я взял без парковочных камер и кругового обзора. Все вроде нормально, но парктроники медленно реагируют на препятствия. Поэтому парковаться приходится нежнее, чем это было на Ford, Skoda, Opel. Нежелательно ставить автозапуск, а хотелось. Особенность моторов N20 в том, что их оптимальный режим работы на скорости 100 км/ч и 2-5 тыс. оборотов. На низких оборотах заметны вибрации, идет увеличенный износ двигателя, BMW 3-series GT в инструкции рекомендует без надобности машину на стоянке не греть.

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии

Единственный факт, касающийся внешности, который хотелось бы отметить, — кузов хэтчбека третьей серии, на мой вкус, гораздо гармоничнее такового у «пятёрки» GT.

Чтобы отмести неизбежные вопросы, сразу скажу: я не собираюсь категорически судить о «трёшке» GT по её внешности. Лично мне очертания кузова не близки, но никто не обязан с этим соглашаться, сами бээмвэшники, к примеру, считают машину очень красивой. На презентации это прозвучало раз десять, да и вообще многим она нравится. Главное сейчас — понять её смысл и сущность.

Обычно под автомобилями Гран Туризмо подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе — их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки. Автомобили третьей серии — не исключение. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колёсная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка. Но всё же какой подход вернее? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Горно-Алтайск, где 600 километров пути расставили всё по местам.

Тест-драйв начался несколько необычно — с путешествия на заднем сиденье. Сколько же тут места! Уже после мероприятия мне довелось поездить на старших моделях BMW, и по свободному пространству перед ногами с хэтчбеком третьей серии способна конкурировать только «семёрка», причём заметно больше места лишь в длиннобазной версии. К ширине салона тоже никаких претензий — втроём сзади усесться вполне можно, лишь высокий центральный тоннель будет мешать сидящему посередине. При этом в багажник объёмом 520 л можно загрузить поклажу для всех пятерых пассажиров.

В тесте участвовали три машины: первые две — полные противоположности — 320d и 335i, и промежуточный вариант 328i. Я выбрал первую пару. Не прогадал. Это не просто разные машины: даже несмотря на идентичный кузов, они олицетворяют разные взгляды на путешествия. В первый день тест-драйва все мощные машины разобрали прямо у меня перед носом, пришлось довольствоваться дизельной. Случайности неслучайны. Оказалось, что судьба в лице организаторов мероприятия постелила нам под колёса ровные ленты шоссе и автострад.

Они — стихия дизельной «трёшки». Казалось бы, что может быть скучнее, чем спокойно и размеренно катить по прямой? У BMW третьей серии на это есть ответ — режим Eco Pro. Стоит его активировать, как автомобиль, с одной стороны, превратится в форменный «овощ», а с другой — позволит сыграть в потрясающе увлекательную игру. В комбинации приборов появляется индикатор сэкономленных за поездку километров, и, поверьте, заставлять это число постоянно расти — действительно интересно.

К тому же в комфортных режимах очень приятно убивать время разговорами с друзьями — именно для путешествий в компании хэтчбек третьей серии подходит лучше всего. Этому способствуют и хорошая шумоизоляция, и отличная подвеска — ни шум, ни тычки от неровностей не будут отвлекать от беседы. А при необходимости обогнать дизельная машина не спасует — хоть она и не самая быстрая (8,0 с до 100 км), но ускорения со средних скоростей даются ей прекрасно, спасибо моменту в 380 Н•м.

В принципе, спортивные режимы трансмиссии для дизельного хэтчбека скорее приятное дополнение, чем реальная необходимость. Мотор мощностью 184 силы не сможет предложить больше, чем разумно-достаточную динамику, что, несмотря на прекрасно нестроенное шасси, совершенно не располагает к активной езде. Этот автомобиль — для путешествий с семьёй, без рискованных манёвров, резких ускорений и боковых перегрузок. Комфортно, спокойно и экономично. За 300 км дороги нам с коллегой удалось добиться среднего расхода в 4,2 л на 100 км, что на 0,2 л меньше заявленного производителем и, на минуточку, означает 1357 км на одном баке.

Другое дело — хэтчбек в версии 335i. Мощность рядной «битурбошестёрки» — 306 л.с., крутящий момент — 400 Н•м, доступный уже с 1200 об/мин. С «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с, а с восьмиступенчатым «автоматом», который был на тесте, ещё быстрее — за 5,3 с. Тут уже не хочется спускаться по меню ниже пункта Sport, а ещё лучше постоянно пребывать в эйфории режима Sport Plus, в котором, помимо прочего, отодвигается порог срабатывания системы стабилизации. И именно этой машине достались божественные серпантины Алтая.

Идеальный асфальт, разнокалиберные повороты — крутые и пологие, с подъёмами и спусками, ритмичные змейки — это родная стезя самой мощной «трёшки» GT. И мотор и шасси здесь раскрываются в полной мере, заставляя испытывать тот самый пресловутый восторг из рекламных проспектов баварцев. Подвеска и управляемость настроены так, что если перед поворотом висит знак 50, это значит, что можно ниже сотни не сбрасывать, машина пройдёт его с хирургической точностью.

Такое бывает нечасто, но в этот день мне хотелось, чтобы дорога не заканчивалась никогда. За рулём такой машины важна не цель путешествия, а сам процесс. Поэтому в хэтчбек 335i надо грузить шумную компанию друзей, открывать окна, включать погромче музыку и наслаждаться скоростью и свободой. Ведь дополнительные 25 мм клиренса по сравнению с обычной «трёшкой» означают, что для хэтчбека открыто много больше дорог, и совсем необязательно асфальтированных.

Вот так один хэтчбек умудрился предложить две совершенно разные вариации на тему понятия Gran Turismo. Размеренно-семейный в версии 320d и азартно-развесёлый в модификации 335i. Какой из вариантов ближе вам, выбирайте сами. Лично я по-прежнему склоняюсь к традиционному пониманию автомобилей Гран Туризмо, но баварское прочтение от этого не становится хуже.

Паспортные данные

BMW 3 Series GT320d328i335i
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм482448244824
Ширина, мм182818281828
Высота, мм150815081508
Колёсная база, мм292029202920
Колея передняя/задняя, мм1541 / 15861541 / 15861541 / 1586
Снаряжённая масса, кг1640 (1650)*1645 (1670)1715 (1725)
Полная масса, кг2135 (2145)2140 (2165)2210 (2220)
Объём багажника, л520–1600520–1600520–1600
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, в ряд
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199519972979
Макс. мощность, л.с./об/мин184/4000245/5000306/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин380/1750–2750350/1250–4800400/1200–5000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)автоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,0 (7,9)6,15,7 (5,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,8 (5,9)8,8 (8,3)11,3 (10,8)
— загородный цикл4,45,5 (5,3)6,2 (5,8)
— смешанный цикл4,96,7 (6,4)8,1 (7,7)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-5
Ёмкость топливного бака, л576060
ТопливодизтопливоАИ-92–98АИ-92–98
* В скобках указаны данные для версии с «автоматом».

Техника

За кадром

Отзывы о БМВ 3 Серии Гран Туризмо (BMW 3 Series Gran Turismo)

Отзыв о BMW 328d Gran Turismo 2.0L 6МT (2013 г.в., 1000 км)

Когда забирал BMW 328d Gran Turismo с салона то для меня сделали представление –надраили машину воском, включили торжественную музыку и сам директор пришел пожать мне руку. Оказалась что эта первая модель трешки Большого туриста в России , которая имеет дизельный двигатель. В общем было приятно.

Но когда едешь на дороге то становится еще приятней. Иногда появляется такое чувство что машина сама рулит куда необходимо – ты просто сидишь и получаешь удовольствие. Еще хотел бы отметить адаптивный свет – ну очень хорошая штука. Когда едешь на встречу автомобилю то яркость постепенно падает, а как только разъехались почти мгновенно врубается яркий дальний свет. Сидения очень удобные и не такие жесткие как я предполагал.

По расходу получается в среднем 10,5 л на 100 км. Пока что я на обкатке. но даже если расход останется то все равно я считаю это нормальным. Жаль что пока на обкатке. А то так уже хочется выехать на ночной автобан, и педальку так нежно вдавить в пол и почувствовать настоящее наслаждение скоростью. Но ничего еще немного и тогда оторвусь по полной.

Но есть и несколько недостатков. Например голосовые команды. Вроде кнопка есть но она почему то не работает. На сервисе мне на вопрос о работоспособности кнопки ответили, что машина без нее прекрасно ездит.

Мощный двигатель, большой салон и багажник. Прекрасно держится на дороге.

Ну разве у такой машины могут быть недостатки. Так по мелочи, даже говорить не хочется

Отзыв о BMW 320i Gran Turismo 2.0L АT (2013 г.в., 1500 км)

Когда решил брать новую машину то сомнений не было – только БМВ. Много читал об BMW 328d Gran Turismo в интернете и когда летом начал продаваться в нашей стране я конечно сразу пришел в салон и купил.

Что касается внешнего вида то здесь любой человек, даже далекий от автомобилей со мной согласится что BMW 328d Gran Turismo выглядит очень хорошо. Салон сделан с настоящим немецким качеством – все дорогие материалы и подогнаны просто отлично. О наличии стеклоподъемников, запуск с помощью кнопки, круиз контроле, аудиосистеме и других примочках можно подробно почитать в обзорах. Главное что оно есть и работает.

Двухлитровый двигатель прекрасно работает в тандеме с коробкой автоматом. Управление выше всяких похвал. Руль очень информативный. Тормоза работают очень хорошо. На удивление нормальная подвеска. Я уже привык что у всех БМВ подвеска не отличается особой мягкость, но в BMW 328d Gran Turismo видимо за чет его длины, неровности на дорогие не так чувствуешь как на других бехах.

Что касается расхода то пока что он составляет 9 л /100 км на трасе. и 11 -12 л/100 км по городу.

Прекрасная динамика, отличная шумоизоляцыя, нормальная подвеска.

Не понравилось что сидения обтянуты тканью а не кожей. Хотя в этом есть и свои плюсы.

Отзыв о BMW 328i Gran Turismo 2.0L (2013 г.в., 2000 км)

Проехал на своей BMW 328d Gran Turismo уже немного более 2000 км и решил рассказать о своих осушениях. Внешнее выглядит просто бесподобно. Внутри все сделано по высшему разряду. Присутствую все функции современного автомобиля –круиз контроль, связь с телефоном по блютуз, отличная аудиосистема и встроенная система навигации, ЖК монитор бортового компьютера. Сидения просто великолепные в меру жесткие. Огромный багажник. Сзади может свободно сесть три человека. Там конечно есть регулировка но ей никто так и не пользовался – всех устраивает и их родное положение.

Что касается управляемости то сначала у меня были проблемы – раньше ездил только на переднеприводных, поэтому на первых порах так и подгазовывал при вхождении в поворот из – за чего попал в небольшой занос. Но буквально за несколько дней уже научился нормально ездить на заднем приводе. Есть система, которая помогает при старте под горку. Расход бензина раньше был в среднем 10,5 л/100 км, но сейчас упал до 9,2. Думаю что такой и останется. Еще хотел бы выделить шумоизоляцыю. Сделано добротно по немецки. С одной стороны хорошо, но с другой плохо – едешь со скорость 130-140 км в час а кажется что только 100. Нет масса машины и выдвигающийся спойлер на скорости за сотню делает свое дело и прижимает автомобиль к асфальту.

Великолепная управляемость, красивый салон

Немного жестковато подвеска

Отзыв о BMW 320d Gran Turismo 2.0L 8AT (2013 г.в., 500 км)

Прошел 500 км, 350 по трасе остальное по городу. Расход бензина составил 10,5 л/100 км. И это при езде по нашим немаленьким пробкам. Удивило что даже когда еду на скорости 130 км/час стрелка тахометра так и не доходит до 2000 об/мин.

Удивило что безрамные двери практически не пропускают шум. Думал, что с безрамными дверями будут проблемы. Еще хочу отметить что как только набираю скорость 110 км час автоматически выдвигается задний спойлер и машину сразу прижимает к земле. Она конечно и так идет плотно прижавшись к трасе, но поднятым спойлером стало легче перестраиваться. как только скорость падает до 75 км/час спойлер автоматически убирается.

Что касается салона, то поначалу был удивлен – такая машина, а салон из материи. Но я по достоинству это оценил в жару. Все таки материя не так нагревается как кожа и на такое сидении намного приятнее садится. Кстати сидение очень удобное с ярко выраженной боковой поддержкой. Что касается динамики двигателя то тут и говорить ничего – БМВ есть БМВ. Стартует быстро и агрессивно. Вот с тормозами немного по началу не мог разобраться – то сильнее то легче. Но ничего понемногу наловчился. А вот с коробкой автоматом никаких проблем небыло – очень и очень адекватно реагирует на все мои маневры.

Великолепный внешний вид, динамичный двигатель ( и при этом относительно экономный), послушная коробка автомат.

Все таки до конча не могу освоить тормоза – кажется что они неправильно реагируют, хотя никаких ЧП пока не было.

Отзыв о BMW 320i Gran Turismo 2.0L 6МT (2013 г.в., 2000 км)

Взял BMW 320i GT лето 2013 года. Когда пришел в салон менеджер предложил мне новинку BMW 320i Gran Turismo. Сделали небольшой тест – драйв и я долго не раздумывая купил ее. Очень мне понравились вырезы в передних крыльях в форме бумерангов. Я то думал что это для красоты но менеджер пояснил что специальная фишка, которая снижает турбулентность возле колес.

Что касается салона то он большой. Спереди все понятно – места очень много, но теперь и сзади можно сесть трем людям без дискомфорта. Еще и спинку дивана можно отрегулировать как хочется. Сзади нет ни мультимедийных экранов, откидного столика ит.д. Да оно и по большому незачем – я практически постоянно езжу один, ну а редкие пассажиры думаю свободно могут обойтись без этих мелочей. Еще хочу сказать об очень большом багажнике. Даже не знаю будет ли он когда то у меня хотя бы на половину заполненный.

Что касается мотора, то тут BMW как всегда на высоте Двухлитровый двигатель прячет под капотом 184 гарцующих лошадок. Не знаю как кому, но этот великолепный звук мотора, особенно когда его заводищ является для меня самой прекрасным звуком. БМВ Гранд Турист очень хорошо держится дороги. Хотя при вхождении есть определенный крен, но он незначительный и легко контролируется. Механическая коробка работает просто великолепно.

Прекрасный внешний вид, легкое управление, большой салон и багажник

Основная проблема всех BMW 320i Gran Turismo (впрочем как и всех BMW) – жесткая подвеска. Чувствуется каждая неровность на дороге.

Отзывы владельцев о BMW 3 GT

Отзывы владельцев о BMW 3 GT

Есть автомобили, а есть BMW. Машины баварского концерна пользуются заслуженной любовью водителей. Модели отличаются идеальными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом, удобным и комфортным салоном.

Есть и минусы. Главный недостаток всех BMW – цена. Новые авто марки стоят дорого, да и обслуживание может вылететь в копеечку. Однако непревзойденное качество и элегантный внешний вид стоят всех потраченных денег. Отзывы о BMW 3 GT только подтверждают этот тезис.

Отзыв о BMW GT 3 Series: влюбился сразу

Опыт вождения у меня приличный. Начинал ездить на Ниве, после чего купил BMW первой серии. В принципе, уже тогда все размышления о будущем автомобиле отпали сразу. Кроме BMW, ничего рассматривать я не планировал.

Со временем реши обновить модель и взять что-то премиальнее. Выбор пал на BMW 3 GT. Отзыв пишу после 3 лет эксплуатации. Срок не такой большой, но выводы можно сделать однозначные. Начнем с вводных:

  1. Машину брал б/у. Модель 2014 года выпуска, мне досталась в 2018.
  2. Коробка автомат.
  3. Двухлитровый дизель со 184 л. с.

В целом мне повезло. Автомобиль достался от одного хозяина. Прежний владелец ездил аккуратно и за авто явно ухаживал. После просмотра машины отправились на диагностику. Никаких косяков и огрехов обнаружить не получилось.

Теперь по модели. За 3 года эксплуатации я менял только расходники. Фильтры, масла и прочую радость. Ничего ремонтировать не приходилось.

В целом машиной доволен. Модель длинная, поэтому внутри удобно и водителю, и задним пассажирам. Электроники вагон и маленькая тележка. Кастомизация по настройкам максимальная.

Кресла идеальные Боковая поддержка и удобная спинка исключают усталость от длительного вождения. На авто один раз с семьей ездили на отдых за 1000 км. Усталости не было никакой. Просто едешь и едешь.

Отзыв о BMW 3 GT, плюсы и минусы

Покупал BMW 3 GT в салоне. Машиной владею с 2016 года. В целом впечатление положительное. Особых нареканий к авто у меня нет. В отзывах о BMW 3 GT много «розовых соплей» о «этожебаварец», немецкое качество и все такое прочее. В своем комментарии постараюсь дать наиболее объективную оценку.

Отзывы владельцев о BMW 3 GT

Сначала разберем плюсы. Машина действительно классная. К покупке меня подкупила:

  • длинная база;
  • экономичный дизельный двигатель;
  • брутальный внешний вид (такая Х6 на минималках);
  • удобство и простота в салоне;
  • выдвигающийся задний спойлер;
  • безрамочные окна;
  • вариативность электронных настроек.

Авто крутое. Но за эту цену ожидать чего-то менее навороченного и продвинутого просто глупо. Те же Лексусы, Мерседесы или Ауди явно не проигрывают.

Динамка классная. Разгон с места, как у пули. Однако это может стать и минусом. 184 лошади под капотом для многих водителей могут стать провоцирующим фактором для агрессивной езды. Здесь и до аварий недалеко. Смотреть лучше в оба.

Длинная база обеспечивает удобство в салоне, но риск цепануть брюхом неровности грунтовки довольно высокие. Сам на это попадал не один раз.

Запаски нет. РанФлэт при проколах вывезут на пару сотен км, но сами покрышки стоят дорого. Да и ремонтные мастерские для таких колес есть не во всех городах.

Зимой часто стекла примерзают к нижней части окна. Не критично. Однако за такую сумму хотелось бы более вменяемого комфорта.

В целом отзыв о BMW 3 GT у меня положительный. Только перед выбором советую внимательно посмотреть на собственные финансовые возможности. Ремонт дорогой.

Отзыв о БМВ 3 серии ГТ: бумер и этим все сказано

Во время поиска авто ориентировался на немецкие машины. Рассматривал Мерседес С-класс, Ауди А4, и БМВ 3 серии. Душа больше лежала к баварцу. Смущал только низкий клиренс. В Ютубе случайно наткнулся на обзор отзыва о BMW 3 GT. Как понял, модель та же самая, но с увеличенным дорожным просветом. Идеей о ее покупке загорелся сразу.

Отзывы владельцев о BMW 3 GT

В общем, начались поиски. Машину урвал чудом. На новую модель денег не хватало, но покупать хлам особо не хотелось. Перекупов вагон и маленькая тележка, да и сами машины оставляли желать лучшего (битые, перекрашенные, раздолбанные прежним хозяином).

Почти случайно наткнулся на объявление:

  • нужная мне модель;
  • немецкая сборка;
  • пробег в 32 тыс. км.

Встретился с хозяином, посмотрел и решил брать. К плюсам машины могу отнести огромный багажник и вместительный салон. Для большого семейства машина подходит идеально. На пикники и за город ездим часто, ни разу проблем с багажом не возникло.

С ремонтом не сталкивался, все работает идеально. В будущем планирую провести чип-тюнинг двигателя. Хочется еще больше мощей под капотом. Динамика и управляемость превосходные. Повороты прохожу без проблем, со старта набираю бодро. Однако совершенству предела нет.

В отзыве о BMW 3 GT хочу отметить другой момент. Если любите по природе кататься, лучше берите версию с полным приводом. У меня только задний, поэтому особо не рискую. Застрять еще не хватало.

BMW 3 series Gran Turismo: многоцелевое оружие

Обязательно поезжайте на Алтай и полюбуйтесь Чуйским трактом! Это же натуральная Австрия: гладкий асфальт без привычных волн и стыков, четкая разметка, профилированные повороты. Даже высоко в горах витки серпантина по большей части максимально спрямлены так, что их можно было проходить на приличной скорости, не насилуя тормоза.

По такой дороге просто грешно было бы ехать на каком-нибудь рыдване. Да, определенно — тут не помешала бы машина стремительная, послушная, легкая в управлении и одновременно комфортабельная, позволяющая в полной мере оценить не только качество покрытия, но и местные красоты. В общем, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича…

Размышления на диване

По правде сказать, предстоящее знакомство с третьей серией «Гран-Туризмо» я ожидал с достаточной долей скептицизма. Предыдущий опыт в этом жанре баварцев, соорудивших не очень-то складную «GT-пятерку», сложно признать удачным. Однако они серьезно поработали над ошибками, и новая машина мне сразу же приглянулась. Пропорциональный силуэт с чистыми линиями не утерял присущей 3-й серии стремительности, несмотря на значительно раздавшуюся фигуру.

«Большой турист» выше седана на 81 мм, но при этом на 200 мм длиннее, так что он совсем не смотрится неуклюжим или раздобревшим — напротив, в его облике присутствует некая поджарость, свойственная хорошо тренированным хищникам. Корма автомобиля не отвисает тяжелым огузком, как у «пятерки», и вполне изящно завершает клиновидный рисунок борта неким подобием хвостовика стрелы с пазом под тетиву. Несмотря на окна без рамок и плавно ниспадающую крышу, GT безошибочно можно отнести к «третьему» семейству — достаточно взглянуть на форму капота и фары, уголками подходящие вплотную к «ноздрям» фирменной радиаторной решетки, или на фонари. Единственная полностью оригинальная черточка — бумеранги вырезов в передних крыльях — вовсе не плод неуемной дизайнерской фантазии, а продуманный аэродинамический элемент, снижающий турбулентность вокруг колес.

Салон встретил меня привычным уютом родного дома: передняя панель, кресла и оформление дверей до мельчайших подробностей воспроизводили хорошо знакомый интерьер «трешки». Вот и славненько — от добра, как известно, добра не ищут. И пусть посадка за рулем здесь явно выше, она не стала от этого «командирской» (как в «Рейндж-Ровере», скажем) и сохранила в полном объеме присущую БМВ комфортабельность и спортивность. Немцы уверяли, что благодаря такому «лифтингу» улучшилась обзорность — но тут я ничего определенного сказать не могу, поскольку и у седана у меня к ней нареканий не было.

Зато сзади обстановка изменилась к лучшему самым коренным образом! Полноценный 3-местный диван с практически ровной подушкой весьма гостеприимен, и сидящий посередине пассажир не будет чувствовать себя ломтиком ветчины промеж двух булочек в тесном сэндвиче. А машина между тем раздалась в ширину всего-то на 17 мм. Конечно, центральный тоннель продолжает мешаться под ногами, но такова уж традиционная плата за привод на задние колеса.

Обычно путешествия во втором ряду становятся для меня пыткой, и я их всеми способами стараюсь избежать. Но в «Большом туристе» мне пришлось проехать на диване более двух сотен верст, и я должен признать, что не испытал при этом ни малейшего неудобства. В переднем кресле вальяжно развалился коллега немалых габаритов, а у меня при этом оставался изрядный запас места, вполне достаточный для того, чтобы закинуть ногу на ногу — что я не без удовольствия и проделал. А еще я подстроил под себя спинку дивана, которая регулируется по углу наклона — благодать!

Кстати сказать, эта самая спинка — многоцелевое оружие. Она позволяет не только сидеть сзади с максимальным комфортом, но и немного увеличить без того огромный объем багажника. Ведь «Турист», который являет собой хэтчбек, располагает внушительным грузовым отсеком — он на 25 литров вместительнее универсала той же серии! И чтобы в темное время суток не потерять ориентацию в этом безграничном пространстве, оно подсвечивается светодиодными полосами.

Крен на корму

Знакомство с драйверскими возможностями автомобиля я начал с места в карьер, без колебаний забравшись в самую мощную версию 335i — такая машина появится у российских дилеров чуть позже. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом мощностью 306 л. с. не подвела и на этот раз: машина с этим мотором разгоняется так, что лучшего и не пожелаешь! Однако лишние полтора центнера, тяжелым грузом навалившиеся на трансмиссию, вкупе с подросшими габаритами лишили GT безбашенного задора, которым отличается седан с тем же двигателем. Впрочем, что и говорить, достойных конкурентов на дороге у баварца и при таком раскладе найдется немного.

Двухлитровый дизель (он тоже доберется до России не сразу) оставил легкое чувство недосказанности — есть на нем некая вуаль задумчивости. Безусловно, и его мощности с избытком хватает для любых чудачеств, однако назвать 320d ураганом у меня язык не повернется.

Подвеска превосходно держит повороты, хотя и отмечает их едва заметным креном. Автомобиль уверенно ввинчивается в самые крутые виражи, но при этом с поразительной тщательностью защищает пассажиров от огрехов дорожного покрытия независимо от их размеров и частоты попадания под колеса. Да, Чуйский тракт — не единственная дорога на Алтае, есть в тех краях и попроще маршруты. Взять, к примеру, Семинский перевал: постоянные холодные ветры и глубокие зимние снега превратили идеальный асфальт трансалтайской магистрали в подобие грейдера. Но «Турист» пролетел по нему совершенно невозмутимо, и мне даже не пришлось сбрасывать скорость. Единственное, что мне не очень понравилось, так это аэродинамика зеркал, которые отправляли дождевые потоки прямо на боковое стекло — причем именно в ту зону, которая отображала обстановку позади машины.

Если седан 3-й серии можно считать чисто водительским аппаратом, то у «GT-трешки» явно обозначен крен в сторону комфорта пассажиров и грузоподъемности. В то же время своей фирменной фишкой — максимальным удовольствием от процесса вождения — баварцы почти не поступились. Им удалось создать вполне себе утилитарное транспортное средство, практически идеально ведущее себя на дороге. Честно говоря, расставаться с автомобилем мне категорически не хотелось. Прибыв на заключительную точку маршрута, откуда нам предстояло следовать уже на вертолете, я было заикнулся о том, чтобы мне позволили вернуться назад на GT. Но — увы: регламент есть регламент.

Скандалист в родном семействе

В семью баварских автомобилей дерзкий новичок впишется, судя по всему, не без трений. Нынешняя базовая версия GT на 165 тысяч дороже седана с тем же мотором и на 110 тысяч — универсала. Седану непосредственная опасность вроде бы не угрожает, поскольку покупатель у него совсем иной, а вот продажи универсала имеют все шансы пострадать — особенно если учесть, что этот тип кузова в нашей стране не слишком популярен. Вполне вероятны осложнения в жизни не самых мощных версий «пятерки», которой «Турист» практически не уступает по комфортабельности, а по вместительности багажника даст серьезную фору.

В целом автомобиль получился очень интересным и гармоничным. Следуя путем, проложенным БМВ-5GT, он тем не менее сумел избежать тех недочетов в дизайне и конструкции, которые помешали старшей родственнице завоевать широкую популярность.

Чего у нас пока нет

Picture 1

Picture 2

+ Гармоничная внешность; просторный салон; вместительный багажник; прекрасная управляемость

— Высокая цена; небольшой выбор двигателей и отсутствие полноприводных версий на этапе начала продаж

Ураган отменяется. Тест-драйв подержанного BMW 320d GT

В понимании баварцев Gran Turismo – это не большое купе, а пятидверный хэтчбек, что теоретически делает его более удобным для семьи. А если под капотом еще и двухлитровый дизель. "Но ведь с таким мотором "не навалишь", – скажете вы. А надо ли?

И купе, и хэтчбек

Если после выхода в 2009 году "пятерки" GT мнения о ее внешности разделились, то купеобразная "тройка" столько холиваров не вызвала. Выглядит она классно, особенно вживую. Длинный капот, каплеобразная форма кокпита, передний свес, который короче заднего, – очень правильные формы.


F34 иногда называют компактной, однако она на 20 см длиннее седана и универсала, больше и колесная база (2920 мм). Общие габариты машины: 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, а высота составляет 1508 мм. Судя по длине, это отнюдь не компактный автомобиль. Кстати, у GT третьей серии еще и неплохой клиренс – 165 мм, а после рестайлинга на всех модификациях появились светодиодные фары.



Особенность конструкции – безрамочные стекла. Смотрится это решение эффектно, но те, кто привык захлопывать двери, толкая рамку стекла, могут не оценить.




Места хватит всем

Отправляемся на водительское место и видим типичный интерьер "трешки" – никаких изменений, разве что посадка стала выше. Но дискомфорта это не доставляет, сидится удобно.



Передние кресла, которые на первый взгляд выглядят довольно простыми, на практике оказываются комфортными и обладают неплохой боковой поддержкой. А выдвижной валик у переднего края подушки позволяет комфортно разместить ноги в дальнем путешествии.


Эргономика на высоте, материалы качественные. Придраться спереди можно только к бардачку маленького объема при фактическом отсутствии места для хранения в центральном подлокотнике, где скрывается беспроводная зарядка для смартфона. Но при этом перчаточный ящик отделан мягким материалом, а панель для зарядки снабжена фиксатором.





Ну и фирменная медиасистема iDrive вызывает вопросы из-за не самой понятной логики перемещения по меню, что требует изучения и привыкания. Зато управлять можно при помощи фирменной шайбы, не оставляя лишний раз отпечатки пальцев на сенсорном дисплее.



Приборная панель, в качестве которой в данном случае использован ЖК-дисплей, хорошо прорисована, понятна и отлично читаема.


Перемещаемся на задний ряд – отличия от седана и универсала существенные. Места для ног здесь столько, что позавидуют даже пассажиры "пятерки". Двоим седокам на втором ряду 3 GT будет максимально комфортно, а вот третьего с собой лучше не брать из-за высокого центрального тоннеля.


Но удобств сзади минимум: дефлекторы обдува, единственная розетка на 12 В, карманы в спинках передних сидений и подлокотник с подстаканниками.


Не успел пройти шок от количества места на втором ряду, как был открыт багажник. И снова шок: 520 литров, конечно, не рекордный показатель, но по факту места для поклажи всех членов семьи, отправляющихся в путешествие, должно хватить.


В полу предусмотрены направляющие для фиксаторов, справа за сеточкой можно спрятать бутыль со стеклоомывающей жидкостью, а под резинкой слева зафиксировать, например, огнетушитель. В боксе, на крышке которого закреплена резинка, скрываются буксировочная проушина, светоотражающий жилет и аптечка.


Еще одна ниша, разделенная перегородкой, спрятана под фальшполом, который в поднятом состоянии фиксируется газовым упором.


Естественно есть крючки для пакетов, розетка 12 В, светодиодная подсветка по обеим сторонам и лампа на крышке, дающая верхний свет. Спинки задних сидений, складываемых в пропорции 40:20:40, можно откинуть из багажника и получить 1600 литров грузового пространства. Это больше, чем в универсале F31, но у GT очень сильно завалено заднее стекло, поэтому что-то объемное здесь возить не получится. Да и смутно представляется владелец этой машины, перевозящий в ней холодильник или диван.



В общем, что касается внутреннего пространства, то BMW 320 GT по-хорошему впечатляет. Это уже далеко не машина для водителя. Четыре человека в салоне будут чувствовать себя прекрасно, а все их вещи без проблем поместятся в просторный багажник.

Любишь кататься…

. люби и под капот заглянуть. Двухлитровый дизельный B47, выдающий 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, может требовать повышенного внимания. Как и предшественник N47, этот двигатель известен ранним растяжением цепи ГРМ, которая иногда просит замены еще до 100 тыс. км, хотя часто "живет" значительно дольше – своего рода лотерея, вероятность выиграть или проиграть в которой зависит от многих факторов. Учитывая, что привод ГРМ расположен со стороны моторного щита, процедура замены непростая и недешевая.


Известно большое количество случаев выхода из строя клапана EGR на пробегах менее 100 тысяч. Не отличается ресурсом и демпфер коленвала, который во избежание его разрушения рекомендуют менять с регулярностью 100 тыс. км.


Но будем объективны: проблемы раннего растяжения цепи ГРМ и преждевременной "кончины" клапана EGR характерны для многих современных дизелей. В остальном B47 вполне надежен и экономичен. У него алюминиевые блок и ГБЦ, но благодаря наличию чугунных гильз в блоке двигатель поддается капремонту с расточкой.

При пробеге 200-300 тыс. гидротрансформатор "приезжает" на ремонт, но при агрессивной манере вождения рекомендуется производить его проверку каждый 100 тыс. км.

Привод в машине, побывавшей на тесте, задний, но есть и полноприводная модификация xDrive. В передней подвеске применяются стойки McPherson. Для снижения неподрессоренных масс поперечный рычаг и поворотный кулак выполнены из алюминия, а вот подрамник в этом поколении стал стальным. В задней подвеске все стальное, но с каждой стороны по пять рычагов, поэтому, когда дойдет дело все это скопом менять, дешево отделаться не получится.

Как едет

Динамика автомобиля с двухлитровым 190-сильным дизелем не ураганная, но и пожаловаться на ее недостаток не получится. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7,7 секунды, машина набирает скорость уверенно, но, скажем так, деликатно. Динамических возможностей 320d GT достаточно в любых ситуациях даже в стандартном режиме настроек. Переключение в режим Sport обостряет отклик на нажатие педали "газа", но нельзя сказать, что поведение машины радикально меняется. Есть еще и режим EcoPro, предназначенный в первую очередь для спокойной езды по трассе.

Свою лепту в комфорт вносит шумоизоляция. Двигатель в салон прорывается минимально, да и то только на разгонах, колесные арки изолированы хорошо, аэродинамические шумы также не досаждают.


В совокупности это приводит к тому, что из машины не хочется выходить. Полный бак, пожалуйста, и едем куда угодно. Не важно зачем. BMW 320d GT просто располагает к дальним поездкам.

Наш вердикт

Дизельный GT не про ураганную динамику – "мамкины гонщики" не оценят. Но для тех, кто уже постиг дзен и обзавелся семьей, кому не надо что-то доказывать в стартах со светофора, – классный вариант.

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

Читайте также: