Установка гбо сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?

Не желая «лить слёзы» на АЗС после очередного повышения цен на бензин, автовладельцы задумываются об установке ГБО на гранд витару. Даже «грозные» видеоролики на ютубе, предупреждающие о возможных последствиях для мотора такого шага, не удерживают от соблазна сэкономить на топливе.

Какое оборудование выбрать, как происходит установка ГБО на Сузуки Гранд Витара, все плюсы и минусы читайте в этой статье.

Какое поколение ставить?

Рассмотрим, установка какого газового оборудования на сузуки гранд витара наиболее целесообразна:

  1. Первые два изобретения ГБО не подходят однозначно. Эти морально устаревшие модификации, предназначенные для карбюраторных и моноинжекторных двигателей, без возможности точной настройки системы.
  2. В третьем поколении за правильные пропорции газовоздушной смеси газа следит механический дозатор на основе стандартных параметров двигателя, которые не всегда в реальности близки к идеалу. Отсюда и перерасход горючего.
  3. В четвертом поколении впрыск газа в цилиндры осуществляют электромагнитные газовые форсунки. Таким образом, работа двигателя на газе максимально приближена к бензиновому. Разница в расходовании газового горючего не превышает 20%. Для мотора Suzuki с распределенным впрыском — это наиболее подходящий вариант.
  4. Возможна установка ГБО Сузуки гранд витара пятого поколения. С помощью бензонасоса это инновационное оборудование способно осуществлять жидкий фазированный распределённый впрыск газа. Задействованы в процессе штатные топливные карты и ЭБУ. Мотор можно сразу запускать на газе.
  5. Есть ещё и шестая генерация, где нет газовых инжекторов. Наряду с штатным контроллером, форсунки остаются без изменений. Однако в условиях некачественного топлива такую систему устанавливать опасно.

Если выбирать между 4-м, 5-м и 6-м поколением, наиболее оптимальным вариантом, который окупит себя быстрее других, является 4-е поколение.

Посчитано, что если проводить за рулём авто не менее одного часа в день, ГБО на Сузуки гранд витара окупится через год. Активные пользователи машины имеют экономию на топливе около 50 тыс. в год.

Установка ГБО на Гранд Витару

Подводные камни

Первый заднеприводный рамный внедорожник Сузуки Гранд Витара сошёл с конвейера японской компании в 1997 году. Самая недорогая модель имеет двигатель 1,6 л и механическую коробку передач. Чуть дороже стоит модель с 2,0-литровым мотором. Топ продаж — grand vitara с 2,4-литровым агрегатом и четырёхскоростным автоматом. Удобный салон, хорошая проходимость и сильные моторы в сочетании с компактностью и интересным дизайном привлекают автовладельцев. Сузуки отличается небольшим расходом топлива, но даже при расходе в 10 литров в смешанном цикле при переходе на газ экономия существенная. Однако не всё так просто.

vitarapodkapotka

Мастера многих автосервисов не рекомендуют установку ГБО на гранд витару, сошедшую с конвейера после 2005 года выпуска. Всё дело в отсутствии гидрокомпенсаторов. Их заменяют регулировочные шайбы. Если не уделять внимание регулировке клапанного зазора, есть риск прогара клапанов. Это влечёт за собой дорогостоящий ремонт двигателя, который может в два раза превысить стоимость ГБО.

Мнения на форумах автовладельцев по этому поводу разделились. Прогар клапанов происходит вследствие повышенной температуры сгорания в цилиндре в сочетании с загрязненным смолистыми отложениями клапанов. Это препятствует нормальному теплоотводу. То есть, если клапана грязные, никакой гидрокомпенсатор не поможет.

В любом случае, с гидрокомпенсатором или с шайбами, необходимо находить время на техническое обслуживание ГБО. Каждые 15-20 тыс. км. рекомендуется заезжать на станцию и проверять зазоры клапанов.

Нюансы установки баллона

Vitaraballon

Монтаж на suzuki grand vitara ГБО имеет особенности в связи с компактностью внедорожника. Необходимо оптимально разместить газовый баллон, чтобы он «съел» минимум пространства.

Есть 4 варианта:

  1. Под днище возле глушителя. Место в багажнике не занимает. Но концепция внедорожника теряется.
  2. В багажнике вдоль сидений. Нельзя разложить сиденья. Площадь для багажа уменьшается сильно.
  3. Вдоль боковой стены багажника. Нельзя откидывать одно заднее сиденье, багажник уменьшается в объёме.
  4. Тороидальный баллон с надстройкой полки-тумбочки. Как меньшее из зол.

По нормам размещать газовый резервуар нельзя только в моторном отсеке. При установке на сузуки джимни ГБО проблема размещения баллона ещё более сложная. Предложения «друзей» разместить баллон на крыше брать во внимание не нужно. Тяжёлая ёмкость имеет большую инерционную силу при торможении. Крепление должно быть очень надёжным.

До начала монтажа на сузуки гранд витара ГБО вопрос размещения баллона следует обсудить с мастерами техцентра. Иначе можно существенно снизить комфортность японской машины.

Монтаж ГБО

vitaragbofors

Процесс монтажа стандартный:

  1. В газовый баллон устанавливается мультиклапан.
  2. Врезается ВЗУ в лючок бензобака.
  3. Прокладывается топливная газовая магистраль.
  4. Устанавливаются газовые форсунки, ЭБУ, редуктор-испаритель.
  5. Редуктор подключается к системе охлаждения.
  6. Выполняется электрическая часть.
  7. Монтируется панель управления в салоне.
  8. Производится проверка герметичности.

Последний этап — настройка ГБО с помощью компьютерной программы.

Плюсы и минусы

Достоинства установки на гранд витара ГБО:

  • межзаправочный пробег внедорожника с заправленным баллоном и бензобаком в два раза длиннее;
  • токсичные выхлопы сводятся к нулю;
  • в связи с тем, что газ ещё не придумали, как «разбавлять», на работе двигателя газовое горючее отражается благотворно;
  • моторное масло надо заливать гораздо реже;
  • срок службы свечей зажигания увеличивается;
  • при регулярных профилактических визитах в тех центр машина меньше ломается.

Чтобы эти достоинства проявились, необходимо устанавливать ГБО от надёжных производителей в заслуживающем доверия автосервисе.

Минусы ГБО следующие:

  • немалые затраты на ГБО, установку и оформление;
  • баллон занимает пространство в компактном внедорожнике;
  • гарантия на сервисное обслуживание пропадает, если речь идёт о новой машине.

Также автовладельцев останавливает «перспектива» прогара клапанов. Судя по жарким спорам, шансы вывести из строя двигатель выше у машины без ГБО, за техническим состоянием которой автовладельцы не следят.

Как бы не ругали ГБО его противники, практика показывает, что машина, на которой стоит газ, ломается реже. Этот факт можно соотнести с тем, что газовое оборудование мастера не устанавливают, если есть проблемы с двигателем. В процессе эксплуатации, при малейшем отклонении в газовой системе, выполняется диагностика узлов автомобиля, имеющих отношение к топливной подаче. Поэтому машина всегда «в тонусе», и можно обойтись без дорогостоящих ремонтов.

Перевод внедорожника Гранда Витара с бензина на газ Расход газа Сузуки Гранда Витара 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Гранда Витара 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гранд Витара без дозаправки.

Расходы Гранда Витара на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 11.6 7.6 9.1
2.0 Автомат 95 12.1 7.9 9.4
2.4 Механика 95 11.4 7.6 9.0
2.4 Автомат 95 11.9 8.0 9.4
2.7 Механика 95 13.0 9.5 10.2
2.7 Автомат 95 13.0 9.5 10.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Гранда Витара на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 12.8 8.4 10.0 4 277 ₽ 2 200 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.3 8.7 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.4 Механика СНГ 12.5 8.4 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
2.4 Автомат СНГ 13.1 8.8 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.7 Механика СНГ 14.3 10.5 11.2 4 794 ₽ 2 464 ₽
2.7 Автомат СНГ 14.3 10.5 11.2 4 794 ₽ 2 464 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 6 416 ₽ 3 303 ₽ 3 112 ₽ 13 686 ₽ 7 047 ₽ 6 639 ₽
2.0 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.4 Механика 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
2.4 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.7 Механика 7 191 ₽ 3 703 ₽ 3 488 ₽ 15 341 ₽ 7 899 ₽ 7 442 ₽
2.7 Автомат 7 191 ₽ 3 703 ₽ 3 488 ₽ 15 341 ₽ 7 899 ₽ 7 442 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Гранда Витара, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Сузуки Гранда Витара для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Сузуки Гранда Витара, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 66 л.
2.0 Автомат 66 л.
2.4 Механика 66 л.
2.4 Автомат 66 л.
2.7 Механика 66 л.
2.7 Автомат 66 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Гранда Витара с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.4 Механика 54 л.
2.4 Автомат 54 л.
2.7 Механика 54 л.
2.7 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Сузуки Гранд Витара 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на Suzuki Vitara 2 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Vitara (2 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Suzuki составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Suzuki Vitara, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Suzuki Vitara (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Suzuki Vitara (2 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Suzuki Vitara ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Vitara (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Suzuki Vitara (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Suzuki Vitara в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Suzuki Vitara

Общие рекомендации

Газовое оборудование на сузуки гранд витара 2.4 или Digitronic gaz

Установка прошла руками «специалиста» нашего города. И в сентябре месяце я счастливый обладатель авто с двойной топливной системой (126 литров на борту для Витарика – это тема, скажу я Вам).
Объем багажника сел на диету и сильно уменьшился, но в моем случае, это не страшно – задействован он не более 5% эксплуатации машины. А при необходимости откину сидушку и лодку с мотором загружу.

Про плюсы… Ну что сказать – расход топлива в месяц уменьшился на 2килорубля при моих мизерных пробегах в 600 км. в месяц (было 5-6, стало 3-3,5 и это в зимние месяцы, летом будет больше). По трассе это будет вообще восторг при стоимости 95 бензина (42 против 15-18 на газу).
Теперь о не очень веселом. Самое главное при желании установки газового оборудования найдите специалиста! Настоящего. А то может получиться очень нелицеприятная картина через тысяч 20-30 пробега (а то и раньше), а точнее прогар клапанов. Средние установщики ставят оборудование, то которое они привыкли ставить и настраивать, дополнительные пожелания – это почти из области фантастики. Пришлось азы темы постигать самому, благо техническое образование и стремление познать новое располагают к этому. И это отдельная история…
После установки, несмотря на гарантию, был куплен кабель для настройки оборудования digitronic. Оказалось, что любой (почти) человек в состоянии настроить систему по принципу «как обычный установщик». И картина, возникшая предо мной не внушала оптимизма. А именно: открытие газовых форсунок на ХХ составляло 5,5 мс (бензиновые при этом работают на 2,4 мс), что вываливалось в ошибку блока гбо после 4800 оборотов.

Следующая проблема появилась при очередном автозапуске, только в этот раз я находился возле машины… Их выхлопной трубы повалил такой дым, что казалось танковая завеса «Штора» была выпущена. А так как система питания работала в «открытом цикле» (без информирования датчика кислорода) ошибки джеки чана не было. Получалось что одновременно впрыскивался бензин и газ и переобогащенная смесь летела в воздух. Опять помог кабель настройки блока ГБО, путем переключения галочек настроек прогрева форсунок проблема была решена.
А еще были настройки корректировки по температуре газа, по долгосрочным топливным корректировкам БК автомобиля, по правильному показанию топлива на датчике ГБО и т.д. и т.п.

Промежуточные выводы:
1. Найдите хорошего установщика.
2. Редуктор по производительности желательно больше мощности двигателя на 15-20%.
3. Форсунки лучше брать так же с запасом по мощности.
4. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Это ваша безопасность и более долгая жизнь двигателя.

P.S. надеюсь регулировка клапанов долго не потребуется…Тем более наших геморройных стаканчиков.
Пробег на газе 5000км.

P.P.S. Установил циклонный фильтр. По отзывам, нужная вещь.

Suzuki Grand Vitara 2011, 169 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2011

Комментарии 69

Привет, буквально вчера поставил гбо брс, с предыдущей своей машины шевика.
У меня такой вопрос, когда газ на исходе при нажатии на газ машина не разгоняется уже(я про город), но и на бенз не переключается(только если сам не нажмешь), я правда полностью не надавливал на газ до упора, но вот на шевике при падении тяги это же гбо автоматом переводилось на газ. Это связано, что у меня на витаре автомат, евро 4, эл.педаль газа, на шнивке то евро 2 было, механика и ручка. Мне ехать к установщикам или у всех на витарах с газом так? У меня 2.0 автомат.
Р.с. на бенз всё таки с писком гбо переключилось чуть позже, но факт остается фактом, и не совсем приятным, особенно в городе, давишь, она не едет, но и не переключается)))

Однозначно к настройщикам. При правильной настройке не должно быть разницы с бензином. Вообще. Если есть падение тяги и при этом происходит переключение на бензин то неправильно подобрано оборудование либо настройки вообще кривые. Если не переходит на бензин а тяга падает то, то же самое … У меня был единственный косяк при резком нажатии педали газа до упора с места происходил затуп на 0.5 секунды. Так и не дошли руки с этим косяком разобраться.

Привет, буквально вчера поставил гбо брс, с предыдущей своей машины шевика.
У меня такой вопрос, когда газ на исходе при нажатии на газ машина не разгоняется уже(я про город), но и на бенз не переключается(только если сам не нажмешь), я правда полностью не надавливал на газ до упора, но вот на шевике при падении тяги это же гбо автоматом переводилось на газ. Это связано, что у меня на витаре автомат, евро 4, эл.педаль газа, на шнивке то евро 2 было, механика и ручка. Мне ехать к установщикам или у всех на витарах с газом так? У меня 2.0 автомат.
Р.с. на бенз всё таки с писком гбо переключилось чуть позже, но факт остается фактом, и не совсем приятным, особенно в городе, давишь, она не едет, но и не переключается)))

Повторюсь. При правильном оборудовании и настройках разницы по ощущениям в работе на газу и бензине нет вообще. Тем более у меня был 2.4 который к оборудованию и настройкам более чувствителен. Если только на стенде проверять крутящий момент и мощность.

Меня не правильно поняли), раницы газ или бензин при езде нет. Есть трабл при переключении на бенз, т.е. когда бак практически пустой, при езде, резком старте например, должен(я сравниваю с шевиком на этом же гбо) автоматом переключаться на бенз, т.е возможен провал в тяге, но бенз включается автоматом. У меня же не было переключения, был провал, как не давил тапку, приходилось самому включить бенз, только позже это переключение произошло, когда наверное совсем мало осталось газа. Вот я и спросил, виноват евро4, автомат и электронная педаль газа или настройка?

Виновата настройка на 85% оборудование на15%. Никаких заметных изменений при переключении с бенза на газ у меня не было при любых оборотах и при любой нагрузке. Замечал переключение только по сигналу датчика об окончании газа.

Меня не правильно поняли), раницы газ или бензин при езде нет. Есть трабл при переключении на бенз, т.е. когда бак практически пустой, при езде, резком старте например, должен(я сравниваю с шевиком на этом же гбо) автоматом переключаться на бенз, т.е возможен провал в тяге, но бенз включается автоматом. У меня же не было переключения, был провал, как не давил тапку, приходилось самому включить бенз, только позже это переключение произошло, когда наверное совсем мало осталось газа. Вот я и спросил, виноват евро4, автомат и электронная педаль газа или настройка?

И с газа на бенз то же самое

Спс съезжу к установщику, отпишусь, ну или баллон искатаю ещё, вдруг там газ был плохой)

От газа не зависит. Я как то плохой заправил и он у меня в мороз перемерзал, так же спокойно автоматом переходил на бенз без дерганий и потери мощности.

Вот, что вспомнил, остановился я значит, по делам сходил и решил в режиме паркинга газануть, машина чуть не глохла, но блин на бенз не переводилась))), так пару раз понажимал и нате, пискнула и переключилась на бенз.

Ищи хорошего настройшика. До того как ехать к установщику найди спеца чтобы тебя проконсультировал. Это все ненормально. Во всех режимах переключение с бенза на газ и обратно должно происходить незаметно. Так же как и работа на обоих топливах должна быть нормальной в любых режимах.

Хз, у меня BRC Sequent 32, там не всё так просто, там программа хитрая, не факт, что без ключа другие смогут влезть в неё.

maximusxiii

Ищи хорошего настройшика. До того как ехать к установщику найди спеца чтобы тебя проконсультировал. Это все ненормально. Во всех режимах переключение с бенза на газ и обратно должно происходить незаметно. Так же как и работа на обоих топливах должна быть нормальной в любых режимах.

Ну вручную с газа на бенз и обратно, и после прогрева перевод на газ не заметно происходит.

Дв, при полном баллоне на ходу не пробовал

А при чем полный баллон? Еще раз. У моей машины никто не мог определить наличие газового оборудования. В любых режимах, при любом заполнении баллона, при работе на бензине либо на газе (либо на газе с доп впрыском бензина) при правильном оборудовании и настройке (и установке конечно) никакой разницы с машиной без газа нет.

Я понимаю, я вообще, при полном баллоне имел ввиду, что когда не 100 мл там осталось, а так разницу ни по звуку, ни по динамике я тоже не улавливаю)

maximusxiii

А при чем полный баллон? Еще раз. У моей машины никто не мог определить наличие газового оборудования. В любых режимах, при любом заполнении баллона, при работе на бензине либо на газе (либо на газе с доп впрыском бензина) при правильном оборудовании и настройке (и установке конечно) никакой разницы с машиной без газа нет.

В общем сходил к установщикам, вроде настрили, галочку в программе установил где надо, и то созванился с кем то, попросил переход на бенз сделать не на 4000 тыс, а на 3800. Бак будет кончаться посморим, сделали нет, но там тоже на исходе было, я этом состоянии и приехал.
Почему решил что переход на бенз на 3800, решил перебдить), при установке просил на 4000 тыс, но на бенз не переходило как на шевике при 4500, но как оказалось, это я вчера на драйве выяснил в одной теме, что переход на бенз на брс 32 при установке отсечки на бенз должен переходить не включаясь на индикаторе красной лампочки и без сигнала, т.е горит зеленая, на определённых оборотах перешло на бензин, и при падении оборотов автоматически перешло на газ, я и не знал об этом), а пищало при высоких оборотах по другой причине оказывается.
Но я всё равно поеду в другой город в нормальный газсервис с хорошим диагностом, мне нужно довпрыск бенза 20% после 3000 об, эти установщики божатся, что на этом гбо нет такой функции)), и спорить про редуктор.
У меня он на 1200 от брс, и в одном источнике пишут, что он до 100 квт, в другом до 110, но вроде до 140 л.с, у меня двиг 2.0, 140 л, и я не гонщик), хотя пишут, нужно редуктор с запасом ствить, в общем проедемся с диагностом, и его компом, че скажет, главное чтобы смесь не бедная была.

Установка гбо сузуки гранд витара

Сам не устанавливал - купил уже с установленным ГБО.

стоит цилиндр на 50л., по факту на 40 (заливать надо не больше 80% от макс. емкости), в багажнике. Хоть и не большой баллон, но место хорошо так подъедает. Одной заправки на 40 л., летом хватает на 1 неделю примерно.

Так, что наверное лучше рассмотреть вариант установки тороида (как колесо) литров на 80-90.

Такой большой тороид куда устанавливать?

Двигатель по сравнению с бензином на газе как работает?
Расход не увеличивается?

Расход газа конечно больше на 10-20%.

Динамика не страдает - октановое число газа превышает 100.
НО по стоимости выигрывает.

имхо, не окупится

ГБО окупается или на "рабочих" машинах (такси, курьер, развозчик), или на больших, типа крузака.

газомоторная

Устанавливаем Диджитроник 4 поколение являемся дилерами стоимость с 42тором под запаску 34000 гарантия год тел25-01-45

цена 34 или 42? нихера не понятно написали

Мне на краун 2 литровый сказали 48 тыс . Откуда такая разница в цене? Эскудо тоже 6 цилиндровый . Звонил на днях к вам , на свердлова 10

Газомоторная

Не бывает 2.0 литровых шести цилиндровых Сузук пишите точнее

2литровый 4 горшка

цена 34 с 42 тором, понятно же)

это плохо, двигатель сушит как сухарЬ, да и опасно

у знакомого газ 7 лет стоит
движок по идее рассыпаться уже должен был по-вашему?

7 лет не показатель.

может у него пробег 2000 в год:)

На Эске J20A стоял 4 поколения пробег 400 000 вообще норм. Баллон 80 литров

ну это другое дело)

лично я не считаю газ такой уж необходимостью. Все лето по лесам полям деревням все равно на бензине, там газа нет, в городе немного езжу так то)

Окупаемость быстрая.

Посчитаем: установка примерно 35000. Затраты на бензин:9-10000р. В месяц.(приблизительно 1500км. ) Затраты на газ при том же пробеге около 3000-3500р.Примерно 6000руб. В месяц. Пол года- и деньги возвращены, а в дальнейшем экономия тугриков. По карману не бьет, можно лишний раз куда-то прокатиться , не задумываясь об экономии. При наличии ГБО желательно иметь ноутбук с прогой(залитой в контролере газомозга) соединительный шнур и научиться его настраивать, так как это значительно облегчит эксплуатацию газированого авто, периодически проверяя показатели установок в различных режимах работы. Тем самым выявлять отклонения от заданных величин, и диагностировать неисправность. Одним обмыливанием на предмет утечек не обойтись.

Установка газа на Grand Vitara Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Suzuki Grand Vitara III Restyling 2

Расход газа четырёх комплектаций внедорожника пять дверей Suzuki Grand Vitara. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Grand Vitara III Restyling 2
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 10,6 7,1 8,4 4 982 руб.
2,0 AT АИ-95 11,2 7,5 8,9 5 264 руб.
2,4 MT АИ-95 11,4 7,6 9,0 5 358 руб.
2,4 AT АИ-95 12,5 8,1 9,7 5 875 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Grand Vitara, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 11,7 7,8 9,2 4 982 руб. 2 574 руб.
2,0 AT СНГ 12,3 8,3 9,8 5 264 руб. 2 706 руб.
2,4 MT СНГ 12,5 8,4 9,9 5 358 руб. 2 750 руб.
2,4 AT СНГ 13,8 8,9 10,7 5 875 руб. 3 036 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Гранд Витара. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Suzuki Grand Vitara у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 8 968 руб. 4 633 руб. 4 334 руб. 7 074 руб. 3 655 руб. 3 419 руб.
2,0 AT 9 475 руб. 4 871 руб. 4 604 руб. 7 475 руб. 3 843 руб. 3 632 руб.
2,4 MT 9 644 руб. 4 950 руб. 4 694 руб. 7 608 руб. 3 905 руб. 3 703 руб.
2,4 AT 10 575 руб. 5 465 руб. 5 110 руб. 8 343 руб. 4 311 руб. 4 031 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Suzuki Grand Vitara редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Suzuki Grand Vitara, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 66 л.
2,0 AT 66 л.
2,4 MT 66 л.
2,4 AT 66 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Гранда Витара на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 54 л.
2,0 AT 54 л.
2,4 MT 54 л.
2,4 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Suzuki Grand Vitara проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: