Замена подшипника дифференциала шевроле лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Chevrolet Lacetti. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Тут, конечно, я виноват в чем то, но в коробку донора не заглянешь, гарантия была месяц только полную установку. Визуально оценивать состояние подшипников тяжело и практически невозможно!

подшипник дифференциала шевроле лачетти

Я не жалею ни о чем! Но, кто будет переделывать коробку, выбирайте тщательно донора!

подшипник дифференциала шевроле лачетти

Я обнаружил за сальником подшипник что как бы логичновспоминаю, справа я никакого подшипника не видел Ну а теперь по делу. Итог, подшипника нет, гнездо разбито.

Изнутри видны хорошо канавки выработки фото во вложении.

подшипник дифференциала шевроле лачетти

Нужно ли заменять второй подшипник сразу? Открутил поддончик КПП и подшипник дифференциала шевроле лачетти слил масло старое, проехал то всего км на нем: Далее вставил широкую плоскую отвертку между осью сателлитов и пальцем ШРУСа и легким ударом сбил его с сателлита.

Полуось вышла. Далее откручиваем продольную подушку от подрамника и кронштейна.

Там 2 болта, ключи необходимы на 17 и 15мм. Далее болта крепления кронштейна к КПП подшипник дифференциала шевроле лачетти отводим его в сторону, снимать вертолет нет смысла, ничего не мешает. Откручиваем 6 болтов правой крышки подшипника диффа и вынимает ее из корпуса.

Подшипник дифференциала для Chevrolet Lacetti 2003-2013

Далее самое сложное…сложное-это просто не то слово Необходимо вывернуть левую крышку корпуса подшипника диффа. На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП. На этой крышке она с зубчиками, регулировочная снимаем стопор крепится болтиком на 10 Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую.

Поначалу туго идет так как на ней внутри есть резиновое кольцо. Подшипник дифференциала шевроле лачетти легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать так как когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости. Дифференциал при этом от опелевской Подшипник дифференциала шевроле лачетти F, рядом лежит на замену. На обоих надпись F, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM.

подшипник дифференциала шевроле лачетти

Запоминаем как шестерня стоит на дифере, откручиваем 10 болтов я пользовался пневмогайковертом — обалденная вещь! Потом тихонько тюкаем молотком и шестерня слетает.

Картер и дифференциал МКПП




увеличить обозначения
  1. Снять КПП с автомобиля.
  2. Выкрутить болты крепления и снять крышку рычага переключения. Крышку рычага переключения не разбирать.


    увеличитьобозначения
  3. Выкрутить болты крепления и снять заднюю крышку картера КПП.


    увеличитьобозначения
  4. Выкрутить болты и снять упорную пластину с установленными на ней валами. Валы не разбирать.


    увеличитьобозначения
  5. Снять дифференциал с картера КПП. Дифференциал не разбирать.
  6. Снять выключатель света заднего хода с картера КПП.


    увеличитьобозначения
  7. Снять подшипник выключения сцепления и его направляющую.
  8. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра с КПП.

    Установить механизм привода спидометра на КПП и закрепить его болтом.

Дифференциал


  1. Установить ведущую шестерню привода спидометра на корпус дифференциала с помощью приспособления Km-525.


    увеличитьобозначения
  2. Установить оба подшипника дифференциала с помощью приспособления Km-522.


    увеличитьобозначения
  3. Установить полуосевые шестерни и упорные кольца в корпус дифференциала.
  4. Установить сателлиты с шайбами в корпус дифференциала.


    увеличитьобозначения
  5. Установить ось сателлитов в корпус дифференциала.

    увеличитьобозначения
  6. Установить стопорный штифт в корпус дифференциала и ось сателлитов.


    увеличитьобозначения
  7. Установить ведомую шестерню главной передачи и закрепить ее болтами.

Сборка основного узла


  1. Соединить первичный и вторичный валы.
  2. Сжать стопорное кольцо в основании вторичного вала и удерживать его с помощью приспособления j-36633.
  3. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  4. Установить вместе первичный и вторичный валы на упорную пластину.
  5. Освободить стопорные кольца вторичного и первичного валов.


    увеличитьобозначения
  6. Установить вилку переключения 1-й и 2-й передач.
  7. Установить рычаг включения 5-й передачи на упорную пластину.


    увеличитьобозначения
  8. Установить стопорную шпильку штока/вилки переключения 3-й и 4-й передач.


    увеличитьобозначения
  9. Установить опорный кронштейн на упорную пластину.


    увеличитьобозначения
  10. Установить шток/вилку переключения 1-й и 2-й передач на упорную пластину.


    увеличитьобозначения
  11. Установить стопорную шпильку вилки переключения 1-й и 2-й передач.


    увеличитьобозначения
  12. Вкрутить болты крепления опорного кронштейна.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Сальники приводов 2шт код 3.

регулировка подшипников дифференциала в кпп м-2141


Дифференциал у нас теперь с инсталлированной шестерней, нужно засунуть его в коробку переключения передач.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Желательно новое масло кпп Как пишет мурзилка подшипники регулируются на разобранной коробке, при снятой шестерне вторичного вала главной пары , преднатягом в 2кг.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Получается что-то типа такого Снимаем поддон и сливаем масло.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости. Дифференциал при этом от опелевской КПП F, рядом лежит на замену. На обоих надпись F, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Вывешиваем поочередно передние колеса, закрепляем автомобиль ручником и откатами, при помощи помощника разгоняем до тех скоростей на которых появляется гул, и слушаем из ямы каждый подшипник. Нужно лишь хорошо зафиксировать автомобиль что бы он не спрыгнул с домкрата.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Если ни один из ступичных подшипников не гудит, следовательно остается только подшипники диффа их можно также прослушать выше описанным способом. Ну в моем случае накрылись подшипники дифференциала.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Запчасти были заказаны заранее. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого замена дифференциала Снимаем поддон и сливаем масло. Открывается вот такая картина Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале. На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП. На этой крышке она с зубчиками, регулировочная снимаем стопор крепится болтиком на 10 Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую.

Поначалу туго идет так как на ней внутри есть резиновое кольцо.

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Только надо дифференциал одной рукой придерживать так как когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Снятие коробки переключения передач Шевроле Лачетти Снимаем механическую коробку переключения передач Шевроле Лачетти для ремонта, замены корзины, ведомого диска и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода, выводим вал привода из отверстия тяги.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимаем переходник шланга гидропривода сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Lacetti. Снимаем приводы передних колес. Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Демонтировать механическую коробку передач Chevrolet Lacetti можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв его.

Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Для этого разъединяем вилки выходного вала привода и штока механизма переключения передач, а затем накидным ключом отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру сцепления. Одна рука с дифференциалом, вторая с крышкой.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti -

Закручивается туго, из-за резинового уплотнителя, старайтесь завернуть равномерно. Остается поставить и закрутить на место зубчатую крышку, которая имеет очень мелкую резьбу. Дифференциал нужно затягивать до тех пор, пока он не перестанет болтаться.

Далее закручиваем крышку еще на 3 зуба и все это фиксируется стопором. Тем самым мы провели регулировку затяжки подшипников дифференциала, а это очень важно для обеспечения его работоспособности.

Разборка и сборка дифференциала Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

При разборке дифа самое главное наставить меток, куда только можно, чтобы потом собрать, как было, чтобы не было дисбаланса и впоследствии вибраций.


Далее напрессовываем подшипники, ну и в принципе с дифом все. Не перепутайте подшипники, я перепутал.



Мне не понравился сальник задней крышки (был весь мокрый), решил его заменить, но не было 2123-1802216, пришлось взять от классической Нивы 2121-2302052 (25 рублей). Потом заменю все сальники как обкатаю РК.




И вот начался самый нудный и долгий процесс. Собрал, вот так все крутится от руки на любой передаче.



Радостный собрал в корпус все валы, кручу фланец… что то закусывает блин. И вот долго и нудно 2 дня разбирал-собирал, разбирал-собирал. Понял, что закусывает пониженная и промвал. Опять все разобрал шкуркой абразивной прошел по промвалу, все опять собрал, опять закусывает, короче я разобрал-собрал РК раз 15-20. В общем, добился практически идеального вращения, почти не заметно подкусывает на повышенной. Все крутится от руки!

Все, далее сборка, все посадил на вот такой герметик.

Ну и готовая РК 2.93

Замена подшипника дифференциала шевроле лачетти

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Ремонт дифференциала DAEWOO Lanos 1,4

люфт в дифференциале лачетти

Термическая посадка запрессовка подшипников при ремонте коробки передач

люфт дифференциала кпп лачетти

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Всем привет)Ну что, отчитываюсь о проделанной работе)Результат на лицо, забегая наперед, скажу что все проделанное было не зря!Пропали эти долбаные ,пиночки и рывочки!)

Закупил необходимые запчасти, а именно:

Пы.Сы. ФОТО С ИНТЕРНЕТА, НЕ МОИ, ПРОСТО С ГУГЛА ВЫТЯНУЛ ЧТО ПЕРВОЕ ПО ЗАПРОСУ ВЫПЛЫЛО!)

— 2 шайбы малых сателлитов

— 2 шайбы больших сателлитов

— 1 колечко уплотнительное крышки подшипника диффа

— 1 колечко второй крышки подшипника диффа

— 1 ось сателлита

— фиксатор оси сателлитов

— 2 сальника полуосей

— прокладка поддона на 10 отверстий ! (УЧИТЫВАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ 2 ТИПА ПОДДОНОВ, НА 10 И НА 11 ОТВЕРСТИЙ)

Ну а теперь по-порядку выполнения работ. Сразу извиняюсь за отсутствие фото с процесса работ, казус произошел, увы(снял видео а оно тю-тю(

Опишу очередность действий которую выполнял я!Никого не заставляю, делаю не первый раз, опыт имеется, все действия выполняете на свой страх и риск.Данная работа требует опыта и определенных знаний.
Пардон, но практика показывает другое…клиентам объясняешь, слушают и делают по своему а в итоге ты виноват…поймите правильно)

ВАЖНО! Обязательно проверить на наличие/отсутствие люфтов оси в корпусе диффа! Люфтов быть не должно, допуск есть конечно же на масляную пленку, но это строго нужно помнить!Если люфты имеются, увы, корпус диффа пришел в негодность!

Далее принимаемся за подшипники, я брал фирмы FAG с завода стояли именно такие)
Берем дифф за уши и кладем поудобнее, я обычно отверткой рву обойму наружную, которая держит ролики, добираюсь до обоймы и спрессовываю ее обычным универсальным двухлапочным съемником.Запрессовка по плану, у меня проставка специальная в размер, смазываю маслом и запрессовываю на место.Обойму в крышках меняем аналогично)
По-сути это все основное, если бы не одно НО.Это преднатяг новых подшипников!Я делаю обычно так, выставляю дифф в КПП, закручиваю правую крышку на глухо и начинаю подтягивать корончатую левую гайку при этом постоянно прокручиваю дифф дабы не закусить подшипники в обоймах.Тяну до тех пор, пока не исчезнет люфт и дотягиваю еще на три зуба!Метки старые не совпали, но оно и не мудрено, обоймы да подшипники то новые, поэтому зуба на 3-4 не дошел.
Собираем в обратном порядке, заливаем масло в КПП, я лью 2 литра ибо 5 передача голодает у нас, но опять же, это я только себе делаю, никого ен принуждаю)

В итоге, что мы получили-ПРОПАЛ ЛЮФТ! И ПРОПАЛ ГУЛ ПОДШИПНИКОВ!Гул был нарастающий, пр наборе скорости гул повышался, при уменьшении — исчезал на 40км/час.Гул был не сильным, но напрягал)

За сим откланяюсь, будут вопросы-задавайте)
Па-па!)

Всем привет. Сегодня дошли руки до ремонта дифференциала. Но сначала немного теории вопроса.
Проблема как и у многих, это люфт при вращении поддомкраченного колеса и нездоровые стуки и удары в трансмиссии при движении. Многие, даже в сервисе, списывают это на изношенные внутренние гранаты. Отчасти это так, изношенные внутренние шарниры тоже проявляют себя ударами. Но это очень легко диагностируется простым проворачиванием двух половинок шарнира относительно друг друга. В моем же случае внутренние шарниры здоровы, даже без намека на какой либо люфт. Но удары все же были, и довольно чувствительные. И это был именно люфт в дифференциале, что и подтвердилось вскрытием. Вот видео снятое мной перед началом работ.

Теперь к практике. Очень желательно работать на подъемнике и вдвоем. Конечно, можно и одному в яме покрутить. Но поверьте на слово, это будет очень сложно. Комплект запчастей можете посмотреть тут.
Так как фото почти не делал, руки по самое не балуй были в масле, то просто опишу порядок работ.
1. Поднимаем машину и снимаем передние колеса.
2. Окручиваем и отделяем шаровые опоры рычагов от ступицы с обоих сторон.
3. Сливаем масло из КПП, открутив поддон. Откручиваем болты постепенно, ибо масло сначала вообще как бы и не течет, а потом извергается потоком )
4. С помощью прямой монтажки выдергиваем внутренние шарниры из КПП. Шарниры выводим вверх на коробку, чтобы не мешали.
5. Откручиваем кронштеин реактивной тяги двигателя (ну или нижней подушки). Вынимаем ось кулисы и убираем в сторону кроштеин.
6. Тщательно очищаем от вековой грязи корончатую гайку с левой стороны, и пластину с 5 болтами с правой. Т.е. готовим к демонтажу, можно все это облить WD-40 или еще чем то.
7. Помечаем положение корончатой гайки! Если вы не собираетесь менять подшипники, то нужно будет потом просто совместить метки. Откручиваем фиксатор корончатой гайки.
8. Откручиваем все что облили ) Советую сначала стронуть корончатую гайку на пару оборотов. В начале идет очень туго. После этого можно полностью открутить правую пластину с 5 болтами. Пластина держится после откручивания только за счет резинового кольца. Поэтому смело, но аккуратно ее расшатываем и вытаскиваем.
9. Затем, поддерживая диф за шестерню, можно полностью выкрутить гайку. Ахтунг! Ловите дифференциал! Он летать умеет только вниз! Диф у вас в руках.
10. Зажимаем диф за шестерню главной пары через пару досок в тиски и выкручиваем болты. Болты сидят на резьбовом фиксаторе. Страгиваются очень неохотно.
11. Переворачиваем диф так, чтобы шестерня главной пары была снизу и, оперев на доску, легкими ударами отделяем шестерню от корпуса дифа. Она просто прилипает на масле.
12. Используя подходящее сверло в качестве выколотки, выбиваем фиксатор оси сателлитов. Сверло ставим со стороны маркировки дифа. Т.е. выбиваем в сторону шестерни.
13. Ось сателлитов сидит без особого натяга, выталкивается просто пальцем.
14. Очень аккуратно поворачиваем одновременно обе шестерни-сателлиты на 90 градусов, тем самым обеспечив их вынимание из корпуса дифа.
15. Вытаскиваем оставшиеся шестерни.

С разбором все. Меняем шайбы, ось сателлитов, фиксатор оси, сальники, резиновые колечки и еще какого то черта лысого и собираем все в обратном порядке. Болты дифа садите на резьбовой фиксатор от греха подальше. Момент затяжки — до первого пука ) А именно 70нМ. Поверьте это много, учитывая, что диф в досках нихрена не хочет стоять жестко. Говорить про чистоту при сборке я думаю излешне. Вам же не нужен песок в коробке или протечки?
Несколько фоток процесса. Извиняйте, но фотать было просто некому )

Запчасти для ремонта дифференциала. — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Необъяснимо конечно, что дурь в руках у каждого своя, что бы дифф расшатать, но другого способа я пока не нашел.

Очень критично если подшипник недотянуть или перетянуть, приведет к ремонту коробки, и может разбить картер кпп. Одеваем флянец и Гайкой М16х1.

Собрал, вот так все крутится от руки ремонт дифференциала шевроле лачетти любой передаче. Радостный собрал в корпус все валы, кручу фланец… что то закусывает блин.

ремонт дифференциала шевроле лачетти

А дальше через тыков. Не верю я в вечные масла.

ремонт дифференциала шевроле лачетти

Такой вот отчет по ремонту Сейчас все хорошо. И аккустика стала получше. Передача включится только после выравнивания скоростей.

На каждой ведомой шестерне находится дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники валов роликовые, а задние шариковые.

Роликовые ремонт дифференциала шевроле лачетти воспринимают большие радиальные нагрузки, а шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки.

КПП Лачетти

От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере. Что такое дифференциал? Дифференциал допускает вращение валов приводов передних колес с разными ремонт дифференциала шевроле лачетти скоростями, что позволяет колесам при повороте автомобиля проходить разные по длине пути без проскальзывания.

Это повышает устойчивость автомобиля в повороте и уменьшает износ шин. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника со стороны левого привода.

Инструкции по ремонту дифференциала и ШРУСа Chevrolet Lacetti

Окручиваем и отделяем шаровые опоры рычагов от ступицы с обоих сторон. Сливаем масло из КПП, открутив поддон. Откручиваем болты постепенно, ибо масло сначала вообще как бы и не течет, а потом извергается потоком 4. Ремонт дифференциала шевроле лачетти помощью прямой монтажки выдергиваем внутренние шарниры из КПП. Шарниры выводим вверх на коробку, чтобы не мешали.

ремонт дифференциала шевроле лачетти

Откручиваем кронштеин реактивной тяги двигателя ну или нижней подушки. Вынимаем ось кулисы и убираем в сторону кроштеин. Тщательно очищаем от вековой грязи корончатую гайку с левой стороны, и пластину с 5 болтами с правой. Помечаем положение корончатой гайки! Если вы не собираетесь менять подшипники, то нужно будет ремонт дифференциала шевроле лачетти просто совместить метки. Откручиваем фиксатор корончатой гайки.

Замена подшипника ступицы Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена подшипника ступицы Лачетти и ответим на вопрос о том, стоит ли, вообще, браться за это дело самостоятельно.

Процесс замены подшипника ступицы не такой уж и простой, как кажется. Но, в то же время, и не такой уж сложный, чтобы отказаться от самостоятельной замены.

Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти

Первым делом, пока машина на колёсах, нужно разогнуть загнутые края гайки подшипника ступицы и головкой на 32 мм сорвать её.

Гайка подшипника ступицы Лачетти

Если колеса штампованные, то всё просто, а если легкосплавные, тогда нужно снять колесо и снять с диска пластмассовую заглушку

Диск Лачетти

Далее вывешиваем колесо и снимаем его.

Откручиваем датчик АБС

Датчик АБС Шевроле Лачетти

Здесь оказалось всё ещё сложней. Эти датчики всегда славились своей упертостью к откручиванию и в этот раз они на 100% подтвердили свою репутацию. Море WD-40 и ещё полчаса ни к чему не привели.

Датчик АБС Лачетти

Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался. Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках)))

Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга

Рулевая тяга Лачетти

Как снять суппорт Шевроле Лачетти

а затем верхний

Как снять суппорт Лачетти

три болта шаровой опоры

Шаровая опора Лачетти

Замена ступичного подшипника Лачетти
1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Замена подшипника ступицы на Лачетти
Место крепления шаровой опоры

Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки! Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах

Развалился подшипник ступицы

Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу. Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать. Но там и так понятно куда и что, когда держишь это всё в руках.

Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице, а наружная в поворотном кулаке.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Поэтому пришлось пользоваться подручными средствами

Внимание! Используйте ударный инструмент для снятия обоймы со ступицы только в крайнем случае и очень аккуратно! Старайтесь пользоваться только съёмником!

В обоих обоймах ужасные раковины и следы эксплуатации

Изношенный ступичный подшипник Лачетти

Жалко, что камера телефона не может передать всю прелесть износа, но кое-что видно.

Состояние шариков не лучше

Шарик подшипника ступицы Лачетти

В общем, подшипник своё отжил.

Теперь берём новый, заранее купленный подшипник. Выбор их просто огромен и цены раскиданы от 280 грн. до 800 грн. На выбор я потратил пол дня и пересмотрел их больше десятка. Самый лучший, по моему мнению, это подшипник фирмы FAG

Ступичный подшипник Лачетти

Время конечно покажет, но внушил доверие больше остальных, хотя и являлся практически самым дешёвым с цифрами на ценнике 302 грн. (11 у.е.)

Подшипник ступицы Лачетти

Дальше дела пошли на много веселее. Хорошо вытер посадочное место подшипника в поворотном кулаке и смазал его для облегчения запрессовки. С новым подшипником молоток лучше не использовать, поэтому мы воспользовались толстой шпилькой с гайками и шайбами, подходящего диаметра на концах. Шпильку просунули в отверстие кулака и подшипника. Одели большие шайбы и, закручивая гайки, впрессовывали подшипник на своё место.

Вот простая схема, как и что.

Чем запрессовать подшипник ступицы

Чем запресовать ступичный подшипник

Ступицу впрессовали аналогично и собрали всё в обратном порядке.

Гайка ступицы затягивается с усилием 300 Нм. Не забудьте загнуть поясок гайки и затянуть колесо!

Подшипники дифференциала Chevrolet Lacetti часть 2 замена без снятия коробки.

Здравствуйте. Меняю сальники полуосей (один подтекал), сальник штока выбора передач и заодно решил заменить масло в КПП на Шевроле Авео. Когда снял поддон и слил масло с коробки, обратил внимание что есть совсем маленький люфт в дифференциале. Нужно ли его убрать? То есть открутить стопор и подтянуть гайкой та что с левой стороны на один зуб, хотя люфт маленький и на зуб может и не подтянется. Или лучше не трогать и оставить так как есть?

Заметил стала подвывать коробка на всех передачах. Надо ли подтягивать подшипники или нет? И вообще нуждаются ли они в какой то регулировке в зависимости от величины пробега?

краской мажешь и проворачиваешь. смотришь пятно. Почти как на редукторе ваза.

Подскажите, пожалуйста, размер брусков. Дабы приподнимать кузов не на бровку порога, а и в подрамник, распределив, тем самым, нагрузку на порог и подрамник. Что бы не гнуть порог. Спасибо!

Меняя пыльник на внутреннем шрус, обратил внимание что шрус люфтит в вертикальном направлении. Это может разбито посадочное место в корпусе диффрепциала? Можно так ездить?

та же проблема. сейчас как раз монтирую видео про диф. Это может и корпус и сателиты

добавлю от себя:
если подши поношены то сколько не тяни, люфтить будет все равно. если пробег порядочный то лучше ставить новые подши.
и еще момент, видел что при первой разборке метят как стояла гайка эта и после замены подшей совмещают по ранее нанесенной метке и типа все.
интересно а как на заводе затягивают эту гайку? я понимаю что тянут до ухода люфта, а дальше? надо еще подтянуть на 1-2 зуба? на драйв2 читал что чел после ухода люфта еще на 2 зуба затянул

Добрый вечер,не подскажите что может быть с коробкой аккп Лачетти 1 8 сед,когда холодную заводиш вой в коробке потом в течение минуты проходит вой,и ещё на гарячюю Когда долго едеш при переключении опять появляется вой и сразу пропадает,что это?

Здравствуйте. А Сатиллиты таким образом можно заменить? Я заметил что у вас крышка 10 отверстий, у меня 11.

Сатиллиты заменить можно, а крышка на 10 это старого образца, нового на 11.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста шатаются внутрение шрусы, достаточно подтянуть или менять подшипники. Может они должны иметь люфт

@Oleg Zuyeff справа сопливило, после замены сальника, через пару сот км таже история, сальник не держит, масло вытекло до уровня в коробке, это диф виноват?

@Oleg Zuyeffспасибо. не воет, один сальник начал потеть и есть пинки при переключении передач.

Сергій Савченко, поджимая кольцо, вы не уберете люфт в основании шрус, т.к. основная функция подшипников заключается в креплении главной шестерни редуктора. ШРУС просто проходят сквозь подшипники и шлицевой вал ШРУС вставляется во втулку планетарнлго механизма размещенного в корпусе главной шестерни дифференциала. Луфт вала ШРУС это сумарный люфт зазаров между шлицами и основанием вала и посадочным отверстием.

Шатаются, это не показатель. Там есть люфт для посадки. Иначе вы их на вставите. И есть люфт на термическое расширение при нагреве. Если начало выть и гнать масло из под сальника, тогда это проблема.

А как быть, если коробка автомат? Нужно подтянуть дифференциал, но как его не перетянуть.

Серя Монстр, про автомат я не в курсе. Думаю, как и тут - выбрать люфт и максимум на один зуб. Будет выть, попробовать добавить еще на зуб.

Что может гудеть в коробке лачетти когда едешь и давишь на газ гудит как только газ отпустил тишина . На холостых при выжиме и отпускании сцепления тишина .

Вывешивать колеса и проверять. Посмотрите ролик по снятию коробки в плей листе по ремонтту Лачетти. Выжимая и отпуская педаль сцепления вы проверяете выжимной подшипник и подшипник первичного вала. У вас проблема на ходу и под нагрузкой. Сразу возникает ряд вопросов. на какой передаче, в поворотах или по прямой. Если на всех передачах, то могут быть подшипники редуктора дифференциала, сателиты ланитарного механизма дифференциала, шестерни дифференциала. Это по коробке. Но могут быть и ШРУС внутренние. Если шум меняется при вхождении в поворот, то проблема в ШРУС той стотны что загруженна(противоположная повороту) или подшипнике дифференциала.
Если звук появляется на конкретной передаче, то речь может идти о паре шестерен конкретной передачи или появлении люфта в шестернях главной пары редуктора дифференциала.

Поставить индикатор часового типа, и люфт можно будет не только ощутить но и увидеть по показаниям.

После регулировки подшипников внутренние шрусы люфтят в коробке ?

Регулировка Подшипника никак не влияет на выработку в диффе.

Внутренние шрусы люфтят от выработки в корпусе дифференциала.

Красавчик!
чётко и грамотно всё показал!
Лайк 100%

с учетом чудо регулеровки проще было сразу отпустить на 2 зуба и не еба.
по моему опыту с еб. й с коническими подшибниками. классики, и матизов и т.д. (отпусти и очень большая вероятность что он приработается)

У меня нет возможности проверять это может. Машина ходит на большие рассьояния, там где ремотировать будет негде. Эвакуатор конечно приедет куда угодно.)

Подскажи на лачике при ускорении начинается вибрация, ходовка в норме гранаты все новые я думаю проблема с диффиренциалом или с подшипниками и у внутренних гранат имеется люфт

@Oleg Zuyeff конкретно при разгоне вибрация и не обычная даже не знаю как объяснить впечатление как будто что то грызёт сегодня поменял гудящий подшипник сайлентблоки на передних рычагах да и ступицу правую заменил странная выработка была так вообще пол машины можно поменять 😂

Плка вспомнил, при разгоне, в момент вибрации, на руле ничего не проявляется? Проверьте на всякий случай, как растормаживаются колодки. Чем черт не шутит. когда не ясно что ищем.

Сергей Назарьев сейчас загрузится видео с шумом от вибрации ШРУС. Зачастую, когда не понятно, надо искать в другом месте, либо в других условиях. Вибрация вообще может быть если подвеска перекошена и подтаскивает колесо. Оно как бы срывается и снова зацепляется. Это, как вести пальцем по стеклу.

@Oleg Zuyeff спасибо за информацию просто много то объехал и не могут ничего понять

Сергей Назарьев, только при разгоне и без шума?- нет. Если выпало стопорное кольцо и попадает в рабочие части, то это будет постоянно. Если изношен подшипник до квадратного состояния, то это будет постоянно. Если есть закусывание, то как это проверить я показал и будет дробный гул. Если срезало шлицы на валу, то пробуксовка в конце концов будет постоянной. Если выработаны оси салиноидов планетарного механизма, то чтоб получить вибрацию, должен быть жесткий износ и все равно появится шум. При блокировку ступичного подшипника будет вибрация и все равно шум и нагрев ступицы.
Есть два типа вибрации: износ и балансировка. Балансировка не привязана к нагрузке. Износ привязан.
В кожухе(колоколе) сцепления есть смотровые окна. Проверьте наличие масла в районе маховика и диска сцепления и состояние фрикционных накладок диска сцепдения.
У вас есть единственный способ найти причину - проверять. Угадывать можно сколько угодно.
Вибрация без шума: сцепление, балансировка, амортизаторы, двигатель, опоры двигателя, опоры подвески.
Если есть проблемы с приводом колес, в коробке или приводах или ступицах, это будет отражено на неравномерном износе покрышек. Поднимайте, проверяйте, слушайте, щупайте.
К сожалению, я не экстрасенс и не могу ткнуть пальцем.

да. я смотрю геморрой еще тот. Нафиг не буду ничего я там менять.

Каждый делает свой выбор сам;)

Добрый вечер. Олег подскажите пожалуйста. В авто Ланос 1.5 появился не приятный звук типа не равномерное гудение. Как будто в какой-то момент вращения колеса начинает гудеть. Сложно объяснить словами. Шины и диски проверил все нормально. Ступичный подшипники заменил на новые звук остался. Звук появляется после 60км/ч и на любой передаче и нейтралке. Что это может быть и на что надо обратить внимание? Может такое давать ШРУС наружный или внутренний?

Александр Степенко, это сложная тема для телепатии.) Проверить колеса вы можете переставив зад с передом. Если не изменилось ничего, значит не колеса. Звук может исходить и от нерасторможенных колодок. Если от перключения звук не меняется, значит под позрением все, что вращается одновременно с колесами. Подшипники ступиц исключили, шрусы внешние и внутренние, подшипники редуктора, планетарный механизм редуктора, главная пара редуктор-шестерня отбора мощности, подшипники первичного и вторичного вала.
Привода частично проверяются на дороге в поворотах. При повороте колес и движении в натяг и торможении. Если звук меняется и слышен справа или слева смторим шрусы и ступичные. Если звук по середине, то внутренние шрусы, подшипники редуктора, планетарку. Посмотрите плейлист по Шевроле на моем канале, возможно услышите свой шум. Есть у меня шумы в роликах по коробке и подвеске.
Надеюсь уровень масла проверили? С этого надо начинать. Если доливаете и шум меняется, то речь не приводах и ступичных подшипниках. Сейчас выложу ролик по проверке шрус. Хотел переделать. много словесных ляпов. ну да ладно.)

Доврова Дня
Можете показать как небуд ,как менять шестеренку спедометра у Меня ламаетса .видос не мог найтти F 16

Очень помогло Ваше видео,до вас два раза разбирал,ни кто толком ни один горе мастер не смог обьяснить правильно ,а Вам большое спасибо

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, из-за чего может быть вой (гул) на определенной скорости, в районе 60ти км, если сбрасывать скорость, выть начинает с 60ти и до 45ти примерно, если дать чуть-чуть газу воя нет. Может ли быть это из-за подшипников дифференциала? Или это скорее ступичный?
Так же у себя менял подшипники диффа, смотрел что бы не было люфта и дотянул примерно 1 зуб. С тех пор проехал тыщ 7 км, а вой как был так и остался(

Vitas690 Если это ступичный и вой проявляется сразу, то по логике, должен быть люфт ступицы.

@Oleg Zuyeff Вой проявляется сразу, без пробега. Если выжать сцепление то вроде бы никаких изменений нет, во всяком случае вой точно остается.
На выходных проверю тогда вой на задней передаче, и не трет ли тормозной диск по скобе.
Смазку во внешних приводах не проверял, пыльники целые, но из-за времени нужно ее заменить. Если у нас на выходных потеплеет то займусь и этим. (в гараже к сожалению отопления нет)

Vitas690 смазку во внешних приводах проверяли? Попробуйте и вариант с задней передачей. Еще вопрс - вой проявляется сразу на холодную или после пробега? Кстати, проверьте разтормаживание суппорта и не скребет ли тормозной диск внешним диаметром по тормозной скобе. Еще при появлении воя выжмите сцепление ( снимется нагрузка с шестирней и подшипникоа валов коробки.)

@Oleg Zuyeff Огромное спасибо за ответ! Вой у меня на одной и той же скорости при включении разных передач, на 4 й на 3 й при 60ти км проявляется. Понаблюдаю об изменении воя при загрузке, но мне кажется что при загруженной машине вой меньше. Внутренние привода поменял на привода фирмы Fenoks. Но один привод попался бракованный, из самого привода в процессе эксплуатации выходит смазка, Я ее добавлял, но на звук это никак не повлияло (нужно будет его заменить).
А если Я на вывешенных колесах включу заднюю передачу, то по всей видимости если это дифференциал Я услышу снова этот вой? При вывешеных колесах и включении 4й передачи Я воя не услышал.

Vitas690 Если это ступичный, то при прохождении пологих поворотов на скорости будет усиливаться звук с той стороны где воет подшипник. Допустим, при повороте на право будет выть левый подшипник. Если износ достаточный, то будет чувствоваваться люфт подшипника , если вывесить колесо, взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса и покачать изображая биение.
Если речь о дифференциале, то такого эффекта не будет. Вой будет, но не зависимо от загрузки конкретного колеса. Вой под сброс газа может исходить от шестерен планетарного механизма, или подшипников и шестерней той передачи которая включена. Попробуйте одну и туже скорость на разных передачах. Если вой происходит на всех передачах о одной скорости, то вероятно дифференциал, приводы и ступицы. Если на одной передаче звук есть, на других нет, то вероятно передача. В дифференциале тыльная сторона шестерней работает при сбросе газа и движении задним ходом и изнашивается меньше чем лицевая(рабочая на передних передачах) .выть могут и привода. Там звук будет меняться при повороте колес и в зависимости от величины клиренса. Больше звука на пустой машине, меньше на груженой. На груженой, привода работают в прямом состоянии. На пустой они работают на излом.

не досмотрел до конца потом увидел твои метки)

резиновое уплотнение с гайки бы снял и подтянул как нужно,сделал метки маркером на гайке и корпусе,потом уже и можно выкрутить да резиновое кольцо на место. без уплотнения натяг рукой на подшипники же лучше было бы определить

Олег , здравствуйте . С ситроеном кажется проблем было меньше. вы с ним распрощались?

Все машины по проблемам примерно одинаковы. Состоят из одних и тех же узлов, одних и тех же производителей. Бывают индивидуальные болячки от оригинальных инженерных решений. Шевроле имеет тот же возраст, что и Ситрыч. Замены изнашиваемых узлов практически одинаковы. С той разницей, что у Ситрыча их больше. Завтра буду менять на Ситрыче левый ступичный подшипник, который пошел в разнос. Итог - к одному пробегу и возрасту у обоих авто заменены пердние ступичные. Обьективно - у Ситроен заморок больше, он многим сложнее по электронике и системам управления, но в этом и заключается его прелесть, и за это приходится доплачивать. Приводы и подшипник редуктора на Шевроле я испортил сам с помощью мойки высокого давления. Если бы не это, то данные видео не появились. Ситрыча продавть не собираемся, он у нас городской пежон. Автомат удобен в городе и на трассе. Шевроле не прихотлив, менее капризен, и хорош на дорогах с плохим покрытием, там, где наш сельский дом. На данный момент меньше всего проблем с Грантой. Просто она за все время прошла меньше чем остальные за год. Там пока разгребаем мелкие заводские косяки, да последствия аварий. Но ставить утилитарную Гранту в линейку даже Шевроле, я бы не стал. Хотя плюсы есть - на убитых дорогах она сделает и Шеви и Ситрыча, да и запчасти пока стоят процентов на 20_50 дешевле. У меня по каждой машине отдельный плей лист и можно проследить все что с ними происходит за время жизни. Скоро мне это надоест, но пока можно сравнить все не по журналу "за рулем" а по конкретным реальным экземплярам. По тому, что я вижу, Шеви повторяет путь Ситрыча, а Ситрычь повторяет путь Фордов. С той разницей, что Ситрыч более функционально нагруженный и естественн потребует большего внимания. так, меньше всего достовля хлопот карбюраторный Форд. Хотел пару слов, а накатал.

Читайте также: