Новая тойота камри ржавеет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Лакокрасочное покрытие Камри XV70 и металл современных авто.

Как-то в прошлом году принял участие в одной из публикации автожурналистов одного известного в России портала о их редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.


Машина, которую они продали после семи месяцев испытаний была в таком же цвете серебристый металлик, но в комплектации несколько побогаче, чем мой японский семейный седан.


Так вот после фразы автора выше и его показательных фото редакционной машины со сколами на дверях и капоте я засомневался насчёт хлипкости Камри XV70, так как до Тойоты были Мондео 5 и Мазда 6 третьей генерации, то есть было с чем сравнить за последние четыре года.


К примеру если отталкиваться от этой таблицы с ориентировочной толщиной лако-красочного покрытия различных машин, и имея в руках толщиномер, можно легко проверить состояние ЛКП Камри 8 и сравнить данные с сабжем, который в различных источниках немного отличается по содержанию друг от друга.


Благо подвернулся такой случай и я взял у приятеля по гаражному кооперативу на пять минут бюджетный магнитный толщиномер, который он купил несколько лет назад. В результате замеров по нескольким местам капота получил вот такой средний результат в 113 микрон. Честно говоря, думал, что будет ближе к 130, но видимо такой показатель будет у кроссоверов и внедорожников Тойоты.


Также проверил толщину лако-красочного покрытия обеих передних дверей в нескольких точках. Средний показатель 110 микрон. Фото не делал, так что поверьте на слово. Толщина ЛКП чуть меньще, чем на капоте, разница небольшая, скорее всего так и должно быть.

Говорят, что разница толщины лако-красочного покрытия на различных элементах кузова по периметру машины не должна превышать 30-40 микрон. Если больше, то наверняка при предпродажной подготовке сервисмены что-то подкрашивали на автомобиле, так как возможно при транспортировке на склад и далее в дилерский центр могли поцарапать кузовной элемент.


Стрелочкой справа я указал самое относительно хлипкое покрытие на кузове Камри XV70, всего 100 микрон. Пороги из пластика лучше закатывать в плёнку, чтобы потом не полировать царапины от обуви. На фото стрелка снизу. Кстати, на машине выявил для себя небольшой косячок, резиновые уплотнители недостаточно хорошо защищают пороги авто от проникновения влаги и грязи, на том же Мондео 5 такого не было.


Возможно кто-либо из коллег затрудняется перевести миллиметры в микроны и обратно, то скину на всякий случай сюда эти параметры в табличной форме. Сам когда-то путался.


Участок пластиковой накладки на бампер лучше тоже закатать в плёнку, малейшее прикосновение к ней твёрдым предметом оставляет след на пластике. В своё время столкнулся с такой проблемой и на Мазде 6 и на Мондео 5, о чём писал в бортовых журналах.

Конечно же надо признать, что металл у японского масс-маркет тоньше, чем у европейцев одного и того же класса авто, да и толщина лако-красочное покрытия меньше, но за пять месяцев эксплуатации своей Камри в московском регионе я не могу сказать, что оно не надёжное и хлипкое, как об этом написали автожурналисты D2 о своей редакционной Тойоте. Сколы краски отсутствуют. Ну а в целом состояние кузова машины зависит от того насколько бережно относится к ней её хозяин.

Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики


Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

Camry : происхождение вида

Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. "Непремиальных" машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

В России большие, но не особенно "премиальные" авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.

На фото: Toyota Camry (XV40)

На фото: Toyota Camry (XV40) '2006–11

Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

Почему покупают Camry?

С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

toyota_camry_sedan

На фото: Toyota Camry '2006–09

Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.

У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.

Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2009–11

Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes - те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?

Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

toyota_camry_le_2

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2009–11

Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

autowp.ru_toyota_camry_sedan_34

autowp.ru_toyota_camry_sedan_36

Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.


На фото: Toyota Camry '2006–09

Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

На фото: Интерьер Toyota Camry XLE '2006–09

Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности

Toyota Camry — знаковый для нашего рынка автомобиль. Из поколения в поколение он уверенно удерживает высокие позиции в своем классе. Седан седьмой генерации не стал исключением и быстро занял свою нишу, включая вторичный рынок, на котором представлен широчайший выбор машин.

Многие покупатели по-прежнему считают, что Toyota до сих пор производит исключительно качественные и надежные автомобили. Проверим, справедливо ли это утверждение для подержанной Camry XV50: хорошенько покопаемся в ее послужном списке, определим наиболее опасные и дружелюбные модификации.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 по 2018 год
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (148 и 150 л.с.); 2,5 л (181 л.с.); V6, 3,5 л (277 и 249 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: А4, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов; новый дизайн и материалы некоторых элементов отделки салона; пересмотрена гамма моторов и коробок передач: исключен четырехступенчатый автомат, вместо двигателя 2.0 серии 1AZ (148 л.с.) появился более свежий мотор 2.0 6AR (150 л.с.)
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, ANCAP; общая оценка — (36,59 из 37 баллов): фронтальный удар — 15,59 из 16 баллов, боковой удар — 16 из 16 баллов

КУЗОВ

1. Самая явная из кузовных проблем — коррозия на капоте и крышке багажника (касается только «дореформенных» машин). По этому поводу производитель выпускал технический бюллетень с описанием процедуры ремонта. Руководствуясь им, дилеры успели перекрасить много автомобилей в гарантийный период. Под хромированными накладками на капоте и крышке багажника в точках их крепления (болтовое соединение) возникает электрохимическая коррозия, которая распространяется на кузовные панели. Ремонт по техническому бюллетеню подразумевает перекрашивание пострадавших деталей с использованием кислотного грунта. Повторную электрохимическую коррозию исключают изоляцией креплений накладок (термоусадочные трубки) от кузовных панелей (полиэтиленовые пятачки в отверстиях). Также на дорестайлинговых автомобилях сильно хромает качество антикоррозионной защиты капота. Достаточно небольшого скола, чтобы пошло вздутие краски. Все указанные недостатки исправили при обновлении автомобиля.

2. Ксеноновые лампы в фарах не отличаются долговечностью. Завод неоднократно проводил модернизации и даже менял их производителей, но так и не устранил неисправность. Первое время мерцающие лампы обновляли по гарантии, но затем вышел технический бюллетень, который фактически приравнял их выход из строя (вздувшаяся колба) к естественному износу. В итоге ксеноновые лампы стали менять бесплатно только в единичных случаях.

3. Антикоррозионная стойкость хромированных накладок на порогах дверей крайне низкая. Ржавчина прогрессирует особенно быстро, если дилер (при предпродажной подготовке) или владелец не снимают с них заводскую защитную (транспортировочную) пленку, под которую неизбежно попадает влага.

4. «Дореформенные» машины отметились также очагами коррозии в проеме багажника (жёлоб под стеклом). Со временем в указанной зоне появляются точечные вздутия лакокрасочного покрытия. В гарантийный период дилеры бесплатно перекрашивали эти места. При рестайлинге недостаток был исправлен.

5. Фонари рестайлинговых машин имеют хромированные накладки, которые ржавеют (точечные вздутия покрытия) так же быстро, как и остальная подобная кузовная «бижутерия». Самое неприятное: они идут только в сборе с фонарями!

6. Качество лакокрасочного покрытия посредственное. Тонкий слой плохо противостоит сколам, которые желательно обрабатывать или устранять в кратчайшие сроки.

7. Хромированная кузовная отделка очень быстро теряет товарный вид из-за коррозии. В основном это касается решетки радиатора, накладок на капоте и крышке багажника, а также окантовок противотуманных фар. При этом ручки дверей с аналогичным покрытием держатся молодцом.

8. Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью; желательно промывать их через каждые 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с шестиступенчатыми автоматами, которые плохо переносят перегревы: их контур охлаждения ­проходит через радиатор двигателя.

ДВИГАТЕЛИ

1. Рядная бензиновая «четверка» 2.0 серии 1AZ стоит только на дорестайлинговых машинах. Этот агрегат — представитель старой гвардии, один из самых надежных и неприхотливых среди одноклассников. Список его нетяжелых болезней ограничивается некоторыми общими для всех моторов Camry слабостями: подтекание сальников коленвала, недолговечность насоса системы охлаждения, шум фазовращателей. Причем громыхание фазо­вращателей в течение первых 10 секунд после пуска холодного мотора появляется со временем, перестает прогрессировать и не говорит о существенном износе узлов. По заверениям сервисменов, с таким шумовым эффектом можно смело ездить дальше, если жалко денег на новую муфту.

2. Более свежий мотор 2.0 семейства 6AR устанавливают на рестайлинговые Camry. Он лишен проблем в механической части, все его беды — от применения непосредственного впрыска. Как и многие подобные двигатели других производителей, 6AR крайне чувствителен к качеству топлива. Ситуация усугубляется допуском «девяносто второго» бензина. Многие владельцы воспринимают это как разрешение заправляться где попало, вот и возникают постоянно ошибки, сигнализирующие о бедной топливовоздушной смеси из-за забитых форсунок. Вдобавок на моторах с впрыском такого типа активнее растут отложения на впускных клапанах.

Общую болезнь моторов Camry — течь сальников коленвала — японцы смогли излечить в последние годы выпуска машин: слабость задней манжеты — в 2016 году, а передней — годом позже. Это относится к двигателям 2.0 6AR и 2.5 2AR. На этих агрегатах устранили также шум натяжителя приводного ремня — производитель выпустил модифицированный узел.

3. Львиная доля проданных машин вооружена мотором 2.5 серии 2AR . Он не страдает серьезными недугами; в отличие от агрегата 2.0 6AR из этого же семейства, имеет обычный распределенный впрыск и, следовательно, довольно неприхотлив.

Однако именно на 2AR наиболее сильно (среди прочих моторов Сamry) шумят фазовращатели. И потому на этом двигателе дилерам довольно часто ­приходилось менять муфту на впускном распределительном валу.

Также на моторе 2.5 часто заклинивает обгонная муфта генератора. При ремонте ее меняют на модифицированную.

Подтекающий насос системы охлаждения дилеры заменяют не всегда (касается всех моторов Camry). Производитель выпустил бюллетень с критериями оценки неисправности. Насос нельзя менять, если следы подтекания вызваны стравливанием небольшого объема антифриза при превышении давления через дренажное отверстие на его корпусе. Но если жидкость активно выходит из других мест, тогда предписана замена.

4. Двигатель 3.5 V6 серии 2GR — еще один великовозрастный агрегат.

Имеет хорошую репутацию и отлично знакóм по Camry предыдущего поколения и многим другим моделям Toyota. Серьезными недостатками не отличился, но есть детские болезни, общие для остальных двигателей из нашего списка, и один редкий, но очень неприятный сюрприз.

Изначально мотор имел мощность 277 л.с., но в 2013 году его дефорсировали с помощью соответствующей прошивки до налоговыгодных 249 сил. Так вот, на «дореформенных» Camry встречались случаи, когда под кажущимся стуком фазовращателей скрывался неисправный натяжитель цепи ГРМ. Модернизированный узел начали устанавливать на конвейере с сентября 2013 года.

Самую серьезную неисправность предвещает стук в пятом цилиндре. По непонятным причинам он редко встречается на Camry и гораздо чаще, например, на Лексусе GS 300 и Хайлендере с этим мотором. Из-за перегрева двигателя именно в пятом цилиндре возникают задиры, приводящие к стуку и повышенному расходу масла. Учитывая, что такие Camry очень часто гоняют в хвост и в гриву, при осмотре подержанного автомобиля уделите особое внимание диагностике мотора. Без царя в голове можно убить и такой, в целом удачный агрегат.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Шестиступенчатые автоматы Aisin серий U660 и U760 относятся к одному семейству с общей конструктивной базой. Старшая коробка U660 появилась чуть раньше и идет в паре с шестицилиндровыми моторами. Автомат U760 является ее более поздней модификацией, приписанной к двигателям меньшего объема и с более скромным крутящим моментом. В целом агрегаты не имеют слабых мест в механической части, однако есть нюансы.

Автомат U660 ломается в основном именно из-за неадекватной эксплуатации. Он работает в паре с мотором 3.5. Многие владельцы таких машин слишком увлекаются городскими гонками и не следят за чистотой радиаторов. В таких условиях коробка сильно перегревается и может умереть и за 50 000 км. При этом в первую очередь страдает гидроблок (деформация корпуса), который изначально чувствителен к перегревам (особенность многих моделей Aisin), а за этим тянутся уже более серьезные повреждения.

Коробка U760 полагается мотору 2.5 и рестайлинговым машинам с двигателем 2.0. Такие автомобили эксплуатируют, как правило, в более щадящем режиме. Но это не повод забывать про периодическую мойку радиаторов: этот автомат не любит перегревов, как и агрегат U660.

Вдобавок U760 отметился существенным недостатком — быстрым износом накладок муфты блокировки гидротрансформатора. Причем это касается только автомобилей с мотором 2.5. Критический износ фрикционов муфты проявляется в основном в вибрациях и рывках коробки на скорости 60–80 км/ч. Производитель выпустил технический бюллетень (действует для машин, собранных до июня 2015 года), который предписывает обновить программное обеспечение автомата, заменить гидротрансформатор на модифицированный и установить четыре дополнительных магнита в поддон для улавливания металлических продуктов износа. Эти работы выполнялись бесплатно только в гарантийный период.

Заметно снизить пагубные последствия неизбежного стирания накладок муфты блокировки гидротрансформатора даже на свежих машинах, из-за которого в масло обильно попадают продукты износа, поможет замена жидкости через каждые 60 000 км.

2. Четырехступенчатый автомат Aisin серии U240 ставили на «дореформенные» машины с мотором 2.0 (1AZ). Агрегат довольно старый, но входит в одно из самых удачных и массовых семейств, которое может похвастаться высоким ресурсом и надежностью. Все его недостатки отражаются исключительно на ходовых качествах автомобиля — он задумчив и нерасторопен.

ХОДОВАЯ

1. Все элементы подвески, за редким исключением, имеют очень продолжительный ресурс. По нынешним меркам ее смело можно назвать очень живучей, практически вечной.

2. Проблем у рулевого управления с электроусилителем (компоненты встроены в рулевую колонку) не отмечено. Обычная механическая рейка не доставляет хлопот.

3. Особенность многих моделей Toyota — быстрое закисание направляющих задних суппортов. Они начинают греметь, если владелец регулярно не обслуживает тормозные механизмы.

4. Несколько лет назад одной из массовых проблем был слишком быстрый износ втулок заднего стабилизатора. Зачастую они умирали уже на 30 000 км. В зависимости от года производства на автомобиле меняли либо втулки отдельно, либо стабилизатор в сборе. Замененные «резинки» уже не страдали от преждевременного старения.

5. Для «дореформенных» машин, выпущенных с марта 2011 по август 2014 года, действует отзывная кампания. Она подразумевает осмотр пыльников шаровых опор, которые могли быть повреждены при установке в кулаки на заводе. Обычно ограничивались лишь визуальным контролем, лишь в единичных случаях из-за поврежденных пыльников шаровые (доступны как отдельные запчасти) приходилось менять.

САЛОН

1. Промятый или проломленный подлокотник на водительской двери — обычное дело. Хорошо, что его можно купить отдельно.

2. Распространенный дефект — облезание боковой серебристой накладки блока стеклоподъемников на водительской двери. Она заменяется отдельно, но это слабое утешение.

3. До сих пор действует отзывная кампания по блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери. Из-за отсутствия смазки в ползунковых механизмах кнопки подклинивают, что приводит к выгоранию микросхемы. В рамках кампании дилеры осматривают блок на предмет термических увечий. Горелый узел меняют в сборе бесплатно, а неповрежденный смазывают.

4. В зимний период может неприятно свистеть блок ионизатора (маленький вентилятор) за передней панелью. Это массовый дефект, лечится только заменой блока в сборе. Модернизированный узел начали ставить на конвейере только в августе 2015 года.

5. Если на дорестайлинговой машине постоянно слетает крепление амортизатора к крышке бардачка, придется менять корпус ящика в сборе.

6. Оригинальные аудиосистемы практически не доставляют хлопот, чего не скажешь о вариантах Яндекс.Авто, которые устанавливают на машины последних годов выпуска. Они имеют букет разношерстных проблем: самопроизвольная перезагрузка, сброс настроек, потеря связи и отказ модема. Часть лечится перепрошивкой, но нередко дилерам приходится менять эти магнитолы в сборе. Причем подобные устройства глючат на всех моделях Тойоты.

7. На «дореформенных» Сamry дилеры очень часто меняли «часовую» пружину в руле (улитку), которая при ­вращении баранки издавала противный скрип.

8. Крышка центрального подлокотника может треснуть и проломиться, если опереться на нее всем весом. В основном это беда «дореформенных» машин, но ее не искоренили до конца и при рестайлинге. Поначалу крышку меняли по гарантии, но позже производитель запретил это делать: причина, мол, в неправильной эксплуатации.

9. Поролоновое основание подушек передних сидений быстро изнашивается. Его боковины проминаются, проваливаются в ниши каркаса и в итоге рвутся. Это приводит к растягиванию и повреждению обшивки. В одних случаях ремонт ограничивался заменой поролона, в других — к этому добавлялась замена обшивки. При рестайлинге производитель доработал конструкцию подушек, но проблема ушла не полностью. Даже новое, усиленное поролоновое основание заметно просаживается еще в гарантийный период.

Довольно часто возникает дефект электропривода спинки водительского сиденья. При регулировке наклона появляется отчетливый и неприятный хруст. Ремонт подразумевает замену полукаркаса спинки.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Camry — суперликвидная позиция на вторичном рынке. У российских покупателей автомобили Toyota всегда были и остаются в почете, а этот седан является знаковым. Своего рода бренд внутри бренда.

Одинаково хорошо продаются машины во всех модификациях. Ценник зависит исключительно от уровня оснащения конкретного экземпляра. Хотя «дореформенная» версия с мотором 3.5 мощностью 277 л.с. значительно дешевле более налоговыгодного варианта с дефорсированным двигателем.

Оптимальный выбор — рестайлинговая модификация (первый год производства) с двигателем 2.5, в хорошей комплектации. Существует определенная переплата за бренд, но она окупается важными дивидендами: Camry мегаликвидна, медленно теряет в цене и отличается высокой надежностью — можно смело покупать машины даже с пробегом свыше 200 000 км.

Однако рыночный успех автомобиля всегда привлекает воров и мошенников. Camry относится к группе наиболее угоняемых, а уж пробег скручен чуть ли не у каждой машины на вторичке.

Toyota Camry XV50 — неоднозначный «самурай». С одной стороны, обладает хорошей техникой: моторы, коробки передач и даже подвеска при адекватной эксплуатации очень живучие и надежные по нынешним меркам. С другой — налицо неоправданная экономия на лакокрасочном покрытии и отделке салона, что явно не отвечает уровню японского качества.

Наиболее адекватный и дружелюбный вариант — рестайлинговая Camry с мотором 2.5, а самый опасный — «дореформенная» машина с двигателем 3.5.

Где "зацвел" кузов семилетней Toyota Camry

Где

Объект проверки - Toyota Camry 2008 года выпуска. В этот же год автомобиль был куплен в минском автосалоне и все последующее время эксплуатировался одним владельцем, проехал 120 тыс. км, в ДТП не участвовал, дополнительной антикоррозийной обработке не подвергался.

Это означает, что в ходе экспертизы состояния кузова нам предстоит узнать, что представляет собой заводская защита Camry от ржавления, есть ли у нее слабые мест, как вообще на кузовных элементах сказались 7 лет эксплуатации в условиях Беларуси.


Начинаем осмотр с ниши правого переднего колеса. Видно, что на антикоррозийной обработке сэкономлено, - мастика нанесена не сплошным слоем, а выборочно на отдельные участки, которые, по всей видимости, производитель посчитал наиболее уязвимыми к ржавлению.


Где в передней части ниши обработка отсутствует, сразу же бросаются в глаза отметины, оставленные коррозией на сварных швах.


В стакане под амортизаторную стойку тоже не все в порядке.


Кроме того, коррозия угнездилась на сварном шве крепления кронштейна, на который нанести антикор опять-таки пожалели.



В передней нише с противоположной стороны автомобиля картина схожая. Однако учитывая, что в нишах передних колес угрожающего характера коррозия не имеет, будем считать, что первые семь зим испытание рассолами проверенные части кузова Camry выдержали с минимально возможными потерями.


К сожалению, в задней левой колесной нише тревогу не вызывает лишь состояние стакана амортизаторной стойки, где коррозия оставила небольшие отметины.


Зато в передней части ниши, как раз по границе участка, покрытого антикоррозийной мастикой, ржавление принялось за металл всерьез.


Еще хуже складывается ситуация там, где ниша стыкуется с порогом.


В задней части ниши коррозия тоже нашла за что зацепиться, но появляется и новая тема - ржавление трубок топливного бака.


Вид снизу дает более наглядную картину того, как развивается коррозия в рассматриваемых местах. Заметно, что топливные трубопроводы ржавеют не только на перегибе, но и по всей длине, проходящей под днищем вплоть до бака.


Помимо трубок коррозия разгулялась также на поперечине усилителя днища и подрамнике задней подвески.


Кроме того, уязвимым к ржавлению оказалось место в районе кронштейна крепления продольного рычага задней подвески.


Еще одно слабое место - кормовая часть днища с задней поперечиной и усилителем бампера.



Осмотр задней правой колесной ниши ничего нового не принес - слабые места те же, что и с противоположной стороны автомобиля.

Наш вердикт

Белорусская эксплуатация не прошла для кузова подвергшейся экспертизе Camry бесследно. Очевидно, что заводскую обработку нельзя назвать достаточной для наших условий. Но есть и утешительный момент - пороги и днище, за исключением его задней части, коррозия почти не затронула. Кое-где она все же пробилась по местам точечной сварки, но было бы удивительно, если бы этого не случилось вовсе. Однако состояние задней части днища и задних колесных ниш показывает, что слабые места у кузова Camry есть, а чтобы проблемы с ними не стали злободневными, эти места, безусловно, требуют к себе внимания уже сейчас.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Лакокрасочное покрытие Камри XV70 и металл современных авто.

Приветствую всех коллег портала Драйв 2, просматривающих мой блог и бортовые журналы современных авто!
Как-то больше месяца назад принял участие в последней публикации автожурналистов D2 о редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.

Капот мокрый от того, что в прошедшую пятницу в московском регионе была плюсовая температура, поэтому загнал машину на мойку, чтобы смыли прилипшую грязь перед очередными морозами и снегопадами.

Говорят, что разница толщины лако-красочного покрытия на различных элементах кузова по периметру машины не должна превышать 30-40 микрон. Если больше, то наверняка при предпродажной подготовке сервисмены что-то подкрашивали на автомобиле, так как возможно при транспортировке на склад и далее в дилерский центр могли поцарапать кузовной элемент.

Конечно же надо признать, что металл у японского масс-маркет тоньше, чем у европейцев одного и того же класса авто, да и толщина лако-красочное покрытия меньше, но за пять месяцев эксплуатации своей Камри в московском регионе я не могу сказать, что оно не надёжное и хлипкое, как об этом написали автожурналисты D2 о своей редакционной Тойоте. Сколы краски отсутствуют. Ну а в целом состояние кузова машины зависит от того насколько бережно относится к ней её хозяин.

Toyota Camry 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 35

где ЛКП и метал луче в камри или мазле ?

Благодарю всех коллег за участие в дискуссии!

посмотри место где уплотнитель задней двери (не важно левой или правой) в районе стекла соприкасается с кузовом : затирает краску, я себе там наклеял плёнку

посмотри место где уплотнитель задней двери (не важно левой или правой) в районе стекла соприкасается с кузовом : затирает краску, я себе там наклеял плёнку

Ребята, нам повезло, что на 70ке нет сабли хромированной на крышке капота, а на крышке багажника сабля( слава Богу )окрашена в цвет кузова. Мало того, что хром с этих элементов на 50ке рано или поздно начинал облезать, так ещё и крепёж сабель к кузову ржавел, а от крепежа(если не принять меры вовремя) ржавел и металл уже.Это случалось и на лексусе ЕС ( тут писал владелец, удивлённый качеством премиума)

Толщина краски не является показателем качества окраски. Возьмем к примеру форд или семейство ВАГ. Толщин ЛКП большая, но в некотрых местах краска отваливается кусками. Так что в толщине большого смысла нет. А вот тонкий метал это плохо, я считаю. Шумоизоляция от этого слабее и легко может момяться от прилетевшего камня.

У меня до Камри 8 был Мондео 5, поэтому хорошо знаю, что там с лкп, даже написал несколько постов на эту тему в бж ФМ5). Ну а насчёт металла у японцев ниже скинул прикольное видео. А если без шуток, то те же двери на Камри надо обязательно шумоизолировать. После этого они хоть начинают закрываться более менее солидно из-за увеличения общего веса.

у меня за две поездки по трассе общей суммой 2 тысячи километров один скол на бампере маленький, да цятка на лововом меньше 1 мм. капот целый. плюс, перламутр у меня 160 микрон в среднем бьется

Отлично. Перламутр в отличие от металлика имеет трёхкомпонентный слой! А есть замеры о том, что 160 микрон? Я к тому что у бюджетных магнитных толщиномеров есть погрешность. Вы чем замеряли?

да, сам мерял своим толщиком. специально за 100 баксов купил перед кемри, потому как мазду мне продали в салоне с двумя крашенными элементами, поэтому решил не рисковать

Ок. Но 160 микрон даже при трёхслойной краске думаю многовато на Тойоте. Скорее всего всё-таки есть в толщиномере погрешность.

надо будет перепроверить, но помню что разброс от грани к грани был хороший, доходило до 20-30 микрон

У лексусов 120-130. А на тойотах экономят. На счет кроссов заблуждаетесь. Рав 4 например 90. Про другие не знаю.

Ну Лексус всё же премиум, а рафик я вообще упустил из виду), думал о Хайландере и Крузерах.

"как об этом написали автожурналисты D2 о своей редакционной Тойот"-ну может журналисты ее гоняют в хвост и гриву…поэтому сколы царапины и остальные недочеты
а так да-у японцев ЛКП и металл тоньше чем у европейцев.

Так я об этом и написал по тексту…и насчёт металла с лкп у японцев, и насчёт "бережного" с их стороны отношения к машине). И кстати, не стал писать о металле в посте, но в комментариях можно. Вот такой он у Мазды 6 на крыше авто.

Экономия на всем, для получения большей прибыли. А про ЛКП вспомнились Вольво начала 2000-хх, когда на них стали применять экологическую краску и авто просто облезали…)))))

До было такое дело, помню).

Напишу свой опыт владения новой машиной не Тойота а Ниссан Тиана 3 покупал в 2014 году в белом цвете за 3 месяца пробег составил 11000 км 70% трасса зимой после каждой поездки сразу на мойку машина была покрыта жидким стеклом итог сколы на рамке лобового и сразу все сколы зацвели вздулся вулдырик на крышке багажника думал скол а нет именно вспучилась краска начал искать людей и спрашивать у кого как и что же вы думаете мне прислали пару фото со сколами и ржавчиной кромки лобового стекла и в хлам ржавой крышки багажника то есть мне ещё повезло у меня совсем не много было по итогу было принято решение продать машину по скольку красить детали которые с завода явно были в ржавчине смысла нет … Вот такая история конечно не про Камри но все таки
П. С. После этого купил джип 9-ти летний и вообще проблем никаких и зарёкся покупать новые машины хотя очень приятно забирать в салоне новую тачку.

Toyota Camry XV50 – шесть главных недостатков

Седан в России больше чем седан, особенно если это Toyota Camry. Непререкаемый лидер сегмента машин D-класса уже из года в год, популярная и распространенная модель (особенно в корпоративных и чиновничьх гаражах), которая меньше других теряет в цене на вторичном рынке, слывет неубиваемой и является мечтой многих российских автомобилистов. Недругов у Camry хватает, но в основном среди молодых и дерзких автолюбителей, большинство реальных владельцев машины люди в возрасте, ценят не стиль и динамику, а надежность, комфорт и имидж. Всего этого у Camry хватает.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Рассказ про разные поколения Camry мы решили начать с 50-го кузова, который появился на российском рынке в 2011 году. Ему пришлось заменить модель с очень успешным 40-м кузовом, который заложил основу имиджа модели. «Пятидесятка» в целом справилась с поставленной задачей, продолжив доминировать в сегменте. Но при этом получила с рождения ряд проблем, которые донимали и продолжают донимать владельцев. О них нужно обязательно поговорить.

Toyota Camry XV 50 (2011-2014)

Toyota Camry XV 50 (2011-2014)

1. Плохая шумоизоляция

Комфорт Camry зиждется на совершенно шикарной подвеске (хотя по сравнению с 40-м кузовом она стала жестче) и огромном запасе пространства в любом направлении, но вот шумоизоляция на этом фоне смотрится слабовато. Нельзя сказать, что «шумки» нет совсем, она есть, но для автомобиля подобного класса ее слишком мало. Двигатель не слышно, но дорожные шумы через арки попадают в салон. Однако Camry этот тот случай, когда дополнительная шумоизоляция может решить проблему. Несколько десятков тысяч рублей и машина станет значительно тише. На заводе инженерам такая мысль пришла в голову в следующих поколениях.

2. Дорогое обслуживание

Межсервисный интервал Toyota в 10 тысяч километров вечная тема для холиваров. Тойотафилы говорят, смотрите, мы чаще ездим на ТО, поэтому у нас моторы служат долго. Тойотофобы подсчитывают переплату по сравнению с интервалом в 15 тысяч километров. И у них получается много. Обслуживать Camry по полному циклу занятие действительное недешевое. И расходников много нужно, и стоят они порядочно. Ну и на запчасти цены не радуют. Агрегаты Camry надежны, но если сломаются, то готовь деньги.

Camry на техническом обслуживании

Camry на техническом обслуживании

3. Популярность у угонщиков

Статистика говорит однозначно: Camry угоняют, и угоняют достаточно часто. Машина ликвидная, ее можно или перепродать, или разобрать на запчасти. При высокой стоимости нового оригинала родные узлы охотно покупают на разборках. А их нужно чем-то пополнять. Каждый борется с угонами своими способами, но Camry это явно не тот автомобиль, который можно оставлять под окнами без дополнительной защиты.

4. 6-ступенчатая АКПП

В «пятидесятом» кузове Camry тойотовцы полностью отказались от механической коробки передач. На базовый 2-литровый мотор ставили старую 4-ступенчатую АКПП U241E, а на более мощные двигатели – современную 6-ступенчатую U660E. Сравнение двух коробок хорошая иллюстрация, что технический прогресс не всегда благо. Да, 4-ступка грустна по динамике и даже с мотором меньшей мощности умудряется расходовать больше топлива, зато она надежна как автомат Калашникова. Сломать эту коробку можно только специально задавшись такой целью. А вот U660E агрегат более капризный.

При активной езде он может уже к 100 тысячам километров потребовать ремонта, особенно в паре с мотором 3,5 литра. Проблемы проявляются в задумчивости и толчках при переключении. Некоторым владельцам удается отделаться перепрошивкой, в худших случаях приходится менять фрикционы, планетарку, гидроблок.

5. Материалы отделки салона

Дизайн салона Camry на любителя, кому-то нравится, кому-то нет, а вот то, как этот салон отделан и как противостоит износу – тут все однозначно, и однозначно плохо. Самое больное место – сиденья. Что кожа, что тканевые кресла уже к 50-60 тысячам километров теряют форму, затираются, трескаются и «обмякают».

Кожаный салон бежевого цвета Camry 50

Кожаный салон бежевого цвета Camry 50

Владельцам приходится менять набивку, чистить, перетягивать, в общем, креативить и как-то выходить из ситуации. Износостойкость остальных элементов салона тоже невысока. Руль быстро затирается, подлокотник пластмассовый, хлипкий и ломается, по всему салону появляются сверчки. У Camry парадоксальный случай – механические элементы служат гораздо больше декоративных. Кнопки и переключатели сделаны на века, но товарный вид салона это не спасает.

Салон Toyota Camry XV50 с пробегом 40 000 км

Салон Toyota Camry XV50 с пробегом 40 000 км

6. Плохая окраска и коррозия кузова

Рыжики на капоте

Рыжики на капоте

С крышкой багажника еще интереснее. Там начинают ржаветь петли и сварные швы. Просто берут и ржавеют. Конечно, сильно старых Camry XV50 еще нет, чтобы говорить о сквозной коррозии и нарушении целостности кузова, но все равно факт очень неприятный. О коррозии на других элементах владельцы иногда упоминают, но очень редко, видимо это единичные случаи, а вот капот и крышка багажника это прямо болезнь. Причем замечено, что белые Camry ржавеют быстрее черных. Это чисто эмпирическое наблюдение, рационального объяснения нет. Может, на белом ржавые потеки банально заметнее, а владельцы черных машин не видят ржавчину, а может цвет как-то влиял на технологию окраски, этого доподлинно никто не знает.

Ржавчина на крышке багажника

Ржавчина на крышке багажника

И на солнце бывают пятна, вот простой вывод про Camry XV50. Мы не собираемся оспаривать достоинства автомобиля. И его комфорт, и его оснащенность, и его действительно очень высокую надежность по части механических элементов. При грамотном обслуживании XV50 пройдет несколько сотен тысяч километров без особых поломок. Но совсем без проблемных мест не получилось. Причем проблемы эти для престижного седана D-класса очень обидные и неприятные, тем горестнее владельцам с ними сталкиваться. Однако все познается в сравнении, у других машин этого класса есть свои тараканы, а судя по продажам недостатки Camry далеко не всем кажутся критичными.

Toyota Camry XV50 белого цвета

Toyota Camry XV50 белого цвета

Читайте также: