Ремонт мкпп пежо 508

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт после покупки. Часть 1.

Что сказать, машина хоть и молодая, (а по нашим, белорусским нормам многие называет ее еще новой), но имеет набор проблем и поломок.Часть мы заметили при покупке, ну а часть, конечно же проскочила мимо глаз.

1) Поломка вакуумной трубки на актуатор турбины. Пока везли машину после покупки из Борисова (Жодино) в Гродно все не могли понять с Whiplasher -ом почему машина совсем не едет. Ощущения будто бы от 100 сильного мотора были.
Позвонив за консультацией Алексею SHPIONBEL ю получили информацию о том, что могла быть повреждена трубка актуатора турбины, потому что шток актуатора не двигался не при каких условиях.

Так оно и оказалось! Трубка уже когда-то ремонтировалась в полевых условиях, в итоге в какой-то момент от высоких температур "заплатка" расплавилась и перекрыла трубку полностью:

И вот так, если посмотреть по-ближе:

В итоге пока соорудили свой "колхоз", замотали и постарались отодвинуть по-дальше от горячих частей двигателя. Проблема решилась, шток заработал, турбина стала включаться.

2) Ошибка ABS. Вообще забирали машину с целой "елкой" на приборной панели. Почти все горящие значки шли от неработающего электроручника. Но был еще и "Check" а ошибка ABS. Как выяснилось позже, где-то вышел из строя провод идущий на фишку датчика переднего правого колеса. Проблема уже когда-то тоже решалась прошлыми владельцами и к фишке был подведен отдельно новый провод от блока ABS .

.
Ничего перебирать не пришлось, Андрей просто пока перемотал скрутки "колхозного" провода и все заработало! =)
3) Не работающий ксенон. Одна лампа просто вышла из строя, вторая же работала чудом и на каждой кочке так и норовила отключиться) Был куплен набор ламп-заменителей от фирмы Narva (артикул 84010). Фирме доверяю еще с момент пользования их лампами на 406, да и ценник 45 у.е. за одну оригинал и 30 у.е. за одну лампу от Narva выглядел куда гуманней.

Ремонт АКПП Peugeot 508

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Peugeot 508 являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Peugeot 508

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Peugeot 508, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Peugeot 508. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Peugeot 508, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Peugeot 508, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Peugeot 508. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Peugeot 508 с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Peugeot 508

Когда на приборной панели Peugeot 508 загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Peugeot 508 и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Peugeot 508, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Peugeot 508 нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Peugeot 508 можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Peugeot 508

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Peugeot 508. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Peugeot 508 актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Peugeot 508 – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Peugeot 508. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Peugeot 508, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Peugeot 508 признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Peugeot 508 после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Peugeot 508

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Peugeot 508 с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Peugeot 508 едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Peugeot 508 с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Peugeot 508.

Ремонт Peugeot 508 в Москве

Ремонт Peugeot 508 (Пежо 508) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — профессиональное техобслуживание и диагностика на сертифицированном оборудовании мастерами высокой квалификации.

Ремонт Peugeot 508 в Москве

Ремонт Peugeot 508 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

PПервое поколение Peugeot 508 для стран Европы появилось в 2010 году, и выпускалось 8 лет. В 2014 году был произведен рестайлинг модели. Для российского рынка этот автомобиль стали выпускать в 2011 году.

Первое поколение для рынка России выпускалось до 2018 года. В 2014 году Peugeot 508 также претерпел рестайлинг, а с марта 2018 года по сегодняшний день выпускаются автомобили второго поколения, в кузове седан и универсал.

Седан имеет следующие комплектации:

  1. BlueHDi MT.
  2. BlueHDi AT.
  3. PureTech AT.
  4. PureTech AT GT.
  5. BlueHDi AT.
  6. BlueHDi AT.

Первые две комплектации оборудованы двигателем с рабочим объемом 1,5 л, который развивает мощность в 130 лошадиных сил. На третью и четвёртую комплектации устанавливается мотор объемом 1,6 л, и мощностью 225 лошадиных сил.

Пятая и шестая комплектации оборудованы дизельной силовой установкой рабочим объемом в 2 л, которая развивает мощность в 180 лошадиных сил. Все комплектации, кроме первой, оборудованы автоматической коробкой передач. Такие же агрегаты устанавливаются на Peugeot 508 в кузове универсал.

Слабые места

Пежо 508 нельзя назвать хлипким автомобилем. Он с достоинством переносит эксплуатационные тяготы, которые имеют место в нашей стране, но всё же иногда случается, что автомобилю требуется текущий ремонт. Наиболее уязвимыми местами этого автомобиля являются:

  • топливная система;
  • подвеска;
  • ступичные подшипники.

Если своевременно производить ТО, то от многих этих проблем можно избежать. Обслуживать автомобиль желательно в хорошем автосервисе.

Качественные услуги по низким ценам

Если вы являетесь жителем Москвы, то в столице Peugeot 508 выгоднее и практичнее всего обслуживать в техцентре «Лэндавто». Станции техобслуживания этого центра находятся в Кунцево (ЗАО) и в Марьино (ЮВАО).

Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо 508

Ремонт коробки передач (КПП) Пежо 508 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Peugeot 508 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Пежо 508 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Пежо 508 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт МКПП Peugeot 508


Ремонт МКПП автомобилей Peugeot 508 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 508 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 508

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 508

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 508

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 508

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Коробка передач роботизированная EGS

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Татарстан
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

del_198 (19 Сентябрь 2015 - 11:20) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

galimhab сказал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

Эт как с лампочками - изнашиваются все детали, но лампочку поменять легко, а выжимной нет, вот чтобы два раза не лазить и не платить сразу все меняют.

А гарантия на этот узел вообще 20 ккм, если память не изменяет.

Померьте размеры, наша теория про совместимость должна найти подтверждение :)

  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

valery сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Lion сказал:

trollyan (20 Сентябрь 2015 - 00:04) писал:

  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

valery (19 Сентябрь 2015 - 17:26) писал:

  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

galimhab (19 Сентябрь 2015 - 19:11) писал:

Интересно, а зачем корзину меняли? Там ведь износа тоже мало, как и на выжимном.

Потому что корзина и диск продаются вместе одним комплектом. Куда её было девать. Вот выжимной менять на таком пробеге действительно наверное не стоило. На следующей замене сцепления (видимо, на 124440 км ) выжимной уже менять не стану, тем более что в моём случае проблема вибраций видна невооружённым глазом- сильный износ накладок диска. Другой вопрос, почему диска хватило так ненадолго. Прицепов не таскал, по весне в сугробах буксую конечно, но не так чтобы уж часами. В общем, тысяч двадцать моё сцепление должно было ещё пожить. Но не пожило.

Где можно посмотреть, на каком пробеге по регламенту нужно менять масло в коробке? Никогда?

  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

valery (19 Сентябрь 2015 - 17:26) писал:

Прикрепленные файлы
  • 2015-09-20 14-15-14.JPG148,73К 165 Количество загрузок:
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

del_198 сказал:

  • Откуда: Татарстан
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces
  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

А теперь вашему вниманию представляется замена сцепления EGS у ОД - Moscow style. Это не название дилера, а, собссна, стиль. Не Омск ни разу.

Отдал машину сегодня в 8:30, забрал в 20:30, даже помыть не успели, что уж там говорить про обучение коробки. Шок и трепет, стало еще хуже. Переключения нелогичные, сцепление схватывает не до конца, пробуксовывает при нажатии на газ и дергает машину с такими вибрациями, что ехать желание пропадает.

Завтра с утра -2-я часть мерлезонского балета. За все уплочено 31,8 т.р. за запчасти (комплект сцепления, выжимной, сальники, антифриз (0,5) и масло (0,2) со скидкой 10% и работа 14,4 т.р. со скидкой 20% от нормочаса 2 т.р.

Гложет мысль, м.б. лучше было инициализировать коробку и в тренд-ин, пока не началось? Но цены сейчас в космосе, а доходы наоборот. Так что будем доделывать и ездить дальше, кроме инцидента со сцеплением пыжик зарекомендовал себя хорошо.

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

kroshkayenot сказал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

Konstantin , Бр. нь

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

kroshkayenot сказал:

Если машина гарантийная по идее меняют бесплатно.

kroshkayenot сказал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

У VAG на DSG продлена до 5 лет вроде гарантия, а у Пежо 1 год или 20 ккм если память мне не изменяет.

А курсы валют подвластны закону сообщающихся сосудов, девальвация в одной стране бьёт по другим и т.п. Лет через 5 выполняется.

Нашу серую экономику хрен победишь.

  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

kroshkayenot (25 Сентябрь 2015 - 22:25) писал:

А теперь вашему вниманию представляется замена сцепления EGS у ОД - Moscow style. Это не название дилера, а, собссна, стиль. Не Омск ни разу.

Отдал машину сегодня в 8:30, забрал в 20:30, даже помыть не успели, что уж там говорить про обучение коробки. Шок и трепет, стало еще хуже. Переключения нелогичные, сцепление схватывает не до конца, пробуксовывает при нажатии на газ и дергает машину с такими вибрациями, что ехать желание пропадает.

Завтра с утра -2-я часть мерлезонского балета. За все уплочено 31,8 т.р. за запчасти (комплект сцепления, выжимной, сальники, антифриз (0,5) и масло (0,2) со скидкой 10% и работа 14,4 т.р. со скидкой 20% от нормочаса 2 т.р.

Гложет мысль, м.б. лучше было инициализировать коробку и в тренд-ин, пока не началось? Но цены сейчас в космосе, а доходы наоборот. Так что будем доделывать и ездить дальше, кроме инцидента со сцеплением пыжик зарекомендовал себя хорошо.

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

del_198 (26 Сентябрь 2015 - 07:04) писал:

На московский взгляд тоже дофига, мой старый Санта Фе Нью за 6,5 лет себе такого не позволял, даже после поездки в размокший осенний лес с джиперами.

Отдал машину, делают. Вчера наверное устали и что-то сделали не так.

Ремонт АКПП Peugeot 508

508.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Разборка и ремонт КПП Peugeot J5 Citroёn C25

Разборка и ремонт КПП Peugeot J5 Citroёn C25 ⇐ J5

Краткий Гайд по разборке кпп . Напомню что все уже предварительно было разобрано и отмыто, дабы была возможность более менее чистыми руками держать камеру )) Эта съемка постановочная.

Из симптомов КПП - Шум на подобии подвывания на пятой передаче, хруст при включении второй передачи во всех режимах, интенсивное подтекание масла из под сальника первичного вала, Поперечный люфт первичного вала ( равномерно всесторонний ). Люфт механизма выбора передачи. Подтекание сальников гранат. Рывки при трогании.

Вот собственно КПП установлено на столе. Так как сьемка постановочная то и болты и гайки по кругу уже откручены, так же в процесе могут добавляться кое какие детали если на них стоит заострять внимание при разборке.
Вот собственно КПП установлено на столе. Так как сьемка постановочная то и болты и гайки по кругу уже откручены, так же в процесе могут добавляться кое какие детали если на них стоит заострять внимание при разборке. Снимаем крышку картера пятой передачи.
Снимаем крышку картера пятой передачи. Фиксируя валы откручиваем гайки крепления шестерен пятой передачи. Внимание гайки не затянуты до упора, есть установочный зазор, установив зазор на заводе, гайки кернят с обеих сторон. Болт крепления вилки установлен на фиксаторе резьбы средней фиксации. Информацию по установочным зазорам выложу в гайде по сборке КПП.
Фиксируя валы откручиваем гайки крепления шестерен пятой передачи. Внимание гайки не затянуты до упора, есть установочный зазор, установив зазор на заводе, гайки кернят с обеих сторон. Болт крепления вилки установлен на фиксаторе резьбы средней фиксации. Информацию по установочным зазорам выложу в гайде по сборке КПП. Снимаем шестерни и синхронизатор и вилку переключения пятой передачи с валов стараясь снять их в сборе целым узлом, все снимается легко. Если в гараже имеется грязная яма желательно ее закрыть. так как по причине Вашего любопытства может выстрелить шарик из синхронизатора с довольно большим усилием и улететь в эту самую яму.
Снимаем шестерни и синхронизатор и вилку переключения пятой передачи с валов стараясь снять их в сборе целым узлом, все снимается легко. Если в гараже имеется грязная яма желательно ее закрыть. так как по причине Вашего любопытства может выстрелить шарик из синхронизатора с довольно большим усилием и улететь в эту самую яму. Откручиваем прижимную пластину от механизма фиксации. ВНИМАНИЕ под пластиной установлены пружины за ними шарики. по одному шарику и одной пружине в каждом канале.
Откручиваем прижимную пластину от механизма фиксации. ВНИМАНИЕ под пластиной установлены пружины за ними шарики. по одному шарику и одной пружине в каждом канале. Вот вид с верху. Усилие пружин не велико, и если у вас родные длинные болты крепления пластины то их хода как правило должно хватить на полное разжатие пружин.
Вот вид с верху. Усилие пружин не велико, и если у вас родные длинные болты крепления пластины то их хода как правило должно хватить на полное разжатие пружин. Снимаем пластину и извлекаем пружины.
Снимаем пластину и извлекаем пружины. При помощи магнита извлекаем из каналов фиксирующие шарики.
При помощи магнита извлекаем из каналов фиксирующие шарики. Вот как они выглядят. 6мм
Вот как они выглядят. 6мм Откручиваем упорную пластину подшипников. Три болта звездочка подтай и два обычных м8.
Откручиваем упорную пластину подшипников. Три болта звездочка подтай и два обычных м8. При помощи магнита или шила извлекаем регулировочную шайбу осевого зазора (биения) первичного вала.
При помощи магнита или шила извлекаем регулировочную шайбу осевого зазора (биения) первичного вала. Опорное кольцо пружину подшипника вторичного вала снимать не обязательно. (за исключением случая замены этого самого подшипника)
Опорное кольцо пружину подшипника вторичного вала снимать не обязательно. (за исключением случая замены этого самого подшипника) Снимаем регулировочную шайбу подшипника вала. Чтобы не искать её на карачках по гаражу.
Снимаем регулировочную шайбу подшипника вала. Чтобы не искать её на карачках по гаражу. Подрываем центральный картер КПП. Сперва слегка простукав по кругу молоточком (СЛЕГКА. )
Подрываем центральный картер КПП. Сперва слегка простукав по кругу молоточком (СЛЕГКА. ) После снятия центрального картера извлекаем подшипник вторичного вала и обойму подшипника первичного вала для оценки состояния.
После снятия центрального картера извлекаем подшипник вторичного вала и обойму подшипника первичного вала для оценки состояния. И вот перед нами предстает первичный вал и вторичный из оставшихся четырех передач, а так же вилки и прочая требуха
И вот перед нами предстает первичный вал и вторичный из оставшихся четырех передач, а так же вилки и прочая требуха На этом фото видно так же ось с прямозубой задней передачей и механизмом переключения.
На этом фото видно так же ось с прямозубой задней передачей и механизмом переключения. Маленькой головкой на 13 откручиваем вилку переключения 1,2 передач. Болт закручен на резьбовой фиксатор средней фиксации. Потому потребуется небольшое усилие чтобы сорвать.
Маленькой головкой на 13 откручиваем вилку переключения 1,2 передач. Болт закручен на резьбовой фиксатор средней фиксации. Потому потребуется небольшое усилие чтобы сорвать. Откручиваем вилку переключения 3,4 передач. все тем же вороточком на 13.
Откручиваем вилку переключения 3,4 передач. все тем же вороточком на 13. Через отверстие в плавающем кронштейне откручиваем опорную вилку механизма выбора. Вот тут та нам и стало понятно зачем нужна маленькая головочка.
Через отверстие в плавающем кронштейне откручиваем опорную вилку механизма выбора. Вот тут та нам и стало понятно зачем нужна маленькая головочка. Слегка подворачиваем вилку механизма выбора (третьей передачи) по часовой стрелка до упора в вилку выбора 1,2 передачи. (замечу что вилка (1,2) передачи является одновременно и вилкой переключения и вилкой выбора) проворот ослабляет шпонки фиксации внутри картера и извлекаем ось переключения 5, задней передачи. ВНИМАНИЕ при небольшом отклонении от оси переключения 5 и задн. передач с низу с права из плавающего кронштейна выходит подпружининный регулировочный шплинт. На фото с права снизу. Чтобы не улетел в непонятном направлении, придержите рукой.
Слегка подворачиваем вилку механизма выбора (третьей передачи) по часовой стрелка до упора в вилку выбора 1,2 передачи. (замечу что вилка (1,2) передачи является одновременно и вилкой переключения и вилкой выбора) проворот ослабляет шпонки фиксации внутри картера и извлекаем ось переключения 5, задней передачи. ВНИМАНИЕ при небольшом отклонении от оси переключения 5 и задн. передач с низу с права из плавающего кронштейна выходит подпружининный регулировочный шплинт. На фото с права снизу. Чтобы не улетел в непонятном направлении, придержите рукой. Аккуратно извлеките шплинт и пружину из паза.
Аккуратно извлеките шплинт и пружину из паза. Демонтируйте плавающий кронштейн переключения задней передачи.
Демонтируйте плавающий кронштейн переключения задней передачи. При помощи магнита извлеките из осевого отверстия оси 5 и задней передач, фиксирующую шпонку.
При помощи магнита извлеките из осевого отверстия оси 5 и задней передач, фиксирующую шпонку. Вот как она выглядит.
Вот как она выглядит. Ключом на 13 открутите вилочку выбора 3,4 передач.
Ключом на 13 открутите вилочку выбора 3,4 передач. Извлеките ось переключения 3,4 передач.
Извлеките ось переключения 3,4 передач. ВНИМАНИЕ. в нижней части оси 3,4 передач, а именно в подтае есть продольное сверление в которое установлена фиксирующая шпонка. Извлеките ее, а-то всякое бывает и тем более что она там ни чем не крепится.
ВНИМАНИЕ. в нижней части оси 3,4 передач, а именно в подтае есть продольное сверление в которое установлена фиксирующая шпонка. Извлеките ее, а-то всякое бывает и тем более что она там ни чем не крепится. При помощи все того же магнита извлеките еще одну фиксирующую шпонку, на этот раз из колодца оси 3,4 передач.
При помощи все того же магнита извлеките еще одну фиксирующую шпонку, на этот раз из колодца оси 3,4 передач. По параметрам первая и вторая шпонка имеют одинаковые показатели и могут взаимо заменять друг друга. Шпонка которая установлена в сверлении на оси имеет значительно меньший размер и ее нельзя перепутать. Так что ссыпайте все в одну коробку.
По параметрам первая и вторая шпонка имеют одинаковые показатели и могут взаимо заменять друг друга. Шпонка которая установлена в сверлении на оси имеет значительно меньший размер и ее нельзя перепутать. Так что ссыпайте все в одну коробку. После того как достали шпонку, можно извлечь последнюю ось переключения 1,2 передач.
После того как достали шпонку, можно извлечь последнюю ось переключения 1,2 передач. Вилка переключения 1,2 передачи выходит свободно, вилку переключения 3,4 передач нужно слегка провернуть по часовой стрелке, после чего так же свободно извлечь.
Вилка переключения 1,2 передачи выходит свободно, вилку переключения 3,4 передач нужно слегка провернуть по часовой стрелке, после чего так же свободно извлечь. покачивая по кругу, извлеките ось шестерни задней передачи. Ось шестерни задней передачи имеет резиновое уплотнение в нижней части, для исключения подтекания масла в колокол коробки. Для большей надежности, конструкторы вынужденны были сверлить картер на сквозь. Так же на оси в нижней части имеется разрезной шплинт для правильной фиксации оси и исключения возможности проворота оси. И стопорная каленая разрезная полушайба примерно в средней части, для исключения возможности чрезмерного подьема шестерни при различных моментах динамических нагрузок.
покачивая по кругу, извлеките ось шестерни задней передачи. Ось шестерни задней передачи имеет резиновое уплотнение в нижней части, для исключения подтекания масла в колокол коробки. Для большей надежности, конструкторы вынужденны были сверлить картер на сквозь. Так же на оси в нижней части имеется разрезной шплинт для правильной фиксации оси и исключения возможности проворота оси. И стопорная каленая разрезная полушайба примерно в средней части, для исключения возможности чрезмерного подьема шестерни при различных моментах динамических нагрузок. Все что у нас осталось это первичный вал и вторичный.
Все что у нас осталось это первичный вал и вторичный. обоюдно покачивая из стороны в сторону или по кругу тянем оба вала в верх, и достаем из посадочных гнезд. Первичный вал выходит свободно так как он лежит в обойме конусного подшипника, но он не может быть извлечен без вторичного вала по причине разности размеров шестерен.
обоюдно покачивая из стороны в сторону или по кругу тянем оба вала в верх, и достаем из посадочных гнезд. Первичный вал выходит свободно так как он лежит в обойме конусного подшипника, но он не может быть извлечен без вторичного вала по причине разности размеров шестерен. маленьким сьемником с внутренним захватом или просто отверткой извлекаем обойму подшипника первичного вала. В колодце посадочного гнезда подшипника имеется две прорези поддевая за которые по очереди и слегка подкручивая отвертку можно запросто извлечь обойму. Вот правая канавка
маленьким сьемником с внутренним захватом или просто отверткой извлекаем обойму подшипника первичного вала. В колодце посадочного гнезда подшипника имеется две прорези поддевая за которые по очереди и слегка подкручивая отвертку можно запросто извлечь обойму. Вот правая канавка А вот левая.
А вот левая. А вот уже достал )))
А вот уже достал ))) При помощи съемника сальников извлекаем сальник. Я специально использую подручные средства, чтобы всем было понятно что не нужно иметь никакого хитрого инструмента. Вот например изогнутые плоскогубцы вместо съемника.
При помощи съемника сальников извлекаем сальник. Я специально использую подручные средства, чтобы всем было понятно что не нужно иметь никакого хитрого инструмента. Вот например изогнутые плоскогубцы вместо съемника. А вот и сам гаденыш. 28х40х6,5 Двуслойный, с направленной бороздкой и пыльной юбкой. На втором сендвиче имеется небольшая отливка внутрь в виде брызговика и небольшая наружу для правильного направления сальника. Хотя на мой взгляд это полный бред. Уже заказал сальники от BMW размер 28х40х7 по цене 3$ для сравнения оригинальный сальник стоит 63$ улыбнуло ))
А вот и сам гаденыш. 28х40х6,5 Двуслойный, с направленной бороздкой и пыльной юбкой. На втором сендвиче имеется небольшая отливка внутрь в виде брызговика и небольшая наружу для правильного направления сальника. Хотя на мой взгляд это полный бред. Уже заказал сальники от BMW размер 28х40х7 по цене 3$ для сравнения оригинальный сальник стоит 63$ улыбнуло )) Вот как все развалял на полу.
Вот как все развалял на полу. А вот что осталось от кпп.<br /><br />Далее выложу браковку кпп и собственно сборку. так как сборка несколько отличается от разборки порядками установки различных узлов и небольшими хитростями.
А вот что осталось от кпп.

Далее выложу браковку кпп и собственно сборку. так как сборка несколько отличается от разборки порядками установки различных узлов и небольшими хитростями.

Выявленные неисправности.
1 - Изношен сальник первичного вала (замена на сальник BMW цена 2,5$).
2 - Изношено одно кольцо синхронизатора 1-2 передачи (замена Antonio Masiero цена 62$)
3 - Изношено регулировочное упорное кольцо обоймы подшипника первичного вала (замена выточили новое 2$)
4 - Выработка в плоскости упорной пластины ( отремонтирована плоско шлифовальный станок 3$ )
5 - Поломана упорная полу шайба шестерни второй передачи (замена выточили новую 2$)
6 - Уставшие сальники полу осей (замена на аналоги 5$ пара)
7 - Выработка в стакане кулисы (ремонт расточен стакан и выточена второпластовая втулка 10$)

И того : 86,5 $ + герметик и масло 25$ И того 111,5 $
По времени не скажу. Делалось в свободное время.

Ремонт АКПП Пежо 508 - цены

На автомобилях Peugeot 508 установлены такие модели коробок автомат: AM6 1-ого и 2-ого поколений, AT6. Естественный износ, агрессивный стиль езды приводят автовладельцев к тому, что нужно провести ремонт АКПП Пежо 508. Наш спецсервис позволяет присутствовать при ремонтных работах, пообщаться со специалистом лично и узнать состояние трансмиссии. Гарантия до двух лет – это признак надежного ремонта и качественного сервиса.

Когда и зачем нужен ремонт АКПП Пежо 508?

Мы рекомендуем провести диагностику трансмиссии при таких симптомах:

  • Появился шум и гул со стороны коробки.
  • Некоторые передачи не включаются.
  • Авто едет только на третьей передаче (аварийный режим АКПП).
  • Толчки и пинки при переключении и т.п.

Если Вы наблюдаете эти проблемы в работе авто, то ремонт АКПП Peugeot в Москве не за горами. Его сложность и длительность зависят от самой проблемы. Определить ее можно только после тщательной диагностики в спецсервисе. После этого сотрудники смогут назвать примерную стоимость ремонта коробки автомат с учетом необходимых запчастей. Стоимость ремонтных работ - фиксированная, а вот список необходимых для восстановления запчастей - индивидуален и зависит от характера неисправности трансмиссии. После диагностики мы можем обозначить минимальную и максимальную стоиомсть ремонта, а точная стоимость уже после разбора коробки.

В общих чертах ремонт АКПП Пежо 508 выглядит таким образом. Сначала коробка снимается и разбирается. Специалисты выясняют состояние механизмов, заменяют изношенные и поврежденные детали на новые, проводят чистку. Потом коробка обратно собирается и устанавливается на авто.

Если вам интересны цены на ремонт АКПП, нужно приехать в спецсервис. Средний ремонт занимает до 5-ти дней, зависит от сложности неисправностей и возможности приобрести детали.

Услуги Пежо 508


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: