Bmw 5 самая мощная

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новая «заряженная» версия седана: в линейке BMW появился M5 CS с 635-сильным мотором


Немецкая компания BMW ещё в конце мая прошлого года представила «посвежевшие» седан и универсал BMW 5 series. Позже, в середине июня производитель показал «заряженную» версию модели (представлена только в виде «четырёхдверки»), причём тогда были рассекречены две версии – M5 и M5 Competition. Теперь семейство пополнилось за счёт ещё одного «горячего» варианта – M5 CS.

Ранее этот спортседан, спрятанный в маскировочную плёнку уже несколько раз попадался фотошпионам. В конце прошлого года появился короткий видеотизер новинки. Тогда стало известно, что в основу M5 CS легла версия M5 Competition. Однако, у этого «заряженного» варианта иная радиаторная решётка, выполненная в форме фирменных «ноздрей», но с обводкой бронзового цвета.


Помимо этого, BMW оснастила M5 CS светодиодной головной оптикой с дневными ходовыми огнями ярко жёлтого цвета (как у M8 Gran Coupe), декоративными элементами из углеволокна, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колёсными дисками оригинального дизайна и карбоновыми керамическими тормозами с красными суппортами – всё это призвано подчеркнуть спортивный характер «четырёхдверки».


Салон спортседана M5 CS рассчитан на четверых седоков: на обоих рядах располагаются кресла-ковши, причём у передних углепластиковое основание. Сидения отделаны натуральной кожей и алькантарой, а на подголовники нанесли изображение схемы трассы Нюрбургринг. Кроме того, между передними креслами располагается фиксированный центральный подлокотник (ниши под крышкой нет).

«Заряженный» седан имеет проекционный дисплей (меняет режим при выборе спортивных ездовых пресетов). На нём отображаются данные навигатора, спидометра, информация от систем безопасности и о действующих ограничениях скорости, а также показания тахометра.

В основе «горячей» версии с приставкой CS к названию лежит шасси от M5 Competition, заниженное на 7 мм, с электронноуправляемыми амортизаторами от M8 Gran Coupe. У спортседана перенастроенные адаптивные стойки, другие опорные подшипники, изменённые настройки системы стабилизации, а также полный привод M xDrive, дрифт-режим и активный задний дифференциал (со степенью блокировки до 100%).

BMW представила самый экстремальный в истории седан M5

Компания BMW представила седан M5 CS — самый экстремальный вариант модели за всю ее историю.






BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

В основу новинки лег седан BMW M5 Competition с двигателем V8, мощность которого увеличили с 625 до 635 л.с. За счет более широкого использования углепластиковых деталей масса автомобиля снизилась на 70 кг. Максимальная скорость новинки осталась на уровне 305 км/ч как у M5 Competition, но время разгона 0-100 км/ч сократилось с 3,3 секунды до 3 секунд ровно.

Новый седан получил новую решетку радиатора бронзового цвета, особый аэродинамический обвес и светодиодные ходовые огни желтого цвета, отсылающие к гоночным автомобиля. У M5 CS особые 20-дюймовые колесные диски и два эксклюзивных матовых цвета кузова — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green..

В салоне размещены четыре раздельных кресла-«ковша», передние из которых имеют облегченный карбоновый каркас. Подголовники сидений для заездов по гоночной трассе можно снять, чтобы они не мешали езде в шлеме. Передний подлокотник в салоне жестко зафиксирован и лишен вещевого ящика под ним ради снижения массы.

BMW M5 CS, ставший самой динамичной и мощной серийной версией модели в истории, будет выпускаться только в течение года. Новый автомобиль в России появится весной 2021 года и будет стоить 14 млн руб.

Самый быстрый BMW в 2021 году

Ранее баварские автомобили ассоциировались с весельем, а сравнивали их по приятным ощущениям от вождения. Фактически, в большинстве случаев, BMW не были самыми быстрыми автомобилями в том или ином сегменте, но их превосходство над конкурентами заключалось в точности, вовлеченности и маневренности. Но на данный момент ситуация обстоит несколько по-другому. Сегодня баварцы, как и все производители быстрых автомобилей, измеряют свои показатели в количестве затраченного времени на разгон с нуля до 100 километров в час.

На сегодняшний день производители одержимы этими показателями и делают практически все, чтобы их разгон до 100 был за меньшее время, в сравнении с конкурентами. Но у многих возникает вопрос, что заставляет их так сильно переживать по этому поводу. А все просто, поскольку это довольно несложный показатель, благодаря которому можно складывать мнение об автомобилях и сравнивать их с конкурентами. Поэтому клиентам легко говорить о том, что этот автомобиль набирает первую сотню быстрее, чем другой.

В современном автомобильном мире BMW является одним из основных игроков в гонке за скоростью, поскольку часто они показывают время быстрее, чем их конкуренты в различных сегментах.

BMW M5 CS

Никакого удивления тот факт, что BMW M5 CS - это самый стремительный автомобиль в баварском модельном ряду, не вызывает. Это не только самая мощная версия M5 из когда-либо созданных, но еще и самый мощный автомобиль концерна за все время, выдающий мощность в 627 лошадиных сил. Помимо этого, производители уменьшили вес автомобиля в сравнении со стандартным M5.

Компания утверждает, что для набора первой сотни этому автомобилю потребуется 3 секунды, а это самое быстрое заявленное время среди всех баварских автомобилей, в реальной жизни он оказывается быстрее. А если учитывать тот факт, что автомобиль более мощный и легкий в сравнении с предыдущим рекордсменом, то M5 CS бесспорно является победителем.

Второе место - BMW M8 Competition Coupe

Ни для кого не секрет, что BMW M8 Competition Coupe - это более аэродинамичная версия M5, поэтому неудивительно, что это следующий автомобиль у производителей, который может показывать довольно хорошее время набора первой сотни. Под капотом у него силовая установка, выдающая 617 лошадиных сил, а вместе с полным приводом и проработанной управляемостью, M8 может набрать первую сотню примерно за 2.9 секунды. Многие энтузиасты, которые хоть раз были за рулем этого автомобиля, говорят о том, что нажатие на педаль газа ассоциируется с телепортацией.

Новый BMW M5 CS - самый мощный автомобиль M в истории

Последний CS M получил 635 л.с., много золота, и стал легче на 70 кг

Новый BMW M5 CS выглядит и звучит как супер-седан. Вслед за хардкорными моделями M3, M4 и M2 CS, новый самый быстрый 5 Series получил 10-сильный прирост по сравнению с M5 Competition благодаря небольшим изменениям его 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами.

Результатом стали монументальные мощность 635 л.с. и 750 Нм крутящего момента, передаваемые на все четыре колеса (или только на заднюю часть, когда вы достаточно осмелеете) через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку Steptronic M5.


Разгон до 100 км/ч занимает 3,0 секунды - всего на одну десятую меньше, чем у McLaren 675LT и на 0,3 секунды быстрее, чем у M5 Competition - в то время как разгон до 200 км/ч занимает 10,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 305 километров в час.


BMW M5 CS также скинул вес на 70 кг по сравнению со стандартным Competition, при этом наибольшая экономия была достигнута за счет внешних панелей из углепластика и ковшеобразных сидений из карбона для четырех человек. Ага, это строгий четырехместный автомобиль.

CS получил снижение дорожного просвета на 7 мм, перенастроенные пружины, изготовленные на заказ опоры двигателя, систему подачи масла и амортизаторы от M8 Gran Coupé. BMW говорит, что это позволяет улучшить управляемость на пределе возможностей. Это то, что нам нравится слышать. Да, и карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, хотя это оправдано при цене в 160 000 евро.


Все CS получают золотые акценты и 20-дюймовые золотые диски, которые вы видите здесь, и если в мире есть хоть какая-то справедливость, то все они будут окрашены этой великолепной зеленой краской. L-образные фары теперь тоже имеют желтый оттенок, который активируется при включении дальнего или ближнего света.


Первые поставки состоятся весной этого года. Эй, может, BMW все-таки знает, чего хотят люди?

BMW M5 CS цена и характеристики

динамика и цены BMW M5 CS
BMW M5 CS скорость и динамика
BMW M5 CS фото и видео

Вместе с добавленной мощностью M5 CS сел обширную диету. Похудеть на 70 кг, по сравнению с M5 Competition, помогло широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).

Крыша, капот, колпаки зеркал и задний спойлер отделаны углепластиком, а 20-дюймовые колеса изготовлены из кованого легкого сплава. Конечно, в снижении массы поучаствовала звукоизоляция, снизившись по сравнению с базовыми M5.

двигатель и карбоновый капот BMW M5 CS

Сидения у M5 CS имеют контур Нюрбургринга, намекая на потенциал седана на треке. Это не просто для галочки, так как M5 CS получил более жесткие опоры двигателя, уменьшенный на 0,2 дюйма дорожный просвет и на 10 процентов более жесткие пружины. А на колёса золотистого цвета можно бесплатно установить липкие шины Pirelli P Zero Corsa, которыми в том числе оснащена Ferrari LaFerrari Aperta.

Вместе с системой полного привода xDrive, которая умеет передавать всю мощность на заднюю ось, M5 CS должен быть феноменальным на трассе. Полноценный режим Track отключает системы помощи и даже отключает аудиосистему, чтобы водитель смог сосредоточиться на вождении.

самая лучшая BMW M5 CS

Внешность во многом перекликается с фейслифтингом 5-й серии G30. M5 CS дополнительно получил уникальную золото- бронзовую отделку в окантовке решетки радиатора, а L-образные световые трубки светятся желтым в гоночном стиле. Отделка BMW Individual Shadowline добавляет агрессивности, а красные суппорты впервые используются в карбоново-керамических тормозах BMW.

карбон керамические тормоза BMW M5 CS
BMW M5 CS вид сзади

Салон отличается от любого другого седана BMW тем, что в нем могут разместиться всего четыре человека. Те, кто находится сзади, пользуются спортивными сиденьями ковшового типа с небольшим отделением для хранения вещей. Передние легкие ковшеобразные сиденья из карбона также уменьшают ве. При этом они не лишены комфорта, сохраняя нагревательные элементы и возможность регулировки мощности.

BMW M5 CS 2022 года самый мощный серийный БМВ

BMW M5 CS – это не двухместная спортивная модель, а спортивный седан, представленный как самый быстрый и мощный повседневный автомобиль. БМВ М5 CS дальнейшее усовершенствование BMW M5, новый суперседан ограниченного производства будет доступен только в 2022 модельном году.

BMW M5 CS

BMW M5 CS 2022 года

С мощностью более 625 лошадиных сил, обновленной четырехместной кабиной, облегченными кузовом и шасси, БМВ выводит на совершенно новый уровень производительности и эксклюзивности спортивный седан среднего класса.

Двигатель, мощность BMW M5 CS


Прямой впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает точное распыление топлива и быструю реакцию двигателя. В сочетании с обновленной динамикой турбонагнетателя, непосредственный впрыск позволяет двигателю развить свои полные 750 ньютон-метров. крутящего момента от 1800 до 5950 об / мин. Этот диапазон на 90 об / мин больше, чем у M5 Competition.

В дополнение к своим характеристикам, у M5 CS в конструкции использует легкий пластик, армированный углеродным волокном (CFRP). Поэтому он легче, чем BMW M5 Competition 2021 года. Крыша, капот, передний сплиттер, кожухи зеркал, задний диффузор и задний спойлер изготовлены из углепластика, как и крышка двигателя. Дополнительная экономия веса ещё достигается за счет снижения уровня звукоизоляции, что позволяет лучше слышать рев мощного двигателя.



Интерьер, экстерьер

Подчеркивая его спортивный потенциал, салон M5 CS имеет четырехместную конфигурацию. Сиденья водителя и переднего пассажира, обтянутые черной кожей Merino с красными вставками и прострочкой, а сами изготовлены из углепластика с агрессивной боковой поддержкой. Двое задних пассажиров имеют отдельные сиденья.


CS отличается от Competition широким разнообразием эксклюзивных элементов экстерьера, в том числе неокрашенными вентиляционными отверстиями на капоте из углепластика и отделкой под золотую бронзу окантовки радиаторной решетки, значков BMW и 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков.

BMW M5 CS поступит в продажу только в 2022 году во второй половине года. Рекомендованная розничная цена будет составлять 143 000 долларов США.

BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки

Но увеличение гаммы моделей происходит с такой скоростью, что может показаться, что в скором времени в нее будет входить едва ли не большее количество моделей, чем в стандартный вариант «пятерки». На протяжении последних лет у каждой из моделей этой серии появились облегченные версии типа CS. Коснулось это и тяжелой версии М5.

9a1525fcb3ba6df43cb74405ce25ab31_w650.jpg

Полная масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, несмотря на то, что эти 70 кг выжимались в буквальном смысле по капле

Полная масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, несмотря на то, что эти 70 кг выжимались в буквальном смысле по капле. Большого размера спойлер, размещенный на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами, и корпуса боковых зеркал заднего вида сделаны из легкого углепластика. Кованые колеса, диаметром 20 дюймов, обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. В список стандартного оборудования входят и легкие углерод-керамические тормоза с суппортами красного цвета.

Внешний вид. По внешности узнать этот автомобиль можно по необыкновенным светодиодным фарам, оформление которых выполнено в стиле гоночных автомобилей. При включении ближнего или дальнего света, или же после разблокировки центрального замка, секции ходовых огней будут светиться желтым цветом вместо стандартного белого.

5275d28dad536ca02195aa2cc7cc8c5c_w650.jpg

Благодаря подретушированному обвесу со сплиттером в передней части и массивным диффузором в задней, общая длина машины увеличилась с 4983 до 5001 мм.

Благодаря подретушированному обвесу со сплиттером в передней части и массивным диффузором в задней, длина машины увеличилась с 4983 до 5001 мм. И без того небольшой дорожный просвет в 133 мм для усиления подвески был уменьшен до 119 мм.

Салон. В салоне вместо сидений стандартной конструкции установлены облегченные, из углепластика, взятые от модели М3 с большим количеством электронных регулировок и обогревом. Кресло водителя оборудовано функцией памяти. Полностью от заднего ряда производитель не отказался, но теперь там только два раздельных сиденья, поэтому комфортно разместиться получится только у двоих пассажиров. Кресла обтянуты черной кожей с прострочкой красного цвета, а на подголовниках имеется украшение в виде схемы трассы Нюрбургринг. Отделка потолка и руля с нулевой отметкой выполнена алькантарой.

12732680c188899f35cc364d3f13459e_w650.jpg

У проекционного дисплея имеется возможность менять режим работы при выборе режима передвижения

У проекционного дисплея имеется возможность менять режим работы при выборе режима передвижения. Кроме индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на нем могут отображаться показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активированном ручном режиме коробки передач).

990a9d8840ae3fb93342d13cf9c1f9a3_w650.jpg

Полностью от заднего ряда производитель не отказался, но теперь там только два раздельных сиденья, поэтому комфортно разместиться получится только у двоих пассажиров

Заключение. В гамму седана BMW M5 модификация CS была добавлена только на год. После ухода ее в отставку, наиболее быстрой моделью снова стала Competition.

Самые мощные двигатели BMW всех времен

Самые мощные двигатели BMW всех времен

Двигатель нового BMW M5 CS стал самым мощным из всех когда-либо созданных моторов БМВ.

Потребовалось почти 30 лет, чтобы затмить культовый двигатель S70 с McLaren F1. Хотя некоторые могут поспорить, что существует другой двигатель BMW, который мощнее S70. Да, им является модифицированный 12-цилиндровый двигатель N74, который находится под капотом Rolls-Royce Wraith Black Badge. Обладая 632 л.с., N74 всего на 3 л.с. слабее двигателя S63 в M5 CS и на 5 л.с. мощнее S70-го. Итак, рассмотрим 10 самых мощных двигателей BMW всех времен.

BMW E39 M5 оснащался 5-литровым двигателем S62 V8 с пиковой мощностью в 400 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Ньютон-метров. Красная линия была установлена ​​на уровне 7000 об/мин. S62 был первым двигателем BMW V8 с двойной системой VANOS.

В 2016 году новое поколение 6-цилиндровых дизельных двигателей вошло в семейство BMW 7-й серии. 750d 2017 года оснащен чудовищным дизельным двигателем, который выдает 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Новый мотор смог обеспечить такие выдающиеся показатели производительности благодаря четырем турбонагнетателям. BMW решила отказаться от предыдущей конфигурации, в которой были две маленькие турбины и одна большая, для лучшего отклика и большей эффективности двигателя.

Преемником S55 стал шестицилиндровый турбомотор S58. Силовой агрегат дебютировал с моделями X3 M и X4 M, за которыми последовали новые поколения BMW M3 G80 и M4 G82. S58 это 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

M850i ​​оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. До BMW M850i этим мотором был оснащен BMW M550i, который развивает 462 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Но в BMW M850i ​​используется новая версия двигателя N63B44T3 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Rolls-Royce Wraith Black Badge является вторым по мощности серийным автомобилем производства концерна BMW Group. Под капотом этого массивного люкскара находится 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Мощность мотора N74 составляет 632 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Что примечательно, этот V12 может стать последним двигателем для Rolls-Royce, что делает его еще более особенным.

Полезная информация для владельцев:

Ремонт двигателей BMW
Акции на сервис и ремонт BMW
Особые предложения на обслуживание BMW

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

Семь лучших BMW 5-й серии

Семь лучших BMW 5-й серии

Когда дело доходит до премиального класса среднеразмерных седанов, то каждый автопроизводитель при производстве премиальных легковых автомобилей в качестве основного образчика, ориентируется на модель БМВ 5-серии. Напомним, что среднеразмерный седан 5-серии является, наверное, самым популярным легковым автомобилем компании БМВ за последние 20 лет. За долгую историю автостроения Баварцы выпустили множество различных модификаций этой "пятерки". Предлагаем вам рассмотреть и воочию увидеть лучшие из них модели, которые были выпущены немцами за всю историю БМВ.

F10 M550d xDrive

Семь лучших BMW 5-й серии

E12 518i

Семь лучших BMW 5-й серии

Несмотря на то, что эта версия менее спортивная и не такая мощная, как версии машин пришедших на рынок уже позднее, модель Е12 518i крепко засела в сердцах поклонников БМВ, и все это благодаря истинному оригиналу классических Баварских седанов. В конце концов данная модель является именно той, с чего в принципе все и начиналось. Именно с этой машины компания БМВ начала производить 5-ю серию. Самое удивительное то, что спустя 40 лет многие автомобилисты по прежнему считают, что этот автомобиль до сих пор выглядит просто фантастически.

E39 540i Touring

Семь лучших BMW 5-й серии

Автомобиль BMW 540i в кузове Е39 всегда считался тенью той легендарной модели М5. Но несмотря на свою похожесть авто BMW 540i лучшим образом подходит для каждодневных поездок, если сравнивать его с моделью М5. Но когда речь заходит о мощном универсале, то на тот момент равных этому автомобилю практически и по факту не было. Дело тут в следующем, что авто 540i Touring в кузове Е39 привлек к себе огромное количество покупателей за счет уникального сочетания данных, т.е. за счет своей практичности, мощности и комфорта.

E12 M535i

Семь лучших BMW 5-й серии

Эту машину часто путают с более поздним автомобилем БМВ серии М5 в кузове Е28. На самом деле, на представленной нами фотографии выше вы можете увидеть ее предшественницу в кузове Е28 5-серии. Речь конкретно идет об автомобиле М535i в кузове Е12. Этот автомобиль оснащался 3,5-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью в 210 л.с. В наши дни естественно эта мощность машины ни у кого уже не вызовет удивления. Но для тех времен такая мощность автомобиля BMW M535i в кузове E12 была просто невероятной. Она например была в два раза больше, чем в традиционной ее модели авто 518i.

E61 M5 Touring

Семь лучших BMW 5-й серии

Компания БМВ всегда стремилась создать лучшую серию модели М5 в каждом последующем кузове. Но это было не вероятно сложной задачей. Именно поэтому не все модели автомобилей М5 одинаково потрясающе выглядят в каждом ее поколении кузовов. Но вот на примере такого кузова, как Е60 нам все-таки кажется, что у инженеров автокомпании все получилось. К примеру при создании авто серии М5 в кузове универсал. Эта модель получила себе 5,0 литровый V10 двигатель мощностью 500 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Так же этот мотор получила и модель М5 в кузове седан. Но более сумасшедшей по виду все-таки выглядела модель М5 в кузове универсал.

E28 M5

Семь лучших BMW 5-й серии

Ни один список моделей авто М5 не будет полным, без такого легендарного автомобиля в кузове Е28. Это по сути одна из лучших моделей М5 за всю историю компании БМВ.

Модель М5 Е28 оснащалась 3,5-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 256 л.с. (максимальный крутящий момент 243 Нм).

Для того времени этой мощности было вполне достаточно, чтобы сделать этот седан самым быстрым автомобилем в мире.

E39 M5

Семь лучших BMW 5-й серии

Модель БМВ М5 Е39 получила для себя невероятную для того времени мощность - 400 л.с. Это стало возможным благодаря атмосферному V8 двигателю, который работал с механической коробкой передач.

Читайте также: