Bmw 320 e36 прокачка системы от воздуха

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

4 способа прокачки ОЖ. Удаление воздуха из системы охлаждения

1. Откручиваем пластмассовый винт №2 для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2. Включаем зажигание. (Двигатель не заводим, стартер не крутим, просто включаем зажигание).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Медленно заливаем (ОЖ).
5. ПОЛНОСТЬЮ (прямо до краев) заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха №2 на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла — затягиваем этот винт(ПОЛНОСТЬЮ).
6. Заводим двигатель и прогоняем("прогазовываем") (ОЖ) в контуре (СО) тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) при этом крышка РБ (№1) открытая.
При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7. Глушим двигатель.
8. Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ (Да-да, прямо до краев).
9. ПОЛНОСТЬЮ (Не на 2-3 оборота, а ПОЛНОСТЬЮ) закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
(Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей).
10. Глушим двигатель.

2. Способ с задиранием носа:) :

1. Задираем морду(путем эстокады или подъемника).
2. Даем остыть ОЖ(дабы не обжечься).
3. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
4. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
5. Заливаем до краев РБ и заводим.
6. По мере того как уходит ОЖ — доливаем.
7. Ждем пока температура наберет 90 градусов и откроется термостат.
8. Как только из под винтика №2 пошел антифриз без воздуха — закрываем его.
9. Доливаем антифриз(можно немного выше уровня).
10. Глушим машину, и ждем полного остывания.
11. Доливаем по уровню и едем дальше.

3. Способ "дыхание рот в рот"=))) :

1. Даем остыть ОЖ.
2. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Заливаем почти до краев РБ.
5. После чего затыкаем одним пальцем отверствие под винтик №2.
6. Начинаем дуть ртом(нужно плотно приложится к РБ) и одновременно открывать пальец отверствие которое затыкали, нужно делать все однвременно дуем-открыли не дуем-закрыли(иначе обратно будет сосать воздух).
7. После того как пошел чистый антифриз затыкаем пальец отверствие и другой рукой закручиваем крышку №1(РБ).
8. Далее закручиваем винтик №2, потом откручиваем крышку №1(РБ) — доливаем по уровню(потом закрываем) и заводим.
9. Дождались открытия термостата, заглушили, остыла долили по уровню — поздравляю вы спасли машину=))))

4. Способ прокачка рукой:
1. Даем остыть ОЖ.
2. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Заливаем почти до краев РБ.
5. После чего затыкаем одним пальцем отверствие под винтик №2.
6. Начинаем качать верхний патрубок рукой и одновременно открывать пальец отверствие которое затыкали, нужно делать все однвременно качнули-открыли не качнули-закрыли(иначе обратно будет сосать воздух).
7. После того как пошел чистый антифриз затыкаем пальец отверствие и другой рукой закручиваем крышку №1(РБ).
8. Далее закручиваем винтик №2, потом откручиваем крышку №1(РБ) — доливаем по уровню(потом закрываем) и заводим.
9. Дождались открытия термостата, заглушили, остыла долили по уровню

П.С. Если что не понятно, или же неправильно — пишите — исправлю или помогу)))

помогите выгнать воздух из системы

Поднять морду авто (эстакада, бордюр) включить печку на горячую, выкрутить пластмасовые болты с патрубков, открыть бачек.
Лить антифриз через бачек (не спеша) пока не польется с отверстий на патрубке, наживить болт, завести машину, доливать, пока не исвезнут пузыри из под болта.

  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

у меня нету на пластмассовых болтов на патрубках, только на радиаторе, левее пробки заливной.

  • e36
  • Гомель Беларусь
  • е36 limousine
  • Минск

Поднять морду авто (эстакада, бордюр) включить печку на горячую, выкрутить пластмасовые болты с патрубков, открыть бачек.
Лить антифриз через бачек (не спеша) пока не польется с отверстий на патрубке, наживить болт, завести машину, доливать, пока не исвезнут пузыри из под болта.

  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

и после наживления этого болта и заводки машину, саму крышку на бачке нужно закручивать или нет?

  • E36 M43 1.8 Touring
  • Минск
  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

А подливать антифриз как, если крышку закроешь?
Льешь и смотришь. После того как перестанут идти пузырьки из под пластмассового болта, закуриваешь его. Доливаешь антифриз до метки. глушишь автомобиль. Смотришь надо ли долить антифриз. и закрываешь крышку.

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Сделал всё как ты описал, антифриз на месте. Но печка дует тёплым (например при +20,+21) минут 15-20, а потом опять уличный воздух. Я постепенно накидываю по градусу(+22,+23+24. ) и так до +28, потом держит нормально. Клапан печки новый, ёжик то же новый))) в чём беда.

  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск
  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

А машина у тебя прогревается до 90.

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

да, машина прогревается до рабочей без проблем, стрелка на 12 часов)

  • 318 e36
  • полоцк, беларусь

после замены головы я делал так, воздух вышел весь 100%, сам сначала думал шо способ фигня но он сработал, главное наловчится.

Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину.

П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.

Хороший способ. Только что сгонял в гараж, проделал эту не хитрую процедуру. у меня при первом нажатии на патрубок хрюкнуло еле-еле, а потом при последующих нажатих пошла ОЖ. Значит система без воздуха?
потом прокатился немного, машинка нагрелась, клима на +21, пошёл тёплый воздух, я прехал 20 км и . опять потихоньку стало холодать, я до +25 подкидываю, опять тепло, проезжаю ещё 10 км, опять холодным потянуло, я до +28 накинул, пошёл тёплый как при +21 проехал ещё 30 км, без изменений идёт тёплый, постоял на холостых минут 15, всё равно тёплый. Решил до +21 скинуть, скинул и опять уличный пошёл. Заглянул под капот, уровень в норме , примерно на 1 см выше COLT.
Замучался я уже. не могу понять в чём там дело.

Ззади двигателя от печки к самому блоку патрубки идут, та посмотри, чтобы все сухо было.

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
  • 4 Прокачать BMW DSC Pump
  • 5 Инструкции

симптомы

  • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW опускается на пол

Что тебе понадобится

  • Тормозной или комбинированный ключ
  • Тормозная жидкость BMW
  • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
  • Друг

Инструкции

Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.

    Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.

Прокачать BMW DSC Pump


Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги могут отличаться в зависимости от используемого сканера.

  1. Подключите ваш сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите свою модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызовите функции ECU или адаптации
  6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормоза.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите Управление транспортным средством в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт справа внизу.

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза должны чувствовать себя более устойчивыми. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и убедитесь, что вы не теряете тормозную жидкость.

Что чувствовали ваши тормоза после прокачки? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.

Обратите внимание, что инструкции данного руководства относятся ко всем автомобилям BMW, включая серии 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4. Не забывайте проверять тормозные колодки и уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов.

Bmw 320 e36 прокачка системы от воздуха

решил рассказать как прокачивать систему охлаждения. Так как скоро появится много тем по этому вопросу.

и так. ставим машину на возвышенность, что бы морда смотрела вверх.
открываем крышку на расшерительном бачке

затем откручиваем пластиковый винт для стравки воздуха (полностью)

льём антифриз тонкой струйкой, до тех пор пока он не потечёт из отверстия где был винт для стравки воздуха. закручиваем винт для стравки воздуха. (Крышку расширительного бочка НЕ закручиваем)

заводим машину. выставляем обогрев печки на максимум в красную зону, обдув на вторую скорость, поток на стёкла!

далее держим обороты двигателя на 2.5 слегка подгазовывая до 4-4,5 тысяч. можно попросить кого нибудь помочь, либо вставить какую нибудь палку (биту) между сиденьем и педалью газа, а подгазовывать дросселем.

подгазовывая ждём пока машина прогреется до рабочей температуры, и стрелка температуры двигателя будет по середине. (из печки тем временем будет идти холодный воздух.) а нижний толстый шланг с лева холодный.
затем выходим откручиваем потихоньку болтик стравки воздуха не до конца, а до тех пор пока из под него не пойдёт антифриз с пузырьками воздуха. подгазавываем дросселем (или просим друга) закручиваем болтик, газуем, откручиваем, смотрим! проделываем процедуру с откручиванием, закручиванием несколько раз. пока из под болтика не пойдёт антифриз плотной струйкой без пузырьков воздуха. можно в процессе пожамкать шланги, которые идут от радиатора.

далее когда воздух из системы выйдет, закручиваем болтик, доливаем антифриз, закрываем крышку. и радуемся. печка должна дуть горячим а нижний левый (если смотреть на машину со стороны капота) шланг от радиатора должен быть горячий.

как поменять очепятку в названии темы? прокачка системы охлаждени е. на я

Bmw 320 e36 прокачка системы от воздуха

lesus 03 июл 2017, 17:29

Всем привет , снова начал уходить антифриз, вернее остается строго на дне бачка.
При полном сливе антифриза выливается то же количество что и было залито за исключением литра или полтора которые вмещает бачок.Радиатор новый НИССЕНС, но на всякий случай поменял колечко расширительного бочка снизу но замечаю при долгой езде бачок слегка раздувается ( выхлопа в системе нет) по центру,но течей видимых глазу нет.

МОТОР м50б25ВАНОС
Собственно вопросы:
1. Патрубки после ночи простоя становятся мягкими совсем. При работе в системе нормальное давление примерно 1 - 1.5 атм Патрубки упругие и прожимаются.

1.1 Должны ли патрубки быть упругими на холодную ?

2.Куда может уходить фриз?

3.Может ли радиатор давать невидимую течь?

- Свечи кирпичного цвета
- Эмульсии нет
- Выхлоп нормальный
- Патрубки новые
-Термостат + корпус новые
-Помпа новая
- Радиатор Ниссенс новый (Но грешу на него чего то)
-Крышка расширительного бачка новая (Феби)

Alexx-k 03 июл 2017, 18:09

lesus писал(а): 1.1 Должны ли патрубки быть упругими на холодную ?

2.Куда может уходить фриз?

3.Может ли радиатор давать невидимую течь?

-Крышка расширительного бачка новая (Феби)

1.1 Нет, не должны. В этом плане у тебя как надо

2. Уходить может много где, точнее в любой точке контура, хоть на рабиаторе печки, хоть на патрубках, хоть на основном радиаторе.
Как быстро уходит?

3. Врядли, должны быть следы подтеканий

-А вот феби - это зря, оригинал на Баварии стоит 400грн с хвостиком. Может и через пробку сбрасывать пары и тогда может не быть следов ввиде подтеканий

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

BADBOY 03 июл 2017, 19:17

lesus 03 июл 2017, 19:24

lesus писал(а): 1.1 Должны ли патрубки быть упругими на холодную ?

2.Куда может уходить фриз?

3.Может ли радиатор давать невидимую течь?

-Крышка расширительного бачка новая (Феби)

1.1 Нет, не должны. В этом плане у тебя как надо

2. Уходить может много где, точнее в любой точке контура, хоть на рабиаторе печки, хоть на патрубках, хоть на основном радиаторе.
Как быстро уходит?

3. Врядли, должны быть следы подтеканий

-А вот феби - это зря, оригинал на Баварии стоит 400грн с хвостиком. Может и через пробку сбрасывать пары и тогда может не быть следов ввиде подтеканий

Спасибо .
По поводу как быстро уходит. За неделю с полного бачка до дна опускается.

lesus 03 июл 2017, 19:24

Alexx-k 03 июл 2017, 19:37

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

lesus 03 июл 2017, 20:45

Я надувал себе)) сделал из нипеля и старой крышки )) Ничего не течет)) мистика

AlexTracer 03 июл 2017, 21:06

lesus 03 июл 2017, 22:12

Бачок менял форму, я решил снять посмотреть, прокладка мне изначально не понравилась) поставил оригинальную , но видимо проблема была не в этом

Alexx-k 03 июл 2017, 22:21

Я надувал себе)) сделал из нипеля и старой крышки )) Ничего не течет)) мистика

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

wolf 03 июл 2017, 23:15

Maximka 04 июл 2017, 00:24

lesus 04 июл 2017, 08:56

Значит я залил антифриз в систему с открытыми клапанами печки до того момента когда с отверстия для спуска воздуха пойдет антифриз без пузырьков, долил до полного и пошёл кататься. На утро я залил снова до полного.Через неделю бачок снова пуст.Я залил второй раз до полного.Спустя пару дней у меня пошла температура вверх, при этом антифриз был в системе снова на дне бачка, я долил дистилата т.к нагрелся на дороге и снова дня 3 уровень уходил по 200 грамм в день. Итого залито было 3 раза. Жидкость не больше не меньше на дне бачка и мне достаточно налить 1- 1.5 литра для заполнения.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: всегда при доливке до полного из отверстия под выгон воздуха шли пузыри, значит в системе воздух либо появляется из вне либо я плохо выгнал в предыдущие разы . Хочу взять радиатор погонять у друга чтоб исключить его.

Bmw 320 e36 прокачка системы от воздуха

Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дистиллированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖ\воду (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания - открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим - ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек. в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Прокачка, способ намбер 2:
Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.

Замена охлаждающей жидкости

• Отвернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров и слить охлаждающую жидкость.

• Завернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров.

• Залить 8 систему охлаждающую жидкость через отверстие расширительного бачка

• Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

• Отвернуть продувочную псюбку радиатора. подставив под него емкость для слива жидкости.

• Как только вытекающая жидкость не будет содержать пузырьков воздуха, завернуть продувочную пробку радиатора

• Проверить уровень жидкости. Если уровень ниже нормального, долить охлаждающую жидкость и через 1 мин остановить двигатель.

1.8.2-1

Рис. 1-69. Детали системы охлаждения двигателя М40: 1 — радиатор; 2 — шланги; 3 — хомуты; 4 — термостат; 5 — уплотнительные кольца; 6 — патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 7 — водяной насос; 8 — патрубок подвода охлаждающей жидкости в двигатель; 9 — картонная прокладка; 10 — шкив привода водяного насоса и вентилятора; 11 — ступица вентилятора; 12 —крыльчатка; 13— вязкостная муфта

1.8.2-2

Рис. 1-70. Детали системы охлаждения двигателя М42: 1—радиатор; 2 — шланги; 3 — хомуты; 4, 5 — подогреватели; 6 — термостат; 7 — уплотнительные кольца; 8— корпус термостата; 9 — водяной насос: 10 — шкив; 11 —ступица вентилятора; 12 — крыльчатка; 13 — вязкостная муфта

1.8.2-3

Рис. 1-71. Система выпуска отработавших газов двигателя М40: Вариант А и вариант Б

7 — выпускной коллектор; 2 — теплозащитный экран; 3 —прокладка; 4 —приемная трубы глушителей; 5 —передний глушитель; 6 —кронштейн подвески; 7 —резиновое кольцо; 8 —задний глушитель; 9 — хомут

1.8.2-4

Рис. 1-72. Система выпуска отработавших газов двигателя М42:

1 —выпускной коллектор; 2 — заглушка; 3 — медное уплотнительное кольцо; 4 — прокладки: 5 — приемная труба глушителей; 6 — передний глушитель; 7 — промежуточный глушитель; 8 — резиновое кольцо; 9 — кронштейн подвески: 10 — задний глушитель

Как прокачать систему охлаждения на BMW e60?

Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки – около 30 граммов.

Как прокачать систему охлаждения на бмв?

Чем плох воздух в системе?

Как правильно прокачивать антифриз?

Выполняется эта операция в такой последовательности:

  1. Прогреть двигатель в течение 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Снять патрубок на дроссельном узле.
  4. Дождаться выхода антифриза.
  5. Установить патрубок на место и хорошо обжать его металлическим хомутом.

Как слить антифриз n52?

Слить охлаждающую жидкость:

Как прокачать систему охлаждения бмв ф10?

Прокачка системы охлаждения:

Как выгнать воздух из системы охлаждения BMW e46?

  1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.
  2. Вывернуть винт для удаления воздуха.
  3. Включить зажигание.
  4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
  5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).
  6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения?

Как слить антифриз BMW X6?

Слить жидкость из радиатора в BMW X6 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в БМВ Икс6 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Сколько литров охлаждающей жидкости в бмв е60?

Объем антифриза сколько антифриза bmw e60 BMW e60 составляет 6 литров. Для того чтобы понять когда осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо ориентироваться на следующие признаки: Изменение цвета.

Какой антифриз заливать в бмв е60 м54?

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Динамика и расход
  • Габариты

БМВ 320i Е36 была запущена в производство как дополнение к 4-цилиндровым моделям 316i E36/318i E36, и далее как дополнение к 6-цилиндровой 325i с четырьмя клапанами на цилиндр.

В начале выпуска была доступна только версия седана, эта модификация выпускалась до 1998 года, и всего было произведено 196 935 4-дверных экземпляров.
В 1991 году к модельному ряду E36 присоединилась 320-я модель в кузове купе, серийное производство которой было завершено в 1999 году (всего выпущено 74 376 купе).
Кабриолет 320i был доступен с 1993 года, и так же как купе, имел плоский удлиненный капот на 20 сантиметров в отличии от седана и производился до 1999 года, за весь период было произведено 30 565 единиц версий кабрио.
Версия Туринг была запущена в ноябре 1994 года, и выпускалась по май 1999 года, за это время компания BMW выпустила 24 637 единиц 2-литровых бензиновых универсалов .

Стандартно модельный ряд 320-х БМВ комплектовался кондиционером с системой рециркуляции воздуха, электрическими стекло-подъемниками сзади и регулируемым рулевым колесом.

Двигатель

До 1994 года седан и купе БМВ 320i Е36 комплектовались 6-цилиндровым двигателем M50B20, далее все модели были оснащены мотором M52B20. Оба этих силовых агрегата развивали максимальную мощность 150 л.с.. С 1992 по 1994 год версия седана, купе и кабриолета для Канады экспортировалась с мотором M50TUB20.

В 1992 году BMW 320i E36 подверглась некоторым техническим усовершенствованиям в моторном отсеке, включая начало установки технологии изменения фаз газораспределения VANOS.

(в примерах указаны данные о седанах) BMW 320i Audi A4
2.6 B5
Mercedes W202
C220
Opel Vectra
B 2.0
VW Passat B4
2.0 VR6
Рабочий объем, куб.см 1991 1781 2295 1998 1984
Мощность л.с./об.мин 150/5900 150/5700 150/5400 136/5600 150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4700 210/3200 220/4000 188/3400 200/3500

Коробка передач

Стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП, дополнительно была доступна 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Bmw 320 e36 прокачка системы от воздуха

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Красавец BMW третьей серии в кузове Е36 выпускался в Германии с 1990 по 2000 годы в трёх модификациях кузова: седан, трёхдверный хэтчбек Compact и универсал Touring. Всех их объединяет хорошая управляемость, высокая устойчивость и богатое оснащение. Но не спешите радоваться выгодному приобретению, настоятельно рекомендую проверить его на угон и участие в ДТП. Такие автомобили очень интересуют любителей лёгкой наживы и скоростных гонок. К тому же спидометр, как правило, на них скручивают перед продажей.

Не стоит забывать и об особенностях заднего привода, из-за которого BMW имеет склонность к резкому заносу задней оси при поворотах. Салон простором не радует, реально тесный, да ещё высокий центральный тоннель не позволяет нормально разместиться сзади третьему пассажиру. Высокий порог и зауженный снизу проём делают посадку назад очень неудобной, а всевозможные дребезжания и скрипы окончательно ставят под сомнение приобретение третьей BMW в качестве семейного автомобиля.

Эксплуатация БМВ Е36 с бензиновым двигателем 2000 см3

Что касается двухлитрового бензинового двигателя в 150 л.с., то он достаточно мощный, надёжный и долговечный, ресурс до капремонта достигает 500 тыс.км пробега. Шестицилиндровый рядный M50 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, а система управления впрыска не имеет CAN шины, то есть ошибки ЭБУ можно диагностировать и сбрасывать по K-Line. Для непосвящённых в эти технические термины отвечу так – довольно надёжно, просто и меньше мороки при ремонте.

БМВ Е36 двигатель ремонт в Липецке

Вместе с тем двигатель 2.0i склонен к перегреву и повышенному расходу масла, который может достигать до 0.7л на 1000 км пробега. Поэтому придётся осуществлять постоянный контроль уровня, тем более что из-за заводского конструктивного дефекта контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно.

Замена масла на BMW E36 1990-2000 г.в.

Меняется масло каждые 10 тыс. км пробега, на датчик замены внимания обращать не стоит, так как он отрегулирован на европейские условия эксплуатации. Использовать рекомендуется SAE 10W-40 классификации не ниже API SН.

Замена антифриза на BMW E36

В системе охлаждения применяется антифриз марки G11 стандарта BS 6580, для непосвящённых разъясняю – цвет зелёный или жёлтый. Желательно, чтобы на упаковке был указан допуск FW HEFT R 443, в качестве аналога можно использовать охлаждающую жидкость Comma Xtream G48 или Xtream G05. Срок её эксплуатации не более трёх лет, а если этого не соблюдать или использовать другие охлаждающие жидкости, то придётся часто менять термостат.

Основные неисправности и недостатки БМВ 320i

К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться. Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

БМВ Е36 Липецк

Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 - довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$. И последний недостаток этого двигателя БМВ – инжекторы и насосы высокого давления, которые не выдерживают послойного распределения топлива и быстро выходят из строя. Новый топливный насос BOSCH можно найти за 90-130$.

Электрооборудование Е36-ой

Что действительно радует у Е36, так это надёжность электрооборудования. Огорчает только стоимость оптики, тем более что пластиковый колпак фар со временем начинает пескоструиться и свет конкретно тускнеет. И ещё один совет – не теряйте мультиключи, потому что в них хранится вся информация по автомобилю и заводится он только с них.

Коробка передач БМВ Е36

В трансмиссии проблем немного, если не буксировать прицепы. Замене подлежит только муфта карданного вала, ресурс которой составляет около 100 тыс. км пробега. При интенсивной езде разбивается кулиса переключения передач, а сальники кулисы и хвостовика начинают течь маслом, ремонт довольно дорогой. Но самыми недолговечными в трансмиссии оказались крестовины карданного вала.

Проблемы рулевой BMW 320i

О рулевом управлении третьей BMW ничего хорошего сказать не могу – проблемное и недолговечное. Рулевая рейка через 30 тыс. км начинает конкретно люфтить, но основная неприятность заключается в том, что она не подлежит ремонту, только дорогая замена вместе с рулевыми наконечниками.

Рулевые тяги выдерживают не намного больше, ресурс их заканчивается на 40 тыс. км. Кроме этого раздражение вызывают постоянно текущие сальники рулевой рейки BMW 320i. Радует одно, что их можно заменить самому, но при замене обязательно нужно проверить шток рейки на коррозию, иначе при наличии ржавчины новые сальники прослужат совсем недолго. Последний недостаток рулевой БМВ - под постоянным контролем придётся держать рулевую пару шестерня/рейка, которая имеет нехорошее свойство разбиваться.

Электрооборудование и рулевое BMW E36

Эксплуатация тормозной системы

Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой

Подвеска БМВ 320i 1990-2000 годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега, но отдельно от рычагов меняются только однократно, второй раз замена должна производиться только в сборе с рычагами. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Через 90 тыс. км обязательно проверьте точки крепления и чашки амортизаторов, которые имеют нехорошее свойство ржаветь и при хорошем ударе вырываются с корнем. Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Кстати, новый амортизатор стоит 95-115$. Остальные детали задней подвески могут выдержать до 250 тыс. км, только их крепление может дать трещины. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная.

Кузов автомобиля E36

Коррозионная стойкость кузова BMW 320i в кузове E36 тоже не радует, реально низкая, кузовные детали дорогие, а шумоизоляция дверей слабая. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами.

Видео - тюнинг Е-шки

Есть ли альтернатива BMW 320i (E36)?

Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: если вы не являетесь фанатом BMW, то обратите лучше внимание на Audi A4, которая при той же комплектации и нормальном техническом состоянии обойдётся дешевле. А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.
Удачи на дорогах страны.

Читайте также: